ГУРУ, МАСТЕР, ПРОСВЕТЛЕННЫЙ ... • Форум о путешествиях в Индию

ГУРУ, МАСТЕР, ПРОСВЕТЛЕННЫЙ ...

Познание Истины. Практики самосовершествования. Гармония жизни.

ГУРУ, МАСТЕР, ПРОСВЕТЛЕННЫЙ ...

Сообщение you » Пн фев 11, 2008 10:20 am

ПРОСВЕТЛЕННЫЙ
Путь к нирване


Когда у царя Шуддходаны родился сын, которого нарекли Сарватасиддхарта, придворный мудрец Асита нашел на теле новорожденного 32 главных и 80 второстепенных знаков. Это свидетельствовало о том, что мальчику, которого все стали называть уменьшительным именем Сиддхарта (совершенный), предстоит стать великим человеком.

Мудрец предсказал – если он изберет светскую жизнь, то станет властелином мира. Если отречется от мира, то быть ему великим Буддою. Во все времена все зависит от выбора пути.

Рождение пророка
Небольшое индийское царство Капилавасту затерялось между непальскими предгорьями Гималаев и средним течением мелководного притока реки Рапти Рохини. Во второй половине YI века до Рождества Христова в этом поистине райском уголке земли, утопавшем в зелени магнолий и тамариндов, правил мудрый и справедливый царь Шуддходана. Первую и главную жену царя звали Майя, она была молода и красива, умна и наделена выдающимися нравственными качествами. Однажды она увидела во сне, как к ней в бок вошел белый слон. Через положенное женщинам время она родила младенца, но не положенным образом – он покинул ее чрево не чрез "врата жизни", а через подмышку. Появившись на свет, младенец набрал в крошечные легкие воздуху и закричал, и крик его услышали все Боги Вселенной.

Майя, исполнив свое женское предназначение, умерла на восьмой день после родов. Шуддходана, безутешно горюя, взял в свои руки воспитание ребенка. Он не желал, чтобы Сиддхарта посвятил себе религии, и окружил его роскошью, скрывая от сына болезни и язвы мира. Отец обучил его различным наукам и искусствам, а сын обнаруживал блестящие способности во всем, чему его учили. Царь построил для царевича три дворца - летний, осенний и зимний, по числу климатических сезонов в Индии, окружил блистательными придворными, а в 16 лет женил на дочери удельного князя Сопрабудды, красавице Яшодхарре. Несмотря на царское происхождение, Сиддхарта должен был по арийскому обычаю выдержать состязание на турнире со всеми претендентами на ее руку. Он победил всех своих противников в стрельбе из лука, в скачках на лошади и в плавании и в других видах состязаний, включая гимнастические упражнения. И по праву взял себе в жены Яшодхарру. Впоследствии у него было еще две жены и, счастливо прожив с ними 13 лет, Сиддхарта предавался удовольствиям и наслаждениям, которые дает богатая жизнь, прекрасная и беззаботная.

Кризис
До 29 лет Сиддхарта был в полном неведении о несчастии и бедствиях, старости и болезнях, страданиях и смерти. Отец, помня предсказание, пытался уберечь сына от знания мира. Но однажды царевич встретил старика, пораженного проказой. А вскоре повстречался с похоронной процессией. Слуга, сопровождавший царевича, объяснил, что болезни и смерть никого не щадят на этой земле, ни царей, ни простолюдинов, ни мужчин, ни женщин, ни ариев, ни париев, что это удел всего сущего на земле. Пораженный таким открытием, Сиддхарта воскликнул: "О горе! Зачем удовольствия и наслаждения, если они так быстро проходят? К чему роскошь и богатство, если они не могут предохранить человека ни от старости, ни от болезней, ни от смерти!".

Царевич испытал шок, духовный переворот. У него открылись глаза на окружающий его мир. Он убедился в суетности забав и наслаждений, в ничтожестве удовольствий молодости, которая так быстро проходит. Он стал размышлять о зле, которое переполняло мир, и о несчастной судьбе человека, который всегда становится горсткой праха. Он начал мучительно думать о том, как избавить мир от зла, а человека от страданий. А если это невозможно, то хотя бы приуменьшить меру зла и отчаяния.

Во время очередной прогулки он увидел аскета, отрешившегося от мирских забот. Тот сидел на циновке, был погружен в себя, никого не замечая вокруг, и думал о Вечности. Эта встреча и навела Сиддхарту на истинный путь. Он решил покинуть свои дворцы, жен, маленького сына и своего отца, чтобы в уединении и отдалении от мирских соблазнов обдумать причины зла, царящего на земле, и найти средство, которое если бы не уничтожило его вовсе, то хотя бы могло смягчить. Однажды ночью, тайком, царевич покинул пределы Капилавасту. На рассвете остановился в окрестностях города Кушинагары, что находился в стране Малла, отдал своего коня верному слуге и велел ему возвращаться домой…

В уединении
Он вступил в общество паривраджаков – индийцев, оставивших мир, - под именем Гаутама. Усердно изнурял свое тело жестокими истязаниями, претерпевал голод и жажду и умертвлял плоть. Ничто не приближало его к желанной цели. Убедившись, что все попытки тщетны, он примкнул к созерцателям, последователям философии санкхьи. Полного бесстрастия, считали они, можно достигнуть, только приучая душу к твердому и безмятежному покою. Сиддхарта прошел все ступени символической лестницы мистических созерцаний, с помощью которых научился усмирять свой дух, и вскоре достиг состояния непоколебимого покоя. Целые дни он проводил в бездействии, пребывая в сверхчувственном мире. Но вскоре разочаровался и в учении созерцателей, решил остаться в полном одиночестве и однажды во время очередного погружения в себя он нашел разрешение всех мучивших его вопросов. Не столько разгадал тайну страданий, одолевающих человека, но и нашел путь к спасению.

С этого времени Сиддхарта-Гаутама сделался Буддою – просветленным. После долгих раздумий он решил возвестить миру явившиеся ему во время мистических озарений истины.

Учитель говорил: "Подобно тому, как воды океана имеют лишь один вкус – вкус соленый, так и учение мое имеет лишь один вкус – спасения".

Нирвана – это разрыв в цепи перерождений, безусловный абсолют и вечный покой. Чтобы достичь этого состояния, человек должен познать четыре истины.

Истину страдания, то есть саму жизнь, рождение, страсти, болезни и смерть. Истину о происхождении страдания – то есть жажду бытия, влечение к удовлетворению чувственности, влечение к счастью. Истину об уничтожении страдания – то есть уничтожение жажды бытия, уничтожение всех вожделений. Истину о пути, ведущем к уничтожению страдания, – истинную веру и истинное самопознание.

Неведение этих истин служит источником всех зол в жизни. Существует еще закон кармы – закон возмездия за все недобрые поступки, злые намерения и порочные стремления. Карма определяет судьбу человека в последующих его перевоплощениях.

Жизнь после смерти
В скором времени учение Шакьямуни распространилось по всей Индии. Дожив до 80 лет, он, по индусскому обычаю, лег головой на север, завещал своему верному ученику хранить учение, после чего погрузился в нирвану. В предназначенный час его душа отделилась от тела и направилась ввысь, где обрела мир и спокойствие.

Воздав покойному посмертные царские почести, его возложили на костер у восточных ворот города города Кушинагара. Костер подожгли, тело Гаутамы через полчаса превратилось в горстку пепла, пепел собрали в золотую урну и устроили семидневное торжество. Через некоторое время на месте сожжения возвели ступу, столб, ставший местом поклонения миллионов индийцев.

Великий Будда умер, но учение, которое он создал, живет. Буддизм - самая древняя из четырех мировых религий. Она возникла задолго до иудаизма. Она старше христианства на пять веков, а ислам моложе ее на целых двенадцать столетий. Буддизм распространился по всему миру. Кроме жителей Азии, его исповедуют и европейцы, и американцы, и многие народы России – буряты, калмыки, тувинцы, - и русские по происхождению… У религии нет национальности.

Если Будда смотрит на наш мир откуда-то с вышины, он не может остаться недовольным тем, что сделал в земной жизни.


Геннадий Евграфов (http://www.superstyle.ru)
you
Site Admin
 
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ПРОСВЕТЛЕННЫЙ

Сообщение you » Чт фев 13, 2014 6:01 pm

БУДДА ОЗНАЧАЕТ ТОГО, КТО ПРОБУДИЛСЯ ОТ СНА МАЙИ

Кто такой Будда? Буддизм берет начало от Будды. Слово «Будда» - это титул, который обозначает «тот, кто пробудился» в значении «пробудился к реальности». Будда родился около двух с половиной тысяч лет назад под именем Сиддхартха Гаутама. Он не провозглашал себя богом или пророком. Он был человеческим существом, которое стало Просветленным, познав жизнь глубочайшим из возможных способов.


Сиддхартха родился в королевской семье в маленькой стране на границе Индии и Непала. Согласно традиционным жизнеописаниям, он получил привилегированное воспитание, но отказался от беззаботного и защищенного существования, когда осознал, что в жизни присутствуют такие жестокие вещи, как старение, болезни и смерть.

Это навело его на размышления о смысле жизни. В конечном итоге у него возникло побуждение покинуть дворец и последовать традиционному индийскому пути бродячего отшельника, искателя Истины. Он усердно учился медитации у многих учителей, а затем стал вести аскетический образ жизни. Эти действия основывались на вере в то, что можно освободить дух, отвергнув плоть. Он стал таким строгим аскетом, что чуть не умер от голода.

Но ему так и не удалось раскрыть тайну жизни и смерти. Казалось, что истинное понимание было столь же далеко, как и прежде.

Поэтому он отказался от этого пути и заглянул в свой собственный ум, в свое сердце. Он решил довериться своей интуиции и учиться на основе непосредственного опыта. Он сел под деревом бодхи и поклялся оставаться на этом месте, пока не достигнет Просветления. Спустя сорок дней, в майское полнолуние, Сиддхартха достиг окончательного Освобождения.

Буддисты верят, что он достиг состояния существования, которое превосходит все остальное в мире. В то время как обычный опыт обусловлен воспитанием, психологией, убеждениями, особенностями восприятия, Просветление является Безусловным. Будда свободен от привязанности, гнева и неведения. Его качества – мудрость, сострадание и свобода. Просветленный ум проникает в суть глубочайших жизненных процессов, и следовательно, в причину человеческих страданий – проблему, которая первоначально и подвигла Сиддхартху на духовные поиски.

На протяжении оставшихся сорока пяти лет жизни Будда много путешествовал по северной Индии, распространяя свои воззрения. Его учение известно на Востоке как Будда-Дхарма, или «Учение Просветленного». Он обращался к людям всех социальных групп. Многие из его учеников достигли Просветления. Они, в свою очередь, учили других людей, и таким образом непрерывная линия передачи учения продолжается вплоть до наших дней.

Будда не был богом и не заявлял о своем божественном происхождении. Он был человеком, который с помощью огромных усилий сердца и ума превзошел все свои ограничения. Он подтвердил, что каждое существо обладает потенциальной возможностью достичь природы Будды. Буддисты видят в нем идеальное человеческое существо и проводника, который может привести всех нас к Просветлению.
Вложения
buddha_.jpg
buddha_.jpg (24.23 КБ) Просмотров: 3603
you
Site Admin
 
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ПРОСВЕТЛЕННЫЙ

Сообщение you » Пн фев 17, 2014 7:44 am

Отречение от мира означает отказ от привязанности к нему.
Отречение не подразумевает, что вы полностью отделяете себя от мира.
Цель учения состоит в служении другим.
А чтобы служить другим, нужно оставаться в обществе.
Вы не должны изолировать себя от остальных
Вложения
uchenie_.jpg
uchenie_.jpg (52.95 КБ) Просмотров: 3575
you
Site Admin
 
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ПРОСВЕТЛЕННЫЙ

Сообщение you » Чт фев 20, 2014 5:47 pm

Здесь, говоря о наблюдении, мы, конечно, говорим о наблюдении с использованием мышления. Но существует также способ наблюдения без суждения, просто быть свидетелем, просто присутствовать. Однако, это ещё не то. Скорее, надо присутствовать в том, что наблюдаешь, присутствовать, замечать и осознавать то, что наблюдаешь. Не так, будто я есть это спокойное озеро. Но я присутствую, осознаю то, что есть в этом состоянии спокойствия. Это не так, как будто я смотрю на объект. Но я осознаю того, кто наблюдает.

Так что здесь мы оказываемся совсем в другом состоянии. Налицо совсем иной способ восприятия — быть наблюдателем. Тогда я оказываюсь в присутствии, восприятии состояния ригпа в гъюва, в движении. И это — один из основополагающих моментов в практике.

Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.

Третье называется йермед (dbyer-med), означающее, что нет ничего, вы не делаете никаких различений. Вы не можете что-то особо выделить. Здесь нет двух. Обычно слово йерва (dbyer-ba) означает "исследовать", "анализировать". И здесь мы говорим о чём-то, что не может быть проанализировано, не может быть разбито на части. Здесь имеется в виду, что состояния нэпа, спокойствие, и гъюва, движение, неразличимы. Они переплетены между собой. Их невозможно разделить. Но не так, будто вы объединяете их мысленно. Мы говорим о зунг-джуг (zung-'jug), что означает "единство".

Вы просто оказываетесь именно в том состоянии, в котором вы их не различаете. Значит, практически вы на самом деле вошли в то, что называется сева (bsre-ba), т.е. "смешивание". "Смешивание" означает смешать, объединить со всем своим поведением, всем отношением и деятельностью. Если вы достаточно привыкли к такому созерцанию, тогда оно не ограничено только храмом или пещерой. Но я постоянно упражняюсь в созерцании и смешиваю его с работой своих тела, речи и ума.

Но до того, как это произойдёт, мы говорим: “Я медитирую. Я пребываю в созерцании. Я сидел почти как статуя Будды, в правильной позе лотоса, с прямой спиной, выглядел почти как Будда”. Кто-то подходит, и вы говорите: “Уходи. Ты прервал моё созерцание”. Это значит, что вы находитесь в ограниченном состоянии шинэй. Оно может быть нарушено, прервано, может закончиться. Если бы я действительно мог объединять, то не было бы никакого прерывания. Он хлопнул меня по плечу. Он дотронулся до меня. Всё это — часть движения. Так что, гьюва — это также и йермед, т.е. всё объединено.

Так мы начинаем упражняться. Мы не надеемся и не воображаем, будто всё вдруг изменится мгновенно, как вспышка. Но практика включает тренировку и улучшение себя. Вы обретаете немного непосредственного переживания осознавания, самосозерцания. И теперь с этим осознаванием вы начинаете совершать движения тела. Ведь созерцание не означает сохранение какой-то одной позы. Вы встаёте, вы идёте. Вы что-то делаете. Если вам удаётся, то вы берёте своё созерцание с собой.

То же относится к речи. Вы двигаетесь, используете голос и тренируетесь, чтобы удержать в себе созерцание так же, как делаете это во время пения Песни Ваджры. Но это не значит, что наша речь ограничена исключительно Песней Ваджры, вы можете петь и что-либо другое. Можно немного поболтать и поразглагольствовать. Вы можете говорить и прекрасные, и ужасные вещи. Всё это относится к вашей речи. Всё должно войти в созерцание.

И ещё есть ум. Вы должны помнить, что ум находится во времени. Вы думаете: “Как это возможно? Ум должен о чём-то размышлять, думать. А если я в созерцании, то как я могу думать?” Это всё равно, что сказать: “Дело здесь в том, что вы считаете, будто должны о чём-то думать.'' У вас есть проблема, которую вам нужно обдумать. Но как при этом оставаться в созерцании?”. А это — то же самое, что сказать: “Если я пребываю в состоянии зеркала, то как я могу отражать?” Но нет никакой проблемы в том, чтобы отражать. Зеркало отражает, потому что таково его свойство — давать отражения. Ум и наше существование находятся во времени, но созерцание — за пределами времени. Так что в созерцании есть много возможностей. Мы только не знаем, как его применять, по причине чего должны тренироваться. И мы начинаем со своих тела, речи и ума.

Тело, речь и ум могут проявляться как разные виды поведения, которое мы называем хорошим, плохим и нейтральным. Например, кто-то делает нёндро. Кто-то очень хорошо научился делать простирания и думает: “Я действительно делаю хорошее дело”. И у него есть мысленное представление, визуализация того, что он делает. Теперь предположим, что вместо воображения или визуализации того, что он делает, он сопровождает это действие созерцанием. Нетрудно делать простирания и быть в созерцании. И не трудно, будучи в созерцании, выполнять позы Янтры, двигаться или ходить.

В какой-то момент мы можем внести в созерцание все движения, совершаемые во время работы. Таким образом мы расширяем созерцание, пока оно не охватит всю нашу повседневную жизнь. Я не говорю, что это очень легко и что вы тут же сумеете ввести всю свою повседневную жизнь в созерцание. Если бы это было очень легко, зачем тогда Миларепе там вверху в горах надо было идти на все жертвы и прикладывать такие усилия?

Чогьял Намкай Норбу Ринпоче
Вложения
rinpoche_.jpg
rinpoche_.jpg (37.59 КБ) Просмотров: 3563
you
Site Admin
 
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ПРОСВЕТЛЕННЫЙ

Сообщение you » Сб мар 01, 2014 2:13 pm

Вспомнить себя
(Притча в изложении Ошо)


Ты помнишь многие вещи, — ты можешь стать Британской Энциклопедией; твой ум способен запомнить все библиотеки мира, — но это неправильное вспоминание. Есть лишь одно правильное вспоминание — в то мгновение, когда ты вспомнишь себя

Гаутама Будда иллюстрировал это древней историей о львице, которая прыгала с одного холма на другой. Она была беременна и родила в прыжке. Её львёнок упал в стадо, и стадо вырастило его. Естественно, он стал считать себя овцой. Немного странно было, что он был такой большой, такой не похожий ни на кого. Но, может быть, он был уродом. Его воспитали вегетарианцем.

Он вырос, и однажды старый лев в поисках пищи приблизился к овечьему стаду. Он не мог поверить своим глазам. Среди овец гулял молодой лев во всём великолепии, и овцы его не боялись. Старый лев забыл о еде и погнался за стадом. Но молодой лев тоже побежал вместе со стадом. В конце концов, он поймал молодого льва. Тот плакал и рыдал.
— Пожалуйста, позволь мне вернуться к моим сородичам!
Но старый лев подтащил его к ближайшему озеру, тихому, без всякой ряби, которое было как чистое зеркало, и заставил его увидеть своё отражение в озере, а рядом отражение старого льва. Это было внезапной трансформацией. В то мгновение, как молодой лев увидел, кто он такой, он издал великий рык. Вся долина эхом отразила этот рык. Он никогда раньше не рычал, потому что всегда считал себя овцой и никогда в этом не сомневался.

Старый лев сказал:
— Моя работа сделана. Теперь всё зависит от тебя. Хочешь ли ты вернуться обратно в стадо?

Молодой лев рассмеялся и сказал:
— Прости меня, я совершенно забыл, кто я такой. И я безмерно тебе благодарен за то, что ты помог мне вспомнить.

Гаутама обычно говорил:
— Функция мастера в том, чтобы помочь тебе вспомнить, кто ты такой. Ты — не часть обыденного мира; твой дом — дом божественного. Ты потерялся в забытьи. Ты забыл, что внутри тебя скрыт Бог. Ты никогда не смотришь вовнутрь — только наружу.
Вложения
vspomni_.jpg
vspomni_.jpg (30.88 КБ) Просмотров: 3529
you
Site Admin
 
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ПРОСВЕТЛЕННЫЙ

Сообщение you » Вт мар 11, 2014 10:29 am

Если вы Бога не видите в человеке,
то вы Его не увидите нигде


Hazrat Inayat Khan
Вложения
если.jpg
если.jpg (47.35 КБ) Просмотров: 3494
you
Site Admin
 
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ПРОСВЕТЛЕННЫЙ

Сообщение you » Чт мар 13, 2014 9:12 am

Будда снова и снова повторяет:
"Не верьте тому, что я говорю, пока сами не исследуете, не проживёте, не увидите это и не сделаете своих собственных выводов".

Как можно познать иллюзорность удовольствий, не испытав их?
Погрузись в них.
Погрузись в них настолько, насколько только возможно: чем полнее ты в них погрузишься, тем быстрее выйдешь из них.
Будь гедонистом. И, будучи гедонистом, ты увидишь, что все удовольствия приносят боль, что за каждым удовольствием следует ужасная боль.
Со временем ты увидишь, что удовольствия и боль — две стороны одной медали.
Ты не сможешь избавиться от боли, пока этого не увидишь.
Как только ты увидишь, что удовольствие и боль идут рука об руку, что они вместе...

Их невозможно разделить. Именно это мы делали на протяжении многих веков — пытались разделить их. Мы хотим иметь одни удовольствия и никакой боли. Но они всегда вместе, они неразлучны. Мы хотим избегать боли и наслаждаться удовольствиями. Но боль всё равно возникает...»

... Каждой весной,
Когда видишь вишню в цвету,
Почувствуй с болью
Краткость своей жизни!


Эта боль не должна вас печалить, запомните это.
Вот чего люди не понимают в этих сутрах.
Эта боль просто должна сделать вас более бдительными, ведь люди становятся бдительными только тогда, когда стрела пронзает их сердце и ранит их.
В противном случае они не становятся бдительными.
Когда жизнь легка, удобна, комфортна, кого это волнует?
Кому нужно становиться бдительным?
Вот когда умирает друг, тогда появляется возможность.
Или когда вас оставляет женщина, и тёмными ночами вы страдаете от одиночества.
Вы так сильно любили эту женщину, вы отдали ей всё, и вдруг она уходит.
Когда вы рыдаете, терзаясь одиночеством, это как раз те моменты, в которые, если ими воспользоваться, вы можете стать осознанными. Стрела причиняет боль, и этим можно воспользоваться.

Боль не должна заставлять вас страдать, боль должна делать вас более осознанными! А когда вы осознанны, страдание исчезает.
Так что в этих строках нет ничего мрачного.
Но на протяжении многих веков это был аргумент против Будды: мировоззрение Будды заставляет людей страдать.
Но это не так, сама жизнь — страдание, а Будда только помогает вам осознать это.
Он хочет, чтобы вы стали осознанными, и тогда вы сможете сделать так, чтобы жизнь перестала быть страданием.


~ Ошо, «Будь проще. Беседы о дзэн-буддизме»
Вложения
вишня.jpg
вишня.jpg (58.3 КБ) Просмотров: 3472
you
Site Admin
 
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ПРОСВЕТЛЕННЫЙ

Сообщение you » Вс мар 16, 2014 9:47 am

- Как вы узнали, что вы есть Высшее?

- Никто не пришёл, чтобы сообщить мне об этом. И я сам не говорил себе этого. На самом деле я прилагал какие-то усилия только вначале. Тогда у меня были странные переживания: я видел свет, слышал голоса, встречал богов и богинь и разговаривал с ними. Когда мой Гуру сказал мне: «Ты есть Высшая Реальность», — мои видения и трансы прекратились, и я стал очень спокойным и простым. Я замечал, что хочу и знаю всё меньше и меньше, пока однажды не смог сказать в полном изумлении: «Я не знаю ничего, я не хочу ничего».


Нисаргадатта Махарадж
Вложения
ничего.jpg
ничего.jpg (17.86 КБ) Просмотров: 3454
you
Site Admin
 
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ПРОСВЕТЛЕННЫЙ

Сообщение you » Вс мар 23, 2014 9:02 am

"Понять взаимосвязь между дживой и Господом и их родство может каждый,
кто располагает тремя главными инструментами:
- Умом, который не загрязнен привязанностью и ненавистью;
- Речью, не загрязненной ложью
-Телом, не загрязненным насилием."


Бхагаван Шри Сатья Саи Баба
Вложения
love.jpg
love.jpg (47.16 КБ) Просмотров: 3424
you
Site Admin
 
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ПРОСВЕТЛЕННЫЙ

Сообщение you » Пн мар 31, 2014 9:55 am

Все это Матрица, Нео...

Те кто Тебя любят - те Тебя и передадут.
Если Ты станешь богатым - на Тебе появятся паразиты и пиявки
Если Ты станешь успешным - Тебя начнут ненавидеть.
Если Ты станешь Светочем - Тебя убьют или посадят в тюрьму...
Такая природа людей, Нео...

Чтобы освободиться от этого и расотождествиться с Телом, они должны будут распять Тебя за богохульство, Нео...
Вложения
это все матрица, Нео.jpg
это все матрица, Нео.jpg (36.82 КБ) Просмотров: 3382
you
Site Admin
 
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

След.

Вернуться в Человек = Бог + Эго. Бог = Человек - Эго

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]