ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА • Форум о путешествиях в Индию

ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Правильное питание и образ жизни. Пагубные привычки и способы от них избавиться.

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Вс май 28, 2017 8:53 am

отсидела от звонка до звонка...
Вложения
hh.jpg
hh.jpg (34.12 КБ) Просмотров: 818
you
Site Admin
 
Сообщения: 15038
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Вт май 30, 2017 2:13 pm

Нужно ли приобщать ребёнка к религии?

Некоторые родители рано или поздно задаются вопросом о необходимости приобщения ребёнка к вере, с чего начать воцерковление и стоит ли вообще это делать. Однозначного ответа на эти вопросы нет.

Большинство из тех людей, которых в детстве часто водили на службы, зачастую против их воли, во взрослой жизни забывают туда дорогу. Священнослужители подтверждают это факт. По их словам, почти 90% молодёжи, чьё детство проходило в православной среде, сейчас очень далеки от всего религиозного.

Причиной такой ситуации является то, что верующие родители ошибочно полагают, что чем больше времени ребёнок проведёт в храме, тем ближе к Богу он станет, тем воцерковлённее он будет. Однако, такая стратегия имеет противоположный эффект и никак не влияет на будущую религиозность ребёнка.

Дети не способны воспринимать церковные обряды и всё, что с этим связано так, как это понимают взрослые. Им попросту тяжело и скучно слушать непонятные песнопения и подолгу стоять в церкви.

Вместо того, чтобы привыкать и приобщаться к церковной службе дети понимают, что храм – это скучное и унылое место, куда их заставляют ходить родители. Там они попросту убивают время. Поэтому частое пребывание детей в храме не делает их более религиозными и не учит их вере. И родители, которые придерживаются мнения – «чем чаще, тем лучше», попросту ошибаются.

Например, в дореволюционное время жизнь русского человека была сосредоточена вокруг церкви. Нерелигиозный, неверующий человек был практически изгоем. Пусть даже чисто внешне, но большинство исполняли определённые религиозные предписания и обряды.

Сейчас же, существующая в обществе обстановке, такого не предполагает. Наоборот, выбор вероисповедания даже поощряется. А полный отказ от веры и религии не преследуется и не наказывается. Каждый может сам выбирать во что ему верить и кому поклоняться.

Приучить ребёнка можно к горшку, к ложке, к чему угодно, но к вере приучить невозможно. Вера и религия должны быть осознанным выбором взрослого человека.

источник: newsrussia.today/analitika/7891-nuzhno-li-priobschat-rebenka-k-religii.html
Вложения
777.jpg
777.jpg (53.06 КБ) Просмотров: 811
you
Site Admin
 
Сообщения: 15038
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Ср май 31, 2017 8:18 am

+
Вложения
18698418_10207757306524706_623504980208538046_n.jpg
18698418_10207757306524706_623504980208538046_n.jpg (13.42 КБ) Просмотров: 808
you
Site Admin
 
Сообщения: 15038
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Вт июн 13, 2017 7:35 am

Страна оставленных детей. «Нелюбовь» как диагноз

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева, фильм о пропавшем ребенке, вышел в российский прокат первого июня, в День защиты детей. И хотя тут, по-видимому, чистое совпадение – это случилось в первый уикенд после премьеры на Каннском кинофестивале, и надо было торопиться, чтобы пиратские копии не успели попасть в сеть, – в нем есть глубокий символизм.

Дети действительно стали одной из больных тем нашего времени, от пропагандистских фейков «распятого мальчика» в Славянске и «девочки Лизы» в Германии до истерики в СМИ по поводу «синих китов» и «групп смерти» и маниакальных поисков педофилов. От «крестового похода школьников», неожиданно вышедших на митинги 26 марта, до «арбатского Гамлета», расколовшего общество на защитников прав ребенка и сторонников патриархально-полицейского порядка. Звягинцев своим фильмом попадает в болевую точку на перекрестии политики, пропаганды и коллективных травм.

По большому счету, все его картины так или иначе построены вокруг сюжета оставленных детей. «Возвращение» блудного отца к своим брошенным сыновьям кончается трагедией, в «Изгнании» аборт нежеланного плода начинает цепочку смертей, в «Елене» один из центральных конфликтов – между отцом и дочерью (но также показан в финальных кадрах корчащийся на огромном ложе младенец как символ бездумного размножения), в «Левиафане» сына главного героя забирают в приемную семью. Нерожденные, нежеланные, оставленные, отнятые дети – ключевой образ режиссера и символ распадающегося космоса, нарастающей энтропии, моральной катастрофы, которую он показывает в каждом своем фильме.
Вложения
1.jpeg
1.jpeg (81.28 КБ) Просмотров: 769
you
Site Admin
 
Сообщения: 15038
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Вт июн 20, 2017 11:10 am

+
Вложения
111.jpg
111.jpg (23.43 КБ) Просмотров: 747
you
Site Admin
 
Сообщения: 15038
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Пн июн 26, 2017 7:26 am

+
Вложения
19429755_1088567407954179_2558483912122336354_n.jpg
19429755_1088567407954179_2558483912122336354_n.jpg (81.41 КБ) Просмотров: 729
you
Site Admin
 
Сообщения: 15038
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Сб июл 08, 2017 10:09 am

Александр Ширвиндт о разнице между сыном и дочкой

«В 1958 году у меня родился сын. Разочарование мое было безграничным: я хотел дочь! Я мечтал о дочери. Родители, жена, друзья, коллеги наперебой уговаривали меня, что я идиот, что все прогрессивные отцы во все времена и у всех самых отсталых народов мечтали о сыновьях — продолжателях рода, дела, фамилии и т.д. Я вяло кивал и убивался. Наконец слух о моих терзаниях дошел до Леонида Васильевича <(Маркова)>, и он призвал меня для разговора.

— Малыш, — сказал он, мягко полуобняв меня за плечи. — Я слышал, что у тебя там что-то родилось?
— Да! Вот!.. — и я поведал ему о своих терзаниях.

— Дурашка! Сколько тебе лет?
— Двадцать четыре.

— Мило! Представь себе, что у тебя дочурка. Проходит каких-нибудь семнадцать лет, ты сидишь дома, уже несвежий, лысеющий Шурик, и ждешь с Таточкой свою красавицу Фиру. А Фиры нет. Она пошла пройтись. Ее нет в двенадцать, в час, в два. Ты то надеваешь, то снимаешь халатик, чтобы куда-нибудь бежать, и вдруг звонок в дверь. Вы с Таточкой бросаетесь открывать. На пороге стоит лучезарная, счастливая Фира, а за ней стою Я! «Па-па, — говорит она, — познакомься, это Леня». Ты втаскиваешь ее в дом и в истерике визжишь все, что ты обо мне знаешь и думаешь! «Папочка, говорит она, — ты ничего не понимаешь: я его люблю». И я вхожу в твой дом. Малыш! Тебе это надо?

С тех пор я хочу только сыновей».
Вложения
1.jpg
1.jpg (46.49 КБ) Просмотров: 684
you
Site Admin
 
Сообщения: 15038
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Вс июл 09, 2017 9:30 am

+
Вложения
11.jpg
11.jpg (25.03 КБ) Просмотров: 679
you
Site Admin
 
Сообщения: 15038
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Пн авг 07, 2017 11:31 am

У непривитых детей значительно меньше проблем со здоровьем

Если вакцины действительно эффективны для профилактики болезни, вполне логично ожидать, что вакцинированные дети будут здоровее, чем их непривитые сверстники. На самом деле, желание сохранить здоровье своих детей является причиной, по которой многие родители слепо придерживаются предписанного графика вакцинации. Однако, в то же время мы все больше слышим о детях, страдающих аллергией, астмой, аутизмом и инвалидностью. Это просто совпадение?

Короткий ответ – нет, по данным революционного исследования из Государственного Университета штата Джексон, которое обнаружило, что у непривитых детей значительно меньше проблем со здоровьем, чем у тех, кто вакцинирован. Исследование, которое было первым в своем роде, рассмотрело истории более 600 детей, обучающихся на дому, в четырех штатах, в возрасте от 6 до 12 лет. В общей сложности, здоровье 261 невакцинированного ребенка сравнили со здоровьем 405 детей, которые были либо частично, либо полностью вакцинированы, и оценивалось их общее состояние здоровья. Полученные результаты были опубликованы в Journal of Translational Sciences.

Тот факт, что непривитые дети имеют меньше проблем со здоровьем, невероятен сам по себе, но то, что действительно замечательно, – это то, насколько велика разница между общим здоровьем этих двух групп. На самом деле, некоторые выводы абсолютно сногсшибательны. Например, привитые дети были в 30 раз более склонны к диагнозу сенной лихорадки (аллергический ринит), чем их непривитые сверстники, и в 22 раза больше имели настолько серьезную аллергию, что им требуется лечение.

Кроме того, дети которые получили вакцины, на 300% чаще имели диагноз синдрома дефицита внимания и гиперактивности и на 340 процентов больше страдали пневмонией. У вакцинированных детей также было на 300 процентов больше шансов иметь ушную инфекцию и на 700 процентов больше шансов получить хирургическое вмешательство для введения ушных дренажных трубок. Ушные инфекции поражают четыре пятых всех детей нашей страны до того, как им исполнится 3 года, и являются главной причиной посещения педиатров и назначения антибиотиков в этой возрастной группе.

Несмотря на неоднократные заверения «экспертов» в том, что вакцины не вызывают аутизма, привитые дети в три раза больше имели диагноз Аутистического спектра , чем их непривитые сверстники. Вакцинированные дети также в 2,5 раза чаще были диагностированы с любым типом хронического заболевания, чем невакцинированные дети. Это, вероятно объясняет, почему 43 процента американских детей (всего 32 миллиона) имеют по меньшей мере одну из 20 хронических болезней и в четыре раза чаще, чем у их родителей.

Почему это исследование так необычно?

Трудно поверить, что подобные исследования никогда не проводились и раньше, но проблема в том, что почти все американские дети были вакцинированы, а это означает, что для изучения долгосрочных эффектов мало доступных контрольных субъектов. Например, сравнивая с американскими детьми из общины Амишей, где вакцины обычно не делаются, – это проблематично из-за других факторов, которые вступают в игру. Тем не менее, в этом исследовании сравнивали учащихся на дому, чтобы сравнение было не только наиболее равным, но и полезным, потому что учащиеся на дому, как население, фактически соответствуют профилям семей по всей нашей стране.

Несмотря на то, что это беспрецедентно и дает много удивительных и полезных данных, это исследование, вероятно, не получит большой популярности. Вакцины просто слишком выгодны, что помогает объяснить, почему сегодня дети получают 50 доз 14 вакцин к своему шестому дню рождения. Фармацевтическая промышленность готова пойти на многое, чтобы защитить и сохранить этот огромный прибыльный бизнес, и они, вероятно, сделают все возможное, чтобы большинство людей никогда не слышали об этих шокирующих результатах.

Источники:
ActivistPost.com
Info.CMSRI.org
CMSRI.org
Вложения
1.png
1.png (102.75 КБ) Просмотров: 595
you
Site Admin
 
Сообщения: 15038
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Пт авг 11, 2017 9:09 am

Мультики для разговоров

Каждый раз, когда мне попадаются на глаза рекомендации психологов из серии «какие мультфильмы закачивать двухлетним детям в планшет, чтобы они не развили синдром рассеянного внимания», я пытаюсь вспомнить, зачем смотрела их сама.
Нам показывали мультики по телевизору один раз в день, пять минут. По воскресеньям с утра показывали что-нибудь подлиннее. Все остальное время, если нам и разрешали смотреть телевизор, то все было взрослым: новости про «трудовые будни», кино «про любовь и производство», «Международная панорама» о чудаках, которые живут где-то там, где все неправильно. «В мире животных» и «Клуб кинопутешественников» еще. Так вот, мультики. Больше всего я любила мультики по книжкам, которые мне уже прочитали, – про Карлсона и Винни-Пуха. И очень жалела, что нет мультфильма про Муми-троллей.

Проблемы, над решением которых маются современные родители: воспитание детей через мультфильмы, освоение мира через ролевые модели, синдром рассеянного внимания, вспышки агрессии после просмотра остросюжетных мультфильмов, вот это всё, – нашим родителям были неведомы. Беспокоиться, не слишком ли мы много смотрим мультфильмов, было не с чего. В голову не приходило переживать, правильно ли будет, если мы, дети, «научимся плохому» и будем «строить свою жизнь», как обаятельный бездельник Карлсон или изобретательная старуха Шапокляк. Никто не питал иллюзий, что мы, мол, если будем смотреть про хороших детей, то обязательно станем хорошими, а про плохих – плохими. Вообще никто не заморачивался, что мы смотрим, – у взрослых было слишком много своих забот, а мультики были вещь несерьезная и неважная.

Но была одна вещь, на которую взрослые тратили время. Они читали нам на ночь книжки. Мультики мы смотрели сами по себе, в одиночку. А к книжке всегда прилагался взрослый: мама, папа, сестра, бабушка, дедушка. Он, этот взрослый, читал так, как мы хотели: медленно или побыстрее, с выражением или без. За него, этого взрослого, можно было схватиться, если вдруг становилось страшно. Он мог что-то прочитать два раза, если с первого было непонятно. Он мог объяснить, если оставалось непонятно и после двух раз. А главное – он был тут, этот взрослый. Не занят. Он был с тобой и говорил о том, что тебе было интересно вот в этой самой книжке. О словах. Об отношениях. О том, какого рожна эти герои так глупо себя ведут – или так странно. По сути, это было почти единственное такое время – только твое и его, родного взрослого, – когда ты мог разобраться, почему люди поступают так, как они поступают. И все эти герои и сюжеты были озарены маминым обаянием, ее голосом, или папиными шуточками и розыгрышами, а ты был защищен совместным пониманием и переживанием.

Сейчас произошло вот что. Многие родители по-прежнему читают детям на ночь, и это хорошо, просто здорово. Но мультики дети по-прежнему смотрят в одиночку. Правда, теперь мультфильмы занимают не пять минут в день, а несколько часов! И все эти несколько часов ребенок оказывается один на один с невероятным потоком очень сложной информации, которая существует в своем темпе и ритме, со своими интонациями, безразличная к его, ребенка, эмоции и интеллекту. И рядом нет взрослого, за которого можно схватиться, когда страшно. Нет возможности остановить, если непонятно, и переспросить. Нет возможности поговорить о том, что поразило тебя до глубины души. Все дети по-разному реагируют на этот поток стремительный информации. Кто-то пролистывает на планшете один мультик за другим, посмотрев каждую серию не больше минуты, кто-то, наоборот, маниакально смотрит один и тот же – так они защищаются от того, с чем не в силах справиться в одиночку.

Инерция восприятия, когда к книжке обязательно нужен взрослый, а к мультику – нет, – вещь понятная, но, честно сказать, ужасная. Это только кажется, что ребенок при деле и доволен, а ты можешь, наконец, отдохнуть. Ребенок изо всех сил трудится, пытаясь усвоить правила жизни в огромной вселенной, просто выбивается из сил. И рядом нет никого, кто бы ему в этом помог.

Когда, почти шесть лет назад, сотрудники студии детской анимации «Да» начали придумывать будущий сериал с летающими звериками и мы много о нем говорили, одной из самых важных вещей было вот что: этот мультик должно быть хорошо смотреть всем вместе. Это только кажется, что, когда валяешься всей семьей на диване, можно смотреть что угодно. Довольно скоро выясняется, что что-то да, а что-то не идет, хоть ты тресни. Так вот: смотреть всем вместе и разговаривать. «Летающие звери» – сериал для семейных разговоров, и это его ценнейшее и неотъемлемое достоинство. Пока его смотришь, разговоры затеваются сами собой. И они совершенно не про то, позавтракал ли ты и почему не убрал игрушки. Они про важное. Преимущественно про любовь.

Мы много чего любим в книжках про Карлсона, Винни-Пуха или Муми-тролей, но прежде всего –невероятную нежность, с которой герои относятся друг к другу, даже если ссорятся. Они все время делают что-то не для себя, а для кого-то, вот обратите внимание. Ищут хвост. Переодеваются в привидение. Угощают вкусным. Они переживают, как ты там: не замерз ли, не заскучал ли, не приснился ли тебе плохой сон. Нам хотелось, чтобы в нашем мультике так и было: тепло и нежно, заботливо и радостно, потому что в нашей Легкой стране всегда есть кто-то, с кем можно выпить чаю, поговорить и обсудить все на свете.

Одним из самых сильных моих впечатлений, когда я начала ходить в детские онкологические отделения как волонтер, было то, как терялись родители, оказавшись в больнице со своим ребенком. Да, справиться с мыслью о том, что твой ребенок так тяжело болен, почти невозможно. Но даже когда мамы приходили в себя, оказывалось, что есть еще одна трудность. Вынужденные проводить с ребенком день за днем недели и месяцы, мамы (тогда это были почти исключительно мамы, сейчас и папы не редкость) совершенно не понимали, о чем же с ним, ребенком, разговаривать так долго. Привычка общаться только по делам, когда что-то нужно, «поел ли-разбил коленку-поломал машинку», образовывала гигантскую пустую дыру, когда вся житейская суета исчезала, и в стерильном боксе ты оказывался один на один со своим ребенком. Вот это становилось для родителей труднейшим испытанием – говорить с ребенком, долго, каждый день, о разном. Объяснить ему, что происходит. Отвлечь его и заинтересовать. Обсудить, что делать, когда все так поменялось. А так как я до сих пор работаю в школе, я стала гораздо больше понимать, от чего страдают многие мои ученики, которые ничем не болеют, но проблемы у них точно те же: отсутствие опыта семейных разговоров о важном.

Поэтому мне так важно, что «Летающие звери» – сериал для разговоров. Смотрите его вместе с ребенком – и разговаривайте, разговаривайте, разговаривайте…

А тем детям, которые в стерильном боксе прямо сейчас, от ваших просмотров тоже будет польза. За 2016 год только на просмотрах в Youtube сериал заработал 840 660 рублей – представляете, сколько важных лекарств мы смогли оплатить нашим маленьким подопечным! Каждый раз, когда вы будете заходить на наш канал и нажимать кнопку Play, пусть вам будет немножко приятно от этой мысли.

Спасибо всем, кто нас смотрит и кто рассказывает о нас своим друзьям и знакомым!

Елена Грачева , координатор программ фонда AdVita
Вложения
2.jpg
2.jpg (62.65 КБ) Просмотров: 564
you
Site Admin
 
Сообщения: 15038
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Правильный образ жизни и вредные привычки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]