ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА • Форум о путешествиях в Индию

ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Правильное питание и образ жизни. Пагубные привычки и способы от них избавиться.

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Вс май 06, 2018 7:55 am

Глупец ищет счастья вдали;
мудрый растит его рядом с собой.
Вложения
31747990_2045089889145562_50821862682263552_n.jpg
31747990_2045089889145562_50821862682263552_n.jpg (74.11 КБ) Просмотров: 473
you
Site Admin
 
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Вс июн 03, 2018 10:18 am

+
Вложения
33923625_1654735167943350_6135160052744454144_n.jpg
33923625_1654735167943350_6135160052744454144_n.jpg (34.29 КБ) Просмотров: 414
you
Site Admin
 
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Пн июн 04, 2018 8:41 am

ВЕСЬ МИР – ЭТО СЕМЬЯ

Большинство людей занято только удовлетворением своих насущных желаний или потребностей ближайшего окружения. Сколько человеку нужно сделать, сколько желаний исполнить! И желаниям нет конца. Для себя живут все существа, не только человек. Муравьи тоже пищу приносят для себя. Птицы заботятся о своих птенцах: с раннего утра улетают и собирают еду, чтобы их накормить. Для себя, для своего дома, детей все стараются.

У всех людей один Отец – Бог, и в духовном смысле все мы родственники. По уровню вашего мышления, готовности понимать и принимать Бог будет давать вам. Поэтому постарайтесь расширять своё мышление, делать добро другим. Чем шире будете мыслить, тем больше Бог даст вам.
Вложения
34181953_985296558299929_7842014141035315200_n.jpg
34181953_985296558299929_7842014141035315200_n.jpg (56.8 КБ) Просмотров: 406
you
Site Admin
 
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Чт июн 07, 2018 9:22 am

+
Вложения
33176630_10210229113078862_3656099406165311488_n.jpg
33176630_10210229113078862_3656099406165311488_n.jpg (62.29 КБ) Просмотров: 392
you
Site Admin
 
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Вс июн 10, 2018 8:44 am

21 ВЕК
Деревня Молчаново Томской области...
Приспособление, чтобы дети мыли обувь в корытах перед школой....
Вложения
34875225_10212464036299187_387432674601467904_n.jpg
34875225_10212464036299187_387432674601467904_n.jpg (66.48 КБ) Просмотров: 378
you
Site Admin
 
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Пн июн 11, 2018 9:36 am

Нас научили обижаться на мир наши родители, мы научили этому своих детей. Что такое обида? Это реакция нашего тела, которая возникает, когда реальность не совпадает с нашими планами и ожиданиями. И мы обвиняем реальность, не задавая вопрос, почему нам вообще надо реагировать. Откуда ожидания? От мыслей о том, что было бы для нас хорошо или полезно, или вкусно…Бывает - попробовал. На вкус не то, что ожидал. Значит не вкусно. Реакция (автоматическая) – обида и разочарование. сын принес из школы двойку - опять наша обида, мы другого ждали. Он в ответ - свою обиду, он тоже от нас не этого ждет. Кто прав? Чья обида победит? И так всю жизнь до глубокой старости. Кто страдает от наших обид? Мы сами, прежде всего наше тело, наши клетки и органы. Они ловят импульс недовольства и сжимаются, перестают проводить энергию. Можно ли изменить наш способ реагирования? Можно. Ведь в раннем детстве мы впитывали мир без обид и страхов, пока нас не научили обижаться и бояться...

Дмитрий Морозов
Вложения
34723616_2073618936296240_1984222711194320896_n.jpg
34723616_2073618936296240_1984222711194320896_n.jpg (53.08 КБ) Просмотров: 371
you
Site Admin
 
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Сб июн 16, 2018 8:52 am

+
Вложения
35388878_10212502433019081_2808736271726280704_o.jpg
35388878_10212502433019081_2808736271726280704_o.jpg (64.45 КБ) Просмотров: 340
you
Site Admin
 
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Чт июн 21, 2018 8:04 am

"...Одна из проблем, которую нельзя решить высокоточными ракетами, - миллиарды недорослей, недоучек, недоразвитков. Примитивные народы умели воспитывать своих мальчиков и девочек. Простая культура целиком влезала в одну голову, и в каждой голове были необходимые элементы этики и религии, а не только техническая информация. Культура была духовным и нравственным целым. Естественным примером этой цельности оставались отец с матерью. Сейчас они банкроты. Тинейджер, овладевший компьютером, считает себя намного умнее деда, пишущего авторучкой. Мир изменился, каждые пять лет он другой, и все старое сбрасывается с корабля современности. Растут миллиарды людей, для которых святыни, открывшиеся малограмотным пастухам, не стоят ломаного гроша. Полчища Смердяковых, грядущие гунны, тучей скопились над миром. И они в любой день готовы пойти за Бен Ладеном или Баркашовым. Записку Иконникова гунны не прочли (а если б и прочли - что им Иконников? Что им князь Мышкин?). Судьбу Другого они на себя не возьмут…
Одно из бедствий современности - глобальная пошлость, извергаемая в эфир. Возникает иллюзия, что глобализм и пошлость - синонимы. И глобализм уже поэтому вызывает яростное сопротивление. Не только этническое. Не только конфессиональное...

Одна из особенностей великих культурных миров - способность к историческому повороту, переходу от расширения вовне к внутреннему росту, от захваченности центробежными процессами к созерцанию духовного центра и покаянию за отрыв от него…. Лидерами станут страны, которые лучше других сумеют создать новый стиль жизни, включить паузу созерцания в череду дел, избавиться от лихорадки деятельности, от "блуда труда, который у нас в крови" (Мандельштам). Пионерами могут быть и большие и маленькие страны, сильные и слабые. Мы не знаем, кто вырвется вперед. Но начинать должны все.

Решающей становится не экономика, а педагогика, начиная с детского сада. Дети схватывают начатки нового быстрее взрослых. Я вспоминаю слова девочки четырех лет: "Мама, не говори громко, от этого засыхают деревья"…. С самого раннего детства можно воспитывать понимание радости, которую дает созерцание. И это подготовит людей к переоценке ценностей, к переходу от инерции неограниченного расширения техногенного мира к цивилизации созерцания, духовного роста и равновесия с природой.
Если мы будем просто звать людей ограничить свои потребности, ничего не выйдет, кроме раздора. Петр кивнет на Ивана, Европа на Америку, Азия на Европу. Поворот может дать только открытие ценности созерцания, паузы созерцания в делах, в диалогах и дискуссиях, в развитии мысли….
Школа не может отвлечься от сегодняшнего дня, не может не готовить программистов, юристов, менеджеров. Но сегодняшний день скоротечен, и течение несет его к смерти. Слово "кала" на санскрите - омоним: и время, и смерть. Культура, не нашедшая опоры в вечном, падет под напором перемен.
Школы могут и должны учить паузе созерцания: через искусство, через литературу. Со временем - используя телевидение, если оно повернется к величайшей проблеме века…."

Григорий Померанц
Вложения
35701246_144662759736896_1173724337618812928_n.jpg
35701246_144662759736896_1173724337618812928_n.jpg (25.08 КБ) Просмотров: 323
you
Site Admin
 
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Пт июн 29, 2018 7:47 am

Нормальные дети: когда не нужно идти к психологу

Стараниями психологов теперь с любым чихом принято нестись на приём к специалисту. На любой симптом можно найти в интернете подтверждение, что, если не заниматься, — получите на выходе законченного психа. У большинства родителей исчезло представление о том, что есть обычное детское поведение, а что — нарушение развития. Психолог Катерина Дёмина рассказывает о тех случаях, когда лучше вести ребёнка не на приём, а на прогулку в парк.

«Странное» пищевое поведение

Нормально:
иметь меню из шести-семи пунктов и не соглашаться пробовать ничего из незнакомого ассортимента. Это не аутизм и не шизофрения. Это нормальная разборчивость и следование своим вкусовым предпочтениям. Это один из древнейших эволюционных механизмов, предотвращающий массовые отравления и гибель потомства. То есть когда ребёнок до подросткового возраста ест только пельмени, пюре картофельное, сосиски строго одной марки, фрукты не ест/только яблоки/только мандарины/только если очистить, мясо только провёрнутое, никаких соусов/без кетчупа не ест вообще ничего, дома не ест, а у бабушки ест — это вообще ничего не значит само по себе! Просто не обращайте на это внимание. В конце концов, вам же проще жить, зная, что можно сварить кастрюлю макарон на три дня и не морочиться.

Ненормально: если его рвёт от любого блюда, кроме одного-двух. Если ребёнок истощён, не набирает вес или имеет явные признаки ожирения. Явные — это не значит «две складочки на животике, когда он сидит на горшке», это значит «весит больше, чем положено по возрасту и росту, на 20%». И врач-эндокринолог это подтверждает.

Слишком тихий/застенчивый

Нормально:
не бросаться с визгом в толпу незнакомых детей на детском дне рождения в кафе, а тихо стоять, держась за руку папы минут 10-15. Потом пойти, сесть в уголке, наблюдать. Нормально не подходить к аниматору, не включаться в общий бесёж, не участвовать в шумных играх с перетягиванием каната, не любить аттракционы, отказываться ходить в цирк, рыдать в кинотеатре. Очень и очень полезно не подходить по первому зову к незнакомым людям, сторониться компаний и групп подростков на улице, отказывать подавать руку чужим.
Все это говорит об одном: у вашего ребёнка нормальная, здоровая нервная система. Он хорошо ощущает свои и чужие границы, явно отличает своих и посторонних
Возможно, он избежит в будущем многих проблем, связанных с импульсивностью и втягиванием в сомнительные предприятия.

Ненормально:
вообще не может ни с кем контактировать, нет ни одного друга, отказывается ходить на детскую площадку, рыдает, если в дом приходят гости.

Воображаемые друзья, любимая игра

Нормально:
играть годами в одно и то же, смотреть один и тот же мультик по 500 раз. Не соглашаться на новую игрушку взамен старой, истрёпанной. Иметь воображаемого друга, разговаривать с ним, требовать для него отдельного места в машине, за столом, в постели. Отмечать его день рождения и копить деньги на подарок. Это не повод думать, что ваш ребёнок одинок и всеми покинут, что он не умеет строить отношения со сверстниками, что вы мало уделяете ему времени. Это игра, необходимый этап развития.

Из письма: «Девочка, 3,5 года, посмотрела мультик „Ледниковый период“ и теперь везде ходит с этой чертовой Куницей, Баком. Говорит его голосом, утробно смеётся, копирует все его действия. Доктор, я волнуюсь!». Дружный хор психологов: «К психиатру срочно! Ребёнок галлюцинирует, не тестирует реальность!». Помилуйте, господа, какое тестирование реальности в три года? Это возрастная норма!

Ненормально: сутками сидит в планшете, невозможно оторвать, требует мультики до истерики, не играет и не может заниматься ничем, кроме электронных игр, угрожает покончить собой, если лишится компьютера.

Переживание потери

Нормально:
оплакивать смерть питомца, впадать в долгую печаль по поводу ухода из семьи отца, переживать кончину бабушки. Точно так же нормально всего этого не делать.
Ребёнок может быть слишком мал, чтобы осознать произошедшее, или вообще не заметил, что что-то произошло (бабушка жила в другом городе, последний раз они виделись, когда ребёнку было полтора года). Хомячок мог быть нелюбимым, собака его пугала и плохо пахла, то, что отец ушёл из семьи, обернулось прекраснейшими воскресеньями вдвоём, а не постоянными скандалами между родителями.
Так что, уважаемые родители, умоляю: не нагоняйте! Да, существуют действительно серьёзные поводы для обращения к специалистам. В основном они касаются резких или стойких изменений в состоянии ребёнка: была весёлая живая резвушка — вдруг стала тихой и печальной. Всегда ел (даже не ел, а жрал) — вдруг стал отказываться от еды. С радостью и охотой ездила в гости к бабушке с дедушкой — вдруг стала наотрез отказываться, даже прячется под кровать. Вот тут надо начинать беспокоиться, причём в последнем случае серьёзно беспокоиться.
Для детей ясельного возраста есть очень внятные и доступные нормы развития: когда дитя должно держать голову, садиться, начинать ходить, начинать говорить. Для детей дошкольного и школьного возраста есть ваши ощущения от ребёнка. Вам кажется, что всё в порядке? Он в меру самостоятелен, достаточно времени проводит на улице, у него есть по крайней мере один реальный друг, он ходит в школу?
Расслабьтесь и займитесь своими делами.

Катерина Демина,
Вложения
36305676_411802395963811_4856827942635831296_n.jpg
36305676_411802395963811_4856827942635831296_n.jpg (39.39 КБ) Просмотров: 303
you
Site Admin
 
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ЭТАПЫ ДУХОВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Сообщение you » Пн июл 02, 2018 8:22 am

+
Вложения
36508105_400904763741376_3052603788943687680_n.jpg
36508105_400904763741376_3052603788943687680_n.jpg (42.73 КБ) Просмотров: 297
you
Site Admin
 
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Правильный образ жизни и вредные привычки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]