Ом Саи Рам! • Форум о путешествиях в Индию

Ом Саи Рам!

Ашрамы, святые места, сакральные храмы и места силы в Индии, но не только...

Re: Ом Саи Рам!

Сообщение you » Вс дек 11, 2016 11:55 am

В возрасте 102 года ушла Филлис Кристал

15338826_1519802604713843_566108507071189142_n.jpg
15338826_1519802604713843_566108507071189142_n.jpg (55.44 КБ) Просмотров: 261


Mrs. Phyllis Krystal,
a long time devotee of Bhagavan Sri Sathya Sai Baba
has merged into Him,
at the age of 102 years and 7 months (1231 months in all).
Вложения
25501647.png
25501647.png (68.81 КБ) Просмотров: 261
you
Site Admin
 
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Ом Саи Рам!

Сообщение you » Ср дек 21, 2016 8:23 am

Самое пронзительное фото Свами.
Ом Саи Рам!
Вложения
15621624_1523766837652162_8558643381962656290_n.jpg
15621624_1523766837652162_8558643381962656290_n.jpg (21.53 КБ) Просмотров: 249
you
Site Admin
 
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Ом Саи Рам!

Сообщение you » Сб янв 07, 2017 10:03 am

САИ БАБА и ОЧИЩЕНИЕ РОССИИ (1988 год)

САИ БАБА поднял миссис Кристал на уровень, который Он назвал «Гобелен», на котором Он показал нам всю Землю, с многомерными слоями один поверх другого. Он показал нам мыслеформы над Россией, - мысли, собранные воедино подобно огромному зверю. Это напоминало огромное черное облако дегтя, несущее огромную энергию, - но с просветами, пронизывающими его. Это выглядело весьма жестоким. Он заставил нас очень тихо подойти к нему. Он даже прикрыл нас чем-то.

И сказал: «Это мыслеформа, которая контролирует Россию».

Было это четыре года назад (запись делалась в 1992-ом).

СВАМИ сообщил нам: «Эта мыслеформа создана мыслями страха людей перед ужасными наказаниями, которым эти люди подвергались на протяжении тысячелетий» - задолго до царей.

И заявил: «Эти мыслеформы должны быть уничтожены». Добавив: «Это могут сделать только люди, ибо именно человеческие существа создали их своими мыслями».

Затем Он вызвал Божественных существ, и я только смог сказать Ему, что это подлинное благословение, что Он все это мне показал. Включая этих удивительных небесных гостей. И тут один из них вышел вперед, неся своего рода Священные Иглы – и это все, что я могу вам сказать о них…

СВАМИ объяснил: «Это не может быть уничтожено мгновенно. Я собираюсь показать вам, что нужно делать».

Они встали вокруг этой вещи, которая покрывает всю Россию, и стали делать в ней дыры, а Он говорил: «Сюда», и мы делали там отверстия. А затем Он перемещал нас в другое место – «Здесь». И это заняло около шести часов медитации и времени, хотя в других Измерениях времени и не существует.

Затем мы встали вокруг этой вещи, - предполагаю, что мы сделали в ней 150-200 отверстий.

И САИ БАБА сказал: «Теперь из этих мыслеформ начнет вытекать энергия, и, когда это начнет происходить, люди будут освобождаться»... Случилось это четыре года назад… (В 1988-ом году)

Главное, что я пытаюсь сделать, - это показать вам, что САИ БАБА – БОГ. Он динамичен. Он действует одновременно во многих и многих Измерениях. И делает все, чтобы открыть дорогу Новому Веку.

И Он сказал мне: «Я должен… мы должны уничтожить негативизм во всех Измерениях, как делаем и в этом, потому что мы очень тесно связаны. Бесполезно было бы чистить Планету, не очистив другие Измерения. Ибо, действуя только здесь, мы всё вновь и вновь возвращаемся к той же самой форме».

Он совершенно удивителен. Он очищает все Измерения сразу. Он работает всюду. Это просто невероятно…

Айзек Тайгретт, 1992 год
Вложения
51. Чудесная фотография.jpg
51. Чудесная фотография.jpg (25.89 КБ) Просмотров: 227
you
Site Admin
 
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Ом Саи Рам!

Сообщение you » Чт янв 12, 2017 12:32 pm

Международный Саи Центр в Дели

Email: info@saidelhi.org
#5/24W.E.A. Saraswati MargKarol Bagh, Delhi - 110005
+91 98109 88001, +91 98107 17711
Welcome to Sri Sathya Sai International Centre (A Unit of Sri Sathya Sai Central Trust), Pragati Vihar, Bhisham Pitamah Marg, New Delhi - 110003


Кстати, главным комендантом там был тогда генерал (в отставке) Чибер, известный в России как автор книги о лидерстве.
Вложения
16002822_780680142107633_7747214983636520708_n.jpg
16002822_780680142107633_7747214983636520708_n.jpg (22.58 КБ) Просмотров: 213
15977096_780680175440963_1226681447637733135_n.jpg
15977096_780680175440963_1226681447637733135_n.jpg (22.66 КБ) Просмотров: 213
you
Site Admin
 
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Ом Саи Рам!

Сообщение you » Сб янв 28, 2017 9:57 am

Письмо Язевых, пишет Лена.

ОМ САИ РАМ! Вот уже несколько дней собираюсь написать это письмо, но все как-то рука не поднимается, очень уж неприятная тема... Но начну, все-таки с хорошего и даже очень хорошего! Сегодня, впервые с ноября 2015 года, в мой сон пришел Свами. К сожалению, весь сон почему-то не запомнился. Проснувшись, я вообще о нем сразу не вспомнила, и только встав с постели и прикоснувшись к одежде Свами, меня вдруг осенило! И сразу же перед внутренним взором возник заключительный эпизод сна - Свами, молодой, веселый, стоит рядом и предлагает мне сделать паданамаскар. И я с восторгом припадаю к Его стопам, целую их, явственно ощущаю сладость от прикосновения к Его коже, и длиться это достаточно долго. Свами даже заботливо приподнимает край одежды, и я глажу Его щиколотки... Такая радость! Но почему-то Он стер из памяти то, что происходило перед этим, точно знаю, что Он мне что-то говорил...

Ну а теперь, о не очень приятном. Завтра мне нужно лечь в больницу. С начала лета пытаюсь избавиться от обрушившихся на меня недугов всякими домашними и народными средствами. И полагаю, что именно это дало мне возможность вполне успешно продержаться целые полгода. Но в январе почувствовала, что уже не справляюсь с ситуацией. Снова начался кашель, и он усиливается... Одним словом, боюсь, что придется "сдаться" и прибегнуть к антибиотикам, если в этом будет необходимость. Посмотрим. Несомненно, Свами контролирует процесс, и возможно Его появление именно сегодня можно рассматривать как знак, что я делаю шаги в нужном направлении.
Ну и теперь - о совсем уж неприятном. У нас опять заканчиваются деньги на сиделку для Саши, для меня это всегда основной источник стресса. Очень стыдно в очередной раз обращаться к Саи сообществу. Тем более сейчас, когда интенсивно идет сбор средств на приезд Свами. Одним словом, вот такая непростая ситуация. Вся надежда на Свами и нашего Ангела-Хранителя!

Обнимаю и шлю любовь от нас обоих


на фотографии Лена и Саша Язевы в Путтапарти, счастливое время около Свами, они здоровые и почти молодые

Товарищи! Нужна помощь семье Язевых, Лене и Саше, он совсем лежачий, Лена заболела, у нее проблемы с легкими, ей пришлось уволиться с работы, всем кто знает их, и благодарен за их самоотверженный труд в переводах книг Свами просьба откликнуться и помочь средствами, им нужны и лекарства, и деньги на лечения, живут они в Пятигорске на две пенсии. мы уже обращались раньше за помощью. Год назад, когда мы выкладывали информацию об их ситуации, было столько откликов, что Лена даже испугалась, что денег прислали слишком много и начала отказываться. На самом деле, тех денег хватило им практически на год.
Спасибо всем заранее за быстрый и сердечный отклик!

Вот номера карточек Сбербанка и данные счета (на Жуковскую Елену Евгеньевну):
Maestro 67628060 9016772358
VISA 4817 7600 7984 2773
Реквизиты ДО № 5230/0703
Ставропольского отделения № 5230
ПАО "Сбербанк России"
Корр.счет 30101.810..9.0702.0000615
Р\с 30301.810.3.6000.6006010
БИК 040702615 ИНН 7707083893
КПП 260702001
— счет Елены Жуковской (жены Александра Язева)
№ 42306 8104 6009.0918913

Еще раз, большое спасибо за заботу о Саи пенсионерах!!!
Вложения
16299405_789572267885087_3579084422402569865_n.jpg
16299405_789572267885087_3579084422402569865_n.jpg (38.5 КБ) Просмотров: 167
you
Site Admin
 
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Ом Саи Рам!

Сообщение you » Пн фев 20, 2017 12:23 pm

Три акаши

Воплощения божественной любви!

Наш вице-ректор попросил Меня рассказать о трёх акашах (бесконечностях). "Акашам гаганам шуньям". То, что не может быть замечено глазом, что нельзя услышать ухом или что не может быть выражено словами, характеризует царство акаши. Умом её также не постичь. Солнце и луна, облака и звёзды принадлежат царству акаши.

Существует три акаши: бхутакаша, читтакаша и Чидакаша.

Бхутакаша охватывает видимые и невидимые явления. Например, некоторые звёзды видимы в небе; но гораздо большее количество звёзд остаётся невидимым. Расстояние между Землёй и Солнцем – приблизительно 150 миллионов километров. Бхутакаша простирается до таких обширных пределов, что их невозможно вычислить. Солнце – это звезда, а во всём космосе разбросано бесчисленное число других звёзд. По своим размерам они сравнимы с нашим Солнцем. Поскольку они находятся столь далеко, они кажутся нам крошечными звёздочками. Каждая звезда сияет так, как сияет Солнце. Свет этих звёзд путешествует с невероятной скоростью 300 тысяч километров в секунду! Существуют и другие звёзды, чей свет ещё не достиг Земли.

Свет, исходящий от звёзд, колоссален по своей интенсивности. Ничто и никто на Земле не может выдержать эту яркость. Наше Солнце передаёт Земле только часть своего сияния. Ни огромные звёзды, ни Солнце и Луна не способны порождать это сияние сами по себе. Существует фундаментальная энергия, которая является основой всего этого. Именно из её изначального свечения возникает всё остальное сияние. Эта исконная энергия – энергия Атмы. Она позволяет сиять звёздам, Солнцу и Луне.
Читтакаша – отражение бхутакаши

Всё вышеупомянутое пребывает в бхутакаше. Чем же тогда является читтакаша? Поскольку всё, что является видимым – это бхутакаша, то невозможно поспорить с тем, что невидимое относится к читтакаше. Существует энергия, которая является невидимой, неслышной, невоспринимаемой и вечной. Эта энергия – Чидакаша. В читтакаше отражается или запечатлевается всё, что наблюдаемо в бхутакаше. Промежуток читтакаши очень маленький и тонкий. С другой стороны, даже видимая грубая бхутакаша имеет потрясающие размеры. И, всё же, всё содержимое бхутакаши появляется в виде маленьких проблесков читтакаши! Например, вы смотрите на огромную гору. Если после этого вы закроете свои глаза, вы будете способны визуализировать образ горы из читтакаши. Точно так же звёзды, небо и всё наблюдаемое постоянно запечатлено на читтакаше.
До настоящего времени точная физическая протяжённость и размеры бхутакаши не были оценены. Но кое-что может быть узнано о читтакаше. Всё видимое творение хранится в читтакаше в тонкой форме. Каждая форма и каждый звук в читтакаше – это отражение некоторой сущности из бхутакаши. Бхутакаша воспринимаема физически. То, что воспринимается мысленно – это читтакаша.
Чидакаша, или Атма, охватывает всё.

Название третьей акаши – Чидакаша. Её другое название – Атма. У Атмы нет формы. Для неё нет никакого движения. Ниргунам, ниранджанам, санатана никетанам, нитья, шуддха, буддха, мукта, нирмала сварупинам (лишённая качеств, чистая, наивысшее местопребывание, извечная, незапятнанная, просветлённая, освобождённая и воплощение святости). Тот, кто узрел эту Чидакашу, тот имел переживание Атмы. Никакие образовательные дипломы, учёность или специальные умения не требуются, чтобы узреть читтакашу. С другой стороны, никто не может узреть даже отражение или тень Чидакаши, сколь бы напряжённые усилия ни прикладывались для этого.

Расстояния от земли до нескольких звёзд можно измерить. Но есть гораздо больше звёзд, которые находятся настолько далеко, что расстояние до них совершенно не поддаётся какой бы то ни было человеческой оценке. Учёные предприняли несколько попыток, чтобы исследовать это явление. Они попытались добраться до Чидакаши с помощью своих научных исследований. Все их усилия помогут им добраться максимум до читтакаши, и ни на шаг дальше. Даже Веданта не смогла адекватно описать Чидакашу. Наука также терпит неудачу в своих усилиях. Однако в Веданте содержатся некоторые ориентиры, или подсказки, в отношении Чидакаши. Отражение бхутакаши – это читтакаша. В то же время то, что отражает саму читтакашу – это Чидакаша.

Отношения между тремя акашами объясняются следующим образом:
1. То, кем вы считаете себя, относится к бхутакаше, потому что в ней содержится всё, что вы видите, слышите и ощущаете.
2. То, кем вас считают другие, относится к читтакаше, потому что она отражает во взоре вашего ума всё то, что вы созерцали.
3. То, кем вы являетесь на самом деле, – это Чидакаша, или принцип Атмы, это ваша истинная природа.


Она – божественное Блаженство. Блаженство, "я", отражение божественности и Атма – всё это означает одно и то же. "Я" относится исключительно к Атме. "Я" – слово, состоящее из одной буквы. Веды заявляют: "Екам сат випахраха бахуда ваданти". "Я" – это истина. Учёные интерпретируют это по-разному. Я могу позвать: "Анил Кумар", и услышу в ответ: "я". Я могу позвать: "Гиригару", и снова услышу в ответ "я", звучащее с другой стороны. Подобным образом Я могу называть имена нескольких сотен тысяч людей; ответом всегда будет "я". Это единство в многообразии – это "Я". Это – Атмататва. Её нельзя объяснить как являющуюся небом или землёй и т.д. Она простирается настолько бесконечно и необъятно, что у неё вообще нет каких-либо размеров. Поэтому учёные говорят: "Акашам гаганам суньям". Нет ничего, кроме пустого пространства, в котором вы можете видеть несколько звёзд и облака. Но с какого расстояния вы можете замечать их? Только до определённых пределов. Всё то, что находится дальше, невидимо для ваших глаз. То, что не может быть замечено, а только визуализировано – это читтакаша. "Я" не может быть даже визуализировано. Никто не может дать его истинное объяснение и значение.

Однако во всём своём учении Веданта всегда выдвигает идею единства в многообразии. Например, фраза "Ахам Брахмасми" переводится как "Я – Брахман". Слово "Брахман" следует за однобуквенным словом "я". Любое другое слово должно следовать за "ахам" ("я"). Без буквы "я" слово "Атма" не может появляться. Поэтому буква "я" означает исконный принцип.

Веданта советует, что, хотя человек может читать священные писания и тексты, он всё же должен прилагать все усилия, чтобы выяснить свою истинную природу. Он должен постоянно спрашивать себя: "Кто я?" Вы не можете ответить на этот вопрос, пользуясь своей учёностью или практическими навыками. Когда вас спрашивают: "Кто вы?", вы отвечаете: "Я – Анил Кумар". Кому дано имя "Анил Кумар"? Ваши родители дали это имя вашему телу. Каким было ваше имя до того, как вы были названы так? На этот вопрос нет ответа. Поэтому все имена только даются, ни одно из них не рождено с вами. Все они были добавлены к вам во время вашего рождения или позже для идентификации вас в этом материальном мире. Они не устанавливают вашей истинной тождественности. У Атмы нет какого-то установленного или фиксированного имени. Она – своя собственная тождественность. У неё нет никакой другой формы.

Чидакаша внекачественна
Бхутакаша и читтакаша могут обсуждаться и изучаться до определённой степени. Однако у Чидакаши нет никакой формы или признака. Какую форму и имя вы можете придать бесформенному? И, поэтому, она тождественна самой себе. Никто не способен постичь истинное значение слова "я". "Ахам" ("я") нельзя путать с ахамкарой (эго). Форма есть у эго, но не у "я". Веданта описывает "я" через отрицание. Оно не является эфиром, эго, звуком или любой другой подобной вещью. Однажды один учитель попросил своего ученика выяснить, кем ученик являлся на самом деле. На следующий день ученик появился и сказал: "Почтенный, я нашёл ответ. Моё имя – Рамаях". Учитель ещё раз спросил его: "Кто ты?" После дальнейшего исследования пришёл следующий ответ: "Я – сын Маллаяха, а имя моей матери – Пулламма". Всё это – имена различных тел. Ни одно из них не является вашей истинной тождественностью, потому что имена относятся к телу. Они полезны для вас, чтобы представляться в физическом мире. Только одно имя было рождено с вами, а не дано. Это – "я". Атма, "я" – все они означают одно и то же. Прилагайте усилия, чтобы осознать природу "я". Это – истинная садхана. Нет ничего другого, что вы ещё должны были бы узнать. Вам не нужно говорить "Я – Рамаях", когда вы делаете заявление о вашей истинной тождественности. "Я" – самодостаточно. Какие-либо другие слова не должны следовать за "я", чтобы подкрепить вашу тождественность. "Я" уникально и всегда единственно. Осознание этого – это та тайна, которая содержится во всей Веданте.

Чидакаша не имеет никакого отношения к отражениям, реакциям и отзвукам. Она – за пределами всех этих трёх вещей. Она не может быть отождествлена с каким-либо именем или формой или же постигнута с их помощью. Когда-то в штате Уттар-Прадеш на берегах Ганги жил один торговец браслетами. Однажды некая сияющая форма вышла из Ганги и спросила его: "Уважаемый, не будешь ли ты столь любезен продать мне несколько браслетов?" Торговец браслетами согласился, вынул несколько браслетов её размера и дал ей примерить их. Она сказала: "У меня при себе нет денег, чтобы заплатить за эти браслеты. Однако я дам тебе адрес и указания, как добраться до этого дома. Пойди к этому человеку и возьми деньги у него. Он – мой отец. Сообщи ему, что деньги хранятся в шкафчике". Тогда торговец браслетами спросил её: "Мать, как тебя зовут? Я должен буду указать на тебя в твоём доме, чтобы забрать деньги". Форма ответила: "Ты можешь сообщить им, что меня зовут Ганга”. Затем форма исчезла.
В соответствии с полученными указаниями торговец браслетами добрался до этого дома и сказал владельцу, что он пришёл, чтобы забрать деньги, которые ему должна Ганга, дочь хозяина дома, которой он продал несколько браслетов. Удивлённый хозяин дома ответил: "Я даже не женат. Как, в таком случае, у меня может быть дочь, и как она могла купить браслеты?" Торговец браслетами ответил: "Та женщина, несомненно, говорила правду. Иначе как бы я смог узнать о твоём доме и найти путь к нему? Она даже сообщила мне твоё имя. Ведь это твоё имя, не так ли?" Тот человек согласился с этим. Торговец браслетами аргументировал далее: "Если всё это истинно, то несомненно, что та женщина не лгала". Хозяин дома даже не знал, что у него есть эта сумма денег. Он поискал в своём шкафчике и пришёл в изумление, обнаружив там именно ту сумму, о которой шла речь.

Этот человек был истовым преданным матери Ганги. Он был глубоко взволнован и сказал торговцу браслетами "Уважаемый! Я поклоняюсь матери Ганге. Она – моё покровительствующее божество. Я предложил себя ей и, следовательно, решил остаться не состоящим в браке. Я жажду увидеть то священное место, где ты увидел мою мать Гангу. Давай отправимся туда!" Торговец браслетами согласился, и скоро они оба уже были на берегу реки. Торговец браслетами страстно взмолился: "Мать! Ты появилась передо мной и взяла браслеты. Ты привела меня к дому твоего преданного, чтобы получить за них деньги. Не можешь ли ты появиться снова и показать мне свою форму? Я пришёл к тебе с благодарностью, чтобы сообщить, что я получил сумму, причитающуюся мне". Голос ответил: "Вот благословение, которое я дарую за твою благодарность", – и из реки появилась рука с недавно купленными браслетами, украшающими её! Преданный увидел руку и впал в экстатическое состояние. Он воскликнул: "Мать! Не покажешь ли ты мне свою истинную форму и освятишь меня?" Он продолжал просить и молить таким образом. Голос ответил: "Сын! Я никому не могу показать какую-либо форму. Это из-за того, что у меня нет какой-либо конкретной формы. Все формы, которые вы можете видеть – это формы только Бога! Бог может представать в любой форме, в которой преданный просит Его явиться. У самого же Бога нет какой-либо определённой формы или признака. Я показала тебе свою руку, украшенную браслетами, просто как доказательство, что я действительно купила браслеты, и что ты должен заплатить эту сумму торговцу браслетами". Преданный смотрел на руку; он был глубоко потрясён милостью, излитой на него, и сказал: "Мать! Я увидел по крайней мере твою руку и освящён этим! Больше мне ничего не нужно от жизни". Затем он прыгнул в Гангу и испустил последний вздох.

Божественность всегда принимает ту форму, которую визуализирует и на которую молится преданный. В действительности никто не может определить и оценить то, на что похожа божественность, потому что у неё вообще нет никакой формы! У Рамакришны Парамахамсы также было подобное переживание. Он находился в Камарпукуре. Он был охвачен сильным желанием получить даршан богини Кали. Будучи больше не в силах переносить боль разделения, он попытался совершить самоубийство, прыгнув в Гангу. Однако к своему удивлению он обнаружил, что вода не поднималась выше его колен! Он спросил: "O, Мать вселенной! Почему ты проверяешь меня подобным образом? Почему ты не раскрываешь мне свою форму? Почему ты не позволяешь мне слиться с тобой? Я не в силах перенести эту мучительную боль". Богиня-мать ответила: "Сын! Чтобы суметь показать тебе свою форму, сперва мне необходимо её иметь! У меня нет такой формы, какую бы ты смог увидеть. Моя единственная форма – форма Атмы. Поэтому медитируй на принцип Атмы. Ты можешь узреть Бога в любой форме, о которой ты размышляешь. Все формы, которые ты приписываешь Богу – порождения твоей иллюзии. Ни одна из них не может рассматриваться истинно тождественной божественности".

Вы говорите, что Рама, Кришна или Саи Баба появлялся перед вами. Некоторые люди делают такие заявления. Всё это – вымыслы иллюзии (бхрамы). До тех пор, пока у вас имеется бхрама, вы будете вдалеке от Брахмана (божественности). С другой стороны, если вы осознали Брахмана, бхраме не будет места рядом с вами. Следовательно, сейчас требуется преодолеть эту иллюзию. Избавьтесь от привязанности к телу. Вместо этого взращивайте привязанность к Атме. Ваша истинная тождественность – это тождественность Атме. У неё нет ни имени, ни формы. Она – воплощение блаженства. Поэтому Атма описана как: "Нитьяанандам, парама сукхадам, кевалам джнанамуртим, двандватитам, гагана садришам, таттвамасьяди лакшьям, екам, нитьям, вималам, ачалам, сарвадхи сакшибхутам, бхаватитам, тригунарахитам" (Бог – воплощение извечного блаженства, Он – абсолютная мудрость, один без второго, вне пары противоположностей, расширяющийся (обширный) и распространяющийся (пронизывающий) подобно небу, обозначенная махавакьей (великим изречением) "Таттвамаси" цель, извечный, чистый, неизменный, свидетель всех функций разума, вне всех умственных состояний и трёх гун саттвы, раджаса и тамаса).

Таковы различные названия и описания Атмы. Однако у неё нет никакой формы. Следовательно, не ставьте перед собой задачу увидеть форму Бога. Вместо этого смотрите на все формы, которые вы видите, как на формы Бога. Не назначайте те или иные формы в качестве уникальных форм Бога.

Свойство бхутакаши таково, что она заключает в себе Солнце, звёзды и все галактики. Не считайте их вечными признаками Бога! Все они со временем исчезнут, перейдут куда-то ещё или изменят свои формы. В определённый момент времени они уйдут назад и исчезнут из творения как такового. Существует только одна вещь, которая всегда будет с вами, в вас, вокруг вас, над вами и под вами, и это – блаженство.

У блаженства нет формы. Существует только один способ познать его. Люди полагают, что разрываться от смеха – это блаженство! Даже смех не должен быть грубым хохотом. Блаженство божественной личности выражается утончённой улыбкой. Эта улыбка не сопровождается каким-либо звуком. Она – не грубый хохот; но она несёт множество радости тем людям, которые видят её. Громкий смех называется "прахасан", в то время как беззвучная улыбка называется "хасан". Бог всегда улыбается и никогда не развлекается громким смехом. То, что вы видите в кино – это упражнение в театральном искусстве, которое передаётся как смех. Видя это, люди воображают, что Бог также должен смеяться подобным образом!

Существует один аспект, который вы можете использовать для выявления божественности и выказывания своей благодарности. Бог даёт вам так много вещей. Когда вам плохо, приходит доктор и делает вам инъекцию. Вы выплачиваете доктору его гонорар. На этом ваше выражение благодарности заканчивается. Когда вы голодны, вы сообщаете своей матери, что хотели бы поесть. Ваша мать даёт вам определённую пищу, которую вы вкушаете с большим наслаждением. Это само по себе является выражением благодарности вашей матери. Вы можете испытывать страдания. Когда кто-то приходит, утешает вас и придаёт вам сил, вы выражаете ему свою благодарность. Таким образом, вся предоставленная помощь признаётся с благодарностью и без каких бы то ни было исключений. Это должно быть традицией. К сожалению, сегодня такой традиции не существует.

Бог даёт вам так много. Вы получаете бесплатное образование, бесплатную медицинскую помощь и бесплатную воду. Он разговаривает с вами столь свободно и ходит среди вас столь свободно. Он даёт вам всё столь "свободно"! Как вы выражаете свою благодарность за всё это? Вы должны избавиться от своего эго и распространять счастье подобно тому, как это делает Он. Это будет правильным образом действий. Существует высказывание:

"То сердце, которое Ты дал мне, о Господь!
Я возвращаю Тебе, о могущественный!
Что ещё я могу предложить Тебе, мой Владыка!
Я предлагаю мои молитвенные приветствия со слезами благодарности. O Господь!
Прими их все с моим сердцем."

(стихотворение на телугу)

Предложите свои приветствия (восхваления) Богу. Без совершения этого вы станете неблагодарным негодяем. Вы свалитесь в бесконечный круговорот рождения и смерти. Страдания и агония будут цепляться за вас. Ваши слёзы благодарности освободят вас от всех этих проблем. Вы всегда будете блаженны, с весёлыми улыбками. Таков результат постоянного выражения вашей благодарности Богу.

Жил-был один преданный Господа Кришны, который проводил своё время в непрестанной медитации на имя Кришны. Но у него была одна проблема! На разных картинах Кришна был изображён по-разному. Какую форму выбрать для медитации на Господа Кришну? Он не мог принять решения. Эти фотографии – искусственно созданные. Существует высказывание "Дайвам мануша рупена" – Бог пребывает в человеческой форме. Короны и драгоценные камни, изображённые на картинах – дополнения, сделанные художниками; они не являются Его истинной формой. Его истинная природа заключается в том, что Он всегда улыбается и всегда заставляет улыбаться других! Он всегда блаженен и дарует блаженство другим. Это – истинный признак Господа Кришны. "Будьте счастливы; делайте счастливыми других". Это философия отдачи и принятия! Давайте блаженство и принимайте блаженство в ответ. Это – единственная истинная форма благодарности, которую вы можете выказывать Богу.

Что бы вы ни делали, без выражения своей благодарности вы не можете добиться того, чтобы угодить Богу. Вы не обретёте никакого счастья в ответ. Когда вы смотрите на своё избранное божество, даруйте улыбку. Не стойте с хмурым лицом! С таким серьёзным лицом вы никогда не можете надеяться на переживание блаженства. Вы всегда должны быть счастливы, потому что блаженство – ваша истинная природа. Всегда держите приятную улыбку на своём лице. Несомненно, в жизни вы можете сталкиваться с проблемами и препятствиями. Печаль и горе могут иногда нападать на вас. Не теряйте самообладания и не рыдайте. Это такие вещи, которые приходят и уходят. Они – мимолётные облака, и они никогда не будут оставаться постоянно, чтобы беспокоить вас. Не отступайте перед ними; вместо этого смело встречайте их. Устойчивая вера в Бога даст вам удовлетворение быть истинным преданным.

Сегодня вы переживаете из-за своей матери, своего отца, своих родных и близких. Как вы ожидаете достичь счастья при столь большом количестве волнений? Кто ваши родители? Это те, кто дали вам физическое тело. Чьё это тело? Оно – всего лишь физический объект. Забудьте тело. Вместо этого созерцайте божественность. Это – истинная преданность. Игнорируйте бхутакашу полностью, даже несмотря на то, что она – это то, что вы фактически видите. На читтакашу можно полагаться не больше, чем на бхутакашу. Как только вы усвоите всё в читтакаше, вы достигнете Чидакаши. Следовательно, развивайте способность полного растворения в Чидакаше.

Как вы будете визуализировать Чидакашу и растворяться в Ней? Позже Я объясню это подробно. В этом мире несколько учёных и экспертов объясняют божественность весьма пространно. Однако божественность, которую можно объяснить, не является истинной божественностью! Всё это – только описания и указатели на божественность. Они легко могут делать вас счастливыми или даже вводить вас в заблуждение. Но вы должны выходить за их пределы и стремиться узреть реальность, которая является Тем ("Тат"). "Тат твам аси" – "То ты еси". "Ты" означает "это". "То" – это "Тат". Следовательно, эти двое должны стать единым.

В ответ на просьбу Нарасимхамурти Я привёл вам объяснение трёх акаш: бхутакаши, читтакаши и Чидакаши. Истинная "акаша" – это "Хридайакаша", или сердце. Чидакаша – животворная и наивысшая. Все усилия должны быть направлены на постижение Её природы.


Курс лекций Бхагавана Шри Сатьи Саи Бабы по индийской культуре и духовности "Летние ливни в Бриндаване",
лекция № 9, 23 мая 2002 г., вечерняя лекция в мандире.

НИЖЕ - схема человеческого сознания из Шри Юктешавара Гири "Святая Наука"
Вложения
16427497_1399621210079526_8309131754164111303_n.jpg
16427497_1399621210079526_8309131754164111303_n.jpg (46.77 КБ) Просмотров: 128
you
Site Admin
 
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Ом Саи Рам!

Сообщение you » Ср мар 22, 2017 5:02 pm

БЕЗГРАНИЧНАЯ МИЛОСТЬ БОГА

Ади Шанкара в первом стансе "Вивека Чодамани" говорит о трех сущностно важных вещах, которые очень сложно обрести, и которые необходимы для того, чтобы достичь Бога и обрести спасение. Одна из них - это общество Маха Пуруш или высоких святых существ. Обрести ее можно с помощью многих воплощений, во время которых человек углубленно занимается молитвенной практикой, проявляет огромную преданность, которая, что еще более важно, сопровождается Божественной милостью, поэтому возможность приблизиться к высоким существам сама по себе является огромным благословением. Я счастлив, что обрел это благословение в возрасте 10 лет.

Бхагаван посещает наш дом

Мое первое воспоминание о даршане Бхагавана относится к концу 60-х годов, когда я поехал вместе с родителями в дом одной преданной в Басванагуди, Бангалор. Саи Баба был молод, Он излучал любовь и изливал сострадание, и изумительно пел. Я помню, как в этом доме группа преданных женщин предлагала Бхагавану мангалаарати.

Поскольку мой отец, Шри С. Г. Сундарасвами, адвокат по профессии, был преданным Саи Бабы, мне часто предоставлялась возможность оказаться рядом с Саи Бабой. Через несколько лет после того, как открылся Колледж Бхагавана в Бриндаване, Бхагаван посетил наш дом в 1976 году. Он провел с нами целый вечер и даровал нам колоссальную радость: мы сидели с Ним за одним столом и ужинали. Он фотографировался со многими именитыми людьми: адвокатами и судьями и, кроме того, нашими близкими родственниками. Одна из фотографий, запечатлевших это посещение, на которой Бхагаван сидит на диване, положив правую руку на сердце, мне особенно дорога. Эта фотография украшает комнату для пуджи в нашем доме там, где мы живем сейчас в Бангалоре. Бхагаван благословил нас, посетив этот дом 2 июня 2000 года. Он вошел в наш дом, прошел прямо в комнату для пуджи и очень внимательно осмотрел все, что там находится, включая изображения божеств. Внимание Свами привлекла Его фотография, которая была сделана в 1976 году. Его взор посветлел и Он радостно улыбнулся. Прежде, чем Он что-то смог сказать, я упомянул о том, что эта фотография была сделана во время Его предыдущего посещения нашего дома. Он немедленно ответил с улыбкой: "Не этого дома, а старого дома, дома твоего отца". Он затем начал вспоминать об этом посещении очень подробно и с множеством деталей: помнил, сколько Он провел там времени и присутствовавших там людей, как если бы Он побывал у нас лишь несколько дней тому назад.

Огромная милость, которой Он одарил нашу семью

За время, которое прошло между этими двумя посещениями нашего дома, Бхагаван приближал к Себе нашу семью многими путями и способами. На Свой День рождения в 1978 году Он пригласил всю нашу семью, которая приехала в Прашанти Нилаям в Его резиденцию в Пурначандре, и осыпал нас Своими подарками. Мне Он подарил серебряное кольцо, но самым ценным подарком для меня было Его благословение, которое Он мне дал со словами: "Ты Видьяртхи, не становись Вишьяртхи", - что означает: твоей целью должно быть обретение знаний, а не материальных объектов и комфорта. Это благословение Он дал мне в то время, когда я только что сдал промежуточный экзамен на бухгалтера. Его слова постоянно звучали в моем уме и я руководствовался ими трижды повышая свой профессиональный уровень до достижения 22-летнего возраста.

В 1981 году, после того, как я получил и степень адвоката, и диплом бухгалтера, мы стали просить Свами благословить мой брак с девушкой из Мумбая, которую я сам избрал себе в жены. Свами, развеяв все опасения, благословил этот брак и заверил моего отца, что Он будет заботиться о нашей семье и нет причин беспокоиться или тревожиться о чем-либо. Он заверил нас, что эта девушка идеальна для нашей семьи. Чего большего можно ожидать, чем такое Божественное благословение?

Любящая милость Свами текла к нам беспрерывно. Не было ни одного события, которое осталось бы без Его внимания, и ни разу не случилось так, чтобы Свами какое-то важное событие в нашей жизни оставил без Своего внимания и не был бы частью его. Когда в 1982 году родилась наша первая дочь Камала, во время родов возникли осложнения и моя жена очень переживала. Через 15 дней Саи Баба пригласил нас к себе и благословил мать и ребенка, говоря: "Не о чем беспокоиться, Я обо всем позабочусь". Моя жена выздоровела, а эта девочка сейчас выросла и сама стала матерью двоих детей. Аналогичным образом, Свами благословил рождение нашей второй и третей дочери, и с этих пор Он очень часто приглашал нас на интервью.

Однажды Он сказал нам заранее, что пригласит всю нашу семью на интервью на следующей неделе. Было очень необычно, что Бхагаван говорил о такой рода возможности заранее. Вся наша семья была очень сильно возбуждена, обрадована, девочки спорили о том, как лучше выразить свою преданность Бхагавану и сделать Его счастливым. Наконец, они составили целую программу выступления. Этот день настал. Как Свами и обещал, нас вызвали на интервью в Трейи Бриндаван. Кроме нашей семьи никто не был приглашен на это интервью. Девочки попросили разрешения спеть Деваранама (песню преданности) для Бхагавана. Он улыбался, слушал с закрытыми глазами и пел вместе с девочками. Эту песню Пурандарадаса Крити "Сада Йена Хридаядалли Васа Мадо Шрихари" (О, Господь, пожалуйста, обитай в моем сердце постоянно) выбрала Камала. Пение разносилось по всему Трейи Бриндаван. После этой песни последовала Нараяниям (история Господа Нараяны), которую исполнила моя жена, и все достоинства Господа Нараяны воспевались и возлагались к Лотосным Стопам Аватара Кали-юги. Свами был очень доволен и благословил всю нашу семью, одарив нас подарками.

Казалось, что взор и внимание Свами никогда не покинут нашу семью. Когда все мы планировали провести свой отпуск в России, Свами вызвал нас на серию интервью и подарил три золотых цепочки моим дочерям. Как мы осознали позже, когда внимательно рассмотрели эти цепочки, каждая цепочка была разной длины. Свами также благословил нас, подарив нам фрукты. Когда все мы покидали Бриндаван, севадал проинформировал нас, что нам в машину Свами велел принести какую-то коробку. Поскольку я не ожидал такого подарка от Бхагавана, я сразу же открыл эту коробку и обнаружил, что в ней лежали индийские сладости, которые в общей сложности весили 20 кг. Я растерялся и не знал, что следует делать с этими сладостями, поскольку в тот же самый вечер мы летели в Россию. Я почувствовал желание взять эти сладости с собой. Я упаковал их в другой чемодан и отвез их в Россию, не зная, что я буду делать с ними там. После того, как я поговорил с преданными, живущими в Москве, я, наконец, связался с одной женщиной, преданной, которая пригласила нас к себе домой на бхаджаны. Снова у меня возникло большое желание отвезти сладости к ней домой. Когда я сказал, что привез сладости из Бриндавана, все, кто там был, были очень счастливы и обрадованы. Они сообщили мне, что просили Бхагавана прислать им сладости. Они просили Его за несколько дней до этого прислать им прасад, чтобы они могли начать свою Нараяна Севу (служение - прим. пер.) в следующие выходные. Божественный Игрок продемонстрировал, как Он может преодолеть территориальные границы, ограничения людских умов и времени, чтобы прийти на помощь Своим преданным.

Непрекращающаяся любовь и забота Саи Бабы проявлялась в целом ряде эпизодов на протяжении многих лет. Один из таких эпизодов относится к поездке нашей семьи в Китай. Бхагаван в этот момент находился в Бриндаване. Я упомянул Ему, что мы планируем поездку в Китай, но моя жена не знает, сможет ли она присоединиться к нам, поскольку у нашей дочери были экзамены. На следующий день во время даршана Саи Баба остановился перед моей женой и сказал ей, чтобы она не беспокоилась об экзаменах дочери и что Он Сам позаботится о нашей дочери во время нашей поездки в Китай. Моя жена тогда также сказала Саи Бабе, что день рождения нашей дочери приходится на эту поездку. Саи Баба сразу же сказал ей, чтобы она попросила нашу дочь быть в Бриндаване во время ее дня рождения и что Он благословит ее. После такого обещания моя жена согласилась поехать с нами. Саи Баба также сказал нам, что Он постоянно будет с нами во время этой поездки. Практически в конце нашей поездки, когда мы были в Бейджине, в День рождения нашей дочери мы отправились в универмаг "Дружба" за покупками. Когда мы вошли в этот универмаг, внутреннее чувство подсказало, что нужно идти на первый этаж. Мы стали ходить и смотреть по сторонам. С большого расстояния мне бросился в глаза красивый каменный барельеф, на котором был изображен Саи Баба. Удивительно, что я обнаружил барельеф Саи Бабы в этом универмаге! Я подошел к прилавку и спросил, продается ли этот барельеф. Продавец не был в этом уверен. Он пошел и спросил начальника, после чего задал мне вопрос, знаю ли я, кто такой Саи Баба, рассказав мне, что Саи Баба живет в Индии. Я заплатил необходимую цену и купил барельеф, а затем принес его в номер и сказал жене, что Свами послал нам подарок. Она была очень обрадована, когда я развернул сверток и показал ей барельеф с изображением Саи Бабы. Она не могла поверить собственным глазам. Саи Баба сдержал Свое слово, что "Он будет с нами постоянно". В тот же самый день Саи Баба в Бриндаване позвал к Себе нашу дочь и благословил ее, сказав ей, что ее родители хорошо проводят время в Китае.

Маленькая преданная Бабы

Рождение нашей внучки в 2009 году тоже произошло по милости Бхагавана Бабы. Во время интервью Свами спросил мою дочь: "Йену самачара?", что означает: "Какие новости?". Именно так люди старшего возраста обычно спрашивают молодых женщин, не беременны ли они, особенно если эта женщина недавно вышла замуж. Моя дочь покраснела и ответила, что не знает. Через несколько дней врачи подтвердили, что она ждет ребенка. Свами постоянно спрашивал ее с большой любовью о ее самочувствии. Ребенок родился в день Виджая Дасами и это была девочка. Свами продолжал интересоваться ею и она стала очень быстро Его большой преданной. Она часами сидела с интенсивным и однонаправленным вниманием, ожидая даршана Свами, и приветствовала Его, когда Он появлялся. Она всегда сопровождала нас в наших поездках в Прашанти Нилаям и была с нами так много времени, что Бхагаван однажды спросил меня, с кем живет этот ребенок: с нами или со своими родителями. Я сообщил Саи Бабе, что этот ребенок настолько предан Ему, что настаивает на том, чтобы ехать с нами всякий раз, когда мы приезжаем в Путтапарти, и что каждый раз очень счастлива, получая даршаны. Я также рассказал Саи Бабе о том, что эта девочка всегда очень просит послушать бхаджаны и арати Свами прежде, чем лечь спать. Саи Баба также уделял большое внимание этой крохотной преданной, которой было меньше двух лет, и много раз разговаривал с ней и приветствовал ее, глядя на нее сияющими глазами, касался ее щечки и давал ей возможность совершать паданамаскар. После того, как Саи Баба вошел в Махасамадхи, она настояла на том, чтобы приехать и получать Его даршан. Она обошла вокруг саркофага, в котором лежало тело Саи Бабы, сделала Саштанга Намаскар и сказала: "До свидания, Саи Баба!", точно так же, как она обычно прощалась с Ним всякий раз, когда Он уходил после даршана. Через несколько дней она рассказала нам, что Саи Баба ей сказал, что Он устал и испытывал жажду, а теперь Он отдыхает, а потом вернется назад. Вот как Саи Баба относится к Своим маленьким преданным, которые любят Его, и отвечает им.

Деятельность в Трастах Свами

Я часто недоумевал, как Свами создал для меня возможность находить время, чтобы делать всю требующуюся от меня работу в Его Трастах и при этом еще выполнять все, что связано с моей профессиональной деятельностью, все свои семейные обязанности, а также преданное служение в нашем семейном храме Шри Чаннакешавасвами в Сондекоппе, около Бангалора. Я помню, что когда в 2000 году строилась специализированная больница в Бангалоре, Бхагаван дал мне указание посетить место, где велись строительные работы, чтобы посмотреть как двигается строительство. На следующий день после того, как я там побывал, вся наша семья была приглашена на интервью в Бриндаване. Свами был очень доволен тем, как шла работа, хотя я сказал Ему, что этот проект должен был быть одобрен рядом инстанций. Внезапно Свами сказал мне, что Он хочет, чтобы я был одним из членов Медицинского Траста Шри Сатья Саи. Я был глубоко тронут. Я не мог скрыть своего потрясения. Я взял руки Свами в свои и признался Ему в том, что я был еще очень молод и не имел опыта работы в области медицины, и что у меня было множество семейных и профессиональных обязанностей, поскольку я потерял отца несколькими годами ранее. Я стал молиться Свами о том, чтобы Он простил меня и чтобы какой-нибудь преданный старше меня смог занять этот пост, и ему могло бы быть доверено выполнение этой работы. Свами был непреклонен. Он сказал, что Он Сам будет все делать и заверил меня, что моего присутствия будет достаточно. Тогда я коснулся Лотосных Стоп Свами и стал молиться Ему о том, чтобы Он благословил меня на этой новой должности и я отдался Его воле, говоря, что лишь один Свами может дать мне достаточно сил, чтобы я мог справиться со своими обязанностями.

Верный Своему слову, Свами всегда помнил об этом всякий раз, когда Он встречался со мной. В те годы Свами обычно давал даршан в Прашанти Нилаям в 6:40 утра. Я обычно выезжал из дома в Бангалоре в 3 часа ночи, чтобы успеть на даршан. Моя жена всегда сопровождала меня. Когда мне надо было сделать Саи Бабе доклад на любую тему или получить от Него инструкции или руководящие указания по любому вопросу, Он обычно подходил ко мне очень близко и тихо шептал: "В 3 часа". Первым человеком, которого Свами приглашал в комнату для интервью, был я. Свами обычно говорил об официальных делах в течение нескольких минут, а затем более часа беседовал со мной о духовности, о моей семейной жизни, детях, образовании, а также давал наставления жене в ее духовных практиках. В конце интервью Свами спрашивал меня о том, что я собираюсь делать дальше, и когда я говорил Ему, что с Его позволения я бы хотел уехать домой, Он благословлял нас много раз и говорил мне, чтобы я скорее возвращался назад. Ни разу не было, чтобы мне приходилось ждать, потому что Саи Баба всегда знал обо всех моих многочисленных обязанностях и Он давал мне возможность быть частью Его миссии, делая все, чтобы у меня было как можно больше удобств.

Наш ум полон воспоминаний о Бхагаване, мы скучаем по Его физической форме. Бывало, мы кидались к Нему со всех ног и делились с Ним всеми своими проблемами. Он осыпал нас потоками Своей безграничной любви и доброты. Он давал нам силу и стойкость, когда у нас были сложные времена, дарил нам радость и осыпал Своими благословениями. У каждого человека в четырех поколениях нашей семьи были уникальные отношения с Бхагаваном. У нас была поистине очень счастливая судьба, поскольку Его приход в жизнь каждого из нас наполнил всех нас чувством самореализации. Он всегда будет неотъемлемой частью всего, что мы делаем в каждый миг нашей жизни, с каждым нашим вдохом и выдохом. Он продолжает быть с нами и руководить нами, приняв форму, которая недоступна нашим пяти органам восприятия. Он пообещал быть с нами и это не зависит от того, находится Свами в Своей физической форме или нет. Он всегда с нами, постоянно присутствуя в жизни каждого из нас и постоянно напоминая нам о том, что Он с нами всегда.
(Автор, Шри С. С. Нагананд, адвокат по профессии, является одним из членов Центрального Траста Шри Сатья Саи)

Журнал Санатана Саратхи ноябрь 2012 год
Вложения
блесс.jpg
блесс.jpg (33.28 КБ) Просмотров: 16
you
Site Admin
 
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.

Вернуться в "Прашанти Нилаям" и другие ашрамы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yahoo [Bot]