CАТСАНГИ 2011 • Форум о путешествиях в Индию

CАТСАНГИ 2011

Ашрамы, святые места, сакральные храмы и места силы в Индии, но не только...

Re: CАТСАНГИ 2011

Сообщение you » Пт сен 16, 2011 10:26 am

Сатсанг 07 сентября

Эта встреча была необычной тем, что главными действующими лицами были два "интересных" человека или, как их назвали, "два монаха" - Олег Шива и Артур А.
Три часа сатсанга пролетели как пять минут.
На эту встречу, специально - послушать Олега и Артура, приехали сотрудники телеканала "Живи"

satsang_07.09.2011.jpg
satsang_07.09.2011.jpg (158.54 КБ) Просмотров: 9037


Олег рассказал, что:
- первые увлечение йогой, восточной философией и, в частности, буддизмом, началось еще в школьные годы;
- а первая поездка в Индию - в 1992-м, тогда еще с коммерческими целями.
Но быстро потеряв все, что заработал, тем не менее, почувствовал "зов" и вновь уехал в Индию, но уже на 6 месяцев
- в 1995-м Олег уехал на полгода в ашрам Ошо, потом еще на полгода, но уже с посещением разных святых мест и храмов...
- с 1999-го стал водить группы по Индии и Непалу
- в 2002-м к этому списку добавился Тибет и первая кора вокруг Кайласа (всего их было 11, а так как кора в 2002-м засчитывается за 12, то в сумме Олег сделал 22 коры вокруг Кайласа);
- Потом добавилась Африка, в частности, Эфиопия
- а 17 сентября, Олег улетает с группой в Иран
- за это время Олег перевел несколько книг (включая неизданную в России книгу Йогананды)...

Артур, который уехал из Москвы (где у него есть квартира) на Байкал, последние 6 лет живет на острове Ольхон, но и в Индии...
В частности - в Ладакхе, которой покорил Артура и навсегда привязал к себе.
В 1993-м Артур окончил РГГУ, философский факультет со специализацией востоковедение.
Но полученные им знания, в частности, буддизма, его сосвсем не устраивали и через какое-то время, Артур "ушел в монахи", начал осваивать йогу, пранаяму и цигун.
В итоге он нашел "свое место" на берегу Священного Байкала, где нет мирской суеты и оглушительная энергетика.
А в 2006-м он впервые ппопал в Индии, сначала в Дхарамсалу на 4 месяца, где и обрел своего Учителя.
Потом был 6-месячный ритрит в Гималаях, поездки в Сикким и Непал...
Но именно в Ладакхе - на "Земле Будды - Майтрейи" Артур чувствует себя лучше всего.
Артур все свои средства тратит не только на поездки в Индию и съемку видеофильмов (которых уже более 30, причем съемку, монтаж, титры, музыку и создание DVD он делает сам в деревне на острове Ольхон (а некоторые дискидаже с "Блю-Рей качеством"), но не только.
Он материально помогает тибетской общине одного монастыря в долине Занскара....

Как вы понимаете, эта встреча также затянулась надого, а общее впечатление присутствующих было одно:
"Да... Не перевелись еще богатыри на земле Русской!"
...
you
Site Admin
 
Сообщения: 17244
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: CАТСАНГИ 2011

Сообщение you » Пт сен 16, 2011 11:10 am

Сатсанг 14 сентября

На этой встрече вновь были "интересные люди" - Людмила и Вероника - врачи по образованию, ставшие Учителями по "здоровому образу жизни"
Но традиционно, встреча началась с обмена яркими впечатлениями от последних 2-х недель.
Мы говорили о
:
- осенней московской книжной ярмарке, которая только что закончилась (на ВДНХ);
- о "бабьем лете", которая ппосле затяжных дождей последней недели подарила последнее тепло и солнышко;
- о службе в Донском монастыре, которая проходит только раз в году (по случаю выноса иконы Св. Богоматери) и которая оставила неизгладимые впечатления;
- о празднике у московских вайшнавов на день рождения Кришны (после которого начались прявляться сиддхи);
- о выдающемся выступлении выдающегося оркестра из монастыря в Ченстохове (Польша), которое проходило в День Города Москвы в католическом соборе на М.Грузинской (такие выступлени проходят только 4 раза в год в 4 городах Европы);
- выступлении певицы Натальи Барышевой в клубе "Белые облака", которая 2 часа исполняла свои песни (она не раз бывала в Индии, в т.ч. в ашраме Аммы);
- о тибетских чашах и, в частности, послушали звучание чаши у Антонии;
- о CD - дисках Кришна-Даса и его песнях-мантрах. А также о предстоящем выступлении Мастера в Москве (09.11 - в Крокус холле);
- о индийском рынке в гостинице "Севастополь";
- о вере и страхе (Есть Вера - нет страха. Есть страх - нет веры). Мы решили посвятить одну из следующих встреч теме "страх".
- о сатсанге Мадукара, который потряс чистотой, простотой и близостью;
- послушали стихотворение о "бабьем лете"
- о победе сокуровскрого "Фауста" на фестивале в Каннах;
- о интересной радиопередаче в которой выступал замечательный Юрий Стоянов (в частности, с рассказом о Японии);
- о сатсангах Цезаря и книге "Беседы с Рамана Махарши";
- о ТВ передачах Всеволода Овчинникова ("Ветка сакуры");
- о принципе Матери Терезы, которая сказала: "Если будут проходить два митинга, одни "За Мир", а второй - "Против Войны", я пойду на первый"
- о занятиях в центре "Инби", включая цигун, танец живота, йогу, пранаяму, горловому пению, а также лекции по осознанному сновидению;
- ТВ канале "Наука" и "Зеркалах Козырева"
- о трагедии с ярославской командой "Локомотив", разбившейся на самолете...

satsang_14.09.2011.jpg
satsang_14.09.2011.jpg (173.08 КБ) Просмотров: 9037


Далее мы предоставили слово гостям - Людмиле и Веронике
Людмила (врач, к.м.н и доцент) более 30 лет преподавала физиологию. Но 8 лет назад поняла, что "классическая" медицина не всегда помогает людям.
Поэтому она стала искать более глубокие и точные знания о здоровье.

Похожая история была и у Вероники - кардиологе по образованию, которая также однажды поняла, что большинство ее больных уходят.
Уходят не смотря на все современные классические средства лечения...
А соответственно, та самая клятва Гиппократа и принцип "не навреди" - нарушается!
В итоге она пришла к пониманию, что большинство проблем связано с зашлакованностью организма и густой кровью, которые и являются истинной причиной эпидемии сердечно-сосудистых заболеваний сегодня.

2 октября с 11.00 будут проходить лекции Людмилы и Вероники - специалистов по "здоровому питанию и образу жизни" в Музее Русского театра (на Новокузнецкой)
you
Site Admin
 
Сообщения: 17244
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: CАТСАНГИ 2011

Сообщение you » Вс окт 30, 2011 9:31 am

Сатсанг 21 сентября

Тема сегодняшней встречи был "Страх".
Хотя, традиционно, все началось с обмена "самыми яркими событиями и впечатлениями за последнюю неделю".

И мы говорили о том, что:

- в Крокус-центре сегодня началась ежегодная туристическая выставка "Отдых-2011", в которой мы принимаем участие
- в университете Брахма-Кумарис прошла интересная лекция по здоровью
- о сериале "Махабхарата"
- о сайте "Созвездие любви"
- об исследованиях Черного моря, проведенных этим летом. Они показали, что в море идут необратимые процессы загрязнения, и что, например, в Геленджикской бухте появилась новая субстанция, которую можно назвать только как "новое химическое оружие" (по сообщению проф. ВФШ)
- О новом Международном Университете Фундаментального образования, где ректором является индиец, и где будет преподаваться аюрведа, как профессия;
- апокалипсис, а именно, "конец тьмы" переносится с 21 декабря 2012 на февраль-март 2012 года

Но главная тема - "СТРАХ" - оказалась для большинства присутствующих более интересной.
Мы выслушали много разных точек зрения:

- Страх сидит всегда и в каждом разумном человеке. Бесстрашный - это просто безумный человек. Мы по жизни всегда должны контролировать себя, "свою траектория движения по Жизни", причем страх - это наш помошник в этом
- Есть Вера - нет страха. Есть страх - нет Веры
- Страха нет, когда ты в состоянии "Здесь и сейчас"
- Делаешь - не бойся, боишься - не делай
- "иди туда, где страшно" - только так можно победить страх
- Я думаю, что боюсь всего. Но когда начинаю делать - страх исчезает. То что называется "глаза боятся, руки делают"
- страх появляется тогда, когда ты лжешь.Страх - это следствие (возможного разоблачения). Поэтому, для того, чтобы не было страха, нужно просто прекратить лгать, как себе, так и другим
- Страх появляется только из-за того, что мы живем в иллюзии и отождествляем себя с телом и окружающим нас материальным миром. То есть страх - производная невежества. Только знание Истины может избавить нас от страха.
- Чтобы победить страх - нужно просто увидеть что-то хорошее, красивое, доброе, даже в самой неприятной ситуации (или человеке), а еще - смеяться. Смех, ирония, юмор - главные враги страха. Более того, смех лучше всего останавливает проделки нашего обезьянего ума.
- Мужчина больше всего боится женщины. Она всегда остается для него непонятной, загадкой, которую разгадать невозможно, так как женщина, суть - хаос, иррацио, флюгер
- Женщина больше всего боится за своего ребенка, за свою семью и потерю любимого
- У человека есть только 2 союзника - это Страх и Боль. Бороться со страхом - это значит поступать также, как тот царь в притче, который приказал убить гонца, принесшего плохую весть. Страх - это та самая контрольная лампочка, что сигнализирует нам о том, что что-то не в порядке. Поэтому мы должны быть ему благодарны. Страх - причина того, что человечество до сих пор существует. Поэтому страх нужно принимать, принимать с любовью. Просто нужно на него нужно надеть "дурацкий" колпак, шутовские шортики, дать ласковое имя, приручить его, просто посмеяться вместе с ним
- все страхи разрушает Осознанность. Мы боимся того что не понимаем. И когда это понимание (взаимопонимание) возникает, страх уходит
- по чакрам все страхи можно вот так классифицировать:
1-я чакра (муладхара) - страх смерти
2-я (свадхистхана) - страх потери родных и близких
3-я (мани пура) - страх потери мани (денег, имущества, работы, власти, славы...)
4-я (анахата) - страх потери любви и любимого
5-я (вишудха) - страх быть обманутым, преданным, а также страх собственного обмана и предательства
6-я (аджна) - страх потери себя (совести, сердца, веры, Бога)
- существует 3-х томник Луле Вильма "Энциклопедия страха"
- главный стах у любого человека - это страх боли. Именно поэтому мы не идем к врачу и боимся уколов
- Интересно, что когда смотришь по ТВ ужастик со звуком, ты реально начинаешь бояться. Но если смотреть его без звука (например, просто включить фоном музыку), то становится весело, смешно
- причиной страхов может быть предыдущее воплощение. Например, клаустрофобия (страх закрытого пространства) может быть связана с тем, что в прошлой жизни тебя задавило (например при землетрясении). Так же можно объяснить и страх высоты
- играйте страхом в детскую игру "Ку-ку", когда ребенок "прячется" за ладошками, думая, что его никто не видит
- посыл, от которого нужно оттолкнуться при движении от страха, - это "мы все умрем". Когда ты это глубоко осознаешь, - пропадает страх смерти. И возникает "страх" не прожить эту жизнь, а "протлеть". То о чем говорил Павка Корчагин: "мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
you
Site Admin
 
Сообщения: 17244
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: CАТСАНГИ 2011

Сообщение you » Пн окт 31, 2011 10:36 am

Сатсанг 28 сентября 2011

Последняя встреча сентября собрала немало гостей. А говорили в этот раз мы о Вере
После Страха, решили рассмотреть ее противоположность, помните: "Есть Вера - нет страха; есть страх - нет Веры"


И мы говорили о том, что:
- Вера ко всем приходит в детстве, когда мы верим в сказочных героев, гномов, ангелов и Деда Мороза. Ну а кроме того, в своих родителей и бабушек /дедушек. Хотя вера №1 - это вера в маму
- Разрушение веры происходит в Армии
- Новый уровень веры приходит много позже. Это - вера в самого себя
- То чего нам более всего не хватает, это веры в себя, в друзей, в страну и в Бога. И когда веры нет, то мы - беззащитны. Вера - это то, что нас защищает.
- Особенно это понятно в семейной паре. Когда ты веришь любимой, а она тебя предает, это разрушает не только семью, но и самого человека.
- Нас всегда приучали верить. Даже когда в СССР мы на школьных уроках познавали законы природы, нас приучали верить в эти законы. И только Индия смогла пошатнуть наши материалистические убеждения и осознать то, что Человек может быть "сильнее" законов природы. Что легенда о человеке, который "ходил по воде, умножал хлеба, превращал воду в вино, исцелял, воскрешал" - это не сказка. Что каждый человек обладает такой же "божественной потенцией" и может стать Богом.
- Каждый мужчина по сути - это Фома неверующий. Для мужчины важнее не слепо верить, а знать
- Есть большое различие в вере западного человека и человека востока. 1-й говорит: "Я верю в Бога". 2-й: "Я верю Богу"
- Почему так обеспокоены были фанаты своих религиозных традиций при обращении их внимания на Сатья Саи Бабу? Да только потому, что Его феномен подрывал веру во все другие религиии (косные и догматичные)
- Все наши представления основаны только на вере. Хотя мы всегда, опытным путем, пытаемся проверить истинность веры. И когда мама говорит ребенку : "это огонь, он жжется", ребенок тут же сует руку в газовую плиту и на собственном опыте понимает истинность этой веры
- Верить нужно только Богу. И в том числе, в то, что "ты есть любимое дитя Бога". А уровень веры, доверия должен быть наивысший. Тогда "все получится"

Мы также обменялись "горячими" новостями и "яркими" впечатлениями от прошедшей недели.
А в заключение было сделано объявление о том, что в связи с недельной командировкой ведущего сатсанги, следующую встречу - 05 октября - проведет Валентина
you
Site Admin
 
Сообщения: 17244
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: CАТСАНГИ 2011

Сообщение you » Пн окт 31, 2011 10:59 am

Сатсанг 12 октября

На этой встрече был рассказ о поездке в аюрведические курорты Ананда и Мокша СПА Гималаи.
В частности, следующее:

…Вообще-то само слово «мокша», абсолютно точно, имеет определенно «божественное» происхождение. Впервые это слово я услышал в феврале 1999-го, в Индии, в Путтапарти, в «великую ночь Шивы», когда после рождения шива-лингама, всем присутствующим было объявлено, что «тот, кто увидел этот лингам в момент его появления на свет, тот обретает мокшу». Мы – все россияне, которые присутствовали в это время в ашраме – на следующий день собрались вместе, чтобы понять / разобраться, что же это такое «мокша», и пригласили для этого ведантистов. Оказалось, что «мокша», с точки зрения ведических канонов, является наивысшей ценностью для человека, из всех возможных.
Например, если спросить любого россиянина: «Что ты хочешь?», то можно услышать множество разных ответов, от советского: «Мира во всем мире» до сегодняшнего «Хочу Порш-Кайен» или «полпроцента акций Газпрома»…
Если же этот вопрос задать любому индийцу (+ всем тем, кто считает себя индуистом, а таковых на Планете наберется миллиарда полтора), то каждый из них ответит: «Хочу Мокшу!». Что же это такое – «Мокша» ?
Оказалось, что «мокша» - это освобождение, освобождение от страхов и привязок, желаний и иллюзий. Мокша – это полное растворение в божественном, которое называется также «нирвана», «сатори» или «кайвалья». Мокша – это окончательная реализация и просветление, поэтому людей, которые достигли «мокши» называют в Индии: «Махатма», «Бодхисаттва», «Дживанмукта», «Архат» или «Бхагаван», а в христианстве – «Святой» или «Преподобный» (то есть «уподобившийся Богу»). Смысл всех этих определений в своей основе похожий: «вышедший за мирские пределы», «озаренный Истиной», «излучающий Свет», «воплощенная Любовь», то есть это все те, кто излучают Свет Истины и несут его во мрак тьмы и невежества….

Мы обсудили показанную накануне передачу по РТР о Сатья Саи Бабе
И говорили о том, что эта передача, записанная 27 апреля (в день похорон Сатья Саи) и показанная через 5 месяцев была сильно "порезана". Из 3-х часов записи, оставили 50 минут. Причем тон передачи, формально вроде бы сбалансированный, тем не менее, был осуждающий, с нездоровым скепсисом и иронией. Чего стоит только фокусник с "золотым" яйцом.
Показанная передача явилось лучшим доказательством абсолютного невежества сегодняшнего мира, а особенно, средств массовой информации.

Мы также встретились с "интересным" человеком - Александром Ивановым, автором книги "Тотальное единство вселенной"
Саша, живущий в Пятигорске, вместе с дочерью, супругой и друзьями каждый год уезжает в Индию на полтора месяца, посещая различные города и штаты, но в 10ю очередь - священные храмы и места силы.
Он рассказал о свой предыдущей поездке в Гуджарат (в частности в знаменитый храм Сомнатх), о подъеме на гору Гирнар, о Двараке - бывшей столице царства Шри Кришны. О Путтапарти, Ауровиле и Пондичерри, Керале и Ашраме Мата Аританандамайи и многом другом
you
Site Admin
 
Сообщения: 17244
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: CАТСАНГИ 2011

Сообщение you » Вт ноя 01, 2011 9:26 am

Сатсанг 19 октября

Сегодня мы говорили о "Святости и святых"

И в начале встречи мы зачитали текст на эту тему из книги "Путешествие к Сатья Саи Бабе":


"Святой человек.

Святой – это преображенный и наполненный божественной благодатью человек, который достиг абсолютного слияния с Творцом. Он находится вне пределов времени и пространства и зачастую неподвластен законам «тварного бытия». Даже закон всемирного тяготения может потерять свою силу при встрече со святым. Святой человек несет в мир настолько мощный духовный заряд, что его импульс и помощь может дойти практически до любого человека, желающего ее получить.
Святых часто называют просветленными, реализованными или освобожденными, а в Индии используют такие определения как «Бхагаван», «Дживанмукта», «Махатма», «Бодхисаттва», «Будда», но смысл их в своей основе похожий – «вышедший за мирские пределы», «озаренный Истиной», «излучающий Свет», «воплощенная Любовь». На санскрите святой (sveta), означает «чистый, светлый, белый», то есть это тот, кто излучает и несет Свет Истины во мрак тьмы и невежества. В христианстве святые получают эпитет «преподобный», то есть «уподобившийся Богу». То же самое означает приставка «Шри» в индуизме, «архат» в буддизме и «джина» в джайнизме. То есть святой это не «посланник Бога», но «сам Бог во плоти».
Когда святой рядом с вами, узнать его совсем не просто. Это сложно даже имея его в качестве попутчика или собеседника – так уж мы устроены, что не видим то, что у нас перед глазами и не слышим, что нам говорят. Святость человека можно скорее ощутить, чем определить, узнать или увидеть. Тем не менее, попробуем описать святого. У него также как и у нас – 2 руки и 2 ноги, пара глаз и ушей, рот и нос…(шутка). Но ведь действительно, святой от нас формально ничем не отличается. У генерала – лампасы и погоны, у олигарха – мигалка и охранники, у попа – ряса и большой крест на груди…. Только у святого ничего этого нет. И только если прислушаться к собственным ощущениям, то можно ощутить безупречные качества святого и почувствовать силу любви, гармонии и света, которую он излучает.
Святой – это мягкий и спокойный человек с умными, теплыми и постоянно излучающими свет глазами. Он всегда прост, непритязателен и имеет крайне мало требований или желаний. Он честен и искренен. Он никуда не торопится, для него нет понятия «завтра», он всегда «здесь и сейчас». Он просто дает, просто помогает, просто делает и в этом вся его суть. Причем, действует он, как правило, не словами, а личным примером.
Святой никогда не просит и не призывает, он ничего не замышляет и не утверждает. У него нет специального проекта или плана, он не предлагает курс техник или практик, он никому не дает даже «соломинки», чтобы за нее уцепиться. То, что дает святой – это совсем другое. Просто присутствие святого рядом с нами неожиданно для нас рассеивает хаос и создает гармонию. Святой очень похож на костер, который горит во тьме, освещает все вокруг и не дает нашему сердцу замерзнуть.
Главное отличие святого от обычного человека в том, что святой принимает и нас и окружающий мир целиком, таким, какой он есть. Приятие – это фундаментальное качество, лежащее в основе каждого действия святого. Он просто «присутствует», он просто «позволяет случаться всему, что должно произойти», все просто «происходит через него». Святой – это отражение настоящего, а мы можем только ощутить целостность, уравновешенность и сладостный покой, которые наполняют святого.

Действия святого зачастую парадоксальны. Его образ жизни не понятен для других людей и часто он воспринимается как «не от мира сего». Например:
– чтобы достичь, он не берет, а отдает;
– чтобы иметь, он не желает;
– у него нет денег, а он щедр;
– он не добивается благополучия, но всегда счастлив;
– он не стремится к власти, но его всегда окружают последователи и ученики;
– он не ищет любовь, но всегда оказывается окруженный ею и так далее….
Иногда молчаливость, внутренний покой, и способ существования святого крайне беспокоит окружающих. Святого пытаются оценить, проанализировать и разгадать, но всегда терпят фиаско. И это естественно – нельзя рациональным умом или «логической линейкой» измерить запредельное и иррациональное. Из-за этого святых начинают подозревать и хулить, а иногда преследовать, покушаться и уничтожать….
Святой легко может предложить свою помощь, поделиться и даже надолго увлечься деланием чужих дел, мало вспоминая о собственных. Это проявляется, например, в виде того, что он не сядет кушать, не позвав кого-то разделить с ним трапезу. Но святому не нужен какой-либо результат или отдача от его действий. Он просто дает каждому и зачастую дает много больше желаемого. Многие даже не осознают, что святой дает то главное, чего больше всего нам не хватает – это божественную Любовь и свет Истины.
Святой искренне рад, когда ему удается помочь кому-либо, и в первую очередь помочь стать лучше. Он не только сопереживает (на что способны многие), но и сорадуется когда что-то хорошо получается или удачно складывается. Хотя нет, конечно, это не так плоско, ведь святой всегда находится в ананде – блаженстве или «истинном счастье». Причем это блаженство не имеет определенного источника или явной причины. Оно непостижимо, так не является радостью победы, восторгом свершения, счастьем обладания, чувством «глубокого удовлетворения» или чем-либо другим. Ананда святого – это есть возвышенное и любвеобильное состояние сознания, ощущение единства всего сущего и радостной полноты бытия вне каких-либо несовершенств и недостатков. Только тот, кто пережил состояние такого блаженства, знает его и никогда его не спутает.
Поэтому для любого искателя Истины так важно побывать в присутствии святого, или на «даршане», что означает «видение божественности». Естественно, что здесь в большей степени имеется в виду «духовное видение», а не физическое, и взгляд «на сущее», а не на формальное. И хотя ученик может видеть только то, что он способен видеть, тем не менее, в присутствии святого у него всегда ускоряется интеграция духа и развивается различение (вивека). И по мере своего духовного роста ученик начинает видеть все больше божественности вокруг и сам наполняется блаженством, которое приносит ему духовное видение.
Интересно, что божественная сила святого лучше всего ощущается именно в молчании, а не в диалогах или речах. Святой отличается от обычных людей тем, что может проливать свет осознания на все, что происходит только своим присутствием. Святой не «учит» в общепринятом смысле – призывом или лозунгом, которые всегда обращены к уму. Он учит «присутствием святости», которое обращено не к уму, а к сознанию сердца. Поэтому даршан святого это для каждого человека есть драгоценная возможность подняться над мирским и обыденным и ощутить безграничную возможность человеческого совершенства.
Святой не ищет знаний в книгах, он не познает Истину у других святых. Никто не может обрести знание высшей Истины благодаря чужим описаниям или путем умозаключений. Познание Истины – это есть всегда озарение, это есть всегда непосредственное и прямое ее осознание. И святой обладает именно этим качеством, он уже сияет светом божественной Истины. Поэтому святой ни к чему не стремиться, даже к божественному, так как он уже соединен с божественным. Сама жизнь святого, его труд и деяния являются для него и Смыслом, и Путем, и Истиной, и Любовью, и Блаженством. Поэтому жизнь святого – это всегда: «Каждый день, как последний», поэтому завет святого: «Люби всех, служи всем», поэтому призыв святого: «Спешите делать добро»….
Святой медитирует, но не в общепринятом смысле, он не сидит дважды в день по 20 минут с закрытыми глазами и скрещенными ногами. Его медитация – это есть вся его праведная жизнь, которая продолжается 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. В результате такой жизни-медитации святой часто обретает особые способности или сиддхи, то есть трансцендентные (запредельные) силы. Это есть способности совершенного сознания, проявляющиеся как в отношении мира, так и самого себя. Патанджали описывает ряд таких экстраординарных способностей, наиболее значительные из которых следующие: 1. Знание прошлого и будущего; 2. Знание предыдущих воплощений и момента смерти; 3. Знание мыслей других людей, также как и понимание значения звуков, издаваемых животными; 4. Ясновидение или знание скрытых, удаленных или микроскопических объектов; 5. Левитация; 6. Яснослышание; 7. Самадхи или погруженное состояние, которое достигается осознанием «высшего Я». 8. Власть сознания над материей, что достигается осознанием объективных и тонких свойств материальных объектов (их характера и формы, природы и субстанций, качеств и взаимосвязей, назначения и пользы).
Однако не обретение сверхъестественных сил делает святых святыми. Наоборот, именно сиддхи, которые хотя и свидетельствуют об определенных достижениях, зачастую для многих искателей становятся непреодолимым препятствием на пути к освобождению. Говоря о материализациях и других чудесах, Сатья Саи Баба, просит нас не придавать им значения, а направить свое внимание в первую очередь на самого себя, на постижение собственной природы, на осознание истинного Я.
Качество, которое отличает святого от простого смертного, называется святость. В разных духовных традициях святость называют по-разному: кайвалья, сатори, мокша, сатчитананда, самадхи, нирвана и так далее. Смысл каждого понятия отличается не настолько принципиально, чтобы не попробовать их обобщить. Получается что святость – это есть чистое и совершенное сознание, не подверженное влиянию ни окружающего мира, ни тела, ни собственного разума. Такое божественное сознание не может быть ничем запятнано, повреждено или соблазнено. Это есть максимально полное сознание, при котором человека можно назвать совершенным или богочеловеком.

Святость – это окончательный и непреходящий покой, это полная независимость и свобода человека от неведения и сомнений, желаний и привязок, это его выход за пределы колеса сансары и действия кармического закона. Это есть непреходящее божественное состояние, при котором зачастую только само присутствие такого человека на земле гармонизирует бытие, явления и пространство.
Святость – это состояние освобожденного, но все еще воплощенного в теле человека. Но если обычный человек осознает себя как разум, заключенный в теле, то святой – как атму, растворившуюся во вселенском сознании. И хотя святость – это окончательное духовное достижение, предназначенное человеческому существу, однако оно не происходит автоматически, и добивается его человек только в своем земном существовании.
Еще раз – святой, это человек, достигший абсолютного совершенства и безукоризненности, то есть наивысшей точки своего земного духовного развития, а святость – это просто качество, присущее святому. Но интересно, что сами святые никогда не считают себя святыми. Так же, как и никогда не говорят о собственной святости. Святые считают себя обычными людьми. И это воистину так. Святые – это обычные люди, отличающиеся от подавляющего большинства только тем, что они просто преодолели свою животную природу и полностью реализовали свои качества.
Внутренний покой святого, который и является одним из признаков святости, есть результат полного отсутствия у святого страданий. Причем это совсем не означает, что у святого не бывают счастливых или печальных дней, что его организм не может испугаться, разозлиться или разочароваться. Святой, также как и любой из нас, имеет внутренние потребности, – ему необходимы воздух, пища, вода, свет, общение, любовь, комфорт и т.д. Но в этом поиске у святого, в отличие от любого из нас, нет побуждения найти чего-то недостающего ему для «полного счастья», как и желания наполнить себя чем-то, чего не хватает. У святого этого нет, так как он уже наполнен и завершен, он уже свободен и счастлив, он уже целостен!
Чему же учит святой? Святой учит нас тому, что видимый нашими глазами мир, мир в котором происходит вся наша жизнь – это не есть все мироздание. Что мы видим только его малую часть, но по собственному невежеству принимаем эту часть за целое. Что за проявленным миром видимых вещей, чувств и инстинктов есть невидимый и тонкий мир, где открыт доступ ко всем истинным знаниям. И проникнуть в этот мир можно, только успокоив свой Ум и остановив мысли, которые создают постоянный шум у нас в голове.
Святой учит нас тому, что причина кажущегося разделения мироздания находится не в самом мироздании, а в нас самих. Что это просто проделки нашего Ума, сумевшего убедить нас поверить в реальность этого иллюзорного мира, созданного нашим же воображением. И что причиной всех наших проблем является ложное отождествление себя с физическим телом, что мир поделен на «мое» и «чужое» только в нашем Уме.
Он просит нас не привязываться к объектам этого мира, так как именно это вызывает страдания. Почему нет смысла привязываться к чему-либо? Потому что все преходяще. И если мы к чему-либо привязываемся, а оно уходит из нашей жизни, то мы чувствуем боль. Это не значит, что мы не должны радоваться прекрасным вещам или добрым взаимоотношениям. Просто мы не должны ощущать это как «мои» вещи или «мои» отношения.
Святой учит нас тому, что все имеет начало и конец, что жизнь приходит с рождением и уходит со смертью, и что одно без другого не происходит. Он говорит, что любая монета имеет две стороны и невозможно отнять одну из сторон – монета перестанет существовать. И если одна сторона – это счастье, а другая – страдание, то нам нужно принять обе стороны. И если мы предпочитаем из двух состояний только одно без другого, то страдания возникнут внутри нас неизбежно.
Поэтому он учит принимать мир таким, каков он есть. Он говорит нам: «То, что дано на сегодня, берите сегодня. То, что дано на завтра, берите завтра. Живите день за днем, каждый момент – без прошлого, без воспоминаний, без умозаключений. Никогда не требуйте, чтобы этот день соответствовал вашим желаниям или представлениям». Он учит нас, что наша Жизнь сама по себе есть чудо. И что нам нужно всего лишь только научиться контролировать свой Ум и доверять Жизни. Не более, но и не менее….
И хотя я несколько раз написал, что святой учит, но это неправда, это совсем не так! Святой никого и ничему не учит! Он просто реагирует на то, что происходит рядом с ним. Поэтому когда мы задаем святому вопрос: «Что мне сделать, чтобы добиться этого? Или что лучше – то или это?», он отвечает просто: «Делайте то, что в данную минуту кажется вам правильным, и выбирайте то, что вы считаете в данный момент наилучшим». То есть святой учит нас всегда только приятию, приятию Жизни и всего того, что она нам несет.
Иногда может показаться, что святой безучастен к нашему горю, что он совсем нам не сострадает, особенно тогда, когда он отбирает у нас «любимую игрушку», ставит нас в некомфортную ситуацию или назойливо задает нам трудные вопросы. И мы уходим от святого еще более несчастными с мыслью, что тот нас совсем не жалеет. Но сострадание святого в том, что он никогда ничего не замышляет. Его миссия – разрушить ложные концепции нашего Ума и помочь нам услышать собственное Сердце. Поэтому все действия святого по отношению к нам – это всегда любовь, это всегда помощь и сострадание, причем даже тогда, когда он дает нам подзатыльник.
Но ведь и мы сами так иногда поступаем. Например, если вы увидите в руках вашего малыша нож и отберете его, то ребенок заплачет, ему покажется, что вы поступаете с ним очень плохо: «Это была МОЯ игрушка, я с ней так хорошо играл»…. Но то, что вы не дали ребенку порезаться – это ведь есть акт любви и сострадания, это есть безусловное ДОБРО, даже, несмотря на безутешные слезы и крики ребенка….
К сожалению, по жизни мы зачастую остаемся так похожими на таких же малышей, продолжающих играть в куколки и машинки, только время от времени меняющих надоевшую старую игрушку на новую. Нам самоуверенно кажется, что мы сами хозяева своей судьбы, что мы – «цари природы» и наивысшие существа на планете Земля. Но ведь, например, даже животные или птицы не убивают других животных или птиц из прихоти. А тем более не пытают и не насилуют друг друга, – это может делать только «царь природы» – человек….
Мы абсолютно слепы в собственном невежестве, мы беспредельно жестоки в попытках удовлетворить собственные амбиции, сегодня мы страшнее самых страшных сказочных животных, драконов или кощеев. Мы никак уймемся, никак не насытимся, никак не успокоимся. И все только потому, что никак не поймем ни цели нашей жизни, ни ее смысла, ни причины всего того, что происходит с нами….
И вот в такие самые темные времена на землю и приходят святые – Будда и Иисус, Франциск Ассизский и Сергий Радонежский, Вивекананда и Мать Тереза, Бабаджи и Саи Баба….
Святые говорят, что каждый человек может достичь состояния святости, стоит только ему это захотеть. Более того, любой человек не просто может, но и должен раньше или позже реализовать себя и «стать святым», ибо это есть единственный смысл прихода человека на землю. Таким образом «святость» – это просто следующий этап развития человека и человечества. И если предыдущий этап был переходным от животного состояния к «Homo Sapiens» – «Человеку разумному», то наступающий – это переход от «Homo Sapiens» к «Homo Divine», то есть – «Человеку духовному» или «Человеку Божественному».
Кстати говоря, корень «див» в русских словах «удивительный» или «диво», так же как и в английских – «divinity», «divine», есть ни что иное, как санскритское слово «див», буквально означающее «сиять», а также «божественность» или «Бог». Это «диво» и «божественность» и есть не только первичная основа существования самого мироздания, но также и та самая божественная искра, Атма, которая находится в каждом человеке. И задача человека – пробудить и раздуть эту божественную искру. Святые убеждены, что мы с вами раньше или позже станем такими же, как они, то есть – «обычными» людьми «сияющими отблесками божественной Атмы». Именно поэтому они никогда не считают себя Героями или Лидерами, хотя априори ими являются. Именно поэтому святые крайне редко называют себя Гуру, Мастерами или Учителями, хотя именно они прокладывают дорогу для эволюционного развития человечества.
Возвеличивание и обожествление святых происходит не по их воле, а по воле окружающей толпы, желающей только поклоняться и тем самым перекладывать ответственность с самих себя на других. Именно эти животные инстинкты толпы и людская молва создают из святых – Монументы, из их учений – Догмы, а из ашрамов – Секты. Не стоит упрекать святых в том, к чему они вовсе не причастны.
Не святые, а мы с вами виноваты в том, что «святость» превращается в бизнес, а духовностью «торгуют». Это мы с вами никак не можем понять, что «просветление» невозможно обрести вовне себя – вычитать в книжке, купить в эзотерическом магазине или получить из рук Учителя. Событие, которое создает из обычного человека «человека святого» всегда только одно – это отмирание ложной концепции, что никакого отдельного «меня» никогда не было. Истинная природа каждого человека – это Сат-Чит-Ананда или Бытие-Сознание-Блаженство, но только святым удается раскрыть эту Истину.
Поэтому когда святой оказывается рядом с нами, то рядом с нами – чистое сознание, достигнувшее абсолютного слияния с Творцом. Рядом с нами находится преображенный и наполненный божественной благодатью человек, который просто проливает на нас Свет Истины и Божественную Любовь, и мы прозреваем, иногда даже неожиданно для самого себя. "

===============================
После этого мы приступили к обсуждению услышанного.
И мы говорили о том, что:
- "планка" святость - это та планка к которой нужно стремиться
- "Верующий - это не тот, кто верит в Бога, а тот, в кого верит Бог"
- трансформация, реализация, просветление - это ступени на пути к святости
- первое с чего нужно начинать - это духовно объединиться. И начать можно в рамках экуменического движения в христианстве.
- святой - это электростанция, духовная электростанция
- люди, которые излучают свет Любви и Истины и есть святые
- Если представить, что в мире должно быть хотя-бы 1 святой на миллион человек, то в Москве их 10 человек, а в мире - 7000 человек на 7 миллиардов
- Это не так (возразил присутствующий), лично я знаком с десятком святых. Это: Мария Пономарева-Степная, Герман Третьяков, Александр Иванов, Николай Павленко, Сергей Добриков, Александр Фильчаков, Марина Зимина, Галя Галина, Влада Новикова, Марина Дмитриевна Литвинова, Сергей Балалаев. Таким образом указанная пропорция неверна (как минимум для Москвы). А уж в Индии их на порядок, а то и на два порядка больше!
- Святой просто творит гармонию вовне себя (так как внутри он абсолютно гармоничен)
- Признак святости - самоотдача. Все свои достижения и наработки, святые отдают ученикам, людям...

В конце встречи было сделаны объявления о:
- концерте "Капелек Любви" 23 октября (в 16.00 по адресу ул.Таганская, д.9)
- праздновании 05 ноября фестиваля в ДИВАЛИ в ДК ин-та им. Губкина (Ленинский проспект д.65/4)
- даршане Свами Вишвананды 01 ноября с 16.00 (ДК Голицино)
- выставке "Загадочная Индия", которая открылась напротив ГУМа (Ветошный пер., 13)
Вложения
26102011_1.jpg
26102011_1.jpg (292.18 КБ) Просмотров: 8910
you
Site Admin
 
Сообщения: 17244
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: CАТСАНГИ 2011

Сообщение you » Вт ноя 01, 2011 9:55 am

Сатсанг 26 октября

На этом сатсанге, после нескольких тематических встреч, мы решили просто "обменяться яркими впечатлениями от прошедшего месяца"

И мы говорили, что:
- Концерт "Капелек Любви" был очень интересным. Это был и отчет о летних гастрольных поездках в разные города России и Украины, и премьера новых песен. Очень гармонично вписалась в коллектив скрипка (Настя). Удивление вызвало окончание встречи, которая проходила в роскошном здании, практически в центре города - в московском центре сайентологов. Так вот, по окончанию концерта было сделано довольно твердое заявление, что сейчас все присутствующие прослушают лекцию по саентологии и дианетике...

23102011_3.jpg
23102011_3.jpg (249.33 КБ) Просмотров: 8910


23102011.jpg
23102011.jpg (250.25 КБ) Просмотров: 8910


- завершилась полуторамесячное путешествие по земле (БАМу) на Дальний Восток, включая Сахалин. К этой поездке готовились 3 года (съездив перед этом в Киев, Париж и Индию). Россия поразила своими просторами , добротой и радушием, удивительными встречами и пьянством
- супруг вернулся с коры вокруг Кайласа. Изменения ощутимые
- второй раз ходили в Планетарий. Очень понравилось, пойдем еще раз (там проходит несколько программ)
- замечательный концерт прошел в Доме музыки, посвященный Шри Чинмою и Рабиндранату Тагору
- "вчера меня бросил любимый человек", что делать - радоваться или плакать? (мы высказали свои соображения по этому поводу)
- есть 2 пути в Богу: "путь котенка" и "путь детеныша обезьяны" (с максимальным расширением этого вопроса)
- о поездке на Алтай и впечатлениях от встречи со священной ггорой Белухой
- о предстоящей поездке в Омск, в Окунево и ашрам Бабаджи
- о "романе с камнем" - продолжается работа и изучение минералов, кристаллов и камней
- о начале обучения в университете "Брахма-Кумарис" (занятия бесплатные, проходят дважды в неделю - по средам и субботам)
- о том, что грибной сезон закончился, но в лесу еще так же пркрасно
- о новых встречах в Белых облаках и впечатлениях от пересмотренного вновь 96-серийного фильма "Махабхарата"

26102011.jpg
26102011.jpg (260.62 КБ) Просмотров: 8910



В заключение каждому присутствующему было дано "домашнее задание" - "12 благородных вопросов"
Их рассмотрим на следующей встрече.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17244
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: CАТСАНГИ 2011

Сообщение you » Сб ноя 05, 2011 10:40 am

Сатсанг 02 ноября

"Встреча прошла при заполненных трибунах стадиона", - так обычно говорят радиокомментаторы о решающий футбольных матчах.
Не знаю, насколько "решающей" была наша встреча, но "трибуны" были полные.
С одной стороны многим присутствующим хотелось поделиться впечатлениями о даршане Свами Вишвананды, который прошел накануне в ДК "Голицино".
А с другой - послушать песни в исполнении Марины Зиминой, да и попеть вместе с ней.


Но начало сатсанга началось с традиционного "обмена впечатлениями" и мы говорили о том, что:
- что такое дианетика, саентология и кто такой Рон Хаббарт. Как говорилось ранее, концерт "Капелек Любви" состоялся в помещении московского центра саентологии, а после него была лекция и беседа "хозяев" с гостями. Как оказалось, большинство присутствовавших на лекции "сайрамовцев" и "адвайтистов" с большим удивлением для себя осознало, что современная церковь (а саентологи - официально так себя называют), довольно узка для рамок их сознания. Что путь, предложенный Хаббартом, оказался для многих тривиальным и наивным. Более того, несколько "индивидуальных" бесед смогли "раскрыть глаза", но не гостям, но хозяевам...
- Даршан Вишвананды собрал в этот раз очень много людей, особенно женщин и в том числе детей (всего около 600 человек). Все время - более 10 часов подняд - исполнялись бхаджаны, которые были очень гармоничны и профессиональны. Очередь на личный даршан растянулась с 16.00 до 4 утра, причем большую часть времени некоторым людям пришлось отстоять. Однако это физические трудности стоили того. Свамиджи был очень внимателен, проницателен и глубок. Несколько человек получили от Вишвананды материализованные предметы (например, Михаил Николаевич - руководитель "Капелек"). Все рассказчики были в итоге счастливы. Хотя сам Гуру остается загадкой для многих. Может быть выход 3-х книг Свами Вишвананды (одна из них называется "Только Любовь"), которые в настоящее время готовятся к изданию на русском языке, помогут лучше понять учителя "атма-крии"? Кстати, Свами Вишвананда имеет православный сан и имя - Михаил.
- 05 и 06 ноября будет проходить посвящение в "атма-крию", соответственно, возможна еще одна встреча с Гуру (которая может быть и последней, по некоторым слухам, больше Вишвананда в Россию нне приедет)
- о прошедшей поездки в Армению с посещением гор Зангезура и монастыря Татен, которому уже более 1100 лет
- о Сатья Саи Бабе, который, придя во сне) сказал, что Према Саи Баба уже воплотился на Земле, что он объявит о своей миссии в 9 лет - 21 декабря 2020 года и что физическое тело Према Саи Бабы пребудет на Планете до 77 лет. (+ добавилась информацией о докторе Ветрове, который недавно был 2 недели в Путтапарти, а всего 4-жды общался с Саи Бабой)
- прошел очень славный концерт органной музыки Гарри Гродберга
- об участии в ТВ съемках записи выступлений наших оперных знаменитостей
- о поездке в Геленджик на тренинг-семинар с Ираидой (она несколько раз была гостем нашего сатсанга) и удивительных событиях, произошедших там
- о поездке на Алтай, встрече с Белухой, староверами, рериховцами, "обычными" необычными людьми, которая неожиданно закончилась покупкой земли...
- о движении по введению Всемирного Дня культуры и поездках в рамках этого движения в Данию, Аргентину, Колумбию, Кубу, Австрию, Италию, Германию. Речь идет о дне 15 апреля - дне провозглашения Пакта Рериха
- Влада Новикова рассказала о работе Благотворительного Детского фонда и ее работе с детьми, в частности, о балвикасе; о том что в январе вновь летит в Путтапарти
- о Конкордии Антаровой - авторе "Двух жизней" и подруге Елены Ивановны Рерих, а также о ее могиле на Новодевичьем кладбище, за которой ухаживает последние годы, приезжая туда каждый четверг

02112011.jpg
02112011.jpg (328.81 КБ) Просмотров: 8888


Далее слово было предоставлено Марине Зиминой, которая рассказала о своем отношении к уходу Саи Бабы с физического плана, о прошедшем этим летом медицинском лагере, о работе группы по обучению бхаджанам, о подготовке к празднованию Дня рождения Сатья Саи
Ну а завершилась эта замечательная встреча тем, что Марина взяла в руки гитару и мы все погрузились в замечательный мир духовных песен и бхаджан.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17244
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: CАТСАНГИ 2011

Сообщение you » Вт ноя 15, 2011 10:03 am

Сатсанг 09 ноября 2011

Практически все время сегодняшней встречи было отдано "интересному человеку" - Сергею Добрикову.

Хотя вначале, его тезка - Сергей "Пчелка"
- сделал презентацию своей новой книги "Кулинарная книга жизни", которая только что вышла "в свет" тиражом 5000 экз в издательстве "Центрполиграф"


Satsang_09.11.11_1jpg.jpg
Satsang_09.11.11_1jpg.jpg (201.28 КБ) Просмотров: 8831


В книге даны более 100 рецептов живой растительной пищи, описаны "стандартные" ошибки начинающих вегетарианцев, приведена информация о растительных маслах, а также глубокая информация для "сыроедов" и "травоедов"
Сергей рассказал о том, что эту книгу (и будущую также)Свами Вишвананда благословил на даршане.

book.jpg
book.jpg (34.78 КБ) Просмотров: 8822



После этого "микрофон" передали Сергею Добрикову.
Он рассказал о том, что когда-то в 1993-м (будучи коммунистом и офицером Российской Армии, в частности, он закончил Военно-Инженерную Академию, как сапер), он впервые узнал о Сатья Саи Бабе. Следствием стало разрушение его материального и семейного благополучия, а кроме того и невозможность поехать в Индию в течение 6 лет (офицеры не имеют загран-паспорта).
Но в итоге, выйдя в отставку в 1998-м, ему впервые удалось поехать в Путтапарти.
И даже не с пустыми руками - ему захотелось привезти в ашрам "святой земли русской" (из Троицко-Сергиевской лавры, от Матронушки, от Серафима Саровского), чтобы ее благословил Свамиджи. Так и случилось, но это было только начало его миссии. С тех пор, уже 12 лет Сергей ездит по святым местам Индии и России и набирает там землю, смешивает ее, в том числе и с вибхути и лингамной водой и осуществляет ритуалы благословения. В помощь этому Сергей использует падуки Сатья Саи, которые он обрел в 2001-м году.

Satsang_09.11.11.jpg
Satsang_09.11.11.jpg (231.19 КБ) Просмотров: 8831


Он погружает падуки в реки, озера, моря и океаны, проехав всю Россию с запада на восток - до Тихого океана. Ритуал сопровождается и огненной церемонией аарати и мантрами (главная из которых: "Лока Самаста Сукхино Бхаванту" - "Да будут счастливы все существа во всех мирах")...

Присутствующие задали Сергею много разных вопросов, а в завершение встречи мы более часа пели вместе с ним любимые бхаджаны
Вложения
09.11.11.jpg
09.11.11.jpg (57.15 КБ) Просмотров: 8831
you
Site Admin
 
Сообщения: 17244
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: CАТСАНГИ 2011

Сообщение you » Ср ноя 30, 2011 11:21 am

Сатсанг 16 ноября

На этой встрече было много новичков, например, Зоя, которая приехала с Крайнего Севера РФ - из поселка в Якутии, расположенного на берегу моря Лаптевых.
Или - Борис - режиссер, сценарист и писатель, который собирается в поездку в Индию.
Поэтому говорили мы не только об актуальных и ярких событиях нашей жизни, которые прошли в последнюю неделю, но и отвечали на другие вопросы, в частности о "Свободе воли и выборе".

16.11.11.jpg
16.11.11.jpg (349.45 КБ) Просмотров: 8711


В частности, мы говорили о том, что:

- концерт Кришна Даса в Крокус-холле не оставил сильных впечатлений. Но это связано было скорее не с самим Мастером, а с акустикой зала, которые построен так, чтобы заглушать любой шум в зале (как то, например, звонки мобильников). Поэтому не чувствовалась обратная связь как у зрителей, так и на сцене. И наоборот, полный восторг вызвала "случайная" встреча с Кришна Дасом в в клубе Аватар
- А в клубе Аватар завершилось "строительство" Мандалы - Калачакры. После чего она была развеяна в водах Москва-реки. Здесь же под руководством Ринпоче прошло посвящение Белой Таре. Само же таинство оставило не только яркое впечатление, но и ощущение захватывающего вихря
- еще однин концерт и открытый урок Кришна Даса прошел в Клубе Инби
- о предстоящем 23 ноября Дне Рождения Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы
- об открытии Радио "Бхарата"
- о насущной необходимости появления на Планете Всемироного Конгресса Духовного Единения или, по аналогии с ВТО (Всемирной Торговой Организации) - ВДО - Всемирной Духовной Организации
- о предстоящем в субботу (в Белых Облаках) семинаре Сама-Деви и танцах дервишей
- о болезнях, и, в частности, о формуле: "Болезнь - это индикатор Бога, красный свет божественного светофора, говорящий нам о том, что мы что-то не так делаем"

Борис рассказал нам о себе и попросил помощи в вопросе: "Как уговорить супругу поехать с ней вместе в Индию"

А Зоя - рассказала о том, как впервые увидив в 2008-м фото Сатья Саи Бабы, неожиданно для себя - проснулась. 1-я книга, что она прочитала и с которой была абсолютно согласна впервые в жизни - "Видья Вахини и Джнана Вахини". Сейчас она 2-й раз летит в Прашанти Нилаям.
16.11.11_2.jpg
16.11.11_2.jpg (57.79 КБ) Просмотров: 8711


В заключении мы обменялись мыслями по теме "Свобода воли", обещая ее продолжить на следующей встрече
Также было сделано объявление о том, что следующая встреча - 23 ноября 2011 - совпадает с Днем Рождения Сатья Саи Бабы, в связи с чем она будет проходить в Концертном зале ВОС.
Начало в 19.00
you
Site Admin
 
Сообщения: 17244
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в "Прашанти Нилаям" и другие ашрамы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]