Стихи о стихии • Форум о путешествиях в Индию

Стихи о стихии

Важные новости и события в мире. Заметки, статьи, комментарии.

Re: Стихи о стихии

Сообщение you » Чт янв 12, 2017 5:04 pm

Новый фильм «Викинг», главным героем которого стал князь Владимир, вызвал много споров, но и собрал за 9 дней проката рекордный 1 млрд руб.

Викинг Владимир


Наш пантеон как будто вымер.
Скудеет духом русский мир.
Сегодня только князь Владимир —
Герой дискуссий и кумир.
Кто говорит «Забудь и выкинь!»,
Кто гимн поет его уму…
О нем натужный сняли «Викинг»,
И в центре памятник ему.

Страна болеет, но не труп же —
Зачем так много о былом?
Мы погружаемся все глубже,
Как будто ищем перелом.

Был долго Петр объектом споров,
И обсуждало большинство
Его крутой имперский норов
И европейский курс его;
Сто лет прошло в жестоких спорах
О зове крови, власти тьмы —
Но грянул бунт, взорвался порох,
И глубже опустились мы.

При новом лидере стервозном,
Что многих в робы одевал,
Страна жила Иваном Грозным
И в нем искала идеал.
Лет шестьдесят, как умер Сталин:
Крым, «Искандеры», «Тополя» —
И князь Владимир был поставлен
Перед воротами Кремля.

Себя мы прочно загасили.
Ликуй, незримый печенег:
Сегодня уровень России —
Как раз одиннадцатый век.

Кто будет новым (или старым)
Героем завтрашнего дня?
Кого на площади поставим —
Олега? Игоря? Коня?
Припоминаю я нередко
Не феодалов, не застой —
Доисторического предка
С его пещерной простотой.
Его топоринг, крикинг, рыкинг,
Его кровавый провиант…
И сразу чувствуешь, что «Викинг» —
Отнюдь не худший вариант.


Быков Дмитрий
Вложения
GUYTJeaXQtY[1].jpg
GUYTJeaXQtY[1].jpg (34.43 КБ) Просмотров: 111
you
Site Admin
 
Сообщения: 13061
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Стихи о стихии

Сообщение you » Пт янв 20, 2017 3:34 pm

Шереметьево, терминал D

Возле гейта — ларек с пивом, печатной продукцией и сувенирами: матрешка, Чебурашка, Сталин, Путин, балалайка. Глянцевый Басков сообщает с обложки, что раньше мог с тремя за ночь (как я жил без этого знания?); столичная комсомольская газета делится секретами певицы Юлии Савичевой: она топила воск, разглядела в воде восковое сердечко и обрела любимого…

От этих неотложных сообщений меня отвлекает стремительный успех полицейского патруля: в паре шагов от меня трое бойцов отловили молодого человека с бутылочкой пива в руке! Распитие спиртного в общественном месте!

Что интересно: молодой человек купил эту бутылку — в этом ларьке.

Вопрос на засыпку: зачем в Шереметьево, в ларьке у гейта, продают пиво? Чтобы человек с этой бутылкой улетел в Париж, где пива нет?

Еще версии?

Правильно: для того и продают, чтобы человек отглотнул из этой бутылки — и попался! Это просто засада у водопоя, хорошо организованная засада.

— Я не знал, что тут нельзя… — растерянно бурчит молодой человек.
— Незнание об ответственности не освобождает от ответственности, — привычно сообщает офицер полиции.
— Но тут нигде не написано, что пить нельзя!
(Ну еще бы. Это же могло бы сорвать засаду).

— Вы в общественном месте, — отвечает ему приверженный закону офицер с выражением отсутствия всякого выражения на лице. — Пройдемте.

И трое отъевшихся, хорошо экипированных хозяев саванны, представители правового государства, забрав у жертвы паспорт и билет, уводят его вдоль гейтов на оздоровительную процедуру.

Быстро поделится накоплениями — вернут на рейс. Начнет залупаться — будут оформлять его из педагогических соображений до морковкиного заговения, вместо Парижа — или куда он там намылился… Хозяева!

Интересно, кстати: ларек в доле? Впрочем, в любом случае: Сталин и Путин тут весьма к месту. Да и матрешка с балалайкой, кажется, тоже. Ибо бесправие обычного человека (с бутылкой или без) перед человеком в форме (с бутылкой или без) — с дистанции многих веков выглядит здесь, прошу прощения у Канта, имманентно присущим…

Так что не будем горевать о молодом человеке, ну его совсем, действительно! В стране, где мирного пикетчика можно безнаказанно запихнуть в каземат и подвесить там на дыбе, стране, парламент которой полон упырей, а главный по традиции обитает в Кремле, — в такой стране дежурное полицейское обдиралово вообще не заслуживает упоминания!

И чего я завелся, сам не знаю. Простите, что отвлек от Баскова и Савичевой.


Виктор Шендерович
Вложения
16174572_1489807901048214_8494001765120465027_n.jpg
16174572_1489807901048214_8494001765120465027_n.jpg (36.61 КБ) Просмотров: 104
you
Site Admin
 
Сообщения: 13061
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Стихи о стихии

Сообщение you » Сб янв 28, 2017 9:50 am

Валентина Матвиенко дала понять, что «закон Димы Яковлева» может быть отменен «при определенных гарантиях с американской стороны». Он не самоцель, подчеркнула спикер Совета Федерации.

Как же так, Валентина Иванна?
Вероятно, мой тон нарочит,
Но признание ваше не странно,
А безнравственно даже звучит!

Валентина, опомнитесь, что вы!
Кто предвидел такой поворот?
Вы Америке гнусной готовы
Сдать в аренду российских сирот.

Ваше мудрое постановленье
Выполняется несколько лет,
Иностранное усыновленье
Вы свели постепенно на нет,

Разбудите нас ночью — ответим,
Точно школьный заученный стих,
Как в Америке солоно детям.
Как в Европе насилуют их.

Я не в силах своим гиппокампом*
Тайну вашей постичь головы:
Неужель очарованы Трампом
До такого беспамятства вы?

Сколько случаев было смертельных,
Сколько судеб, пронзенных насквозь,
Сколько пафосных слёз неподдельных
По российским каналам лилось —

И теперь отыграть это? Нет уж!
Вся Россия — на телеигле.
Наши дети не мусор, не ветошь
И не карта в циничной игре.

Никому мы теперь не дадим их,
Ни в Госдеп, ни ООН, ни ПАСЕ, —
Не особенно необходимых,
Даже лишних… но лишние все.

И не думайте неосторожно,
Что захочется руль повернуть —
И всеобщую ненависть можно
Упразднить: накопилась, как ртуть.

Сдать сироток — мучительный вычет,
А сближенье — бессмысленный труд.
Если взять им кого-то приспичит,
Пусть бесплатно СовФед заберут!

Дмитрий Быков

*Кусок мозга, вроде бы отвечающий за память, хотя кто его знает.
Оригинал — «Собеседник»
Вложения
rossiadetkaa4.jpg
rossiadetkaa4.jpg (75.52 КБ) Просмотров: 89
you
Site Admin
 
Сообщения: 13061
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Стихи о стихии

Сообщение you » Чт мар 09, 2017 7:58 pm

Из Крыма едешь на машине сквозь ночь глухую напролом меж деревнями небольшими меж Курском, скажем, и Орлом, — сигает баба под колеса, белесо смотрит из платка: “сынок поранился, Алеша, езжай, сынок, спаси сынка”, прикинешь — ладно, путь недолог, еще подохнет человек; свернешь с дороги на проселок, а там четырнадцатый век: ни огонька, забор, канава, налево надпись “Горобец”, “Большое Крысово” направо, прикинь, братан, вопще пипец, дорогой пару раз засели, но добрались; “сынок-то где?” — “сынок у доме”, входишь в сени — фигак! — и сразу по балде. Не пикнешь, да и кто услышит? Соседей нет, деревня мрет. На занавеске лебедь вышит. Все думал, как умрешь, а вот. Я чуял, что нарвусь на это, гналось буквально по пятам, кому сестра — а мне газета, газета жизнь, прикинь, братан.

Сынок-дебил в саду зароет, одежду спрячет брат-урод, мамаша-сука кровь замоет, машину дядя заберет, умелец, вышедший сиделец, с трубой в желудочном свище; никто не спросит, где владелец, — прикинь, братан, пипец вопще, приедет следователь с Курска, проверит дом, обшарит сад, накормят грязно и невкусно и самогоном угостят, он различить бы мог у входа замытый наскоро потек, но мельком глянет на урода, сынка с газетою “Зятек”, жигуль, который хитрый дядя уже заделал под бутан, — да и отступится не глядя, вопще пипец, прикинь, братан, кого искать? Должно быть, скрылся. Тут ступишь шаг — помину нет. Он закрывает дело, крыса, и так проходит десять лет.

Но как-то выплывет по ходу: найдут жигуль по волшебству, предъявят пьяному уроду, он выдаст брата и сестру, газета жизнь напишет очерк кровавый, как заведено, разроют сад, отыщут прочих, нас там окажется полно, а в человеке и законе пройдет сюжет “Забытый грех”, ведущий там на черном фоне предскажет, что накажут всех, и сам же сядет за растрату бюджетных средств каких-то там, и поделом ему, кастрату, ведь так трындел, пипец, братан, ведь так выделывался люто про это Крысово село, а сел, и это почему-то, прикинь, обиднее всего.


ДМИТРИЙ БЫКОВ
Вложения
16996516_1427887003922121_341938304499206350_n.jpg
16996516_1427887003922121_341938304499206350_n.jpg (40.25 КБ) Просмотров: 45
you
Site Admin
 
Сообщения: 13061
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Стихи о стихии

Сообщение you » Пн мар 20, 2017 8:59 am

«Собственного мнения у вас на этот счет нет».
Директор брянской школы провела беседу с учениками о Путине, Навальном и митингах


Паблик «Команда Навального» в социальной сети «ВКонтакте» выложил запись разговора школьников с директором и учителями об Алексее Навальном. В сообщении говорится, что беседа прошла в школе в Брянской области. Одного из ее учеников якобы раньше полиция забрала прямо с уроков, потому что он призывал выйти 26 марта на митинг Навального. Предположительно, разговор произошел в школе №1 поселка Погар. Дождь публикует полную расшифровку этого разговора.

Директор: Те, кто интересовался деятельностью Навального. Хорошо, он предлагает опустить нашу сейчас действующую верхушку. Сказать — нет коррупции и так далее. Какие конкретные действия он предлагает? Собраться на митинг? Сказать, какой он гад?

Школьник: Да. Он просто хочет ответы получить. Он снял видео на Медведева и хочет получить ответов от власти. А власть молчит.

Директор: И что?

Школьник: А власть молчит.

Директор: Нет, подождите. Вы снимаете видео про Геру Петровну, пишете, что она там такая-сякая, она не следит за тем, у нее бегают по школе тараканы, и все, собираетесь и требуете ответов. Как вы думаете, я пойду с вами разговаривать?

Школьник: Нет.

Директор: И он не пойдет! Это смешно! Программа политическая — это конкретные действия для укрепления экономики, разработка каких-то планов. То, что он делает, это чистой воды провокация, понимаете? Вы еще не понимаете этого. У нас сейчас очень неустойчивое экономическое положение, скажем прямо — экономическая яма. На основании чего? Вы изучали, да, обществознание и так далее? Вы знаете, что у нас сейчас? Экономическая блокада, по сути, в стране, правильно? Я хочу услышать ваше знание, что сейчас происходит? Кризис чем вызван?

Учитель: Санкции знаете что такое?

Школьник: Санкции Европейского союза, вся эта блокада.

Директор: Кем? Еще раз, Европейский союз. То есть у нас сейчас очень устойчивая и очень крепкая политика, у нашего лидера. У него очень высокий рейтинг на мировой арене. Как? За счет чего? За счет внешней политики. Внутренняя политика, понятно, слабовата. Почему? А потому что денег нет. И мы сейчас это чувствуем прежде всего…
Школьник: А какая внешняя политика у нас проводится? Против нас Америка, против нас Европа.

Директор: А в результате чего, скажи? Из-за чего?
Школьник: Из-за Крыма, что мы отобрали его типа.

Директор: А ты считаешь, это плохо?
Учитель: А мы отобрали его?

Школьник: Ну мы, типа, в кризис вошли.

Учитель: Там был референдум, там 85 процентов.
Директор: Расскажи, что, с твоей точки зрения, произошло? Даже хочется узнать. Ну, расскажи мне, может, я какую-то сторону не знаю, чего-то не слышала.

Школьник: Ну, почему против нас санкции ввели?

Директор: Ты только что ответил на этот вопрос.
Учитель: За проявление силы, потому что проявили силу.

Школьник: Из-за Крыма.

Директор: А из-за чего вообще война началась в Крыму. Не в Крыму, а на Украине из-за чего, знаешь?

Школьник: Ну, из-за революции.

Учитель: Из-за чего?
Школьник: Смены власти.

Директор: Ааа, мальчик, так ты-то не читаешь ничего и не знаешь, у тебя очень поверхностные знания. Из-за чего прошел этот конфликт? Почему Америка туда влезла?
Школьник: Так она открыто не влезала.

Директор: Где?

Школьники: На Украине. В Крыму.

Директор: В Крыму! А Крым взял и отошел куда? И как Америка к этому отнеслась?
Школьник: Вы видели войска там американские в Украине?

Директор: А русские войска ты видел в Украине?
Школьник: Да. Видео ходят, не представляете.

Директор: Видео — это постановка, прежде всего и не надо верить…

Школьник: Я типа много информации слышал, что друзья там каких-то друзей…

Директор: Ребята, вы очень однобоко смотрите на эту проблему и широты вот этого политического кругозора у вас нет. Очень узкая проблема. Вы увидели Навального, посмотрели его видео, все! Вы так считаете! Собственного мнения у вас на этот счет нет. Только то, что вам навязывают. А иногда вы пользуетесь непроверенными и даже можно сказать провокационными источниками.
Учитель: Как марионетки

Школьник: Если наше мнение совпадает с его мнением.

Директор: А у вас есть мнение?
Школьник: А вы нам мнение не навязываете?

Директор: Нет. Вы почитайте. Я вас наталкиваю на то, чтобы вы смотрели не только на эти. Если говорят о том, что да, вот здесь вот плохо, посмотрите другие источники.
Учитель: Любой факт подвергайте сомнению.
Директор: Почему вы только одному источнику верите?

Школьник: Так мы не один источник смотрим.

Директор: Ну, вы, видимо, смотрите в одном направлении.
Школьник: Так наше телевидение показывает только то, что выгодно государству. Нам не будут показывать что-то такое.

Директор: То есть, ребята, я поняла, мы как-то неправильно воспитали у вас гражданскую позицию. С точки зрения гражданственности у вас большой минус. То есть патриотов в вашей школе, ой, в вашем классе нет. Я так понимаю?
Школьник: А что значит быть патриотом?

Директор: А я говорила, Никит. Никит, ты хочешь быть патриотом?
Учитель: Я извиняюсь. Возьми, пожалуйста, организуй группу и сделай субботник на своей улице.

Директор: Ребят, поднимите руки, сколько из вас в волонтерском движении состоит?

(пауза)

Учитель: Вот вам гражданская позиция!
Директор: А для чего волонтерство создавалось? Вот ваша гражданская позиция. А не надо смотреть высоко на Путина, на Медведева. Посмотрите на наш район.

Школьник: Подождите. Волонтерство организовано «Единой Россией», поддерживается, так?

Директор: Да.
Школьник: Ну, мы против «Единой России».
(смех в классе)

Учитель: А кто мы? Почему ты говоришь от множественного числа — мы?
Школьник: Кто против «Единой России», поднимите руку, пожалуйста. Ну-ка, ну.

Директор: А за что вы, хорошо?
Школьник: Мы против «Единой России».

Директор: Ну против, а за что? Почему?

Школьник: За справедливость.

Учитель: А что такое справедливость?
Школьница: То, чего у нас нет.
Школьник: Справедливость, это когда власть заботится о людях, а не только о своих...

Учитель: Какая власть?

Школьник: Которая заботится о людях, об обычных гражданах, а не о своих миллионах. Многие люди хотят жить в свободном государстве, в свободной стране.

Директор: То есть вы считаете, что с приходом Путина и Медведева жизнь в стране ухудшилась?

Школьник: Да.
Другой школьник: Они просто засиделись, засиделись там.

Директор: А ты жил в какую-то другую эпоху? Я, наверное, что-то пропустила. При ком тебе хорошо жилось?
Школьник: Мне?
(смех в классе)

Директор: При Путине и Медведеве тебе, ты сказал, стало хуже.
Школьник: Мы изучали историю...

Директор: Я спрашиваю конкретно тебе, при каком правителе тебе хорошо жилось? Что ну?
Школьник: У нас один правитель был, по сути.
Другой школьник: Он больше двадцати лет уже...

Директор: Ты сказал, что стало хуже. В чем стало хуже? А вы в 90-е годы лихие не жили, когда у каждого человека было, простите меня, холодное оружие, огнестрельное оружие и беспредел по стране был. А я в это время в институте училась! Что после восьми вечера страшно было на улицу выйти. Вы этого не видели. Вы не видели еще беспорядков.
Школьник: Вы хотите опять такое, да?

Учитель: Это вы к этому приводите!

Школьник: Вот сейчас посадили за ни за что человека, забрали в милицию.

Директор: Это гражданская война.
Школьник: Это беспредел.

Директор: Правильно, беспредел. Потому что, в первую очередь, к чему ведет любой митинг и любой раскол власти?

Учитель: К политическому кризису, а дальше гражданская война.

Директор: Братоубийство. Вы хотите как на Украине, как в 18-м году у нас было?

Школьник: Мы не хотим такую власть.
Другой школьник: Нет, мы хотим ... свою точку зрения.

Учитель: Скажите, пожалуйста, реально вы можете это сделать сейчас?

Школьник: Да.

Учитель: Каким образом?

Школьник: Ну, просто собраться.

Учитель: И что?
Школьник: Ну, толпа будет.

Учителя: Толпа, вот! И что? И что дальше?

Школьник: Люди хотя бы увидят.

Учитель: Кого?

Школьник: Увидят, что граждане против.

Учитель: Граждане? Это горстка людей, которыми будет руководить взрослые люди, которым терять, как сказали, ничего.

Директор: Ребята, мы попытались, во всяком случае, в чем-то вас убедить, предостеречь. То, что сейчас начинается — это называется полемика, и она никому не нужна. Вам сейчас, нужно, все равно... Я не настаиваю, но я советую, прислушаться к тому, что мы сказали, сделать определенные выводы. И я думаю, прежде всего, о вашем будущем.

Учитель: Помните, чем это чревато.

Директор: И я ругалась с этими представителями власти, я пыталась хоть как-то Максима защитить, говорила, что это просто юношеская выходка, никому не нужная. Поверьте мне, ему сейчас несладко, очень несладко. Я не хочу, чтобы ни один из вас не попал в подобную ситуацию. А дальше думайте сами. Все, что вы говорите здесь за партой — это просто сейчас пустые слова. Поступите, еще раз повторяю, станьте людьми и добивайтесь, это будет правильно. А сейчас это детские выступления.

Учитель: Ребята, я еще раз прошу, подумайте.


источник: tvrain.ru/articles/shkola-430134/
you
Site Admin
 
Сообщения: 13061
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.

Вернуться в Мировые новости

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей