ИНДИЯ - №1 • Форум о путешествиях в Индию

ИНДИЯ - №1

Последние новости из Индии и разные индийские темы

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Ср май 10, 2017 9:39 am

12-летняя индийская девочка набрала 162 балла за IQ-тест
Ее результат лучше, чем у Хокинга и Эйнштейна


В Великобритании 12-летняя девочка индийского происхождения Раджгаури Павар набрала 162 балла за IQ-тест — выше, чем Альберт Эйнштейн и Стивен Хокинг (их уровень — 160 баллов).

При этом гениальным человека принято считать при результате в 140 баллов. А уровень Раджгаури Павар — абсолютный максимум среди молодежи до 18 лет. Девочке предложили членство в британском клубе интеллектуалов Mensa. Такой результат могут продемонстрировать лишь 20 тысяч человек на планете, пишет Times of India.

Два года назад 162 балла набрала школьница Николь Барр в Великобритании. Она стала членом Mensа и была приглашена в Оксфордский университет.
Вложения
шй.jpg
шй.jpg (63.16 КБ) Просмотров: 1860
you
Site Admin
 
Сообщения: 15958
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Чт май 25, 2017 12:24 pm

Завтра - 26 мая 2017 года - Нарендра Моди исполняется четыре года, как Премьер-Министру Индии

26 мая 2013 года Нарендра Моди принял присягу премьер-министра Индии. На торжественной церемонии присутствовали политики и представители иностранных государств, среди которых впервые был и премьер-министр Пакистана Наваз Шариф.

Интересно, что Нарендра Моди активно общается со своими сторонниками в социальных сетях. Число подписчиков его страницы в «Твиттере» составляет более 13 млн человек. Премьер-Министр Индии - вегетарианец, занимается йогой и пишет стихи на языке гуджарати. Однако популярность и всенародную поддержку Нарендра Моди получил в результате своей последовательной борьбе с коррупцией и теневой экономикой.

В частности в ноябре 2016 года, единомоментно было отменено хождение купюр 500 и 1000-рупиевого достоинства - на них приходилось 86% всех наличных денег.

«Я знаю, на какие силы я покусился. Я знаю людей, которые будут сейчас против меня. Я разгребаю то, что они нажили за более чем 70 лет. Они не дадут мне жить. Они уничтожат меня. Пусть делают, что хотят. Но помогите мне в течение 50 дней. Страна должна просто помочь мне в течение 50 дней», – обратился Моди к своим согражданам.

«Разве вы не просили меня бороться с черными деньгами? Если вы меня попросили сделать это, должен я это делать или нет? Ответьте мне, если вы попросили меня, значит, вы представляли, что будут определенные неудобства», - сказал в телеобращении к нации Премьер-Министр.

При этом он пообещал продолжить борьбу с коррупцией: «Это не конец. Это не точка. Я говорю вам открыто, это не точка. У меня есть идеи нескольких других проектов, как остановить мошенничество и коррупцию в стране. Эти проекты готовятся».

Коррупция – системная проблема Индии еще со времен колонизации.

Каждый год индийцы тратят на взятки около 6 триллионов рупий. Но денежная реформа, предложенная Моди, позволяет бороться со взяточничеством только на самых нижних, бытовых уровнях. Она создаст проблемы нечистым на руку полицейским, судьям, врачам, чиновникам. Политикам и министрам, регулярно попадающимся на миллиардных махинациях с землей, энергоносителями, лицензиями и военными закупками, она ничем не грозит. Поэтому Нарендра Моди создал в стране атмосферу тотальной общественной нетерпимости к взяточничеству. В большинстве своем население, которому надоело платить за любую ерунду вроде получения водительских прав или официально бесплатную медпомощь, готово поддержать даже самые экзотические меры любимого Премьер-Министра.
Вложения
MODI.jpg
MODI.jpg (93.27 КБ) Просмотров: 1837
you
Site Admin
 
Сообщения: 15958
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Сб май 27, 2017 8:37 am

Нарендра Моди открыл самый длинный мост в Индии

В индийском штате Ассам открыли самый длинный в стране автомобильный мост Дхола-Садия. Мост расположен примерно в 500 километрах от столицы Ассама, города Гувахати, Его строили очень долго и затратили очень много средств. Смету сначала удваивали, потом утроили.

Более 9 километров и 150 метров — это протяженность нового моста, который претендует на статус самого длинного в Индии. Он на 3,5 километра длиннее своего предшественника в Мумбаи. Открытия моста ждали и военные. Мост при этом способен выдержать проход боевого танка массой в 60 тонн.

"Мост строили сложно из-за короткого строительного сезона, который прерывают ливни. Там очень долго и сложно строили. И не без скандалов. История очень привычная для России: смету сначала увеличили в два раза, потом еще в полтора. В итоге мост обошелся в 50 миллиардов фунтов. Это очень дорого", — отмечает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Михаил Блинкин.

Местные жители громогласно называют новый мост дорогой жизни. Ведь раньше путь из одной части штата Ассам до другой занимал порядка 6 часов. Добираться приходилось на лодке. Часто водный транспорт просто переставал ходить, и люди, почти как при разводе мостов в Петербурге, были вынуждены ночевать на другом берегу.

"В итоге выходило, что маршрут затягивался надолго. Он был почти не проходим в месяцы, когда разливается река Лухит — один из притоков Брахмапутры. Люди зависели от загруженности и графика перевозок паромов. В итоге северо-восточный штат Индии Аруначал-Прадеш оказывался отрезан от остальной территории Индии. По расчетам индийского правительства, мост будут экономить 1 миллион рупий в день. И это только на бензине. Это экономия и для тех, кто возит товары. И он имеет важное стратегическое значение для Индии, военное — прежде всего", — отмечает научный сотрудник отдела Международно-политических проблем ИМЭМО РАН Алексей Куприянов.

Теперь армия спокойно сможет добираться к отдаленной части китайской границы. Еще одно важное преимущество — в труднодоступные города будет проще ввозить медикаменты. Раньше вплавь это было делать крайне неудобно.

Однако есть и ложка дегтя: со счетов не стоит списывать вопрос безопасности. В прошлом году 96 человек погибли при сходе с рельсов поезда на севере страны. Впрочем, сейчас инфраструктуру в Индии начали активно развивать. Планируют построить еще один мост!

К 2019 году в штате Джамму и Кашмир на севере страны возведут железнодорожный переход высотой в 359 метров. Это даже выше, чем у китайцев. На целых 100 метров. На это сооружение потратят 24 тысячи тонны стали. Постройка станет важным звеном железной дороги внутренних рейсов. Дорога соединит главные города горного штата Джамму и Кашмир с остальной Индией.

Теперь на проезд из северо-восточного Ассама в Аруначал-Прадеш потребуется около часа вместо прежних 4-6 часов.

"Инфраструктурное развитие важно не только потому, что это стимул для развития экономики, но это еще и сфера занятости. Раз есть свободные руки – это не только занятость. Это еще и повышение доходов. Раз люди работают, то получают не очень высокую, но все же заработную плату", — отмечает доктор экономических наук Елена Брагина.

К слову, обсуждать свои проекты Индия панирует и с Россией. Премьер-министр Нарендра Моди впервые собирается на Экономический форум в Санкт- Петербург. Там он также обсудят двусторонние отношения и сотрудничество.
you
Site Admin
 
Сообщения: 15958
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Сб июн 03, 2017 3:04 pm

Индия признала шахматы и «Монополию» люксовым товаром

Шахматы, «Монополия» и другие настольные игры могут подорожать в Индии почти на 20%, предупреждают производители. Это вызвано тем, что власти страны признали их люксовым товаром и собираются облагать новым высоким налогом на товары и услуги. Этот налог появится 1 июля и призван заменить множество сборов и налогов с продаж в различных штатах страны.

Для игрушек предусмотрены три разные ставки налога – 12% для традиционных игрушек, 18% для электрических и 28% для настольных игр. Правительство премьер-министра Нарендры Моди считает, что это упростит налоговую систему страны и ускорит экономический рост.

Сейчас средневзвешенная налоговая ставка для игрушек составляет 6,5%, говорят производители. Поэтому они прогнозируют, что стоимость каждого типа игрушек вырастет минимум на 5%. «Мы должны убедить правительство, что игрушки – это неотъемлемая часть детского воспитания, – говорит Ишмит Сингх, руководитель Mattel в Индии. – Похоже, правительство выбрало популистскую политику, освобождая от налогов предметы первой необходимости и пытаясь заработать на любых прочих товарах».

По мнению производителей игрушек, настольные игры попали в категорию люксовых товаров из-за невнимательности властей. «Мы думаем, что это просто неразбериха, а не целенаправленная политика», – рассуждает президент Всеиндийской ассоциации производителей игрушек (TAITMA) Вивек Джанджани.

По оценкам Джанджани, даже традиционные игрушки подорожают примерно на 5% при 12%-ном налоге на товары и услуги. «Цены вырастут не только из-за повышения налогов, но и в связи с необходимостью приспосабливаться к трем различным налоговым ставкам. Это не система «один продукт – одна ставка налога», которую нам обещали», – отмечает он.

Ситуация с игрушками – очередной пример споров между правительством и бизнесом по поводу налогов в Индии. В понедельник власти под давлением критиков решили не облагать комплектующие для солнечных панелей налогом по ставке 18%, учитывая амбициозные цели страны по развитию солнечной энергетики. Но представители других отраслей считают нечестным, что их товары, например краски, моющие средства и газированные напитки, считаются роскошью и должны облагаться 28%-ным налогом. Так, Hindustan Unilever настаивает, что ее средства для стирки и мытья посуды должны быть признаны товарами первой необходимости.
Вложения
11.jpg
11.jpg (24.95 КБ) Просмотров: 1802
you
Site Admin
 
Сообщения: 15958
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Ср июн 07, 2017 8:01 am

Индия запустила ракету для пилотируемых полетов в космос

Крупнейшая ракета индийского производства с самым большим в истории страны спутником запущена с космодрома на острове Шрихарикота в Бенгальском заливе. В случае успешных испытаний этот ракетоноситель сможет использоваться для вывода на орбиту пилотируемого корабля.

Запуск состоялся 5 июня со стартовой площадки в Космическом центре имени Сатиша Дхавана. Ракету Geosynchronous Satellite Launch Vehicle-Mark III (GSLV-Mk III) разрабатывали в течение 15 лет. Она весит 640 тонн и по высоте превышает 43 метра.

Спутник GSAT-19, который GSLV-Mk III доставляет на орбиту, весит более 3 тонн - это рекорд для индийской космической индустрии. Спутники с таким весом отправляли на орбиту лишь США, Россия, Европейское космическое агентство, Китай и Япония.

По расчетам, новая ракета способна вывести до 4 тонн груза на геостационарную орбиту и до 10 тонн - на низкую околоземную. Глава Индийской организации космических исследований Алур Силин Киран Кумар выразил надежду, что в случае успеха миссии с помощью GSLV-Mk III в будущем можно будет посылать в космос индийских астронавтов.

Помимо новой GSLV-Mk III у Индии есть еще две ракеты - это Polar Satellite Launch Vehicle и GSLV-Mk II, способные поднять в космос 2,5 тонны груза. Напомним, в начале мая Индия успешно запустила новый телекоммуникационный спутник из космического центра Шрихарикота в штате Андхра-Прадеш на юго-востоке страны.
you
Site Admin
 
Сообщения: 15958
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Вс июн 18, 2017 3:31 pm

В Мумбаи прошел пробный запуск монорельса

Пробки на дорогах — это общая беда для всех современных мегаполисов мира. Мумбаи, в этом смысле, — не исключение. К 2000-ым годам передвигаться по городу можно было с черепашьей скоростью и потому мумбайцы с таким воодушевлением встретили идею монорельсовой железной дороги. Скоростные поезда, мчащиеся по высокой эстакаде. Транспорт, которому не страшны заторы и пробки. Все это звучало, как сладкая песня для жителей Мумбая.

Но, к сожалению, проект оказался долгостроем. От появления идеи и до частичного открытия в 2014 году прошло девять лет. Сроки проекта насколько раз переносили по самым различным причинам. То решались вопросы с землей, то оформляли нужные бумаги, то получали необходимые разрешения, то меняли маршрут, — волокита казалось нескончаемой. Но запуск так называемой «Фазы — 1» (первой части пути) показал, что работа всё-таки ведется и нужно подождать еще чуть-чуть.

Испытания прошли успешно и в целом - объект готов.

И вот наконец-то строители отчитались в прессе о том, что пробный запуск «Фазы — 2» состоялся — последний 11 километровый отрезок пути построен и по нему пробежал первый, пока еще тестовый поезд. Испытания прошли успешно и в целом — объект готов. Теперь рабочие будут наводить глянец, устанавливать всю необходимую для удобства будущих пассажиров инфраструктуру. Открытие железной дороги для пассажирских перевозок ожидается до конца этого года. Монорельс соединит станции Чембур (Chembur) и Якоб Циркл (Jacob Circle). Общая протяженность проекта составит 19,5 километров. Поезда из четырех вагонов будут развивать здесь максимальную скорость до 80 километров в час.
you
Site Admin
 
Сообщения: 15958
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

В продажу поступили первые iPhone, собранные в Индии

Сообщение mashunchik » Пт июн 30, 2017 5:40 pm

Первые iPhone, собранные в Индии, сегодня стали доступными для покупки в этой стране. Это iPhone SE, которые выпускают на заводе в Бангалоре. Телефоны имеют две короткие надписи на задней панели: Designed by Apple in California. Assembled in India. Второе предложение — единственное, что отличает устройства от смартфонов, собранных в Китае.

Поставщик Apple Wistron отвечает за производство iPhone SE. Компания выпустила пробную первую партию устройств, а массовое производство стартует в ближайшие недели.

«Новые» iPhone SE не дешевле «старых», хотя ранее сообщалось, что цена должна быть ниже. Скорее всего, ценовую политику пересмотрят после запуска массового производства.

Apple представила iPhone SE в марте 2016 года. Устройство похоже на iPhone 6s в плане технических характеристик, однако имеет меньший 4-дюймовый форм-фактор. Дизайн устройства практически повторяет дизайн iPhone 5 и iPhone 5s.

iphoneroot.com
mashunchik
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 12:38 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Ср июл 12, 2017 9:06 am

SURYA NAMASKAR

Доброе утро, мир!
Вложения
12.jpg
12.jpg (21.2 КБ) Просмотров: 1668
you
Site Admin
 
Сообщения: 15958
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Ср июл 12, 2017 9:57 am

Ахмадабад стал первым городом Индии, внесенным в список объектов ЮНЕСКО

Решение о внесении в список Ахмадабада было принято ходе 41-го саммита комитета всемирного наследия ЮНЕСКО, который прошел на минувших выходных в Польше.

В частности, под защиту организации попадут ворота Ахмадабада, построенные в 1411 году, а также многочисленные храмы и захоронения на территории города. Ахмадабад является самым большим городом в индийском штате Гуджарат и пятым по величине в Индии. Он был возведен в начале 1400-х годов и назван в честь султана Ахмед-шаха.
Вложения
ahmadabad.jpg
ahmadabad.jpg (119.62 КБ) Просмотров: 1666
you
Site Admin
 
Сообщения: 15958
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Вт июл 18, 2017 8:55 am

Индия признана лидером по количеству смертей во время селфи

С марта 2014 по сентябрь 2016 года во всём мире погибло 127 любителей снять селфи. При этом, 76 несчастных случаев произошло в Индии - к таким выводам пришли эксперты университета Карнеги-Меллон в Питтсбурге.

Сотрудники американского исследовательского центра выявили данную статистику в сотрудничестве с Институтом информационных технологий индийского города Индрапрастха. За исследованный период времени в Индии произошло 60% от общего числа инцидентов, связанных со смертью туристов.

Власти страны были вынуждены усилить контроль полицейских за главными достопримечательностями, пользующимися популярностью у поклонников селфи и представляющих опасность для их жизни.

Кстати, Россия - на 2-м месте!
Вложения
2.jpg
2.jpg (32.25 КБ) Просмотров: 1647
you
Site Admin
 
Сообщения: 15958
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Индийская мозаика и новости

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]