ИНДИЯ - №1 • Форум о путешествиях в Индию

ИНДИЯ - №1

Последние новости из Индии и разные индийские темы

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Вт авг 01, 2017 9:49 am

В Индии хотят запретить беспилотные автомобили

Власти Индии могут ввести запрет на испытания беспилотных автомобилей в стране, так как их внедрение может негативно сказаться на местном рынке труда. Об этом сообщает Hindustan Times со ссылкой на министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог Нитина Гадкари.

"Мы не разрешим беспилотные автомобили в Индии. Говорю совершенно определенно: мы не допустим распространения каких-либо технологий, которые лишат людей работы. В стране с такой безработицей вы не можете себе позволить технологию, которая в конечном итоге займет место людей", - заявил Гадкари на прошлой неделе.

По словам чиновника, в настоящее время в стране большой спрос на услуги коммерческих водителей, в связи с чем правительство Индии планирует открыть 100 учебных заведений для водителей по всей стране. Таким образом, в течение пяти следующих лет работу должны получить примерно полмиллиона человек.

Между тем, как уточняет Hindustan Time, на рассмотрение в парламент страны уже внесены поправки в Закон о транспортных средствах, которые позволили бы начать в Индии испытания беспилотников международными концернами.

Автомобильные эксперты тем временем отмечают, что, хотя в некоторых странах беспилотные технологии на дорогах уже доказывают свою жизнеспособность, для многих государств это спорная технология - как раз в свете ее прямого влияния на проблему с трудоустройством населения.

"Аналогичная дискуссия развернулась, когда появились компьютеры, - напоминает Абдул Маджид, автомобильный лидер Price Waterhouse & Co. - Не все технологии приводят к безработице. Важно соблюсти правильный баланс. Технологии должны сосуществовать". Тем не менее он убежден, что Индии действительно предстоит долгий путь, прежде чем беспилотные автомобили станут реальностью на местных дорогах.

В то же время эксперты не так давно отмечали, что у Индии есть весьма веские обстоятельства для того, чтобы стать первой в мире страной, полностью перешедшей на электромобили.
Вложения
1.jpg
1.jpg (80.09 КБ) Просмотров: 329
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Вт авг 15, 2017 9:33 am

Индия — крупнейший экспортер человеческих волос

В силу сложившихся религиозных традиций, Индия ежегодно экспортирует в Европу и Америку человеческие волосы на сумму нескольких сотен миллионов долларов.

Крупнейшими поставщиками волос на мировой рынке, как для париков, так и для процедуры наращивания, являются Россия и Китай. Но им никогда не удавалось переплюнуть Индию — безусловного лидера в этой области. И этому есть простое объяснение. В Китае и у нас, в России, продажа волос всегда была исключительно коммерческим делом — люди решались на «сдачу» своих волос в случаях нужды или какой-то прямой выгоды, всегда имея в виду только коммерческий интерес. В Индии же дело обстоит совсем по другому.

Пострижение налысо здесь — это процедура, имеющая религиозное значение. Состригая свои волосы индус ритуально очищается, преображается и отдает свой долг перед богами. Это своего рода жертва, но жертва во благо самому себе. С такой мотивацией, сами понимаете, меркнет всякий коммерческий интерес и пострижение превращается в обязательное дело каждого индуса хотя бы несколько раз в жизни.

Существует и легенда, согласно которой Вишну однажды получил удар по голове топором и потерял часть своих волос. Тогда ангел Нилой Деви предложил прядь своих волос в качестве замены, и Вишну был так растроган этим поступком, что после этого он исполнял желания всех, кто предлагал свои волосы в жертву. С тех пор для исполнения своих желаний верующие обращают свои просьбы к Вишну и стригут волосы.

Религиозный ритуал тесно сопряжен с бизнесом: сбритые волосы моют, обрабатывают и сушат, а затем продают заказчикам из Европы и Америки. В основном они идут на изготовление париков и используются в качестве основного материала популярной на Западе процедуры наращивания волос. По подсчетам аналитиков, Индия ежегодно экспортирует тонны волос на сумму нескольких сотен миллионов долларов.
Вложения
111.jpg
111.jpg (74.11 КБ) Просмотров: 299
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Чт авг 31, 2017 12:41 pm

В Индии заработала первая в мире алмазная биржа

В Индии заработала первая в мире алмазная биржа Indian Commodity Exchange (ICEX). Она запустила торги фьючерсами на алмазы, что, как полагают организаторы торгов, позволит упростить инвестиции в драгоценные камни и сделать их более эффективными, следует из материалов ICEX.

«Поздравляю ICEX с началом торгов. Уверен, что новая биржа сможет внести весомый вклад в дальнейшее развитие товарного рынка Индии», — заявил председатель индийского Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий Правин Шанкар Пандия.

Отмечается, что на первом этапе инвесторам стали доступны сделки с камнями весом в 1 карат, в дальнейшем планируется запустить торги фьючерсами на бриллианты весом в 0,3 карата и 0,5 карата.

Ранее экономисты представили прогноз, согласно которому ​запасы золота и алмазов на ранее открытых и исследованных месторождениях будут исчерпаны через 20 лет, а потому цены на них будут расти.
Вложения
111.jpg
111.jpg (46.74 КБ) Просмотров: 272
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Вт сен 05, 2017 7:59 am

Новым министром обороны Индии стала женщина

Премьер-министр Индии Нарендра Моди провел масштабные перестановки в своем правительстве, новым министром обороны впервые со времен Индиры Ганди стала женщина — бывшая министр торговли и промышленности Нирмала Ситхараман.

Президент Рам Натх Ковинд в воскресенье утром принял присягу у девяти новых государственных министров. Должность госминистра может предусматривать министерский портфель, когда чиновник возглавляет собственное, как правило, не самое влиятельное министерство, или предусматривает подчинение министру с портфелем, который обеспечивает политическое руководство министерством.

Еще четыре министра правительства были повышены в статусе до членов кабинета, который заседает регулярно под председательством премьера, и включает 27 министров, тогда как все правительство вместе с госминистрами и премьером насчитывает 65 человек.

В кабинет вошли министр нефти и природного газа Дхармендра Прадхан, министр энергетики Пиюш Гоял, министр торговли и промышленности Нирмала Ситхараман и министр по делам меньшинств Мухтар Аббас Накви. Спустя несколько часов после церемонии присяги президентский дворец объявил новое распределение портфелей.

Нирмала Ситхараман возглавила министерство обороны, которое с марта временно — в связи с отставкой экс-министра Манохара Паррикара, ставшего главой штата Гоа, — возглавлял министр финансов Арун Джейтли. Джейтли сохранил за собой пост министра финансов. Министерство промышленности и торговли отошло Сурешу Прабху, ранее возглавлявшему министерство железнодорожного сообщения. Теперь последнее закреплено за Пиюшем Гоялом, который также получил портфель министра угля.

Министерство энергетики, которое ранее возглавлял Гоял, отошло одному из девяти новых госминистров — депутату парламента и бывшему чиновнику правительств штата Бихар Раджу Кумару Сингху. Мухтар Накви сохранил за собой министерство по делам меньшинств, Дхармендра Прадхан сохранил портфель министра нефти и природных ресурсов, получив дополнительно портфель министра развития предпринимательства и повышения квалификации.

В последний раз Моди проводил такие крупные перестановки в правительстве в июле 2016 года, когда в правительство были введены 19 государственных министров.
Вложения
нс.jpg
нс.jpg (62.56 КБ) Просмотров: 257
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Пт сен 15, 2017 8:16 am

Древнейшее упоминание цифры ноль найдено в старинном индийском манускрипте

Радиоуглеродное датирование одного из древнейших математических манускриптов Индии показало: округлый символ впервые использовали для обозначения ноля еще в III–IV веках нашей эры. Об открытии сообщила газета The Guardian. Ученые полагают, что сама концепция особого понятия для обозначения отсутствия числа возникла гораздо раньше, поскольку индийская математика могла долгое время существовать исключительно в устной форме.

Манускрипт Бакшали, состоящий из 70 берестяных страниц, впервые обнаружили в 1881 году. Долгое время документ считался слишком хрупким, поэтому исследователей крайне редко допускали к работе с ним. Ученые, проводившие радиоуглеродный анализ, получили фрагменты трех разных листов манускрипта. Исследование показало, что листы были созданы с интервалом в несколько столетий. Самый ранний образец датировали 224–383 гг. н. э., второй — 680–779 гг., а самый поздний образец был создан в 885–993 гг. Когда листы собрали в единый текст, неизвестно.

Ранее датировки рукописи варьировались. Ее первый исследователь Рудольф Гернле считал, что манускрипт создали в IX веке н. э., скопировав с более раннего оригинала. Индийские ученые полагали, что рукопись создана не позднее VII века н. э.

Рукопись составлена на одной из форм санскрита. Переводчики предполагают, что манускрипт Бакшали был «учебником» для купцов, путешествующих по маршрутам, продолжающим Великий шелковый путь. В рукописи содержатся и простые арифметические задачи, и более сложные алгебраические операции.

Символ, встречающийся в манускрипте Бакшали, не идентичен современному нолю. Он выглядит, как сплошная окружность. Пустое пространство внутри округлого символа в индийских текстах появилось позже. Кроме того, ноль рукописи Бакшали не выступает в качестве самостоятельного числа, а служит заполнителем. Например, в числе 101 он указывает на отсутствие десятков. Тем не менее, ученые считают, что эта форма ноля затем стала основой современного понимания этого числа. Математические операции с нолем упоминаются уже в текстах индийского математика Брамагупты, составленных в VII веке н. э.

Британский математик Маркус дю Сотой (Marcus du Sautoy) считает, что появление ноля в индийских текстах связано с философской традицией региона, в которой важную роль играет понятие пустоты.
Вложения
2.jpg
2.jpg (24.19 КБ) Просмотров: 204
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Вт сен 26, 2017 8:17 am

Запущен супер-современный поезд Mahamana Express Варанаси-Вадодара

22 сентября 2017 года запущен новый поезд Mahamana Express, курсирующий между Варанаси и Вадодарой (Гуджарат). В составе поезда современные типы вагонов с улучшенным дизайном. Внутренние панели выполнены из термопластика. В вагонах первого класса 1АС предусмотрены биотуалеты, пеленальный столик и душ. Во всех вагонах установлены современные туалеты с системой освежения воздуха, светодиодными индикаторами в кабинке, автоматическими кранами и пр. В вагонах класс 2АС и слиппер установлены удобные лестницы, по которым можно безопасно подняться на верхние полки. Так же в вагоне 2АС появились обеденные столики, которые раскладываются посредине сидения. В общем некондиционированном вагоне (дженерал-класс) сидения обиты мягким износостойким материалом. В поезде значительно увеличилось количество розеток для подзарядки гаджетов, появились светильники индивидуального освещения.

Поезд номер 20903 Махамана экспресс отправляется из Вадодары по средам в 19-40 и прибывает в Варанаси на следующий день в 22-20. Обратный поезд под номером 20904 стартует из Варанаси по пятницам в 06-10 утра и прибывает Вадодару в 09-40 следующего утра.
Вложения
1.jpg
1.jpg (51.08 КБ) Просмотров: 165
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Пт окт 27, 2017 11:10 am

13-летняя индийская девочка установила мировой рекорд

Местная пресса наперебой рассказывает о новом индийском чуде — молодой 13-летней девочке по имени Кхуши (Khushi), которая в одночасье завоевала сердца своих сограждан. На фестивале йоги в Майсуре она исполнила сложнейшее упражнение, при котором человеку необходимо лежа на спине встать на ноги не переворачиваясь, не помогая себе руками и не совершая прыжков. На наш взгляд, такое вообще невозможно сделать, а маленькая Кхуши исполнила такую штуку 15 раз подряд в течении одной минуты. Это надо видеть своими глазами:

В интервью девочка сказала, что она сама удивлена таким результатом, поскольку на тренировках ей удавалось сделать меньшее количество подходов. Сама Кхуши рассчитывала на меньший результат, но очень довольна тем, что стала мировым рекордсменом. Заниматься йогой девочка начала три года назад и уже успела завоевать различные награды на местных соревнованиях по йоге.
Вложения
1.jpg
1.jpg (34.47 КБ) Просмотров: 93
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Ср ноя 01, 2017 9:10 am

в Индии больше носителей английского языка, чем людей во всей Великобритании?

Поэтому вот несколько интересных фактов о индийском английском:


- В 1835 году Британское правительство в Индии назначило английский язык языком образования в школах и университетах.

- В настоящее время в современной Индии происходит тенденция к лексическому и частично грамматическому взаимовлиянию хинди и английского. В связи с этим появились лингвистические термины – хинглиш (смешанного хинди и английского языков в речи людей) и индлиш (употребление в речи и литературе индийского английского языка). Хинглиш представляет собой новый этап заимствования английского языка при взаимовлиянии народных культур. Фактически это слияние двух государственных языков Индии – хинди и английского.

- В индийском английском существует множественное число неисчисляемых имен существительных (например: breads, foods, advices), и использование времени Present Progressive для Present Simple (I am knowing).

- Некоторые слова, которые не существую в любом другом английском, используются в индийском английском. Это или нововведенные слова, или перевод некоторых родных слов и выражений (prepone = advance or bring forward in time, foreign returned = returned from abroad).

По материалам: englishteacher, interactive-plus
Вложения
22851993_1632990546721231_2221737006623870020_n.jpg
22851993_1632990546721231_2221737006623870020_n.jpg (29.76 КБ) Просмотров: 74
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Вс ноя 05, 2017 9:27 am

Самая высокогорная автодорога в мире построена в Индии

Самая высокогорная автодорога в мире построена в Индии, в области Ладакх в штате Джамму и Кашмир на севере страны, сообщает РИА Vladnews со ссылкой на телеканал Эн-ди-ти-ви. Самая высокая точка трассы расположена на 19 300 футов (около 5 883 м). Новая трасса протяженностью 86 км соединяет населенные пункты Чисумле и Демчок.

Дорога расположена в непосредственной близости от границы с Китаем и имеет стратегическое значение, отметил телеканал. В Демчоке, который находится примерно в 230 км от Леха - крупнейшего города области Ладакх - размещен индийский военный лагерь.

Строительство этой трассы стало "настоящим подвигом" индийских строителей - дорожные работы шли в условиях разреженного, бедного кислородом воздуха при низких температурах. Индия активно сооружает в Ладакхе железные и автомобильные дороги, которые при необходимости позволят быстро перебросить войска и технику в этот горный регион.

В июне Нью-Дели заявил, что намерен в ближайшие годы построить железнодорожную ветку Биласпур - Манали - Лех, которая свяжет отдаленные области горных штатов Химачал- Прадеш и Джамму и Кашмир, в том числе и область Ладакх, с остальной Индией.

Предполагается, что самая высокая точка трассы может достичь высоты 5 300 метров. Таким образом эта дорога должна стать самой высокой в мире железной дорогой.
Вложения
59fcd570a98eb022511f84ae.jpg
59fcd570a98eb022511f84ae.jpg (80.27 КБ) Просмотров: 57
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.

Вернуться в Индийская мозаика и новости

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]