ИНДИЯ - №1 • Форум о путешествиях в Индию

ИНДИЯ - №1

Последние новости из Индии и разные индийские темы

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Вс июл 23, 2017 9:41 am

Первый индийский поезд на солнечных батареях

Индийские железные дороги запустила первый поезд на солнечных батареях на железнодорожной станции Сафдарджунг (Юж.Дели). Поезд будет курсировать от Sarai Rohilla в Дели до Farukh Nagar в Харьяне.

Руководивший мероприятием министр железных дорог Индии Суреш Прабху (Suresh Prabhu) назвал это событие настоящим «технологическим прорывом» и пообещал всем собравшимся, что в дальнейшем Индийские железные дороги будут только увеличивать внедрение и использование альтернативных источников энергии в своей работе, а также их мощность.

Новый поезд действительно является новаторским: в первую очередь надо сказать о том, что он обходится без локомотива. Подвижной состав имеет вагоны, оснащенные собственными моторами, которые и толкают остальные без использования традиционного тягача. Моторы этих вагонов работают на электрической тяге.

PS Интересно, что планируется делать с армией желающих ехать на крыше? Они же солнце закроют!
Вложения
3.jpg
3.jpg (50.38 КБ) Просмотров: 860
you
Site Admin
 
Сообщения: 14998
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Вт авг 01, 2017 9:49 am

В Индии хотят запретить беспилотные автомобили

Власти Индии могут ввести запрет на испытания беспилотных автомобилей в стране, так как их внедрение может негативно сказаться на местном рынке труда. Об этом сообщает Hindustan Times со ссылкой на министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог Нитина Гадкари.

"Мы не разрешим беспилотные автомобили в Индии. Говорю совершенно определенно: мы не допустим распространения каких-либо технологий, которые лишат людей работы. В стране с такой безработицей вы не можете себе позволить технологию, которая в конечном итоге займет место людей", - заявил Гадкари на прошлой неделе.

По словам чиновника, в настоящее время в стране большой спрос на услуги коммерческих водителей, в связи с чем правительство Индии планирует открыть 100 учебных заведений для водителей по всей стране. Таким образом, в течение пяти следующих лет работу должны получить примерно полмиллиона человек.

Между тем, как уточняет Hindustan Time, на рассмотрение в парламент страны уже внесены поправки в Закон о транспортных средствах, которые позволили бы начать в Индии испытания беспилотников международными концернами.

Автомобильные эксперты тем временем отмечают, что, хотя в некоторых странах беспилотные технологии на дорогах уже доказывают свою жизнеспособность, для многих государств это спорная технология - как раз в свете ее прямого влияния на проблему с трудоустройством населения.

"Аналогичная дискуссия развернулась, когда появились компьютеры, - напоминает Абдул Маджид, автомобильный лидер Price Waterhouse & Co. - Не все технологии приводят к безработице. Важно соблюсти правильный баланс. Технологии должны сосуществовать". Тем не менее он убежден, что Индии действительно предстоит долгий путь, прежде чем беспилотные автомобили станут реальностью на местных дорогах.

В то же время эксперты не так давно отмечали, что у Индии есть весьма веские обстоятельства для того, чтобы стать первой в мире страной, полностью перешедшей на электромобили.
Вложения
1.jpg
1.jpg (80.09 КБ) Просмотров: 964
you
Site Admin
 
Сообщения: 14998
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Вт авг 15, 2017 9:33 am

Индия — крупнейший экспортер человеческих волос

В силу сложившихся религиозных традиций, Индия ежегодно экспортирует в Европу и Америку человеческие волосы на сумму нескольких сотен миллионов долларов.

Крупнейшими поставщиками волос на мировой рынке, как для париков, так и для процедуры наращивания, являются Россия и Китай. Но им никогда не удавалось переплюнуть Индию — безусловного лидера в этой области. И этому есть простое объяснение. В Китае и у нас, в России, продажа волос всегда была исключительно коммерческим делом — люди решались на «сдачу» своих волос в случаях нужды или какой-то прямой выгоды, всегда имея в виду только коммерческий интерес. В Индии же дело обстоит совсем по другому.

Пострижение налысо здесь — это процедура, имеющая религиозное значение. Состригая свои волосы индус ритуально очищается, преображается и отдает свой долг перед богами. Это своего рода жертва, но жертва во благо самому себе. С такой мотивацией, сами понимаете, меркнет всякий коммерческий интерес и пострижение превращается в обязательное дело каждого индуса хотя бы несколько раз в жизни.

Существует и легенда, согласно которой Вишну однажды получил удар по голове топором и потерял часть своих волос. Тогда ангел Нилой Деви предложил прядь своих волос в качестве замены, и Вишну был так растроган этим поступком, что после этого он исполнял желания всех, кто предлагал свои волосы в жертву. С тех пор для исполнения своих желаний верующие обращают свои просьбы к Вишну и стригут волосы.

Религиозный ритуал тесно сопряжен с бизнесом: сбритые волосы моют, обрабатывают и сушат, а затем продают заказчикам из Европы и Америки. В основном они идут на изготовление париков и используются в качестве основного материала популярной на Западе процедуры наращивания волос. По подсчетам аналитиков, Индия ежегодно экспортирует тонны волос на сумму нескольких сотен миллионов долларов.
Вложения
111.jpg
111.jpg (74.11 КБ) Просмотров: 934
you
Site Admin
 
Сообщения: 14998
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Неизвестные снимки исчезнувших красот старой Индии

Сообщение mashunchik » Пт авг 18, 2017 4:10 pm

«С ударом часов в полночь, когда весь мир спит, Индия пробуждается для жизни и свободы. Душа нации, которую долго подавляли, наконец-то сможет себя проявить». Этими словами премьер-министр Индии Джавахарлал Неру объявил в ночь с 14 на 15 августа 1947 года независимость страны. Акт о независимости Индии ознаменовал окончание борьбы за освобождение от Британской империи, которая велась на протяжении нескольких десятилетий.

В Лондоне открылась выставка архивных фотографий XIX-XX веков «Сокровища Индии». «Лента.ру» публикует лучшие снимки, которые были сделаны в преддверии важнейшего события в истории страны.

Самые ранние фотографии Индии представлены в четырех больших альбомах. Восстановить их удалось только сейчас.
Авторы большинства фотографий — приезжие европейцы, желавшие запечатлеть экзотическую красоту Индии.
Крупнейший вклад внес британский фотограф Сэмюел Борн (Samuel Bourne), который работал и жил в Индии с 1863-го по 1870 год.

За несколько лет Борн сделал более 2200 фотографий. Тогда же он вместе с Чарльзом Шепардом (Charles Shepherd) основал студию фотографии Bourne & Shepherd в Калькутте.
Bourne & Shepherd считалась одной из самых успешных коммерческих компаний Индии XIX-XX веков; ее работы выставлялись в Национальной портретной галерее Лондона, на выставках в Кембриджском университете, Смитсоновском институте, публиковались в журнале The Indian Express. В 2016 году студия фотографии прекратила свое существование.

Британско-итальянский фотограф Феликс Беато (Felice Beato) провел в Индии два года. В частности, он является автором одного из первых снимков Тадж-Махала.

Авторы многих снимков по-прежнему остаются неизвестными. Это связано в первую очередь со всплеском популярности фотоискусства в середине 50-х годов XIX века.
Так, к одному только Фотографическому обществу Бомбея (Photographic Society of Bombay) за первый год существования присоединилось более 200 членов.
Вслед за этим подобные организации появились в Мадрасе и Калькутте. Миссионеры и колониальные власти тоже решили начать документировать жизнь жителей Британской Индии.
В период с 1969-го по 1975 год британское правительство выпустило сборник «Люди Индии» в восьми томах.

Изображение
Храм Вишну у гхата Маникарника, 1865 год Фото: Samuel Bourne / Hulton Archive / Getty Images

Изображение
Бенарес, дата неизвестна Фото: Samuel Bourne / Hulton Archive / Getty Images

Изображение
Перевал Хампта, Гималаи, 1866 год Фото: Samuel Bourne / Hulton Archive / Getty Images

Изображение
Махараджа Джай Сингх Прабхакар, дата неизвестна Фото: Hulton Archive / Getty Images

Изображение
Арка в Дели, 1858 год Фото: Felice Beato / Hulton Archive / Getty Images

Изображение
Тадж-Махал, 1859 год Фото: Felice Beato / Hulton Archive / Getty Images

Изображение
Раджа Рам Сингх Сахиб Бахадур, дата неизвестна Фото: Hulton Archive / Getty Images

Изображение
Музыкант, дата неизвестна Фото: Hulton Deutsch / Getty Images

Изображение
Труппа музыкантов, выступающих возле храма в Дарджилинге, 1870-е Фото: Robert Phillips / Hulton Archive / Getty-Images

Изображение
Старец, 1915 год Фото: Randolph Bezzant Holmes / Hulton Archive / Getty Images

lenta.ru
mashunchik
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 12:38 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Чт авг 31, 2017 12:41 pm

В Индии заработала первая в мире алмазная биржа

В Индии заработала первая в мире алмазная биржа Indian Commodity Exchange (ICEX). Она запустила торги фьючерсами на алмазы, что, как полагают организаторы торгов, позволит упростить инвестиции в драгоценные камни и сделать их более эффективными, следует из материалов ICEX.

«Поздравляю ICEX с началом торгов. Уверен, что новая биржа сможет внести весомый вклад в дальнейшее развитие товарного рынка Индии», — заявил председатель индийского Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий Правин Шанкар Пандия.

Отмечается, что на первом этапе инвесторам стали доступны сделки с камнями весом в 1 карат, в дальнейшем планируется запустить торги фьючерсами на бриллианты весом в 0,3 карата и 0,5 карата.

Ранее экономисты представили прогноз, согласно которому ​запасы золота и алмазов на ранее открытых и исследованных месторождениях будут исчерпаны через 20 лет, а потому цены на них будут расти.
Вложения
111.jpg
111.jpg (46.74 КБ) Просмотров: 907
you
Site Admin
 
Сообщения: 14998
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Индия запустила в серию собственный ударный вертолет

Сообщение mashunchik » Чт авг 31, 2017 12:58 pm

Индийская компания HAL начала серийное производство ударного вертолета собственной разработки LCH, пишет издание Defense Aerospace. Первый заказ – 179 новых машина для республиканских ВВС.

LCH – легкий ударный вертолет. Основное отличие от аналогов – он адаптирован к высокогорьям. Поэтому индийские военные предъявляли жесткие требования к практическому потолку боевой машины. То есть к максимальной высоте, на которой LCH может нормально летать. В итоге вертолет способен подниматься на 6,5 тысяч метров, предельная скорость – 330 километров в час, а дальность полета – 550 километров.

Вооружение LCH – стандартное для ударного вертолета: встроенная 20-миллиметровая пушка и четыре точки подвески. На них могут размещаться управляемые ракеты разных типов, блоки реактивных снарядов, артиллерийские контейнеры. Кабина защищает экипаж от бронебойных пуль калибром до 12,7 миллиметра.



www.vesti.ru
mashunchik
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 12:38 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Вт сен 05, 2017 7:59 am

Новым министром обороны Индии стала женщина

Премьер-министр Индии Нарендра Моди провел масштабные перестановки в своем правительстве, новым министром обороны впервые со времен Индиры Ганди стала женщина — бывшая министр торговли и промышленности Нирмала Ситхараман.

Президент Рам Натх Ковинд в воскресенье утром принял присягу у девяти новых государственных министров. Должность госминистра может предусматривать министерский портфель, когда чиновник возглавляет собственное, как правило, не самое влиятельное министерство, или предусматривает подчинение министру с портфелем, который обеспечивает политическое руководство министерством.

Еще четыре министра правительства были повышены в статусе до членов кабинета, который заседает регулярно под председательством премьера, и включает 27 министров, тогда как все правительство вместе с госминистрами и премьером насчитывает 65 человек.

В кабинет вошли министр нефти и природного газа Дхармендра Прадхан, министр энергетики Пиюш Гоял, министр торговли и промышленности Нирмала Ситхараман и министр по делам меньшинств Мухтар Аббас Накви. Спустя несколько часов после церемонии присяги президентский дворец объявил новое распределение портфелей.

Нирмала Ситхараман возглавила министерство обороны, которое с марта временно — в связи с отставкой экс-министра Манохара Паррикара, ставшего главой штата Гоа, — возглавлял министр финансов Арун Джейтли. Джейтли сохранил за собой пост министра финансов. Министерство промышленности и торговли отошло Сурешу Прабху, ранее возглавлявшему министерство железнодорожного сообщения. Теперь последнее закреплено за Пиюшем Гоялом, который также получил портфель министра угля.

Министерство энергетики, которое ранее возглавлял Гоял, отошло одному из девяти новых госминистров — депутату парламента и бывшему чиновнику правительств штата Бихар Раджу Кумару Сингху. Мухтар Накви сохранил за собой министерство по делам меньшинств, Дхармендра Прадхан сохранил портфель министра нефти и природных ресурсов, получив дополнительно портфель министра развития предпринимательства и повышения квалификации.

В последний раз Моди проводил такие крупные перестановки в правительстве в июле 2016 года, когда в правительство были введены 19 государственных министров.
Вложения
нс.jpg
нс.jpg (62.56 КБ) Просмотров: 892
you
Site Admin
 
Сообщения: 14998
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Пт сен 15, 2017 8:16 am

Древнейшее упоминание цифры ноль найдено в старинном индийском манускрипте

Радиоуглеродное датирование одного из древнейших математических манускриптов Индии показало: округлый символ впервые использовали для обозначения ноля еще в III–IV веках нашей эры. Об открытии сообщила газета The Guardian. Ученые полагают, что сама концепция особого понятия для обозначения отсутствия числа возникла гораздо раньше, поскольку индийская математика могла долгое время существовать исключительно в устной форме.

Манускрипт Бакшали, состоящий из 70 берестяных страниц, впервые обнаружили в 1881 году. Долгое время документ считался слишком хрупким, поэтому исследователей крайне редко допускали к работе с ним. Ученые, проводившие радиоуглеродный анализ, получили фрагменты трех разных листов манускрипта. Исследование показало, что листы были созданы с интервалом в несколько столетий. Самый ранний образец датировали 224–383 гг. н. э., второй — 680–779 гг., а самый поздний образец был создан в 885–993 гг. Когда листы собрали в единый текст, неизвестно.

Ранее датировки рукописи варьировались. Ее первый исследователь Рудольф Гернле считал, что манускрипт создали в IX веке н. э., скопировав с более раннего оригинала. Индийские ученые полагали, что рукопись создана не позднее VII века н. э.

Рукопись составлена на одной из форм санскрита. Переводчики предполагают, что манускрипт Бакшали был «учебником» для купцов, путешествующих по маршрутам, продолжающим Великий шелковый путь. В рукописи содержатся и простые арифметические задачи, и более сложные алгебраические операции.

Символ, встречающийся в манускрипте Бакшали, не идентичен современному нолю. Он выглядит, как сплошная окружность. Пустое пространство внутри округлого символа в индийских текстах появилось позже. Кроме того, ноль рукописи Бакшали не выступает в качестве самостоятельного числа, а служит заполнителем. Например, в числе 101 он указывает на отсутствие десятков. Тем не менее, ученые считают, что эта форма ноля затем стала основой современного понимания этого числа. Математические операции с нолем упоминаются уже в текстах индийского математика Брамагупты, составленных в VII веке н. э.

Британский математик Маркус дю Сотой (Marcus du Sautoy) считает, что появление ноля в индийских текстах связано с философской традицией региона, в которой важную роль играет понятие пустоты.
Вложения
2.jpg
2.jpg (24.19 КБ) Просмотров: 839
you
Site Admin
 
Сообщения: 14998
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Вт сен 26, 2017 8:17 am

Запущен супер-современный поезд Mahamana Express Варанаси-Вадодара

22 сентября 2017 года запущен новый поезд Mahamana Express, курсирующий между Варанаси и Вадодарой (Гуджарат). В составе поезда современные типы вагонов с улучшенным дизайном. Внутренние панели выполнены из термопластика. В вагонах первого класса 1АС предусмотрены биотуалеты, пеленальный столик и душ. Во всех вагонах установлены современные туалеты с системой освежения воздуха, светодиодными индикаторами в кабинке, автоматическими кранами и пр. В вагонах класс 2АС и слиппер установлены удобные лестницы, по которым можно безопасно подняться на верхние полки. Так же в вагоне 2АС появились обеденные столики, которые раскладываются посредине сидения. В общем некондиционированном вагоне (дженерал-класс) сидения обиты мягким износостойким материалом. В поезде значительно увеличилось количество розеток для подзарядки гаджетов, появились светильники индивидуального освещения.

Поезд номер 20903 Махамана экспресс отправляется из Вадодары по средам в 19-40 и прибывает в Варанаси на следующий день в 22-20. Обратный поезд под номером 20904 стартует из Варанаси по пятницам в 06-10 утра и прибывает Вадодару в 09-40 следующего утра.
Вложения
1.jpg
1.jpg (51.08 КБ) Просмотров: 800
you
Site Admin
 
Сообщения: 14998
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Смартфон, отпугивающий комаров, представили в Индии

Сообщение mashunchik » Пт сен 29, 2017 11:22 am

Компания LG представила на рынке Индии смартфон K7i. Основной особенностью гаджета стала встроенная функция отпугивания комаров Mosquito Away. Отмечается, что на задней панели устройства находится специальный динамик, который испускает ультразвуковые волны. По задумке разработчиков, это должно помочь пользователю защититься от кровососущих насекомых. Помимо этого, LG K7i выпускается в комплекте со спецподставкой, на которую смартфон можно установить перед сном. Также предусмотрена возможность смены задних панелей, если владелец устройства вдруг решит не использовать функцию Mosquito Away.

Изображение


islam-today.ru
mashunchik
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 12:38 pm

Пред.След.

Вернуться в Индийская мозаика и новости

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]

cron