Новости а/п Шереметьево • Форум о путешествиях в Индию

Новости а/п Шереметьево

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: Новости а/п Шереметьево

Сообщение you » Ср июн 21, 2017 4:43 pm

В Шереметьево открылся капсульный отель GoSleep.Moscow

В Международном аэропорту Шереметьево в «стерильной» зоне терминала E для пассажиров международных линий открылся современный капсульный отель GoSleep.Moscow.Это первый проект подобного формата в аэропортах России.

В отеле размещено 12 капсул, выполненных в футуристическом дизайне и представляющих собой комфортные индивидуальные спальные места. Гости могут любоваться видом из панорамного окна на летное поле, или, закрыв мягкие жалюзи, выспаться перед полетом. Внутри капсулы циркулирует воздух через специальные вентиляционные отверстия. В каждой капсуле есть багажный отсек для хранения личных вещей, USB-разъем для зарядки гаджетов. За отдельную плату предоставляются плед и подушка.

Арендовать капсулы можно днем от часа и ночью от двух часов. Стоимость дневного тарифа, действующего с 10 до 22 часов, составляет 500 рублей за 1 час, ночного – 760 рублей за 2 часа. Размер скидки зависит от количества забронированных часов.

Оператором капсульного отеля GoSleep.Moscow является российская компания «Концепция отдыха» совместно с финской компанией GoSleep Oy.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14650
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Новости а/п Шереметьево

Сообщение you » Чт дек 07, 2017 4:43 am

Об отменах и задержках рейсов в «Шереметьево» пассажиры узнают из WhatsApp

На фоне многочисленных задержек рейсов аэропорт «Шереметьево» сообщил о запуске новых мобильных сервисов, позволяющих получить информационную поддержку в мессенджерах WhatsApp и Viber. О новинках для смартфонов сообщается на официальном сайте воздушной гавани.

Столичный аэропорт «Шереметьево» расширяет каналы для общения с пассажирами. Теперь все желающие могут круглосуточно получать информационную поддержку от оператора call-центра аэропорта в мобильных мессенджерах WhatsApp и Viber. Для связи с диспетчером службы информации необходимо сохранить телефонный номер оператора на мобильном устройстве и начать чат в одном из мессенджеров. Представители компании обещают, что диспетчер непременно ответит на интересующий вопрос. При этом обмениваться можно не только текстовыми сообщениями, но также фотографиями и видео.

Возможно, новый сервис позволит пассажирам «Шереметьево» быстрее узнавать о задержках рейсов, которых с начала декабря было зафиксировано около трех сотен. Массовые проблемы с вылетами начались еще вечером 1 декабря. До утра следующего дня на два часа и более были задержаны 50 рейсов. При этом в Домодедово и Внуково — по одному рейсу.

В понедельник, 4 декабря, задержки продолжились. В среднем отправления отодвигались на 4 часа. И если в начале рабочей недели причинами сложившейся ситуации были неблагоприятные метеоусловия — на Москву обрушился снегопад, то массовые задержки авиарейсов в ночь на 2 декабря объясняются не погодой, а действиями «Государственной корпораций по организации воздушного движения РФ». Его сотрудников обвинили в том, что они вовремя не ввели ограничение пропускной способности аэродрома для того, чтобы успевать чистить взлетно-посадочные полосы.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14650
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]