НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Ср окт 09, 2019 10:53 am

Бортпроводники «Аэрофлота» вышли на пикеты

Акции протеста бортпроводников «Аэрофлота» продолжаются. Во вторник, по информации «Лайф», с 10:00 начался одиночный пикет у московского аэропорта Шереметьево. Мужчина держит в руках плакат со списком требований.

Как сообщила изданию глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова, всего на сегодня запланировано пять одиночных пикетов, которые пройдут также у зданий Росавиации, Минтранса и офиса «Аэрофлота».

Напомним, как отмечает в своем предыдущем расследовании «Лайф» «на портале госзакупок есть много интересных тендеров от «Аэрофлота», на которые могли бы обратить внимание компетентные органы. Среди них расходы на консультации «по передовым принципам и процессам управления сетью и расписанием» на сумму 290 млн рублей, сопровождение бизнес-критичных систем АО «Аэромар» в ЦОД ПАО на сумму в размере 277 млн рублей, модернизация сайта компании на сумму в 100 млн рублей, а также обновление дизайна личного кабинета и перерасчёт бонусных миль – на сумму в 150 млн рублей. Также издание приводит цифры, свидетельствующие о том, что «Аэрофлот» неплохо вкладывается в собственное продвижение – так, на услуги по созданию коммуникационной стратегии, в частности на приглашение блогеров, нацперевозчик потратил 62 млн рублей, на услуги по созданию уникального видеоконтента для соцсетей еще 58 млн рублей, а в 52 млн рублей обошлось производство и выпуск детского бортового журнала «Аэрофлот».

Также, как выяснил «Лайф», для нацперевозчика существенную статью расходов составляют траты на «статусные штучки» для бизнес-класса. В частности, на поставку многоразовых наушников Beats Studio 3 для пассажиров бизнес-класса выделено 402 млн рублей. Для «красивой жизни» статусных пассажиров только в 2019 году было объявлено три конкурса на закупку игристого вина: на более чем 250 млн, 86 млн и ещё почти 60 млн. В итоге только на него «Аэрофлот» потратил почти 400 млн рублей. При этом, авиаперевозчик хочет порадовать пассажиров игристым вином, изготовленным исключительно во французской провинции Шампань. Также авиаперевозчик закупил более чем за 160 млн премиальное шампанское Bollinger — такое же пьёт легендарный Джеймс Бонд. Кстати, расходы на коньяк составили 251,7 млн рублей.

К этому добавляются и другие расходы на элитных пассажиров – так, в 150 млн рублей обошлись поставки брендированных тапочек для пассажиров бизнес-класса. А еще в 23 млн рублей – «поставка палочек коктейльных с логотипом «Аэрофлот». При этом, напомним, речь идет о компании, сотрудники которой недавно объявляли «нелегальную забастовку» путем массового ухода на больничный. «Операция Больничный» стартовала еще 13 сентября, начавшись в соцсетях, в сообществе «Типичный бортпроводник». «Мы призываем коллег — пилотов и бортпроводников «Аэрофлота» — массово получать больничные и не выходить на рейсы. Акция продлится до конца месяца и, может быть, весь октябрь. Чем больше будет больничных, тем выше шансы, что руководство вступит с нами в диалог. Мы его вынудим, иначе «Аэрофлоту» придётся отменять около 50 рейсов в день», - пояснил «Лайфу» один из организаторов акции. Цель, по его словам, увеличение зарплаты и изменение отношения к сотрудникам со стороны начальства. (Подробности читайте по ссылке)

При этом издание приводит отзывы на «Аэрофлот», поясняя, против чего борются протестующие. «Аэрофлот» — это крупнейшая рабовладельческая компания — монополист в России! Со всеми сотрудниками заключаются контракты на пять лет, чтобы люди сразу не сбегали, когда понимали, какое отвратительное отношение к ним. Ты просто пушечное мясо, механизм в системе. Опыт работы не ценится, доплата за стаж жалкие 500 рублей. «Аэрофлоту» выгодно набирать постоянно новеньких молоденьких ребят с дальних регионов, для которых 50 000 рублей зарплата — это большие деньги. Помимо этого, начальство любимыми правдами и неправдами лишает людей премий и бонусных билетов», - цитирует «Лайф» отклик стюардессы.

Кстати, в том числе сотрудники компании жалуются даже на бытовые мелочи – например, на принятую в компании синтетическую униформу, в которой «летом жарко, зимой холодно». Однако на обновление униформы нацперевозчик тратиться не спешит. Как и на более актуальные вещи – например, доплаты за наставничество — профессиональную подготовку новичков на борту.
you
Site Admin
 
Сообщения: 21531
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Чт окт 17, 2019 9:18 am

"Победа" резко поднимет цены на рейсы из-за рубежа в Россию

Билеты на рейсы лоукостера "Победа" из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на 25 евро или примерно 1800 рублей. Это произойдет с начала зимней навигации 28 октября 2019 года. Как рассказала "Ведомостям" представитель "Победы" Елена Селиванова, перевозчик вынужден включить в цену билета стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах.

"Победа" исполняет решение Мосгорсуда, который 8 октября удовлетворил иск Московской межрегиональной транспортной прокуратуры и запретил лоукостеру взимать 25 евро с пассажиров, вылетающих из-за рубежа, за регистрацию на стойках аэропортов. В России регистрация на стойке не является отдельной услугой и плата за нее включена в общие аэропортовые сборы и в стоимость билетов. Однако в иностранных аэропортах за регистрацию на стойке пассажиров авиакомпании платят отдельно - в среднем около 25 евро.

Средняя цена билета "Победы" в одну сторону на международных линиях в прошлый зимний сезон составила 4500 рублей, и билеты подорожают в среднем на 40% - это беспрецедентно высокий разовый рост. В октябре 2018 года "Победа" запустила услугу онлайн-регистрации на своем сайте и тогда же стала взимать дополнительно 25 евро с тех пассажиров, которые при вылете в Россию регистрируются на стойках аэропортов. Сейчас более 90% клиентов за рубежом регистрируются онлайн.

По словам Селивановой, в 2018 году из-за резкого подорожания авиатоплива расходы "Победы" выросли более чем на 30%, и плата за регистрацию была способом сократить расходы на аэропортовое обслуживание. Прокуратура же заявила, что на эту плату жаловались пассажиры, а ее взимание нарушает Федеральные авиационные правила, которые предписывают авиакомпаниям обеспечивать регистрацию пассажиров и их багажа без дополнительной платы. Прокуратура подала иск с требованием отменить плату, Щербинский районный суд ей отказал, но Мосгорсуд иск удовлетворил.

Рост цен лоукостера спровоцирует подорожание билетов и у остальных перевозчиков, так как системы управления доходами обычно автоматически реагируют на ценовые колебания у конкурентов, но у "Победы" все равно останутся более низкие цены в сравнении с другими компаниями.

В конце 2018 года "Победа" обратилась в Минтранс России с предложением разрешить авиаперевозчикам не включать в стоимость билета плату за регистрацию в аэропорту, однако в Минтрансе заявили, что для этого отсутствуют в том числе и законодательные основания. В феврале авиакомпания отказалась от идеи вводить плату за бумажные стаканчики для питьевой воды. В Московской межрегиональной транспортной прокуратуре отметили, что введение платы за стаканчики противоречит требованиям законодательства.

Такая мера рассматривалась после признания Верховным судом РФ законной перевозку бесплатной ручной клади сверх 5-килограммовой нормы. В частности, рассматривалась возможность выдавать стаканчики для воды за 5 рублей, чтобы нивелировать влияние новых затрат на тарифы. Ежемесячно на стаканчики компания тратит не менее 1 млн рублей.

Весной 2018 года "Победа" подала в Верховный суд РФ иски к Минтрансу и Минюсту России, в которых просила частично отменить действующие нормы перевозки бесплатной ручной клади, позволяющие сверх 5-килограммовой нормы брать пассажиру в салон дамскую сумку, рюкзак, букет цветов, костюм в портпледе. При этом сумка, рюкзак и другие вещи допущены к бесплатной перевозке, если они соответствуют указанным компанией габаритам (до 36х30х27 см по длине, высоте и ширине).

В "Победе" настаивали на том, что предложенные ей габариты - это расчет компании Boeing для безопасного размещения на борту ручной клади. Суд требования истца не удовлетворил, а Апелляционная коллегия ВС РФ признала данное решение законным.

Авиакомпания изменила габариты ручной клади и сделала их равными 36х30х4 см. Товары из Duty Free, разрешенные к проносу, должны не превышать размера 10х10х5 см. Изменение габаритов в ручной клади вызвало насмешки в соцсетях.

Сотрудники "Победы" тщательно отбирают авиапассажиров при посадке, отсеивая тех, кто пытается пронести на борт "нестандартный" багаж. При этом страдают даже знаменитости, находящиеся в особо хороших отношениях с властью. В середине февраля очередной скандал вокруг "Победы" был связан с отказом ее сотрудников пропустить в самолет народного артиста СССР Василия Ланового, который был доверенным лицом Владимира Путина на президентских выборах 2018 года. По словам актера, сотрудникам лоукостера "не понравился кофр". В авиакомпании позднее выразили сожаление в связи с произошедшим, но переложили вину на менеджеров артиста.
you
Site Admin
 
Сообщения: 21531
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Сб окт 19, 2019 8:50 am

«Победа» свяжет Урал с Индией

Эксперты оценивают спрос на Гоа на фоне заметного снижения визового сбора и планов российского лоукостера начать полеты на этом направлении. Авиакомпания «Победа» получила допуск на полеты из Екатеринбурга в Гоа, сообщается в указе Росавиации, размещенном на сайте ведомства. Допуск позволяет выполнять два рейса в неделю.

Разрешения перевозчик добивался с 2016 года, когда просил Росавиацию сократить частоту полетов в Гоа другой «дочки» «Аэрофлота», авиакомпании «Россия», чтобы у лоукостера появилась возможность выполнять рейсы по этому направлению.

Как пояснял источник «Интерфакса» в «Победе», просьба перевозчика была мотивирована тем, что «Россия» не целиком использует свой допуск. В свою очередь, авиакомпания хотела открыть маршрут на Гоа именно из российских регионов.

В пресс-службе агентства Biletix.ru отмечают, что Индия входит в топ-10 мест, где российские путешественники хотели бы встретить Новый год, но среди популярных зарубежных направлений в 2019 году Гоа занимает лишь 145-е место. «Это падение можно объяснить тем, что средний чек по направлению Москва — Гоа туда-обратно за год вырос с 34,6 тыс. до 45,9 тыс. руб. При условии предложения низких цен со стороны «Победы» авиакомпания может привлечь ту аудиторию, которая перестала летать на Гоа из-за роста стоимости перелета», — поясняет пресс-служба сервиса.

По ее данным, большинство туристов и ранее добирались в Индию с пересадками, поэтому полет на Гоа через Екатеринбург может стать «вполне приемлемой» альтернативой.

Напомним, что Индия в сентябре 2019 года существенно снизила стоимость визы для иностранных туристов, в том числе и из России. Теперь виза на 30 дней в низкий сезон обойдется всего в $10, в высокий сезон – $25.

Между тем, по информации АТОР, на визовые послабления рынок пока отреагировал слабо: объемы продаж у ведущих игроков соответствуют прошлогодним показателям. «Снижение цены на визу, конечно, обрадовало туристов, но это повлияло на спрос незначительно», – говорит Марина Макаркова, руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel.

«Спрос по направлению Индия остается на уровне прошлого года. Сообщение о снижении стоимости визы никак не повлияло на туристический спрос», – подтвердили в пресс-службе туроператора «Библио Глобус». Первый рейс авиакомпании «Россия» в рамках полетной программы туроператора «Библио Глобус» вылетел в Гоа 12 октября.

Впрочем, как говорят эксперты, подобное «затишье» в спросе отчасти объяснимо: активный сезон на направлении еще не начался, так что оживления продаж по Индии, в первую очередь по пляжным турам в штат Гоа, ждут все же ближе к концу октября – середине ноября. К тому же, как отмечает директор департамента рекламы и PR туроператора «Русский Экспресс» Анна Филатовская, о визовом послаблении знают еще не все. «На данный момент мы видим, что многие туристы и агенты еще не знают о снижении цены на визу. В основном туроператоры стимулируют продажи с помощью снижения цен на билеты и спецпредложений от отелей», – сообщила она.

В свою очередь, Елена Миролюбова, руководитель отдела продаж Quinta tour, отметила в беседе с нашим порталом: «Мы работаем с индивидуальными запросами, чартеров и массовых пакетов у нас нет, поэтому оценить ситуацию с массовым отдыхом не можем, но индивидуальный спрос у туристов на Гоа явно не вырос».

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 21531
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Пн окт 21, 2019 7:30 am

Как купить билет на самолет в Индию дешево

Цена на билеты в Индию напрямую зависит от количества пересадок, города прибытия, а главное – от времени бронирования. Знание этих факторов позволит здорово сэкономить и поменять отношение к путешествию в эту экзотическую страну. Вы перестанете считать его роскошью.
авиабилеты в Индию

Раннее бронирование
Планируйте перелет заранее. Если Вам нужны билеты, советуем мониторить цену на регулярные рейсы за 3-7 месяцев. Благодаря интерактивному календарю, размещенному на сайте uniticket.ru, можно легко отслеживать цены на авиабилеты в Индию и колебания стоимости. Кроме выгодной цены билета, заблаговременное бронирование позволяет выбрать подходящий отель из достаточного широкого ассортимента. Специальные акции по авиабилетам проводятся авиакомпаниями и туроператорами. Чаще всего встречаются следующие сезонные предложения:

- в конце зимы/начале весны – акция на приобретение билетов на лето;
- в конце лета/ начале осени – акция на покупку недорогого перелета на зиму.

Поисковики дешевых билетов

Дешевые билеты всегда можно найти на сайтах-поисковиках, которые специализируются на сравнении цен от разных авиакомпаний. За несколько секунд сайт найдет удобный рейс и самую выгодную цену. Пользоваться им очень удобно: заполните в форме поиска наименования городов и даты вылета и прилета. Поисковик покажет все варианты рейсов в направлении Индии.

Фактор времени
Стоимость билетов в Дели uniticket.ru/aviabilety/moscow/delhi/ меняется в зависимости от времени суток и дня недели. Выгоднее всего выбирать рейс с вылетом ночью/ранним утром. Однако при этом следует помнить о расходах на такси, т.к. другого транспорта в этот момент не найдется.

Что касается изменения цены с учётом дня недели, то практичнее покупать авиабилет на её середину (вторник, среду, четверг). Вылет/прилёт в понедельник, выходные, праздники всегда обойдётся дороже. Выбирая день вылета или прилёта, стоит обратить внимание на ближайшие даты (плюс-минус 3 дня). Стоимость билетов в эти числа может оказаться ниже.

Выгода низкого сезона
Полёты в межсезонье помогут сэкономить до половины стоимости билета. Низкий сезон не обязательно означает плохую погоду, просто в это время поток туристов снижается. Кроме экономии на билетах, Вы получите выгодную стоимость проживания в отелях, снижение цен на экскурсии и развлечения.

Преимущества чартерных рейсов
Чартерными называются рейсы, которые заказывает туроператор для транспортировки своих клиентов по популярным туристическим направлениям в разгар сезона. Основные пассажиры на таких рейсах – пакетные туристы, но и самостоятельный путешественник может купить чартерный билет на Гоа из Москвы uniticket.ru/aviabilety/moscow/goa/. Как это возможно? Всё достаточно просто. У чартеров в Индию нередко возникает ситуация, когда самолет не загружен полностью, а до вылета остаётся несколько дней. В таком случае компания предлагает всем заинтересованным лицам выкупить нераспроданные билеты. Цена на них ниже средней по рынку, но так продаются билеты только в одну сторону - это следует учитывать.

Билеты туда-обратно

Покупая билеты, не забудьте, что в будущем необходимо вернуться в родные пенаты. Билеты домой, приобретенные потом могут оказаться намного дороже. Купите обратный билет сразу, это избавит вас от лишней головной боли. На сэкономленную сумму можно накупить сувениров, которых в Индии предостаточно. Кстати, при оформлении деловой визы в Индию в пакете документов обязательно должны присутствовать билеты туда-обратно.

Лоукостеры
Летайте лоукостерами, ведь только они предлагают самую низкую цену на рынке. А если не брать с собой багаж, не оплачивать питание и выбор места, стоимость билета будет максимально низкой. Из России в Индию летают следующие бюджетные авиакомпании:
- AZERBAIJAN AIRLINES (Дели);
- FlyDubai (Дели, Гоа);
- AirArabia (Дели, Гоа);
- AirSERBIA (Мумбаи).

Успеть первым
Авиакомпании, открывая новое направление, продают билеты очень дёшево. Не стоит упускать этот «золотой» момент. По слухам, Победа собирается летать на Гоа. Советуем отслеживать новости от авиакомпании.

Все дело в карте с кэшбеком
Один из действенных способов сэкономить – оформить карту с кэшбеком от банка. Ещё один достаточно старый способ экономии – копить мили. В России такой вариант удешевления билета предлагает Аэрофлот в сотрудничестве с Альфа-банком и Сбербанком; S7 и All Airlines – с банком Тинькофф. Некоторые банковские учреждения выпускают дебетовые и кредитовые карты, которые можно использовать для покупки миль на специальных сайтах (Райфайзен, Росбанк, ЮниКредит).

Смена города прилёта

При поиске авиабилетов в Индию советуем предусмотреть возможность прилета в разные города. Предположим, что Вам необходимо купить «билеты в Дели из Москвы", но цена «кусается». Посмотрите сколько стоят билеты на Гоа из Москвы или в Мумбаи. Часто бывает, что стоимость путешествия с пересадкой оказывается дешевле прямого рейса.
indostan.guru/novosti/1_17003_0.html
you
Site Admin
 
Сообщения: 21531
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Вт ноя 05, 2019 12:15 pm

Задержка рейсов: туристам упростили получение компенсаций от авиакомпаний - от €250 до €600

Туристы, потерявшие или забывшие свой посадочный талон, теперь также смогут получать компенсации в случае задержки рейса. Такое решение 01 ноября принял Европейский суд с целью облегчить процесс рассмотрения жалоб путешественников.

Проблема состояла в том, что туристы, которые не сохранили посадочный талон, часто жаловались на то, что их претензии не принимаются перевозчиками. Дело в том, что в 2018 году Кассационный суд Франции определил, что пассажирам, у которых задаржан или сорван рейс, всегда нужно иметь посадочный талон в качестве доказательства того, что они присутствовали в самолете. Это создавало трудности для многих пассажиров, которые выбросили посадочный талон после использования или потеряли его в пути.

Сегодня своим решением Европейский суд это правило отменяет: пассажирам больше не нужен оригинальный посадочный талон для получения права на жалобу. «Недавний вердикт дает четкий сигнал о том, что авиакомпаниям нельзя разрешать запрашивать ненужные документы у пассажиров при подаче иска. Посадочный талон только подтверждает информацию, которую авиакомпания уже имеет в своей системе, поэтому очевидно, что авиакомпании требовали посадочный талон от пассажиров в качестве стратегии, позволяющей избегать выплаты компенсаций», - прокомментировал Кристиан Нильсен, директор по правовым вопросам сервиса AirHelp, специализирующегося на автоматическом выбивании компенсаций с авиакомпаний.

Отметим, что в среднем около 9 миллионов пассажиров имеют право на компенсацию за задержку рейсов каждый год, однако пользуются своими правами лишь около 2% из них.

Поэтому, если вы или ваши туристы попали в такую ситуацию – по данной прямой ссылке airhelp.com/ru/?cjevent=5d967863fd5311e98357004a0a18050d&cj_id=cjaffiliate&utm_medium=affiliate&utm_source=cj&utm_campaign=Go+Travel+Un+Limited&utm_content=8819370&utm_term=13629459
вы можете подать заявление (есть русскоязычная версия сайта), которое будет в автоматическом режиме обработано и направлено в авиакомпанию
.

Сервис берет комиссию в размере около 30% от полученной с перевозчика компенсации, освобождая туриста от юридической рутины, и повышая его шансы на справедливые выплаты.

А они, кстати, немалые:
• От 250 до 600 евро, если рейс задержали, и вы попали в пункт назначения на 3 или более часов позднее, чем планировалось.
• От 125 до 600 евро, если рейс отменили и заменили его другим меньше, чем за 14 суток до вылета.
• От 250 до 600 евро, если в посадке отказано из-за овербукинга.
you
Site Admin
 
Сообщения: 21531
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Сб ноя 16, 2019 7:28 am

Росавиация может ввести ограничения в деятельность AZUR air

Как сообщает «Интерфакс», Росавиация в ходе внеплановой проверки AZUR air выявила нарушения в части обеспечения безопасности полетов и предупредила компанию об ограничении ее деятельности.

"В случае неустранения в срок до 22 ноября 2019 года несоответствий и замечаний, выявленных в результате внеплановой проверки, в деятельность авиакомпании будут введены ограничения", — сообщил "Интерфаксу" представитель Росавиации. При этом он уточнил, что речь не идет об ограничении сертификата эксплуатанта компании.

Как сообщается, проверка проводилась после грубой посадки самолета AZUR air в аэропорту Барнаула в конце сентября. На борту Boeing-767, который летел из вьетнамского города Камрань, находились 334 пассажира и 10 членов экипажа. Более 50 человек обратились к медикам за помощью, один из них был госпитализирован с переломом позвоночника. По факту авиапроисшествия было возбуждено уголовное дело.

«AZUR air планирует устранить в назначенный срок все замечания и несоответствия, представить в Росавиацию соответствующий пакет документов с полной доказательной базой», — сообщила "Интерфаксу" представитель перевозчика. На исполнении авиакомпанией обязательств перед партнерами и пассажирами это не скажется, отметила она, все программы полетов будут выполняться в полном объеме.

В феврале прошлого года Росавиация ограничивала сертификат эксплуатанта AZUR air из-за претензий к поддержанию летной годности самолетов и организации летной работы. Ведомство также требовало остановить продажи билетов на рейсы компании, а комиссия при Минтрансе РФ отказывалась выдавать ей допуски к полетам по популярным туристическим маршрутам. В результате дополнительной проверки ограничения были сняты. AZUR air при этом объявила о смене руководства, в том числе генерального директора, а также о "принципиальном решении" акционеров перевести самолетный парк в государственный реестр гражданских воздушных судов РФ.

Между тем в начале этого месяца замгендиректора AZUR air Павел Терещенко заявил на отраслевом форуме "Крылья будущего", что компания перевела в российский реестр только один самолет и не планирует переводить остальные.

Комментируя эти заявления, Борис Рыбак, генеральный директор компании «Инфомост», в интервью нашему порталу, отметил: «Предсказать, как поступит Росавиация с авиакомпанией, нельзя. Здесь можно только наблюдать развитие событий.

Касательно заявления замгендиректора AZUR air Павла Терещенко о том, что они могут только один борт перевести в российский реестр – эта ситуация довольно распространенная. Решение о принадлежности к той или иной юрисдикции зависит от лизинговой компании, она определяет, а не авиакомпания».

Напомним, что AZUR air — крупнейшая чартерная авиакомпания в РФ. Стратегическим партнером является туроператор Anex Tour. По данным системы "СПАРК-Интерфакс", компанией владеет ООО "Ван2Флай", принадлежащее гражданкам РФ Анне Фукаловой (55%) и Наталье Кочкар (45%), ранее работавшей в Anex Tour.

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 21531
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Ср дек 11, 2019 3:50 am

"Уральские авиалинии" с марта начнут полеты из Москвы в Мумбай

Авиакомпания "Уральские авиалинии" открыла продажу билетов на новый прямой рейс Москва (Домодедово) — Мумбай (Индия), говорится в пресс-релизе авиакомпании.

Рейс будет выполняться с 30 марта 2020 года четыре раза в неделю по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам (обратный рейс — вторник, среда, пятница и суббота). Маршрут будет обслуживаться самолетами А320 neo. Время в пути составит 6 часов 45 минут.

"Уральские авиалинии" планировали открыть ежедневный рейс из Домодедово в Мумбай с 31 марта 2019 года. Позже планы были скорректированы: как говорил в декабре прошлого года гендиректор и крупнейший акционер "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов, ожидались задержки с поставками Airbus neo из-за проблем с двигателями.

Со 2 июля 2020 года полеты из Москвы в Мумбай возобновит авиакомпания "Аэрофлот".
you
Site Admin
 
Сообщения: 21531
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Вс дек 15, 2019 6:51 am

S7 Airlines вводит новый способ оплаты билетов

Как пишет портал Frequentflyers, у авиакомпании S7 Airlines появился новый способ оплаты авиабилетов под названием Miles & Cash. Авиакомпания предлагает участникам своей программы лояльности S7 Priority новый способ оплаты авиабилетов, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть — рублями. Таким образом можно купить билеты на собственные рейсы S7 по любым тарифам, кроме субсидированных.

Ранее можно было только купить билет за полную стоимость, оплачивая его деньгами, или же оплатить милями тариф, а деньгами — сборы. Сейчас новый способ оплаты доступен только на сайте s7.ru, в ближайшее время такая возможность появится и в мобильном приложении S7 Airlines.

Похожие условия действуют и у некоторых других авиакомпаний, например, у Lufthansa, У Turkish Airlines можно оплатить сборы милями, а у «ЮТэйр» возможна оплата и деньгами и милями в любой пропорции, при этом одна миля равна одному рублю.
you
Site Admin
 
Сообщения: 21531
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Вт дек 24, 2019 5:05 am

Авиакомпания «ИрАэро» запросила допуски к регулярным рейсам из России в Индию - в Амритсар (штат Пенджаб, Индия)
you
Site Admin
 
Сообщения: 21531
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Чт янв 09, 2020 8:36 am

В правительстве РФ оценят безопасность полетов и туризма в страны Персидского залива

Российский МИД заявил, что действия США – это грубое нарушение основополагающих норм международного права, которое ведет к новому раунду эскалации напряженности в регионе. Однако пока от российского ведомства не поступало ни рекомендаций о нежелательности туристических поездок в страны региона, ни, как это сделали МИД Британии и США, призывов к осторожности в местах пребывания и отдыха.

Правда, в связи с рекомендациями Федерального агентства воздушного транспорта российским авиакомпаниям не использовать воздушное пространство над Ираном и Ираком, а также над Персидским и Оманским заливами, Ростуризм рекомендовал российским туроператорам оперативно информировать туристов о возможных изменениях рейсов, связанных с изменением траектории полета гражданских воздушных судов, а туристам – учитывать данную информацию при планировании своего путешествия.

Соответственно, пока не появятся рекомендации МИД РФ о нежелательности поездок российских граждан в регион, у туроператоров нет оснований останавливать продажи туров в страны Персидского и Оманского заливов. Если туристы из-за опасений по поводу нестабильной обстановки начнут отказываться от поездок в страны Персидского залива, то, по словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, при аннуляции оплаченных поездок возврат денег будет проводиться в соответствии с договором, то есть со штрафными санкциями.

Возможно, ситуация изменится уже в ближайшее время. Глава правительства России Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам выяснить, насколько безопасными для российских туристов на фоне обострения ситуации в Иране и Ираке остаются полеты на Ближний Восток и отдых в регионе. Поручение оценить безопасность полетов и туризма в Ближневосточном регионе, регионе Персидского и Оманского заливов с учетом произошедших там событий дано вице-премьеру Максиму Акимову, главе МИД Сергею Лаврову, министру транспорта Евгению Дитриху и главе Минэкономразвития Максиму Орешкину.
you
Site Admin
 
Сообщения: 21531
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]

cron