НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Ср окт 09, 2019 10:53 am

Бортпроводники «Аэрофлота» вышли на пикеты

Акции протеста бортпроводников «Аэрофлота» продолжаются. Во вторник, по информации «Лайф», с 10:00 начался одиночный пикет у московского аэропорта Шереметьево. Мужчина держит в руках плакат со списком требований.

Как сообщила изданию глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова, всего на сегодня запланировано пять одиночных пикетов, которые пройдут также у зданий Росавиации, Минтранса и офиса «Аэрофлота».

Напомним, как отмечает в своем предыдущем расследовании «Лайф» «на портале госзакупок есть много интересных тендеров от «Аэрофлота», на которые могли бы обратить внимание компетентные органы. Среди них расходы на консультации «по передовым принципам и процессам управления сетью и расписанием» на сумму 290 млн рублей, сопровождение бизнес-критичных систем АО «Аэромар» в ЦОД ПАО на сумму в размере 277 млн рублей, модернизация сайта компании на сумму в 100 млн рублей, а также обновление дизайна личного кабинета и перерасчёт бонусных миль – на сумму в 150 млн рублей. Также издание приводит цифры, свидетельствующие о том, что «Аэрофлот» неплохо вкладывается в собственное продвижение – так, на услуги по созданию коммуникационной стратегии, в частности на приглашение блогеров, нацперевозчик потратил 62 млн рублей, на услуги по созданию уникального видеоконтента для соцсетей еще 58 млн рублей, а в 52 млн рублей обошлось производство и выпуск детского бортового журнала «Аэрофлот».

Также, как выяснил «Лайф», для нацперевозчика существенную статью расходов составляют траты на «статусные штучки» для бизнес-класса. В частности, на поставку многоразовых наушников Beats Studio 3 для пассажиров бизнес-класса выделено 402 млн рублей. Для «красивой жизни» статусных пассажиров только в 2019 году было объявлено три конкурса на закупку игристого вина: на более чем 250 млн, 86 млн и ещё почти 60 млн. В итоге только на него «Аэрофлот» потратил почти 400 млн рублей. При этом, авиаперевозчик хочет порадовать пассажиров игристым вином, изготовленным исключительно во французской провинции Шампань. Также авиаперевозчик закупил более чем за 160 млн премиальное шампанское Bollinger — такое же пьёт легендарный Джеймс Бонд. Кстати, расходы на коньяк составили 251,7 млн рублей.

К этому добавляются и другие расходы на элитных пассажиров – так, в 150 млн рублей обошлись поставки брендированных тапочек для пассажиров бизнес-класса. А еще в 23 млн рублей – «поставка палочек коктейльных с логотипом «Аэрофлот». При этом, напомним, речь идет о компании, сотрудники которой недавно объявляли «нелегальную забастовку» путем массового ухода на больничный. «Операция Больничный» стартовала еще 13 сентября, начавшись в соцсетях, в сообществе «Типичный бортпроводник». «Мы призываем коллег — пилотов и бортпроводников «Аэрофлота» — массово получать больничные и не выходить на рейсы. Акция продлится до конца месяца и, может быть, весь октябрь. Чем больше будет больничных, тем выше шансы, что руководство вступит с нами в диалог. Мы его вынудим, иначе «Аэрофлоту» придётся отменять около 50 рейсов в день», - пояснил «Лайфу» один из организаторов акции. Цель, по его словам, увеличение зарплаты и изменение отношения к сотрудникам со стороны начальства. (Подробности читайте по ссылке)

При этом издание приводит отзывы на «Аэрофлот», поясняя, против чего борются протестующие. «Аэрофлот» — это крупнейшая рабовладельческая компания — монополист в России! Со всеми сотрудниками заключаются контракты на пять лет, чтобы люди сразу не сбегали, когда понимали, какое отвратительное отношение к ним. Ты просто пушечное мясо, механизм в системе. Опыт работы не ценится, доплата за стаж жалкие 500 рублей. «Аэрофлоту» выгодно набирать постоянно новеньких молоденьких ребят с дальних регионов, для которых 50 000 рублей зарплата — это большие деньги. Помимо этого, начальство любимыми правдами и неправдами лишает людей премий и бонусных билетов», - цитирует «Лайф» отклик стюардессы.

Кстати, в том числе сотрудники компании жалуются даже на бытовые мелочи – например, на принятую в компании синтетическую униформу, в которой «летом жарко, зимой холодно». Однако на обновление униформы нацперевозчик тратиться не спешит. Как и на более актуальные вещи – например, доплаты за наставничество — профессиональную подготовку новичков на борту.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19325
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Чт окт 17, 2019 9:18 am

"Победа" резко поднимет цены на рейсы из-за рубежа в Россию

Билеты на рейсы лоукостера "Победа" из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на 25 евро или примерно 1800 рублей. Это произойдет с начала зимней навигации 28 октября 2019 года. Как рассказала "Ведомостям" представитель "Победы" Елена Селиванова, перевозчик вынужден включить в цену билета стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах.

"Победа" исполняет решение Мосгорсуда, который 8 октября удовлетворил иск Московской межрегиональной транспортной прокуратуры и запретил лоукостеру взимать 25 евро с пассажиров, вылетающих из-за рубежа, за регистрацию на стойках аэропортов. В России регистрация на стойке не является отдельной услугой и плата за нее включена в общие аэропортовые сборы и в стоимость билетов. Однако в иностранных аэропортах за регистрацию на стойке пассажиров авиакомпании платят отдельно - в среднем около 25 евро.

Средняя цена билета "Победы" в одну сторону на международных линиях в прошлый зимний сезон составила 4500 рублей, и билеты подорожают в среднем на 40% - это беспрецедентно высокий разовый рост. В октябре 2018 года "Победа" запустила услугу онлайн-регистрации на своем сайте и тогда же стала взимать дополнительно 25 евро с тех пассажиров, которые при вылете в Россию регистрируются на стойках аэропортов. Сейчас более 90% клиентов за рубежом регистрируются онлайн.

По словам Селивановой, в 2018 году из-за резкого подорожания авиатоплива расходы "Победы" выросли более чем на 30%, и плата за регистрацию была способом сократить расходы на аэропортовое обслуживание. Прокуратура же заявила, что на эту плату жаловались пассажиры, а ее взимание нарушает Федеральные авиационные правила, которые предписывают авиакомпаниям обеспечивать регистрацию пассажиров и их багажа без дополнительной платы. Прокуратура подала иск с требованием отменить плату, Щербинский районный суд ей отказал, но Мосгорсуд иск удовлетворил.

Рост цен лоукостера спровоцирует подорожание билетов и у остальных перевозчиков, так как системы управления доходами обычно автоматически реагируют на ценовые колебания у конкурентов, но у "Победы" все равно останутся более низкие цены в сравнении с другими компаниями.

В конце 2018 года "Победа" обратилась в Минтранс России с предложением разрешить авиаперевозчикам не включать в стоимость билета плату за регистрацию в аэропорту, однако в Минтрансе заявили, что для этого отсутствуют в том числе и законодательные основания. В феврале авиакомпания отказалась от идеи вводить плату за бумажные стаканчики для питьевой воды. В Московской межрегиональной транспортной прокуратуре отметили, что введение платы за стаканчики противоречит требованиям законодательства.

Такая мера рассматривалась после признания Верховным судом РФ законной перевозку бесплатной ручной клади сверх 5-килограммовой нормы. В частности, рассматривалась возможность выдавать стаканчики для воды за 5 рублей, чтобы нивелировать влияние новых затрат на тарифы. Ежемесячно на стаканчики компания тратит не менее 1 млн рублей.

Весной 2018 года "Победа" подала в Верховный суд РФ иски к Минтрансу и Минюсту России, в которых просила частично отменить действующие нормы перевозки бесплатной ручной клади, позволяющие сверх 5-килограммовой нормы брать пассажиру в салон дамскую сумку, рюкзак, букет цветов, костюм в портпледе. При этом сумка, рюкзак и другие вещи допущены к бесплатной перевозке, если они соответствуют указанным компанией габаритам (до 36х30х27 см по длине, высоте и ширине).

В "Победе" настаивали на том, что предложенные ей габариты - это расчет компании Boeing для безопасного размещения на борту ручной клади. Суд требования истца не удовлетворил, а Апелляционная коллегия ВС РФ признала данное решение законным.

Авиакомпания изменила габариты ручной клади и сделала их равными 36х30х4 см. Товары из Duty Free, разрешенные к проносу, должны не превышать размера 10х10х5 см. Изменение габаритов в ручной клади вызвало насмешки в соцсетях.

Сотрудники "Победы" тщательно отбирают авиапассажиров при посадке, отсеивая тех, кто пытается пронести на борт "нестандартный" багаж. При этом страдают даже знаменитости, находящиеся в особо хороших отношениях с властью. В середине февраля очередной скандал вокруг "Победы" был связан с отказом ее сотрудников пропустить в самолет народного артиста СССР Василия Ланового, который был доверенным лицом Владимира Путина на президентских выборах 2018 года. По словам актера, сотрудникам лоукостера "не понравился кофр". В авиакомпании позднее выразили сожаление в связи с произошедшим, но переложили вину на менеджеров артиста.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19325
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Сб окт 19, 2019 8:50 am

«Победа» свяжет Урал с Индией

Эксперты оценивают спрос на Гоа на фоне заметного снижения визового сбора и планов российского лоукостера начать полеты на этом направлении. Авиакомпания «Победа» получила допуск на полеты из Екатеринбурга в Гоа, сообщается в указе Росавиации, размещенном на сайте ведомства. Допуск позволяет выполнять два рейса в неделю.

Разрешения перевозчик добивался с 2016 года, когда просил Росавиацию сократить частоту полетов в Гоа другой «дочки» «Аэрофлота», авиакомпании «Россия», чтобы у лоукостера появилась возможность выполнять рейсы по этому направлению.

Как пояснял источник «Интерфакса» в «Победе», просьба перевозчика была мотивирована тем, что «Россия» не целиком использует свой допуск. В свою очередь, авиакомпания хотела открыть маршрут на Гоа именно из российских регионов.

В пресс-службе агентства Biletix.ru отмечают, что Индия входит в топ-10 мест, где российские путешественники хотели бы встретить Новый год, но среди популярных зарубежных направлений в 2019 году Гоа занимает лишь 145-е место. «Это падение можно объяснить тем, что средний чек по направлению Москва — Гоа туда-обратно за год вырос с 34,6 тыс. до 45,9 тыс. руб. При условии предложения низких цен со стороны «Победы» авиакомпания может привлечь ту аудиторию, которая перестала летать на Гоа из-за роста стоимости перелета», — поясняет пресс-служба сервиса.

По ее данным, большинство туристов и ранее добирались в Индию с пересадками, поэтому полет на Гоа через Екатеринбург может стать «вполне приемлемой» альтернативой.

Напомним, что Индия в сентябре 2019 года существенно снизила стоимость визы для иностранных туристов, в том числе и из России. Теперь виза на 30 дней в низкий сезон обойдется всего в $10, в высокий сезон – $25.

Между тем, по информации АТОР, на визовые послабления рынок пока отреагировал слабо: объемы продаж у ведущих игроков соответствуют прошлогодним показателям. «Снижение цены на визу, конечно, обрадовало туристов, но это повлияло на спрос незначительно», – говорит Марина Макаркова, руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel.

«Спрос по направлению Индия остается на уровне прошлого года. Сообщение о снижении стоимости визы никак не повлияло на туристический спрос», – подтвердили в пресс-службе туроператора «Библио Глобус». Первый рейс авиакомпании «Россия» в рамках полетной программы туроператора «Библио Глобус» вылетел в Гоа 12 октября.

Впрочем, как говорят эксперты, подобное «затишье» в спросе отчасти объяснимо: активный сезон на направлении еще не начался, так что оживления продаж по Индии, в первую очередь по пляжным турам в штат Гоа, ждут все же ближе к концу октября – середине ноября. К тому же, как отмечает директор департамента рекламы и PR туроператора «Русский Экспресс» Анна Филатовская, о визовом послаблении знают еще не все. «На данный момент мы видим, что многие туристы и агенты еще не знают о снижении цены на визу. В основном туроператоры стимулируют продажи с помощью снижения цен на билеты и спецпредложений от отелей», – сообщила она.

В свою очередь, Елена Миролюбова, руководитель отдела продаж Quinta tour, отметила в беседе с нашим порталом: «Мы работаем с индивидуальными запросами, чартеров и массовых пакетов у нас нет, поэтому оценить ситуацию с массовым отдыхом не можем, но индивидуальный спрос у туристов на Гоа явно не вырос».

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 19325
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]