НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вс окт 28, 2018 8:25 am

Руководители Сбербанка и ВТБ решили создать крупную региональную авиакомпанию

На минувшей неделе газета "Ведомости" впервые сообщила, что Сбербанк и ВТБ работают над созданием собственной региональной авиакомпании. Собеседники издания отметили, что власти попросили Сбербанк и ВТБ создать авиакомпанию еще в начале 2018 года, а завершить процесс планируется не раньше конца года. Сейчас, уточнили источники «Ведомостей», банки разрабатывают бизнес-план и «определяют облик будущей авиакомпании». Кто будет акционером нового перевозчика, а также какой будет доля Сбербанка и ВТБ в ней, не раскрывают.

Для консультации проекта банки выбрали компанию Bain & Company, которая должна предоставить отчеты к концу года. Bain & Company определит, какие самолеты войдут в парк нового перевозчика и какие аэропорты будут его обслуживать. Ожидается, что пассажиропоток в новой компании составит от 6 до 10 млн человек в год. Больше 10 млн пассажиров в год, по данным Росавиации, перевозят только две российские компании — «Аэрофлот» (50,1 млн) и S7 Group (14,3 млн).

Сегодня глава ВТБ Андрей Костин подтвердил эту новость, добавив, что совместная региональная авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана либо с нуля, либо на базе одной из уже существующих и работающих на рынке компаний. "Мы сейчас ведем разработку проекта, мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. Кстати, "Аэрофлот" отказался от этого дела. Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали", — сообщил глава ВТБ.

Он отметил также, что пока привлекать в данный проект другие банки не планируется. "Трудно сейчас сказать, какой объем инвестиций потребуется в проект, это большой объем, это должен быть не меньше чем 1 миллиард долларов", — добавил г-н Костин.

При этом он особо отметил, что идея создания компании для региональных перевозок принадлежит главе Сбербанка. "Кто-то написал, что это задание правительства, это неправда. Идея родилась у Германа Оскаровича, я ее активно поддержал", — сказал глава ВТБ.

"Дело в том, что в России по существу нет региональной авиации. Вы сами знаете, что добираться из одного города в другой часто приходится через Москву. Поэтому такая идея и родилась, что банки, имея крупные лизинговые компании, могли бы выделить необходимые ресурсы, закупить самолеты и предоставить через лизинг операторам. Но при условии государственно-частного партнерства, потому что здесь без субсидий региональных перевозок эта сфера будет убыточной", — отметил г-н Костин.

По его словам, пока не решено, какие самолеты будут закупаться для авиакомпании. "Специалисты в области авиации говорят, что нужны зарубежные самолеты, потому что наши аэропорты многие не подходят для российских, но это все в проработке, конкретные решения будут зависеть от многих технических и технологических составляющих", — отметил глава ВТБ. Сегодня же стало известно, что Минтранс России поддерживает намерение Сбербанка и ВТБ создать новую авиакомпанию. Об этом заявил глава ведомства Евгений Дитрих.

Вместе с тем г-н Дитрих отметил, что Сбербанк и ВТБ пока еще не представили концепцию и бизнес-план нового авиаперевозчика. «Они составят концепцию, составят финансовую модель и поймут, что будет», — сказал он. По словам министра, авиакомпания, вероятно, будет использовать как российские, так и зарубежные самолеты. Создание новой авиакомпании ВТБ и Сбербанком поможет «Аэрофлоту» получить больше пассажиров на ряде направлений, - заявил сегодня, в свою очередь, глава «Аэрофлота» Виталий Савельев, выступая на собрании акционеров компании. Он добавил, что не знает, «удастся ли банкам это сделать».

Комментируя новость, Сергей Ромашкин, генеральный директор туроператора «Дельфин», в беседе с нашим корреспондентом отметил: «У нас разные рынки, и я не очень глубоко знаком со спецификой авиационного бизнеса. Но наши авиационные партнеры мне говорили, что их рынок растет и развивается. Большая часть транзитных рейсов проходит через Москву, что не всегда удобно пассажирам, поэтому полагаю, что инициативу можно оценить положительно. Она поможет улучшить и повысить качество жизни людей, проживающих в регионах. Какое-то время назад власти Башкортостана, Татарстана и областей Поволжья приняли решение субсидировать авиаперелеты между городами региона, и эта инициатива была принята очень хорошо.

Говорить об экономической стороне решения создать еще одну региональную компанию я не могу, но думаю, что специалисты прекрасно оценили все «за» и «против» перед принятием данного решения».

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 17415
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пн окт 29, 2018 8:13 am

Пассажирам аэропортов Москвы разрешили лежать на полу и на креслах

В московских аэропортах отменены штрафы за лежание на полу и прослушивание музыки без наушников. Об этом в четверг, 25 октября, сообщает пресс-служба Московской областной думы.

Московская областная дума после протестов транспортной прокуратуры отменила штрафы за лежание на креслах и полу, прослушивание музыки без наушников, захламление проходов, передвижение верхом на животных, велосипедах и сигвеях в аэропортах «Шереметьево», «Домодедово» и «Жуковский». Кроме того, правительство Подмосковья впредь не сможет устанавливать подобные штрафы, так как московские воздушные гавани не находятся в их подчинении.

Напомним, 30 июля заместителя Московского межрегионального транспортного прокурора выразил протест тому, что правительство региона имеет полномочия регулировать работу аэропортов. Он потребовал исключить из закона данный пункт. Второй протест транспортной прокуратуры связан с установкой штрафов за правонарушения в аэропортах Московской области, которые оговорены в подмосковном КоАПе.

Накануне Чемпионата мира по футболу представители аэропортов Москвы обратились в Мособлдуму с целью разработать единые правила поведения на аэровокзалах. Депутаты утвердили перечень нарушений и установили меры наказания. Нарушителям грозил штраф от 100 до 500 рублей.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17415
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср окт 31, 2018 8:47 am

"Победа" вводит сбор за распечатку посадочного и требует являться на визовую проверку

Авиакомпания "Победа", именующая себя "низкобюджетной", вводит с 29 октября плату за регистрацию в иностранных аэропортах. Одновременно появляется бесплатная, но весьма жесткая по срокам и условиям онлайн-регистрация, однако пассажиров-иностранцев и она не избавляет от визита на аэропортовую стойку регистрации, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Пассажиры, которые не прошли онлайн-регистрацию до поездки в аэропорт, должны будут заплатить за регистрацию на стойке 25 евро. Такую же сумму придется заплатить пассажирам, которые онлайн-регистрацию прошли, но не имеют с собой посадочного талона. Талон может быть как бумажным, так и электронным, но сроки для его бесплатного оформления жесткие - от 24 до 4 часов до времени отправления рейсов по расписанию. Сбор за регистрацию в аэропорту не взимается с детей до 2 лет и несопровождаемых детей.

При этом в аэропорту Антальи разрешается только бумажный посадочный - таким образом, пассажирам за предшествующие вылету сутки нужно будет не только не забыть про онлайн-регистрацию, но и распечатать посадочный (это можно сделать в большинстве отелей). При вылете из прочих зарубежных аэропортов достаточно электронного посадочного на экране мобильника, но пассажиру придется перед поездкой в аэропорт убедиться, что заряда мобильника хватит надолго - в том числе для предъявления талона на контроле безопасности, паспортном контроле, у выхода на посадку и в самом самолете.

Граждане России, не имеющие сдаваемого багажа, могут отправляться с таким посадочным сразу на контроль безопасности и паспортный контроль. Гражданам других государств все равно придется явиться на стойку регистрации "для контроля визового соответствия". "Победа" не уточняет, что ждет иностранных пассажиров, которые это требование проигнорируют и явятся вместо этого к выходу на посадку - возможно, что им просто откажут в перевозке. Также не известно, содержит ли посадочный талон иностранных пассажиров упоминание о требовании явиться на стойку. Равным образом не ясно, будет ли для этого выделена специальная стойка (как в свое время делала Ryanair) или таким пассажирам придется стоять в общей очереди со сдающими багаж.

Этот визит на стойку для проверки визы (или права на безвизовый въезд) в Россию должен быть сделан до момента окончания регистрации на рейс. Стандартно это 40 минут до вылета, однако в Стамбуле и Лондоне - 60 минут. Таков же срок для сдачи багажа, если он имеется у пассажира с любым гражданством.

Таким образом, введение онлайн-регистрации из зарубежных аэропортов лишь незначительно разгрузит обычные стойки регистрации в аэропорту - их смогут миновать лишь граждане России, не имеющие сдаваемого багажа и прошедшие онлайн-регистрацию в отведенное 20-часовое окно. Место в салоне при онлайн-регистрации будет назначено автоматически (при этом летящих вместе пассажиров всегда рассадят на разные ряды), если пассажиры предварительно не заплатили за выбор места. Стоимость выбора места на международных рейсах начинается от 199 рублей (за место у окна - от 299 рублей).

В российских аэропортах "Победа" до сих пор ввела онлайн-регистрацию только при вылете из Москвы или Санкт-Петербурга. При этом она доступна только для тех, кто пожелал заплатить за выбор места, а регистрация в аэропорту на стойке бесплатна. В прочих городах России регистрация (бесплатная) доступна только в аэропорту.

Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами "Победы", следует иметь в виду и ряд других особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что "Победа" разрешает бесплатно провозить лишь миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36×30×27 сантиметров. Кроме того, компания под надуманным предлогом отказывает пассажирам в провозе безусловно бесплатных согласно Федеральным авиационным правилам предметов, в том числе портфелей или дамских сумок и верхней одежды. Перевозчик уже проиграл разбирательство по этому поводу в Верховном суде, однако продолжает подавать апелляции и параллельно продолжает игнорировать закон и права пассажиров.

Более того, компания требует от Минтранса закрепить ее желания законодательно, и вскоре вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишиться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения "Победы", потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта любые российские перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (сама "Победа" уже использует для этого крошечный "калибратор" размером 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники - например, некоторые ноутбуки).

Провоз небольшого сдаваемого багажа на большинстве рейсов "Победы" недавно подорожал, хотя и остается относительно доступным - от 449 до 999 рублей за 10 килограмм сдаваемого багажа при покупке заранее и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Багаж в 20 килограмм стоит от 999 до 1999 рублей заранее (в аэропорту - 3000 рублей). Стоит помнить, что ко всем онлайн-сборам и тарифам "Победы" нужно прибавлять 2%.

Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете могут привести к требованию сдать этот пакет в багаж за 3000 рублей (если он не поместится вместе с остальной ручной кладью в "калибратор" "Победы"). При покупке на сайте "Победы" в билет по минимальному тарифу "Стандарт" компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг.

Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов "Победой" скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы - "Победа" может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги "Победа" может умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В позапрошлом году это привело к громкому скандалу: "Победа" сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете - после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за смену места.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17415
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пн ноя 05, 2018 9:31 am

О ПЕРЕВОЗКЕ В САМОЛЕТЕ ЭЛЕКТРОСАМОКАТОВ, СИГВЕЕВ ect

Малогабаритные средства для личного передвижения, работающие на литиевых батареях. Перевозка в качестве зарегистрированного багажа и ручной клади малогабаритных средств для личного передвижения, работающих на литиевых батареях

Малогабаритные средства для личного передвижения включают:
-моноколеса;
-сегвеи (мини-сегвеи);
-ховерборды;
-гироскутеры;
-электросамокаты

На основании рекомендаций IATA, воздушная перевозка указанных средств на рейсах ПАО «Аэрофлот» возможна в качестве зарегистрированного багажа при условии отсутствия в средстве передвижения литиевой батареи.

Извлеченная из средства передвижения литиевая батарея допускается к перевозке только в ручной
клади при условии, что мощность батареи не превышает установленной нормы - 160 Ватт-час (Втч, W/h).

Малогабаритное средство с встроенной (не извлекаемой) литиевой батареей можно провозить при оформлении его в качестве "опасного груза" через грузовой терминал аэропорта.
Вложения
orig.png
orig.png (196.45 КБ) Просмотров: 79
you
Site Admin
 
Сообщения: 17415
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Пт ноя 09, 2018 9:44 am

Пассажиры отказались лететь из-за "самого вонючего фрукта" на борту.
Едва не дошло до драки
.

Индонезийский самолет отложил взлет после жалоб пассажиров на невыносимый запах дуриана в салоне. Около двух тонн этого фрукта, который называют самым вонючим в мире, перевозились в грузовом отсеке рейса авиакомпании Sriwijaya Air из Джакарты в Бенкулу.

Пассажиры потребовали убрать фрукты из самолета — дело чуть не дошло до драки с экипажем.
Авиакомпания пошла на уступки и выгрузила партию дуриана.
Рейс в итоге вылетел примерно в 11.40 утра по местному времени — на час позже, чем по расписанию.

Sriwajiya Air позже заявила, что имела право перевозить партию неприятно пахнущего фрукта в грузовом отсеке.

«Не запрещено перевозить дуриан на борту, если он упакован в соответствии с нормами полетов — то есть хранится в запечатанном виде. Многие авиакомпании это делают», — сказала старший менеджер по корпоративным коммуникациям Ретри Майя в комментарии для Jakarta Post.

Дуриан — азиатский деликатес, который вызывает много споров — его либо любят, либо ненавидят.

Резкий запах фрукта стал причиной запрета на его хранение в отелях, перевозку в общественном транспорте, а в некоторых странах — на борту пассажирских самолетов.

Один из пассажиров Амир Зидане рассказал подробности инцидента у себя в «Фейсбуке».

«Когда я поднялся на борт, я уже почувствовал запах дуриана. Я сказал об этом стюардессам, но они посоветовали мне написать жалобу», — рассказал пассажир.

Экипаж уверял его, что запах исчезнет, как только самолет взлетит. Но Амир был не удовлетворен ответом и поднял бунт.

«Я крикнул остальным пассажирам: „Кто тут хочет лететь?". Они все прокричали в ответ: „Не мы!"».

Он добавил, что другие пассажиры начали жаловаться, а некоторые вступили в почти физическое противоборство с членами экипажа.

В итоге их всех попросили выйти из салона, а затем дуриан выгрузили из самолета.

Глава аэропорта Бенкулу Аниес Вардхана подтвердил информацию об инциденте местному изданию Detik.

Вардхана заявил, что на борту было около 2025 кг дуриана и что аэропорт впредь будет оценивать прочность упаковки фрукта, чтобы «не вызвать дискомфорта у пассажиров».
you
Site Admin
 
Сообщения: 17415
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]