НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Ср дек 05, 2018 11:29 am

В российских аэропортах хотят ввести платную регистрацию на рейс

Лоукостер «Победа» предложил Минтрансу исключить из федеральных авиационных правил (ФАП) обязанность перевозчика включать в стоимость билета плату за регистрацию в аэропорту. Об этом в интервью РБК рассказал глава «Победы» Андрей Калмыков. В настоящее время в ФАП закреплено, что в аэропорту перевозчик или обслуживающая организация должна обеспечивать регистрацию пассажиров и оформление багажа к перевозке. Дополнительная плата за это не взимается.

«Сейчас, даже если клиент регистрируется онлайн, мы все равно платим аэропорту за эту услугу, которая фактически не используется. И эти расходы, конечно, закладываются в цену билета. Но нам давно пора переосмыслить подход к технологии регистрации и дать возможность пассажирам самим решать, за что платить и на чем экономить», — пояснил инициативу топ-менеджер.​

По словам г-на Калмыкова, экономия на регистрации составит около 200 руб. на человека и авиакомпания готова «отдать эти деньги пассажирам или не повышать на эту сумму тариф при росте расходов. «Мы уверены, что 90% людей будут регистрироваться онлайн и смогут сэкономить. Мы сразу же вычтем этот сбор из цены билета, как только получим разрешение», — добавил он.

Изменение законодательства, но с сохранением бесплатной и общедоступной онлайн-регистрации поддерживает и авиакомпания UТair. «Чтобы дополнительно снизить затраты для пассажира, было бы правильно обязать аэропорты не брать деньги с авиакомпании, если пассажир не прошел регистрацию на стойках», — считает президент «UТair — пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Представитель министерства подтвердил, что обращение «Победы» поступило. «Считаем целесообразным обсудить его со всеми участниками отрасли, в том числе с общероссийским объединением пассажиров и другими общественными организациями», — сказал он.

Напомним, что в начале августа «Победа» уже объявила, что с 28 октября вводит платную регистрацию в зарубежных аэропортах, за эту услугу придется заплатить €25. Аналогичной политики придерживается и ряд зарубежных лоукостеров. Как отмечает старший аналитик группы корпоративных рейтингов АКРА Александр Гущин, отмена бесплатной регистрации соответствует принципам «Победы» и других лоукостеров: предложить самые базовые удобные для перевозчика условия, а все остальные сервисы сделать платными для пассажира. «Но, к сожалению, в нашей стране такая модель часто вызывает отторжение у клиентов, поэтому большинство авиакомпаний побоятся вводить плату за эту услугу», — добавляет он.

«Как элемент системы снижения операционных расходов, это нововведение может способствовать улучшению финансовых показателей перевозчика и, как результат, позволит удержать цены на билеты с базовыми условиями или не допустить их сильного роста», — считает г-н Гущин.

Представитель аэропорта Домодедово сообщил РБК, что «сама по себе регистрация на стойке — лишь часть комплексного тарифа по обслуживанию пассажира, который включает и иные услуги, необходимые для обеспечения коммерческой загрузки воздушного судна».

Комментируя эту новость, Алексан Мкртчян, генеральный директор сети агентств «Розовый слон», заявил нашему корреспонденту: «Победа» уже не знает, как повысить собственный доход, не заботясь об имидже компании.

Дело в том, что авиакомпания на самом деле хочет переложить плату за услуги аэропорта на плечи авиапассажиров. Думаю, что общество защиты прав потребителей должно обратить внимание на эту ситуацию и выступить против инициативы. Хотя шанс, что данная инициатива пройдет - очень мал. На мой взгляд, это просто плохой пиар-ход».

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 17711
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Чт дек 06, 2018 11:40 am

Законопроект о возврате стоимости авиабилета при болезни родственника принят в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении законопроект, позволяющий в случае болезни близкого родственника вернуть стоимость невозвратного авиабилета. В пояснительной записке один из авторов, депутат Госдумы от "Единой России" Наталья Кувшинова, указывает на то, что в настоящее время пассажиры не могут в полной мере воспользоваться своими правами в части возврата средств при отказе от вылета по причине болезни близкого родственника (дети, родители), который не летит с пассажиром, но в силу ряда причин не имеет других родных, которые бы могли обеспечить ему уход.

В связи с этим в законопроекте предлагается прописать, что в случае документального подтверждения болезни близкого родственника пассажиру возвращается плата за авиабилет. Пассажир должен уведомить об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, говорится в проекте закона. Как предполагается, данная мера позволит пассажирам в случае болезни близкого родственника, в частности ребенка, который не планировал лететь, вернуть стоимость билета в полном объеме.

Комментируя инициативу, председатель Госдумы Вячеслав Володин отметил, что "от ситуации, когда накануне давно запланированного авиаперелета внезапно заболел близкий человек, не застрахован никто. Принятие законопроекта поможет людям в непростой жизненной ситуации, которую никто из нас не может предугадать, вернуть потраченные на билет деньги».

В свою очередь, зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Леонид Огуль сообщил, что при подготовке законопроекта проводились консультации с авиакомпаниями. "Мы выяснили, что на загруженность рейсов это не повлияет, так как компании оперативно могут продать лишние билеты после возврата. Самое важное в этих поправках то, что пассажиры авиалиний получат законодательно закрепленные дополнительные возможности", — сказал г-н Огуль.

Комментируя нашему порталу новый законопроект, Ирина Рябовол, представитель международного туристического поисковика Мomondo в России, отметила: «Новый законопроект лишь немного расширяет ряд причин, по которым осуществляется вынужденный возврат авиабилетов, в том числе купленных по невозвратным тарифам.

На данный момент вернуть деньги за любой билет – возвратный или невозвратный – можно в следующих случаях: болезнь пассажира, болезнь члена семьи или близкого родственника, с которым собирался лететь пассажир – сейчас предлагается убрать из закона формулировку «совместно следующих с ним на воздушном судне»; смерть члена семьи или близкого родственника.

Для того чтобы вернуть свои деньги, нужно уведомить авиакомпанию до окончания регистрации на рейс, а также предоставить подтверждающие документы и медицинские заключения. Кроме того, вернуть деньги за невозвратный билет можно в случае задержки отправления и другого нарушения перевозчиком федеральных авиационных правил.

У возвратных же тарифов могут быть самые разные условия. Как правило, для того чтобы вернуть полную их стоимость (за небольшим удержанием), нужно сообщить авиакомпании о своем отказе за сутки или двое до окончания регистрации».

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 17711
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Ср дек 12, 2018 6:31 pm

Треть туристов до сих пор упаковывает чемодан пленкой и скотчем

Опрос туристов, стоит ли упаковывать багаж в аэропорту перед вылетом, показал занятные результаты. Первые места – примерно треть опрошенных поделили те туристы, которые вообще не упаковывают багаж, и те, кто делает это самостоятельно, с помощью пищевой пленки и скотча. При этом только 10% используют специализированные точки в аэропорту.

Опрос проводил сервис Туту.ру, в нем приняли участие около 3 тыс. потенциальных туристов. Ответы на вопрос, надо ли упаковывать багаж в аэропорту или это пустая трата времени и денег, оказались следующими. Примерно 30% выбрали «упаковываю чемодан самостоятельно» и «никогда не упаковываю». 10% ответили, что обращаются в специализированные точки в аэропорту, а 19% респондентов признались, что действуют по ситуации. Еще 8% имеют свой чехол для чемодана.

При этом в основном упаковывают чемодан чтобы его не испачкали и не сломали – такой ответ выбрали 39% пользователей. 17% также уверены, что упаковка помогает предотвратить пропажу вещей из чемодана. Также 3% отмечают, что упаковка помогает узнать свой багаж на ленте. При этом во втором опросе- 10% заявили, что не упаковывают свой багаж, так как жалко на это времени или денег; а еще 31% — не упаковывают, так как считают эту затею бессмысленной.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17711
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Пт дек 14, 2018 6:09 am

Роскачество проверило 19 приложений для покупки авиабилетов

Качество программных продуктов и сервис, предоставляемый приложениями для покупки авиабилетов, изучили исследователи Центра цифровой экспертизы Роскачества. Всего были отобраны по 19 приложений, наиболее популярных в российском сегменте магазинов Google Play и App Store. Испытания проводились по 77 критериям, из которых 26 относятся к функциональности.

Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Центра, в исследовании приняли участие приложения двух типов: билетные агентства и метапоисковики. Критерии для оценки метапоисковиков и агентств немного различались: к метапоисковикам не применялись критерии с оплатой билетов и их возвратом (в части функциональности и сервиса).

Среди агентств были выбраны Tutu.ru, OneTwoTrip, City.Travel, «Купибилет», «Связной Трэвел», Anywayanyday, OZON.travel, Tickets.ru, Trip.com, Aerobilet, Biletix, Kiwi.com. Среди метапоисковиков - Aviasales, Skyscanner, «Яндекс.Авиабилеты», KAYAK, BiletyPlus, momondo, Wego.

Что касается фукнциональности, то по группе критериев «Поиск авиабилетов» эксперты оценивали возможность искать билеты «туда/обратно», указывать города отправления и прибытия и количество пассажиров, а также строить сложные маршруты.. Отдельное внимание уделялось редким аэропортам. Для того чтобы выставить оценки по фильтрации, эксперты проверяли наличие и работоспособность фильтров по цене, наличию багажа, классу обслуживания, аэропорту прибытия и отправления, времени отправления/прибытия, времени в пути, авиакомпании, наличию пересадок, услугам на борту, а также возможность восстановить предыдущие фильтры поиска. Также эксперты оценили возможность сортировки предложений, наличие календаря цен, возможность автозаполнения документов и т.д.

Максимальная оценка по оплате билетов ставилась, если приложение позволяло совершить оплату картой, посредством Apple Pay/Google Pay/Samsung Pay, посредством хотя бы одной платежной системы («Яндекс.Деньги», WebMoney и пр.) и через платежный терминал.

В итоге по критерию функциональности выиграли «Связной Трэвел: Авиабилеты» и Aerobilet среди агентств, а также Aviasales и Skyscanner в числе поисковиков.

Что касается удобства пользования, то оно оценивалось по 11 параметрам, среди которых «Простота и качество навигации», «Рекламные материалы», «Помощь», «Качество русификации», «Информационная экологичность», «Адаптация для людей с ограниченными возможностями» и другие. При оценке простоты пользования эксперты определяли, насколько легко понять при первом знакомстве с программой, как реализована функциональность приложения, а также подсчитывали минимально необходимое количество действий (кликов) для выполнения ключевых сценариев программ.

Максимальные баллы по простоте получили Aviasales, Anywayanyday, OZON.travel, BiletyPlus.ru – для iOS; OneTwoTrip, Aviasales, Anywayanyday, OZON.travel, Wego и Aerobilet – для Android. Сложных в пользовании приложений не выявлено.

В итоге наивысшие баллы по удобству пользования удостоились приложения:

для iOS: Aviasales, Trip.com, Aerobilet.
Для Android: Aviasales, OneTwoTrip, Tutu.ru.


Также исследуемые прошли проверку на безопасность. Методику испытаний по проверке безопасности приложений Роскачество разрабатывало совместно с Group-IB, международной компанией по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий. С помощью специализированного ПО приложения проверялись на наличие возможных уязвимостей и вредоносных программ, оценивалась избыточность запрашиваемых разрешений, безопасность передачи и хранения персональных данных, а также данных приложения, возможность удаления учетной записи и установки пароля и правовая документация. В итоге самыми безопасными оказались приложения Skyscanner, Trip.com и BiletyPlus.ru – для iOS, Tutu.ru, Tickets.ru и BiletyPlus – для Android. Но надо отметить, что небезопасных приложений выявлено не было, все приложения передают персональные данные в зашифрованном виде.

Помимо функциональности, удобства пользования и безопасности, эксперты Роскачества оценивали производительность и надежность мобильных приложений, наличие версий приложений для других устройств и информационным характеристикам приложений.

Также Роскачество впервые оценило сервис, предоставляемый этими приложениями – среди его критериев были честная цена, помощь в чате, для билетных агентств – возможность возврата билета и штраф за нее и т.д. При этом например, чтобы оценить простоту возврата билетов, эксперты приобрели возвратные билеты в каждом из сервисов, а затем попытались их вернуть. При этом оценивалось, какие именно действия для этого необходимо предпринять. Высший балл получили те, кто позволяли вернуть билет прямо в приложении – это Tutu.ru, Trip.com, OneTwoTrip, «Связной Трэвел», Anywayanyday. Отдельно сравнивались штрафы за возврат билетов со стороны агентств. В итоге, исходя из общего рейтинга исследования, лучшими метапоисковиками признаны (iOS/Android):

Aviasales (4,40/4,53)
Skyscanner (3,82/3,92)
Wego (3,82/3,88)

Лучшие агентства:
iOS:
Trip.com (4,15)
«Связной Трэвел» (4,07)
OneTwoTrip (3,96)


Android:
Trip.com (4,12)
«Связной Трэвел» (4,07)
Aerobilet (3,99)


Лучшим отечественным сервисом для покупки авиабилетов признано приложение агентства «Связной Трэвел».

Напомним также и о проекте Pomogator.Travel (https://pomogator.travel/) – инновационный для туризма сервис, работающий по принципу «заказчик исполнитель» и заточенный на работу через приложение на смартфоне. Главное отличие от других систем в том, что для туристов поиск гидов и экскурсий на Pomogator.Travel построен не на обзвоне потенциальных исполнителей, как это обычно бывает, а на отклике подходящих гидов здесь и сейчас, т.к. они немедленно получают Push-уведомление на свой мобильный телефон о каждой новой заявке туриста. Самое важное, что турист через 15-20 минут после составления заявки будет иметь список гидов, подходящих под его требования и готовых к выполнению только его пожеланий. Ему остаётся только выбрать лучшее предложение.

Для исполнителя преимущество сервиса в том, что ему на смартфон приходят только те заявки, которые подходят под его профиль, поэтому сервис не отвлекает гидов по пустякам. Скачать приложение можно в GooglePlay по ссылке или в AppleStore по ссылке.

Сервис идеально подходит не только для туристических бюро, но и для частных гидов. Причем не только для гидов, организующих классические экскурсии, но и модные сейчас активности в виде мастер-классов, а также квестов. Более того, целый раздел посвящен гидам-инструкторам по активным видам отдыха. Например, организаторам конных прогулок, полётов на воздушном шаре, сплавов по рекам, прокату квадроциклов, обучению дайвингу и т.п. Все они в лице Pomogator.Travel получили идеальный механизм по продвижению своих услуг и быстрому поиску клиентов. Кстати, всех исполнителей в новом сервисе называют «Помогаторами».

Добавим, что сопутствующие услуги также можно продавать через Pomogator.Travel. Речь идёт о транферах для туристов, а также о гидах-переводчиках для бизнес-поездок, медицинского туризма или шопинга.

Отметим, что для туристов работа сервиса совершенно бесплатна: он выбираете нужный город, описывает задачу, она поступает всем Помогаторам данного города, которые в ответ высылают заказчику свои предложения - турист их получает прямо в приложение на своем смартфоне. Из них он выбирает лучшее - по цене, по предлагаемым услугам, или по рейтингу и отзывам. При этом оплату заказанной услуги турист производит уже напрямую выбранному Помогатору при её осуществлении, т.к. сервис не является посредником в вопросах оплаты и не взимает никаких комиссий.

Действительно, в отличие от сервисов-посредников, взимающих с гидов комиссию от 20 до 40% с каждой заказанной экскурсии, Pomogator.Travel не вмешивается во взаиморасчеты исполнителя и заказчика. Это, кстати, делает данный сервис самым дешевым источником заказов для гидов и позволяет им предлагать туристам цены ниже на соответствующие 20-40%.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17711
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Сб дек 15, 2018 5:09 am

Авиакомпаниям увеличат штраф за задержку рейсов в 4 раза

Законопроект, который увеличивает в четыре раза штраф за «просрочку доставки» туристов по назначению приняла в первом чтении Госдума. Речь идет о том, что с перевозчиков планируют взимать по 100 руб. за лишний час ожидания вылета в пользу каждого пассажира.

По имеющимся правилам, за час просрочки перевозчик должен заплатить каждому пассажиру 25 руб., при этом сумма компенсации не может превышать 50% стоимости билета. Как прокомментировали «Коммерсанту» авторы законопроекта, увеличение будет чувствительным для перевозчиков, однако не критичным даже для малых игроков.

«У крупных авиакомпаний в запасе есть свободные борта, они всегда могут поставить замену, а чартерам и мелким авиакомпаниям сложнее обеспечить своевременный вылет. Чтобы сильно экономически по ним не ударила мера — такая цифра, 100 руб.», - заявил один из авторов документа, сенатор Алексей Майоров.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17711
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Пт дек 21, 2018 4:02 pm

«Победа» может ввести плату за бумажные стаканчики для воды

При этом стаканчик мог стоить по пять рублей. Такие расценки ТАСС представил источник в компании.
Впрочем, в пресс-службе перевозчика информацию не подтвердили. «В настоящий момент не рассматривается возможность введения платы за стаканчики», — заявили в авиакомпании. Однако при этом представители лоукостера продолжают заявлять, что изменения правил провоза ручной клади приведут к серьезным дополнительным затратам компании. «Главная философия любого лоукостера заключается именно в снижении издержек, чтобы при высокой финансовой эффективности предлагать самые низкие цены за перелет», - заявляют в «Победе».
you
Site Admin
 
Сообщения: 17711
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Пн дек 24, 2018 10:08 am

«Экономичнее вылететь в четверг, а не в пятницу»

Центр цифровой экспертизы Роскачества совместно с отраслевым информационно-аналитическим агентством «АвиаПорт» накануне новогодних праздников подготовил список рекомендаций для тех, кто планирует авиаперелет.

Приобретайте билеты минимум за 2 недели до перелета

Существует миф, что в целях экономии покупать билеты нужно за несколько месяцев, а лучше – за полгода до даты перелета. В реальности это правило актуально для туриндустрии, но относится только к чартерным рейсам, билеты на которые продаются в составе турпродукта. С авиакомпаниями, выполняющими регулярные рейсы, ситуация иная –они используют системы управления доходами, которые в зависимости от прогнозируемого и реального спроса на перевозки могут открывать или закрывать те или иные классы бронирования.Если авиакомпания видит, что спрос высокий, то она старается закрыть самые дешевые классы бронирования, чтобы в продаже остались только средние и дорогие. Когда салон забит на 95%, перевозчикам никакого смысла устраивать распродажи нет. По мнению экспертов, оптимально приобретать билеты за две недели до полета.

Следите за распродажами

Авиакомпании регулярно в низкий сезон устраивают распродажи билетов, чаще всего в октябре и ноябре. В этом году некоторые из них вплоть до декабря предлагали билеты по льготным ценам.Есть специализированные сайты для пассажиров, которые собирают информацию о скидках и акциях авиакомпаний. Однако стоит учесть, что распродаж не бывает на праздничные даты и на периоды школьных каникул.

Очень хорошо в поиске самых выгодных предложений помогают метапоисковые системы–это эффективный инструмент, чтобы найти недорогой билет. Многие метапоисковики уже научились строить пересадочно-стыковочные рейсы и комбинировать авиакомпании, а некоторые – и разные виды транспорта. Почти у всех есть календарь цен, учитывающий стоимость билетов в день вылета и плюс-минус три дня, а то и на целый месяц.

Пользуйтесь программами лояльности от тревел-агентств и авиакомпаний

Ряд онлайн тревел-агентств предлагают специальные бонусные программы для своих клиентов. Они продают билеты с небольшой или нулевой наценкой относительно предложений авиакомпаний и предлагают собственную программу лояльности, когда клиент может заработать на своих полетах бонусные мили, а дальше конвертировать их во что-то полезное для себя. Программы лояльности есть и у крупнейших авиакомпаний. Ряд российских перевозчиков использует условные мили, которые можно обменять на билеты, другие приравняли мили к рублям – стало возможным расплатиться ими как живыми деньгами, оплачивая часть стоимости билета или его полную цену.

Обратите внимание на непрямые рейсы

Если вы путешествуете налегке и хотите сэкономить, есть смысл обратить внимание на пересадочные рейсы. Иногда даже с учетом того, что в ожидании пересадки, возможно, придется переночевать в гостинице, такой вариант путешествия может быть дешевле.

Пользуйтесь метапоисковиками, если хотите сэкономить

Метапоисковикивы дают подборку авиабилетов по самым привлекательным ценам, находя их среди всех предложений авиакомпаний и онлайн тревел-агентств.При этом оплачивать билеты метапоисковикив большинстве случаев отправят на сайт авиакомпании или агентства.Самое главное, что нужно знать о метапоисковиках– уних самый широкий охват источников информации.

Экономичнее вылететь в четверг, а не в пятницу

Путешествия выходного дня (пятница, суббота) формируют повышенный спрос на авиабилеты. Вылететь в четверг и вернуться во вторник может быть более привлекательным вариантом по цене.

Следите за курсом, если вам предстоит международный перелет

Если курс национальной валюты (рубль) падает – покупайте билеты в начале недели, если укрепляется - в конце. Если вы покупаете авиабилеты в валюте, то, чем сильнее упадет рубль, тем дешевле обойдутся билеты, стоимость которых рассчитана в рублях.

Будьте внимательны при расчете багажа

Самолет – лимитированный вид транспорта. Нужно определиться, готовы ли вы платить за дополнительный багаж или сможете обойтись установленной перевозчиком нормой по весу – у большинства авиакомпаний это 20-23 кг. Заранее примите решение, что вы повезете с собой, а если остались вопросы – запросите у авиакомпании всю информацию – как правило она представлена на сайте перевозчика, но в частных случаях могут потребоваться и устные разъяснения в колл-центре или офисе продаж.

Если пассажир взял с собой намного больше вещей по весу, чем предусмотрено его тарифом, авиакомпания имеет право отказать ему в перевозке сверхнормативного багажа, так случается, если загрузка самолета полная. Лучше заранее забронировать перевозку дополнительного багажа.В большинстве случаев приобретение багажного тарифа обходится дешевле, чем воспользоваться без багажным тарифом и купить опцию дополнительного багажа на сайте авиакомпании, либо в аэропорту. Зачастую в аэропорту оплата дополнительного места багажа обходится дороже, чем при оплате того же места заблаговременно.

Провоз специальных видов багажа и ручной клади,например спортивного инвентаря, музыкальных инструментов, фото-видео-киноаппаратуры,регламентируется правилами авиакомпаний. В горнолыжный сезон часто существует возможность льготной перевозки лыж, сноубордов и прочего инвентаря. Желательно ознакомится с правилами, если вы путешествуете с так называемым специальным багажом – что-то из этого списка авиакомпания может перевезти бесплатно, однако транспортировка тяжелого и громоздкого спортивного инвентаря может потребовать расходов, в рядке случаев – существенных. Если речь идет о специфических предметах, для перевозки действуют две рекомендации: необходимо обязательно получить разрешение на провоз багажа от авиакомпании, а оплатить и забронировать место желательно заблаговременно.

Если на сайте нет информации о специальном багаже, позвоните в авиакомпанию и уточните этот вопрос. Лучше несколько раз переспросить и убедиться в возможности транспортировки, чем один раз на стойке информации узнать, что вам отказано в перевозке специального багажа либо придется выложить за это немалую сумму.

Рекомендации для лиц с ограниченными возможностями


Перед покупкой билетов необходимо узнать, какие авиакомпании и аэропорт готовы без проблем организовать сопровождение пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Необходимо минимум за 72 часа проинформировать перевозчика и аэропорт о том, что вы планируете путешествовать с особыми потребностями. Как показывает практика, авиакомпании могут предоставить широкий перечень дополнительных услуг для лиц с ограниченными возможностями, если все оговорить заранее. Если поставить перевозчика перед фактом, то, к сожалению, может последовать неготовность оказать весь набор услуг или даже отказ в перевозке лица с ограниченными возможностями.

Уточняйте информацию о перевозке животных

Перед приобретением билета уточните, какая авиакомпания позволит вам взять питомца с собой в путешествие, а также ознакомьтесь с условиями провоза. За исключением собак-поводырей, животные путешествуют за дополнительную плату. Помните, что клетки с питомцами размещаются в багажном отделении, и это, вероятно, станет стрессом для вашего любимца. Некоторые авиакомпании дают разрешение взять клетку с питомцем с собой в салон, но существуют определенные ограничения. Детали лучше уточнить в call-центре авиакомпании или в офисе продаж. Стоимость перевозки животного может зависеть от его веса.

За какое время до посадки нужно прибыть в аэропорт?

Стоит помнить, что регистрация на рейс в российских аэропортах заканчивается за 40 минут до вылета, а посадка, как правило, за 20 минут. Пассажирам необходимо заблаговременно прибыть в аэропорт–на внутренние линии рекомендуется прибытие за 2 часа, на международные – за 3.Бывает так, что на конкретных маршрутах нужно быть более чем за 2-3 часа, чтобы успеть пройти паспортный контроль и не опоздать на рейс из-за банальной очереди. По прибытии в аэропорт нужно сразу сдать багаж на стойках регистрации, где проверят его вес и выдадут багажную квитанцию, которая клеится на посадочный талон. Многие авиакомпании предлагают онлайн-регистрацию на собственном сайте или с помощью мобильного приложения. Но не радуйтесь раньше времени - если вы путешествуете с багажом, придется его сдать на стойке регистрации и порой выстоять ту же очередь вместе со всеми пассажирами.

Ограничения по провозу

Существует ряд ограничений по провозу багажа: к примеру, нельзя перевозить литиевые батареи и горючие вещества, на контроле могут потребовать вынуть зажигалки. Запрещенными к провозу также являются взрывчатые, отравляющие, агрессивные вещества. Полный перечень ограничений приведен в нормативных документах, а авиакомпании и аэропорты дублируют его на своих сайтах.

Риски при покупке билетов по невозвратным тарифам


Большинство пассажиров – более чем две трети – приобретает билеты по невозвратным тарифам – оно и ясно, ведь такие билеты дешевле возвратных. Если вы тоже уверены в том, что возвращать билеты не придется, ни в коем случае не опаздывайте на рейс –авиакомпания аннулирует ваши билеты не только туда, но и обратно. Лучше провести в аэропорту больше времени перед посадкой, чем опоздать и потерять деньги. Полезно иметь при себе достаточный запас денежных средств для решения непредвиденных ситуаций в аэропорту. Например, на случай перевеса, чтобы не пришлось расставаться с частью вещей.

Что из вещей взять с собой в салон?

Если вам предстоит долгий перелет – возьмите подголовник, беруши, светонепроницаемую маску для сна икрем для чувствительной кожи, так как на борту самолета пониженная влажность. Во время полета рекомендуется пить больше воды и не сидеть весь полет на месте, стоит периодически вставать и ходить по салону. Заботясь о своем развлечении и закачав на смартфон либо планшет музыку или фильмы в дорогу, не забудьте позаботиться и о комфорте окружающих – возьмите с собой наушники.

Если вам предстоит полет с малышом

Всемирная организация здравоохранения противопоказывает путешествие на самолете беременным на второй половине срока и детям до 7 лет, однако на практике этими рекомендациями многие пренебрегают, ведь это не строгий запрет. Авиакомпании делают все для удобства пассажиров, в том числе – с грудными детьми, поэтому на борту многих самолетов есть места, рядом с которыми можно повесить люльку, а в туалетах есть откидные столики для пеленания. Дети до двух лет путешествуют на самолетах российских авиакомпаний бесплатно, если для них не предоставляется отдельное место, но на них не распространяется дополнительная норма провоза багажа – это обязательно нужно учесть, чтобы не попасть в неприятную ситуацию в аэропорту. Желательно, чтобы ребенок в полете поспал – так будет комфортно и ему, и вам, и вашим соседям. Но на случай долгого бодрствования подготовьте его любимые игрушки.

Ответственность авиакомпаний за задержку рейса

Воздушный кодекс устанавливает денежную ответственность авиакомпаний за задержку рейса. Также российские авиакомпании обязаны предоставить пассажирам задержанных рейсов комфортные условия ожидания. Если задержка до двух часов – авиакомпания обязана предоставить возможность совершить 2 телефонных звонка или отправить сообщения по электронной почте. Если прошло более двух часов, авиакомпания должна предоставить прохладительные напитки, а после 4 часов – и горячее питание. Если задержка уже составила более 6 часов в ночное время или 8 часов – в дневное, авиакомпания должна бесплатно разместить пассажиров в гостинице и при необходимости организовать трансфер до гостиницы и обратно. Если авиакомпания не предоставила что-то из перечисленного, и пассажиру приходится оплачивать еду, гостиницу или трансфер из личных средств, он может зафиксировать все свои расходы в разумных пределах и, сохранив чеки, в дальнейшем потребовать от авиакомпании компенсацию. Если дело доходит до суда, то авиакомпания, не выполнившая федеральные авиационные правила, с вероятность 99,9% оплатит все расходы.

Кроме того, за каждый час задержки рейса авиакомпания обязана выплатить 25 рублей (1/4 МРОТ) в час, но не более 50% от стоимости, уплаченной за билет. Пассажир может потребовать эти средства, если задержка длительная. На международных рейсах компенсация составляет большую сумму – это регламентируется Монреальской конвенцией.

При задержке рейса пассажирам важно находиться в аэропорту и не отлучаться надолго. Желательно общаться с представителями авиакомпании – это самый надежный источник информации в данной ситуации.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17711
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

с 31 марта возвращаются рейсы Москва-Мумбай (Бомбей)

Сообщение you » Вт янв 22, 2019 4:32 pm

с 31 марта возвращаются рейсы Москва-Мумбай (Бомбей)

«Уральские авиалинии» с 31 марта полетят из московского Домодедово в индийский Мумбаи. Заявленная частота – четыре раза в неделю.

Цена авиабилетов начинается от 22,4 тыс. руб. в одну сторону и 37,8 тыс. руб. за перелет туда-обратно (тариф со всеми сборами и багажом).

В компании «Уральских авиалинии» отметили, что новые рейсы могут привлечь туристов, желающих познакомиться с уникальными историческими достопримечательностями города. Среди которых вокзал Чахтрапати-Шиваджи, висячие сады, район трущоб Джаравахи.

Между тем формирующие туры в Индию туроператоры не так оптимистичны в оценках перспектив новых рейсов. Они напоминают, что Мумбаи не представляет интереса для туристов как отдельное направление. Более того, даже в рамках комбинированных программ он не слишком востребован. По словам экспертов, как правило, экскурсионные маршруты по стране стартуют из Дели, куда из Москвы летают как российские, так и зарубежные перевозчики по сопоставимым заявленным «Уральскими авиалиниями» тарифам. «Если бы перевозчик поставил один рейс в неделю, например в Кералу, тогда вопросов бы по загрузке не возникло. Но хорошая заполняемость четырех рейсов, еще и весной, когда в регионе сезон дождей, маловероятна», – говорит Татьяна Маркова, руководитель индийского отдела компании «Ванд».

Между тем, по словам наблюдателей, принимая решение о новом маршруте, авиакомпании просчитывают все риски и, вероятно, не стали бы заявлять столь значительный объем, если бы не были уверены в экономической рентабельности полетов. TourDom.ru
you
Site Admin
 
Сообщения: 17711
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Вт янв 29, 2019 11:40 am

Дальнемагистральный лайнер Airbus A330, направлявшийся из Москвы в Дели, после вылета из аэропорта Шереметьево экстренно прервал взлет и вернулся на посадочную полосу. Об этом в субботу, 26 января, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах.

Отмечается, что инцидент произошел вечером 25 января. Пилот лайнера связался с диспетчерами, заявив, что у него не получается убрать основные опоры шасси. Командиру лайнера приказали как можно скорее возвращаться в аэропорт. Airbus посадили после выработки топлива. По словам собеседника агентства, причиной неполадки стали действия техников — те по неизвестной причине не сняли страховочные механизмы с опор шасси, выпустив самолет в рейс.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17711
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Чт янв 31, 2019 2:04 pm

Чтобы избежать претензий, туристов желательно предупреждать о нормах провоза багажа

Во избежание неприятностей, турагентам желательно подробно знакомить туристов с нормами провоза багажа. И хотя довольно маловероятно, что «крайними» при таких проблемах могут оказаться турфирмы – претензии, в случае возникновения проблем, туристы чаще адресуют перевозчику, однако подстраховаться не мешает. Так прокомментировали юристы корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» коллизию между туристкой, вылетавшей в конце декабря из Анталии в Россию и принимающей компанией туроператора Sunmar «Одеон».

Согласно жалобе туристки, 28 декабря 2018 года на рейс RL 7704 Анталия - Москва её намеренно не пустил на рейс представитель компании «Одеон», т.к. её багаж превышал норму. При этом, по словам туристки, представитель компании препятствовал «разгрузить» багаж туристки с тем, чтобы часть её вещей забрали бы попутчики и даже пассажиры другого рейса на Москву. «Он требовал 150 евро, оскорблял, унижал в присутствии других людей. Мой чемодан и вещи валялись у стойки регистрации, и мной не занимался, меня всячески игнорировали! Когда ко мне подошел мужчина, регистрировавшийся на другой рейс в Домодедово, и хотел выяснить и помочь - забрать мои вещи с собой, представитель сразу сбежал и не появлялся! Мы его пытались искать, но он появился намеренно за 15 минут до вылета самолета, и объявил мне и мужчине, что регистрация уже закрыта и на самолет меня одну не пустили, сказал, чтобы я покупала другой билет», - написала туристка. В итоге её родственникам пришлось затратить 13’000 рублей за новый билет, чтобы она смогла вернуться домой.

«Одной из обязанностей турагента, установленных ФЗ № 132 « Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта (Утв. Постановление Правительства РФ № 452), является обязанность по предоставлению туристу при заключении договора информации, включающей, в том числе, информацию о потребительских свойствах туристского продукта - программе пребывания, маршруте и условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания и питания, услугах по перевозке потребителя в стране временного пребывания, о наличии экскурсовода-гида, гида-переводчика и инструктора-проводника, а также дополнительных услугах», - прокомментировал в этой связи Вадим Погорелов, ведущий юрист компании «Юристы для турбизнеса «Байбородин и партнеры».

В том числе туриста желательно информировать и о законах, связанных с перевозкой багажа. Так, как пояснил собеседник, согласно п. 124 Федеральных авиационных правил (утв. Приказом Минтранса № 82), сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный багаж принимаются к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа».

«Таким образом, если турагент надлежащим образом исполнил все свои обязательства, в том числе обязательства по предоставлению всей необходимой информации туристам, турагент, в силу норм ст. 9, 10.1 Федерального закона № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», не несет ответственность за сложившуюся ситуацию. В качестве рекомендаций, турагентам можно посоветовать всегда четко и понятно информировать туристов обо всех существенных условиях путешествия, в том числе и о норме провоза багажа. Желательно под роспись», - отметил Вадим Погорелов.

При этом, по оценкам юриста, объективного мнения по данной ситуации привести не получится, поскольку мы располагаем мнением только одной стороны конфликта. «Очень интересно было бы послушать представителей авиакомпании», - резюмировал юрист. Соответствующий запрос в Sunmar был направлен, однако оперативного комментария редакция инфогруппы «ТУРПРОМ» пока не получила.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17711
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron