НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт май 30, 2017 7:18 am

Ураган нарушил работу московских аэропортов

Из-за урагана в Москве задержан вылет более 20 рейсов, а 13 отменено. Помимо этого нарушена работа аэроэкспрессов.

Так, согласно данным сервиса «Яндекс Расписания», в аэропорту Домодедово с опозданием вылетело 11 самолетов, 13 рейсов отменено. В Шереметьево также перенесен вылет 11 рейсов. В свою очередь Внуково и Жуковский работают в штатном режиме.

Также упавшее из-за сильного ветра дерево нарушило работу аэроэкспресса между Москвой и аэропортом Внуково, «В 16.25 железнодорожники ликвидировали последствия падения дерева на перегоне «Лесной Городок – аэропорт «Внуково» Киевского направления Московской железной дороги и в 16.30 возобновили движение аэроэкспрессов как в сторону аэропорта, так и в сторону Москвы», - сообщили в пресс-службе компании.

Отметим, что жертвами сильного урагана, по последним данным, стали 11 человек, а 40 получили различные травмы. При этом в МЧС подчеркивают, что сильный ветер и дожди продляться в столице до утра вторника.
Вложения
тт.jpg
тт.jpg (71.47 КБ) Просмотров: 632
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт июн 01, 2017 10:00 am

«Бомбилы-таксисты» в аэропортах придумали новый способ обобрать туристов

Недорого доехать из крупных аэропортов России на такси теперь стало сложнее – для того чтобы вытеснить приложения для онлайн-заказа такси частники начали использовать глушилки сигнала GPS.

Тут стоит отметить, что так называемые «бобилы» берут с путешественников довольно большие суммы, в то время как приложения Яндекс.Такси», «Gett» или «Uber», например в Москве, предлагают фиксированные тарифы, доставляя туристов от аэропорта до дома за 1000 – 1200 рублей.

О том, что у туристов стали возникать проблемы рассказали в эфире «Авторадио». При этом приглашённый эксперт, заместитель председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков, назвал происходящее всего лишь конкуренцией. «Мошенничества никакого здесь нет, это конкуренция, конечно. Мошенничество у агрегаторов, которые устанавливают цены ниже себестоимости. Если честно, когда я узнал, что придумали такую систему в аэропорту, чтобы глушить сигналы, я обрадовался», - сказал он.

Впрочем, несмотря на такое заявление г-на Попкова, эксперты подчеркивают, что использовать глушилки незаконно. Более того, современны смартфоны могут определять местонахождение своего владельца без использования GPS.

«Глушилки GPS-сигнала можно купить на рынках, но они абсолютно незаконны для применения, покупки и продажи. То, что таксисты могут использовать их, чтобы сбивать работу программ, охотно в это верится. Но только в теории! Потому что на практике это не играет роли, потому что есть также A-GPS - технология, которая базируется на базовых станциях. Исходя из этого, всё будет работать, если A-GPS включён, а на большинстве смартфонов он включён. То есть я не думаю, что история получит массовое распространение», - пояснил ведущий аналитик компании «Mobile Research Group» по исследованию мобильных терминалов Эльдар Муртазин.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Сб июн 03, 2017 1:40 pm

Страны с самыми дешевыми авиаперелетами в мире

Малайзия оказалась страной с самыми дешевыми авиаперелетами в мире по версии туристического сервиса Kiwi.com. Об этом сообщается на сайте организации.

Средняя стоимость путешествия на внутренних и международных рейсах для Малайзии составила 4,18 доллара за 100 километров. На втором месте находится Болгария с результатом в 4,65 доллара.

Индия замкнула тройку. Там 100 километров полета обойдутся пассажиру в 4,96 доллара. Четвертое место досталось Турции (6,28 доллара), пятое — Румынии (6,46 доллара).

Всего в рейтинг вошло 80 стран. Россия в нем заняла 14-е место с показателем в 7,6 доллара. Государством с наиболее дорогими рейсами стала Бельгия. В этой европейской стране за 100 километров полета придется отдать примерно 54,63 доллара.

Подобный рейтинг Kiwi.com презентует второй раз. В аналогичном списке, опубликованном в сентябре 2016 года, Россия вошла в тройку лидеров по дешевизне авиарейсов. Индия тогда возглавила перечень.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт июн 06, 2017 8:40 am

Разрыв отношений арабских стран с Катаром перекроит рынок перевозок в регионе

Сразу семь стран объявили вчера о прекращении с 5 июня дипломатических отношений с Катаром – Саудовская Аравия, ОАЭ, Ливия, Бахрейн, Йемен, Египет и Мальдивская Республика. Они обвинили Катар в поддержке террористов и дестабилизации ситуации внутри арабских государств.

Европейские и российские внешнеполитические ведомства занимают осторожную позицию, призывая участников конфликта решить проблемы мирным путем. «Это двусторонние отношения конкретных государств. Мы в их решения не вмешиваемся», – прокомментировал событие глава МИД РФ Сергей Лавров. Британский МИД также ограничился лишь рекомендациями своим гражданам, которые планируют лететь в Катар, уточнять статус рейса у авиакомпании или туроператора.

Тем не менее, по словам экспертов, произошедшее – беспрецедентное событие для арабского мира. Несмотря на внутренние противоречия, он всегда оставался единым целым. Очевидно, что нынешний раскол будет иметь серьезные последствия не только для Катара, так как эта маленькая страна играет заметную роль в мировой экономике.

Сложность ситуации в том, что Бахрейн, Саудовская Аравия, Египет и ОАЭ объявили не только о разрыве дипломатических отношений с Катаром, но и о прекращении с ним морского и воздушного сообщения. В Катар перестают летать Etihad Airways, FlyDubai, Emirates и Air Arabia. Они уже объявили об аннуляции рейсов и возврате билетов. Egypt Air отложил со вторника 6 июня рейсы в/из Дохи и сообщил о закрытии воздушного пространства с Катаром. Затем Qatar Airways через свой сайт сообщила, что прекращает полеты в Саудовскую Аравию. Насчет отмены катарской авиакомпанией рейсов в Дубай, Абу-Даби и Каир пока заявлений не было, но они ожидаются.

По словам генерального директора компании «Арт-Тур» Дмитрия Арутюнова, Катар как туристическое направление на российском рынке представлен слабо. «Это интересная, но довольно закрытая страна. Мы какое-то время пробовали ее предлагать туристам в качестве альтернативы Эмиратам, но сложности с визами, вернее, отказы в них, свели эти усилия на нет», – пояснил он RATA-news. Остановка авиакомпанией Qatar Airways полетов в Эмираты также вряд ли отразится на российском турпотоке в эту страну. «Qatar Airways и не была на направлении слишком востребована, так как туристы предпочитают прямые рейсы. Их сейчас из России в Эмираты много, в том числе из восьми российских регионов летает бюджетный перевозчик FlyDubai», – сказал г-н Арутюнов.

Qatar Airways привлекает пассажиров не столько поездками в сам Катар, сколько возможностью летать из Европы в Азию или Австралию с удобной пересадкой в Дохе. По данным IATA, лишь 15-20% пассажиров из Европы летит непосредственно в Катар, остальные транзитом направляются по популярным курортным направлениям – Бали, Гоа, Мальдивы, Шри-Ланка, Сингапур. «В качестве транзитного перевозчика Qatar Airways очень востребована и на российском рынке. Туристы активно ею пользовались, потому что это качественная авиакомпания с прекрасным новым флотом и вполне адекватной ценовой политикой», – пояснил RATA-news генеральный директор компании Space Travel Артур Мурадян.

С Россией у Катара авиасообщение сохраняется, как и с большинством названных курортных направлений. Мальдивы, кстати, пока не заявили о запрете на полеты Qatar Airways и не отменили своих рейсов. С другой стороны, учитывая, что воздушную блокаду Катару устроили его ближайшие соседи, Qatar Airways придется тщательно продумывать пути облета закрытых пространств. «Пока возможности для облета по нейтральной полосе остаются. Но говорить что-то более определенное трудно, мы ждем официального сообщения от авиакомпании», – заметил г-н Мурадян.

В российском представительстве Qatar Airways комментариев пока не дают. Некоторые международные эксперты говорят, что в нынешней ситуации национальный катарский перевозчик фактически никуда не сможет вылететь, так как основным коридорами вылета для него были Саудовская Аравия и Бахрейн. Как пишет Al Jazeera, Qatar Airways сможет летать в Европу через Иран и Турцию, но это повлечет дополнительные многомиллионные расходы. Авиакомпания будет вынуждена менять маршруты полетов, длительность многих рейсов неизбежно увеличится, а значит, вырастут траты на топливо, и, как следствие, цены на билеты. Не исключено, как считают некоторые эксперты, что в сложившейся ситуации правительство Катара вообще поставит свою авиакомпанию на прикол – благо средства одной из богатейших стран мира это позволяют. Но в любом случае для Qatar Airways нынешнее положение чревато большими убытками. К чему, видимо, и стремятся арабские страны.

Эксперты уверены, что нынешние ограничения «аукнутся» не только Qatar. Из-за падения пассажиропотока понесут потери и перевозчики стран-организаторов блокады. Но кто-то и может выиграть. По словам Артура Мурадяна, если ситуация не стабилизируется, поток Qatar Airways на экзотических направлениях вполне могут «подобрать» Singapore Airlines и Emirates. И цены на их билеты, скорее всего, вырастут.

Светлана Ставцева, RATA-news
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пт июн 09, 2017 7:58 am

ВИМ-авиа урезала расписание на всё лето, туроператоры подбирают замену отменённым рейсам

Для удержания своей компании на плаву руководство «ВИМ-авиа» решило кардинально урезать чартерные программы на все лето. Однако эксперты уже сомневаются, что даже такой шаг спасет положение. Актуальную проблему, куда перебронировать туристов отмененных чартеров, при учете того, что на них на июль-август уже продано не меньше 40% мест, туроператорам приходится решать «в ручном режиме»: переговоры с альтернативными перевозчиками ведут как сама авиакомпания, так и туроператоры, однако ситуацию усугубляет серьезный дефицит как свободных самолётов, так и недостаток ремонтных мощностей для проведения плановых техосмотров, из-за чего с нехваткой самолётов могут столкнуться и другие авиакомпании.

Информация самого ВИМ-авиа пока очень «обтекаемая»: «С целью оперативной стабилизации расписания чартерных рейсов, авиакомпания «ВИМ-авиа» приняла решение о частичном сокращении чартерной программы на весенне-летний период 2017г. Небывало высокий для конца маяприрост пассажиропотока в этом году придал нарушениям графика полета веерный характер, что и вынудило руководство авиакомпании принять решение о введении ограничений», - говорится в сообщении перевозчика. В «ВИМ-авиа» также сообщили, что после обсуждения сложившейся ситуации с туроператорами и государственными структурами «был скорректирован оптимальный график чартерных полетов на лето», причем «с минимальным ущербом». Подробности авиакомпания обещает опубликовать 8 июня, однако на момент 13:00 четверга на сайте содержалась лишь устаревшая информация за среду.

При этом в среду на совещаниях в Росавиации и Ростуризме звучали более жесткие оценки. Так, глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что «ВИМ-авиа» не рассчитала своих возможностей, нарастив перевозки за пять месяцев в два раза». На данный момент работает оперативный штаб с участием «ВИМ-авиа» и других перевозчиков, которые «подхватывают» рейсы. Кроме того, по поручению вице-премьера Виталия Мутко создана рабочая группа, которая должна в первую очередь «обеспечить доставку на отдых» клиентов «ВИМ-авиа». Однако очевидно, что дефицит провозных емкостей критичен – фактически, у перевозчиков их просто нет. Так, как заявил вице-премьер Аркадий Дворкович, «ВИМ-авиа» готова платить за фрахт судов, но «основной вопрос состоит в наличии доступных для полетов самолетов». По информации «Коммерсанта», перевозчик пытается договариваться с авиакомпаниями «Ямал», «Руслайн», «Саратовские авиалинии» и «Ижавиа».

При этом масштабы летней программы «ВИМ-авиа» действительно огромны. Так, по оценкам руководителя транспортного комитета АТОРа Дмитрия Горина, на рейсах «ВИМ-авиа» в июне-августе должны быть перевезены около 200 тысяч туристов, из которых 140 тысяч - внутри России. По оценкам экспертов, среди крупнейших контрагентов «ВИМ-авиа» такие туроператоры как TUI (40 тыс. оплаченных туров на рейсах этой авиакомпании), НТК «Интурист» (27 тысяч туров), TezTour (12 тысяч), «МузенидисТревел» (4-5 тысяч). И заменить эти самолеты фактически нечем.

Тем временем некоторые чиновники пока в основном лишь изображают бурную деятельность, чем реально как-то помогают решить данную проблему. Впрочем, некоторые ведомства таких полномочий и не имеют, хотя активно раздают направо и налево советы. Так, например, Ростуризм рекомендует «прекратить продажу туров, перелеты по которым осуществляет «ВИМ-авиа». «Лучше вообще не продавать, чем наращивать проблему», - заявил глава Ростуризма Олег Сафонов.

Панике на рынке способствует и эффект дежавю – эксперты отмечают, что в «незабвенном 2014 году» аналогичным образом случился коллапс с «Оренбургскими Авиалиниями», которые за несколько часов до вылетов известили об отмене 36 рейсов на зарубежные курорты из-за долгов своего партнера, что вызвало на рынке волну банкротств. При этом авиаэксперты подчеркивают, что «технические» проблемы, связанные с техобслуживанием импортных самолетов, послужившие изначальной причиной задержек, характеры не только для одной «ВИМ-авиа». Так, как сообщил авторитетный блог bmpd, который ведут сотрудники Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), со ссылкой на анализ французского журнала Air&Cosmos, российскому рынку техобслуживания и ремонта авиационных судов в целом грозят серьезные проблемы. «Воздушный транспорт в России сталкивается с нехваткой мощностей для технического обслуживания и ремонта авиационных судов. В первую очередь это касается авиационных двигателей, комплектующих и самолетов большой вместимости. Согласно оценкам некоторых экспертов, дефицит мощностей составляет от 70 до 97%, в зависимости от вида деятельности», - сообщает блог. Кстати, это яркий пример зависимости от западной техники – если бы либералы не убили отечественный авиапром, то наши авиакомпании летали бы на российских самолётах, и таких проблем не было бы априори.

Пока же Ростуризм призывает сохранять спокойствие. «Хочу заверить всех туристов, что деньги свои они не потеряют, им будет обеспечено право на отдых. Эти гарантии дают туроператоры, они имеют для этого все возможности», - заявляет Олег Сафонов.

Сами же туроператоры пытаются решать проблему, но по-прежнему в «ручном» режиме. «По предварительным итогам вчерашнего совещания в Ростуризме и Росавиации наши рейсы «ВИМ-авиа» под секвестирование не попали, хотя чартерные программы отдельных операторов были серьезно урезаны», - прокомментировал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ Александр Цандекиди, гендиректор туроператора «Музенидис Трэвел». Однако, как отметил собеседник, так как стопроцентной гарантии дать нельзя, туроператор находится в готовности обеспечить альтернативную перевозку на крыльях аффилированной авиакомпании EliinAir.

«Для туроператоров ситуация остается примерно такой же: ситуация с полетами «ВИМ-авиа» меняется довольно часто, как и планы полётов. Старт полетной программы в Сочи и Крым из Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Уфы мы отложили до 10 июня включительно, соответственно мы либо переносим туры по датам, либо переносим туры на другие направления, либо возвращаем деньги. Здесь ситуация проще, так как это были только завозные рейсы, поэтому реально было на какое-то время сдвинуть программу вправо, ведь нам не нужно вывозить туристов», - прокомментировал Сергей Толчин, директор по продажам НТК «Интурист». Эксперт также отметил, что ситуация с рейсами с 10 по 14 июня пока в проработке с точки зрения обеспечения перевозки, также ведутся переговоры с альтернативными перевозчиками, но конкретика пока не раскрывается. «Мы пытаемся переобеспечить туры, но какую-то часть мы вынуждены отменять. Те рейсы, что мы не отменяем, они пусть с задержками, пусть другими перевозчиками, но выполняются. Нам приходится высокой ценой переобеспечивать перевозку», - резюмировал Сергей Толчин.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт июн 13, 2017 7:26 am

ВИМ-авиа пообещала стабилизировать расписание

График работы авиакомпании «ВИМ-авиа» должен стабилизироваться в течение двух недель. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Несмотря на то, что авиакомпанию подвели поставщики сервисных услуг, ВИМ-авиа полностью осознает свою ответственность перед пассажирами. Поэтому руководством авиакомпании было принято единственно возможное в данной ситуации решение - частично сократить чартерное расписание на лето. Мы ожидаем, что график полностью стабилизируется в течение двух недель», - говорится в сообщении авиакомпании. Там также отмечается, что инициативу ВИМ-авиа поддержали туроператоры, а также Минтранс, Росавиация и Ростуризм.

«Благодаря их помощи, был скорректирован график чартерных рейсов. Подробности программы коррекции будут опубликованы в ближайшее время», - отметили в авиакомпании, добавив, что приоритеты получают регулярные рейсы по России, а также те чартерные цепочки, организаторы которых выполнили свои финансовые обязательства.

Напомним, в начале этой недели авиакомпания заявила, что скорректированный с учетом сложившейся ситуации график отмененных рейсов будет опубликован на сайте перевозчика 8 июня. Однако на момент публикации статьи обещанной информации так и не появилось.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пт июн 16, 2017 9:54 am

Что делать туристу в аэропорту, если рейс задержан или отменён?

Авиаперевозка, как показали недавние проблемы у «ВИМ-авиа», часто оказывается причиной многих проблем для туристов и турфирм. Чтобы помочь их избежать или купировать, редакция инфогруппы «ТУРПРОМ» совместно с сервисом «Сompensair», который специализируется на взыскании для туристов компенсации от авиакомпаний, запускает серию статей для туристов и турагентов, отвечающих на вопрос «что делать?» при разных нештатных ситуациях, возникающих в аэропорту или в самолете. Турагентства могут распечатать этот материал и выдавать его с пакетом документов своим туристам в качестве пошаговой инструкции при задержке или отмене рейса.

Итак:

Спустя 2 часа задержки турист имеет право:

- на прохладительные напитки и холодные закуски/снеки. Причем при дальнейшей задержке авиакомпания должна предоставлять напитки и питание раз в 3-4 часа;
- на 2 телефонных звонка или возможность отправить e-mail/факс;
- на предоставление комнаты матери и ребенка, если ребенку не более 7 лет.

Спустя 4 часа задержки турист имеет право на:

- обеспечение горячим питанием, и далее каждые 6 часов.

Далее, при необходимости ожидания следующего рейса 8 часов в дневное время, или 6 часов в ночное, турист имеет право:

- на размещение в гостинице на время задержки;
- на трансфер до места размещения и обратно в аэропорт.

Что касается ситуации, когда рейс оказался отмененным, а турист уже находится в аэропорту, то пострадавший может требовать один из следующих трех вариантов:

- альтернативный транспорт в конечную точку назначения при первой же возможности;
- перебронирование на более позднюю, удобную для туриста дату, учитывая количество доступных мест (при этом обязанность авиакомпании предоставлять помощь и проживание прекращается);
- возмещение стоимости билета в течение 7 дней, а также возвращение в исходную точку маршрута, если дальнейшее продолжение путешествия не имеет смысла (распространяется также на задержки длительностью более 5 часов).

Другой важный момент, актуальный для аэропортов Московского авиаузла: в случае если туриста доставили в другой аэропорт, чем указан в изначальном билете, авиакомпания также обязана обеспечить ему транспорт в конечную точку назначения или иной ближайший пункт назначения. Отметим, что все эти правила действуют в аэропортах России.

Также турист имеет возможность в случае всех этих неприятностей получить компенсации от авиаперевозчика. Напомним, на российском туристическом рынке появились сервисы, предназначенные для «выбивания» туристам компенсации от авиакомпаний за задержки рейсов. При этом, по оценкам экспертов юридической сферы, туроператоры могут быть спокойны - «острие» претензий направлено в первую очередь на авиакомпании, а не на турбизнес.

Эксперты, предоставляющие данную услугу отмечают, что в основном о своем праве получить компенсацию туристы банально не знают, хотя число попадающих в зону риска велико. «Согласно данным Евростата более 900 млн пассажиров ежегодно совершает перелет в воздушной зоне ЕС, и этот показатель растет из года в год. Из этих 900 млн пассажиров от 0.75 до 1 процента могут претендовать на получение компенсации за отмену/задержку или отказ в посадке. Таким образом при средней компенсации на человека в 400 евро (от 250 до 600) мы получаем, что почти 3 млрд евро компенсаций ежегодно должно быть выплачено, а реально выплачивается всего лишь около 200 млн евро», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» гендиректор ресурса «Сompensair» Роман Гильманов. Также «на поле» выплаты компенсаций действует AirHelp, с нынешнего года активизировавший свою рекламную политику в соцсетях, а с января аналогичную услугу запустил сервис и Kupibilet.ru

При этом услуга востребована. «Мы уже получили компенсации по более чем 200 заявкам на общую сумму более 150 тыс евро. Большое количество заявок сейчас в работе, так как средний срок получения компенсации 2 месяца. А сама сумма компенсации колеблется от 450 до 500 евро», - рассказал Роман Гильманов.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пт июн 16, 2017 2:24 pm

Российские пилоты «перелетают» в Китай


Российские пилоты гражданской авиации в последнее время массово переезжают на работу в азиатские авиакомпании, - пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на свои источники в отрасли.

По информации издания, с 2014 года Россию покинули более 300 командиров воздушных судов и инструкторов. Около ста из них уехали в Китай. Еще 400 человек находятся в процессе трудоустройства. В основном уезжают высококвалифицированные специалисты с отличным знанием английского языка.

Утечка затронула ряд таких крупнейших российских авиакомпаний, как S7, "Уральские авиалинии" и "ВИМ-Авиа". Из последней ушло сразу 12 пилотов, что могло стать причиной масштабных сбоев в графике полетов этой компании, которые начались в мае. В Минтрансе предполагают, что причиной кризиса является неконкурентная зарплата из-за слабого курса рубля.

Новую работу российские специалисты находят в основном в Азии — Китае, Корее и Вьетнаме. Из-за ослабления рубля зарплаты там выше российских примерно в четыре раза (от $17-25 тыс.) при менее напряженном графике (80 часов налета вместо 90 в России). Кроме того, там нет квот для пилотов-иностранцев, и рекрутинговые агентства активно ищут кадры в России и других странах, отдавая предпочтение сотрудникам с налетом от 2,5 тысяч часов.

Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев подтвердил изданию дефицит российских КВС. По его словам, компания уже пять раз увеличивала зарплату, но больше возможностей для ее роста нет. В настоящее время второй пилот получает 320-350 тысяч рублей в месяц, КВС — 470 тысяч, инструктор — более 500 тысяч рублей.

Отмечается, что не исключено, что российские авиакомпании для решения проблемы могут снова запросить расширение квоты на наем иностранных летчиков.

Исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев говорит, что с открытием рынков необходимо смириться с оттоком персонала или начать реально повышать зарплаты. Эксперт не исключил, что для покрытия дефицита кадров может быть принято решение расширить квоты по найму иностранных летчиков.

В свою очередь, Алексей Синицкий, главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение», в беседе с нашим порталом отметил, что, «действительно, после того, как в России произошел очередной экономический кризис, многие российские пилоты перешли на работу в зарубежные компании, а заменить их некем, поскольку квота очень маленькая.

В свое время Минтранс поднимал тему разрешения работать в России иностранным пилотам, поскольку российским пилотам это делать не запрещено, но профсоюз тогда пошел лишь на компромисс, разрешив принимать не более 50 иностранных пилотов в год».

«Да, проблема утечки кадров в авиаотрасли существует, - говорит еще один наш авиаэксперт. – Дело в том, что в России пилоты должны иметь высшее профильное образование, тогда как за рубежом достаточно среднего. Подготовка наших пилотов идет очень долго, после чего пилот допускается к машине АН-24 в качестве второго пилота. А для того, чтобы стать командиром воздушного судна, после этого нужно пройти еще трехлетнее обучение. Естественно, после такого образования наши пилоты становятся профессионалами высокого уровня и высоко ценятся за рубежом.

Проблема нехватки пилотов существует особенно на фоне заметного увеличения парка отечественных перевозчиков».

/ TOURBUS.RU
Вложения
12.jpg
12.jpg (6.53 КБ) Просмотров: 526
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Сб июн 17, 2017 7:37 am

Составлен рейтинг лучших и худших аэропортов мира

Сразу два российских аэропорта вошли в рейтинг лучших воздушных гаваней в мире. В свою очередь худшим аэропортом в мире был назван Международный аэропорт Кувейта.

Так, компания AirHelp составила рейтинг воздушных гаваней, основными критериями которого стали количество вылетов без задержек, качество обслуживания пассажиров, а также отзывы в социальных сетях.

В итоге лучшим аэропортом в мире стал сингапурский Чанги, за ним следует аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса в Мюнхене. На третьем месте – гонконгский Чхеклапкок.

В свою очередь Домодедово оказался на 65 строчке, а Шереметьево – на 23-й. При этом сего в списке лучших воздушных гаваней мира значатся 76 аэропортов.

Помимо этого, AirHelp составил рейтинг лучших перевозчиков. В ТОП-3 вошли «Singapore Airlines», «Etihad Airways» и «Qatar Airways». Если же говорить о худших аэропортах мира, в тройке антилидеров оказались аэропорт Кувейта, а также британские Гатвик (Лондон) и Манчестер.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт июн 20, 2017 12:26 pm

15 секретов авиапутешествий, о которых вы не знали

Любое авиапутешествие — особое приключение. Даже те, у кого за плечами тысячи часов в воздухе, испытывают радостное волнение, в очередной раз ступая на борт самолета. Но так ли много мы знаем об авиации, в том числе пассажирской? «Лента.ру» собрала 15 фактов, которые могут пригодиться авиатуристам.

За всю историю авиации бесследно исчезли 85 самолетов
C 1948 по 2014 год пропали 85 самолетов, в том числе 26 пассажирских. 59 раз это происходило над морями и океанами.
Последний и наиболее известный случай — исчезновение самолета Malaysia Airlines, следовавшего рейсом 370 из Куала-Лумпур в Пекин. Boeing 777-200ER пропал 8 марта 2014 года, в январе 2017 года его поиски были прекращены.

Салон экономкласса безопаснее, чем бизнес-класса
Эксперты сходятся во мнении, что самые безопасные места в самолете находятся ближе к хвосту, то есть в экономклассе. История знает всего несколько случаев, когда пассажиры или экипаж выживали при падении лайнера.

Одна из немногих оставшихся в живых — Лариса Савицкая. Летом 1981 года они с мужем возвращались с отдыха. На борту Ан-24РВ, следующего рейсом 811 из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск, было много свободных мест, и супруги пересели в хвост лайнера (хотя билеты у них были на места в середине салона).

В воздухе самолет столкнулся с бомбардировщиком Ту-16. Находившиеся в обеих машинах люди погибли, выжила только Савицкая, спланировавшая в своем кресле с пятикилометровой высоты вместе с частью корпуса в березовую рощу. Спустя два дня ее обнаружили спасатели. Сотрясение мозга, переломы позвоночника в пяти местах, переломы руки и ребер, выбитые зубы... Но она осталась жива.

Авиадиспетчеры очень богаты
Российских авиадиспетчеров можно назвать хорошо обеспеченными людьми, а вот их западные коллеги — практически миллионеры. В 2015 году Фрэн Слейтер, поработавшая в нескольких британских аэропортах, рассказала The Telegraph, что средняя зарплата авиадиспетчеров — около 80 тысяч фунтов (более 100 тысяч долларов) в месяц.

Кислорода в маске хватит на 12 минут
Кислородными масками, которые выпадают из потолка салона в случае разгерметизации самолета или в других нештатных ситуациях, можно пользоваться в течение 12-15 минут. Обычно проблемы с разгерметизацией решаются за несколько минут, так что этого вполне достаточно.

Стюардессы выпивают конфискованный у пассажиров алкоголь
Возможно, не всегда. Скорее всего, такие случаи носят единичный характер. Однако Джейсон Харрингтон, работавший в американской Администрации транспортной безопасности (TSA) с 2007 по 2013 год, в интервью изданию Politico утверждал, что экипаж после рейса употребляет все изъятое у пассажиров спиртное.

Аварийные посадки — обыденность
Аварийные и непредвиденные посадки — на самом деле обычное дело. Они происходят с завидной регулярностью из-за тысячи различных причин: из-за загоревшихся гаджетов, драк, курения или упавших в обморок стюардесс. Один только лондонский Хитроу принимает ежегодно свыше 40 самолетов, идущих на экстренную посадку.

До половины пилотов засыпают во время полетов
Согласно исследованию Ассоциации британских пилотов, каждый второй пилот хотя бы раз в жизни во время полета клевал носом и даже спал. Это данные 2012 года. С тех пор нормы безопасности и организации работы пилотов существенно изменились, однако если брать во внимание неевропейские рынки, где авиабезопасность контролируется не столь строго, то статистика может быть еще плачевней.

Потерянный багаж продают на аукционах
Согласно международному законодательству, потерянный или забытый в аэропортах багаж хранится 90 дней. В некоторых странах или отдельных авиагаванях этот срок может быть выше. По прошествии времени хранения забытый багаж либо уничтожают/выкидывают, либо выставляют на аукционы. В одной только Великобритании на подобных торгах специализируются несколько домов — Wellers, Greasvys, BCVA. В Германии забытые на рейсах Lufthansa вещи можно купить на аукционах kofferaurkion24.de. Однако надеяться на стоящую покупку не приходится. Кому нужны чемоданы с грязным бельем и бессмысленными сувенирами?

Под сиденьем может не оказаться спасательного жилета
Авиационный эксперт Джордж Хобика в интервью изданию Huffington Post рассказывал, что многие пассажиры берут (воруют) спасательные жилеты в качестве сувениров. В начале каждого рабочего дня сотрудники авиакомпании проверяют их наличие, однако за сутки самолет чаще всего совершает несколько рейсов.

Молнии постоянно бьют в корпус самолетов во время полетов, но это не страшно
Молнии нередко попадают в пассажирские лайнеры во время полета. Как рассказал «Ленте.ру» российский пилот Алексей Кочемасов, более известный в интернете как Летчик Леха, это происходит «очень и очень часто». Его коллега американец Патрик Смит, автор блога AskThePilot.com, уточняет: раз в два-три года.

Однако для современных самолетов молния не представляет никакой опасности. Разве что на корпусе выгорает пара-тройка заклепок. «Но это ни на что не влияет. Ставят новую заклепку и все. Времени занимает минут пять», — говорит Летчик Леха.

Профессор Ману Хадда, руководитель лаборатории Моргана Ботти по изучению молний в университете Кардиффа (Великобритания), поясняет, что конструкция современных самолетов, таких как Boeing 767 или Airbus A 350, действует примерно по тому же принципу, что клетка Фарадея. Корпус сделан из легкого углеродного композита, покрытого тонким слоем меди. Поэтому молния, попадая в самолет, проходит по его поверхности, не проникая внутрь.

Полеты длятся дольше из-за выгоды авиакомпаний
Иногда вылет рейсов по различным причинам откладывается на полчаса-час, а в конечный пункт самолет все равно прибывает вовремя. Так происходит из-за того, что авиакомпании подстраивают свое расписание и время полета под график аэропортов — чтобы не кружить над авиагаванью в ожидании разрешения на посадку, длительность некоторых рейсов сознательно увеличивается. То есть пилоты просто летят немного медленней. Это называется «график заполнения».

Дверь самолета невозможно открыть во время полета
Многие пьяные и просто неадекватные пассажиры, в том числе россияне, пытались открыть дверь лайнера во время полета — тщетно. Двери сконструированы таким образом, что всегда открываются наружу — иногда вбок, иногда вверх, но никогда вовнутрь. И из-за прижимной силы их просто невозможно открыть.

Пилоты никогда не скажут, если что-то пошло не так

В 99 процентах случаев пилоты не скажут о проблемах во время полета. Во-первых, потому что все их время уходит на то, чтобы разрешить нештатную ситуацию. Во-вторых, нельзя допустить панику, которая только усугубит положение.

Самолеты должны быть оборудованы пепельницами
Несмотря на повсеместный запрет на курение в самолетах, согласно распоряжению Федерального управления гражданской авиации США, все лайнеры должны быть оборудованы пепельницами в туалетах. Это сделано для того, чтобы даже если какой-то нарушитель решит покурить во время полета, окурок отправился не в унитаз — это гораздо опасней.

Прямо сейчас в мире летит 16 тысяч самолетов
Согласно данным сайта flightradar24, отслеживающего полеты всех самолетов в мире, в любое время дня и ночи в воздухе находится порядка 13 тысяч лайнеров. В летние месяцы этот показатель увеличивается до 16 тысяч

Источник: lenta.ru/articles/2017/06/15/aviasecrets/
Вложения
22.jpg
22.jpg (146.1 КБ) Просмотров: 484
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron