НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пн июл 31, 2017 7:57 am

В России отменили бесплатный провоз багажа для пассажиров с невозвратными билетами

Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий авиакомпаниям взимать плату за провоз багажа, если пассажиру продан невозвратный билет. Ранее комитеты Совета Федерации по конституционному законодательству и по экономической политике рекомендовали отклонить этот закон, поскольку он приведет к подорожанию перелетов и ухудшит положение граждан, что противоречит Конституции.

Согласно документу, опубликованному на портале правовой информации, теперь, покупая невозвратный билет, пассажир обязуется оплатить услугу авиаперевозки, а при сдаче багажа - еще и провоз этого багажа. Возвратный авиабилет продолжит содержать норму бесплатного провоза багажа: пассажир будет оплачивать только сверхлимитный вес. При этом перевозка ручной клади останется бесплатной.

Закон вступит в силу через 60 дней со дня его официального опубликования.

Напомним, председатель комитета Совфеда по конституционному законодательству Андрей Клишас ранее отмечал, что принятие данного закона будет вынуждать пассажиров приобретать билеты по более дорогому тарифу, "выключающему привычные условия провоза багажа и ручной клади, что может привести не к запланированному снижению стоимости авиаперевозок, а к фактическому удорожанию билетов для граждан".

"Положения закона могут отрицательно сказаться на гарантиях прав пассажиров и, соответственно, ухудшить закрепленное действующим законодательством положение граждан, что не согласуется со статьей 55 Конституции РФ", - подчеркивал Клишас.

Отметим, что с 2012 года прописанную в законе идею лоббировал "Аэрофлот", которому она нужна для развития лоукостера "Победа". Тарифы, не предусматривающие бесплатного провоза багажа, уже есть у авиакомпаний S7, "ЮТэйр" и "Уральские авиалинии". Однако из-за нечеткости норм перевозчики нередко сталкиваются с претензиями.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср авг 02, 2017 11:42 am

В Индии авиарейс задержали из-за атаки роя пчел на самолет

Внутренний рейс индийской авиакомпании Alliance Air задержали почти на час из-за атаки огромного роя пчел, пишет Hindustan Times. Инцидент произошел 26 июля после посадки пассажиров на рейс из Хайдарабада в Пуну.

"Пчел становилось все больше, они садились на лобовое стекло в кокпите, не давая пилоту действовать", — приводит издание слова представителя авиакомпании Дхананджая Кумара (Dhananjay Kumar).

Службы аэропорта использовали специальный аэрозоль, чтобы избавиться от насекомых. Сообщается, что пчелиная атака произошла уже после того, как экипаж закрыл двери в пассажирский салон, никто из пассажиров не пострадал.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт авг 03, 2017 9:11 am

В аэропортах Европы образовались многочасовые очереди туристов
Туроператоры рекомендуют им приезжать на регистрацию


Ужесточение правил паспортного контроля, которое на днях ввел Евросоюз, привело к образованию гигантских очередей в аэропортах практически по всей Европе. Туроператоры отмечают, что нахождение в очереди для прохождения паспортного контроля увеличилось до двух и даже более часов. Как сообщил корреспондент «ТУРПРОМ» из Праги, испытавший на себе данное нововведение, среднее время пропуска одного туриста через пункт паспортного контроля теперь составляет не менее 3-5 минут. В результате туроператоры на некоторых европейских направлениях уже были вынуждены сдвинуть время трансферов на более ранние сроки, а также стали предупреждать отбывающих туристов о возможных задержках. Ситуация усугубляется тем, что август – традиционное время отпусков и самый пик туристического сезона. Поэтому всем туристам рекомендуется прибывать в аэропорты ЕС заранее, учитывая длинные очереди, а прилетающим в Европу туристам – быть готовыми к длительной процедуре прохождения въездного контроля.

Процесс проверки одного пассажира, особенно из не-шенгенской зоны, может занять несколько минут, так как согласно новым правилам, пограничникам теперь нужно проводить проверки пассажиров в базах данных Шенгенской информационной системы, а также Интерпола. Минимум времени на эту процедуру – две минуты, это при условии, что вся система работает без сбоев и компьютеры не зависают.

Официально проверки введены ради безопасности, как реакция на волну терактов в Европе. Но фактически «платой за безопасность» оказались огромные очереди в аэропортах практически по всей Европе. По информации Daily Mail, наихудшая ситуация сложилась в аэропортах Пальма-де-Майорки, Лиссабона, Мадрида, парижского Орли, Амстердама, Барселоны, Милана и Брюсселя.

При этом представители авиакомпаний уже высказывает претензии к властям: они обвиняют руководство европейских аэропортов в том, что они не набрали достаточного количества должностных лиц пограничной службы для контроля документов, и в целом занялись модернизацией своих компьютерных систем в самый критичный пик курортного сезона. Действительно, количество сотрудников во многих местах минимально – в Пальма-де-Майорке работали всего четыре офицера из девяти, а задержки составили до двух часов, отмечает Daily Mail. В итоге туристы вынуждены стоять в очередь в течение нескольких часов. Возмущенные туристы фотографируют и выкладывают в соцсетях очереди на сотни метров, с комментариями вроде «нас рассматривают как крупный рогатый скот». При этом турист из Лиссабона сообщил, что рейс уже «ушел в небо», а 20 пассажиров всё ещё находились в зоне паспортного контроля. «Я стоял в очереди 1 час 10 минут, проходя паспортный контроль. Было только два сотрудника иммиграционной службы. Это совершенно неприемлемо», - заявил британский турист в парижском Орли.

«Очередь в одно окно – не менее 40 человек, всего 13 окон, каждый турист проходит контроль в лучшем случае за три минуты», - сообщил оперативную информацию корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» из аэропорта Праги. По словам нашего сотрудника, очередь на паспортный контроль составила около 45 минут. «Проверили отпечатки пальцев и паспорт со всех сторон. Всего проверка меня и моих документов заняла не меньше четырех минут», - добавил журналист.

Туроператоры уже вынуждены принимать такие задержки во внимание, корректируя свои трансферы. Туристов предупреждают о том, что время трансферов на вылет сдвинуто на более ранний срок из-за задержек «на входе». Самостоятельно отправляющимся туристам также рекомендуют отправляться в аэропорт заблаговременно. «Сейчас у нас есть информация, что в аэропорту в Лиссабоне задерживают на 4 часа на паспортном контроле, поэтому мы предупреждаем туристов о преждевременном трансфере в аэропорт», - сообщили «ТУРПРОМу» сотрудники туроператора «Ванд». При этом эксперты отметили, что с непредвиденными сложностями можно столкнуться не только в Европе – недавно в Израиле вообще депортировали туристку без видимых причин, с хорошей двухнедельной экскурсионной программой, с хорошим паспортом, и без объяснения причин.

Что же касается сложностей в аэропортах – то они туроператорской «информацией с мест» полностью подтверждаются. «Наши туристы уже сообщают нам о подобной проблеме, связанной с усилением мер безопасности. В некоторых аэропортах Европы прохождение пограничного контроля в прошедшие дни составляло до 1.5-2 часов. Однако особого негатива по этому поводу никто из наших туристов не выражал, все понимают ситуацию», - прокомментировали в пресс-службе туроператора «BSI Group».

Эксперты отдельно подчеркивают, что август – высокий сезон для туризма в Европу, и нагрузка на аэропорты в этот месяц всегда возрастает. «Мы призываем всех туристов, путешествующих в страны Европы, сохранять спокойствие, и относиться к данной ситуации с пониманием, так как меры предприняты во благо безопасности. Также мы очень надеемся, что это временные трудности, с которыми аэропорты должны справиться в самое ближайшее время, усилив состав пограничной службы для более быстрого прохождения досмотра», - отметили в BSI Group.

Основания для оптимизма в целом, есть. «В Орли были очереди, сейчас власти решили вопрос, открыли больше пропускных пунктов, стало легче», - озвучили оперативную информацию представители туроператора «Ванд».
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пт авг 11, 2017 8:45 am

Скандальная реклама: ничего лишнего - только стюардессы и их пилотки

Очередная шокирующая реклама появилась на просторах интернета. На этот раз отличился казахстанский агрегатор авиабилетов Chocotravel - компания опубликовала в сети рекламный ролик с голыми бортпроводницами.

При этом больше всего пользователей шокировал тот факт, что свои интимные места девушки прикрывали пилотками. Многие обвинили авторов ролика, который уже набрал больше 1.2 млн просмотров, в сексизме. Помимо этого нашлись и те, кто напомнил, что слово пилотка у некоторых не всегда ассоцируется с головным убором. Впрочем, большинство комментаторов особенно мужского пола рекламу оценило. «Да это лучшая реклама, которую лично я когда-либо видел», - написал один из них.

Отметим, что обнаженный стюардессы в рекламе появляются не в первый раз. Так, в 2011 году ирландский лоукостер «Ryanair» выпустил календарь, где запечатлел своих стюардесс в откровенных нарядах. Тогда в откровенных съёмках для календаря приняло участие 13 самых сексуальных стюардесс авиакомпании, которые были одеты только в купальники и нижнее бельё.
Вложения
1.jpg
1.jpg (82.04 КБ) Просмотров: 1146
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт авг 17, 2017 11:46 am

Путин поручил ФАС разобраться с ценообразование на авиабилеты

Ценовая доступность авиабилетов волнует не только жителей Калининградской области. В Федеральной антимонопольной службе уверены, что система Amadeus, через которую идет бронирование билетов, устанавливает цены так, что у специалистов возникают подозрения.

«Мы много лет пытаемся разобраться с этой системой. Нам мешают пока. Мы не можем получить ее для того, чтобы разобрать на косточки и посмотреть, насколько это хорошая практика», – пожаловался президенту Владимиру Путину на совещании по транспортным проблемам в Калининграде глава ФАС Игорь Артемьев.

Президент с ним согласился: «Надо точно разобраться, что там происходит. Я знаю про эти компьютерные системы, которые сами цены устанавливают, не хочется говорить, что чушь это все, но разобраться с этим точно нужно».

В настоящее время формирование цен на авиабилеты производится компьютерными системами, которые были импортированы из США и ЕС российскими перевозчиками. Предполагается, что они формируют стоимостные показатели, исходя из наличия спроса. Однако глава ФАС не исключает, что здесь может иметь место и обычный картельный сговор авиакомпаний мира. Артемьев предложил разобрать эту систему с тем, чтобы понять, насколько она соответствует законодательству РФ, и насколько экономически обоснованы производимые ею расчёты цен на авиаперевозки.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт авг 22, 2017 9:01 am

Компенсации за задержки чартерных рейсов возрастут в разы

В понедельник, 21 августа, Россия официально присоединилась к Монреальской конвенции. С этого дня максимальный размер компенсации для пассажиров задержанных рейсов увеличился в разы.

Напомним, в начале апреля президент России Владимир Путин подписал закон о присоединении России к Монреальской конвенции для унификации правил международных воздушных перевозок. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно Монреальской конвенции, которая устанавливает правила международных воздушных перевозок, принятой в 1999 году и ратифицированной в 120 государствах, в случае задержки рейса пассажир имеет право на компенсацию в размере от 250 до 600 евро при задержке рейса от 3 часов или отмене рейса, а также овербукинге и отказе в посадке.

Стоит отметить, что в России уже давно набирают популярность сервисы, помогающие получить компенсацию за испорченные перелеты. Так, в конце прошлого года в РФ был запущен сервис «Compensair». Однако до настоящего момента получить компенсацию за испорченный вылет могли пассажиры, вылетающие из стран, входящих в зону Евросоюза или на крыльях одного из европейских перевозчиков.

Теперь же, после принятия новых поправок, на денежное возмещение смогут рассчитывать и те, кто летает российскими авиакомпаниями. При этом, как отмечают эксперты, в первую очередь нововведение поможет пассажирам чартерных авиакомпаний, рейсы которых этим летом задерживались чаще всего.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт авг 24, 2017 8:19 am

Туристы жалуются на сервис и задержки авиаперелетов

Более 50% жалоб туристов касаются инфраструктуры и сервиса, еще 30% вызваны «негативным трендом» сезона 2017 – задержкой перелетов. Такова статистика горячей линии Общественной палаты.

Всего на горячую линию поступило более 800 обращений. «Основная часть жалоб (50%) поступила от туристов, которых не устроили инфраструктура и сервис. Около 30% обращений касались проблем, связанных с плохой работой авиаперевозчиков, отменой и задержкой рейсов. Среди оставшихся жалоб – запросы на консультацию, туристов беспокоили вопросы курортного сбора и новые правила перевозки багажа», - прокомментировала председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.

При этом жалобы на сервис, в основном, исходили от внутренних туристов. Более 70% из общего числа пожаловавшихся отдыхали в Краснодарском крае – в Анапе, Геленджике и Сочи. Претензии начинались с невежливого персонала, от проблем с уборкой номера и «администраторов, не знающих слово «здравствуйте» и заканчивались жалобами на мусор в городах и грязные пляжи. На втором месте по проблемам – турецкие отели, где туристы также жаловались на несоответствие уровня сервиса обещаниям турагентства и задержки с заселением.

Кроме того, «общественников» «серьезно обеспокоила ситуация с чартерными рейсами» - больше всего жалоб поступило на задержки авиакомпаний AZUR air, Royal Flight, «России», Nordwind, «Уральских авиалиний». В основном обращения приходили из Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга. По итогам горячей линии в Общественной палате планируют разработать рекомендации для Ростуризма.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Сб сен 02, 2017 5:04 pm

Дожили. 5300 руб (90$) Москва-Дели

Или 10500 раундтрип. Только сегодня и завтра в приложении Пегасуса. Цена выходит в самом конце.
Под брендом Пегасуса летает Эйр Манас. Пересадка в Бишкеке.
Такая цена есть на период до 15.12 и вроде как после 15.01
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср сен 06, 2017 8:45 am

Ручная кладь: новая версия скандального проекта

Минтранс России представил переработанную версию скандального проекта поправок в федеральные авиационные правила (ФАП) в части провоза ручной клади. По сравнению с первоначальной версией, против которой проголосовали 98% высказавшихся на портале проектов нормативных актов, в проект внесены несколько улучшений. Однако ряд проблемных вопросов остался без ответа, и к тому же появились несколько новых спорных моментов, сообщает Aviablogger.com.

Какая норма ручной клади теперь предлагается? Как и в прежнем варианте, минимальная норма ручной клади — 5 килограмм. Однако теперь в проект внесено слово "бесплатно", и больше нельзя толковать эту норму как возможность взимать плату за ручную кладь.

Более того, в новом варианте возможность взимания платы за ручную кладь вообще не предусмотрена даже теоретически. Все, что не поместилось в норму ручной клади и не относится к бесплатно перевозимым вещам, пассажир обязан сдать в багаж. При этом неизвестно, что делать в случае, если превышение нормы ручной клади обнаружилось уже у выхода на посадку, когда сдать в багаж обычным способом уже ничего нельзя. Исходя из текста проекта, напрашиваются два возможных варианта — просто выбросить лишнее, или сдать излишек в багаж у выхода на посадку за дополнительную плату.

Кроме того, по сравнению с первым вариантом, авиаперевозчиков лишили права определять габариты ручной клади (они могут лимитировать только вес). По усмотрению авиакомпании, весовой лимит бесплатной ручной клади может быть и больше 5 килограмм.

В целом сама по себе норма в 5 килограмм абсурдна, поскольку подавляющее большинство пассажиров перевозят больше. Фактически такая норма лишь провоцирует авиакомпании заставлять пассажиров сдавать больше вещей в багаж за дополнительную плату. Подобная норма также исключает использование очень популярных колесных чемоданчиков cabin size, поскольку любой из них с содержимым весит больше 5 килограмм.

Бесплатна ли перевозка рюкзаков в салоне самолета? И да, и нет. Как мы уже сообщали, новая версия списка бесплатно перевозимых предметов действительно включает рюкзак. Однако он включен туда в совершенно иезуитской формулировке — "рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика". Иными словами, авиакомпания вправе установить, допустим, вес в 1 килограмм или размеры 10×10×10 сантиметров — и вот уже никакой рюкзак никуда бесплатно не летит.

Словом, в нынешнем виде эта норма бессмысленна и оставляет вопрос о рюкзаке полностью на усмотрение авиакомпании — как если бы рюкзак вообще не упоминался в правилах. Чтобы этот пункт правил обрел какой-то смысл — должны быть установлены минимальные ограничения веса или габаритов рюкзака.

Что еще появилось в списке бесплатно перевозимых предметов? По сравнению с первым вариантом, в список вернули верхнюю одежду и вещи, необходимые по медицинским показаниям — лекарственные препараты, "специальные диетические потребности", трости, ходунки, роллаторы и иные технические средства реабилитации.

В списке также остались дамская сумка или портфель (их размеры по-прежнему не лимитированы, при этом бесплатный провоз рюкзака лишает пассажира права на дамскую сумку или портфель и наоборот), детское питание, детская люлька, костюм в портпледе, костыли или складная кресло-коляска. Однако авиакомпании получили право лимитировать вес и габариты детской люльки и отказывать в ее бесплатной перевозке, если она им не соответствует.

Чего в списке бесплатных предметов по-прежнему нет? В него так и не вернули всю электронику, в том числе мобильные телефоны, фотоаппарат, ноутбук, видеокамеру. Профессиональные фотографы и видеооператоры будут очень недовольны. Кроме того, исключенными из списка остаются зонтик, папка для бумаг, печатные издания для чтения в полете и букет цветов.

С электроникой есть еще одна проблема — для ее провоза многие используют компьютерные сумки вместо старомодных портфелей. Однако в бесплатном списке по-прежнему числятся только портфели, и неизвестно, будут ли авиакомпании относить к таковым и компьютерные сумки. Это оставляет почву для двояких толкований и потенциальных конфликтов.

Что с нормами сдаваемого багажа? Появилось странное ограничение, требующее заранее извещать перевозчика о провозе места багажа весом более 30 килограмм. Сейчас этот лимит составляет 32 килограмма, и он общепринят в мире. Зачем потребовалось вводить какой-то свой лимит и ставить российских перевозчиков в сложное положение на мировом рынке — неизвестно. Оптимальным решением, пожалуй, было бы отказаться от изменений и сохранить стандарт в 32 килограмма.

В остальном ФАП просто повторяют новую формулировку Воздушного кодекса (вступает в силу в октябре), по которой минимальная бесплатная норма составляет 10 килограмм, но только если пассажир купил билет с возможностью его возврата. Авиакомпании вправе устанавливать более высокие нормы и распространять их в том числе и на невозвратные билеты. В целом, этот пункт поправок чисто технический, так как ФАП не могут противоречить более высокому нормативному акту, в данном случае — Воздушному кодексу.

Что с суммированием норм багажа летящих вместе пассажиров? Формулировка частично улучшена. В новой версии суммирование норм распространяется не только на бесплатные нормы багажа, но и на платные. Летящие вместе два пассажира, каждый из которых имеет право, например, на провоз 1 места багажа по 23 килограмма, получат возможность сдавать, например, одну сумку в 30 килограмм, а другую в 15. Аналогично, если каждый из них купил по платному месту в 20 килограмм, они могут сдать, например, одно место в 25 килограмм и одно в 10 или 15. При этом любое место багажа не может весить более 30 килограммов.

Неурегулированным остался вопрос о суммировании веса багажа одного пассажира, имеющего право на провоз двух и более мест багажа. Обычно это относится к пассажирам бизнес-класса или участникам элитных уровней программ лояльности, а также к летящим по маршрутам, где действуют промоакции по провозу увеличенных норм багажа. Сейчас авиакомпании нередко запрещают пассажиру, имеющему право на провоз, к примеру, 2 мест по 23 килограмма каждое, сдать вместо этого одну сумку весом в 25 или 30 килограммов. В новом тексте эта проблема по-прежнему обойдена стороной.

А можно ли бесплатно провозить покупки из Duty Free? В Европе многие перевозчики имеют в правилах пункт о бесплатном провозе покупок из Duty Free, а в некоторых странах это даже закреплено законодательно для стимулирования торговли в аэропортах. Однако рабочая группа при Минтрансе пока осталась глуха к обращению Евразийской ассоциации беспошлинной торговли, объединяющей большинство российских магазинов Duty Free. Никаких льгот для покупок из аэропортовых магазинов вновь не предусмотрено, и учитывая вероятность резкого сокращения норм бесплатной ручной клади после вступления в силу этих поправок, многие пассажиры рискуют столкнуться с очень неприятным выбором. Если их покупки не уложатся в норму ручной клади, пассажиров могут поставить у выхода на посадку перед дилеммой – заплатить существенную сумму за сдачу покупок в багаж (с неизвестными последствиями для их целости) или просто выбросить только что купленное.

Единственным упоминанием о таких покупках в новой версии поправок стало требование к продавцам авиабилетов информировать пассажира до покупки билета о нормах багажа, ручной клади, списке бесплатно провозимых предметов и "условиях перевозки товаров, приобретенных в стерильной зоне аэропорта". По всей видимости, это означает позволение авиакомпаниям устанавливать по своему усмотрению некие нормы провоза таких покупок. Однако это не обязанность перевозчиков — они могут и не устанавливать их (или могут предусмотреть, подобно "Победе", платный провоз покупок из Duty Free, что полностью уничтожает весь смысл такой торговли). Ассоциация магазинов в своем обращении в Минтранс заявила, что неурегулированность этого вопроса нанесет удар по торговле в российских аэропортах и поставит их в невыгодное положение по сравнению с зарубежными магазинами. С этим можно только согласиться, однако пока в Минтрансе не пожелали решать проблему.

Что еще нового в проекте? В основном несущественные мелочи. В частности, отменяется бирка "ручная кладь" — сотрудников авиакомпаний и аэропортов на регистрации избавят от обязанности вешать ее на ручную кладь пассажира. Впрочем, этот пункт ФАП и ранее массово игнорировался, так что отмена бирки только узаконит происходящее.

Кроме того, чуть изменена формулировка об обязанности авиакомпании вернуть деньги за неиспользованную пассажиром норму платного багажа. По существу там мало что изменилось. Суть в следующем – если вы купили право на провоз платного багажа, но не воспользовались им (или воспользовались частично), то авиакомпания должна вернуть деньги за эту услугу. Но это не относится к случаю, когда пассажир выбирает более высокий тариф, включающий провоз большего количества багажа. Получить деньги назад можно лишь за неиспользованную отдельную покупку именно провоза багажа. Это также не покрывает случаи, когда пассажир, например, купил право на провоз места багажа в 20 килограмм, а провез только 13. Но вот если у авиакомпании еще была опция в 15 килограмм – то пассажир может вернуть разницу между ценой места в 15 и 20 килограмм.

Что в итоге? Проект все еще пестрит проблемными местами и по-прежнему отвечает интересам отдельных авиакомпаний в гораздо большей степени, чем интересам пассажиров. Внесенные поправки чуть улучшили документ, однако в нем осталась абсурдная норма в 5 килограмм, не используемая практически никем в мире. Не решен вопрос с провозом электроники, а формулировка условно-бесплатного провоза рюкзака достойна хит-парада бюрократической изворотливости, но не места в Федеральных авиационных правилах.

Пассажиры, которых не устраивает этот проект Минтранса, могут в течение двух недель до 21 сентября отправить свои замечания и дополнения по адресу sukharnikovaea@mintrans.ru, а также оставить их на портале проектов нормативных актов. Они также могут довести свое мнение до сведения СМИ, депутатов различных уровней и соответствующих госструктур.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср сен 06, 2017 11:10 am

Минтранс планирует увеличит штрафы за отмену и задержку рейсов


Минтранс планирует увеличить штрафы для авиакомпаний за невыполнение обязательств перед пассажирами – ведомство намерено предложить изменения в Воздушный кодекс, которые дадут ему полномочия определять размер компенсаций за задержку и отмену рейсов на международных и внутренних авиалиниях.

Так, как сообщили «Известиям» в министерстве, размер штрафов предполагается установить в соответствии с международной практикой — в зависимости от дальности полета и количества часов задержки вылета. «Перед принятием окончательного решения мы обсудим инициативу с авиакомпаниями и экспертным сообществом. Размер штрафных санкций нам поможет определить сама отрасль. Для нас очень важно соблюсти баланс интересов и не спровоцировать ситуацию, при которой авиакомпании начнут игнорировать требования безопасности полетов в погоне за сокращением издержек», - заявил изданию представитель ведомства.

Напомним, в конце августа Россия официально присоединилась к Монреальской конвенции об авиаперевозках. Соответствующий документ был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Правительства.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron