НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пт сен 15, 2017 7:53 am

Минтранс обяжет туристов взвешивать ручную кладь

Обязать пассажиров взвешивать ручную кладь по требованию авиаперевозчика планирует Минтранс. В обновленном проекте изменений в Федеральные авиационные правила, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, содержится буквально следующее: «При регистрации и/или выходе на посадку пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить для взвешивания всю ручную кладь, включая рюкзак и детскую люльку или детскую коляску при перевозке ребенка».

Отметим, что в конце сентября должен вступить в силу закон о невозвратных билетах. Согласно ему и меняются имеющиеся правила. В итоге поправки Минтранса вводят обязательство для перевозчика по невозвратному тарифу провозить не менее 5 кг ручной клади на пассажира.

При этом Федеральные авиационные правила значительно сокращают перечень бесплатных для провоза предметов, в том числе из перечня исключены мобильные телефоны, книги и ноутбуки. В перечне вещей, подлежащих обязательному бесплатному провозу, тем не менее, остались лекарственные препараты, костыли и другие средства реабилитации, а также рюкзаки.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср сен 20, 2017 8:36 am

Авиакомпании испугались ответственности за овербукинг

Авиаперевозчики высказали решительное возражение предложениям Минтранса по поводу компенсаций пассажирам при овербукинге. «Предложенный ранее Минтрансом уровень компенсаций, на уровне европейских размеров, не устроил российские авиакомпании. Стоит отметить, что в случае так называемого овербукинга авиакомпании несут ответственность прежде всего в рамках гражданского кодекса как нарушившие договор перевозки с пассажиром (как и любой другой договор)», - цитируют позицию перевозчиков РИА «Новости».

Напомним, возвращать стоимость билета в десятикратном размере туристу, попавшему в ситуацию овербукинга, предложено в законопроекте, который собирается внести в Госдуму первый зампредседателя Комитета нижней палаты по энергетике, депутат от «Справедливой России» Игорь Ананских. Как сообщил депутат, подобная практика сейчас востребована у российских перевозчиков с целью получения максимальной прибыли, при этом интересы пассажиров совершенно не учитываются.

«Авиакомпании подсчитали что примерно 7-10 процентов пассажиров, как правило, опаздывают или отказываются лететь. Вот перевозчики и пускаются на ухищрение: продают дополнительные билеты, чтобы заработать побольше денег. Я сам не раз был свидетелем таких ситуаций. Пассажирам предлагали лететь в другое время, из-за чего крахом шли все их планы: кто-то опаздывал на следующий транзитный рейс, кто-то пропускал важную деловую встречу, кому-то это ломало весь отпуск», - цитирует слова депутата «Парламентская газета». При этом, по его словам, привлечь к ответственности за такую практику авиакомпанию практически невозможно: запрета на сверхлимитную продажу авиабилетов не существует ни в Воздушном кодексе, ни в Федеральных авиационных правилах».

Игорь Ананских подчеркивает, что существующие на данный момент штрафы малы и утомительны для пострадавших туристов, которым приходится судиться с перевозчиком. По его словам, необходимы более жесткие штрафные санкции за овербукинг. «Если пассажир приехал вовремя, трезвый и выполняет все установленные правила, он должен улететь по своему билету. Пассажиру, которого не пускают на борт самолёта под надуманными предлогами, авиакомпания должна выплатить компенсацию в размере десятикратной стоимости билета. Таким образом, мы рассчитываем, что это отобьёт у авиаперевозчиков желание продавать больше билетов, чем мест в самолёте», - заявил депутат.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пт сен 22, 2017 8:53 am

В аэропорту Мумбаи приземлившийся самолет увяз в грязи

В аэропорту индийского города Мумбаи после посадки лайнер авиакомпании SpiceJet выкатился за пределы ВПП и его шасси застряли в грязи. К счастью, никто из 183 пассажиров не пострадал, все они были благополучно эвакуированы, сообщает South China Morning Post. Полосу, однако, пришлось закрыть, что привело к отмене и задержке рейсов.

Местные СМИ сообщают, что в целях предосторожности после сильных муссонных дождей в Мумбаи закрыты колледжи и школы. Из-за стихии, обрушившейся на регион в ночь на 20 сентября, власти опасаются масштабного наводнения.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пн сен 25, 2017 10:37 am

Судьба «ВИМ-Авиа»

С вечера пятницы компания «ВИМ-Авиа» вновь стала задерживать рейсы из московского аэропорта «Домодедово», причем информация об их статусе на онлайн-табло долгое время отсутствовала.

По данным Московского межрегионального следственного управления на транспорте, за 22 и 23 сентября было задержано 15 внутренних и международных рейсов, в том числе на туристических направлениях – Симферополь, Сочи, Дубай, Энфида, Анталья, Даламан, Салоники, Римини. Некоторые рейсы откладывались на 18-20 часов.

Около полудня 23 сентября «ВИМ-Авиа» распространила релиз с таким содержанием (цитируем без изменений): «Временные трудности с расписанием авиакомпании вызванные традиционным сезонным спадом, что привело к спорам хозяйствующих субъектов и задержкам ряда рейсов. Был проведен ряд консультаций с государственными органами, контролирующими авиационную отрасль, а также переговоров с партнерами авиакомпании. В данный момент достигнуты предварительные соглашения, что должно привести к исправлению ситуации. Разрабатывается план урегулирования ситуации совместно с финансовыми организациями, принявшими решение поддержать авиакомпанию. Авиакомпания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время расписание рейсов нормализуется».

Вчера, 24 сентября, также были задержаны вылеты по различным направлениям, в частности, в Салоники. А некоторые перенесены на следующий день – например, рейс в Сочи, Ларнаку и два в Анталью. В статусе «задержан» уже вчера значились в онлайн-табло и рейсы от 25 сентября в Ираклион и Анталью.

Как рассказал RATA-news директор по продажам компании «НТК Интурист» Сергей Толчин, по всем программам оператора регистрация на рейсы «ВИМ-Авиа» открыта, самолеты вылетают, хотя и с некоторой задержкой. «Отмены вылетов нет, все вопросы решаются в рабочем порядке», – уточнил он.

Сегодня ночью из аэропорта «Домодедово» в Ираклион вылетел последний из задержанных рейсов компании «Музенидис Трэвел». По словам генерального директора Александра Цандекиди, вылет был отложен примерно на семь часов. «Все прошло в стандартном режиме – авиакомпания всех напоила, накормила, желающим предложили размещение в отелях. Многие от заселения отказались и предпочли дожидаться рейса в аэропорту», – сообщил он.

В пятницу были задержаны два рейса оператора в Салоники, туда же самолет «ВИМ-Авиа» не по расписанию вылетел и в субботу. Некоторые туристы решили не ждать и купили билеты у других авиакомпаний, чтобы быстрее добраться до места отдыха. «Посмотрим, как пойдет дальше. Перевозчик обещал нормализовать ситуацию на этой неделе. Тем более, сейчас расклад не такой серьезный, как было с веерными отменами рейсов летом, «ВИМ-Авиа» не пришлось прибегать к услугам других перевозчиков», – добавил г-н Цандекиди.

По словам представителя Росавиации Сергея Извольского, длительные задержки вылетов регулярных и чартерных рейсов «ВИМ-Авиа» связаны с неурегулированной задолженностью перед топливно-заправочными организациями. «Утром 23 сентября топ-менеджмент «ВИМ-Авиа» завершил переговоры о предоставлении гарантийных обязательств, которые позволят осуществить в ближайшие дни все запланированные ранее рейсы», – сказал г-н Извольский.

Финансовые проблемы у «ВИМ-Авиа» начались еще летом, в самый разгар туристического сезона, сообщил порталу BFM.ru главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров: «Они ссылались на технические проблемы, но налицо проблемы экономические. Очевидно, что авиакомпания не справляется с обеспечением тех финансовых обязательств, которые она на себя взяла. Ей, похоже, не хватает пригодных для этого воздушных судов, не обеспечивается своевременно их обслуживание и ремонт, соответственно и возвращение с технических центров. Конечно же, как и у всех авиакомпаний имеется и дефицит летных кадров, не хватает персонала. К моему глубокому сожалению, достаточно устойчивая, успешная компания, которая много лет существовала на российском рынке, сейчас, как говорится, катится под уклон. Росавиации придется как-то на это реагировать. Я прекрасно понимаю чиновников, которые не хотят банкротства очередной авиакомпании, и так мы уже много потеряли игроков на рынке. Думаю, что они будут стараться до последнего все-таки дать еще руководству авиакомпании «ВИМ-Авиа» как-то выправить ситуацию. Мой прогноз по этой авиакомпании такой умеренно отрицательный».

Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин 23 сентября дал поручение провести доследственную проверку по факту задержки рейсов «ВИМ-Авиа». Московское межрегиональное следственное управление на транспорте уже начало проверку по этому факту. По данным ведомства, из-за задержки 15 рейсов причинен ущерб 2997 пассажирам. При этом, как говорится в заявлении, авиакомпания продавала билеты на рейсы заведомо зная о невозможности осуществить перелеты в указанные дни.

Кроме того Приволжская транспортная прокуратура возбудила административные дела в отношении «ВИМ-Авиа» и его руководства в связи с долгами по заработной плате, превышающими 206 млн рублей.

В ту же субботу 23 сентября появилась информация, что Минтранс РФ может ввести практику отзыва разрешения на выполнение международных рейсов у авиакомпаний, которые допускают массовые задержки вылетов. Об этом заявил министр транспорта Максим Соколов.

Также в субботу стало известно, что по поручению Минтранса 23 сентября в Росавиации возобновлена работа антикризисного штаба в связи со сбоями в перевозке пассажиров, купивших билеты на рейсы «ВИМ-Авиа».

Ранее Общественная организация «Общероссийское объединение пассажиров» (ООП) направила письмо в генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку в отношении компании «ВИМ-Авиа» в связи с массовыми задержками рейсов.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт сен 26, 2017 8:15 am

«ВИМ-Авиа» остановила чартерные перевозки

У собственника авиакомпании «ВИМ-Авиа» нет ни оборотных, ни заемных средств для продолжения работы собственными силами, заявила Росавиация вчера поздно вечером после совещания по вопросам операционной деятельности перевозчика. Авиакомпания приняла решение полностью прекратить чартерные перевозки пассажиров к местам отдыха и их вывоз, пояснили в ведомстве. С российскими авиакомпаниями ведутся переговоры о замене «ВИМ-Авиа» на социально-значимых направлениях в города Дальнего Востока.

Напомним, ситуация с задержками чартерных рейсов «ВИМ-Авиа» резко обострилась в прошедшие выходные. Они продолжились и в понедельник. Правда, как пояснил RATA-news генеральный директор «TUI Россия» Тарас Демура, они были уже не столь продолжительными. «У нас было задержано четыре рейса, время ожидания не превысило 5-6 часов. Тем не менее ситуация оставалась тревожной», – заметил он.

По словам генерального директора компании «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, вчера прошла встреча туроператоров с руководством Ростуризма, Росавиации, на которой турбизнес высказал свою четкую позицию: «Останавливать работу «ВИМ-Авиа» сейчас нельзя, потому что пересаживать людей просто не на что. Перевозчик должен отлетать до середины октября, когда закончатся чартерные программы операторов. А еще лучше – до конца октября, так как в это время есть отдельные короткие цепочки».

На совещании не было принято никакого решения. Операторы ожидали, что оно будет озвучено во вторник. Оставалась надежда на благополучный исход, ведь в остановке «ВИМ-Авиа», по их словам, не заинтересован сейчас ни турбизнес, ни туристы, ни кредиторы.

Тем не менее, в очередной раз проблемы авиакомпаний сваливаются на туроператоров, которым сейчас в суперэкстренном режиме придется решать вопросы с перевозкой туристов – практически в отсутствие на рынке свободных бортов. К тому же чартерные программы «ВИМ-Авиа» туроператорами оплачены полностью, а пересаживать туристов на другие авиакомпании им придется за свой счет. «И если после июньского срыва «ВИМ-Авиа» чартерных программ турбизнесу удалось выбрать неотработанные перевозчиком деньги путем взаимозачетов, то в случае прекращения этой авиакомпанией полетов туроператоры свои деньги потеряют», – пояснила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

По разным оценкам, работавшим с «ВИМ-Авиа» туроператорам необходимо отправить на отдых и вернуть домой от 50 до 80 тыс. туристов на направлениях Турция, Греция, Крым, Сочи. А всего, по экспертным оценкам, у авиакомпании обязательства перед более чем 190 тыс. пассажирами регулярных и чартерных рейсов, включая тех, кто купил билеты на глубину более месяца и не сможет ими воспользоваться.

Как пояснил исполнительный директор «Турпомощи» Александр Осауленко, деньги объединения не могут быть использованы для вывоза пассажиров «ВИМ-Авиа», потому что они предназначены для эвакуации туристов в случае банкротства туроператоров. «Как и было в ситуации с уходом «Трансаэро», регулятор, то есть Росавиация, должен привлечь авиакомпании, которые на определенных условиях будут вывозить пассажиров «ВИМ-Авиа». Надо избавить туроператоров от необходимости нести ответственность за проблемы авиаперевозчика и повторно оплачивать рейсы – они уже потеряли миллионы долларов, переведенных «ВИМ-Авиа» в качестве депозитов», – сказал он.

Президент РСТ Сергей Шпилько считает несправедливым, что государство оказывает финансовую помощь банкам, но не находит денег на вывоз своих граждан из-за границы в случае банкротства авиакомпании. «Российский союз туриндустрии обращается к Правительству РФ, Министерству транспорта, Росавиации с просьбой изыскать средства на обеспечение обратной перевозкой пассажиров «ВИМ-Авиа», которые находятся на отдыхе за рубежом и на российских курортах. Учитывая, что необходимо выполнить не менее 100 вывозных рейсов, самый реальный вариант – использовать для этого самолеты «ВИМ-Авиа». Иначе нужного количества свободных бортов сейчас не найти», – заявил г-н Шпилько.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт окт 05, 2017 10:15 am

Россиянин отсудил 60 тысяч рублей за задержку авиарейса

Житель города Орска (Оренбургская область) отсудил у авиакомпании S7 Airlines 60 тысяч рублей за задержку рейса. Об этом сообщается на сайте Оренбургского областного суда.

В июле 2016 года мужчина приобрел билеты по маршруту Владивосток — Новосибирск. Далее он планировал отправиться в Москву, а затем в Оренбург рейсами другой авиакомпании.

Однако вылет из Владивостока был задержан на семь часов. Причиной стала поломка воздушного судна. В итоге мужчина пропустил стыковочные рейсы и вынужден был потратить 39 тысяч рублей на новые билеты, а также 1,6 тысячи рублей на проживание в гостинице.

Вернувшись домой, пассажир обратился с претензией в авиакомпанию, однако получил отказ в возмещении убытков. Тогда житель Орска решил идти в суд. В итоге в пользу пассажира были взысканы убытки, компенсация морального вреда и штраф за отказ удовлетворить требования потребителей — всего более 60 тысяч рублей.

В августе житель Екатеринбурга через суд добился от авиакомпании «Уральские авиалинии» выплаты 240 тысяч рублей компенсации за отмененный рейс.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт окт 10, 2017 9:22 am

Росавиации доверят сортировать авиаперевозчиков по степени риска

Включить Росавиацию в перечень ведомств, которые участвуют в реформе контрольно-надзорной деятельности планирует правительство. В итоге Росавиация изменит метод проверок авиакомпаний. «Росавиация при проверках должна будет применять риск-ориентированный подход, пересматривать требования к авиакомпаниям и ликвидировать неактуальные, а также перестроить свою работу на профилактику нарушений», - сообщил «Известиям» министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов.

Данный подход, согласно пояснению госчиновника, предполагает анализ рисков, которые касаются конкретного предприятия. Все проверяемые объекты разделяются на шесть категорий опасности. Объекты первых трех классов риска будут подвергаться регулярным плановым проверкам. На предприятиях среднего и умеренного риска плановые проверки нельзя будет проводить чаще одного раза в период, предусмотренный конкретным видом госконтроля. А объекты шестого класса опасности будут освобождены от плановых проверок вообще.

Также, по словам госчиновника, Росавиации могут быть доверены полномочия пересматривать обязательные требования к авиакомпаниям и ликвидировать неактуальные, проводить профилактику нарушений авиакомпаний и ориентироваться на снижение ущерба, а также внедрять новые ключевые показатели эффективности своей работы.

Напомним, в комплексе мер, которые озвучил на совещании в четверг министр транспорта, для предотвращения ситуаций, подобный коллапсу «ВИМ-авиа» были названы следующие способы. «Чиновниками предлагается усиление финансового мониторинга за реальным состоянием средств авиаперевозчика, а также контроль за соответствием реальных провозных емкостей предполагаемому контрактингу. Кроме того, необходимо наделение регулятора авиаотрасли правом лишения авиаперевозчика сертификата эксплуатанта – на время или постоянно – в случае угрозы неисполнения обязательств перед туристами и пассажирами. Это то, чего так и не было сделано по итогам июньской ситуации с «ВИМ-авиа», - отметил Дмитрий Горин. Также, по его словам, Минтранс предполагает ввести ограничение международных допусков за регулярные задержки рейсов.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср окт 11, 2017 11:29 am

Минтранс установил новые нормы провоза ручного багажа

Наши эксперты комментируют опубликованные транспортным ведомством бесплатные нормы провоза ручной клади по невозвратным авиатарифам. Минтранс определил бесплатные нормы провоза ручной клади в самолетах по невозвратным тарифам и направил новую редакцию правил в Минюст. Об этом говорится в сообщении на сайте Минтранса, которое цитирует РБК.

«Документом установлен минимальный вес ручной клади, не менее 5 кг на одного пассажира, который может быть увеличен перевозчиком в качестве конкурентного преимущества», — указывается в сообщении.

Теперь для авиакомпаний предусмотрены три вида тарифов: невозвратный без нормы бесплатного багажа, невозвратный с нормой багажа и возвратный с багажом. «При перевозках по любому из этих тарифов у пассажира остается право на бесплатный провоз ручной клади в самолете в пределах установленной нормы», — уточняется в сообщении.

Также был расширен перечень вещей, которые пассажиры могут перевозить сверх нормы ручной клади в авиалайнерах. «Без взимания дополнительной платы пассажиры могут перевозить дамские сумки, мужские портфели, портпледы, верхнюю одежду, детское питание и детские коляски, букет цветов», — отмечается в сообщении. Сюда также входят костыли, трости, ходунки и складные кресла-коляски.

«Телефоны, фотоаппараты, другие электронные устройства, зонты и книги не включаются в качестве отдельной категории в список вещей, перевозимых сверх нормы, так как могут быть убраны в дамскую сумочку, портфель или рюкзак», — добавили в Минтрансе.

Также ведомство решило отменить маркировку ручной клади для тех, кто прошел электронную регистрацию на рейс. Ручную кладь будут проверять и взвешивать перед выходом пассажиров на посадку в самолет.
Ранее Минтрас сообщил о том, что готовит поправки в Федеральные авиационные правила, после внесения которых пассажиры смогут бесплатно брать в ручную кладь рюкзаки, дамские сумки и лекарства.

Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон», комментируя новые бесплатные нормы провоза ручной клади в самолетах, отметил, что «установленный вес в 5 кг - вполне адекватный, но вот решение взвешивать ручную кладь перед выходом пассажиров на посадку мне не совсем понятен. Каким образом будет происходить эта самая проверка? Где будут стоять весы? Кто будет всем этим заниматься? И в конце концов, это может привезти к огромным очередям».

«Думаю, что вводимые нормы провоза ручной клади будут восприняты пассажирами вполне нормально. Категория туристов, заинтересованная в бюджетном перелете, получит возможность сэкономить. Пока только непонятно, как будет организован процесс проверки веса ручной клади», - говорит наш авиаэксперт.

«Подобная норма и ранее была в большинстве авиакомпаний. Но похоже, что с появлением лоукостеров она начала меняться.

Что касается веса ручной клади, то на это всегда смотрели «сквозь пальцы» и почти никогда не взвешивали ее. Думаю, так и останется», - заключил Илья Отькало, генеральный директор компании Tourex.me.

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт окт 17, 2017 8:26 am

ФАС взялась за «динамическое» ценообразование авиабилетов

Запрос о предоставлении пакета документов, регламентирующих взаимоотношения авиакомпании и партнёрских глобальных систем бронирования, а также информации о применяемой в авиакомпании системе управления доходами направила российским перевозчикам Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС). По оценке экспертов, данная мера связана с правительственными инициативами по уменьшению стоимости авиабилетов. Однако по мнению аналитиков, ведомство заходит к решению этой проблемы «не с того конца». Авиакомпании, по оценке экспертов, нуждаются не столько в надзорно-карательных мерах, сколько в грамотной государственной поддержке – например, при построении собственного авиапарка из отечественных самолетов.

Запрос за подписью главы ФАС Игоря Артемьева был отправлен в большинство авиакомпаний в начале октября, о его получении «Коммерсанту», например, сообщили в «Аэрофлоте» и «S7». По имеющейся информации, ФАС запрашивает «действующий договор авиакомпании и контрагента по предоставлению системы продаж и бронирования со всеми изменениями и дополнениями», т.е. документ, регламентирующий работу системы бронирования, а также данные о применяемых программах управления ресурсами пассажирских провозных ёмкостей и системе управления доходностью. Также ФАС интересуют серверы, в том числе их «местонахождения и владельцы», на которых хранятся данные бронирований и продаж.

По оценкам экспертов, поводом для такого обращения антимонопольной службы послужило поручение вице-премьера Аркадия Дворковича, который, в свою очередь, выдал его по итогам совещания о развитии транспортной инфраструктуры Северо-Запада России с участием Владимира Путина. При этом, по данным «АвиаПорта», Игорь Артемьев едва ли не напрямую связал стоимость билетов с работой иностранных систем бронирования: «Все наши авиационные компании импортировали из США и из Европы специальные компьютерные системы динамического ценообразования - Sabre, Amadeus и другие. Эти компьютерные системы сами устанавливают цены на билеты: растёт спрос, они устанавливают цену выше», - заявил он, также охарактеризовав ситуацию как «картельный сговор всех авиационных компаний мира».

При этом главы компаний – дистрибутивных систем (GDS) подобную возможность отрицают. Так, пресс-службе Amadeus заявили, что «система агрегирует тарифы, предоставляемые непосредственно перевозчиками, и отображает их в неизменном виде для туристических компаний, подключённых к Amadeus. Система не принимает решений относительно уровня цен и никак на него не влияет». Аналогичную оценку ситуации озвучили и в российской системе бронирования «Сирена-трэвел» (единственная российская система бронирования авиабилетов): «ни одна GDS не может сама устанавливать или определять тариф, она только предоставляет авиакомпании математический аппарат для его регулирования, цену формирует перевозчик».

«Авиакомпании, скорее всего, смогут предоставить информацию и обосновать актуальность тарифов», - кратко оценил ситуацию Дмитрий Горин, глава тикитинговой компании «VIP-service». Эксперт также подтвердил, что глобальные системы бронирования только ретранслируют ту информацию, что им предоставляет перевозчик. «У авиакомпаний есть свои программы, которые используют в том числе ресурс системы бронирования – эти программы анализируют цены конкурентов, сопоставляют имеющиеся данные с загрузкой годом раньше, с динамикой продаж и т.д. В итоге программы управляют тарифом, рекомендациями прайс-менеджерам и т.д.», - отметил Дмитрий Горин. Ситуация действительно такова, что авиакомпании ведут продажи по динамическим тарифам, добавил эксперт, но пока попытки той же ФАС обязать перевозчиков сокращать цены на 25% за определенный срок до вылета, обычно заканчивалась ничем.

«При этом, во-первых, стоит учитывать, что в итоге в среднем по году отечественные перевозчики тарифы снизили – это можно объяснить как и большой конкуренцией, так и нехваткой пассажиров и другими факторами. Во-вторых, в основном цена на авиабилеты складывается из большого комплекса фактических расходов, и любые изменения проводить крайне сложно», - отметил Дмитрий Горин. При этом некоторые рабочие варианты изменения цен в выгодную для потребителя сторону есть – это и введение более бюджетных тарифов, правда безбагажных и безвозвратных, и «плоские» тарифы авиакомпаний, и государственное субсидирование.

«Динамика цен в целом продиктована спросом и загрузкой, общими ценами и себестоимостью услуг. Последняя складывается из расходов авиаперевозчика, это в первую очередь – лизинг, а также авиатопливо, безопасность полетов, аэропортовые сервисы, и т.п.», - пояснил Дмитрий Горин. Соответственно, с точки зрения «государственного мышления» к снижению цен можно было бы подойти со «стратегической» стороны. «Сейчас себестоимость перевозки от авиакомпании фактически не зависит. Однако можно снизить такую её существенную часть, как расходы на лизинг. Например, авиакомпания «Азимут» летает только на российских самолетах – и если даже у неё и есть лизинг, то он основан на других критериях и базируется на рублёвых выплатах, а не на валютных. В долгосрочной перспективе собственный авиапром с дотациями авиакомпаниям на покупку отечественных самолетов, поддержкой их кредитных программ может оказаться одним из наиболее эффективных способов регулирования цен на авиабилеты. Так что с нетерпением ждем появления лайнера МС-21. Что же касается данного расследования ФАС, то авиакомпании наверняка найдут способы грамотно обосновать актуальность своих тарифов», - резюмировал Дмитрий Горин.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср окт 18, 2017 10:08 am

Вор влез в чемодан и сдался в багаж, чтобы обворовать пассажиров в аэропорту

В Париже на этой неделе осудили и отправили в тюрьму двух воров, которые использовали довольно хитроумный способ обворовывания пассажиров, вылетающих из парижского аэропорта Бове.

Как выяснилось, один из мужчин прятался в чемодане, а его сообщник сдавал чемодан для перевозки в багажном отсеке автобуса, следующего в аэропорт. В дороге обитатель современного "троянского коня" выбирался на свободу и обшаривал сумки, забирая самое ценное. Затем он вновь прятался, а его сообщник получал чемодан с товарищем и его добычей, пишет The Local.

Парочку разоблачили после того, как один из водителей автобуса заметил движение внутри огромного коричневого чемодана. Зная о серии краж из багажа, он связался со службой безопасности аэропорта и доставил груз прямо в руки полицейским. Те не стали сразу арестовывать подозреваемых, а организовали слежку.

При обыске в чемодане обнаружили большое количество ноутбуков, планшетов, телефонов, денег и других ценностей, а также спрятавшегося человека.

Судья, рассматривавший дело, признал, что преступление было задумано и исполнено необычным способом, однако история знает подобные прецеденты.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron