НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср окт 11, 2017 11:29 am

Минтранс установил новые нормы провоза ручного багажа

Наши эксперты комментируют опубликованные транспортным ведомством бесплатные нормы провоза ручной клади по невозвратным авиатарифам. Минтранс определил бесплатные нормы провоза ручной клади в самолетах по невозвратным тарифам и направил новую редакцию правил в Минюст. Об этом говорится в сообщении на сайте Минтранса, которое цитирует РБК.

«Документом установлен минимальный вес ручной клади, не менее 5 кг на одного пассажира, который может быть увеличен перевозчиком в качестве конкурентного преимущества», — указывается в сообщении.

Теперь для авиакомпаний предусмотрены три вида тарифов: невозвратный без нормы бесплатного багажа, невозвратный с нормой багажа и возвратный с багажом. «При перевозках по любому из этих тарифов у пассажира остается право на бесплатный провоз ручной клади в самолете в пределах установленной нормы», — уточняется в сообщении.

Также был расширен перечень вещей, которые пассажиры могут перевозить сверх нормы ручной клади в авиалайнерах. «Без взимания дополнительной платы пассажиры могут перевозить дамские сумки, мужские портфели, портпледы, верхнюю одежду, детское питание и детские коляски, букет цветов», — отмечается в сообщении. Сюда также входят костыли, трости, ходунки и складные кресла-коляски.

«Телефоны, фотоаппараты, другие электронные устройства, зонты и книги не включаются в качестве отдельной категории в список вещей, перевозимых сверх нормы, так как могут быть убраны в дамскую сумочку, портфель или рюкзак», — добавили в Минтрансе.

Также ведомство решило отменить маркировку ручной клади для тех, кто прошел электронную регистрацию на рейс. Ручную кладь будут проверять и взвешивать перед выходом пассажиров на посадку в самолет.
Ранее Минтрас сообщил о том, что готовит поправки в Федеральные авиационные правила, после внесения которых пассажиры смогут бесплатно брать в ручную кладь рюкзаки, дамские сумки и лекарства.

Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон», комментируя новые бесплатные нормы провоза ручной клади в самолетах, отметил, что «установленный вес в 5 кг - вполне адекватный, но вот решение взвешивать ручную кладь перед выходом пассажиров на посадку мне не совсем понятен. Каким образом будет происходить эта самая проверка? Где будут стоять весы? Кто будет всем этим заниматься? И в конце концов, это может привезти к огромным очередям».

«Думаю, что вводимые нормы провоза ручной клади будут восприняты пассажирами вполне нормально. Категория туристов, заинтересованная в бюджетном перелете, получит возможность сэкономить. Пока только непонятно, как будет организован процесс проверки веса ручной клади», - говорит наш авиаэксперт.

«Подобная норма и ранее была в большинстве авиакомпаний. Но похоже, что с появлением лоукостеров она начала меняться.

Что касается веса ручной клади, то на это всегда смотрели «сквозь пальцы» и почти никогда не взвешивали ее. Думаю, так и останется», - заключил Илья Отькало, генеральный директор компании Tourex.me.

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт окт 17, 2017 8:26 am

ФАС взялась за «динамическое» ценообразование авиабилетов

Запрос о предоставлении пакета документов, регламентирующих взаимоотношения авиакомпании и партнёрских глобальных систем бронирования, а также информации о применяемой в авиакомпании системе управления доходами направила российским перевозчикам Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС). По оценке экспертов, данная мера связана с правительственными инициативами по уменьшению стоимости авиабилетов. Однако по мнению аналитиков, ведомство заходит к решению этой проблемы «не с того конца». Авиакомпании, по оценке экспертов, нуждаются не столько в надзорно-карательных мерах, сколько в грамотной государственной поддержке – например, при построении собственного авиапарка из отечественных самолетов.

Запрос за подписью главы ФАС Игоря Артемьева был отправлен в большинство авиакомпаний в начале октября, о его получении «Коммерсанту», например, сообщили в «Аэрофлоте» и «S7». По имеющейся информации, ФАС запрашивает «действующий договор авиакомпании и контрагента по предоставлению системы продаж и бронирования со всеми изменениями и дополнениями», т.е. документ, регламентирующий работу системы бронирования, а также данные о применяемых программах управления ресурсами пассажирских провозных ёмкостей и системе управления доходностью. Также ФАС интересуют серверы, в том числе их «местонахождения и владельцы», на которых хранятся данные бронирований и продаж.

По оценкам экспертов, поводом для такого обращения антимонопольной службы послужило поручение вице-премьера Аркадия Дворковича, который, в свою очередь, выдал его по итогам совещания о развитии транспортной инфраструктуры Северо-Запада России с участием Владимира Путина. При этом, по данным «АвиаПорта», Игорь Артемьев едва ли не напрямую связал стоимость билетов с работой иностранных систем бронирования: «Все наши авиационные компании импортировали из США и из Европы специальные компьютерные системы динамического ценообразования - Sabre, Amadeus и другие. Эти компьютерные системы сами устанавливают цены на билеты: растёт спрос, они устанавливают цену выше», - заявил он, также охарактеризовав ситуацию как «картельный сговор всех авиационных компаний мира».

При этом главы компаний – дистрибутивных систем (GDS) подобную возможность отрицают. Так, пресс-службе Amadeus заявили, что «система агрегирует тарифы, предоставляемые непосредственно перевозчиками, и отображает их в неизменном виде для туристических компаний, подключённых к Amadeus. Система не принимает решений относительно уровня цен и никак на него не влияет». Аналогичную оценку ситуации озвучили и в российской системе бронирования «Сирена-трэвел» (единственная российская система бронирования авиабилетов): «ни одна GDS не может сама устанавливать или определять тариф, она только предоставляет авиакомпании математический аппарат для его регулирования, цену формирует перевозчик».

«Авиакомпании, скорее всего, смогут предоставить информацию и обосновать актуальность тарифов», - кратко оценил ситуацию Дмитрий Горин, глава тикитинговой компании «VIP-service». Эксперт также подтвердил, что глобальные системы бронирования только ретранслируют ту информацию, что им предоставляет перевозчик. «У авиакомпаний есть свои программы, которые используют в том числе ресурс системы бронирования – эти программы анализируют цены конкурентов, сопоставляют имеющиеся данные с загрузкой годом раньше, с динамикой продаж и т.д. В итоге программы управляют тарифом, рекомендациями прайс-менеджерам и т.д.», - отметил Дмитрий Горин. Ситуация действительно такова, что авиакомпании ведут продажи по динамическим тарифам, добавил эксперт, но пока попытки той же ФАС обязать перевозчиков сокращать цены на 25% за определенный срок до вылета, обычно заканчивалась ничем.

«При этом, во-первых, стоит учитывать, что в итоге в среднем по году отечественные перевозчики тарифы снизили – это можно объяснить как и большой конкуренцией, так и нехваткой пассажиров и другими факторами. Во-вторых, в основном цена на авиабилеты складывается из большого комплекса фактических расходов, и любые изменения проводить крайне сложно», - отметил Дмитрий Горин. При этом некоторые рабочие варианты изменения цен в выгодную для потребителя сторону есть – это и введение более бюджетных тарифов, правда безбагажных и безвозвратных, и «плоские» тарифы авиакомпаний, и государственное субсидирование.

«Динамика цен в целом продиктована спросом и загрузкой, общими ценами и себестоимостью услуг. Последняя складывается из расходов авиаперевозчика, это в первую очередь – лизинг, а также авиатопливо, безопасность полетов, аэропортовые сервисы, и т.п.», - пояснил Дмитрий Горин. Соответственно, с точки зрения «государственного мышления» к снижению цен можно было бы подойти со «стратегической» стороны. «Сейчас себестоимость перевозки от авиакомпании фактически не зависит. Однако можно снизить такую её существенную часть, как расходы на лизинг. Например, авиакомпания «Азимут» летает только на российских самолетах – и если даже у неё и есть лизинг, то он основан на других критериях и базируется на рублёвых выплатах, а не на валютных. В долгосрочной перспективе собственный авиапром с дотациями авиакомпаниям на покупку отечественных самолетов, поддержкой их кредитных программ может оказаться одним из наиболее эффективных способов регулирования цен на авиабилеты. Так что с нетерпением ждем появления лайнера МС-21. Что же касается данного расследования ФАС, то авиакомпании наверняка найдут способы грамотно обосновать актуальность своих тарифов», - резюмировал Дмитрий Горин.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср окт 18, 2017 10:08 am

Вор влез в чемодан и сдался в багаж, чтобы обворовать пассажиров в аэропорту

В Париже на этой неделе осудили и отправили в тюрьму двух воров, которые использовали довольно хитроумный способ обворовывания пассажиров, вылетающих из парижского аэропорта Бове.

Как выяснилось, один из мужчин прятался в чемодане, а его сообщник сдавал чемодан для перевозки в багажном отсеке автобуса, следующего в аэропорт. В дороге обитатель современного "троянского коня" выбирался на свободу и обшаривал сумки, забирая самое ценное. Затем он вновь прятался, а его сообщник получал чемодан с товарищем и его добычей, пишет The Local.

Парочку разоблачили после того, как один из водителей автобуса заметил движение внутри огромного коричневого чемодана. Зная о серии краж из багажа, он связался со службой безопасности аэропорта и доставил груз прямо в руки полицейским. Те не стали сразу арестовывать подозреваемых, а организовали слежку.

При обыске в чемодане обнаружили большое количество ноутбуков, планшетов, телефонов, денег и других ценностей, а также спрятавшегося человека.

Судья, рассматривавший дело, признал, что преступление было задумано и исполнено необычным способом, однако история знает подобные прецеденты.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пт окт 20, 2017 6:13 pm

Пассажиры поделились главными причинами недовольства авиакомпаниями

Одной из главных причин недовольства российских путешественников авиакомпаниями является невнятная речь пилотов. Как сообщается в исследовании компании "Туту.ру", пишет Lenta, сообщения капитана воздушного судна имеют для пассажиров большое значение.

Также туристы пожаловались на плохой английский и отсутствие коммуникации с пассажирами со стороны пилотов. При этом путешественникам нравится, когда капитан лайнера рассказывает о чем-то интересном и шутит. Отмечается, что это может даже компенсировать негатив от задержек рейсов.

К переносу вылетов по причине плохой погоды или технических неисправностей пассажиры относятся с пониманием, особенно если авиакомпания вовремя предоставляет воду, питание и проживание в отеле. Однако отсутствие информации со стороны перевозчика нервирует путешественников. Отмечается, что в таком случае пассажиры грозятся больше не бронировать билеты на рейсы авиакомпаний.

В начале октября сообщалось, что лучшей европейской авиакомпанией стала Turkish Airlines. Лучшей в номинации "бизнес-класс" названа авиакомпания "Аэрофлот", награды за экономический и первый класс получила Lufthansa.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт окт 24, 2017 8:55 am

Их нравы: в Канаде турист засудил авиакомпанию за подмену шампанского

Турист из Канады подал в суд на авиакомпанию «Sunwing Airlines» за то, что во время полета вместо обещанного шампанского его напоили обычным игристым вином.

По словам путешественника, воспользоваться услугами перевозчика его побудила реклама, в которой всем пассажирам рейса на Кубу обещали бокал шампанского. Однако туриста ждало большое разочарование – вместо элитного напитка, произведённого во французском регионе Шампань, мужчина получил бокал обычного игристого вина.

В итоге разгневанный турист обратился в суд, где заявил, что реклама «Sunwing Airlines» преднамеренно вводит клиентов авиакомпании в заблуждение.

Напомним, в сентябре этого года туристка из Красноярска отсудила у турфирмы «Санмар Тур» более 80 тыс. рублей за дополнительный день, проведенный в турецком отеле.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср окт 25, 2017 9:14 am

«Аэрофлот» отменил возврат билетов при отказе в получении визы

Ранее пассажир, которому отказали в визе, мог вернуть даже невозвратный билет. Теперь отказ в визе перестанет быть причиной вынужденного возврата билета по независящим от пассажира причинам, отметили «Ведомости». Новые правила вступают в силу с 25 октября. Билеты, купленные до этой даты, все ещё можно вернуть в случае отказа в визе.

Невозвратные билеты можно будет вернуть только в случае тяжелой болезни или смерти, о чем нужно предоставить соответствующие справки.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт окт 26, 2017 12:36 pm

Ответственность туроператоров и авиакомпаний предлагается законодательно разделить

Российский союз туриндустрии (РСТ) подготовил законопроект, разграничивающий ответственность туроператоров и авиакомпаний, сообщил сегодня "Интерфакс" со ссылкой на пресс-секретаря РСТ Ирину Тюрину.

"Законопроект предполагает внесение поправок в закон "Об основах туристской деятельности в РФ" и Воздушный кодекс РФ. Основная его цель – четкое разграничение зон ответственности туроператоров и авиакомпаний по услугам, входящим в турпакет. Необходимость в этом назрела давно, последней каплей стал крах "ВИМ-Авиа", последствия которого стали очередным серьезным испытанием для турбизнеса", — пояснила Ирина Тюрина.

"В Воздушном кодексе РФ понятие "воздушная перевозка" по статусам не разделяется, но принято считать, что главная забота авиакомпании – регулярка, а чартеры – это дело заказчика.

Поэтому мы предлагаем ввести в авиационный закон понятие "туристский чартер" и возложить на авиакомпании ответственность перед пассажирами заказанного рейса – такую же, какую перевозчик несет и за регулярные рейсы в соответствии со статьями 116-120 Воздушного кодекса", – пояснила юрист Северо-Западного отделения РСТ Светлана Мержвинская.

В законопроекте оговаривается, что авиакомпания должна обеспечить пассажиру обратную перевозку в случае неисполнения заказчиком своего обязательства по оплате чартерного рейса.

"В Воздушном кодексе должен быть зафиксирован принцип: вывез туристов неоплаченным рейсом или при неоплаченном обратном – обязан обеспечить возвращение", — отметила Ирина Тюрина.

Также Воздушный кодекс предлагается дополнить статьей, которая обязывает авиакомпанию в случае невозможности оказания услуг по воздушной перевозке, в том числе чартерной, незамедлительно уведомить об этом уполномоченный орган исполнительной власти. При этом перевозчик должен прекратить "накапливать обязательства", то есть остановить продажу билетов.

Законопроект также предполагает создание специального фонда пассажирских перевозок по аналогии с теми, которые существуют в "Турпомощи". Его средства могут расходоваться только на оказание услуг по воздушной перевозке либо выплаты компенсации пассажирам, у которых возникли проблемы в связи с несостоятельностью авиакомпании.
Поправки в закон "Об основах туристской деятельности в РФ" накладывают на туроператоров и обязательство незамедлительно уведомлять туриста о невозможности оказать услуги по договору о реализации турпродукта в случае возникновения проблем у авиакомпании.

Как сообщил вице-президент РСТ Юрий Барзыкин, законопроект направлен в Министерство культуры РФ, Ростуризм, Торгово-промышленную палату РФ и Общественную палату.

Артур Мурадян, генеральный директор компании «Спейс Тревел», в беседе с нами отметил, что поддерживает инициативу РСТ разграничить ответственность туроператоров и авиакомпаний.

По словам эксперта, «такая необходимость назрела уже давно и, конечно, мы тоже считаем, что должно быть четкое разграничение ответственности и нужно прописать изменения так, чтобы они были понятны и туристам.

Сейчас за все услуги, входящие в турпакет, отвечает туроператор, но это в корне неверно. Так, за любые задержки и отмены рейсов должен нести ответственность перевозчик, даже если речь идет о перевозчике, заказанном туроператором. В авиационной отрасли свои правила и свои законы, не находящиеся во власти туроператоров. Здесь же я бы отметил, что нужно также разграничить ответственность туроператора и отелей».

Максим Приставко, заместитель генерального директора туроператора «Джет Тревел», выразил схожее с коллегой мнение. По словам эксперта, «профильный закон в целом имеет ряд недоработок, одна из которых как раз и относится к отсутствию разграничения ответственности туроператоров и перевозчиков.

Если мы говорим о чартерных авиакомпаниях, зафрахтованных туроператором, то здесь еще можно возложить долю ответственности на последнего, но если речь идет о регулярной перевозке, которая всегда и сразу оплачивается туроператором, то логично, что вся ответственность за перевозку должна ложиться на плечи авиакомпании».

«Инициатива вполне разумная, учитывая недавние события, связанные с крахом а/к «ВИМ-Авиа». В настоящее время, согласно статье 9 закона «Об основах туристской деятельности в РФ», ответственность за все входящие в турпакет услуги, включая авиаперевозку, несет туроператор. Тем не менее совершенно очевидно, что за выполнение авиарейсов должна нести ответственность авиакомпания.

Также мы поддерживаем и необходимость создания специального фонда пассажирских перевозок по аналогии с «Турпомощью», средства которого будут расходоваться на оказание услуг по воздушной перевозке, либо выплату компенсации пассажирам», - заключили в пресс-службе туроператора BSI Group.

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Сб окт 28, 2017 9:46 am

Открыт второй терминал (T2) Делийского международного аэропорта

После долгой реконструкции открыт второй терминал (T2) Делийского аэропорта. Он примет первый рейс в субботу 28 октября. Терминал находится в пешей доступности от метро и международного терминала T3. Открытие нового терминала призвано разгрузить существующий терминал T1, который принимает преимущественно внутренние рейсы местных лоукостеров и также нуждается в реконструкции. Между терминалами T1 и T2 будет ходить бесплатный автобус.

Делийский международный аэропорт им. Индиры Ганди – самый загруженный в Индии и всей Южной Азии, обслуживает свыше 62 миллионов пассажиров в год.
Вложения
54149_1_o.jpg
54149_1_o.jpg (22.9 КБ) Просмотров: 460
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пн окт 30, 2017 5:00 pm

Самолёт авиакомпании «Air Arabia» при посадке в Индии сбил павлина.

Как сообщает пресс-служба аэропорта индийского города Коимбатур, пассажирский лайнер авиаперевозчика «Air Arabia», завершая выполнение рейса из Шарджи, сбил на взлётно-посадочной полосе павлина. В результате инцидента никто из находившихся на борту людей, а речь идёт о 106 пассажирах, не пострадал, однако, сам авиалайнер Airbus A320 получил довольно серьёзные повреждения, в связи с чем вылет в обратном направлении был отложен.

Сообщается о том, что сам павлин пересекал взлётно-посадочную полосу, и в момент посадки самолёта оказался прямо у его носовой части, тем самым нанеся серьёзные повреждения в месте расположения радара.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср ноя 01, 2017 8:42 am

В Индии самолет во время полета потерял дверь - она упала на жилой дом

В Индии произошло необычное авиапроисшествие. Небольшой тренировочный самолет совершал учебный полет в районе аэропорта Бегумпет. Внезапно воздушное судно стало трясти, в результате чего от него отвалилась одна из частей - дверь, сообщает Times of India.

Инцидент произошел на высоте около 750 метров. В это время самолет пролетал над населенным пунктом, расположенным вблизи от города Секундерабад (штат Телангана). Дверь упала на террасу жилого дома. По счастливой случайности никто не пострадал.

Местные жители сообщили, что незадолго до инцидента на крыше дома работали рабочие, но за несколько минут до происшествия они ушли на обед. Другие жители, включая самих хозяев дома, отделались испугом. "Это было как взрыв, мы выбежали в панике. После того как мы вышли из здания, соседи сказали нам, что что-то отвалилось от самолета", - рассказал журналистам владелец дома Ганеш Ядава.

Times of India уточняет, что инцидент произошел в понедельник, 30 октября. На место происшествия прибыла полиция. Выяснилось, что оторвавшаяся дверь принадлежит воздушному судну из авиапарка местной авиационной академии. В тот день на борту находились два человека - тренер и ученик. Никто из них не пострадал. Им удалось благополучно посадить самолет в аэропорту.

На страничке академии в Facebook cказано, что учреждение проводит тренировочные полеты на самолетах типа Diamond DA42. Их производителем является австрийская компания Diamond Aircraft. Судя по снимкам, публикуемым индийскими СМИ, отвалившаяся деталь могла принадлежать одному из этих самолетов.

Впрочем, Ahmedabad Mirror утверждает, что в инциденте участвовал не самолет, а вертолет. В настоящее время ведется расследование происшествия.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14986
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]