НОВОСТИ АЭРОФЛОТА • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Чт ноя 02, 2017 11:23 am

Житель Сочи подал в суд на "Аэрофлот" - он не высыпается из-за еды в шуршащей упаковке

Житель Сочи подал в суд на компанию "Аэрофлот". В иске Лев Левченко требует возмещения в размере 999 тыс. 999 рублей 99 копеек из-за невозможности поспать в полете, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на документы дела.

В Пресненском суде г. Москвы агентству поступление иска подтвердили. Судья в пятидневный срок примет решение о том, будет ли по нему возбуждено дело. Источник в "Аэрофлоте" говорят, что авиакомпания иск пока не получала.

Истец недоволен тем, что во время раздачи еды на борту самолета пища подается в шуршащей упаковке. Шуршащие звуки создают у него "определенный дискомфорт", особенно когда ему по работе приходится совершать несколько рейсов за один день.

"Поспать мне так и не удалось, так как во время раздачи пищи и во время употребления ее пассажирами рейса стоял шум из-за того, что еда подается в очень шуршащих коробках и пакетах", - сказано в иске. Даже после приема пищи некоторые пассажиры оставляют у себя часть еды и "продолжают шуршать"

Недосып во время рейса, утверждает Левченко, мешает ему в его работе и при проведении деловых переговоров. "На деловые встречи я попал в угнетенном настроении, с плохим самочувствием и в плохом расположении духа, что крайне негативно отразилось... на моей деловой репутации", - пишет податель иска.

Кроме того, чтобы избежать чрезмерного шуршания оберток, истец предлагает заменить целлофан, в котором подается пища, на картон.
you
Site Admin
 
Сообщения: 15029
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пн ноя 06, 2017 9:05 am

В "Аэрофлот Бонусе" теперь можно передавать мили друг другу

Авиакомпания "Аэрофлот" ввела возможность перевода миль между счетами участников программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Это резко облегчает задачу оформления премий для участников, которым немного не хватает миль до полной стоимости бонусного билета или иной премии, сообщает Aviablogger.com.

Накопление миль на премию является одной из основных проблем для пассажиров, которые летают не очень часто. Нередко им не хватает лишь нескольких сотен или тысяч миль для оформления желаемого премиального билета, и до сих пор эта проблема не имела в "Аэрофлот Бонусе" никакого решения. В особо глупой ситуации оказывались, к примеру, семьи, где на счету каждого из участников было, скажем, по 19000 миль при цене премиального билета в 20000 миль: хотя общая сумма миль была более чем достаточна, воспользоваться ими было невозможно.

Перевод миль разрешен между любыми счетами, кроме недавно открытых (участники не обязаны быть, например, родственниками). Однако за один раз можно перевести не более 5000 миль. Кроме того, существует лимит — получить можно не более 10 таких переводов за календарный год, то есть общий годовой максимум — 50000 миль. Своих миль можно за год перевести также не более 50000.

Кроме того, перевод имеет свою цену — 600 рублей за каждую транзакцию. Оплата производится банковской картой на сайте "Аэрофлот Бонуса" или в мобильном приложении. Участники элитных уровней могут вместо денег заплатить эту комиссию милями — 20% от суммы перевода, то есть, к примеру, 1000 миль за перевод суммы в 5000 миль. Платить за перевод милями, таким образом, особенно выгодно, если переводится небольшое количество миль. Однако есть лимит: перевести с оплатой комиссии милями можно не более 10000 миль в год со счетов участников серебряного уровня, не более 20000 миль — со счетов золотого уровня, и не более 30000 миль в год — с платиновых счетов. (Если бы "Аэрофлот Бонус" развил этот принцип и предоставил возможность оплачивать милями также и топливные сборы — программа могла бы стать еще привлекательнее для многих участников.)

Есть еще ряд дополнительных условий. Переводимое число миль должно быть кратно 500. Переводить мили могут участники, зарегистрировавшиеся в программе минимум 90 дней назад и имеющие за последние 24 месяца минимум один платный полет рейсом "Аэрофлота" (или его дочерних компаний "Россия" и "Аврора" по билету "Аэрофлота") с начислением миль на счет. Эти два последних условия введены для предотвращения создания фальшивых счетов, единственная функция которых — перевести полагающиеся за регистрацию в программе мили.

Сервис перевода миль доступен в личном кабинете участника программы в разделе "Потратить мили". Перевод миль нельзя отменить. Переведенные мили являются неквалификационными, но могут быть использованы для получения любых премий программы.

Следует также иметь в виду, что переводы запрещено использовать в коммерческих целях, в том числе для продажи или покупки миль. Известны случаи, когда "Аэрофлот Бонус" аннулировал счета участников, которые практиковали продажу или покупку миль. Компания выявляла такие случаи путем мониторинга объявлений на профильных интернет-форумах и другими способами.

Возможно, что наличие этого "черного рынка" миль и стало одной из причин появления легального способа обмена милями. Другой возможной причиной является усилившаяся конкуренция программ лояльности — не так давно была радикально улучшена программа лояльности S7 Airlines, а чуть позже Utair и "Уральские авиалинии" максимально упростили использование премий своих программ редко летающими пассажирами.
you
Site Admin
 
Сообщения: 15029
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Чт ноя 23, 2017 4:10 pm

"Аэрофлот" и Utair расширили список бесплатных предметов ручной клади

Авиакомпании "Аэрофлот" и Utair внесли изменения в свои правила провоза ручной клади. Они вызваны появлением новой версии Федеральных авиационных правил ФАП, вступившей в силу 5 ноября.

ФАП теперь предлагают авиакомпаниям определять не только обычную норму ручной клади, но и отдельно габариты и/или вес провозимых дополнительно к обычной норме рюкзаков, пакетов из Duty Free и детских люлек. Авиакомпания Utair как раз их и определила, опубликовав 20 ноября изменения в правилах перевозки, сообщает Aviablogger.com.

Итак, дополнительно к обычной норме ручной клади, которая у Utair равна 10 килограммам, пассажир может провезти рюкзак размерами не более 40×25×20 сантиметров и весом не более 5 килограмм (или дамскую сумочку или портфель, габариты и вес которых не лимитируются).

Что касается пакетов из Duty Free, то Utair намерена разрешать провоз не более одного такого пакета весом не более 3 килограмм. Габарит его не лимитирован. Пассажиры, купившие нечто более увесистое, могут рассмотреть возможность положить такой пакет в основное место ручной клади или рюкзак или портфель.

Детские люльки ограничены габаритом 65×40×20 сантиметров. Кроме того, можно также брать с собой верхнюю одежду, костюм в портпледе, детское питание; предметы необходимые по медицинским показаниям.

Тем временем "Аэрофлот" пошел еще дальше. Авиакомпания просто включила рюкзак в список альтернатив портфелю или дамской сумке, никак не ограничив его размер или вес. Аналогичным образом "Аэрофлот" поступил с сумкой с покупками из Duty Free — она также не лимитирована.

Кроме того, в списке бесплатно провозимых "Аэрофлотом" вещей остаются изъятые из ФАП печатные издания для чтения в полете, зонтик, мобильный телефон, ноутбук, фото- и видеокамера. Прочие крупные перевозчики пока не среагировали на изменения ФАП, если не считать "Победы", которая заявила о намерении игнорировать ФАП под надуманным предлогом.
you
Site Admin
 
Сообщения: 15029
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пт дек 01, 2017 4:49 am

Аэрофлот возобновляет продажи пассажирских перевозок на рынке Непала

ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" возобновляет продажи своих пассажирских перевозок на территории Непала. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Торжественное мероприятие по этому поводу состоялось в столице Непала - Катманду. В нём приняли участие представительство авиакомпании в Дели, посол РФ в Непале Андрей Будник, руководство национальной авиакомпании Nepal Airlines, представители местной туристической отрасли и профильные СМИ.

Соглашение по продаже воздушных перевозок Аэрофлота на территории Непала было подписано с агентством Gandaki International Travels, которое стало генеральным агентом Аэрофлота в этой стране. Кроме того, в будущем планируется развивать продажи через универсальную систему взаиморасчётов BSP, созданную в рамках Всемирной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Продажи в Непале возобновляются после двухлетнего перерыва. Это будет способствовать укреплению позиций Аэрофлота на рынке Южной Азии и развитию туризма в данном направлении, отмечается в сообщении. Опыт и анализ бронирований показывают, что пассажиры из этого региона особенно заинтересованы в перелётах в Россию, страны Западной и Восточной Европы, США.
you
Site Admin
 
Сообщения: 15029
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Вс дек 03, 2017 5:05 am

«Аэрофлот» сконцентрируется на международных перевозках, рост внутренних обеспечит «Победа»

Авиакомпания "Аэрофлот", работающая в премиальном сегменте, в ближайшие годы сконцентрируется на развитии международных перевозок, рост внутренних — обеспечит низкобюджетная "Победа", заявил замгендиректора "Аэрофлота" по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари.

"Рост в России, внутренних перевозок, будет обеспечен, в основном, "Победой", тогда как рост "Аэрофлота" (на внутреннем рынке — ИФ) будет более умеренным. Рост "Аэрофлота" с его статусом премиального перевозчика — на международном рынке", — сказал Д.Каллегари в ходе телефонной конференции для инвесторов в четверг.

Он добавил, что менеджмент "Аэрофлота" хочет усилить его присутствие на международном рынке за счет привлечения иностранных пассажиров и открытия зарубежных точек продаж. "Поэтому, да — наши инвестиции в качество сервиса продолжатся в течение нескольких лет", — отметил Д.Каллегари.

За десять месяцев 2017 года авиакомпания "Аэрофлот" перевезла 27,7 млн пассажиров, что на 13,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На внутренних линиях показатель достиг 13,2 млн пассажиров (+11,2%), на международных — 14,5 млн человек (+16,6%).

"Победа", по данным Росавиации, за этот же период перевезла 3,7 млн человек (+2,4%), как распределился пассажиропоток, в статистике ведомства не приводится. Ранее источник "Интерфакса", близкий к "Победе", заявлял, что компания повысила целевой предел перевозок по международным направлениям с 15% до 20% от их общего объема.

"Аэрофлот" — крупнейшая группа авиакомпаний в РФ, объединяет одноименного перевозчика, работающего в премиальном сегменте, а также дочерние компании "Россия" (средний сегмент), "Победа" (низкобюджетный сегмент) и работающую на Дальнем Востоке "Аврору".
you
Site Admin
 
Сообщения: 15029
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]