НОВОСТИ АЭРОФЛОТА • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пн сен 24, 2018 11:07 am

"Аэрофлотовские" рейсы "России" переведут из Внуково в Шереметьево

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена полностью перевести из Внуково в Шереметьево все находящиеся под ее коммерческим управлением рейсы дочерней авиакомпании "Россия". Переход состоится 28 октября. Исключение составят рейсы "России" из Санкт-Петербурга, которые продолжат выполняться во Внуково с увеличенной частотой, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Кроме того, во Внуково, очевидно, останутся собственные рейсы "России", которые совершаются только по курортным направлениям и на которые "Аэрофлот" билеты не продает. Переработка расписания "аэрофлотовских" рейсов "России" еще продолжается, однако примерные контуры его уже видны.

Помимо дальневосточных маршрутов, о переводе которых уже широко известно, в Шереметьево с 28 октября переносятся и большинство остальных направлений, обслуживаемых сейчас "Россией" под кодом "Аэрофлота" из Внуково. При этом из Шереметьево пока назначено значительно меньше рейсов, чем выполняется сейчас из Внуково.

В частности, в Ростов-на-Дону пока запланирован только один рейс вместо нынешних двух (вылет из Шереметьево в 10.55, обратно в 13.45, продажа еще не ведется), в Краснодар тоже только один (вылет в 11.00, обратно в 14.10, продажа открыта). Рейс в Минеральные Воды и вовсе заменит ныне существующий ночной рейс "Аэрофлота" (вылет в 1.55, обратно в 7.55, продажа ведется). В Оренбург по-прежнему будет два рейса "России" (из Шереметьево в 0.50 и 18.15, обратно в 6.05 и 8.15, продажа открыта), но число рейсов "Аэрофлота" сокращено на зиму с 3 до 2. В Симферополь, как мы уже сообщали, назначены два рейса "России" в день (вместе с 4 вылетами самого "Аэрофлота").

Все эти рейсы обслуживаются самолетами Boeing 737, хотя из Внуково летали в основном Airbus A319. Тарифы по большей части идентичны аэрофлотовским. В Сочи и Казань рейсы "России" под управлением "Аэрофлота" в расписании пока не числятся. Напомним, что график рейсов "России" из Санкт-Петербурга во Внуково тоже переработан - число рейсов увеличено, при этом все они выполняются самолетами Airbus A319, базирующимися в Санкт-Петербурге.

Рейсы "России" будут выполняться из терминала Шереметьево-3 (D), в секторе внутренних рейсов которого после 28 октября должно стать несколько просторней - все собственные внутренние рейсы "Аэрофлота" должны к тому времени быть переведены в новый новый Шереметьево-1 (В). Помимо "России", из Шереметьево-3 (D) по внутренним маршрутам продолжат летать Nordwind Airlines, Pegasfly, "Уральские авиалинии". Стыковка между внутренними рейсами "России" и "Аэрофлота" в Шереметьево, таким образом, будет требовать смены терминала и занимать минимум полтора часа.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17283
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Сб сен 29, 2018 8:47 am

Аэрофлот открывает новые маршруты в Европу и Азию

Аэрофлот в расписании зимнего сезона, которое вступит в силу 28 октября, открывает ряд новых маршрутов по европейским и азиатским направлениям, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

"Для пассажиров, предпочитающих путешествовать в теплые страны, Аэрофлот запускает пять рейсов в неделю в финансовый и культурный центр Шри-Ланки — Коломбо и три еженедельных рейса в столицу острова Бали — Денпасар (рейсы выполняются АО "Авиакомпания "Россия"). Для поклонников европейских направлений авиакомпания предлагает ежедневные рейсы в столицу Словении — Любляну и культурный центр Швеции — Гётеборг, а также в сердце Ирландии, город с богатейшей историей — Дублин", — говорится в пресс-релизе.

Кроме того в рамках зимнего расписания Аэрофлот увеличит частоту рейсов по трем популярным туристическим направлениям — в Дубай, Бангкок и Пхукет. На воздушных линиях в крупнейший центр Объединенных Арабских Эмиратов и столицу Таиланда добавится по одному ежедневному рейсу. В результате полеты в Дубай будут выполняться четыре раза в день, при этом один ежедневный рейс запланирован в новый аэропорт — Аль-Мактум, который отличается выгодным расположением по отношению к популярным курортным и деловым точкам города, а в Бангкок — три раза в день. На линии Москва — Пхукет — Москва количество рейсов увеличится с семи до десяти в неделю.

"Мы открываем новые маршруты в разные страны, а также наращиваем частоты на направлениях повышенного спроса. В зимнем расписании наша авиакомпания рада предложить ряд новых зарубежных направлений, а также больше рейсов по наиболее популярным туристическим линиям. Таким образом мы даем нашим пассажирам новые возможности для комфортных путешествий как на отдых, так и с деловыми целями", — сказал генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.

При этом он напомнил, что Аэрофлот входит в глобальную элиту гражданской авиации и активно развивает свою международную маршрутную сеть.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17283
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пн окт 01, 2018 8:07 am

Беспредел Аэрофлота.
История о двух минутах.


Приехали заблаговременно, ДО начала регистрации, которая начинается за 2 часа до вылета. (У меня только в новом в паспорте за 6 лет 70 отметок о пересечении границы, из которых примерно половина в Шереметьево, т.е. куда и когда приезжать, вроде бы, отлично знаем). Очередь 45 минут (на фотке она самая). Регистрация пройдена онлайн, сдали багаж.

Узнаем на стойке, что нам поменяли терминал вылета – вылетаем не из Е, где сдали багаж, а из F. (По какой причине проход из Е в F был закрыт, не знаю). Расстояние там примерно километр. Мы с грудным ребенком, никого это нигде не волнует. В F никакой навигации, как пройти к нашему гейту. Сотрудники Аэрофлота и аэропорта указывают в противоположные стороны, протискиваемся на какой-то паспортный контроль, там очередь – человек 200 китайцев. Проходим ПК, досмотр, опять же нигде никто не обращает внимания на ребенка, т.е. если бы жена была одна, она бы вообще не справилась с коляской, которую нужно 10 раз сложить разложить, закинуть на досмотр и т.д. (Для сравнения в захолустном аэропорту Тивата как только видят пассажиров с детьми, тут же ведут их мимо очереди и всячески стараются помочь).

Жена с ребенком уже на последнем издыхании, ребенок 1,5 часа у нее на руках, ему нужно поменять памперс, он не ел 4 часа и еще неизвестно, когда сможет поесть, комнаты матери и ребенка в терминале F НЕТ! (Утверждающие обратное, смотрите схему аэропорта). Да какое там – даже сесть негде. От ближайшего туалета до нашего гейта бегом минуты три, нас объявляют, мы бежим…

Вылет в 15:05, мы подбегаем в 14:47, и нам заявляют, что на рейс не посадят, т.к. причина нашего двухминутного опоздания на посадку недостаточно уважительная. Стоит некий Давид и издевательски пытает: «Почему вы опоздали? Поменяли терминал, ребенку плохо? Я не считаю, что это уважительные причины пустить вас в самолет».

Самолет стоит, рукав подсоединен, требуем, чтобы он хоть с кем-нибудь связался, снимает трубку, ни слова не говорит, кивает и торжественно сообщает: «Ваши места уже заняты, свободных мест в самолете нет!». Подходят другие пассажиры, им объявляют то же самое. Минут 20 ждут, пока выгрузят наш багаж. После этого самолет улетает, наши билеты аннулируют, обратные в том числе, без какой-либо компенсации.

Не буду рассказывать, что такое собраться с ребенком для перелета, не буду описывать эмоции, когда перед твоим носом захлопывают двери, а вертлявый сотрудник Аэрофлота нарочно издевается и доводит до слез твоих жену и ребенка, явно испытывая от этого какое-то садистское наслаждение, а ты не можешь ничего сделать… что такое потратить еще 2 часа, чтобы пройти обратно паспортный контроль и получить багаж… безрезультатно пытаться уговорить сотрудников Аэрофлота на стойке как-то впихнуть вас на следующий рейс… тащиться обратно домой… Бежать в магазин за продуктами, готовить на завтра и собирать все это в термосы заново, чтобы заплатить 100 000 р. за новые билеты и пройти все эти круги и очереди ада по второму разу…

Аэрофлот на мое обращение, спустя месяц, ответил банальной отпиской «мы не несем ответственность за работу аэропорта и сотрудников ФСБ, формально мы ничего не нарушили и ничего вам не должны». Ни слова в ответ на требование разъяснить, что означала фраза «Свободных мест в самолете нет».

Вообще-то согласно п.93 Общих правил воздушных перевозок, «Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией: о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно; о месте нахождения комнат матери и ребенка». Ни того, ни другого в Терминале не было. Далее, в случае опоздания пассажира на рейс по вине сотрудников аэропорта, положена компенсация.

О том, что места пассажиров, зарегистрированных на рейс и сдавших багаж, могут быть заняты кем-то другими за 2 минуты их опоздания на посадку, в Правилах, понятное дело, даже не говорится, потому что это уже подпадает под другие статьи и кодексы.

Добавлю, что на обратном пути #аэрофлот потерял наш багаж – и снова 1,5 часа с ребенком в очереди к стойке, чтобы просто это оформить. Одежда, продукты, лекарства – все естественно там…

Каюсь перед кем еще совсем недавно заступался за Аэрофлот – они реально превратились в Победу с завышенными ценами. (И это в их базовом аэропорту, который за 2 месяца до этого готовился не ударить в грязь лицом перед гостями ЧМ-2018).

Сейчас жду ответов от Росавиации и от Роспотребнадзора.

UPD благодаря комментариям, удалось выяснить, что была произведена замена Аэробуса А-321 на Боинг 737, в котором меньше посадочных мест. т.е. если все билеты на рейс были проданы, нужно было по-любому кого-то отцепить, не важно, каким способом, главное, не платить компенсацию, видимо

UPD2 многочисленные сотрудники аэрофлота, рьяно кинувшиеся доказывать мне, что я сам верблюд, вы напрасно тратите энергию. во-первых, своими комментариями под копирку вы еще больше дискредитируете свою компанию. во-вторых, я черным по белому написал, что мы ОПОЗДАЛИ на рейс на эти 2 минуты, из-за которых Аэрофлот формально имел право не посадить нас на борт и которыми вы мне тыкаете.

Я этого не отрицаю. я пытаюсь:
1) предать эту ситуацию с "мест нет" огласке, чтобы предупредить других пассажиров, которые могут оказаться в таком положении.
2) отстоять свои права на компенсацию, т.к. причиной нашего опоздания/не попадания на рейс стали действия сотрудников Аэрофлота и аэропорта.
Вложения
42876512_10218111679129992_7357165200069361664_n.jpg
42876512_10218111679129992_7357165200069361664_n.jpg (79.15 КБ) Просмотров: 42
you
Site Admin
 
Сообщения: 17283
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron