НОВОСТИ АЭРОФЛОТА • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пн фев 04, 2019 12:16 pm

"Аэрофлот" вернул бесплатный алкоголь в эконом-класс

Авиакомпания "Аэрофлот" с сегодняшнего дня вновь будет предлагать пассажирам эконом-класса пиво и вино, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в авиакомпании.

Вино будут предлагать на ряде рейсов продолжительностью более трех часов, пиво – при перелетах более шести часов. Кроме того, пассажирам эконом-класса при полетах от шести часов также будут предлагать дорожные наборы с расширенным содержанием.

При этом пассажирам бизнес-класса на международных линиях с 1 февраля будут предлагать шампанское более высокой ценовой категории – Bollinger Special Cuvee, на внутренних рейсах уже предлагается шампанское Drappier. "Аэрофлот" убрал из меню эконом-класса вино с 1 сентября 2018 года. Тогда же для пассажиров эконом-класса на рейсах более шести часов перестали предлагать мороженое.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17957
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пт фев 15, 2019 7:32 am

Глава "Аэрофлота" - за трехлетний запрет на полеты для авиадебоширов

Гендиректор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев выступает за ужесточение ответственности авиадебоширов, увеличение срока запрета на полеты для них до трех лет, а также за оснащение самолетов средствами сдерживания.

"Наши законодатели, когда принимали закон, норму смягчали и смягчали — там очень много изъятий, когда человек может полететь, несмотря ни на что. Но когда вместо европейских пяти лет запрета на полеты нам предложили три года, а в итоге дали один год — это, конечно, маловато. Людей нужно дисциплинировать", — сказал г-н Савельев в интервью телеканалу "Россия 24" в среду.

При этом топ-менеджер отметил, что выступает за ужесточение ответственности. "Уголовная, не уголовная — это пусть рассматривает суд, но я склоняюсь к тому, что если попал в "черный" список, то минимум три года в списке, и он не имеет права летать", — пояснил г-н Савельев, указав, что эту позицию разделяют и другие авиакомпании.

"Второе, чего мы не добились, — это средства сдерживания авиадебоширов. У нас так на борту ничего и не появилось — ни пластиковых наручников, ни ремней сдерживания", — сказал гендиректор "Аэрофлота". При этом он назвал введение института «воздушных маршалов» преждевременным. "Насколько я знаю, такой закон о воздушных маршалах не прошел, и я считаю, что он преждевременен. Это удорожает также билеты", — пояснил он.

Закон, позволяющий российским авиакомпаниям вести "черные списки" пассажиров и отказывать им в перевозке в течение года, вступил в силу в июне 2018 г.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17957
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Ср мар 06, 2019 1:01 pm

«Аэрофлот» повысил топливный сбор из-за роста цен на топливо

С 4 марта авиакомпании группы «Аэрофлот» повысили топливный сбор на 200 рублей. Речь идет о внутренних рейсах – кроме тех, что используют «плоские» тарифы. Представители перевозчика объясняют такое решение ростом цен на топливо.

«С 4 марта для продажи билетов и перевозок с 1 апреля «Аэрофлот» производит повышение топливного сбора на 200 рублей на собственных внутрироссийских рейсах и рейсах дочерних авиакомпаний «Россия» и «Аврора», выполняемых под кодом SU. Повышение не коснется направлений, на которых действуют «плоские тарифы»: рейсов в города Дальнего Востока, Крым и Калининград», - сообщили представители перевозчика.

При этом причиной роста сбора в «Аэрофлоте» назвали девальвацию рубля и рост стоимости топлива. Авиационный керосин, главная статья расходов «Аэрофлота» за прошлый год подорожал на 36%, в итоге перевозчик получил дополнительных расходов на 48 млрд рублей. При этом за 2018 год это уже третье повышение топливного сбора – прежние были предприняты в ноябре и в июле.

При этом «Аэрофлот» не единственный. Другой крупнейший российский авиаперевозчик – группа S7 также заявили, что готовы повысить сборы.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17957
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Чт мар 21, 2019 4:20 am

5 часовые задержки рейсов Аэрофлота "Дели–Москва" остаются нормой

Обратите внимание, задержку считают не от 5.30 утра, когда должен был ранее прилетать этот рейс, а от 10.20. То есть, задержка 4 часа 50 минут стала плановой и не учитывается.
Полное время задержки этого рейса - 7 часов 10 минут.
Или вот SU233 Дели-Москва. Время прилёта по расписанию 15.05.
Хотя совсем недавно по расписанию этот рейс прилетал в 10.05. Что по-прежнему видно на многих сайтах
Вложения
58823_1.jpg
58823_1.jpg (27.03 КБ) Просмотров: 111
you
Site Admin
 
Сообщения: 17957
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Сб мар 23, 2019 5:00 am

"Аэрофлот" вводит безбагажные тарифы

Авиакомпания "Аэрофлот" вводит безбагажные тарифы на маршрутах из Москвы в Италию и Германию, а также на ряде линий дочернего перевозчика "Россия". Не приходится сомневаться, что это лишь первый шаг, и в дальнейшем нововведение будет распространено на другие маршруты "Аэрофлота", "России" и вероятно "Авроры", полагает соб.корр. Travel.ru.

Для тестирования у самого "Аэрофлота" логично выбраны высококонкурентные европейские линии, где и другие российские, и иностранные компании уже давно предлагают безбагажные тарифы. У "России" в первом этапе продаж будут участвовать некие "среднемагистральные маршруты" - что понимает под этим "Аэрофлот", неизвестно. Теоретически речь может идти о любых маршрутах "России", кроме дальнемагистральных и туристических чартеров.

Ранее безбагажные тарифы ввели все остальные заметные российские и очень многие зарубежные перевозчики. "Аэрофлоту" в результате было несколько неудобно конкурировать с ними по цене, включая в то же время багаж в стоимость любого билета.

Нововведение позволит "Аэрофлоту" несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем самым лучше конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же время, как показывает опыт практически любых авиакомпаний, появление безбагажных тариова неизбежно ведет к повышению цены минимального багажного тарифа - и нередко такое повышение оказывается гораздо значительнее, чем снижение минимального тарифа. Иными словами, в целом летать становится дороже (хотя для некоторых пассажиров и дешевле).

"Аэрофлот" не сообщает никаких дальнейших подробностей нововведения - за исключением того, что продажи откроются 2 апреля. Пи этом участники элитных уровней "Аэрофлот Бонуса" и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут бесплатно провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно даже на безбагажных тарифах.

Стоимость добавления багажа к безбагажному тарифу также пока не известна. Сейчас сверхнормативное место багажа стоит у "Аэрофлота" 2500 рублей на внутренних маршрутах и 50 евро на зарубежных (на дальних линиях - 100 евро). Возможно, именно эти расценки и останутся в силе для пассажиров, пожелавших добавить багаж к безбагажному тарифу.

Вероятно, что норма "Аэрофлота" о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а на некоторых линиях - и дайверского снаряжения) не будет действовать на безбагажных тарифах. Во всяком случае, именно такое решение типично для большинства компаний, имеющих безбагажные тарифы, но в то же время предлагающих бесплатных провоз лыж и сноубордов.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17957
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Сб мар 30, 2019 7:07 am

Полный список маршрутов и детали продаж безбагажных тарифов "Аэрофлота"

У дочернего перевозчика "Россия" в первый этап применения безбагажных тарифов попали маршруты только из Санкт-Петербурга. И среди этих направлений нет Москвы, а также Парижа, Барселоны и Тель-Авива. Всего "безбагажных" маршрутов из Санкт-Петербурга 44: Калининград, Сочи, Ростов-на-Дону, Краснодар, Минеральные Воды, Анапа, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь, Тюмень, Оренбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Казань, Самара, Сургут, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Симферополь, Ташкент, Самарканд, Прага, Вена, Лондон, Ларнака, Тиват, Римини, Рим, Милан, Венеция, Неаполь, Верона, Болонья, Мюнхен, Франкфурт, Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, Штутгарт, Ганновер, Дрезден (часть немецких и итальянских направлений доступна только через Москву с пересадкой на "Аэрофлот"). Из Москвы "безбагажные" полеты доступны только по немецким и итальянским (кроме Римини) направлениям, в том числе с пересадкой в Санкт-Петербурге.

Стыковочные рейсы из других городов (вида Самара - Москва - Рим) исключены из первого этапа ввода безбагажных тарифов. Однако в ближайшем будущем безбагажные тарифы будут распространены на большинство регулярных рейсов группы "Аэрофлот" (исключение могут составить, например, дальнемагистральные маршруты).

Новый безбагажный тариф будет именоваться "Лайт". Он заменит собой нынешнюю тарифную группу "Бюджет". Как изменится при этом величина самих тарифов - пока не известно.

Стоимость добавления багажа к безбагажному тарифу также пока не опубликована. Однако известно, что такое добавление в аэропорту будет стоить дороже, чем сделанное заранее на сайте компании - до регистрации на рейс. Во время онлайн-регистрации и после ее прохождения добавление онлайн, очевидно, невозможно (но можно отменить сделанную ранее онлайн-регистрацию, добавить багаж и затем пройти регистрацию повторно).

Продажи по безбагажным тарифам откроются 2 апреля для полетов с той же даты. При этом участники элитных уровней "Аэрофлот Бонуса" и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно даже на безбагажных тарифах.

Вероятно, что норма "Аэрофлота" о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а на некоторых линиях - и дайверского снаряжения) не будет действовать на безбагажных тарифах. Во всяком случае, именно такое решение типично для большинства компаний, имеющих безбагажные тарифы, но в то же время предлагающих бесплатных провоз лыж и сноубордов.

Ранее безбагажные тарифы ввели все остальные заметные российские и очень многие зарубежные перевозчики. "Аэрофлоту" в результате было несколько неудобно конкурировать с ними по цене, включая в то же время багаж в стоимость любого билета. При поиске билетов у агентов или на сайтах-агрегаторах "Аэрофлот" зачастую оказывается в конце списка, отсортированного по возрастанию цены билета.

Нововведение позволит "Аэрофлоту" несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем самым лучше конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же время, как показывает опыт практически любых авиакомпаний, появление безбагажных тарифов неизбежно ведет к повышению цены минимального багажного тарифа - и нередко такое повышение оказывается гораздо значительнее, чем снижение минимального тарифа. Иными словами, в среднем летать становится заметно дороже (хотя для отдельных пассажиров и дешевле).

Вступление "Аэрофлота" в гонку безбагажных тарифов серьезно изменит ценовую ситуацию как на внутренних маршрутах, так и на отдельных международных. Среди прочего, по крайней мере на многих внутренних линиях существует опасность возврата к напоминающей картельный сговор ситуации приблизительно 3-6-летней давности. Тогда, напомним, на большинстве внутренних маршрутов минимальные цены почти всех перевозчиков были идентичны вплоть до рубля (а ценовые движения "Аэрофлота" тут же в точности копировались всеми конкурентами). Ситуация изменилась три года назад, когда "Сибирь", а затем и многие другие компании стали предлагать безбагажные тарифы. В результате продукт у всех из одинакового стал разным, и цены тоже стали отличаться. Теперь, когда безбагажные тарифы будут у всех, существует риск возврата к похожей ситуации одинаково высоких тарифов, но уже не включающих багаж.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17957
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Чт апр 04, 2019 7:41 am

"Аэрофлот" ввел платный предварительный выбор мест на большинстве внутренних линий

Авиакомпания "Аэрофлот" распространила сервис платного предварительного выбора мест на большинство внутрироссийских маршрутов. Цены начинаются от 200 рублей за место (в самолетах Superjet 100 - от 250 рублей), сообщает соб.корр. Travel.ru.

Ранее платный выбор мест был доступен только на трех маршрутах из Москвы (в Белгород, Магнитогорск и Саратов), но с конца марта он распространен на все внутрироссийские рейсы, обслуживаемые узкофюзеляжными самолетами. При этом на широкофюзеляжных лайнерах (AIrbus A330 и Boeing 777) платного предварительного выбора нет, даже если они обслуживают те же маршруты, что и узкофюзеляжные. На линиях без узкофюзеляжных самолетов (это все маршруты на Дальний Восток) сервис пока не работает. Он также недоступен для самолетов дочерних компаний "Россия" и "Аврора".

Стоит иметь в виду, что выбор места на регистрации остается бесплатным. Кроме того, бесплатный предварительный выбор стандартных мест сохраняется для пассажиров, имеющих билеты наиболее дорогих тарифных групп "Оптимум" и "Премиум", для участников всех трех элитных уровней "Аэрофлот Бонуса" и обоих элитных уровней альянса SkyTeam, для пассажиров, купившим второе место на борту (как для себя, так и для ручной клади) и несопровождаемых детей. В премиальном экономклассе и бизнес-классе выбор всегда бесплатен.

Тарифы выбора мест в экономклассе "Аэрофлота" в целом соответствуют средним по рынку, но имеют свои особенности. Стандартные места у окна или у прохода в основной части салона ближне- и среднемагистральных самолетов стоят 300 рублей, средние кресла в блоке из трех мест - 250 рублей. В хвосте большинства самолетов есть и более доступные варианты. Ряды 25-29 в Airbus A320, ряды 32-34 в Airbus A321 и ряды 25-27 в Boeing 737 в хвосте лайнера доступны по 200 рублей (любые кресла). На Superjet 100 таких скидочных мест в хвосте нет, там цены начинаются от 250 рублей.

На линиях с продолжительностью полета в 3 и более часа (это маршруты из Москвы в Сибирь, начиная с Омска) цены почти в полтора раза выше. Они составляют 420 рублей за стандартное место у окна или прохода, 350 за среднее кресло, 280 рублей за место в хвосте,

При этом последний и первый ряды в экономклассе остаются сейчас заблокированными для выбора, а второй ряд экономкласса стоит на 75 рублей дороже стандартного - 375 рублей у окна или прохода и 325 рублей среднее кресло (на сибирских маршрутах - 525 и 455 рублей соответственно. Места с увеличенным пространством перед ними (Space+), а также ряды перед аварийными выходами в самолетах Airbus A320, Airbus A321 и Boeing 737 пока недоступны для предварительного выбора.

Зато места Space+ доступны для выбора в Superjet 100 (там это весь первый ряд экономкласса, то есть 6 ряд в общей нумерации). Выбор такого места в Superjet стоит 1000 рублей (250 рублей для участников золотого уровня "Аэрофлот Бонуса"). Купить место за мили "Аэрофлот Бонуса" нельзя.

Все эти тарифы касаются пассажиров, летящих по билетам наиболее недорогих тарифных групп "Промо" и "Бюджет" и не имеющих элитного статуса. Напомним, что в последние несколько лет они вообще были лишены возможности какого-либо выбора мест до начала регистрации на рейс. Теперь у них есть возможность сделать это за плату.

"Аэрофлот" заявил, что места Space + бесплатно заранее смогут выбрать только участники высшего платинового уровня "Аэрофлот Бонуса". Участники золотого смогут сделать это со скидкой в 75%, серебряного - с меньшей скидкой. Участники прочих программ лояльности альянса SkyTeam скидок, похоже, не имеют. Бесплатный выбор мест Space+ для участников золотого уровня сохраняется во время регистрации на рейс.

Сервисом предварительного выбора мест можно будет воспользоваться не позднее, чем за 24 часа до вылета (то есть до открытия регистрации на рейс). Кроме того, новая услуга будет удобным инструментом проверки доступности различных мест заранее - для этого достаточно зайти в свое бронирование на сайте "Аэрофлота" и нажать на ссылку "выбрать места". Сервис предварительного выбора не доступен для пассажиров с неподтвержденными бронированиями и летящим по групповым билетам.

"Аэрофлот" пообещал возвращать плату за выбор места во всех случаях, когда пассажиру не удалось воспользоваться выбранным местом. Причем это касается как случаев, когда причиной стал сам "Аэрофлот" (отмена рейса, смена борта, пересадка пассажира по соображениям безопасности и т.п.), так и случаев, когда причина в пассажире (возврат билета, смена рейса, отказ от покупки места, последующая покупка более дорогого места, повышение класса обслуживания за мили).

Во всех этих случаях пассажиру возвращается стоимость услуги, а место на новом рейсе (в случае его смены) надо выбирать заново. "Аэрофлот", правда, пообещал при смене рейса или борта по своей инициативе автоматически пересаживать пассажира на аналогичное место в другом самолете, но в этом случае пассажиру стоит проверить, устраивает ли его новое место.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17957
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Вс апр 07, 2019 9:54 am

Подробности безбагажного тарифа Аэрофлота или сколько теперь стоит чемодан

От 2’500 до 3’675 рублей – такова обещанная стоимость одного места багажа в безбагажном тарифе «Аэрофлота». Такую информацию опубликовали на сайте компании. Речь идет о тарифе «Лайт», который будет запущен со 2 апреля. Точнее, судя по опубликованной информации, в безбагажном тарифе «Аэрофлота» и «России» стоимость одного места багажа на внутренних рейсах составит 2500 рублей, на международных - €50 (3’675 рублей). При покупке онлайн багаж обойдется дешевле и составит 2000 рублей на внутренних рейсах и €40 - на международных.

Отметим, что безбагажные тарифы на рейсах «Аэрофлота» и «России» введены на нескольких популярных у туристов маршрутах. В частности, это восемь городов Германии, в том числе Берлин, Мюнхен и Дрезден, а также итальянские рейсы – в Рим, Милан, Венецию и т.д.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17957
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron