НОВОСТИ АЭРОФЛОТА • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пн окт 01, 2018 8:07 am

Беспредел Аэрофлота.
История о двух минутах.


Приехали заблаговременно, ДО начала регистрации, которая начинается за 2 часа до вылета. (У меня только в новом в паспорте за 6 лет 70 отметок о пересечении границы, из которых примерно половина в Шереметьево, т.е. куда и когда приезжать, вроде бы, отлично знаем). Очередь 45 минут (на фотке она самая). Регистрация пройдена онлайн, сдали багаж.

Узнаем на стойке, что нам поменяли терминал вылета – вылетаем не из Е, где сдали багаж, а из F. (По какой причине проход из Е в F был закрыт, не знаю). Расстояние там примерно километр. Мы с грудным ребенком, никого это нигде не волнует. В F никакой навигации, как пройти к нашему гейту. Сотрудники Аэрофлота и аэропорта указывают в противоположные стороны, протискиваемся на какой-то паспортный контроль, там очередь – человек 200 китайцев. Проходим ПК, досмотр, опять же нигде никто не обращает внимания на ребенка, т.е. если бы жена была одна, она бы вообще не справилась с коляской, которую нужно 10 раз сложить разложить, закинуть на досмотр и т.д. (Для сравнения в захолустном аэропорту Тивата как только видят пассажиров с детьми, тут же ведут их мимо очереди и всячески стараются помочь).

Жена с ребенком уже на последнем издыхании, ребенок 1,5 часа у нее на руках, ему нужно поменять памперс, он не ел 4 часа и еще неизвестно, когда сможет поесть, комнаты матери и ребенка в терминале F НЕТ! (Утверждающие обратное, смотрите схему аэропорта). Да какое там – даже сесть негде. От ближайшего туалета до нашего гейта бегом минуты три, нас объявляют, мы бежим…

Вылет в 15:05, мы подбегаем в 14:47, и нам заявляют, что на рейс не посадят, т.к. причина нашего двухминутного опоздания на посадку недостаточно уважительная. Стоит некий Давид и издевательски пытает: «Почему вы опоздали? Поменяли терминал, ребенку плохо? Я не считаю, что это уважительные причины пустить вас в самолет».

Самолет стоит, рукав подсоединен, требуем, чтобы он хоть с кем-нибудь связался, снимает трубку, ни слова не говорит, кивает и торжественно сообщает: «Ваши места уже заняты, свободных мест в самолете нет!». Подходят другие пассажиры, им объявляют то же самое. Минут 20 ждут, пока выгрузят наш багаж. После этого самолет улетает, наши билеты аннулируют, обратные в том числе, без какой-либо компенсации.

Не буду рассказывать, что такое собраться с ребенком для перелета, не буду описывать эмоции, когда перед твоим носом захлопывают двери, а вертлявый сотрудник Аэрофлота нарочно издевается и доводит до слез твоих жену и ребенка, явно испытывая от этого какое-то садистское наслаждение, а ты не можешь ничего сделать… что такое потратить еще 2 часа, чтобы пройти обратно паспортный контроль и получить багаж… безрезультатно пытаться уговорить сотрудников Аэрофлота на стойке как-то впихнуть вас на следующий рейс… тащиться обратно домой… Бежать в магазин за продуктами, готовить на завтра и собирать все это в термосы заново, чтобы заплатить 100 000 р. за новые билеты и пройти все эти круги и очереди ада по второму разу…

Аэрофлот на мое обращение, спустя месяц, ответил банальной отпиской «мы не несем ответственность за работу аэропорта и сотрудников ФСБ, формально мы ничего не нарушили и ничего вам не должны». Ни слова в ответ на требование разъяснить, что означала фраза «Свободных мест в самолете нет».

Вообще-то согласно п.93 Общих правил воздушных перевозок, «Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией: о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно; о месте нахождения комнат матери и ребенка». Ни того, ни другого в Терминале не было. Далее, в случае опоздания пассажира на рейс по вине сотрудников аэропорта, положена компенсация.

О том, что места пассажиров, зарегистрированных на рейс и сдавших багаж, могут быть заняты кем-то другими за 2 минуты их опоздания на посадку, в Правилах, понятное дело, даже не говорится, потому что это уже подпадает под другие статьи и кодексы.

Добавлю, что на обратном пути #аэрофлот потерял наш багаж – и снова 1,5 часа с ребенком в очереди к стойке, чтобы просто это оформить. Одежда, продукты, лекарства – все естественно там…

Каюсь перед кем еще совсем недавно заступался за Аэрофлот – они реально превратились в Победу с завышенными ценами. (И это в их базовом аэропорту, который за 2 месяца до этого готовился не ударить в грязь лицом перед гостями ЧМ-2018).

Сейчас жду ответов от Росавиации и от Роспотребнадзора.

UPD благодаря комментариям, удалось выяснить, что была произведена замена Аэробуса А-321 на Боинг 737, в котором меньше посадочных мест. т.е. если все билеты на рейс были проданы, нужно было по-любому кого-то отцепить, не важно, каким способом, главное, не платить компенсацию, видимо

UPD2 многочисленные сотрудники аэрофлота, рьяно кинувшиеся доказывать мне, что я сам верблюд, вы напрасно тратите энергию. во-первых, своими комментариями под копирку вы еще больше дискредитируете свою компанию. во-вторых, я черным по белому написал, что мы ОПОЗДАЛИ на рейс на эти 2 минуты, из-за которых Аэрофлот формально имел право не посадить нас на борт и которыми вы мне тыкаете.

Я этого не отрицаю. я пытаюсь:
1) предать эту ситуацию с "мест нет" огласке, чтобы предупредить других пассажиров, которые могут оказаться в таком положении.
2) отстоять свои права на компенсацию, т.к. причиной нашего опоздания/не попадания на рейс стали действия сотрудников Аэрофлота и аэропорта.
Вложения
42876512_10218111679129992_7357165200069361664_n.jpg
42876512_10218111679129992_7357165200069361664_n.jpg (79.15 КБ) Просмотров: 899
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Ср окт 17, 2018 1:45 pm

Авиабилеты на рейсы «Аэрофлота» на Шри-Ланку подорожали

Билеты round trip «Аэрофлота» по маршруту Москва – Коломбо на вылеты в начале ноября сейчас реально приобрести в системах бронирования по ценам от 43 тыс. руб. Напомним, авиакомпания заявила прямые рейсы в столицу Шри-Ланки еще летом. На старте продаж стоимость билетов на ноябрьские и декабрьские даты составляла от 38 тыс. руб. – т. е. была на 5 тыс. руб. ниже текущих минимальных тарифов.

Добраться до курортов Шри-Ланки стыковочными рейсами авиакомпаний из ОАЭ обойдется значительно дешевле. Так, перелет на Air Arabia с пересадкой в Шардже стоит от 30 тыс. руб. Как отмечают наблюдатели, туры на базе такой перевозки более востребованы у туристов, так как значительную часть клиентуры составляет бюджетная путешествующая публика. Однако и прямые рейсы «Аэрофлота» в составе турпакетов тоже пользуются спросом. «Дело в выгодных сквозных тарифах из российских городов», – поясняет гендиректор «Пантеона» Анатолий Гаркушин. Действительно, билеты нацперевозчика Екатеринбург – Коломбо с пересадкой в Москве, например, стоят от 48 тыс. руб. Это дешевле, чем у иностранных конкурентов, при том что стыковка на маршруте лишь одна, а не две. Загружать борта на Шри-Ланку авиакомпании помогают и европейские путешественники, пользующиеся выгодными по цене рейсами в Коломбо через Москву.

Между тем руководитель Space Travel Артур Мурадян не исключает, что ближе к середине ноября «Аэрофлоту» придется несколько снизить тарифы на Шри-Ланку. «Очевидно, нацперевозчик не будет ориентироваться на стоимость перелетов у эмиратских конкурентов-лоукостеров, но для успешного заполнения лайнеров оптимально, чтобы разница между ценой прямых и стыковочных рейсов не превышала 5 тыс. руб., а не 13 тыс., как сейчас», – утверждает он.

Что касается спроса на Шри-Ланку, то, по оценкам игроков рынка, продажи путевок в начале октября примерно на 10 % опережают показатели аналогичного периода прошлого года. Однако глубина продаж пока невысока.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Сб окт 27, 2018 9:26 am

«Аэрофлот» переходит на зимнее расписание

В новом сезоне, который начинается в ближайшее воскресенье, национальный авиаперевозчик открывает ряд новых направлений, среди которых – Швеция, Ирландия, Словения и Шри-Ланка. Авиакомпания «Аэрофлот» переходит на зимнее расписание, которое будет действовать с 28 октября 2018 года по 30 марта 2019 года, - сообщили нам в пресс-службе авиакомпании.

Главной особенностью наступающего сезона станет открытие полетов по 14 новым направлениям - как на собственном парке воздушных судов «Аэрофлота», так и в партнерстве с дочерней авиакомпанией «Россия». В рейтинге британского аналитического ресурса anna.aero «Аэрофлот» занял первое место по количеству новых маршрутов в сезоне «Зима 2018/2019».

В наступающем сезоне Аэрофлот будет выполнять собственные рейсы по 152 маршрутам в 55 странах. Среди них 54 направления на территории России (53 – из Москвы, 1 – из Сочи), 18 городов в 7 странах СНГ и 80 маршрутов дальнего зарубежья (в том числе 56 – в Европу, 14 – в Азию, 5 – в Америку, 4 – на Ближний и Средний Восток, 1 – в Африку).

Большая часть новинок расписания приходится на города России. Аэрофлот открывает целую сеть маршрутов из Москвы в города Северного Кавказа – Владикавказ (7 рейсов в неделю), Грозный (7 рейсов в неделю), Махачкалу (21 рейс в неделю), Назрань (Магас) (7 рейсов в неделю), Нальчик (7 рейсов в неделю). Также в списке новых пунктов значатся Ижевск и Ульяновск – на этих направлениях запланировано по 14 рейсов в неделю.

В наступающем сезоне «Аэрофлот» расширит свое присутствие на рынке СНГ. Компания открывает полеты из Москвы в Бухару (2 рейса в неделю) и Ош (7 рейсов в неделю). Также этой зимой на карте маршрутов «Аэрофлота» появятся три европейских города - Гётеборг (7 рейсов в неделю), Дублин (7 рейсов в неделю) и Любляна (7 рейсов в неделю).

Среди новых направлений самым протяженным станет маршрут из Москвы в крупнейший город индонезийского острова Бали – Денпасар. Полеты будут осуществляться с частотой три рейса в неделю совместно с дочерней авиакомпанией «Россия». К списку пунктов Южной Азии добавится крупнейший мегаполис Шри-Ланки - Коломбо. На этой авиалинии «Аэрофлот» будет выполнять пять рейсов в неделю, в том числе – совместно с дочерней авиакомпанией «Россия».

В наступающем зимнем сезоне «Аэрофлот» значительно увеличит частоту полетов на действующих маршрутах по сравнению с летним расписанием 2018 года.

Так, возрастет число рейсов в города Европы: Белград (с 14 до 21 в неделю), Брюссель (с 14 до 21 в неделю), Лион (с 7 до 14 в неделю), Софию (с 7 до 14 в неделю), Стамбул (с 28 до 35 в неделю), Тенерифе (с 5 до 7 в неделю), Штутгарт (с 7 до 14 в неделю).

На направлениях Ближнего Востока и Азии частота рейсов возрастет для следующих пунктов: Дубай (с 14 до 28 в неделю, в том числе 7 рейсов в неделю в новый аэропорт Дубая – Аль-Мактум), Бангкок (с 7 до 21 в неделю, в том числе - совместно с дочерней авиакомпанией «Россия»), Мале (с 3 до 7 рейсов в неделю), Пхукет (с 7 до 10 в неделю), Хошимин (с 2 до 3 в неделю). Кроме того, этой зимой «Аэрофлот» будет чаще летать на один из любимых курортов Америки - в город Майами. Число рейсов на данном маршруте увеличится с 4 до 5 в неделю.

Всего в зимнем сезоне 2018-2019 группа «Аэрофлот» будет выполнять рейсы по 298 маршрутам (252 из них не повторяются) в 57 странах.

Маршрутную сеть группы дополнят 185 направлений, по которым рейсы будут выполняться совместно с авиакомпаниями-партнерами в рамках договоров «код-шеринга». Благодаря этому сотрудничеству в маршрутной сети "Аэрофлота" появятся еще 19 государств: Австралия, Албания, Алжир, Аргентина, Босния и Герцеговина, Гана, Индонезия, Исландия, Кения, Лаос, Люксембург, Камбоджа, Мальта, Македония, Марокко, Мьянма, Новая Зеландия, Саудовская Аравия и Тунис.

Итого с учетом партнерских отношений в зимнем расписании 2018-2019 группа «Аэрофлот» будет выполнять полеты по 483 маршрутам (437 не повторяются) в 76 странах. Отметим, что на сегодня «Аэрофлот» располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний группы «Аэрофлот» — 50,1 млн.

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пн ноя 19, 2018 11:40 am

«Аэрофлот» начнет биометрию туристов

Биометрический контроль при посадке на рейсы в аэропорту Шереметьево планирует уже в будущем году начать использовать «Аэрофлот». Такую информацию представил замгендиректора авиакомпании по информационным технологиям Кирилл Богданов.

«Все из вас проходят рамку спецконтроля на входе в «чистую зону» аэропорта. Я надеюсь, мы в следующем году сделаем так, что вы будете прикладывать свой посадочный, камера моментально сфотографирует ваше лицо, распознает - и уже на гейте достаточно будет приложить посадочный, камера сфотографирует и сравнит ваше лицо с тем, что было на спецконтроле. И если оно совпадает, вы проходите автоматически на посадку», - заявил он в четверг на форуме «Крылья будущего».

По его словам, основная причина введения новой технологии – ускорение процесса посадки пассажиров. По его данным, ускорение достигнет 30%. Что скажется в лучшую сторону на пунктуальности перевозчика.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пт ноя 30, 2018 8:33 am

«Аэрофлот» вновь повысил топливный сбор

На официальном сайте нацперевозчика «Аэрофлот» появилась информация о повышении топливного сбора на внутренних рейсах. Напомним, что это уже второй раз за год, прошлое повышение было произведено в июле 2018 года.

Начиная с 27 ноября топливный сбор для классов «эконом» и «комфорт» повысился на 200 рублей, до 2,265 тыс. рублей. Для «бизнес-класса» топливный сбор увеличился на 200% от сбора классов «эконом» и «комфорт», говорится на сайте авиакомпании, то есть сумма стоимости билета увеличилась на 400 рублей.

По словам пресс-службы авиакомпании, «увеличение топливного сбора связано с экстремальным ростом стоимости авиационного керосина. За девять месяцев 2018 года стоимость одной тонны керосина в России в среднем выросла более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в третьем квартале произошло ускорение темпов роста».

Отметим, что расходы авиакомпании на керосин в первом полугодии 2018 года выросли в годовом выражении на 40% и составили 78 млрд рублей.

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Вс дек 02, 2018 7:43 am

"Аэрофлот" вводит платный предварительный выбор мест в самолете

Авиакомпания "Аэрофлот" завершает подготовку к вводу платного предварительного выбора мест в экономклассе своих самолетов. Сервис станет доступным в ближайшие дни.

При этом бесплатный предварительный выбор стандартных мест сохранится для пассажиров, имеющих билеты тарифных групп "Оптимум" и "Премиум", для участников всех трех элитных уровней "Аэрофлот Бонуса" и обоих элитных уровней альянса SkyTeam, пассажиров, купившим второе место на борту (как для себя, так и для ручной клади) и несопровождаемых детей.

Прочие пассажиры (летящие по билетам тарифных групп "Промо" и "Бюджет" и не имеющие элитного статуса) теперь смогут забронировать желаемое место заранее за плату. Напомним, что в последние несколько лет они вообще были лишены возможности какого-либо выбора до начала регистрации на рейс. Стоимость такого выбора пока не объявлена - она будет варьироваться в зависимости от длительности перелета и расположения выбранного места (в начале салона или прочей его части, а также у окна, у прохода или в центре). Купить место за мили "Аэрофлот Бонуса" нельзя.

За повышенную плату будут доступны места Space+ (с увеличенным пространством перед ними). При этом бесплатно заранее их смогут выбрать только участники высшего платинового уровня "Аэрофлот Бонуса". Участники золотого и серебряного уровней смогут сделать это со скидкой. Участники прочих программ лояльности альянса SkyTeam скидок, похоже, не имеют.

Не вполне ясно, сохранится ли бесплатный выбор стандартных мест во время регистрации на рейс для всех пассажиров (и мест Space+ для участников золотого уровня) - скорее всего, сохранится.

Сервисом предварительного выбора мест можно будет воспользоваться не позднее, чем за 24 часа до вылета (то есть до открытия регистрации на рейс). В то же время, если бесплатный выбор на регистрации сохранится, то новая услуга будет удобным инструментом проверки доступности различных мест заранее. Сервис предварительного выбора не доступен для пассажиров с неподтвержденными бронированиями и летящих по групповым билетам.

"Аэрофлот" пообещал возвращать плату за выбор места во всех случаях, когда пассажиру не удалось воспользоваться выбранным местом. Причем это касается как случаев, когда причиной стал сам "Аэрофлот" (отмена рейса, смена борта, пересадка пассажира по соображениям безопасности и т.п.), так и случаев, когда причина в пассажире (возврат билета, смена рейса, отказ от покупки места, последующая покупка более дорогого места, повышение класса обслуживания за мили).

Во всех этих случаях пассажиру возвращается стоимость услуги, а место на новом рейсе (в случае его смены) надо выбирать заново. "Аэрофлот", правда, пообещал при смене рейса или борта по своей инициативе автоматически пересаживать пассажира на аналогичное место в другом самолете, но в этом случае пассажиру стоит проверить, устраивает ли его новое место.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Чт дек 06, 2018 9:43 am

«Аэрофлот» поделится с «Россией» рейсами на Шри-Ланку и в Таиланд

С декабря авиакомпания «Аэрофлот» «поделится» со своей «дочкой» - авиакомпанией «Россия» рядом дальнемагистральных направлений, популярных у туристов. В частности, речь идет о рейсах из Москвы в Коломбо (Шри-Ланка), которые полностью перейдут дочернему перевозчику. Также «Россия» будет выполнять один из трех рейсов в Бангкок.

Согласно информации пресс-службы «Аэрофлота», с 10 декабря «Россия» начнет выполнять ежедневные регулярные утренние рейсы из аэропорта Шереметьево в Бангкок. Речь идет о рейсе SU6275 из Москвы в 7:10, и соответственно об обратном из Бангкока рейсе SU6275 – в 21:50. Два других ежедневных рейса между Москвой и Бангкоком по-прежнему будет выполнять «Аэрофлот». Те туристы, у которых уже есть билеты на данный рейс будут автоматически переоформлены на «Россию».

Что касается Шри-Ланки, то на этом направлении «Россия» заменит «Аэрофлот» с 17 декабря. Рейсы в Коломбо перевозчик планирует выполнять пять раз в неделю.

Туристам, которые не желают лететь «Россией», авиаперевозчик предлагает либо вернуть билет, либо переоформить его на другие рейсы «Аэрофлота» по тому же маршруту в пределах 5 дней от даты вылета.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пт янв 18, 2019 10:09 am

«Аэрофлот» смягчил свои требования по поводу электронной почты пассажиров

После публикации RATA-news по поводу требования «Аэрофлота» к агентам указывать при бронировании билетов электронную почту их клиентов авиакомпания сделала новую рассылку на эту тему. Теперь перевозчик допускает, что могут быть причины не указывать e-mail.

Категорическое требование авиакомпании взбудоражило туристическое сообщество, тема активно обсуждалась в соцсетях. Более того, некоторые агенты попытались задавать вопросы непосредственно «Аэрофлоту» – в частности, чтобы выяснить, что делать, например, если пассажир отказывается давать свой электронный адрес авиакомпании?

Вчера перевозчик сделал новую рассылку, в которой уже говорится, что при бронировании можно по определенному образцу пометить, почему не указан e-mail – пассажира не желает предоставить или у него отсутствует электронная почта. При групповых бронированиях можно вносить один e-mail, например, руководителя группы.

Для пассажиров – членов одной семьи, путешествующих вместе, допускается вносить e-mail одного из взрослых пассажиров. Это пояснение оказалось весьма актуальным, поскольку прежде агенты сталкивались буквально с необъяснимыми требованиями авиакомпании. В частности, Юлия Шубина из белгородской турфирмы Bonne Route привела в Фейсбуке такой пример: «Мне надо было на пятилетнего ребенка «Аэрофлот-бонус» оформить, так потребовали для него отдельную почту и телефон, родительская не устроила».

Параллельно выяснилось, что не только «Аэрофлот», но и другие авиакомпании требуют от агентов при бронировании указывать e-mail пассажира. И тут же подтвердилась версия, что перевозчики используют эту информацию для увеличения базы прямых клиентов.

Управляющий партнер турагентства «Сихорс-Турс» Антон Горальчук переслал в RATA-news электронное письмо авиакомпании «ЮТэйр». И рассказал, что недавно забронировал билет для своего клиента на одном из онлайн-сервисов, а потом зарегистрировал его на рейс на сайте перевозчика, указав при этом e-mail свой, а не пассажира. Буквально через минуту от авиакомпании пришло письмо, в котором предлагалось покупать билеты на сайте utair.ru без комиссий и наценок да еще получить скидку 10% по промокоду.

«И это не первый такой случай, подобные предложения приходили от «ЮТэйр» и прежде, – сказал г-н Горальчук RATA-news. – При этом письма не содержат информацию о возможности отписаться, а ведь при регистрации я нигде не указывал, что согласен получать рассылки. Так что нет никаких сомнений, что, требуя электронные адреса, авиакомпании хотят заполучить наших клиентов».
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пн фев 04, 2019 12:16 pm

"Аэрофлот" вернул бесплатный алкоголь в эконом-класс

Авиакомпания "Аэрофлот" с сегодняшнего дня вновь будет предлагать пассажирам эконом-класса пиво и вино, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в авиакомпании.

Вино будут предлагать на ряде рейсов продолжительностью более трех часов, пиво – при перелетах более шести часов. Кроме того, пассажирам эконом-класса при полетах от шести часов также будут предлагать дорожные наборы с расширенным содержанием.

При этом пассажирам бизнес-класса на международных линиях с 1 февраля будут предлагать шампанское более высокой ценовой категории – Bollinger Special Cuvee, на внутренних рейсах уже предлагается шампанское Drappier. "Аэрофлот" убрал из меню эконом-класса вино с 1 сентября 2018 года. Тогда же для пассажиров эконом-класса на рейсах более шести часов перестали предлагать мороженое.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пт фев 15, 2019 7:32 am

Глава "Аэрофлота" - за трехлетний запрет на полеты для авиадебоширов

Гендиректор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев выступает за ужесточение ответственности авиадебоширов, увеличение срока запрета на полеты для них до трех лет, а также за оснащение самолетов средствами сдерживания.

"Наши законодатели, когда принимали закон, норму смягчали и смягчали — там очень много изъятий, когда человек может полететь, несмотря ни на что. Но когда вместо европейских пяти лет запрета на полеты нам предложили три года, а в итоге дали один год — это, конечно, маловато. Людей нужно дисциплинировать", — сказал г-н Савельев в интервью телеканалу "Россия 24" в среду.

При этом топ-менеджер отметил, что выступает за ужесточение ответственности. "Уголовная, не уголовная — это пусть рассматривает суд, но я склоняюсь к тому, что если попал в "черный" список, то минимум три года в списке, и он не имеет права летать", — пояснил г-н Савельев, указав, что эту позицию разделяют и другие авиакомпании.

"Второе, чего мы не добились, — это средства сдерживания авиадебоширов. У нас так на борту ничего и не появилось — ни пластиковых наручников, ни ремней сдерживания", — сказал гендиректор "Аэрофлота". При этом он назвал введение института «воздушных маршалов» преждевременным. "Насколько я знаю, такой закон о воздушных маршалах не прошел, и я считаю, что он преждевременен. Это удорожает также билеты", — пояснил он.

Закон, позволяющий российским авиакомпаниям вести "черные списки" пассажиров и отказывать им в перевозке в течение года, вступил в силу в июне 2018 г.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]

cron