НОВОСТИ АЭРОФЛОТА • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пн дек 16, 2019 8:37 am

«Аэрофлот» пригрозил агентам санкциями за сотрудничество с Aerobilet

Телеграмму с запретом бронировать билеты у компаний турецкой группы IATI, которые представлены в России сервисом Aerobilet.ru, разослал по своим агентам нацперевозчик «Аэрофлот». «Информируем вас о запрете сотрудничества с группой компаний IATI «IATI Turizm Ticaret AS», «Gama IATI Turizm Ticaret Anonim Sirketi» и «IDMS Turizm Ticaret A.S» (www.aerobilet.com, www.aerobilet.ru, www.aerobilet.com.tr.) в части, касающейся продажи пассажирских авиаперевозок на рейсы группы компаний «Аэрофлот», - говорится в документе.

Агентство, проигнорировавшее запрет, получат санкции и будут «незамедлительно отключены от ресурсов авиакомпании без предварительного уведомления» - предупредил «Аэрофлот». Кстати, приобрести авиабилеты Аэрофлота, а также любой другой авиакомпании по самым низким ценам на любое направление можно здесь - самый удобный агрегатор авиабилеитов всех авиакомпаний мира.

Как сообщает «Интерфакс», ссылаясь на «источники в авиаотрасли», сервис Aerobilet.ru –предлагает одни из наиболее дешевых вариантов. Настолько дешевых, что можно насторожиться и не случайно. По информации источника, задолженность «Аэробилета» перед авиакомпаниями составляет $48 млн. При этом в предыдущей аналогичной истории с сервисом Sindbad.ru задолженность составляла $10 млн.

Проблемы «Аэробилета» в октябре уже сказались на пассажирах авиакомпании Belavia, которая предложила трем тысячам своих клиентов повторно оплатить билеты. «В целом же история больше касается агентов, а не пассажиров – если они продолжат работать с этой компанией, «Аэрофлот» их отключит от своих систем продаж», - оценил источник «Интерфакса».
you
Site Admin
 
Сообщения: 20255
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Чт дек 26, 2019 2:54 am

18 туристов не вылетели в Турцию из-за ошибки Аэрофлота

Героем очередного скандала стал нацперевозчик «Аэрофлот»: в Шереметьево 18 туристов не смогли вылететь в Стамбул из-за того, что авиакомпания несколько раз меняла место вылета на посадку – в том числе, буквально перед посадкой. Скандальности ситуации добавляет то, что некоторым опоздавшим на рейс туристам представители «Аэрофлота» попытались «впарить» новые билеты, стоимостью в 50 тыс. рублей, сообщает Life.

Согласно информации издания, рейс должен был вылететь в 12:20. Однако сначала время вылета изменилось на 14:00. Потом, как сообщили изданию пострадавшие туристы, началась «чехарда» с терминалами. «Рейс должен был вылетать из терминала F, 48-го выхода. Подходит время посадки, на табло высвечивается «Бейрут». Все сидят, все ждут. Нас примерно человек 18 вместе с иностранцами: тут и кубинцы, и турки, и китайцы. Я начинаю суетиться, звоню в «Аэрофлот». Говорю, мы уже должны улетать, а тут нет на табло никаких изменений и по громкой связи ничего не говорят. А они мне в ответ говорят: «Ребята, у вас выход пятый, а это в терминале D», - рассказал «Лайфу» один из участников. В итоге большая часть рванувшихся на рейс не успела – посадка на самолет уже завершилась.

При этом, как пояснили очевидцы, сотрудники «Аэрофлота» заявляли, что пассажиры не попали на свой рейс по собственной вине. Более того – нескольким иностранным туристам продали новые билеты – по цене в 50 тыс. рублей. Однако туристы не согласились «замять» ситуацию. По ее итогам, в инцидент вмешались сотрудники полиции, таможенная служба безопасности. В итоге нацперевозчик предложил выписать «опоздавшим» новые посадочные талоны, а также пообещал им компенсацию – целую тысячу рублей.
you
Site Admin
 
Сообщения: 20255
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Вс дек 29, 2019 4:43 am

Бортпроводники "Аэрофлота" готовятся к забастовке, не желая выполнять работу уборщиков

Бортпроводники авиакомпании "Аэрофлот" планируют устроить забастовку из-за объявления руководства о том, что с 16 января на всех рейсах авиакомпании длительностью меньше двух часов сотрудники должны убираться самостоятельно (не только в туалетных комнатах, но и у каждого пассажирского кресла). Дополнительных выплат при этом стюарды и стюардессы не получат, пишет "Метла" со ссылкой на сотрудников компании. Информацию о забастовке подтвердили в Шереметьевском профсоюзе бортпроводников (ШПБ).

Пока официальных документов от авиакомпании о новых правилах нет, а вся информация о решении руководства поступила к бортпроводникам от инструкторов. "Если нет официального распорядительного документа на проведение уборки воздушного судна силами бортпроводников, то требовать производить уборку работодатель не имеет права. Но и издавать таковой документ работодатель также не имеет права, поскольку это нарушение законодательства РФ", - подчеркнули в ШПБ.

Профсоюз утверждает, что такие правила являются не только нарушением трудовых прав, но и ударом по безопасности. "Дополнительная нагрузка на бортпроводников, которые и так работают на пределе своих возможностей, может привести к неспособности вовремя определить угрозу жизни пассажиров, быстро сориентироваться в критический момент, провести эвакуацию", - пояснили в ШПБ.

Кроме того, распоряжение руководства "Аэрофлота" нарушает санитарные нормы: на любом предприятии общественного питания должен быть отдельный персонал, который работает с пищей, и отдельный персонал, который занимается уборкой помещений и туалетов.

Забастовка будет проходить в формате акции "Больничный лист": до конца месяца бортпроводники будут брать больничный (российским работникам транспорта запрещены обычные забастовки). Организатора предыдущей, сентябрьской акции этого же формата, главу ШПБ Илону Борисову, "Аэрофлот" уволил "по совокупности нарушений". Во время акции Борисова объявляла голодовку и выходила на пикеты вместе с коллегами.

По словам бортпроводников, тотальную экономию на персонале начальство "в кулуарах" объясняет майской авиакатастрофой Sukhoi Superjet 100. Тогда самолет "Аэрофлота" из-за удара молнии приземлился и сгорел в Шереметьево, при этом погиб 41 человек.

После этой аварии компания решила потратить большие деньги на восстановление своего имиджа. Например, в декабре издание "МБХ медиа" нашло на портале госзакупок тендер на организацию специальных PR-мероприятий, начальная цена - 180 млн рублей. Блогерам и представителям СМИ оплатят трансфер, предоставят автомобили представительского класса, а проживать они будут в номерах категории Superior в отелях категории "четыре звезды" и выше. Кроме того, исполнитель контракта должен организовать не менее 10 пресс-туров по России и за рубежом и провести несколько заседаний Общественного совета ПАО "Аэрофлот". Для этих мероприятий будет обеспечено проживание в отеле категории "пять звезд" в центре Москвы. Также "Аэрофлот" планирует провести не менее 10 пресс-завтраков и фуршетов с участием федеральных СМИ на базе московского авиаузла.

При этом рядовых сотрудников сажают на "строгую экономию". Бортпроводникам третий год не выплачивают годовую премию. В этом году на словах это объяснили так: "Самолет потерпел крушение, все деньги ушли на пособия".

Как рассказал один из бортпроводников, проработавший в "Аэрофлоте" 7 лет, у руководства есть целая система давления на подчиненных, которые по тем или иным причинам становятся неугодными. По словам мужчины, он попросил у начальства отпуск, когда отчим попал в больницу с онкологическим заболеванием. Вернувшись после отпуска, бортпроводник столкнулся с откровенной травлей. К нему приставили женщину-инструктора, которая стала над ним издеваться и оскорблять. Потом последовали "санкции за нелояльность", бортпроводника отстранили от полетов за рубеж и заставили обслуживать короткие рейсы, которые изматывают до предела, но не позволяют выполнить норму по налету.

"Когда произойдет какое-то ЧП, людей нужно будет спасать, а бортпроводники - это в первую очередь спасатели, а не официанты, как многие думают. И если бортпроводники не спасут людей, то потом может выясниться, что они просто были замученные, не выспавшиеся, затюканные на работе, с угробленной нервной системой", - подытожил сотрудник "Аэрофлота".
you
Site Admin
 
Сообщения: 20255
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пт янв 03, 2020 12:23 pm

"Аэрофлот" проведет масштабный перевод рейсов между терминалами Шереметьево

Авиакомпания "Аэрофлот" определилась с планами нового распределения своих рейсов по терминалам московского аэропорта Шереметьево. С середины января начнется постепенный перевод большинства международных рейсов в открываемый новый терминал С. В то же время "Аэрофлот" намерен уйти как из терминала Шереметьево-2 (F), который в обозримом будущем ждет реконструкция, так и из терминала Е, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новый терминал С начнет работу в пятницу 17 января, при этом ввод в эксплуатацию, похоже, будет довольно неторопливым. Первым вылетом должен стать рейс в Дрезден в 11.30. С той же даты появится вечерний рейс в Бухарест в 21.15. Утренний Бухарест в 9.15 и вылет в Ригу в 18.25 добавятся в понедельник 27 января. Возвращаться эти самолеты будут также в новый терминал.

Даты перевода других рейсов пока не утверждены. Вместе с тем известен план итогового распределения рейсов, который должен быть реализован не позднее начала действия будущего зимнего расписания 25 октября 2020 года. Однако все может закончиться и значительно раньше, например уже весной. По окончании перевода в терминале С будет сосредоточено большинство международных рейсов "Аэрофлота" (оттуда запланировано примерно 110 вылетов в день). Но все рейсы там не поместятся - еще ориентировочно 77 собственных международных рейсов "Аэрофлота" (плюс возможные рейсы дочерней компании "Россия") будут совершаться из терминала Шереметьево-3 (D). Сейчас он обслуживает примерно 110-115 собственных международных рейсов "Аэрофлота" в день.

В Шереметьево-3 (D) будут оставлены, во-первых, рейсы в страны ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения) для которых не требуется таможенное оформление, а нужен лишь пограничный контроль. Кроме того, из терминала Шереметьево-3 (D) будут совершаться практически все рейсы на наиболее крупных самолетах компании - Boeing 777 и получаемых в будущем году новых Airbus A350. Это маршруты в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Гавану, Бангкок, Пхукет, Денпасар (Бали), Осаку, Шанхай, Пекин, Ханой, Хошимин, Мале, Дели, Тель-Авив, Лондон (небольшим исключением будут два вечерних рейса в Гонконг и Шанхай - из-за недостатка мест для широкофюзеляжных Boeing 777 они будут совершаться из терминала Е). Шереметьево-3 (D) будет также обслуживать часть среднемагистральных маршрутов "Аэрофлота" - помимо остальных рейсов в Тель-Авив и Лондон, это вылеты в Тегеран, Дубай, Мадрид, Барселону, Милан, Венецию, Цюрих, Женеву, Ниццу, Париж и два из трех рейсов в Амстердам.

Все прочие международные рейсы "Аэрофлота" будут в ближайшие месяцы переброшены в новый терминал С. Там окажутся большинство европейских и прочих среднемагистральных направлений, а также все рейсы на Airbus A330 (Гуанчжоу, Мумбаи, Коломбо, Вашингтон, Тенерифе, Сеул, по одному из рейсов в Ташкент, Бангкок и Амстердам).

Такая же логика по типам самолетов будет применяться и к дальним внутренним рейсам (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан). Они будут по-прежнему совершаться из терминала Шереметьево-3 (D) в случае, если рейс обслуживает Boeing 777 "Аэрофлота" или "России", но внутренние рейсы на Airbus A330 "Аэрофлота" будут переведены в терминал Шереметьево-1 (В). Дата этого перевода точно не известна, но он запланирован опять-таки не позднее 25 октября.

Стоит иметь в виду, что в зависимости от сезона рейсы по некоторым направлениям могут кочевать из терминала в терминал. Например, летом оба рейса в Дели предполагаются на Airbus A350 и будут обслуживаться в привычных южных терминалах, но в зимнем графике на один из рейсов вернется Airbus A330 и этот рейс попадет в терминал С. Аналогично, летом все рейсы в Хабаровск запланированы на Boeing 777 из Шереметьево-3 (D), но зимой собственный рейс "Аэрофлота" переходит на Airbus A330 и оказывается в Шереметьево-1 (В). Рейсы группы "Аэрофлот" в некоторые города - например, Амстердам, Владивосток и Южно-Сахалинск - окажутся постоянно разнесены по разным терминалам на разных сторонах аэродрома.

Пассажирам всех рейсов "Аэрофлота" стоит внимательно проверять терминал вылета перед поездкой в Шереметьево, а также следить за оповещениями от авиакомпании. В течение почти всего 2020 года указанный в изначальной маршрут-квитанции терминал вылета и прилета многих рейсов может смениться в любой момент. В случае приезда пассажира не в тот терминал смена его на правильный может занять до 25 минут. Планируя стыковочные полеты через Шереметьево, также следует закладывать на пересадку существенное время (оптимально - не менее двух часов).

Переезд в иные терминалы ждет в 2020 году и множество международных рейсов других авиакомпаний в Шереметьево - они будут занимать места выводимых в терминал С аэрофлотовских рейсов. Точный график перевода пока не известен. В частности, в соседние терминалы могут мигрировать рейсы из терминала Шереметьево-2 (F) в случае начала его реконструкции. Сейчас он обслуживает, помимо примерно трех десятков рейсов "Аэрофлота" в день, также вылеты множества китайских и нескольких других азиатских и европейских авиакомпаний, плюс чартерные маршруты, главным образом компаний Royal Flight и Nordwind Airlines.
you
Site Admin
 
Сообщения: 20255
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Сб янв 04, 2020 6:04 am

«Аэрофлот» назвали самой пунктуальной авиакомпанией в мире в 2019 году

Аналитическая компания Cirium составила 11-й ежегодный рейтинг пунктуальности авиакомпаний и поставила на первое место российский «Аэрофлот». Эксперты проанализировали 290 тыс. рейсов авиакомпании и установили, что 86,7% из них были выполнены без опозданий. По словам генерального директора Cirium Джереми Боуэна, по сравнению с прошлым годом «Аэрофлот» стал еще более эффективно контролировать окружающие факторы и стал оперативнее.

На втором месте Cirium разместила японского перевозчика ANA с показателем пунктуальности 86,26%, замыкает тройку лидеров американская Delta Air Lines (85,69%).

Кроме того, аналитики отметили московский аэропорт Шереметьево, который в 2019 году занял первое в мире место по своевременности вылетов. 95,01% рейсов были отправлены без опозданий, а среднее время задержки рейса составило 15 минут. На втором и третьем местах в рейтинге пунктуальности аэропортов стоят китайские Байюнь и Пудун, где среднее время задержки составило в минувшем году 58 и 55 минут соответственно.

Ранее эксперты AirlineRatings назвали самого безопасного авиаперевозчика в 2020 году. Им стала австралийская компания Qantas. В рейтинговом агентстве отметили, что за 99 лет существования авиакомпания поставила множество рекордов и получила уникальный опыт в сфере безопасности авиаперелетов.
you
Site Admin
 
Сообщения: 20255
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]

cron