НОВОСТИ АЭРОФЛОТА • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Чт ноя 02, 2017 11:23 am

Житель Сочи подал в суд на "Аэрофлот" - он не высыпается из-за еды в шуршащей упаковке

Житель Сочи подал в суд на компанию "Аэрофлот". В иске Лев Левченко требует возмещения в размере 999 тыс. 999 рублей 99 копеек из-за невозможности поспать в полете, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на документы дела.

В Пресненском суде г. Москвы агентству поступление иска подтвердили. Судья в пятидневный срок примет решение о том, будет ли по нему возбуждено дело. Источник в "Аэрофлоте" говорят, что авиакомпания иск пока не получала.

Истец недоволен тем, что во время раздачи еды на борту самолета пища подается в шуршащей упаковке. Шуршащие звуки создают у него "определенный дискомфорт", особенно когда ему по работе приходится совершать несколько рейсов за один день.

"Поспать мне так и не удалось, так как во время раздачи пищи и во время употребления ее пассажирами рейса стоял шум из-за того, что еда подается в очень шуршащих коробках и пакетах", - сказано в иске. Даже после приема пищи некоторые пассажиры оставляют у себя часть еды и "продолжают шуршать"

Недосып во время рейса, утверждает Левченко, мешает ему в его работе и при проведении деловых переговоров. "На деловые встречи я попал в угнетенном настроении, с плохим самочувствием и в плохом расположении духа, что крайне негативно отразилось... на моей деловой репутации", - пишет податель иска.

Кроме того, чтобы избежать чрезмерного шуршания оберток, истец предлагает заменить целлофан, в котором подается пища, на картон.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17403
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пн ноя 06, 2017 9:05 am

В "Аэрофлот Бонусе" теперь можно передавать мили друг другу

Авиакомпания "Аэрофлот" ввела возможность перевода миль между счетами участников программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Это резко облегчает задачу оформления премий для участников, которым немного не хватает миль до полной стоимости бонусного билета или иной премии, сообщает Aviablogger.com.

Накопление миль на премию является одной из основных проблем для пассажиров, которые летают не очень часто. Нередко им не хватает лишь нескольких сотен или тысяч миль для оформления желаемого премиального билета, и до сих пор эта проблема не имела в "Аэрофлот Бонусе" никакого решения. В особо глупой ситуации оказывались, к примеру, семьи, где на счету каждого из участников было, скажем, по 19000 миль при цене премиального билета в 20000 миль: хотя общая сумма миль была более чем достаточна, воспользоваться ими было невозможно.

Перевод миль разрешен между любыми счетами, кроме недавно открытых (участники не обязаны быть, например, родственниками). Однако за один раз можно перевести не более 5000 миль. Кроме того, существует лимит — получить можно не более 10 таких переводов за календарный год, то есть общий годовой максимум — 50000 миль. Своих миль можно за год перевести также не более 50000.

Кроме того, перевод имеет свою цену — 600 рублей за каждую транзакцию. Оплата производится банковской картой на сайте "Аэрофлот Бонуса" или в мобильном приложении. Участники элитных уровней могут вместо денег заплатить эту комиссию милями — 20% от суммы перевода, то есть, к примеру, 1000 миль за перевод суммы в 5000 миль. Платить за перевод милями, таким образом, особенно выгодно, если переводится небольшое количество миль. Однако есть лимит: перевести с оплатой комиссии милями можно не более 10000 миль в год со счетов участников серебряного уровня, не более 20000 миль — со счетов золотого уровня, и не более 30000 миль в год — с платиновых счетов. (Если бы "Аэрофлот Бонус" развил этот принцип и предоставил возможность оплачивать милями также и топливные сборы — программа могла бы стать еще привлекательнее для многих участников.)

Есть еще ряд дополнительных условий. Переводимое число миль должно быть кратно 500. Переводить мили могут участники, зарегистрировавшиеся в программе минимум 90 дней назад и имеющие за последние 24 месяца минимум один платный полет рейсом "Аэрофлота" (или его дочерних компаний "Россия" и "Аврора" по билету "Аэрофлота") с начислением миль на счет. Эти два последних условия введены для предотвращения создания фальшивых счетов, единственная функция которых — перевести полагающиеся за регистрацию в программе мили.

Сервис перевода миль доступен в личном кабинете участника программы в разделе "Потратить мили". Перевод миль нельзя отменить. Переведенные мили являются неквалификационными, но могут быть использованы для получения любых премий программы.

Следует также иметь в виду, что переводы запрещено использовать в коммерческих целях, в том числе для продажи или покупки миль. Известны случаи, когда "Аэрофлот Бонус" аннулировал счета участников, которые практиковали продажу или покупку миль. Компания выявляла такие случаи путем мониторинга объявлений на профильных интернет-форумах и другими способами.

Возможно, что наличие этого "черного рынка" миль и стало одной из причин появления легального способа обмена милями. Другой возможной причиной является усилившаяся конкуренция программ лояльности — не так давно была радикально улучшена программа лояльности S7 Airlines, а чуть позже Utair и "Уральские авиалинии" максимально упростили использование премий своих программ редко летающими пассажирами.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17403
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Чт ноя 23, 2017 4:10 pm

"Аэрофлот" и Utair расширили список бесплатных предметов ручной клади

Авиакомпании "Аэрофлот" и Utair внесли изменения в свои правила провоза ручной клади. Они вызваны появлением новой версии Федеральных авиационных правил ФАП, вступившей в силу 5 ноября.

ФАП теперь предлагают авиакомпаниям определять не только обычную норму ручной клади, но и отдельно габариты и/или вес провозимых дополнительно к обычной норме рюкзаков, пакетов из Duty Free и детских люлек. Авиакомпания Utair как раз их и определила, опубликовав 20 ноября изменения в правилах перевозки, сообщает Aviablogger.com.

Итак, дополнительно к обычной норме ручной клади, которая у Utair равна 10 килограммам, пассажир может провезти рюкзак размерами не более 40×25×20 сантиметров и весом не более 5 килограмм (или дамскую сумочку или портфель, габариты и вес которых не лимитируются).

Что касается пакетов из Duty Free, то Utair намерена разрешать провоз не более одного такого пакета весом не более 3 килограмм. Габарит его не лимитирован. Пассажиры, купившие нечто более увесистое, могут рассмотреть возможность положить такой пакет в основное место ручной клади или рюкзак или портфель.

Детские люльки ограничены габаритом 65×40×20 сантиметров. Кроме того, можно также брать с собой верхнюю одежду, костюм в портпледе, детское питание; предметы необходимые по медицинским показаниям.

Тем временем "Аэрофлот" пошел еще дальше. Авиакомпания просто включила рюкзак в список альтернатив портфелю или дамской сумке, никак не ограничив его размер или вес. Аналогичным образом "Аэрофлот" поступил с сумкой с покупками из Duty Free — она также не лимитирована.

Кроме того, в списке бесплатно провозимых "Аэрофлотом" вещей остаются изъятые из ФАП печатные издания для чтения в полете, зонтик, мобильный телефон, ноутбук, фото- и видеокамера. Прочие крупные перевозчики пока не среагировали на изменения ФАП, если не считать "Победы", которая заявила о намерении игнорировать ФАП под надуманным предлогом.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17403
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пт дек 01, 2017 4:49 am

Аэрофлот возобновляет продажи пассажирских перевозок на рынке Непала

ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" возобновляет продажи своих пассажирских перевозок на территории Непала. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Торжественное мероприятие по этому поводу состоялось в столице Непала - Катманду. В нём приняли участие представительство авиакомпании в Дели, посол РФ в Непале Андрей Будник, руководство национальной авиакомпании Nepal Airlines, представители местной туристической отрасли и профильные СМИ.

Соглашение по продаже воздушных перевозок Аэрофлота на территории Непала было подписано с агентством Gandaki International Travels, которое стало генеральным агентом Аэрофлота в этой стране. Кроме того, в будущем планируется развивать продажи через универсальную систему взаиморасчётов BSP, созданную в рамках Всемирной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Продажи в Непале возобновляются после двухлетнего перерыва. Это будет способствовать укреплению позиций Аэрофлота на рынке Южной Азии и развитию туризма в данном направлении, отмечается в сообщении. Опыт и анализ бронирований показывают, что пассажиры из этого региона особенно заинтересованы в перелётах в Россию, страны Западной и Восточной Европы, США.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17403
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Вс дек 03, 2017 5:05 am

«Аэрофлот» сконцентрируется на международных перевозках, рост внутренних обеспечит «Победа»

Авиакомпания "Аэрофлот", работающая в премиальном сегменте, в ближайшие годы сконцентрируется на развитии международных перевозок, рост внутренних — обеспечит низкобюджетная "Победа", заявил замгендиректора "Аэрофлота" по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари.

"Рост в России, внутренних перевозок, будет обеспечен, в основном, "Победой", тогда как рост "Аэрофлота" (на внутреннем рынке — ИФ) будет более умеренным. Рост "Аэрофлота" с его статусом премиального перевозчика — на международном рынке", — сказал Д.Каллегари в ходе телефонной конференции для инвесторов в четверг.

Он добавил, что менеджмент "Аэрофлота" хочет усилить его присутствие на международном рынке за счет привлечения иностранных пассажиров и открытия зарубежных точек продаж. "Поэтому, да — наши инвестиции в качество сервиса продолжатся в течение нескольких лет", — отметил Д.Каллегари.

За десять месяцев 2017 года авиакомпания "Аэрофлот" перевезла 27,7 млн пассажиров, что на 13,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На внутренних линиях показатель достиг 13,2 млн пассажиров (+11,2%), на международных — 14,5 млн человек (+16,6%).

"Победа", по данным Росавиации, за этот же период перевезла 3,7 млн человек (+2,4%), как распределился пассажиропоток, в статистике ведомства не приводится. Ранее источник "Интерфакса", близкий к "Победе", заявлял, что компания повысила целевой предел перевозок по международным направлениям с 15% до 20% от их общего объема.

"Аэрофлот" — крупнейшая группа авиакомпаний в РФ, объединяет одноименного перевозчика, работающего в премиальном сегменте, а также дочерние компании "Россия" (средний сегмент), "Победа" (низкобюджетный сегмент) и работающую на Дальнем Востоке "Аврору".
you
Site Admin
 
Сообщения: 17403
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Сб фев 10, 2018 9:04 am

"Аэрофлот" ужесточает контроль за провозом ручной клади - в ответ на жалобы на нехватку места в салоне

Авиакомпания "Аэрофлот" ужесточает контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании, сообщает ИА "Финмаркет".

Новые нормы вступают в силу с 15 февраля 2018 года. Контроль будет действовать все время, пока пассажиры проходят предполетные процедуры, заявила авиакомпания. При этом особо подчеркивается, что компания "не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением".

"Пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади. При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам, весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест", - уточняет национальный авиаперевозчик.

Если ручная кладь по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным авиакомпанией, пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. А если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом, пассажир будет обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

При отказе пассажира оплатить провоз своего багажа "в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки", "Аэрофлот" оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке на основании положений Воздушного кодекса РФ.

Новые нормы контроля ручной клади, как отмечает компания, вводятся "в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна".

"Размер багажных полок устанавливается производителями воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. Это в конечном счете оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов", - подчеркивает перевозчик.

Кроме того, в пятницу "Аэрофлот" сообщил "об ужесточении ответственности за несанкционированное открытие аварийных выходов на борту воздушного судна". "В первую очередь предупреждение адресовано пассажирам, которые занимают места в рядах возле таких выходов", - подчеркивают в компании.

Данные требования соответствуют международной практике, в том числе нормам ИКАО, и направлены на дальнейшее повышение безопасности полетов, заявили в компании.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17403
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Чт фев 22, 2018 9:03 am

"Аэрофлот" урезал список бесплатных предметов ручной клади в три раза

Авиакомпания "Аэрофлот" внезапно резко сократила список безусловно бесплатных предметов, разрешенных к провозу в качестве ручной клади. Перевозчик также ввел жесткий контроль размеров и веса ручной клади. Оба шага сразу вызвали многочисленные жалобы пассажиров, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Список бесплатных предметов, разрешенных к провозу дополнительно к обычной норме ручной клади, был несколько дней назад урезан "Аэрофлотом" в три раза (без учета предметов, необходимых по медицинским показаниям). Национальный перевозчик исключил из него сотовые телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, зонтики, папки для бумаг и печатные издания для чтения в полете. Кроме того, покупки из магазинов Duty Free ограничены одним запечатанным пакетом, а бесплатный рюкзак, ранее не ограниченный в размерах, теперь должен быть не более 5 килограмм и не более 80 сантиметров по сумме трех измерений. В списке бесплатных предметов оставлены портфель или дамская сумка без ограничений размеров и веса (либо вышеописанный рюкзак), а также верхняя одежда, костюм в портпледе и букет цветов. Бесплатно провозятся также ряд предметов, необходимых по медицинским показаниям.

"Аэрофлот" не потрудился даже заявить об этом шаге - об урезании списка нет ничего в новостях или пресс-релизах компании. В результате многие пассажиры были застигнуты новациями врасплох в аэропортах. Перевозчик лишь неакцентированно перечислил новый урезанный список на своих страницах в соцсетях 19 февраля с припиской "чтобы вам было проще составить чек-лист вещей, которые вы возьмете с собой в салон".

Столь трогательную заботу пассажиры не оценили. В многочисленных записях в тех же соцсетях многие из них выразили возмущение новой политикой. Среди особо недовольных оказались фотографы, видеооператоры, командированные с ноутбуками и так далее. Комментаторы указали, что ряд предметов фото- и видеотехники невозможно уложить в указанные "Аэрофлотом" нормы обычной ручной клади (55х40х20 сантиметров), как невозможно и сдать в багаж из-за их хрупкости и ценности. Фактически все эти люди поставлены компанией в безвыходное положение - особенно те, кто купил билет ранее, ориентируясь на прежние правила "Аэрофлота". Очевидно, есть и такие пассажиры, кто спокойно провез фотоаппарат или ноутбук по прежним правилам в одну сторону, но столкнется с проблемами при обратном полете по тому же билету.

Ситуация усугубляется тем, что одновременно перевозчик ввел сверхжесткий контроль ручной клади в аэропортах. В частности, пассажиры сообщают о контрольных кордонах, неизвестно на каком основании установленных "Аэрофлотом" в зоне таможенного контроля в Шереметьево (дополнительно к контролю на стойках регистрации и выходе на посадку!). Сотрудники на этих кордонах требуют от пассажиров, чья ручная кладь даже незначительно превышает 55х40х20 сантиметров, вернуться и сдать ее в багаж (если норма багажа уже исчерпана, то такая сдача будет платной - 2500 рублей по России, $50 на ближних международных маршрутах и $100 на дальних!). Кроме того, пассажиры, у которых в такой ручной клади находятся ценные или хрупкие вещи, опять же попадают в почти безвыходное положение. По сообщениям в соцсетях, исключения не делаются даже в случае мелких превышений на 1-2 сантиметра или чуть выступающих ручек или колесиков.

Сама по себе норма 55х40х20 сантиметров типична скорее для бюджетных перевозчиков. Классические авиакомпании обычно разрешают провозить чуть более крупные предметы - чаще всего размерами до 56 сантиметров в длину, до 40-45 в ширину и до 23-25 в высоту. Такие предметы легко размещаются на багажных полках любых самолетов "Аэрофлота" и не создали бы ему никаких проблем, однако перевозчик решил взять пример с лоукостеров вместо полносервисных авиакомпаний. Ситуация усугубляется прискорбным буквоедством сотрудников, вероятно по указанию руководства требующих соблюдения норм до последнего сантиметра. Это сразу исключает возможность провоза огромного количества популярных малых колесных сумок с высотой в 21-23 сантиметра, с которыми привыкли ездить многие пассажиры и которые не создают никаких проблем в салоне самолета.

Что еще хуже, "Аэрофлот" своим пресс-релизом от 9 февраля фактически ввел прессу, общественность и пассажиров в заблуждение. В этом релизе компания анонсировала ужесточение контроля за соблюдением норм ручной клади с припиской "Аэрофлот особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением". Однако спустя всего несколько дней перевозчик урезал список бесплатных предметов втрое.

Travel.ru приносит извинения тем нашим читателям, которых мы по вине "Аэрофлота" невольно ввели в заблуждение в нашем предыдущем материале на эту тему. Пассажирам, желающим адаптироваться к новым недружественным к клиентам правилам "Аэрофлота", можно посоветовать летать с вместительными портфелями или дамскими сумками, которые не ограничены в размерах, а при покупке новых колесных сумок - проверять, чтобы они соответствовали нормам национального перевозчика.

К сожалению, в очередной раз разумное вроде бы начинание по предотвращению кратного нарушения норм отдельными пассажирами "Аэрофлота", тащивших в салон по несколько больших сумок, превращено в свою противоположность бездумной его реализацией менеджерами компании. В результате проблемы на ровном месте созданы огромному количеству не провозящих никаких огромных баулов пассажиров "Аэрофлота" и его дочерних компаний.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17403
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пн фев 26, 2018 8:29 am

"Уважаемые сотрудники авиакомпании "#Аэрофлот"!

Рок-музыканты Российской Федерации информируют вас о новых правилах посещения Вами концертов, вступающих в силу с момента их опубликования. Настоящее обновление правил посещения составлено по настоятельным просьбам музыкантов, творчество которых является национальным культурным достоянием.


Сотрудник компании "Аэрофлот" имеет право на посещение концерта согласно ранее купленному билету, если их рост составляет не более 158 см, а вес - не более 23 кг. В случае, если его рост или вес превышает указанные параметры, лицо, приобретшее билет, обязано оплатить при входе на площадку дополнительный сбор в размере 5000 рублей (если рост не превышает 203 см и/или вес - 46 кг) или 12500 рублей (если рост превышает 203 см и/или вес превышает 46 кг; такой сотрудник является негабаритным).

Сотрудник компании "Аэрофлот", рост которого не превышает 135 см, а вес - 10 кг, имеет право на посещение рок-концерта согласно ранее купленному билету без дополнительных сборов, но босиком и в простыне. Если же Ваш рост превышает 135 см, есть возможность пройти на концерт босиком и в простыне и без дополнительных сборов. Для этого Вы имеете право заранее подать заявку на имя менеджмента группы не позднее, чем за 36 часов до начала концерта. Приоритетно одобряются заявки, поданные в холодное время года; в остальные сезоны одобрение Вашей заявки остаётся на усмотрение менеджмента группы в зависимости от типа концертной площадки, количества проданных билетов и личного отношения к компании "Аэрофлот".

Обращаем Ваше внимание, что данные правила не являются дискриминационными и не имеют целью унизить Ваше достоинство или навязать услуги. Настоящие дополнения вводятся в целях ужесточения уже действующих в настоящее время правил, организации контроля за их соблюдением.

Уважаемые сотрудники компании "Аэрофлот"! Надеемся, что новые правила посещения Вами наших концертов помогут Вам заранее спланировать Ваши развлечения и сделают их ещё более простыми, удобными и безопасными.

Спасибо, что Вы с нами! Приятного Вам отдыха!“
Автор: Николай Коршунов (группа Крематорий)

Пы Сы: Предлагаю музыкантам играть на корпоративах Аэрофлота на музыкальном хламе, который не жалко сдавать в багаж"
Вложения
вот ни с кого и не берите_.jpg
вот ни с кого и не берите_.jpg (20.63 КБ) Просмотров: 902
you
Site Admin
 
Сообщения: 17403
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Чт мар 01, 2018 10:25 am

"Аэрофлот" увеличил допустимый размер бесплатной ручной клади

"Аэрофлот" изменил правила провоза ручной клади пассажирами в салоне самолета. Как следует из сообщения перевозчика, габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать: 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту.

Ранее допустимые габариты составляли 55 см в длину, 40 см в ширину, 20 см в высоту.

При этом установленные нормы веса ручной клади на регулярных рейсах "Аэрофлота" не изменились. Для классов "Эконом" и "Комфорт" это одно место весом не более 10 кг; для класса "Бизнес" — одно место весом не более 15 кг.

Напомним, что с 15 февраля 2018 года "Аэрофлот" ужесточил контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту "Шереметьево" и в аэропортах по всей маршрутной сети компании. "Аэрофлот" подчеркивал, что не вводит новых норм относительно ручной клади, а начинает более строго следить за исполнением существующих требований в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ручной клади в салоне самолета.

Как отмечают сегодня "Ведомости", ужесточение контроля за провозом ручной клади вызвало недовольство пассажиров, некоторые клиенты авиакомпании указывали на то, что большинство небольших чемоданов имеют высоту 23-24 см и не укладываются в установленные нормы.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17403
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Чт мар 22, 2018 10:08 am

"Невыносимо стыдно": как Аэрофлот довел до слез иностранца

Хитом соцсетей сегодня стала история, описанная пассажиркой Аэрофлота Евгенией Федоровой. И ведь не за себя девушка переживает - за англичанина из бизнес-класса, которого в буквальном смысле довели до слез и НЕ посадили в самолет.

Предупреждение для всех вылетающих сегодня (и, может быть, в ближайшие дни) из Шарика "Аэрофлотом" : приезжайте сильно заранее и идите на посадку как можно скорее.И если понимаете, что на посадке будете минут за 10-5-3 до конца - сразу фотографируйте табло над стойкой, чтобы точно было видно время.Сейчас расскажу, зачем.

Я не знаю, что там творится последние дни в Аэрофлот - Российские авиалинии, но у них сегодня день антилояльности - стойки компании переживают столпотворение "опоздавших".Представители "Аэрофлота" с совершенно хамским поведением закрывают посадки раньше времени, снимают багаж, с подбежавшими, ничего не понимающими пассажирами разговаривают с оскорблениями, тянут время, ничего не объясняя - и как только часы показывают минуты завершения посадки, указанные в boarding pass, с издевательским видом восклицают: "ВСЕ, ВЫ ОПОЗДАЛИ, у вас 20 минут на то, чтобы поменять билеты с минимальным штрафом" - разворачиваются и уходят.

У стойки Аэрофлота (международные вылеты терминал D) вместе с нами стояло около 30 "опоздавших" в Вену, Лондон, Лиссабон. Пассажиры эконом и бизнес-класса. Трезвые. Без пакетов из дюти фри. Вовремя пришедшие на посадку. Приехали в аэропорт ЗАРАНЕЕ (мы, например, за 1,5 часа), продирались через все таможни и очень медленные, как обычно, осмотры, бегали от гейта к гейту, от терминала к терминалу, старались не нервничать, не сердиться, пришли за 5 минут до посадки - и все оказались в одной ситуации. "Опоздали".

При нас просто издевались над англичанином, летевшим транзитом - пока он шел к указанному в талоне гейту, выход изменили. Узнал он об этом дойдя до места (система громких оповещений в D терминале - это отдельная песня), а когда пошел искать новый гейт - выяснилось, что он в другом терминале; человеку пришлось заново проходить таможню и - тадам, он опоздал к посадке на 1 минуту. Тут правда, реально, опоздал. Но вы представляете ситуацию в другой аваиакомпании?

Опаздывает транзитный пассажир бизнес-класса, при том, что сотрудники а/к знают, что выход был изменен и он в другом конце здания.Аэрофлоту пофиг.Не улетел. Отправили покупать новые билеты.Ни один представитель оперативного отдела не вышел на помощь нерусскоговорящему бизнес-пассажиру без российской визы, он сам, транзитный, конечно, перемещаться не мог свободно. Просил международный бланк претензий - "у нас нет". Просил официальный отказ авиакомпании, любую бумагу, подтверждающую решение компании отказать ему в перевозке - "мы не понимаем, что вы хотите".

Человек плакал. Говорил, что такого позора ни в одной стране не встречал. Что это - не уровень сервиса перевозчика международного класса.Это было невыносимо стыдно видеть. За страну стыдно.Мы могли лишь извиняться и рассказывать, что со "своими" Аэрофлот поступает так же.Помню, в Дохе, когда наш самолет опаздывал на стыковку, все терминалы выстроили свою работу так, чтобы мы - бегом - но успели. Нам буквально построили живой коридор из представителей Qatar - и никого не потеряли по дороге, за 20 минут всех, огромный боинг, выгрузили, загрузили в шатл, привезли в другой терминал, оформили и загрузили в другой самолет. Еще по сендвичу сунули в руки на входе в автобус.Здесь же люди в очереди - с 2мя часами на стыковку выслушивали, что "не успели", потому что пришли в 19 минут, а 20 минут "у нас закрывается посадка".

Аэрофлоту очень повезло, что я лечу по личным делам, а не в командировку - потому, что иначе им пришлось бы компенсировать стоимость тренинга и авиабилетов/проживания всей группы, к которой бы я опоздала по вине авиакомпании.А так я буду заваливать их жалобами и требовать компенсации "всего-то" двух штрафов по 50 евро за билеты и 70 евро за позднюю отмену отеля, и 5000 рублей за ночевку в Холидей у аэродрома. Да, мы упорные, мы нашли ближайший вылет через другую страну (спасибо шенгену). А сколько людей в Шереметево сейчас без денег на новый билет/штраф, не знают, что делать?И 9 часов жизни мне, конечно, не компенсируют.Я дочь летчика, хорошо знаю внутреннюю кухню, ни разу не позволила себе повысить голос на сотрудников авиакомпании, но сегодня не сдержалась. И очень жалею, что не сфотографировала этих "героинь". Я часто летающий пассажир (2-6 полетов в неделю), дорогой #Аэрофлот, я за 20 лет командировок ни разу не опоздала на рейс - но сегодня меня "опоздали" насильно.И я никогда не видела за 20 лет полетов разными авиакомпаниями, из разных а/п такого позора как сегодня у вас.Я не знаю, зачем вы последние дни делаете все, чтобы потерять пассажиров (скандалы с ручной кладью, втихую изменения требований к перевозкам, и сегодняшние истории) - но я вас "поздравляю", вы их теряете.Я прилечу во вторник и переоформлю все банковские карты, связанные с вами, не поленюсь. Ноги моей больше не будет в ваших самолетах.9 часов моей жизни - это максимум, что вы получите.Я очень, очень зла.

Важный PS: огромная благодарность сотруднице кассы Аэрофлота в терминале D, Лилии - которая приняла на себя всю эту ошарашенную толпу и выискивала людям максимально выгодные стыковки, спокойно объясняла все, что нужно сделать со снятым с рейса багажом, и вообще вела себя крайне дружелюбно, вежливо. Лилия, вы спасли вечер сегодня десяткам людей. Если вы вдруг это прочтете, или вам вдруг передадут - вы прекрасный профессионал и человек! Буду упоминать вас в тренингах по сервису (без указания авиакомпании :))))

От редакции
На фоне экспериментов с размерами ручной клади, которая то ужимается до размеров кошелька, то опять вырастает, история с рукотворными "опозданиями" на рейсы не выглядит исключительной. Похоже, "Аэрофлоту" впору задуматься о проблеме отношений со своими пассажирами.

Новые известия: newizv.ru/news/society/02-03-2018/nevynosimo-stydno-kak-aeroflot-dovel-do-slez-inostrantsa
you
Site Admin
 
Сообщения: 17403
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]