НОВОСТИ АЭРОФЛОТА • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Чт апр 19, 2018 3:26 pm

«Аэрофлот» предлагает завершать регистрацию за час до вылета

«Аэрофлот» предложил Минтрансу дать перевозчикам право завершать регистрацию на рейс за 60 минут до вылета вместо 40, как сейчас. Инициативу поддержали авиакомпания S7 и Российский союз туриндустрии. Об этом со ссылкой на протокол совещания в Минтрансе 18 апреля сообщает «Интерфакс Туризм». «Это изменение даст пассажирам возможность гарантированно проходить предполетные формальности и не опаздывать на посадку. В нашей авиакомпании она заканчивается за 20 минут до вылета. Кроме того, существенно уменьшится число случаев неотправки багажа пассажиров, которые оформляются в последний момент», – комментирует свою позицию нацперевозчик.

Между тем авиационные эксперты не считают, что причина инициативы кроется в опозданиях пассажиров: 20 минут на прохождение регистрации достаточно даже в крупных столичных аэропортах. Скорее, дело в нехватке обслуживающего персонала. И решать эту проблему запретами для пассажиров не совсем правильно. Тем более на внутренних рейсах, когда с учетом всех временных затрат на регистрацию по некоторым направлениям удобнее станет добираться другим транспортом. «Конечно, это дополнительный заработок магазинам и кафе аэропорта, но в региональных воздушных гаванях, где зал ожидания – это просто комната 10х10 м, заставлять пассажиров сидеть там почти час до вылета кощунственно. Особенно с учетом частых задержек», – сказал TourDom.ru один из специалистов авиарынка.
you
Site Admin
 
Сообщения: 22786
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пт май 04, 2018 7:36 am

"Аэрофлот" испытывает новые калибраторы ручной клади

Авиакомпания "Аэрофлот" разместила новые измерители размеров ручной клади в аэропорту Шереметьево. Они переделаны из старой модели с учетом изменившихся два месяца назад стандартов ручной клади этого перевозчика, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новые (вернее, модифицированные) измерители имеют наклейку "опытный образец" и позволяют проверять ручную кладь на соответствие текущей норме в 55х40х25 сантиметров. В отличие от исходной модели, множество экземпляров которой все еще находится в Шереметьево, опытные образцы модифицированных устройств не имеют функции взвешивания ручной клади. Зато на них сохранилась устаревшая информация о размерах ручной клади - там по-прежнему указан габарит в 20 сантиметров вместо действующего в 25. Пока эти устройства имеются лишь в единичных экземплярах - в частности, их, похоже, нет в открывшемся сегодня терминале Шереметьево-1 (В).

"Аэрофлот" продолжает применять весьма тщательный контроль габаритов ручной клади при входе в чистую зону Шереметьево. На всех или большинстве таких входов уже третий месяц дежурят бригады сотрудников "Аэрофлота", занятых измерением ручной клади. Помимо стационарных измерителей, эти кордоны вооружены рулетками. Интересно, что такой блок-пост перевозчик умудрился поставить даже на пути транзитных пассажиров, которые только что вышли с другого рейса "Аэрофлота" и у которых, по логике, и так должно быть уже все в порядке с ручной кладью.

Всем этим кордонам "Аэрофлота" удается найти нарушения габаритов у довольно существенного числа пассажиров. Их отправляют сдавать такие вещи в багаж (если норма уже исчерпана, то это стоит недешево). К примеру, в секторе международных вылетов порой можно наблюдать целую очередь таких пассажиров, направленных к стойке сдачи негабаритного багажа.

Пока "Аэрофлот" не публиковал результаты деятельности этих проверочных кордонов. Было бы любопытно узнать, сколько именно пассажиров они отправили сдавать багаж, и какой доле таких пассажиров пришлось за это платить. Равно было бы занимательно узнать и о расходах компании на организацию таких постов, и о том, сократилось ли время посадки-высадки пассажиров в связи с уменьшением количества ручной клади.
you
Site Admin
 
Сообщения: 22786
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Сб авг 18, 2018 8:34 am

"Аэрофлот" будет летать из Москвы в Коломбо

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена возобновить осенью полеты из Москвы в Коломбо. Рейсы будут совершаться пять раз в неделю с 28 октября на самолете Airbus A330-300.

Вылет из Москвы (аэропорт Шереметьево) ежедневно, кроме вторника и среды, в 22 05, прибытие в Коломбо в 9.05 Обратное отправление ежедневно, кроме среды и четверга, в 10.45, прилет в Москву в 17.30. Минимальная цена билета в одну сторону составляет сейчас 21499 рублей, туда-обратно - 38468 рублей.

Напомним, что с той же даты "Аэрофлот" откроет полеты в Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкалу, Дублин, Любляну, Гётеборг и второй аэропорт Дубая. Ожидается, что Назрань тоже будет включена в его маршрутную сеть.

Напомним, что вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишиться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения в министерство авиакомпании "Победа", потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (сама "Победа" уже использует для этого крошечный "калибратор" размером 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники - например, некоторые ноутбуки).
you
Site Admin
 
Сообщения: 22786
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пн сен 03, 2018 6:56 am

«Аэрофлот» сделает платными ряд услуг для пассажиров

Национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» намерен предложить клиентам дополнительные платные услуги. Так, возможно, появится услуга платного выбора места в эконом-классе при недорогих тарифах, регистрация багажа онлайн, возможность за дополнительную плату приобрести отдельное питание и напитки во время полёта.

Если авиакомпания всё-таки введет платный выбор места на борту, он будет возможен на этапе бронирования авиабилетов по тарифам «Эконом промо» и «Эконом бюджет».

Также перевозчик планирует расширить сеть маршрутов, сократить общие и административные расходы, предоставить пассажирам скидки на сопутствующие услуги.
you
Site Admin
 
Сообщения: 22786
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Вт сен 04, 2018 7:17 am

"Аэрофлот"-"Россия" рокировочка

Компания "Аэрофлот" собирается отдать большую часть рейсов по фиксированным тарифам на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь своей дочке — авиакомпании "Россия". Несмотря, на то, что "Россия" входит в группу "Аэрофлот", пассажиров ждут совсем другие условия полета и масса неудобств.

Изменения вступают в силу 28 октября. Рейсы, переданные "России" будут обслуживаться в аэропорту Шереметьево. Полеты "России" по всем указанным направлениям из Внуково будут прекращены. Рейсы "Аэрофлота" пока сохранятся из Москвы во Владивосток и обратно, предположительно до весны. То же самое касается полетов в Петропавловск-Камчатский, но до 9 декабря.

Напомним, сегодня по маршруту Владивосток — Москва компания "Аэрофлот" выполняет два рейса ежедневно. Еще один рейс в день делает авиакомпания "Россия". При этом сами пассажиры считают, что летать "Аэрофлотом" комфортней — самолеты прибывают в Шереметьево, а не во Внуково, куда летает "Россия", отличается качество сервиса, а главное — пассажирам "Аэрофлота" доступна мультимедийная система — фильмы, сериалы, аудиокниги, причем бесплатно. У "России" нет соответствующей лицензии.

Впрочем, "рокировка" принесет пассажирам немало других неудобств. В первую очередь, это связано с повышением цены. Если сейчас билеты по плоским тарифам на Дальний Восток у "Аэрофлота" можно купить за 13 200 в одну сторону и 22 000 туда-обратно, то после вступления изменений в силу билеты подорожают до 15 000 и 25 000 соответственно. Раньше пассажиры могли сэкономить, покупая у "Аэрофлота" билеты со взлетом/посадкой в аэропорту Внуково, теперь этой возможности не будет.

Если багаж не был доставлен вовремя, путешественнику придется забирать его из аэропорта прибытия лично — в большинстве аэропортов у авиакомпании "Россия" нет договоров с транспортными компаниями. И, наконец, в Шереметьево "России" достанется старый терминал D. В это же время, внутренние рейсы "Аэрофлота" с 28 октября будут выполняться из нового терминала В.

Кроме того, у дальневосточников практически не будет альтернативы, добраться в большую часть регионов на Дальнем Востоке можно будет только с пересадкой.

Правила накопления и использования миль за полёты останутся прежними и перейдут от Аэрофлота к России, но возможен пересчёт. Не в пользу пассажиров, естественно (ведь это уже давно естественно в стране и аэрофлоте?!)
you
Site Admin
 
Сообщения: 22786
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пт сен 07, 2018 10:39 am

«Аэрофлот» хочет ввести плату за выбор места в самолете

Группа "Аэрофлот" в 2018-2019 годах планирует ввести несколько платных сервисов для пассажиров с целью борьбы с растущими расходами компании, следует из презентации для инвесторов, которая стала на днях достоянием СМИ.

В этой презентации «Аэрофлот» раскрыл ряд мер, которые авиакомпания намерена применить для повышения эффективности бизнеса.

Отметим, что 29 августа группа в полугодовой отчетности показала чистый убыток в 5,2 млрд руб. против прибыли в 2,9 млрд руб. годом ранее. При этом доходы упали и у активно развиваемого лоукостера группы «Победа»: за шесть месяцев ее чистая прибыль снизилась на 56,2%, до 175 млн руб. Плохие финансовые результаты «Аэрофлота» связаны с резким ростом цен на топливо, дополнительными затратами на оплату труда пилотов и сдерживанием тарифов на авиаперевозки.

Для снижения затрат "Аэрофлот" собирается оптимизировать эффективность ряда сервисов. В том числе платным может стать выбор места в салоне самолета. Кроме того, авиакомпания намерена предоставить пассажирам возможность в режиме онлайн доплачивать за перевозку багажа и платить за выбор питания в Sky-cafe.

Между тем, в пресс-службе «Аэрофлота» пояснили, что «инициатива предоставить пассажирам возможность выбора места за дополнительную плату не утверждена. Это одна из целого ряда инициатив, которые планируются к рассмотрению в рамках формирования новой стратегии. В перспективе, если инициатива будет утверждена, пассажиры "Аэрофлота" при покупке билета по тарифам "Эконом Промо" и "Эконом Бюджет" смогут выбрать себе место за дополнительную плату".

Как пишет газета «Коммерсант», «платные услуги характерны для бизнес-модели лоукостера, которая предполагает минимизацию цены билета за счет максимального отказа от бесплатного сервиса. Приобрести эти услуги можно за отдельную плату. По такой схеме работает «Победа», но сам «Аэрофлот» позиционирует себя как премиум-перевозчик — в цене билета таких компаний заложено значительное число услуг: питание, бесплатный багаж, выбор места и т. д.

При этом частично элементы лоукост-модели «Аэрофлот» уже интегрировал в свои самые дешевые тарифы эконом-класса (там исключена, например, та же опция выбора места)».

Как отмечает РБК, «у авиакомпании-лоукостера «Победа», входящей в группу «Аэрофлот», согласно действующим тарифам, за выбор конкретного места ее клиенты доплачивают от 149 до 1500 руб. в зависимости от категории выбранного места и того, где именно оплачивается услуга — на сайте или в российском аэропорту. В иностранных аэропортах стоимость выбора места еще выше — от €6 до €22.

Пассажиров, летящих вместе, но отказавшихся оплатить выбор места, «Победа» рассаживает в разные концы салона».

Плату за выбор места в салоне взимает с пассажиров и ряд иностранных авиакомпаний, в том числе и не относящихся к категории лоукостеров. Так, например, Air France взимает за эту услугу сбор в размере от €10 (на среднемагистральных рейсах) до €20 (на дальнемагистральных).

Как отметил, комментируя эту новость, Борис Рыбак, генеральный директор компании «Инфомост»: «Ничего особенного, на мой взгляд, в том, что «Аэрофлот» хочет брать дополнительную плату за дополнительные сервисы, нет. Доплачивать за выбор мест, полагаю, будут пассажиры эконом-класса, купившие самые дешевые авиабилеты. Но я очень сомневаюсь, что им дополнительно придется оплачивать стандартную норму багажа и другие сервисы».

/TОURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 22786
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Сб сен 08, 2018 12:37 pm

Аэрофлот запускает онлайн-сервис заказа трансфера из аэропорта в любую точку города

Аэрофлот запускает новую услугу по бронированию трансфера из аэропорта в любую точку города прибытия пассажира. Услуга может быть оформлена на официальном сайте авиакомпании в процессе бронирования авиабилета как часть заказа, или на отдельной странице как самостоятельная услуга, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Преимуществом заказа трансфера «аэропорт — город» является гарантия фиксированного тарифа — цена за поездку определяется в момент бронирования и зависит только от места назначения и класса выбранного автомобиля. В стоимость трансфера входит услуга встречи с именной табличкой, а также провоз багажа. Кроме того, в случае задержки рейса, оплата за дополнительное ожидание не взымается.

"Аэрофлот непрерывно совершенствует качество предоставляемого сервиса, прилагая все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно. Внимание к деталям на всех этапах обслуживания — приоритет авиакомпании при оказании услуг", - отметили в авиакомпании.
you
Site Admin
 
Сообщения: 22786
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пн сен 24, 2018 11:07 am

"Аэрофлотовские" рейсы "России" переведут из Внуково в Шереметьево

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена полностью перевести из Внуково в Шереметьево все находящиеся под ее коммерческим управлением рейсы дочерней авиакомпании "Россия". Переход состоится 28 октября. Исключение составят рейсы "России" из Санкт-Петербурга, которые продолжат выполняться во Внуково с увеличенной частотой, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Кроме того, во Внуково, очевидно, останутся собственные рейсы "России", которые совершаются только по курортным направлениям и на которые "Аэрофлот" билеты не продает. Переработка расписания "аэрофлотовских" рейсов "России" еще продолжается, однако примерные контуры его уже видны.

Помимо дальневосточных маршрутов, о переводе которых уже широко известно, в Шереметьево с 28 октября переносятся и большинство остальных направлений, обслуживаемых сейчас "Россией" под кодом "Аэрофлота" из Внуково. При этом из Шереметьево пока назначено значительно меньше рейсов, чем выполняется сейчас из Внуково.

В частности, в Ростов-на-Дону пока запланирован только один рейс вместо нынешних двух (вылет из Шереметьево в 10.55, обратно в 13.45, продажа еще не ведется), в Краснодар тоже только один (вылет в 11.00, обратно в 14.10, продажа открыта). Рейс в Минеральные Воды и вовсе заменит ныне существующий ночной рейс "Аэрофлота" (вылет в 1.55, обратно в 7.55, продажа ведется). В Оренбург по-прежнему будет два рейса "России" (из Шереметьево в 0.50 и 18.15, обратно в 6.05 и 8.15, продажа открыта), но число рейсов "Аэрофлота" сокращено на зиму с 3 до 2. В Симферополь, как мы уже сообщали, назначены два рейса "России" в день (вместе с 4 вылетами самого "Аэрофлота").

Все эти рейсы обслуживаются самолетами Boeing 737, хотя из Внуково летали в основном Airbus A319. Тарифы по большей части идентичны аэрофлотовским. В Сочи и Казань рейсы "России" под управлением "Аэрофлота" в расписании пока не числятся. Напомним, что график рейсов "России" из Санкт-Петербурга во Внуково тоже переработан - число рейсов увеличено, при этом все они выполняются самолетами Airbus A319, базирующимися в Санкт-Петербурге.

Рейсы "России" будут выполняться из терминала Шереметьево-3 (D), в секторе внутренних рейсов которого после 28 октября должно стать несколько просторней - все собственные внутренние рейсы "Аэрофлота" должны к тому времени быть переведены в новый новый Шереметьево-1 (В). Помимо "России", из Шереметьево-3 (D) по внутренним маршрутам продолжат летать Nordwind Airlines, Pegasfly, "Уральские авиалинии". Стыковка между внутренними рейсами "России" и "Аэрофлота" в Шереметьево, таким образом, будет требовать смены терминала и занимать минимум полтора часа.
you
Site Admin
 
Сообщения: 22786
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Сб сен 29, 2018 8:47 am

Аэрофлот открывает новые маршруты в Европу и Азию

Аэрофлот в расписании зимнего сезона, которое вступит в силу 28 октября, открывает ряд новых маршрутов по европейским и азиатским направлениям, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

"Для пассажиров, предпочитающих путешествовать в теплые страны, Аэрофлот запускает пять рейсов в неделю в финансовый и культурный центр Шри-Ланки — Коломбо и три еженедельных рейса в столицу острова Бали — Денпасар (рейсы выполняются АО "Авиакомпания "Россия"). Для поклонников европейских направлений авиакомпания предлагает ежедневные рейсы в столицу Словении — Любляну и культурный центр Швеции — Гётеборг, а также в сердце Ирландии, город с богатейшей историей — Дублин", — говорится в пресс-релизе.

Кроме того в рамках зимнего расписания Аэрофлот увеличит частоту рейсов по трем популярным туристическим направлениям — в Дубай, Бангкок и Пхукет. На воздушных линиях в крупнейший центр Объединенных Арабских Эмиратов и столицу Таиланда добавится по одному ежедневному рейсу. В результате полеты в Дубай будут выполняться четыре раза в день, при этом один ежедневный рейс запланирован в новый аэропорт — Аль-Мактум, который отличается выгодным расположением по отношению к популярным курортным и деловым точкам города, а в Бангкок — три раза в день. На линии Москва — Пхукет — Москва количество рейсов увеличится с семи до десяти в неделю.

"Мы открываем новые маршруты в разные страны, а также наращиваем частоты на направлениях повышенного спроса. В зимнем расписании наша авиакомпания рада предложить ряд новых зарубежных направлений, а также больше рейсов по наиболее популярным туристическим линиям. Таким образом мы даем нашим пассажирам новые возможности для комфортных путешествий как на отдых, так и с деловыми целями", — сказал генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.

При этом он напомнил, что Аэрофлот входит в глобальную элиту гражданской авиации и активно развивает свою международную маршрутную сеть.
you
Site Admin
 
Сообщения: 22786
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пн окт 01, 2018 8:07 am

Беспредел Аэрофлота.
История о двух минутах.


Приехали заблаговременно, ДО начала регистрации, которая начинается за 2 часа до вылета. (У меня только в новом в паспорте за 6 лет 70 отметок о пересечении границы, из которых примерно половина в Шереметьево, т.е. куда и когда приезжать, вроде бы, отлично знаем). Очередь 45 минут (на фотке она самая). Регистрация пройдена онлайн, сдали багаж.

Узнаем на стойке, что нам поменяли терминал вылета – вылетаем не из Е, где сдали багаж, а из F. (По какой причине проход из Е в F был закрыт, не знаю). Расстояние там примерно километр. Мы с грудным ребенком, никого это нигде не волнует. В F никакой навигации, как пройти к нашему гейту. Сотрудники Аэрофлота и аэропорта указывают в противоположные стороны, протискиваемся на какой-то паспортный контроль, там очередь – человек 200 китайцев. Проходим ПК, досмотр, опять же нигде никто не обращает внимания на ребенка, т.е. если бы жена была одна, она бы вообще не справилась с коляской, которую нужно 10 раз сложить разложить, закинуть на досмотр и т.д. (Для сравнения в захолустном аэропорту Тивата как только видят пассажиров с детьми, тут же ведут их мимо очереди и всячески стараются помочь).

Жена с ребенком уже на последнем издыхании, ребенок 1,5 часа у нее на руках, ему нужно поменять памперс, он не ел 4 часа и еще неизвестно, когда сможет поесть, комнаты матери и ребенка в терминале F НЕТ! (Утверждающие обратное, смотрите схему аэропорта). Да какое там – даже сесть негде. От ближайшего туалета до нашего гейта бегом минуты три, нас объявляют, мы бежим…

Вылет в 15:05, мы подбегаем в 14:47, и нам заявляют, что на рейс не посадят, т.к. причина нашего двухминутного опоздания на посадку недостаточно уважительная. Стоит некий Давид и издевательски пытает: «Почему вы опоздали? Поменяли терминал, ребенку плохо? Я не считаю, что это уважительные причины пустить вас в самолет».

Самолет стоит, рукав подсоединен, требуем, чтобы он хоть с кем-нибудь связался, снимает трубку, ни слова не говорит, кивает и торжественно сообщает: «Ваши места уже заняты, свободных мест в самолете нет!». Подходят другие пассажиры, им объявляют то же самое. Минут 20 ждут, пока выгрузят наш багаж. После этого самолет улетает, наши билеты аннулируют, обратные в том числе, без какой-либо компенсации.

Не буду рассказывать, что такое собраться с ребенком для перелета, не буду описывать эмоции, когда перед твоим носом захлопывают двери, а вертлявый сотрудник Аэрофлота нарочно издевается и доводит до слез твоих жену и ребенка, явно испытывая от этого какое-то садистское наслаждение, а ты не можешь ничего сделать… что такое потратить еще 2 часа, чтобы пройти обратно паспортный контроль и получить багаж… безрезультатно пытаться уговорить сотрудников Аэрофлота на стойке как-то впихнуть вас на следующий рейс… тащиться обратно домой… Бежать в магазин за продуктами, готовить на завтра и собирать все это в термосы заново, чтобы заплатить 100 000 р. за новые билеты и пройти все эти круги и очереди ада по второму разу…

Аэрофлот на мое обращение, спустя месяц, ответил банальной отпиской «мы не несем ответственность за работу аэропорта и сотрудников ФСБ, формально мы ничего не нарушили и ничего вам не должны». Ни слова в ответ на требование разъяснить, что означала фраза «Свободных мест в самолете нет».

Вообще-то согласно п.93 Общих правил воздушных перевозок, «Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией: о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно; о месте нахождения комнат матери и ребенка». Ни того, ни другого в Терминале не было. Далее, в случае опоздания пассажира на рейс по вине сотрудников аэропорта, положена компенсация.

О том, что места пассажиров, зарегистрированных на рейс и сдавших багаж, могут быть заняты кем-то другими за 2 минуты их опоздания на посадку, в Правилах, понятное дело, даже не говорится, потому что это уже подпадает под другие статьи и кодексы.

Добавлю, что на обратном пути #аэрофлот потерял наш багаж – и снова 1,5 часа с ребенком в очереди к стойке, чтобы просто это оформить. Одежда, продукты, лекарства – все естественно там…

Каюсь перед кем еще совсем недавно заступался за Аэрофлот – они реально превратились в Победу с завышенными ценами. (И это в их базовом аэропорту, который за 2 месяца до этого готовился не ударить в грязь лицом перед гостями ЧМ-2018).

Сейчас жду ответов от Росавиации и от Роспотребнадзора.

UPD благодаря комментариям, удалось выяснить, что была произведена замена Аэробуса А-321 на Боинг 737, в котором меньше посадочных мест. т.е. если все билеты на рейс были проданы, нужно было по-любому кого-то отцепить, не важно, каким способом, главное, не платить компенсацию, видимо

UPD2 многочисленные сотрудники аэрофлота, рьяно кинувшиеся доказывать мне, что я сам верблюд, вы напрасно тратите энергию. во-первых, своими комментариями под копирку вы еще больше дискредитируете свою компанию. во-вторых, я черным по белому написал, что мы ОПОЗДАЛИ на рейс на эти 2 минуты, из-за которых Аэрофлот формально имел право не посадить нас на борт и которыми вы мне тыкаете.

Я этого не отрицаю. я пытаюсь:
1) предать эту ситуацию с "мест нет" огласке, чтобы предупредить других пассажиров, которые могут оказаться в таком положении.
2) отстоять свои права на компенсацию, т.к. причиной нашего опоздания/не попадания на рейс стали действия сотрудников Аэрофлота и аэропорта.
Вложения
42876512_10218111679129992_7357165200069361664_n.jpg
42876512_10218111679129992_7357165200069361664_n.jpg (79.15 КБ) Просмотров: 1387
you
Site Admin
 
Сообщения: 22786
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]