НОВОСТИ АЭРОФЛОТА • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пт мар 23, 2018 1:35 pm

Обычные и премиальные билеты "Аэрофлота" серьезно подорожают

Авиакомпания "Аэрофлот" вновь увеличила так называемый топливный сбор на своих маршрутах. Изменения коснулись всех линий, кроме маршрутов в Японию и Корею (а также линий в страны СНГ, на которых сбора нет). Повышение действует для билетов, продаваемых с 26 марта на рейсы "Аэрофлота" и его дочерних компаний "Россия" и "Аврора", сообщает соб.корр. Travel.ru.

На внутренних маршрутах в экономклассе сбор возрастет с 1500 до 1865 рублей за каждый полетный сегмент дополнительно к основному тарифу и прочим сборам (на линии Москва - Якутск - с 3000 до 3365). На коротких и средних международных линиях сбор будет повышен с 42 до 51 евро за каждый сегмент, на дальнемагистральных направлениях - с 93 до 106 евро. Расценки в бизнес-классе в два раза выше. Не взимается топливный сбор на маршрутах в города Белоруссии, Казахстана, Грузии, Армении, Азербайджана, Молдовы, Узбекистана, Туркменистана и Киргизии.

Напомним, что этот сбор уже давно не имеет ни малейшего отношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, применение так называемого "топливного сбора" позволяет авиакомпаниям резко снижать выгодность программ для часто летающих пассажиров, уменьшать детские и иные скидки, минимизировать комиссионные агентам, а также рекламировать формально низкие тарифы, не имеющие ничего общего с реальной ценой билета.

Часть этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а многие азиатские страны прямо регламентируют возможность взимать топливные сборы исключительно в зависимости от текущих нефтяных цен. Однако российские авиавласти закрывают на все это глаза и по обыкновению устраняются от защиты прав пассажиров.

В частности, тот же "Аэрофлот" ни разу не снижал так называемый "топливный сбор" по случаю снижения нефтяных цен. Сейчас эти сборы гораздо выше, чем были в период высоких цен на топливо несколько лет назад. Несколько лет назад "Аэрофлот" (как и некоторые другие российские авиакомпании) прекратили возвращать "топливный сбор" при сдаче невозвратного билета, фактически расписавшись в том, что он не имеет никакого отношения к расходам на авиатопливо и является просто скрытой частью тарифа.

В результате этого нового повышения, которое "Аэрофлот" пока никак не объяснил, в очередной раз снизится выгодность программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Теперь премиальный билет туда-обратно по подавляющему большинству прямых внутрироссийских маршрутов потребует уплаты, помимо мильной стоимости, еще около 4000 рублей различных сборов в экономклассе и около 7500 в бизнес-классе. Стыковочные внутренние маршруты обойдутся вдвое дороже. Премиальный билет туда-обратно из Москвы в Европу или на Ближний Восток (или из Санкт-Петербурга за рубеж рейсами "России") потребует доплаты около 9-11 тысяч рублей в эконом-классе и около 16-18 тысяч в бизнес-классе, из других городов России в Европу - примерно 13-15 тысяч в экономклассе и 24-27 тысяч в бизнес-классе. Пассажирам, оформляющим премиальный билет туда-обратно из Москвы по дальним маршрутам, придется выложить, помимо солидного количества миль, еще примерно 15-19 тысяч в экономклассе и около 30-35 тысяч в бизнес-классе, стыковочные дальние перелеты будут стоить еще дороже.

Иными словами, в очень многих случаях премиальные билеты будут просто бессмысленны. Помимо них, вновь сократится реальная скидка по детским билетам. Обычные билеты за деньги также в большинстве случаев станут дороже. Пассажирам, желающим купить билеты по текущим ценам, имеет смысл сделать это до полуночи с 25 на 26 марта.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17286
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Вс апр 01, 2018 12:00 pm

"Аэрофлот" увеличил нормы провоза ручной клади

МОСКВА, 26 февраля, /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" увеличила габариты ручной клади на пять сантиметров, следует из правил перевозки багажа авиакомпании.

Минтранс изменил правила провоза ручной клади по невозвратным авиабилетам

Ранее на прошлой неделе компания сообщала, что ужесточит контроль за соблюдением норм перевозки ручной клади и багажа. В частности, если ранее разрешенная к провозу ручная кладь должна была соответствовать размерам 55х40х20 см, то сейчас - 55х40х25 см.

"Совместно с нашими консультантами мы проанализировали продукцию ведущих производителей и пришли к выводу, что наиболее часто встречающиеся габариты для ручной клади составляют 55х40х23-25 см, в связи с чем в требования в нормы провоза багажа в салоне самолета были внесены изменения",- сообщили ТАСС в пресс-службе "Аэрофлота".

Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" с 15 февраля усилил контроль за количеством мест и габаритами провозимой пассажирами ручной клади. Контроль будет действовать на протяжении всего времени прохождения пассажирами предполетных процедур. В компании также уточняли, что специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна.

Теперь пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади. При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам по размерам и весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест. Избыточную ручную кладь пассажир должен будет сдать в багаж. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж
you
Site Admin
 
Сообщения: 17286
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Сб апр 07, 2018 9:19 am

"Аэрофлот" обеспечит интернетом пассажиров узкофюзеляжных самолетов

Авиакомпания "Аэрофлот" оснастит 81 узкофюзеляжный самолет Airbus 320 и 321 оборудованием для доступа к стриминговой системе развлечений и к интернету. По итогам проведенного тендера реализацией проекта займется компания "Стэк.ком", а сумма контракта составит 52,6 млн долларов, пишет газета "Ведомости".

Как сообщил представитель "Аэрофлота", Airbus 320 и 321 составляют основу узкофюзеляжного парка компании - на начало марта их насчитывалось 75 и 38 соответственно. При этом восемь самолетов Airbus 320 уже оснащены системой доступа к беспроводному интернету, а оборудование остальных самолетов будет осуществляться во время их планового техобслуживания и продлится до декабря 2019 года.

Услугу доступа в интернет планируется запустить в июле этого года. Стоимость безлимитного доступа обойдется пассажирам в 800 рублей в час или в 1000 рублей на весь полет. При этом скорость интернета составит примерно 10 Мб/с, тогда как на широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах компании она составляет всего 864 Кб/с при значительно более высокой стоимости доступа (от 5 долларов за 10 Мбайт до 50 долларов за 150 Мбайт).

"1000 рублей за безлимитный доступ в течение всего полета - это очень привлекательная цена. Если проект "Аэрофлота" будет успешен, то к внедрению этой услуги придут и его основные российские конкуренты - S7, Utair, "Уральские авиалинии", - заявил Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства "Авиапорт", составляющего рейтинги авиакомпаний по объему и качеству услуг.

По словам эксперта авиационной практики Bain & Company Олега Зуева, доступ к интернету на борту узкофюзеляжных самолетов соответствует последним отраслевым тенденциям. Например, в ноябре прошлого года компания British Airways сообщила, что в течение пяти лет запустит быстрый Wi-Fi во всех классах на средних и дальних рейсах. Немецкая авиакомпания Lufthansa начала предоставлять услугу доступа в интернет на узкофюзеляжных самолетах в мае 2017 года по ценам ниже, чем у "Аэрофлота": получить доступ к Сети во время полета можно за 12 евро (около 850 рублей).
you
Site Admin
 
Сообщения: 17286
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Чт апр 19, 2018 3:26 pm

«Аэрофлот» предлагает завершать регистрацию за час до вылета

«Аэрофлот» предложил Минтрансу дать перевозчикам право завершать регистрацию на рейс за 60 минут до вылета вместо 40, как сейчас. Инициативу поддержали авиакомпания S7 и Российский союз туриндустрии. Об этом со ссылкой на протокол совещания в Минтрансе 18 апреля сообщает «Интерфакс Туризм». «Это изменение даст пассажирам возможность гарантированно проходить предполетные формальности и не опаздывать на посадку. В нашей авиакомпании она заканчивается за 20 минут до вылета. Кроме того, существенно уменьшится число случаев неотправки багажа пассажиров, которые оформляются в последний момент», – комментирует свою позицию нацперевозчик.

Между тем авиационные эксперты не считают, что причина инициативы кроется в опозданиях пассажиров: 20 минут на прохождение регистрации достаточно даже в крупных столичных аэропортах. Скорее, дело в нехватке обслуживающего персонала. И решать эту проблему запретами для пассажиров не совсем правильно. Тем более на внутренних рейсах, когда с учетом всех временных затрат на регистрацию по некоторым направлениям удобнее станет добираться другим транспортом. «Конечно, это дополнительный заработок магазинам и кафе аэропорта, но в региональных воздушных гаванях, где зал ожидания – это просто комната 10х10 м, заставлять пассажиров сидеть там почти час до вылета кощунственно. Особенно с учетом частых задержек», – сказал TourDom.ru один из специалистов авиарынка.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17286
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пт май 04, 2018 7:36 am

"Аэрофлот" испытывает новые калибраторы ручной клади

Авиакомпания "Аэрофлот" разместила новые измерители размеров ручной клади в аэропорту Шереметьево. Они переделаны из старой модели с учетом изменившихся два месяца назад стандартов ручной клади этого перевозчика, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новые (вернее, модифицированные) измерители имеют наклейку "опытный образец" и позволяют проверять ручную кладь на соответствие текущей норме в 55х40х25 сантиметров. В отличие от исходной модели, множество экземпляров которой все еще находится в Шереметьево, опытные образцы модифицированных устройств не имеют функции взвешивания ручной клади. Зато на них сохранилась устаревшая информация о размерах ручной клади - там по-прежнему указан габарит в 20 сантиметров вместо действующего в 25. Пока эти устройства имеются лишь в единичных экземплярах - в частности, их, похоже, нет в открывшемся сегодня терминале Шереметьево-1 (В).

"Аэрофлот" продолжает применять весьма тщательный контроль габаритов ручной клади при входе в чистую зону Шереметьево. На всех или большинстве таких входов уже третий месяц дежурят бригады сотрудников "Аэрофлота", занятых измерением ручной клади. Помимо стационарных измерителей, эти кордоны вооружены рулетками. Интересно, что такой блок-пост перевозчик умудрился поставить даже на пути транзитных пассажиров, которые только что вышли с другого рейса "Аэрофлота" и у которых, по логике, и так должно быть уже все в порядке с ручной кладью.

Всем этим кордонам "Аэрофлота" удается найти нарушения габаритов у довольно существенного числа пассажиров. Их отправляют сдавать такие вещи в багаж (если норма уже исчерпана, то это стоит недешево). К примеру, в секторе международных вылетов порой можно наблюдать целую очередь таких пассажиров, направленных к стойке сдачи негабаритного багажа.

Пока "Аэрофлот" не публиковал результаты деятельности этих проверочных кордонов. Было бы любопытно узнать, сколько именно пассажиров они отправили сдавать багаж, и какой доле таких пассажиров пришлось за это платить. Равно было бы занимательно узнать и о расходах компании на организацию таких постов, и о том, сократилось ли время посадки-высадки пассажиров в связи с уменьшением количества ручной клади.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17286
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Сб авг 18, 2018 8:34 am

"Аэрофлот" будет летать из Москвы в Коломбо

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена возобновить осенью полеты из Москвы в Коломбо. Рейсы будут совершаться пять раз в неделю с 28 октября на самолете Airbus A330-300.

Вылет из Москвы (аэропорт Шереметьево) ежедневно, кроме вторника и среды, в 22 05, прибытие в Коломбо в 9.05 Обратное отправление ежедневно, кроме среды и четверга, в 10.45, прилет в Москву в 17.30. Минимальная цена билета в одну сторону составляет сейчас 21499 рублей, туда-обратно - 38468 рублей.

Напомним, что с той же даты "Аэрофлот" откроет полеты в Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкалу, Дублин, Любляну, Гётеборг и второй аэропорт Дубая. Ожидается, что Назрань тоже будет включена в его маршрутную сеть.

Напомним, что вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишиться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения в министерство авиакомпании "Победа", потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (сама "Победа" уже использует для этого крошечный "калибратор" размером 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники - например, некоторые ноутбуки).
you
Site Admin
 
Сообщения: 17286
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пн сен 03, 2018 6:56 am

«Аэрофлот» сделает платными ряд услуг для пассажиров

Национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» намерен предложить клиентам дополнительные платные услуги. Так, возможно, появится услуга платного выбора места в эконом-классе при недорогих тарифах, регистрация багажа онлайн, возможность за дополнительную плату приобрести отдельное питание и напитки во время полёта.

Если авиакомпания всё-таки введет платный выбор места на борту, он будет возможен на этапе бронирования авиабилетов по тарифам «Эконом промо» и «Эконом бюджет».

Также перевозчик планирует расширить сеть маршрутов, сократить общие и административные расходы, предоставить пассажирам скидки на сопутствующие услуги.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17286
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Вт сен 04, 2018 7:17 am

"Аэрофлот"-"Россия" рокировочка

Компания "Аэрофлот" собирается отдать большую часть рейсов по фиксированным тарифам на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь своей дочке — авиакомпании "Россия". Несмотря, на то, что "Россия" входит в группу "Аэрофлот", пассажиров ждут совсем другие условия полета и масса неудобств.

Изменения вступают в силу 28 октября. Рейсы, переданные "России" будут обслуживаться в аэропорту Шереметьево. Полеты "России" по всем указанным направлениям из Внуково будут прекращены. Рейсы "Аэрофлота" пока сохранятся из Москвы во Владивосток и обратно, предположительно до весны. То же самое касается полетов в Петропавловск-Камчатский, но до 9 декабря.

Напомним, сегодня по маршруту Владивосток — Москва компания "Аэрофлот" выполняет два рейса ежедневно. Еще один рейс в день делает авиакомпания "Россия". При этом сами пассажиры считают, что летать "Аэрофлотом" комфортней — самолеты прибывают в Шереметьево, а не во Внуково, куда летает "Россия", отличается качество сервиса, а главное — пассажирам "Аэрофлота" доступна мультимедийная система — фильмы, сериалы, аудиокниги, причем бесплатно. У "России" нет соответствующей лицензии.

Впрочем, "рокировка" принесет пассажирам немало других неудобств. В первую очередь, это связано с повышением цены. Если сейчас билеты по плоским тарифам на Дальний Восток у "Аэрофлота" можно купить за 13 200 в одну сторону и 22 000 туда-обратно, то после вступления изменений в силу билеты подорожают до 15 000 и 25 000 соответственно. Раньше пассажиры могли сэкономить, покупая у "Аэрофлота" билеты со взлетом/посадкой в аэропорту Внуково, теперь этой возможности не будет.

Если багаж не был доставлен вовремя, путешественнику придется забирать его из аэропорта прибытия лично — в большинстве аэропортов у авиакомпании "Россия" нет договоров с транспортными компаниями. И, наконец, в Шереметьево "России" достанется старый терминал D. В это же время, внутренние рейсы "Аэрофлота" с 28 октября будут выполняться из нового терминала В.

Кроме того, у дальневосточников практически не будет альтернативы, добраться в большую часть регионов на Дальнем Востоке можно будет только с пересадкой.

Правила накопления и использования миль за полёты останутся прежними и перейдут от Аэрофлота к России, но возможен пересчёт. Не в пользу пассажиров, естественно (ведь это уже давно естественно в стране и аэрофлоте?!)
you
Site Admin
 
Сообщения: 17286
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пт сен 07, 2018 10:39 am

«Аэрофлот» хочет ввести плату за выбор места в самолете

Группа "Аэрофлот" в 2018-2019 годах планирует ввести несколько платных сервисов для пассажиров с целью борьбы с растущими расходами компании, следует из презентации для инвесторов, которая стала на днях достоянием СМИ.

В этой презентации «Аэрофлот» раскрыл ряд мер, которые авиакомпания намерена применить для повышения эффективности бизнеса.

Отметим, что 29 августа группа в полугодовой отчетности показала чистый убыток в 5,2 млрд руб. против прибыли в 2,9 млрд руб. годом ранее. При этом доходы упали и у активно развиваемого лоукостера группы «Победа»: за шесть месяцев ее чистая прибыль снизилась на 56,2%, до 175 млн руб. Плохие финансовые результаты «Аэрофлота» связаны с резким ростом цен на топливо, дополнительными затратами на оплату труда пилотов и сдерживанием тарифов на авиаперевозки.

Для снижения затрат "Аэрофлот" собирается оптимизировать эффективность ряда сервисов. В том числе платным может стать выбор места в салоне самолета. Кроме того, авиакомпания намерена предоставить пассажирам возможность в режиме онлайн доплачивать за перевозку багажа и платить за выбор питания в Sky-cafe.

Между тем, в пресс-службе «Аэрофлота» пояснили, что «инициатива предоставить пассажирам возможность выбора места за дополнительную плату не утверждена. Это одна из целого ряда инициатив, которые планируются к рассмотрению в рамках формирования новой стратегии. В перспективе, если инициатива будет утверждена, пассажиры "Аэрофлота" при покупке билета по тарифам "Эконом Промо" и "Эконом Бюджет" смогут выбрать себе место за дополнительную плату".

Как пишет газета «Коммерсант», «платные услуги характерны для бизнес-модели лоукостера, которая предполагает минимизацию цены билета за счет максимального отказа от бесплатного сервиса. Приобрести эти услуги можно за отдельную плату. По такой схеме работает «Победа», но сам «Аэрофлот» позиционирует себя как премиум-перевозчик — в цене билета таких компаний заложено значительное число услуг: питание, бесплатный багаж, выбор места и т. д.

При этом частично элементы лоукост-модели «Аэрофлот» уже интегрировал в свои самые дешевые тарифы эконом-класса (там исключена, например, та же опция выбора места)».

Как отмечает РБК, «у авиакомпании-лоукостера «Победа», входящей в группу «Аэрофлот», согласно действующим тарифам, за выбор конкретного места ее клиенты доплачивают от 149 до 1500 руб. в зависимости от категории выбранного места и того, где именно оплачивается услуга — на сайте или в российском аэропорту. В иностранных аэропортах стоимость выбора места еще выше — от €6 до €22.

Пассажиров, летящих вместе, но отказавшихся оплатить выбор места, «Победа» рассаживает в разные концы салона».

Плату за выбор места в салоне взимает с пассажиров и ряд иностранных авиакомпаний, в том числе и не относящихся к категории лоукостеров. Так, например, Air France взимает за эту услугу сбор в размере от €10 (на среднемагистральных рейсах) до €20 (на дальнемагистральных).

Как отметил, комментируя эту новость, Борис Рыбак, генеральный директор компании «Инфомост»: «Ничего особенного, на мой взгляд, в том, что «Аэрофлот» хочет брать дополнительную плату за дополнительные сервисы, нет. Доплачивать за выбор мест, полагаю, будут пассажиры эконом-класса, купившие самые дешевые авиабилеты. Но я очень сомневаюсь, что им дополнительно придется оплачивать стандартную норму багажа и другие сервисы».

/TОURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 17286
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Сб сен 08, 2018 12:37 pm

Аэрофлот запускает онлайн-сервис заказа трансфера из аэропорта в любую точку города

Аэрофлот запускает новую услугу по бронированию трансфера из аэропорта в любую точку города прибытия пассажира. Услуга может быть оформлена на официальном сайте авиакомпании в процессе бронирования авиабилета как часть заказа, или на отдельной странице как самостоятельная услуга, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Преимуществом заказа трансфера «аэропорт — город» является гарантия фиксированного тарифа — цена за поездку определяется в момент бронирования и зависит только от места назначения и класса выбранного автомобиля. В стоимость трансфера входит услуга встречи с именной табличкой, а также провоз багажа. Кроме того, в случае задержки рейса, оплата за дополнительное ожидание не взымается.

"Аэрофлот непрерывно совершенствует качество предоставляемого сервиса, прилагая все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно. Внимание к деталям на всех этапах обслуживания — приоритет авиакомпании при оказании услуг", - отметили в авиакомпании.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17286
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]