НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: Вопросы по перелётам и авиабилетам

Сообщение you » Чт мар 17, 2016 8:41 am

Только ручная кладь? Список вещей в дорогу, если вы путешествуете налегке

Вы купили билет на самолет, и уже спите и видите, как идете босиком по пляжу, а ветер треплет ваши волосы…но если только вы не планируете ехать вообще без багажа, вам придется собрать какой-никакой чемодан.

Ручная кладь – это настоящая палочка-выручалочка, если вы едете в короткое путешествие, в командировку или не хотите платить дополнительные деньги за провоз багажа. И пусть некоторые из наших советов вам покажутся очевидными – в предполетной спешке мы порой забываем обо всем н свете. Глубоко вдохните, посмотрите на свой пустой чемодан и принимайтесь за дело.

Подготовьтесь
Первый шаг – это подготовка. Каждый это делает по-своему, но составление старого доброго списка кажется нам беспроигрышной идеей.
Составление списка поможет вам визуально представить, что вы собираетесь положить в чемодан. Список должен быть точным и кратким. Если вы не уверены, что записали все, что вам понадобится, воспользуйтесь приложением PackPoint – оно поможет вам составить список вещей в дорогу, основываясь на следующей информации – место назначения, длительность путешествия и чем вы будете заниматься. Когда список готов – полдела сделано.

Ручная кладь готова – поехали
И теперь главный вопрос – действительно ли вам нужно все то, что вы собираетесь взять с собой. Берите жесткий минимум: комплект одежды на каждый день (помимо той, что уже на вас), что-то теплое, что-то вечернее. Думаете взять спортивный костюм для бега? Вы что смеетесь – вы же на каникулы едете!
Сменная обувь – это спорный момент: обувь довольно громоздка, но некоторые люди не могут без сменки. Пара обуви на день и пара на вечер – это хороший компромисс, если только туфли на тридцатисантиметровой шпильке на займут полчемодана.
Что касается косметики и гигиенических принадлежностей, то пусть ваша кожа и волосы отдохнут – они это заслужили: берите минимум вещей. Если вам нужен объём, превышающий 100 миллилитров, то купите нужное вам средство уже по прилету или спросите в отеле.

Что не брать
На борт самолета нельзя проносить никакие острые предметы. Да, да, вы слышали это тысячу раз – срочно вынимайте эти ваши кусачки для ногтей, которые вам пригодятся только однажды.
Постарайтесь не брать с собой свежие продукты вроде мяса или сыра – их могут конфисковать по прилету. Так что же можно повезти в ручной клади? Если вы в чем-то сомневаетесь, зайдите на сайт вашей авиакомпании или аэропорта прилета, чтобы удостовериться в том, что ничего из того, что вы упаковали, не конфискуют. Хотите посмотреть, какие вещи люди пытаются провести в багаже? Зайдите в инстаграм Администрации транспортной безопасности США.

Держите документы всегда под рукой
Две вещи, которые нельзя забыть ни при каких обстоятельствах, – это паспорт и посадочный билет. Еще один документ, подтверждающий вашу личность, никогда не будет лишним – особенно если вы не собираетесь разгуливать повсюду с паспортом. Сделайте на всякие случай копии этих документов – в какой-то момент они могут вас сильно выручить.

А что с наличными?
Когда вы путешествуете с наличными, лучше перестраховаться – особенно когда вы обменяли крупную сумму на местную валюту. Разделите деньги на две части – половину положите в ручную кладь, половину – в небольшую сумку c документами, которую вы тоже можете взять с собой на борт. Да, поясная сумка – это вообще не секси, но лучше носить ее, чем рыдать посреди аэропорта, обнаружив, что вас обокрали.

Каждому по идеальному чемодану
Ваша ручная кладь будет преследовать вас повсюду, поэтому выбирайте чемодан не из соображений красоты, а удобства – непременно на колёсиках (и удостоверьтесь, что его размеры не превышают те, что разрешены авиакомпанией, которой вы летите). Классическая, универсальная модель подойдет, как и для короткиx каникул, так и для командировки – два в одном, как говорится.
Но все же идеальная ручная кладь, которая поможет вам смешаться с толпой местных жителей, – это рюкзак. Надевайте его и отправляйтесь на встречу приключениям с полностью свободными руками. А еще лучше – рюкзак на колёсах, вроде тех, что делает Samsonite.
Вы можете посмотреть в интернете сравнительные таблицы лучших сумок и чемоданов для ручной клади – сравнивают прежде всего функциональность, цену и стиль. Например, в чемоданеJurni, появившемся на свет благодаря краудфандингу, сверху есть специальное отделение на молнии, откуда можно очень быстро достать все самое необходимое, а багаж в этом чемодане можно сложить разными способами, благодаря различным перегородкам и полкам; на нем также удобно сидеть в длинных очередях – его твердый корпус все выдержит.

Отнеситесь с уважением к ограничениям по весу ручной клади

Если только вы не планируете перевозить в своей ручной клади кирпичи, у вас не должно быть проблем – вряд ли вы превысите разрешенный лимит. К счастью, у некоторых авиакомпаний вообще нет ограничений по весу ручной клади – важно, чтобы вы смогли ее поднять и положить в отделение над головой.
Другие же авиакомпании, например, Delta, запрещают провозить чемоданы тяжелее 10 кг – и это правило стоит уважать, иначе ваш чемодан может быть отправлен в багажный отсек за ваши же деньги. Проверьте заранее – у каждой авиакомпании свои правила.

У каждого свой способ собирать чемодан – главное, чтобы он работал
Вы можете купить лучший на свете чемодан и составить идеальный список, но если вы просто побросаете в чемодан вещи, то чтобы его застегнуть – придется изрядно попотеть Лучше избежать поединка по вольной борьбе со своим собственным чемоданом – а для этого надо овладеть искусством сбора чемодана.
Есть несколько способов уместить побольше вещей в чемодане: один из них – скатывать одежду в нечто напоминающее буррито. Потом этими буррито можно заполнять образовавшиеся пустые места, их можно положить в обувь или обложить ими крупные предметы.
Еще один прием – положить ролики из одежды в пакеты на застежке и застегнуть так, чтобы вышел воздуx: получится что-то вроде вакуумной упаковки. Ну и последний способ – надеть на себя самую тяжелую, теплую и громоздкую одежду и аксессуары; даже если вы станете слегка напоминать снежного человека – не страшно, это временно.
Последовательность, в которой вы складываете вещи в чемодан, тоже имеет значение. На дно чемодана положите плоские и прямоугольные предметы, чтобы заполнить бессмысленное пространство на дне, образуемое выдвигающимися ручками. Более тяжелые предметы, вроде обуви и предметов гигиены (за исключением жидкостей, которые должны быть под рукой вовремя досмотра), тоже положите на дно.
Не забудьте оставить немного свободного места в чемодане – вы же наверняка купите какие-то сувениры и безделушки. Покупки в duty-free мы только приветствуем – они не считаются дополнительным багажом, так что гулять-так гулять.

Источник: momondo.ru/blog/spisok-veschei-v-dorogu/#eGzc4SKEbu7dmKPW.99
Вложения
best-carry-on-backpack-packings-bags-for-travel-how-to-pack-light.jpg
best-carry-on-backpack-packings-bags-for-travel-how-to-pack-light.jpg (102.09 КБ) Просмотров: 2073
you
Site Admin
 
Сообщения: 15727
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Вопросы по перелётам и авиабилетам

Сообщение you » Ср мар 30, 2016 7:10 am

Всего 10% авиапассажиров считают бонусные мили бесполезными

Около 60% часто летающих пассажиров удовлетворены программами лояльности авиакомпаний, показало исследование интернет-портала MileCards.com. Онлайн-опрос был проведен среди 600 путешественников в феврале 2016 года.

Система накопления баллов «полностью устраивает» 53% респондентов, еще 9% «одержимы» процессом приумножения бонусов. Более 28% нравится далеко не все, хотя они и считают мили ценными. Каждый десятый пассажир считает программы «бесполезными».

Еще 39% участников опроса полагают, что мили обходятся им слишком дорого. Дело в том, что за прошедший год некоторые перевозчики начали начислять бонусы исходя из стоимости билета, а не расстояния. Свыше 31% указали, что накопленные баллы «сгорают» через некоторое время.

Эксперты также выяснили, что наибольшее количество миль путешественники могут накопить, пользуясь аффилированными кредитными картами (банк-авиакомпания). (travelweekly.com)
you
Site Admin
 
Сообщения: 15727
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Вопросы по перелётам и авиабилетам

Сообщение you » Вс апр 24, 2016 9:46 am

В самолетах установят камеры видеонаблюдения

Ространснадзор обязал авиакомпании оборудовать лайнеры видеокамерами, которые будут передавать с борта видео в режиме реального времени. Помимо этого ведомство обязало экипажи строго выполнять все необходимые меры безопасности.

«По закону «О транспортной безопасности» на каждом лайнере должен быть ответственный за безопасность – это командир воздушного судна. Он, получается, вместе с экипажем должен досматривать пассажиров», - сказал главный юрисконсульт по работе с нормативными документами директората по правовому обеспечению S7 Group (Алексей Аксенов, пишут «Ведомости». Издание отмечает, что предписания по устранению нарушений получили сразу несколько авиакомпаний, в числе которых S7.

В случае, если перевозчики не примут необходимые меры, им грозит штраф в размере от 50 до 200 тысяч рублей, а в случае повторных нарушений – от 200 до 500 тысяч с возможностью временной приостановки деятельности на срок до 90 дней. При этом, по мнению экспертов, приостановка деятельности является крайне серьезным ударом по авиакомпании и некоторые перевозчики могут с ним просто не справиться.

Впрочем, усилить меры безопасности Минтранс приказал еще в феврале 2011, однако до настоящего времени Ространснадзор не следил за выполнением данного предписания. При этом сами эксперты затрудняются назвать причину такой замедленной реакции ведомства.

«У экипажа в рабочем времени не предусмотрены обеспечение авиационной безопасности и проверка пассажиров», – пояснил изданию том-менеджер одной из крупных авиакомпаний. По его словам, фактически приказ Минтранса подразумевает установку рамок непосредственно перед входом на самолет. «Но за это мы платим аэропортам, самолеты – это уже чистая зона», - отметил он.

При этом, по словам топ-менеджера другого перевозчика, ничего похожего нет ни в одной стране в мире. «Как вообще предотвращению терактов или происшествий может помочь передача картинки с самолета во время полета?», - говорит эксперт.

Но самое главное, что исполнение предписаний Ространснадзора обойдется авиакомпаниям совсем недешево. Так, по данным S7, стоимость видеооборудования только для одного самолета обойдется в 175-195 тысяч долларов, а оборудование для передачи видео на землю – 400-500 тысяч. Помимо этого добавятся расходы на сертификацию и согласование с лизингодателем изменений в конструкции самолета.
you
Site Admin
 
Сообщения: 15727
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Вопросы по перелётам и авиабилетам

Сообщение you » Пн апр 25, 2016 11:13 am

Роспотребнадзор требует, чтобы на борту самолетов появились видеокамеры

Эксперты обсуждают, насколько необходима такая мера и вызовет ли она повышение стоимости авиабилетов

Ространснадзор начал выдавать предписания авиакомпаниям за отсутствие на самолетах видеокамер и оборудования для передачи видео с борта в режиме реального времени, а также за невыполнение экипажами мер авиационной безопасности, - сообщает газета «Ведомости».

За нарушение транспортной безопасности авиакомпания может быть оштрафована на сумму от 50 до 200 тыс. руб., повторно – на 200–500 тыс. руб. с возможностью приостановки деятельности на срок до 90 суток.

Сотрудник одной из авиакомпаний рассказал изданию, что требования усилить меры безопасности содержатся в приказе Минтранса от февраля 2011 г. Но раньше Ространснадзор не следил за его выполнением. Инспекторы, например, довольствовались объяснением, что авиакомпании просят передвинуть сроки внедрения камер на 2019 г. или что нет технической возможности оборудовать ими самолеты. Требования устранить нарушения появились только в этом году, но почему, собеседник не знает.

«Эти требования писались людьми, очень далекими от авиации, для которых нет разницы – установить камеры на автобус или на самолет. Такого нет ни в одной стране мира. Как вообще предотвращению терактов или происшествий может помочь передача картинки с самолета во время полета?» – недоумевает топ-менеджер другого перевозчика.

«Для одного самолета стоимость видеооборудования составит $175 000–195 000, оборудования для онлайн-трансляции – $400 000–500 000, и это не считая расходов на его сертификацию и на согласование с лизинговой компанией изменений в конструкцию самолета», – говорят в компании S7.

С этими оценками согласен источник, близкий к «Аэрофлоту»: «Онлайн-трансляции, особенно на длинных рейсах, – это огромный трафик и баснословные расходы. Стоимость билетов может вырасти заметно».

«Я положительно отношусь к такой инициативе - а почему бы и нет. Ведь сейчас видеорегистраторами оборудована практически каждая машина, - заявил нашему порталу Сергей Бураков, эксперт в области авиаперевозок. – Видеооборудование позволит, к примеру, разобраться в причинах конфликтов на борту. А что касается стоимости, то она будет незначительна и не отразится на тарифах. Для того, чтобы охватить весь салон самолета, необходимо установить около шести камер, что по стоимости будет сопоставимо со стоимостью одного билета в эконом- классе».

Не соглашается с г-ном Бураковым другой наш авиаэксперт, который уверен, что «установка нового оборудования в самолет займет как минимум год-полтора и будет очень дорогостоящей. Любые изменения в самолете, будь то дополнительное кресло или увеличение расстояния между сиденьями, должны получить одобрение и быть разработаны производителем самолета.

Этой инициативе должны подчиниться все производители, все авиакомпании, что выглядит несколько нереальным».

«Инициатива эта напрочь лишена смысла, - говорит еще один наш авиаэксперт. – И оказывается, что такие требования существуют с 2011 года. Большей глупости я еще не слышал. Надеюсь, что подобные инициативы не увидят свет. Вы только представьте, насколько это технически дорого. Речь идет о суммах в 500-700 тыс. долларов за самолет, что моментально отразится на тарифах. К тому же кто будет в реальном времени отслеживать происходящее на борту? Ежедневно в небе находится порядка 800 российских самолетов. Это же какой штат нужно набрать? Нигде в мире такого подхода нет.

И, наконец, о безопасности. Начнем с того, что на борту самолета по сравнению с другими средствами передвижения противоправных действий очень мало. Ну даже если предположить, что самолет захватили террористы. Что, видя трансляцию об этом, мы сможем сделать?»

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 15727
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Вопросы по перелётам и авиабилетам

Сообщение you » Ср апр 27, 2016 12:18 pm

Пассажирам пообещали отмену ограничений на пронос жидкостей в самолеты

Российские аэропорты, которые обладают средствами контроля опасности жидкостей, могут снять ограничения по ее объему при проносе на борт самолетов. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал замруководителя Ространснадзора Владимир Черток.

По его словам, две недели назад в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) прошло заседание экспертов, на котором было принято соответствующее решение. «Есть уникальное устройство, уже сертифицированное в России, даже бутылку не надо открывать. Прислоняют к ней с наружной стороны и определяют, что там жидкость не взрыво- и не пожароопасная», — отметил Черток.

Кроме того, замруководителя ведомства подчеркнул, что дополнительных мер досмотра в аэропортах пассажирам ждать не стоит. При этом ИКАО также работает над упрощением формальностей в авиагаванях.

Также Черток разъяснил запрет на провоз литиевых аккумуляторов в самолетах. «Была большая проблема у одной авиакомпании, когда во время полета загорелись перевозимые в багажном отсеке аккумуляторы. И это был не единичный случай. Но сейчас аккумуляторы в телефонах, ноутбуках и планшетах стали делать с учетом прошлых ошибок» — сказал он. Замглавы Ространснадзора уточнил, что сейчас никаких ограничений в перевозке портативных средств нет.

В данный момент, если аэропортом не введены дополнительные меры безопасности, пассажирам разрешается провозить в ручной клади жидкости объемом один литр в упаковках не более 100 миллилитров.

В феврале сообщалось, что ИКАО запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах. Позже в организации разъяснили, что ограничения касаются лишь перевозки коммерческих партий аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов.
you
Site Admin
 
Сообщения: 15727
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Вопросы по перелётам и авиабилетам

Сообщение you » Пт май 13, 2016 7:59 am

Дмитрия Медведева просят отменить сплошной досмотр пассажиров при входе в российские аэропорты

Минтранс и наши эксперты прокомментировали письмо главы европейского подразделения Международного совета аэропортов, посвященное усовершенствованию норм безопасности в аэропортах нашей страны

По информации СМИ, Международный совет аэропортов (европейское отделение) предложил правительству России отменить досмотр на входах в терминалы аэропортов, поскольку скопление людей может стать идеальной мишенью для террористов. Соответствующее письмо направил премьер-министру России Дмитрию Медведеву гендиректор совета Оливье Янковек.

В письме приводится опыт аэропорта Тель-Авива Бен-Гурион, который признан одним из самых безопасных в мире, где пассажиров не досматривают на входах в терминалы. "Вместо этого израильские власти используют разведывательную информацию, распознавание номерных знаков, камеры видеонаблюдения, современные средства связи, собак минно-розыскной службы, разделение пассажиров на группы для осмотра, анализ поведения и патрулирование охраняемой территории", — пишет г-н Янковек.

В письме также сообщается, что систематический сплошной досмотр пассажиров является скорее уязвимостью в системе безопасности. К такому выводу пришла Еврокомиссия, отказавшись от предложения ввести сплошной досмотр пассажиров на входах в общедоступные места и после теракта в аэропорту Брюсселя, когда смертник взорвал две бомбы, в результате чего погибли 17 человек, отмечается в документе.

Г-н Янковек также призвал власти России изменить ситуацию, в которой за безопасность в зонах общего доступа несут ответственность не силовые структуры, а операторы аэропортов.

"Зонами общего доступа аэропорта являются общественные места, в отличие от контролируемых зон аэропорта. Они не должны регулироваться правилами авиационной безопасности, а должны быть в сфере компетенции специально уполномоченных государственных органов правопорядка", — говорится в письме.

Напомним, что в апреле Минтранс России подготовил поправки к Воздушному кодексу, в соответствии с которыми все посетители аэропортов и их багаж должны быть досмотрены на входе в терминалы. При отказе от досмотра доступ в аэропорт будет запрещен.

Досмотр пассажиров и рамки металлоискателей на входе во все аэропорты России были введены в 2011 году после теракта в зоне прилета аэропорта Домодедово, в котором погибли 37 человек.

Между тем, комментируя это письмо, пресс-служба Минтранса России заявила, что, «по мнению представителей исполнительного директората контртеррористического комитета ООН, представители которого в октябре 2012 года инспектировали Российскую Федерацию, в России создан высокоэффективный механизм обеспечения авиационной безопасности и контроля.

По мнению экспертов, Россия стоит в авангарде международных усилий по реализации более строгих мер авиационной безопасности и повышения уровня защиты от терроризма в зонах, расположенных рядом с аэропортами, и в зонах общественного пользования".

«В соответствии с положениями российского законодательства, очереди на входе в аэровокзалы должны быть исключены путем качественной организации субъектом транспортной инфраструктуры досмотровых мероприятий и оборудования необходимого количества входных групп с учетом интенсивности пассажиропотока на конкретном терминале.

Вместе с тем в Минтрансе считают, что применяемые в России подходы по обеспечению защищенности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства требуют дальнейшего совершенствования», - говорится также в заявлении пресс-службы ведомства.

Позиция российского законодательства однозначна, и Внуково полностью ее поддерживает, стопроцентный досмотр необходим – сообщила, в свою очередь, газете «Ведомости» представитель аэропорта. Во Внуково, по ее словам, достаточно действующих входных групп, чтобы избежать очередей, при значительном росте пассажиропотока их количество может быть увеличено.

«Конечно, сплошной досмотр на входе в терминалы ни коим образом не защищает нас от тех же террористов. Безопасностью должны заниматься ФСБ и другие компетентные органы на дальнем подступе, - отметил в беседе с нашим порталом Сергей Бураков, эксперт в области авиаперевозок. - Нельзя собирать толпу, ведь это совершенно противоречит безопасности. С тем же успехом можно устроить такой досмотр в метро, на автобусных остановках. И к чему это приведет? Сплошной досмотр пассажиров нужно отменить, поскольку это абсолютно бессмысленная затея».

В то же время, как считает другой наш авиаэксперт, «если досмотр приводит к огромным очередям, препятствует входу пассажиров в терминалы, то это, безусловно, противоречит самому понятию безопасность. Но я не соглашусь, что эту систему нужно отменять, ее, на мой взгляд, необходимо усовершенствовать».

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 15727
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Вопросы по перелётам и авиабилетам

Сообщение you » Вт май 17, 2016 7:35 pm

Авиабилеты за рубеж подешевеют на 3%

Cнижение выраженных в евро авиатарифов на международные рейсы из России произойдет 18 мая. Курс евро для продажи международных авиабилетов устанавливается еженедельно по средам. Рублевые расценки вычисляются по курсу евро ЦБ России на вторник, округленному до 50 копеек в большую сторону. Курс ЦБ на вторник 17 мая установлен в размере 73,45 рубля за евро - и для продажи авиабилетов в ближайшую неделю будет применяться курс в 73,5 рублей за евро, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Удешевление составит 2,5 рубля (на минувшей неделе применялся курс в 76 рублей). Таким образом, со среды 18 мая стоимость международных авиабилетов из России снизится примерно на 3,3%.
you
Site Admin
 
Сообщения: 15727
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Вопросы по перелётам и авиабилетам

Сообщение you » Пн май 23, 2016 6:47 pm

Авиабилеты за рубеж подорожают в среду

Повышение выраженных в евро авиатарифов на международные рейсы из России произойдет 25 мая. Курс евро для продажи международных авиабилетов устанавливается еженедельно по средам. Рублевые расценки вычисляются по курсу евро ЦБ России на вторник, округленному до 50 копеек в большую сторону. Курс ЦБ на вторник, 24 мая, установлен в размере 75,26 рубля за евро - и для продажи авиабилетов в ближайшую неделю будет применяться курс в 75,5 рубля за евро. Подорожание составит 2 рубля (на минувшей неделе применялся курс в 73,5 рублей за евро), сообщает соб. корр. Travel.ru.

Таким образом, пассажирам, определившимся с планами перелетов из России за рубеж, стоит приобрести билеты до полуночи со вторника на среду. Ряд авиакомпаний применяют этот курс также для некоторых сборов на внутрироссийских рейсах - эти билеты тоже станут чуть дороже, однако повышение будет в разы меньшим. 25 мая большинство авиабилетов за рубеж, а также часть сборов ряда авиакомпаний на внутренних рейсах подорожают примерно на 3%.
you
Site Admin
 
Сообщения: 15727
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: 4-й столичный аэропорт в Раменском

Сообщение you » Вт май 31, 2016 1:21 pm

В Москве открылся новый международный аэропорт - ЖУКОВСКИЙ

Премьер-министр России Дмитрий Медведев открыл четвертый международный аэропорт Москвы — Жуковский. Об этом в понедельник, 30 мая, сообщает «Интерфакс».

Киргизская Air Kyrgyzstan станет одной из первых авиакомпаний, которая начнет выполнять регулярные рейсы из новой воздушной гавани. Первый полет намечен на 20 июня, заявил журналистам представитель перевозчика.

Томас Вайшвилла, гендиректор фирмы «Рампорт Аэро», являющейся инвестором и оператором Жуковского, подписал соглашение о сотрудничестве с этой авиакомпанией, а также с казахстанской SCAT и российской «Авиастар-ТУ».

В августе 2014 года госкорпорация «Ростех» и литовская компания Avia Solutions Group создали совместное предприятие «Рампорт Аэро» для управления новым аэропортом. Это СП вложило в терминал пропускной способностью четыре миллиона человек в год 27 миллионов долларов. Открытие аэропорта наметили изначально на март 2016 года, однако оператор воздушной гавани не успел получить нужные документы.

В декабре 2013 года сообщалось, что Avia Solutions Group выиграла конкурс «Ростеха» на строительство международного аэропорта на базе аэродрома Раменское в подмосковном Жуковском. Тогда же появилась информация, что воздушная гавань будет ориентирована на развитие низкобюджетных перевозчиков.

Помимо Жуковского в столичном регионе действуют аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково
.
you
Site Admin
 
Сообщения: 15727
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Вопросы по перелётам и авиабилетам

Сообщение you » Пт июн 03, 2016 2:30 pm

DM: на продажу выставлен самый дорогой авиабилет

Самый дорогой в мире авиабилет выставлен на продажу авиакомпанией Etihad Airways, принадлежащей ОАЭ, пишет Daily Mail.

Как сообщается, за перелет из Лондона в Мельбурн на авиалайнере Airbus A380-800 покупателю придется заплатить $80,5 тыс.

Того, кто потратит эту сумму, на борту авиалайнера будет ждать трехкомнатный номер со спальней, гостиной и ванной комнатой. В распоряжении пассажира будет большая двухместная кровать, что является новшеством для коммерческих авиалиний, а также два телевизора. Кроме того, его будут обслуживать личный дворецкий и повар.

DM пишет, что предыдущий рекорд по стоимости авиабилета составил $75,9 тыс. на перелет из Нью-Йорк в Мумбай.
you
Site Admin
 
Сообщения: 15727
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]