НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение mashunchik » Вт мар 20, 2018 10:57 am

Прямые авиарейсы в Мумбаи планируют запустить в Казахстане

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В данный момент увеличена возможность полётов в Индию, сообщает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу Комитета гражданской авиации МИР РК.

В последние годы казахстанский перевозчик Air Astana сталкивался с ограничениями индийской стороны при эксплуатации определённых типов воздушных судов, то есть не все самолёты могли лететь в Дели, даже имея на это техническую возможность, что приводило к снижению эффективности использования существующего парка воздушных судов и задержкам рейсов, сообщили в Комитете гражданской авиации.
В результате работы, проведенной ведомством с авиационными властями Индии, с марта 2018 года казахстанскому перевозчику предоставлено разрешение на эксплуатацию всех имеющихся самолетов между Казахстаном и Индией, что положительно отразится на пунктуальности рейсов, увеличении частоты полётов, а также на дальнейшем развитии воздушного сообщения между двумя странами.
В перспективе у казахстанских авиакомпаний есть планы по открытию прямых регулярных рейсов в Мумбаи. Как сообщили в ведомстве, регулярные международные рейсы в Индию выполняются с 2004 года. Пассажиропоток между нашими странами ежегодно растёт и имеет огромный транзитный потенциал, так, в июле прошлого года к уже имеющимся полетам из Алматы открыты регулярные рейсы из Астаны в Дели.

inform.kz
mashunchik
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 12:38 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Сб мар 31, 2018 9:22 am

Законопроект об ужесточении наказаний для авиадебоширов внесен в Думу

Правительство России внесло в Госдуму законопроект об усилении административной ответственности за совершение противоправных действий на воздушном транспорте, - cообщает официальный сайт правительства России.

"Законопроектом предлагается усилить административную ответственность, в частности, за такие деяния, как управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, невыполнение лицами, находящимися на борту воздушного судна, законных распоряжений командира воздушного судна, другие противоправные деяния, совершаемые на воздушном транспорте", — говорится в сообщении.

Кроме того, учитывая, что в Уголовном кодексе установлена уголовная ответственность за хулиганство, совершённое на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте, а также на любом другом транспорте общего пользования, законопроектом предлагается установить административную ответственность за мелкое хулиганство, совершённое на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте, а также на любом другом транспорте общего пользования, отмечается в сообщении.

"Статью 20.1 КоАП предлагается дополнить новой частью, устанавливающей повышенные меры административной ответственности. Это позволит привлекать виновных лиц к ответственности не только в случае грубого нарушения общественного порядка, но и за мелкое хулиганство на любом транспорте общего пользования", — говорится в сообщении.

По мнению учредителя юридического агентства «Персона Грата» Георгия Мохова, «наивно полагать, что человек в алкогольном опьянении или в крайней степени агрессии будет задумываться о том, что ему не хватит денег на выплату штрафа. За существенные нарушения у нас есть серьезная уголовная ответственность, но, судя по статистике, даже это не работает».

В то же время, как отметил в беседе с нами генеральный директор сети агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян, «нормальный человек так вести себя не будет, поэтому можно только приветствовать увеличение денежного штрафа за пьяные дебоши. Самолет и так замкнутое пространство, которое вызывает у многих пассажиров опасения, так что же говорить о драках и ругани в салоне? Мало кто может спокойно перенести это.

Сам я, к счастью, никогда с подобным не сталкивался, хотя летаю много и часто. Видимо, это связано с тем, что авиахулиганство – явление все же не очень распространенное ввиду карательных мер, которые применяются к нарушителям общественного спокойствия.

Всем, кто желает нарушить покой других пассажиров, нужно понимать, что наказание за такое поведение неотвратимо, поэтому это нововведение можно оценить только положительно».

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 17751
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср апр 11, 2018 7:27 am

Компенсации за задержку рейса вырастут в 14 раз

По информации СМИ, согласно готовящемуся Минтрансом документу, новая сумма компенсаций пассажирамза необоснованную задержку рейса может вырасти в 14 раз и составить 339 рубл. заа каждый час задержки вылета. Однако в течение ближайших нескольких недель министерство должно утвердить окончательные положения законопроекта. При этом известно, что сумма штрафа не сможет превысить 50% стоимости авиаперевозки.

Напомним, что в настоящее время за каждый час просрочки вылета рейса авиакомпания уплачивает штраф в размере 25 рублей - сумма более чем незначительная. Именно поэтому многие авиаперевозчики предпочитают оплатить незначительные штрафные санкции, но взамен обеспечить себе полную загрузку рейса.

Как сообщает газета «Известия», сейчас Минтранс продолжает внутриведомственное согласование поправок к Воздушному кодексу, работу планируют завершить в течение нескольких недель. Известно, что штрафные санкции не будут возлагаться на авиакомпании за рейсы, отложенные по причине погодных условий и из-за возникших форс-мажорных ситуаций, а также при угрозе безопасности пассажиров.

В свою очередь, Роспотребназдор внес предложение распространить норму закона «О защите прав потребителей» и на гражданскую авиацию. Если предложение будет принято, то сумма штрафа будет равна 3% от стоимости авиабилета за каждый час задержки вылета. Это положение зафиксировано в протоколе совещания, проходившего в феврале текущего года, в Минтрансе. Также в протоколе обозначена позиция Совета Федерации, который предложил зафиксировать штраф за задержку вылета в сумме 100 рублей в час. Предложение встретило поддержку со стороны представителей авиакомпаний «Аэрофлот» и S7».

Игорь Фомин, представитель Экспертного совета по туризму при комитете Совета Федерации полагает, что такое ужесточение санкций поможет дисциплинировать авиаперевозчиков и улучшит пунктуальность чартерных авиакомпаний.

«Не секрет, что именно туристические чартеры часто задерживаются по вине авиакомпаний. Считаю, что норма, направленная на рост штрафных санкций, будет работать. Сейчас их размер явно недостаточен. Но в этом вопросе обязательно нужно найти компромиссное решение. лишком большие неустойки могут привести к росту цен на авиабилеты. На мой взгляд, штраф в 100 рублей уже будет ощутимым наказанием» - заявил г-н Фомин.

В свою очередь, в беседе с нашим порталом Борис Рыбак, генеральный директор компании «Инфомост», отметил: «Все дополнительные расходы авиакомпании перекладывают на плечи своих клиентов, это обычная практика. Так они поступят наверняка и в случае увеличения штрафных санкций – у них просто нет иных источников дохода.

Поэтому говорить о том, что ситуация с точностью вылетов или улучшения дисциплины изменится – сложно».
you
Site Admin
 
Сообщения: 17751
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вс апр 15, 2018 7:05 am

Женщина жила 8 лет в аэропорту

Жительница Сингапура в течение восьми лет жила в международном аэропорту родного города. Некоторым людям на самом деле приходится ночевать в течение нескольких дней в аэропортах: отмены рейсов, проблемы с документами или багажом - все эти неприятности могут произойти с каждым из нас. Но героиня этой истории переехала в аэропорт по собственному желанию. Более того, она является обладательницей трёхкомнатной квартиры, которая находится всего в двух кварталах от её нового "места жительства".

После финансового кризиса 2008 года женщина столкнулась с серьезной нехваткой денег, поэтому она приняла решение переждать этот недуг в аэропорту, сдав на время свои апартаменты для получения хоть какой-то прибыли. Но в итоге она задержалась здесь на целых 8 лет.

По словам самой героини, она крайне довольна удобствами аэропорта. Здесь всегда работает кондиционер, есть еда и магазины, в которых можно купить все самое необходимое, даже есть бесплатный душ и WI-FI.

Свою квартиру женщина сдала в аренду. Прибыль женщина и по сей день получает со своей квартиры, которую она продолжает сдавать в аренду. Но в последнее время она всерьёз подумывает о продаже своей недвижимости. Женщина уверена, что на такую крупную сумму она может жить многие годы, ни в чем себе не отказывая.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17751
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Авиабилеты сильно подорожают сегодня ночью

Сообщение you » Вт апр 17, 2018 8:23 am

Авиабилеты сильно подорожают в ночь на 18 апреля

В ночь на среду 18 апреля в соответствии с резолюцией IATA курсы валют в системах бронирования билетов составят: €1 – 77 руб., $1 – 62,5 руб. Для сравнения: сейчас (с 11 по 17 апреля включительно) курс такой: €1 – 72 руб., $1 – 59 руб. Для расчета применяется курс Центробанка РФ по итогам торгов на понедельник с округлением до 50 копеек в большую сторону.

То есть на каждые $100 стоимости билета путешественникам придется заплатить дополнительные 500 рублей.

По данным сервиса путешествий Туту.ру, на минувшей неделе россияне стали на 10% меньше покупать авиабилеты за рубеж. Бронирования путешествий в Европу упали и вовсе на четверть. Примечательно, что количество поисковых запросов на билеты за границу практически не изменилось.

Не менее любопытную тенденцию отметил сервис Biletix: в период валютного скачка Москва закупилась авиабилетами за границу, а регионы замерли в ожидании.

По внутренним направлениям рост продаж авиабилетов в Москве на прошлой неделе составил 21% по сравнению с неделей ранее, в городах-миллионерах, напротив, зафиксировано снижение на 9%. По международным направлениям бронирования авиабилетов среди московских покупателей выросли в 2,4 раза, в городах-миллионниках, напротив, спад составил 6%.

В результате ажиотажного спроса на авиабилеты по зарубежным направлениям сменился рейтинг самых популярных направлений. Тиват, Бургас и Тбилиси обогнали традиционно занимающие первые две позиции Сочи и Симферополь. При этом основная доля бронирований пришлась на Тиват: объем продаж авиабилетов на черногорский курорт в течение нескольких дней выросла в 6 раз по сравнению с годом ранее. Продажи авиабилетов в Бургас выросли на 28%, в Тбилиси – на 20%.

Основной скачок продаж пришелся на 10-12 апреля. В настоящий момент объем продаж соответствует неделе до валютного скачка и аналогичному периоду прошлого года.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17751
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пт апр 27, 2018 12:21 pm

+
Вложения
31416925_10155494752066794_125098507408244736_n.jpg
31416925_10155494752066794_125098507408244736_n.jpg (57.79 КБ) Просмотров: 952
you
Site Admin
 
Сообщения: 17751
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Сб май 05, 2018 1:45 pm

Российские путешественники не готовы платить за тяжелый багаж

Эксперты международного туристического метапоисковика momondo провели исследование среди 24,7 тыс. человек из 23 стран мира и узнали, кто чаще сталкивается с необходимостью доплачивать за перевоз больших чемоданов.

Исследование momondo показало, что россияне не считают включение багажа в стоимость важным критерием, однако редко берут с собой в дорогу тяжелые чемоданы, за которые необходимо оплачивать дополнительный сбор. Согласно статистике исследования, 65% респондентов из России указали, что никогда не оказывались в такой ситуации. 26% путешественников доплачивали за «перевес» один или два раза. Регулярно тратятся на провоз дополнительного багажа в среднем 5% русских туристов.

Схожая ситуация наблюдается в Португалии, где 69% не платили за багаж, 24% – один или два раза и только 4% делают это регулярно.

А вот для жителей некоторых других стран тяжелые чемоданы являются вполне обыденной практикой. 24% итальянцев и австралийцев считают включение багажа в стоимость перелета важным критерием при выборе рейса, ведь это позволяет сэкономить.

В Китае с этим мнением согласны 11% путешественников. При этом среди китайцев 35% указали, что один или два раза переплачивали за дополнительный вес, а 15% оказываются в такой ситуации регулярно. Не тратятся на лишний груз 48% китайских туристов.

Согласно исследованию, более четверти путешественников из России (28%) оплатят дополнительный сбор на перевоз багажа, если будут знать об этом заранее. Еще 20% не станут переживать насчет подобных расходов, если сбор окажется приемлемым, а 22% туристов готовы к расходам в случае необходимости.

Примерно 18% путешественников не хотят переплачивать, поэтому летают только с авиакомпаниями, которые предоставляют бесплатный провоз багажа, таковы результаты исследования momondo. 10% не готовы оплачивать дополнительный сбор, если уже купили авиабилет. Некоторые граждане предпочитают отдыхать «налегке» и путешествуют только с небольшой сумкой. В России так отвечали 10% туристов.

Привычки могут сильно различаться между туристами из разных стран. Да, некоторые перевозчики предлагают при перелете в Шанхай и Пекин дополнительные места в багажном отсеке, однако китайцы чаще русских предпочитают поездки без лишних вещей. Среди жителей Китая 16% отправляются за границу с небольшой сумкой или рюкзаком. Исследование также показало, что путешественники из Китая охотней готовы тратиться на провоз тяжелого багажа. Почти каждый второй турист (45%) оплатит сбор, если стоимость будет доступной. При необходимости так поступят 39% китайских туристов, а 30% – если узнают об этом заранее.

Среди участвовавших в опросе бразильцев и португальцев 21% не желают дополнительно оплачивать багаж после покупки билета. В случае необходимости готовы к подобным расходам 28% и 17% местных жителей соответственно. Половина путешественников из Бразилии, согласно результатам исследований, называют стоимость билета одним из главных критериев при выборе рейса. В Португалии таких туристов еще больше – 56%.

Согласно результатам исследования, жители Италии готовы к расходам на багаж, если это потребуется. Так ответили почти четверть (24%) респондентов из этой страны. При относительной доступности оплата также не станет проблемой для 23% итальянских путешественников. В то же время 24% туристов из Италии стараются выбирать рейсы, в стоимость которых уже входит провоз багажа.

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 17751
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт май 08, 2018 8:23 am

МАУ начала летать в Индию

Во вторник, 01 мая, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» выполнила первый прямой регулярный рейс из Киева в Дели. Таким образом, на данный момент сеть дальнемагистральных рейсов МАУ включает пять направлений.


Новые дальнемагистральные рейсы выполняются трижды в неделю, с 7-го июня интенсивность полетов возрастет до 4 еженедельных рейсов. Полеты в/из Международного аэропорта Дели (Indira Gandhi International) выполняются на самолетах Boeing 767-300 с тремя классами обслуживания – бизнес, премиум эконом и экономическим. Минимальная стоимость билета в одну сторону из Киева с учетом всех налогов и сборов составляет от 6890 гривен.

Благодаря удобным стыковкам рейсов в/из Дели с рейсами МАУ из/в города Украины и Европы в Международном аэропорту «Борисполь», пассажиры получают широкий спектр возможностей для путешествий, в том числе между Западом и Востоком.

«МАУ продолжает развивать модель сетевого перевозчика, – отметила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая. – Для привлечения транзитных потоков необходим баланс между западным и восточным векторами маршрутной сети. Сегодня мы наблюдаем стремительное расширение географии полетов МАУ на Западе и очень сдержанный рост на Востоке. Открытие регулярных рейсов в Дели поможет несколько выровнять этот дисбаланс и повысить привлекательность Украины как транзитного государства».
you
Site Admin
 
Сообщения: 17751
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт май 29, 2018 3:15 pm

Монреальская конвенция начала действовать в России
Стоит ли пассажирам рассчитывать на повышенные компенсации за задержку рейса?


С 27 мая в России вступили в силу принятые ранее поправки в Воздушный кодекс РФ, предусматривающие повышение компенсаций за задержки международных авиарейсов. Напомним, изменения в законодательство внесли после присоединения нашей страны к Монреальской конвенции.

Согласно новым правилам размер выплат за задержку вылета теперь привязан к специальным правам заимствования (СПЗ), а не к стоимости билета. Верхний порог компенсации составляет 4 694 СПЗ (410 тысяч 743 рубля по курсу на 28 мая. – Ред.). Отметим, по действовавшим ранее правилам пассажиры могли рассчитывать лишь на 25 рублей за каждый час задержки. Повысилась и компенсация за потерю багажа – до 600 рублей за каждый килограмм (максимальная выплата – 98 тысяч 966 рублей по текущему курсу).

В то же время эксперты обращают внимание на то, что в Монреальской конвенции речь идет не о штрафах за задержку, а о компенсации за понесенные убытки. Которые ещё предстоит доказать в суде – например, если пассажир не попал на стыковочный рейс или опоздал на круиз либо оплаченное мероприятие. Кроме того, у авиакомпании остаётся возможность избежать расходов на выплаты. «Перевозчик не несёт ответственности за вред, причиненный вследствие задержки, если он докажет, что им были приняты все необходимые меры к тому, чтобы избежать вреда, или принять такие меры не представлялось возможным», – говорится в 19-й статье Конвенции.

По оценкам наблюдателей, все эти нюансы делают Монреальскую конвенцию практически бесполезной для пассажиров чартерных рейсов, задержки которых на 2-3 часа, а то и больше – обычное дело. Реального измеримого ущерба для туристов зачастую нет – люди просто сидят и ждут самолёт. Конечно, возникают какие-то дополнительные траты в аэропорту, но не каждый будет судиться из-за денег, потраченных в кафе.

Тем не менее у пассажиров сохраняется право предъявить претензии авиакомпании и взыскать причинённый ущерб, ориентируясь на Гражданский кодекс РФ. «Его плюс в том, что верхний предел компенсаций не обозначен, а минус тот же – ущерб надо доказать, подтвердить документально», – отмечает Георгий Мохов, учредитель юридического агентства «Персона Грата». По словам юристов, международные нормы в целом применяются в российских судах плохо, хотя и имеют приоритет над национальными. Поэтому необходимо дождаться реальной судебной практики.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17751
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср май 30, 2018 8:49 am

British Airways начнет летать в аэропорт Шереметьево

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, "с 28 октября 2018 года один из трех ежедневных рейсов авиакомпании из Лондона в Москву будет летать в Шереметьево. Жители северной части столицы России теперь смогут быстрее добраться до Великобритании".

При этом расписание British Airways не изменится, у пассажиров останется возможность путешествовать утром, днем и вечером из Москвы в лондонский аэропорт Хитроу. Летать между Хитроу и Шереметьево будет Airbus A321. Рейс в Шереметьево будет вылетать из Хитроу в 10:15 и прилетать в Москву в 17:15. Обратное отправление в 18:35, прибытие в британскую столицу в 19:55.

Сейчас британская авиакомпания осуществляет свои рейсы в аэропорт Домодедово. Между Лондоном и Москвой полеты также выполняет "Аэрофлот". В пресс-службе Домодедово при этом сообщили, что он останется основным аэропортом British Airways в России.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17751
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]

cron