Новости Тибета • Форум о путешествиях в Индию

Новости Тибета

Последние новости из Индии и разные индийские темы

Re: Новости Тибета

Сообщение you » Пт мар 11, 2016 10:15 am

В Лхасе для привлечения туристов открыли первый в Тибете KFC

Сеть ресторанов быстрого питания KFC первой среди крупнейших глобальных сетей фастфуда открыла свое заведение на территории Тибета, сообщает агентство "Синьхуа". Ресторан расположен в торговом центре "Шэньли шидай" в Лхасе, административном центре Тибетского автономного района.

"Опыт работы различных брендов фастфуда в Тибете говорит о том, что гамбургеры и мясо курицы пользуются большим спросом среди местных потребителей", — сказал менеджер торгового центра Чэнь Бяо, добавив, что ресторан также будет привлекать иностранных туристов.

Первый ресторан KFC на территории Китая был открыт в 1987 году. В настоящее время в КНР функционируют свыше 5 тыс. Заведений компании более чем в 1,1 тыс. Городов.
Вложения
kfc.png
kfc.png (127.94 КБ) Просмотров: 863
you
Site Admin
 
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Новости Тибета

Сообщение you » Сб мар 26, 2016 6:25 am

В Тибете построят первый горнолыжный курорт

Самый высокогорный зимний курорт Китая будет построен в Лхасе, столице Тибетского автономного района. Окруженный снежными шапками гор и ледниками, Тибет имеет хорошие перспективы развития в сферах лыжного спорта и горного туризма.

На территории Тибета находятся пять горных вершин высотой более 8 тысяч метров, более 70 гор выше 7 тысяч метров и не меньше тысячи - выше 6 тысяч метров. Строительство горнолыжного курорта может начаться уже в этом году, пишет China Daily.

"Располагаясь на средней высоте в 4,5 тыс. м. над уровнем моря, Тибет в избытке располагает природными условиями для занятий зимними видами спорта", - заявил Ниима Церинг (Nyima Tsering), исполняющий обязанности главы регионального спортивного комитета. Будучи уроженцем округа Чамдо в восточной части Тибета, он посвятил последние 15 лет развитию местного горного туризма. Благодаря этому, Тибет становится центром Гималайского альпинизма и раем для любителей активного отдыха. Кроме того, чиновник возглавляет Тибетскую школу проводников для горного туризма и лично трижды поднимался на Эверест.
you
Site Admin
 
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Новости Тибета

Сообщение you » Чт май 05, 2016 4:59 pm

Вышел в свет путеводитель по Тибету

Издательство "Аякс-Пресс" выпустило в серии "Русский гид-Полиглот" уникальный авторский путеводитель Алексея Перчукова "Тибет". Автор исследовал Тибет почти 10 лет, и книга снабдит туристов всей необходимой для путешествия к "местам силы" информацией.

Путеводитель содержит 19 карт и схем, описания двух классических путешествий по Тибету и маршруты внутренних и внешних ритуальных обходов священной горы Кайлас, пишет RATA-News. Также в книге рассказывается о подготовке к путешествию в Тибет, о правилах посещения тибетских монастырей, о главных праздниках и фестивалях этого региона. Отдельная глава посвящена истории Тибета. Кроме того, издание снабжено мини-разговорником.

Авторские маршруты предусматривают посещение главных монастырей Тибета и его исторической столицы Лхасы, где находится самый большой высокогорный дворец, бывшая резиденция Далай-Ламы, ставшая музеем. Путеводитель уже поступил в продажу в розничные и интернет-магазины.
you
Site Admin
 
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Новости Тибета

Сообщение you » Пт май 20, 2016 10:11 pm

Китайцы составят черный список покорителей Эвереста

Китайские власти решили заносить в черные списки покорителей Эвереста, которые оставляют надписи на мемориальных досках в базовом лагере. Таким образом они решили бороться с вандалами, оскверняющими памятники, сообщает Lenta со ссылкой на The Daily Mail.

Сотрудникам лагеря приходится отчищать доски два раза в месяц от огромного количества граффити, преимущественно на китайском языке, которые появляются каждый день.

Базовый лагерь Джомолунгмы, расположенный на территории Китая, в Тибете, в прошлом году посетили порядка 40 тысяч человек. В пик сезона там бывает по 500 человек в день, и большинство из них фотографируется у мемориалов на память.

По словам Гу Чуньлэя (Gu Chunlei), замдиректора туристического бюро региона Тингри, с ростом числа посетителей растет и количество надписей, а контролировать этот процесс невозможно. "Сотрудники лагеря пытаются остановить вандалов, но им хамят в ответ", — рассказал он.

Теперь всех нарушителей будут заносить в черный список сроком на два года. Фамилии вандалов будут публиковаться в СМИ. Власти надеются, что это их остановит.

Кроме того, в лагере установят специальные доски для туристов, где они смогут оставить свои памятные надписи.

В апреле, в период цветения сакуры, поведение китайских туристов вызвало волну возмущения в Японии. Гости из Поднебесной проникали на огороженные участки, трясли деревья, залезали на них, собирали цветы и украшали ими волосы и одежду. Японцы решили организовать специальные зоны для китайцев, где они смогут фотографироваться с сакурой.
you
Site Admin
 
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Новости Тибета

Сообщение you » Вт май 24, 2016 6:48 pm

Во время спуска с Эвереста в "зоне смерти" погибла австралийка, которая хотела показать, на что способны веганы.

В выходные при спуске с высочайшей в мире горы Эверест с разницей в несколько часов погибли 35-летний голландец Эрик Арнольд и 34-летняя австралийка Мария Стридом, входившие в одну группу альпинистов. Они оба умерли от горной болезни в "зоне смерти" - на участке с очень разряженным воздухом.

Эрик Арнольд, житель Роттердама, покорил Эверест с пятой попытки. Забраться на вершину было мечтой детства. Он сумел подняться на высшую точку и сделать селфи на высоте 8 850 метров, а в пятницу вечером, 20 мая, стал жаловаться на слабость и симптомы горной болезни. По данным голландского информационного агентства ANP, он умер во сне. Перед этим он сказал товарищам: "В моем теле не осталось энергии".

Отмечается, что у него было достаточно кислорода, но он слишком ослаб, чтобы спуститься ниже. В прошлом году он был в лагере на Эвересте среди альпинистов, попавших в смертельную лавину, сошедшую после сильного землетрясения, передает телеканал ABC.

34-летняя жительница Мельбурна, преподавательница Monash University Мария Стридом предприняла восхождение на Эверест вместе с мужем Робертом Гропелем, врачом ветеринарной клиники Ivanhoe East Veterinary Hospital, чтобы опровергнуть стереотипы о рационе питания веганов. "Похоже, у людей есть извращенное представление, будто веганы недоедают и поэтому ослаблены", - сказала Стридом в марте. - Мы хотим доказать, что веганы могут сделать кое-что и даже больше".

По словам друзей, Стридом тренировалась более года. "Она не любила рисковать и не была готова на ненужный риск. Она была убеждена, что вернется", - рассказала ее подруга The Sydney Morning Herald.

Стридом и Гропель начали восхождение месяц назад. Они успешно достигли лагеря на отметке 4400 метров ниже вершины в пятницу, соответствующие пинги размещены в сети с их телефонов. Стридом страдала от горной болезни и была вынуждена повернуть назад, проходя через "зону смерти", где альпинисты, страдающие от кислородного голодания, борются с обморожением, низким давлением и сильными ветрами. "Она не могла больше сопротивляться, она была слишком слаба и перестала дышать прямо там", - рассказала менеджер туристического агентства Seven Summit Treks, организующего восхождения.

"На полпути между Южной вершиной и Балконом (7760 м и 8350 м соответственно. - Прим. NEWSru.com) она едва была в состоянии двигаться, - сообщила экспедиционная компания Arnold Coster Expeditions в своем блоге. - Ее муж и несколько шерпов (народность Восточного Непала в районе Эвереста. - Прим. NEWSru.com) трудились всю ночь, чтобы спустить ее вниз".

"Ночью ее состояние удалось стабилизировать с помощью лекарств и кислорода. Мариса (так ее называли в группе; по данным австралийских СМИ, ее зовут Мария. - Прим. NEWSru.com) вышла из палатки на следующее утро", - говорится в блоге. Посадить ее на спасательный вертолет можно было только из другого лагеря, поэтому они продолжили спуск, причем Мария оказалась в состоянии идти сама. Через два часа в ходе спуска она потеряла сознание и умерла.

Ее муж до сих пор находится в больнице в Катманду. Его пришлось на следующий день эвакуировать вертолетом.

Алетта Ньюман, старшая сестра Стридом, опасается, что тело может остаться на горе. Семья хочет получить тело, иначе не получится организовать панихиду и похороны. Она отметила, что узнала о гибели сестры из новостей в интернете, а не от организатора экспедиции Seven Summit Treks.

Дядя погибшей Курт Гропель говорит, что предупреждал пару, что им не стоит подниматься наверх. "У меня был предчувствие, плохое предчувствие. Я сказал: не хочу, чтобы ты шла, - им это не понравилось. Эверест - убийца. Этот путь украшен двумя сотнями трупов. И это все люди, которые думали, что они поднимутся, а потом спустятся".

Стридом преподавала в Monash University на кафедре банков и финансовых рынков. Ранее она покоряла горы Денали на Аляске, Аконкагуа в Аргентине и Килиманджаро в Африке.

Не всем так не повезло. В те же выходные, сообщает The Herald Sun, 19-летняя Алисса Азар стала самой юной австралийкой, которая покорила Эверест и вернулась в лагерь.

Вершина Эвереста является высочайшей точкой на Земле - 8848 метров. Горная (высотная) болезнь возникает в связи с кислородным голоданием на высоте выше 7500 метров. Состояние альпинистов усугубляется физическим утомлением, охлаждением и ультрафиолетовой радиацией.
you
Site Admin
 
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Новости Тибета

Сообщение you » Вт июн 14, 2016 12:01 pm

КАК КИТАЙЦЫ ПОСТРОИЛИ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ В ТИБЕТ

Герметичные вагоны, индивидуальные кислородные маски для каждого пассажира, специально разработанные локомотивы, бесконечные эстакады на вечной мерзлоте, десятки безлюдных станций на фоне заснеженных горных пиков — все это уникальная Цинхай-Тибетская железная дорога.

Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны. Onliner.by начинает цикл статей, посвященных крупнейшим строительным проектам Китая, и сегодня рассказывает об уникальных инженерных решениях, позволивших железной дороге взять невиданные ранее высоты.


1.jpg
1.jpg (71.98 КБ) Просмотров: 719


Еще в начале 1920-х революционер Сунь Ятсен в своем программном «Плане реконструкции Китая» предложил построить в стране около 100 000 километров новых железных дорог, в числе которых были и линии на Тибетском нагорье. По объективным причинам к идее «отца нации» смогли вернуться только в 1950-е годы при председателе Мао. Проект железной дороги в столицу Тибета Лхасу был утвержден к 1960 году, однако ее строительство было заморожено почти на полтора десятилетия — Китай с трудом пожинал плоды «Большого скачка».

2.jpg
2.jpg (148.57 КБ) Просмотров: 719


Только в 1974 году возведение первого участка будущей магистрали, от столицы провинции Цинхай города Синин к Голмуду уже на Тибетском нагорье, возобновилось. 814 километров железной дороги силами армии и заключенных построили за пять лет, к 1979 году, но пассажирское движение открылось здесь только в 1984-м.

3.jpg
3.jpg (141.79 КБ) Просмотров: 719


Работа над вторым, высокогорным, участком до Лхасы была связана с инженерными задачами особой сложности: строителям предстояло трудиться в условиях вечной мерзлоты, недостатка кислорода и к тому же уникальной тибетской экосистемы, сохранение которой было объявлено китайской партией и правительством вопросом первостепенной важности.

4.jpg
4.jpg (124.78 КБ) Просмотров: 719


Только в начале XXI века страна достигла уровня технологической готовности, позволившего приступить к реализации масштабного инфраструктурного проекта. Более того, возведение железной дороги до Лхасы стало ключевым этапом программы развития Западного Китая, целью которой является ликвидация диспропорции в развитии восточных и западных регионов страны. Еще одной важной, а возможно и основной, задачей правительства КНР было укрепление связей именно Тибетской автономии, контроль над которой был вновь установлен лишь в 1950 году, с основной китайской территорией.

5.jpg
5.jpg (142.77 КБ) Просмотров: 719


Согласно проекту, утвержденному в 2000 году председателем КНР Цзян Цзэминем, общая протяженность новой железной дороги должна была составить 1142 километра. На этом участке было организовано 45 станций, 38 из которых были автоматическими, без обслуживающего персонала. Тибетская магистраль от Голмуда поднималась с высоты 2800 метров над уровнем моря до перевала Танг-Ла (5072 метра) и затем вновь спускалась к Лхасе (3642 метра).


7.jpg
7.jpg (77.64 КБ) Просмотров: 719


Вокзал Голмуда.

8.jpg
8.jpg (103.47 КБ) Просмотров: 719


Конечный терминал в Лхасе.

Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.

9.jpg
9.jpg (124.18 КБ) Просмотров: 719


Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот.

Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию. На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.

10.jpg
10.jpg (123.63 КБ) Просмотров: 719


Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения. Промежутки между опорами-колоннами не препятствуют свободной циркуляции воздуха под ними, что позволяет минимизировать дополнительный тепловой эффект от железной дороги.

11.jpg
11.jpg (71.52 КБ) Просмотров: 719


Помимо технической составляющей, важным достоинством эстакадных участков является тот факт, что они не препятствуют свободному перемещению под магистралью уникальных порой представителей местной фауны. Негативный эффект от инородного включения в тибетскую экосистему сведен, таким образом, до минимума.

12.jpg
12.jpg (105.08 КБ) Просмотров: 719


Участки Цинхай-Тибетской дороги, проложенные на насыпи по поверхности земли, огорожены на всем их протяжении, а для перехода мигрирующих животных регулярно проложены специальные тоннели и сооружены мосты.

13.jpg
13.jpg (138.43 КБ) Просмотров: 719


После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире.

Станция же Танг-Ла на одноименном горном перевале стала самой высокогорной железнодорожной станцией в мире. Окружающие ее горы кажутся скорее холмами, но это обманчивое впечатление. На самом деле трехпутная Танг-Ла находится на высоте 5068 метров лишь четырьмя метрами ниже высочайшей точки всей магистрали (5072 метра).

14.jpg
14.jpg (90.89 КБ) Просмотров: 719


Хотя здесь и останавливаются поезда, по сути это всего лишь разъезд на однопутной магистрали. Станция полностью автоматическая и управляется из Синина, где расположено центральное управление всей дороги. Никаких населенных пунктов поблизости нет, что, впрочем, не помешало китайцам построить здесь довольно крупный вокзал, достойный станции-рекордсмена.

15.jpg
15.jpg (68.69 КБ) Просмотров: 719


В большинстве случаев здесь даже не открываются двери вагонов. Для неподготовленного человека оказаться на такой высоте, где давление атмосферы составляет лишь около 35—40% от стандартного на уровне моря, представляет определенную угрозу здоровью.

16.jpg
16.jpg (91.92 КБ) Просмотров: 719


Для того чтобы путешествие по высокогорным районам с их ошеломляющими пейзажами доставляло пассажирам лишь удовольствие, для Цинхай-Тибетской дороги был разработан специальный подвижной состав. Американская корпорация General Electric спроектировала для магистрали тепловозы NJ2, модифицированные для работы в высокогорных условиях, мощностью 5100 л. с. каждый. Локомотивы способны развивать скорость до 120 км/ч с составом в 15 вагонов. В зонах вечной мерзлоты скорость их движения ограничена 100 км/ч.

17.jpg
17.jpg (99.13 КБ) Просмотров: 719


Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Bombardier в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.

18.jpg
18.jpg (141.57 КБ) Просмотров: 719


Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.

19.jpg
19.jpg (24.61 КБ) Просмотров: 719


Стандартные вагоны разделены на привычные и нам три класса: сидячий, плацкарт и купе. Кроме того, в поездах имеются вагоны-рестораны.

20.jpg
20.jpg (89.7 КБ) Просмотров: 719


Пропускная способность магистрали составляет восемь пар пассажирских поездов в сутки (не считая грузовых). В настоящее время Лхаса связана регулярным пассажирским движением не только с соседним «областным» центром Синином, но и с крупнейшими городами страны — Пекином и Шанхаем. В пути экспресс Пекин — Лхаса находится 44 часа. Стоимость билетов в зависимости от класса составляет от $125 (плацкарт) до $200 (купе).

21.jpg
21.jpg (98.67 КБ) Просмотров: 719


Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.

22.jpg
22.jpg (86.06 КБ) Просмотров: 719


За семь лет функционирования по дороге было перевезено более 63 миллионов пассажиров и 300 миллионов тонн грузов. Годовой пассажирооборот увеличился с 6,5 миллиона человек в 2006 году, когда магистраль была сдана в эксплуатацию, до 11 миллионов человек в 2012 году, годовой грузооборот возрос с 25 миллионов тонн в 2006 году до 56 миллионов тонн в 2012 году. Уже сейчас очевидно, что новая железная дорога значительно активизировала экономическое развитие Тибета и соседней провинции Цинхай.

23.jpg
23.jpg (42.77 КБ) Просмотров: 719


Существенно удешевилась доставка грузов в Тибет, в том числе и особенно ценных в горных условиях энергоносителей. Новый толчок к развитию получила и туристическая отрасль, хотя по-прежнему просто так любому желающему уехать, например, на пекинском поезде в Лхасу не получится. Для посещения Тибета китайское правительство как и прежде требует получение специального разрешения, без которого на поезд вас просто не посадят.

24.jpg
24.jpg (68.47 КБ) Просмотров: 719


Скептики же считают Цинхай-Тибетскую железную дорогу лишь очередным этапом постепенной китайской колонизации своеобразного автономного региона и локомотивом освоения его природных ресурсов. Геологи уже обнаружили в высокогорных районах Тибета месторождения меди, свинца и цинка, сырья, крайне необходимого бурно растущей китайской промышленности. Экологи, разумеется, опасаются, что наличие в крае современной железнодорожной магистрали лишь подстегнет правительство КНР к скорейшему освоению этих месторождений с непредсказуемыми последствиями для хрупкой экосистемы региона.

25.jpg
25.jpg (109.39 КБ) Просмотров: 719


Впрочем, пока это лишь ничем не подтвержденные опасения. Зато трудно отрицать популярность дороги среди жителей Тибета, получивших возможность легко и быстро добираться до высокоразвитых восточных районов страны, и в особенности среди туристов, для которых магистраль является прекрасным аттракционом, созданным с типично китайским упорством, в буквальном смысле сворачивающим горы.
Вложения
28.jpg
28.jpg (138.69 КБ) Просмотров: 719
27.jpg
27.jpg (67.95 КБ) Просмотров: 719
26.jpg
26.jpg (116.86 КБ) Просмотров: 719
you
Site Admin
 
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Новости Тибета

Сообщение you » Вт июн 28, 2016 9:06 am

В Тибете создают заповедник темного неба для астрономов и любителей

Китайское правительство создаёт на территории Тибета специальный «заповедник тёмного неба» (dark sky reserve), в котором будет соблюдаться особый режим, препятствующий световому загрязнению. Основная цель нововведения — это привлечение астрономов и обыкновенных туристов, желающих оказаться на «крыше мира» и увидеть звёзды с высоты 4000 метров над уровнем моря. В проекте также принимают участие китайская организация по защите биологического разнообразия China Biodiversity Conservation и экологический фонд Green Development Foundation. На событие обратило внимание британское издание The Times.

Для отслеживания работы «заповедников тёмного неба» существует специальная некоммерческая организация International Dark-Sky Association (IDA), эксперты которой реально проверяют степень светового загрязнения территории, претендующей на статус «заповедника». Организация публикует образовательные материалы, в том числе и на русском языке, посмотреть один из которых можно, к примеру, по этой ссылке. IDA имеет не маргинальный характер, не призывает отказаться от электричества и не устраивает громких акций, которыми иногда отличается Greenpeace. Напротив, эксперты организации говорят, что борьба со световым загрязнением имеет прежде всего экономический смысл: если на источники освещения устанавливать специальные фильтры, препятствующие распространению света «во все стороны», то можно будет понижать мощность ламп и в конце концов добиться реальной выгоды.Специалисты организации подсчитали, что на искусственное освещение уходит 19% всей мировой электроэнергии, что приводит к выбросам в атмосферу 1900 миллионов тонн парниковых газов. При этом около 4,5$ миллиардов ежегодно тратится на «напрасное освещение неба».

Китайское правительство уже запросило соответствующую сертификацию у IDA. Сама территория заповедника будет иметь площадь примерно в 2500 квадратных километров и располагаться в префектуре Нгари, что в самой западной части Тибетского автономного округа. Если пройти по ссылке в Google Maps, то лишь при значительном увеличении масштаба можно обнаружить административный центр префектуры и весьма слабую сеть дорог, соединяющую эту область с Индией и остальной частью Тибета.
you
Site Admin
 
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Новости Тибета

Сообщение you » Чт янв 12, 2017 9:44 am

Более 23 млн туристов посетили Тибет в 2016 году

По данным национального управления по туризму КНР, более 23 млн туристов посетили Тибетский автономный район Китая в 2016 году, это на 15% больше, чем годом ранее, сообщает «Интерфакс-Туризм».

Заметный рост турпотока в регион произошел благодаря проведению популярных у туристов праздников, фестивалей, выставок и других мероприятий. В частности, в 2016 году туристов традиционно привлекали тибетский Новый год и Шотон, более известный как ежегодный Фестиваль йогурта, говорится в сообщении.

По данным управления, около 320 тыс. человек работают в туристической отрасли региона. Местные власти рассчитывают на рост турпотока до 30 млн к 2020 году, а также на рост доходов от туротрасли до 55 млрд юаней в год ($7 млрд).

Как ранее сообщалось, экономика Тибета 24 года подряд растет двузначными темпами. ВРП Тибетского автономного района по итогам 2016 года, как ожидается, увеличится на 11,5% и достигнет 114,8 млрд юаней ($16,5 млрд).
Вложения
Lhasa.jpg
Lhasa.jpg (104.45 КБ) Просмотров: 390
you
Site Admin
 
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Новости Тибета

Сообщение you » Пн янв 23, 2017 2:09 pm

В Тибете потратят 173 миллиона долларов на туалеты для туристов

Примерно 2 тыс туалетов планируется построить и отремонтировать «в интересах привлечения туристического потока» власти Тибетского автономного района Китая. Всего на эту «благую цель» в 2017 году планируется потратить 173 миллиона долларов. Такие оценки местной администрации озвучило агентство Синьхуа.

В основном облагораживаться и строиться «места общего пользования» будут в туристических зонах, а также вдоль основных автомобильных магистралей и в прочих местах, где наблюдается большая концентрация местных жителей и туристов.

Напомним – Тибет только один регион Китая, где власти намерены заняться проблемой «укромных мест» в интересах развития туризма. В первую очередь местные власти намерены заняться улучшением общественных туалетов в туристических зонах. Как отмечает издание «The Financial Express», к 2020 году в Поднебесной построят порядка 100 тыс. туалетов. Такая масштабная стройка связана с многочисленными жалобами на антисанитарию в общественных уборных.
Вложения
toilet6.jpg
toilet6.jpg (64.09 КБ) Просмотров: 356
you
Site Admin
 
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Новости Тибета

Сообщение you » Ср фев 22, 2017 6:52 am

МИСТИЧЕСКИЙ ТИБЕТ

Приглашаем всех желающих в эту среду 22 февраля посмотреть вместе с нами документальный фильм "Мистический Тибет". Это история удивительного внешнего, внутреннего и тайного паломничества вместе с ламой Сопой Ринпоче по священным местам Тибета.

Международная группа посещает храм Джонанг, который почитают как проявление святого ума Ченрезига, монастырь Сера, построенный учеником Ламы Цонкапы, монастырь Цурпу - резиденцию Кармап линии Кагью, дворец Потала, святое место Дингри, пещеру йога 11 века Миларепы, перевал Лалунг-ла.

В присутствии Ринпоче приподнимается завеса омрачения, и вот уже вместо достопримечательностей мы видим места духовных свершений великих йогинов прошлого. Для всех членов группы эта поездка превращается во встречу с чистой Дхармой.

Ждем вас в эту среду в 19:30 в буддийском зале центра «Открытый мир»! (м. Тульская, ул. Павловская, д. 18, вход слева в конце здания, по металлической лестнице на 2-ой этаж).
Вложения
16830793_1249759901786706_7199208647641040239_n.jpg
16830793_1249759901786706_7199208647641040239_n.jpg (32.65 КБ) Просмотров: 182
you
Site Admin
 
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Индийская мозаика и новости

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yahoo [Bot]