Рай и ад - это "не место, а состояние сознания" • Форум о путешествиях в Индию

Рай и ад - это "не место, а состояние сознания"

Познание Истины. Практики самосовершествования. Гармония жизни.

Re: Рай и ад - это "не место, а состояние сознания"

Сообщение you » Пн фев 13, 2017 9:22 am

Жадность и Зависть — СТРАХ бедности и одиночества

На поверхности жадность ощущается, как голод, нехватка ресурсов. Зависть переживается как осуждающая несправедливость.
На глубинном уровне жадность и зависть – это следствие потери психологических опор, обнажающийся страх бедности и одиночества. Если копнуть еще глубже, это – страх смерти как таковой.

Каждый стремится к процветанию. Желание роста и преуспевания – это вполне здоровая потребность личности. И в таком случае следует провести черту, когда здоровые потребности начинают перерастать в невротичные, когда естественная жажда развития становится уродливой жадностью, а потребность в психологическом равенстве обращается в зависть.

Мы привыкли все измерять деньгами. Деньги в умах большинства людей стали эквивалентом всех возможных благ. А для чего на самом деле вообще нужны деньги? Основная потребность индивида – здоровое тело и здоровый дух. Однако большинство людей подходят к этому вопросу неэффективно. Вместо того чтобы поднять свой уровень здоровья спортом и подходящей диетой, человек начинает лечить симптомы, следствия болезни, а не саму болезнь.

Если есть такая возможность, обыватель покупает себе такие условия жизни, при которых его замученное тело способно расслабиться, а недостающие телесные и психические навыки компенсирует материальными благами. Иными словами, в нашем обществе даже естественная потребность развития рассматривается через призму денег. Дескать – чем денег больше, тем сильней человек развит. Зло – не деньги, а то, как человек ими, в иное время распоряжается.

Психологическое здоровье – составляющая еще более сложная, чем физическое. Для тела нам необходим подходящий климат, кров, здоровое и умеренное питание. Потребности нашей психики – явление многомерное и во многом переплетается с потребностями тела.

Просветленным йогам в пещерах ничего не нужно. Некоторые сиддхи способны обходиться без еды и крова. Иные практически освободили себя от потребности в воздухе, и уже почти перенесли свое сознание в нирвану. А что делать городскому жителю?

Жизнь обывателя – бесконечное лавирование между сотен ярких импульсов, которые в силу привычки зачастую воспринимаются как одна большая серая масса обыденности, где обыватель ищет впечатлений. В умах большинства людей между деньгами и впечатлениями закрепилось психологическое равенство. Потребности ума в сложении с деньгами равняются количеству получаемых от денег впечатлений.

Утоляются ли когда-нибудь потребности ума? Нет. Ум всегда пребывает в движении. Его природа – это природа мысли, которая никогда не удовлетворяет психику на сколь-нибудь продолжительный промежуток времени. Человек всегда пребывает в движении, в поиске счастья в неком вероятном предполагаемом будущем. Уму – всегда мало, ему хочется еще и еще. На этом уровне окончательного удовлетворения не найти, поэтому и жадность здесь не знает границ.

Мы живем здесь и сейчас. Однако в контексте личности, есть время, проходящее красной линией сквозь настоящее. И в этой парадоксальной многомерности, человек не в силах принять свою неустойчивую природу, состоящую из связок мыслей протянутых в иллюзии прошлого и будущего. Мысли – это и есть прошлое и будущее.

Жадность – иллюзия того, что за материальными благами можно обрести счастье и удовлетворенность. Перелом на пути однажды наступает, когда снова и снова натыкаешься на бесконечное одиночество, когда в погоне за материальным начинаешь видеть, что никакого роста душевного благополучия по-настоящему не происходит. Минутная радость достижения очередной цели сменяется очередным провалом в бездну суеты ума, неспособного удовлетвориться ни чем на свете. Счастлив ли сейчас самый богатый человек на земле? Удовлетворен ли он?

Мы все хотим счастья, успокоения, радости, гармонии, любви, единства, добра и поддержки высших сил. На подсознательном уровне мы все знаем правду и чувствуем, что жадность и зависть – это самообман – иллюзия, что накопительство когда-нибудь приведет к счастью.

Счастлив тот, кто удовлетворен тем, что имеет прямо сейчас, кого не терзает вечная бесплодная суета ума. Действия при этом совершается не ради будущего результата в пользу ненасытного эго. Действия – и есть сам результат, которым удовлетворяешься, проживая реальную жизнь здесь и сейчас. Реальных опор ни в будущем, ни в прошлом не существует. Мы живем в настоящем. Это – простая честность с собою.опубликовано econet.ru

© Игорь Саторин
Вложения
жд89.jpg
жд89.jpg (33.4 КБ) Просмотров: 691
you
Site Admin
 
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Рай и ад - это "не место, а состояние сознания"

Сообщение you » Сб фев 25, 2017 7:27 pm

Напоминание: наше сознание влияет на реальность!
Осознавая, свет, красоту и истину, мы разворачиваем корабль своей жизни к берегу Счастья.
Вложения
16998727_1181967668586637_1014194405914930537_n.jpg
16998727_1181967668586637_1014194405914930537_n.jpg (16.94 КБ) Просмотров: 679
you
Site Admin
 
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Рай и ад - это "не место, а состояние сознания"

Сообщение you » Вт фев 28, 2017 7:56 am

Путь в рай - это путь внутрь. Он начинается с чувства чужой боли как своей собственной, с невозможности причинить боль, обидеть. Он продолжается шаг за шагом, до всё более тонкого развития внутреннего слуха и внутреннего зрения. И может дойти до абсолютности этого внутреннего слуха, до чувства полной неотделимости своей от каждой души, от каждой звезды и былинки. Душа, обладающая таким слухом и зрением, только благодарит и только благословляет Того, Кто невидим и неслышим внешними глазами и физическими ушами. Душа, чувствующая эту тончайшую суть нашу, готова идти на любые жертвы, готова принять путь прохождения через ад. Ибо вмещающий Бога вмещает всё и, вмещая ад, лишает ад его силы.

Зинаида Миркина "Тайная скрижаль"
Вложения
11025719_1542027802751734_5560562830581464971_n.jpg
11025719_1542027802751734_5560562830581464971_n.jpg (21.75 КБ) Просмотров: 671
you
Site Admin
 
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Рай и ад - это "не место, а состояние сознания"

Сообщение you » Пт мар 10, 2017 10:03 am

Двойственность (этого Мира - жара и холод, радость и горе и так далее) - неизменная причина печали и боли. Печаль - временное отсутствие радости, радость - временное исчезновение печали. Обе недолговечны, за исключением Радости, обретенной на Духовном Пути.

Радость - обманчивая ловушка; Горе же - Настоящий Наставник, который учит осмотрительности, проницательности, отрешённости, осознанию и бдительности. Смерть - вовсе не беспощадный враг, каковым её обычно считают. Смерть - Друг и Товарищ, Учитель, Добрый родич, берущий вас под свою опеку и окружающий памятным ореолом. Сердце человеческое должно быть закалённым, но не каменным, оно должно быть мягким, но не податливым. Этого можно достичь только под ударами потерь, горя, отчаяния. Так Бог лепит нас, придавая нам Божественную форму.

Не просите у жизни только радости и счастья, с готовностью принимайте всё, что приходит к вам. Вы же не настаиваете, чтобы доктор прописывал вам только сладкие лекарства. Имейте смелость переносить горе столь же безропотно, как вы переносите радость. Помните, что смерти не избежать, что жизнь это всего лишь интерлюдия, что мир это просто караван-сарай, и тогда у вас хватит сил, чтобы пройти путь паломничества этого рождения.


Сатья Саи Баба
Вложения
16996282_757213967775025_639273141015019175_n.jpg
16996282_757213967775025_639273141015019175_n.jpg (35.92 КБ) Просмотров: 644
you
Site Admin
 
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Рай и ад - это "не место, а состояние сознания"

Сообщение you » Чт мар 23, 2017 2:34 pm

Ошо: "Почему так трудно быть счастливым?"

Несчастье дает тебе много вещей, которые счастье дать не может. Напротив, счастье многое отбирает у тебя. Несомненно, счастье берет все, что ты когда-либо имел, все, чем ты когда-либо был. Счастье разрушает тебя.
Несчастья лелеют твое эго, а счастье, в основном, состояние неэгоистичности. Это проблема, это корень всех проблем. Вот почему люди находят трудным быть счастливыми. Вот почему миллионы людей в мире живут в несчастье; они решили жить в несчастье. Оно дает вам очень кристаллизованное эго. В несчастье вы есть. В счастье вас больше нет. В несчастье вы кристаллизуетесь; в счастье — рассеиваетесь.

Если это понято, тогда остальное становится очень ясным. Несчастье делает вас особенным. Счастье — универсальное явление, в нем нет ничего особенного.
Деревья счастливы, и животные счастливы, и птицы счастливы. Все существование счастливо, все, кроме человека. Делаясь несчастным, человек становится очень
особенным, экстраординарным.

Несчастье дает вам возможность привлечь к себе внимание. Когда бы вы ни были несчастны, за вами ухаживают, вам сочувствуют, вас любят. Все начинают оберегать вас. Кто хочет причинить боль несчастному человеку? Кто ревнует к несчастному человеку? Кто хочет быть враждебным несчастному человеку? Это будет слишком подло.

К несчастному человеку люди проявляют заботу, внимание, уход. Несчастье это замечательное капиталовложение. Если жена не несчастна, муж просто склонен забыть ее. Если она несчастна, муж не в состоянии пренебречь ею. Если муж несчастен, вся семья, жена, дети только около него, озабочены им. Это дает большое удобство. Он чувствует, что он не один, у него есть семья, дети.

Когда вы больны, подавлены, в несчастье, друзья приходят навестить вас, утешить вас, поддержать вас. Когда вы счастливы, те же самые друзья начинают ревновать, завидовать вам. Когда вы действительно счастливы, вы обнаружите, что весь мир повернулся против вас.

Никто не любит счастливого человека, потому что счастливый человек причиняет боль эго остальных людей. Остальные начинают ощущать: «Как, вы становитесь счастливыми, а мы все еще ползаем во тьме, несчастье, в аду? Как ты смеешь быть счастливым, когда мы все так несчастны!».

И, разумеется, мир состоит исключительно из несчастных людей, и никто из них не храбр настолько, чтобы позволить миру идти против себя; это так опасно, так рискованно. Лучше привязаться к несчастью, это оставит вас частью толпы. В счастье вы индивидуальны; в несчастье вы часть толпы — индус, магометанин,
христианин, индиец, араб, японец. Счастье? Вы знаете, кто из них счастлив? — индус, христианин, магометанин?

Счастье — это просто счастье. Человек переносится в другой мир. Он больше не часть мира, созданного человеческим умом, он больше не часть прошлого, он
больше не часть безобразной истории. Он вообще не часть времени. Когда вы действительно счастливы, преисполнены блаженства, время исчезает, пространство исчезает.
Вложения
17425990_1351106468262142_4951212288414279760_n.jpg
17425990_1351106468262142_4951212288414279760_n.jpg (44.79 КБ) Просмотров: 606
you
Site Admin
 
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Рай и ад - это "не место, а состояние сознания"

Сообщение you » Чт апр 06, 2017 8:50 am

Секрет жизни заключается в том, чтобы умереть «до того, как умрёшь» и обнаружить, что смерти нет.

- Экхарт Толле
Вложения
17760230_1201892026599526_7694077446277430299_n.jpg
17760230_1201892026599526_7694077446277430299_n.jpg (39.44 КБ) Просмотров: 567
you
Site Admin
 
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Рай и ад - это "не место, а состояние сознания"

Сообщение you » Вт апр 11, 2017 9:17 am

10 «духовных» вещей, которые являются полным бредом

В начале 80-х годов прошлого века психолог Джон Уэлвуд придумал термин «духовное блокирование» для обозначения использования духовных практик и убеждений для избегания неудобных чувств, непрощённых обид и основных эмоциональных и психологических потребностей.

Согласно интегральному психотерапевту Роберту Августу Мастерсу, духовное блокирование заставляет нас чуждаться самих себя и других, прятаться за своего рода духовным занавесом из метафизических убеждений и практик. По его словам, оно отдаляет нас не только от нашей боли и личных проблем, но также от нашей собственной настоящей духовности, оставляя нас в метафизическом заточении, зоне преувеличенной мягкости, любезности и поверхностности.

Лучше всего духовное блокирование можно понять на примерах. Ниже приведены некоторые из них.

1. Участие в «духовных» занятиях для ощущения своего превосходства над другими людьми.

Это, вероятно, одна из наиболее распространённых теневых сторон духовности, и она принимает много форм. Некоторые люди чувствуют своё превосходство, потому что они читают Алана Уотса. Или ездят на работу на мотоцикле. Или не смотрят телевизор. Или едят вегетарианскую пищу. Или используют хрустальную посуду. Или посещают храмы. Или занимаются йогой либо медитацией. Или принимают психоделики.

Обратите внимание, что я не говорю о пользе этих действий. Я люблю Алана Уотса и считаю медитацию довольно полезным занятием. Я говорю о вызывающей тревогу возможности лёгкого превращения ваших духовных идей в ловушку для эго, веру в то, что вы намного лучше и просвещённее всех остальных «овец», потому что вы делаете все эти классные вещи. В конечном счёте, такого рода отношение к «духовности» не лучше веры в то, что ты лучше, чем остальные, потому что ты демократ или фанат «Лейкерс». Эта дисфункция на самом деле подавляет настоящую духовность, заставляя нас сосредоточиваться на достижении превосходства над другими людьми, вместо того чтобы развивать чувство связи с космосом и чувство поэтического восхищения возвышенным величием бытия.

2. Использование «духовности» в качестве оправдания неспособности брать ответственность за свои действия.

Суть этого пункта заключается в том, что определённые духовные мантры очень легко превратить в оправдания своей безответственности и ненадёжности.

«Ничего не изменишь», «Вселенная уже совершенна» и «Всему есть своя причина» – все эти фразы могут служить великолепными оправданиями для того, чтобы никогда ничего не делать и никогда на самом деле не рассматривать своё поведение. Я не комментирую истинность или неистинность вышеприведённых утверждений.

Я просто говорю, что если вы постоянно опаздываете на встречи, если вы часто пренебрегаете своими личными взаимоотношениями, а ваши соседи по комнате не могут рассчитывать на то, что вы будете платить арендную плату, вам, возможно, нужно перестать говорить себе «Каким бы человек ни был, реальность в любом случае является иллюзией» и начать становиться человеком, на которого другие смогут положиться.

Аналогично этому, удивительно легко обманывать себя мыслью, что всякий раз, когда у кого-то возникает проблема с вашим поведением, это связано с тем, что этот человек «не уважает вашу правду» или что ему «просто нужно вырасти духовно». Намного труднее признавать моменты, в которых мы действуем нахально, эгоистично или беспечно и причиняем страдания другим. Намного труднее признавать, что мы слишком далеки от совершенства и что рост и обучение являются бесконечными процессами.

3. Принятие новых хобби, интересов и убеждений просто потому, что они являются последними «духовными» веяниями.

Человеческие существа хотят вписываться куда-то. Все мы имеем сильную необходимость в ощущении своей принадлежности. И для удовлетворения этой необходимости мы создаём группы всех видов. Духовность является одной из сфер интересов, в которой люди создают всевозможные группы. Потенциально это замечательная вещь,
но это также имеет теневую сторону.

Для многих людей «духовность» – это не более чем модная вещь, которой, кажется, увлекается много людей. Этими людьми завладевает идея следовать последним духовным веяниям, поэтому они начинают заниматься йогой, носить модные предметы «Нью Эйдж», ходить на музыкальные фестивали, пить айяуаску и так далее, и они говорят себе, что это делает их «духовными». Эти «духовные тусовщики» выхолащивают значимость настоящего духовного поиска, созерцания, опыта и реализации. Они также, в моём опыте, стремятся быть «духовными» людьми, которые используют «духовность» в качестве причины для ощущения превосходства над другими.

4. Осуждение других за проявление гнева или других сильных эмоций, даже если это необходимо.

Это одна из первых моделей поведения, которые я заметил в себе после знакомства с духовным блокированием. Я осознал, что, когда люди были недовольны или злились на меня, моим ответом были фразы типа «Злость ничего не решает» или «Я чувствую, что у нас было бы меньше проблем, если бы мы сохраняли спокойствие». Внутренне я молча осуждал другого человека, думая, что «если бы только он был более просвещённым, мы могли бы избежать этой драмы». Во многих ситуациях это было моим способом избежать серьёзных проблем, которые нуждались в решении.

Когда вы начинаете интересоваться духовностью, вы, в первую очередь, можете столкнуться с цитатой: «Сдерживание гнева подобно хватанию горячего угля с намерением причинить вред другому; в конечном счёте, ожог получаете именно вы».

Эта цитата обычно ошибочно приписывается Будде, хотя на самом деле это парафраза утверждения, сделанного Буддхагхошей в V веке. Скрытый смысл этой цитаты заключается в том, что мы не должны сдерживать гнев; мы должны чувствовать его, проявлять его в случае необходимости, и затем давать ему выход. Однако обычный человек очень легко может предположить, что это означает, что гнев, в любой форме, является признаком неразумного, недуховного человека. Это неправда. Гнев является естественной человеческой эмоцией и вполне оправданной реакцией на многие ситуации. Зачастую гнев является показателем существования серьёзных проблем, которые необходимо решить в себе или своих взаимоотношениях.

Как ни странно, многие духовные люди подавляют все «недуховные» эмоции и искусственно возвышают такие «духовные» эмоции и черты, как сострадание, доброта и самообладание. Это ведёт к безликости. Вы стремитесь постоянно представлять себя спокойным, мягким, хорошим, вечно умиротворённым человеком и, в конце концов, начинаете выглядеть и чувствовать себя обманщиком.

5. Использование «духовности» в качестве оправдания чрезмерного употребления наркотиков.


Многие люди, и я в том числе, считают, что психоделики могут вызывать мистические переживания и усиливать (светскую) духовность. Всё это хорошо и прекрасно, но некоторые люди заходят слишком далеко и используют эту идею, чтобы рационализировать злоупотребление наркотиками и закрывать себе глаза на тёмные стороны различных веществ.

В самых крайних случаях «духовные» люди доходят до курения марихуаны в рабочее время, слишком частого или неуместного приёма психоделиков и полного отрицания негативного влияния этих веществ. Сейчас представители сообщества HighExistence имеют привычку употреблять психоделики, но давайте будем откровенны: психоделики, в том числе марихуана, имеют определённую тёмную сторону. Если ты безответственный или просто невезучий, более сильные психоделики, например, ЛСД или псилоцибиновые грибы, могут вызвать травматические ощущения с долгосрочными негативными последствиями. А марихуана, слабый психоделик, является создающим привычку наркотиком, который будет незаметно отуманивать ваш разум и разрушать вашу мотивацию, если вы будете употреблять его слишком часто. Уважайте эти вещества и используйте их разумно.

6. Придавание чрезмерного значения «позитивности» для избегания решения проблем в своей жизни и мире.

«Просто будьте позитивными!» – эта фраза часто используется в качестве отвлекающего механизма «духовными» людьми, которые предпочитают не обременять себя своими внутренними проблемами, болями и всем остальным, не говоря уже о мировых проблемах. Движение «позитивности» возникло в западной культуре в последние годы. Интернет переполнен бесконечными мемами и статьями, повторяющими одни и те же пустые послания: «Думайте о позитивном!», «Просто будьте позитивным!» и «Не концентрируйтесь на негативном!»

Хотя без сомнения есть польза в культивировании благодарности за многие чудеса человеческого бытия, это движение, кажется, упускает что-то важное: более тёмные стороны жизни не исчезают просто потому, что они игнорируются. В действительности, многие проблемы в наших личных жизнях и в глобальном масштабе, кажется, лишь ухудшаются или усложнятся при их игнорировании. Точно так же, как кажется абсурдным предложить наркоману фразу «Просто мысли позитивно!» в качестве решения его проблемы, нелепо верить, что позитивное мышление предлагает какое-либо решение таких основных мировых проблем, как изменение климата, бедность, высокотоварное сельское хозяйство и угрозы существованию.

Это не значит, что мы должны взять мировые проблемы на свои плечи и всё время плохо себя чувствовать из-за них. Здраво признавать и ощущать оптимизм по поводу того факта, что во многих важных отношениях мир становится лучше. Однако нам необходимо уравновешивать этот оптимизм с готовностью встречать реальные проблемы в нашей личной жизни, наших сообществах и нашем мире.

7. Подавление неприятных эмоций, которые не вписываются в вашу интерпретацию «духовного».


Я столкнулся с этой проблемой, когда я на год поехал работать учителем в Южную Корею. Я думал, что я развил в себе невозмутимое хладнокровие, проповедовавшуюся Лао-цзы способность просто «пускать всё на самотёк» и плыть как поплавок на поднимающихся и опускающихся волнах судьбы.

Затем я испытал культурный шок, подавляющее одиночество и сильную тоску по родине, и мне пришлось признаться самому себе, что из меня всё-таки не вышло дзэн-буддиста. Или, скорее всего, мне пришлось осознать, что «плыть по течению» и принимать все происходящее всегда полезно, но что иногда это будет означать принятие ощущения себя свежей кучей дерьма.

Легко обманывать себя мыслью, что духовность сделает жизнь подобной бесконечному парению на облаке, но на практике это не так. Жизнь всё равно полна страданий, и для того чтобы действительно расти и учиться на своём опыте, нам нужно быть честными с собой в своих чувствах и давать им полную свободу. В моём случае желание исповедовать дзэн-буддизм, «плыть по течению» и проецировать образ внутреннего покоя на себя и других мешали мне видеть истину различных ситуаций и впечатлений и принимать за них ответственность.

8. Ощущение глубокого отвращения и ненависти к самому себе при столкновении со своей теневой стороной.

Узнав о духовном блокировании, я заметил в себе это довольно быстро. Я увидел, что моё самовлюблённое представление себя как разумного человека, который достиг «высших» ступеней сознания, вызывало смешную степень когнитивного диссонанса. Я едко судил себя и чувствовал себя колоссально, подавляя вину за любые менее чем добродетельные решения.

Когда начинаешь интересоваться духовностью, легко идеализировать таких людей, как Будда или Далай-лама, и считать их совершенными человеческими существами, которые всегда действуют с полным осознанием и состраданием. В действительности это почти всегда не так. Даже если это и правда, что некоторые люди достигают уровня сознания, на котором они защищают «правильное действие» во всех обстоятельствах, нам нужно признать, что это является уделом очень немногих. Я лично подозреваю, что такого не существует.

В действительности все мы являемся подверженными ошибкам людьми, и все мы будем допускать ошибки. Расклад против нас. Практически невозможно прожить
даже несколько дней взрослой жизни без совершения нескольких ошибок, пусть даже и мелких. С годами будут серьёзные ошибки. Это происходит со всеми нами, и это нормально. Прощайте себя. Всё, что вы можете сделать – это учиться на своих ошибках и стараться добиться большего в будущем.

Парадоксально, что казалось бы духовный урок самопрощения может быть особенно трудно усвоить людям, интересующимся духовностью. Духовные учения могут наделять вас чрезвычайно высокими идеалами, вызывающими чувство громадной вины и ненависти к самому себе, в случае если вам не удаётся жить в соответствии с ними. Это является главной причиной такой распространённой среди духовных людей привычки уклоняться от ответственности – поскольку честное признание своих недостатков было бы слишком болезненным. Как это ни парадоксально, мы должны честно признаваться себе в своих ошибках, чтобы учиться на них и вырастать в более сознательные, сострадательные версии самих себя. Просто не забывайте одного: Вы всего лишь человек. Ошибаться – это нормально. Действительно, это нормально. Но признавайтесь себе в своих ошибках и учитесь на них.

9. Попадание в неприятные ситуации, обусловленное чрезмерной терпимостью и нежеланием разбираться в людях.

Это я, 100%. В течение долгого времени я очень серьёзно относился к идее, что каждый человек заслуживает сострадания и доброты. Я согласен с этой идеей и сегодня, но я понял, что есть множество ситуаций, в которых другим соображениям следует временно подавлять моё желание относиться ко всем остальным людям с состраданием.

Во многих зарубежных странах я оказывался в потенциально угрожающих моей жизни ситуациях, потому что я был слишком доверчивым с незнакомыми мне людьми или слишком добрым с людьми, в которых мне следовало бы распознать подозрительных личностей. К счастью, я не пострадал ни в одной из этих ситуаций, но меня грабили и обманывали несколько раз. В каждом случае я хотел верить, что люди, с которыми я общался, в глубине души были хорошими и что они были бы добры ко мне, если бы я относился к ним точно так же. Этот образ мышления был очень наивным, и я всё ещё пытаюсь перестроиться и понять, что в определённых обстоятельствах нельзя быть добрым.

Печальным фактом является то, что хотя вы можете быть изолированы от этого, борьба за выживание всё ещё является реальной для очень большого числа людей на этой планете. Многие люди росли в бедности, в окружении преступлений, и узнали, что единственным способом выживания является охота на слабых. Большинство людей во всём мире, похоже, не имеют этой ментальности, но если вы оказываетесь в городе или стране, в которой бедность является довольно преобладающим явлением, вам следует принимать здравые меры предосторожности, в том числе:

1. не гулять нигде одному после наступления темноты;
2. держаться подальше от безлюдных мест;
3. не останавливайтесь для общения с людьми, которые пытаются что-то вам продать;
4. проводите различия между людьми; убеждайте себя в том, что нормально доверять высокоразвитому механизму идентификации вашего мозга, когда он говорит вам, что кто-то выглядит как наркоман, как сумасшедший, как безрассудный или опасный человек.


10. Сильная уверенность в правильности различных «духовных» занятий с полным пренебрежением наукой.

Во многих духовных сообществах есть довольно сильная антинаучная направленность, и я считаю это позором. Мне кажется, что многие духовные люди начинают враждебно относиться к науке, потому что определённые убеждения и занятия, которые они считают полезными, считаются неподтверждёнными или псевдонаучными в научном мире. Если убеждение или занятие является неподтверждённым или псевдонаучным, это лишь означает, что мы ещё не смогли подтвердить его полезность с помощью серии экспериментов в лабораторных условиях. Это не означает, что оно не является правдивым или полезным.

Научный метод является одним из наилучших инструментов, используемых нами для понимания механизмов обозримой Вселенной; он позволил нам открыть всю правду о биологической эволюции, наблюдать за дальними границами космоса, на десятки дел продлить срок жизни человека и ходить по Луне, среди прочих вещей. Полный отказ от него означает потерю одного из наших самых мощных увеличительных стёкол для понимания реальности.

Источник: korysno.pro/10-duhovnyh-veshhej-kotorye-yavlyayutsya-polnym-bredom/
Вложения
11.jpg
11.jpg (54.63 КБ) Просмотров: 551
you
Site Admin
 
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Рай и ад - это "не место, а состояние сознания"

Сообщение you » Чт апр 20, 2017 12:51 pm

Для тех, кто видит физическими глазами,
Бог выглядит как лучезарная форма;
Глазам великих йогов Он является как их Сердце-лотос;
Брахманам, выполняющим яджны,
Он является как огонь яджны;
Но только для Джняни, имеющего Око Беспредельности,
Он является повсюду.


РАМАНА МАХАРШИ
Вложения
44.jpg
44.jpg (29.61 КБ) Просмотров: 521
you
Site Admin
 
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Рай и ад - это "не место, а состояние сознания"

Сообщение you » Пт май 05, 2017 8:35 am

"Хиппи потратил полгода и 11000 долларов на путешествие по миру "в поисках себя", чтобы обнаружить, что он - бесполезный кусок говна.
Молодой "хиппи" рассказал о том, как он поразился, обнаружив, что он скучный и клишированный мудак, который тратит время на дорогое кругосветное путешествие по таким странам, как Гоа, Монголия, Перу и Бирма.
19-летний Джонти Кокбурн рассказал, что это осознание пришло к нему внезапно, пока он сидел в кругу играющих барабанов на органической нутной ферме на северном острове Новой Зеландии.
Триггером стало внезапное осознание, что он сидит в компании 8 других таких же белых, дредастых,одетых в пончо и шляпы, уродливо татуированных тупых людей, выпускающих огонь из рта.
Кокбурн, у которого на странице в фб такие интересы, как "легализация, хаки-саки, [...] психоделический транс" сказал, что планирует срезать дреды, выкинуть пропагатор и сжечь свои "психоделические" футболки.
"Я думал, что я - отдельная снежинка, но понял, что весь снег выглядит одинаково. Я не хочу больше сидеть и говорить о том, как мы меняем мир, чтоб после этого съесть целый пакет оригинальных doritos, смотреть повторы черной гадюки и ложиться спать. Я еще успею сделать что-то более стоящее."
Поздравляем, Джонти!)"
Вложения
44.jpg
44.jpg (45.1 КБ) Просмотров: 461
you
Site Admin
 
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Рай и ад - это "не место, а состояние сознания"

Сообщение you » Ср май 17, 2017 8:33 am

Патриарх освящает центр киберзащиты!
Ну теперь вы знаете всё)
Вложения
44.jpg
44.jpg (32.42 КБ) Просмотров: 388
you
Site Admin
 
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Человек = Бог + Эго. Бог = Человек - Эго

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]

cron