НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пт окт 20, 2017 6:13 pm

Пассажиры поделились главными причинами недовольства авиакомпаниями

Одной из главных причин недовольства российских путешественников авиакомпаниями является невнятная речь пилотов. Как сообщается в исследовании компании "Туту.ру", пишет Lenta, сообщения капитана воздушного судна имеют для пассажиров большое значение.

Также туристы пожаловались на плохой английский и отсутствие коммуникации с пассажирами со стороны пилотов. При этом путешественникам нравится, когда капитан лайнера рассказывает о чем-то интересном и шутит. Отмечается, что это может даже компенсировать негатив от задержек рейсов.

К переносу вылетов по причине плохой погоды или технических неисправностей пассажиры относятся с пониманием, особенно если авиакомпания вовремя предоставляет воду, питание и проживание в отеле. Однако отсутствие информации со стороны перевозчика нервирует путешественников. Отмечается, что в таком случае пассажиры грозятся больше не бронировать билеты на рейсы авиакомпаний.

В начале октября сообщалось, что лучшей европейской авиакомпанией стала Turkish Airlines. Лучшей в номинации "бизнес-класс" названа авиакомпания "Аэрофлот", награды за экономический и первый класс получила Lufthansa.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт окт 24, 2017 8:55 am

Их нравы: в Канаде турист засудил авиакомпанию за подмену шампанского

Турист из Канады подал в суд на авиакомпанию «Sunwing Airlines» за то, что во время полета вместо обещанного шампанского его напоили обычным игристым вином.

По словам путешественника, воспользоваться услугами перевозчика его побудила реклама, в которой всем пассажирам рейса на Кубу обещали бокал шампанского. Однако туриста ждало большое разочарование – вместо элитного напитка, произведённого во французском регионе Шампань, мужчина получил бокал обычного игристого вина.

В итоге разгневанный турист обратился в суд, где заявил, что реклама «Sunwing Airlines» преднамеренно вводит клиентов авиакомпании в заблуждение.

Напомним, в сентябре этого года туристка из Красноярска отсудила у турфирмы «Санмар Тур» более 80 тыс. рублей за дополнительный день, проведенный в турецком отеле.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср окт 25, 2017 9:14 am

«Аэрофлот» отменил возврат билетов при отказе в получении визы

Ранее пассажир, которому отказали в визе, мог вернуть даже невозвратный билет. Теперь отказ в визе перестанет быть причиной вынужденного возврата билета по независящим от пассажира причинам, отметили «Ведомости». Новые правила вступают в силу с 25 октября. Билеты, купленные до этой даты, все ещё можно вернуть в случае отказа в визе.

Невозвратные билеты можно будет вернуть только в случае тяжелой болезни или смерти, о чем нужно предоставить соответствующие справки.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт окт 26, 2017 12:36 pm

Ответственность туроператоров и авиакомпаний предлагается законодательно разделить

Российский союз туриндустрии (РСТ) подготовил законопроект, разграничивающий ответственность туроператоров и авиакомпаний, сообщил сегодня "Интерфакс" со ссылкой на пресс-секретаря РСТ Ирину Тюрину.

"Законопроект предполагает внесение поправок в закон "Об основах туристской деятельности в РФ" и Воздушный кодекс РФ. Основная его цель – четкое разграничение зон ответственности туроператоров и авиакомпаний по услугам, входящим в турпакет. Необходимость в этом назрела давно, последней каплей стал крах "ВИМ-Авиа", последствия которого стали очередным серьезным испытанием для турбизнеса", — пояснила Ирина Тюрина.

"В Воздушном кодексе РФ понятие "воздушная перевозка" по статусам не разделяется, но принято считать, что главная забота авиакомпании – регулярка, а чартеры – это дело заказчика.

Поэтому мы предлагаем ввести в авиационный закон понятие "туристский чартер" и возложить на авиакомпании ответственность перед пассажирами заказанного рейса – такую же, какую перевозчик несет и за регулярные рейсы в соответствии со статьями 116-120 Воздушного кодекса", – пояснила юрист Северо-Западного отделения РСТ Светлана Мержвинская.

В законопроекте оговаривается, что авиакомпания должна обеспечить пассажиру обратную перевозку в случае неисполнения заказчиком своего обязательства по оплате чартерного рейса.

"В Воздушном кодексе должен быть зафиксирован принцип: вывез туристов неоплаченным рейсом или при неоплаченном обратном – обязан обеспечить возвращение", — отметила Ирина Тюрина.

Также Воздушный кодекс предлагается дополнить статьей, которая обязывает авиакомпанию в случае невозможности оказания услуг по воздушной перевозке, в том числе чартерной, незамедлительно уведомить об этом уполномоченный орган исполнительной власти. При этом перевозчик должен прекратить "накапливать обязательства", то есть остановить продажу билетов.

Законопроект также предполагает создание специального фонда пассажирских перевозок по аналогии с теми, которые существуют в "Турпомощи". Его средства могут расходоваться только на оказание услуг по воздушной перевозке либо выплаты компенсации пассажирам, у которых возникли проблемы в связи с несостоятельностью авиакомпании.
Поправки в закон "Об основах туристской деятельности в РФ" накладывают на туроператоров и обязательство незамедлительно уведомлять туриста о невозможности оказать услуги по договору о реализации турпродукта в случае возникновения проблем у авиакомпании.

Как сообщил вице-президент РСТ Юрий Барзыкин, законопроект направлен в Министерство культуры РФ, Ростуризм, Торгово-промышленную палату РФ и Общественную палату.

Артур Мурадян, генеральный директор компании «Спейс Тревел», в беседе с нами отметил, что поддерживает инициативу РСТ разграничить ответственность туроператоров и авиакомпаний.

По словам эксперта, «такая необходимость назрела уже давно и, конечно, мы тоже считаем, что должно быть четкое разграничение ответственности и нужно прописать изменения так, чтобы они были понятны и туристам.

Сейчас за все услуги, входящие в турпакет, отвечает туроператор, но это в корне неверно. Так, за любые задержки и отмены рейсов должен нести ответственность перевозчик, даже если речь идет о перевозчике, заказанном туроператором. В авиационной отрасли свои правила и свои законы, не находящиеся во власти туроператоров. Здесь же я бы отметил, что нужно также разграничить ответственность туроператора и отелей».

Максим Приставко, заместитель генерального директора туроператора «Джет Тревел», выразил схожее с коллегой мнение. По словам эксперта, «профильный закон в целом имеет ряд недоработок, одна из которых как раз и относится к отсутствию разграничения ответственности туроператоров и перевозчиков.

Если мы говорим о чартерных авиакомпаниях, зафрахтованных туроператором, то здесь еще можно возложить долю ответственности на последнего, но если речь идет о регулярной перевозке, которая всегда и сразу оплачивается туроператором, то логично, что вся ответственность за перевозку должна ложиться на плечи авиакомпании».

«Инициатива вполне разумная, учитывая недавние события, связанные с крахом а/к «ВИМ-Авиа». В настоящее время, согласно статье 9 закона «Об основах туристской деятельности в РФ», ответственность за все входящие в турпакет услуги, включая авиаперевозку, несет туроператор. Тем не менее совершенно очевидно, что за выполнение авиарейсов должна нести ответственность авиакомпания.

Также мы поддерживаем и необходимость создания специального фонда пассажирских перевозок по аналогии с «Турпомощью», средства которого будут расходоваться на оказание услуг по воздушной перевозке, либо выплату компенсации пассажирам», - заключили в пресс-службе туроператора BSI Group.

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Сб окт 28, 2017 9:46 am

Открыт второй терминал (T2) Делийского международного аэропорта

После долгой реконструкции открыт второй терминал (T2) Делийского аэропорта. Он примет первый рейс в субботу 28 октября. Терминал находится в пешей доступности от метро и международного терминала T3. Открытие нового терминала призвано разгрузить существующий терминал T1, который принимает преимущественно внутренние рейсы местных лоукостеров и также нуждается в реконструкции. Между терминалами T1 и T2 будет ходить бесплатный автобус.

Делийский международный аэропорт им. Индиры Ганди – самый загруженный в Индии и всей Южной Азии, обслуживает свыше 62 миллионов пассажиров в год.
Вложения
54149_1_o.jpg
54149_1_o.jpg (22.9 КБ) Просмотров: 172
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пн окт 30, 2017 5:00 pm

Самолёт авиакомпании «Air Arabia» при посадке в Индии сбил павлина.

Как сообщает пресс-служба аэропорта индийского города Коимбатур, пассажирский лайнер авиаперевозчика «Air Arabia», завершая выполнение рейса из Шарджи, сбил на взлётно-посадочной полосе павлина. В результате инцидента никто из находившихся на борту людей, а речь идёт о 106 пассажирах, не пострадал, однако, сам авиалайнер Airbus A320 получил довольно серьёзные повреждения, в связи с чем вылет в обратном направлении был отложен.

Сообщается о том, что сам павлин пересекал взлётно-посадочную полосу, и в момент посадки самолёта оказался прямо у его носовой части, тем самым нанеся серьёзные повреждения в месте расположения радара.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср ноя 01, 2017 8:42 am

В Индии самолет во время полета потерял дверь - она упала на жилой дом

В Индии произошло необычное авиапроисшествие. Небольшой тренировочный самолет совершал учебный полет в районе аэропорта Бегумпет. Внезапно воздушное судно стало трясти, в результате чего от него отвалилась одна из частей - дверь, сообщает Times of India.

Инцидент произошел на высоте около 750 метров. В это время самолет пролетал над населенным пунктом, расположенным вблизи от города Секундерабад (штат Телангана). Дверь упала на террасу жилого дома. По счастливой случайности никто не пострадал.

Местные жители сообщили, что незадолго до инцидента на крыше дома работали рабочие, но за несколько минут до происшествия они ушли на обед. Другие жители, включая самих хозяев дома, отделались испугом. "Это было как взрыв, мы выбежали в панике. После того как мы вышли из здания, соседи сказали нам, что что-то отвалилось от самолета", - рассказал журналистам владелец дома Ганеш Ядава.

Times of India уточняет, что инцидент произошел в понедельник, 30 октября. На место происшествия прибыла полиция. Выяснилось, что оторвавшаяся дверь принадлежит воздушному судну из авиапарка местной авиационной академии. В тот день на борту находились два человека - тренер и ученик. Никто из них не пострадал. Им удалось благополучно посадить самолет в аэропорту.

На страничке академии в Facebook cказано, что учреждение проводит тренировочные полеты на самолетах типа Diamond DA42. Их производителем является австрийская компания Diamond Aircraft. Судя по снимкам, публикуемым индийскими СМИ, отвалившаяся деталь могла принадлежать одному из этих самолетов.

Впрочем, Ahmedabad Mirror утверждает, что в инциденте участвовал не самолет, а вертолет. В настоящее время ведется расследование происшествия.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вс ноя 05, 2017 9:29 am

с 05 ноября начинают действовать новые правила для авиапассажиров

С воскресенья, 5 ноября, вступают в силу новые правила провоза ручной клади на борт самолета. Об этом сообщает официальный интернет-портал правовой информации. Согласно изменениям, внесенным в Федеральные авиационные правила, норма бесплатного провоза ручной клади составляет 5 килограмм. Ранее лимит был в два раза больше. При этом, авиакомпании могут по собственному усмотрению увеличивать предельно допустимый вес.

Габариты ручной клади устанавливает перевозчик с учетом емкости полок в салоне самолета. Помимо указанной нормы провозимого багажа, авиапассажиры смогут взять на борт дамскую сумку, портфель или рюкзак, букет цветов, верхнюю одежду, детское питание для ребенка на время полета, костюм в портпледе, устройство для переноса ребенка, лекарственные препараты, костыли, трости, ходунки, складную кресло-коляску, и товары, купленные в магазинах Duty Free.

Что касается покупок в магазинах беспошлинной торговли, то они должны быть упакованы в пластиковый пакет и опломбированы. Стоит иметь в виду, что авиакомпаниям позволено самостоятельно определить вес и габариты таких пакетов.

Также определен максимальный вес одного общего чемодана, который может провезти семья в качестве багажа. Его вес не должен превышать 30 килограммов, даже если тариф предусматривает более 20 килограмм бесплатного провоза багажа на одного пассажира. Более тяжелый чемодан будет считаться негабаритным и оплачиваться по специальным тарифам.

Еще одним важным пунктом правил является то, что при превышении предусмотренного тарифом бесплатного веса багажа на несколько килограммов, оплатить нужно будет только разницу.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт ноя 14, 2017 4:39 pm

Аэропорт Нью-Дели отменил сотни авиарейсов из-за густого смога.

Серая пелена над аэропортом снизила видимость в зоне взлётно-посадочной полосы практически до абсолютного минимума, что не обеспечивало должной безопасности для приёма и отправки воздушных судов. Сообщается о том, что аэропорт Нью-Дели работал с перебоями почти четверо суток, что серьёзно затруднило авиасообщение на территории всей Индии.

С другой стороны, специалисты отмечают тот факт, что подобная ситуация проявляет себя практически каждый год, так как с наступлением похолодания, местные жители используют для обогрева уголь, который выделяет много дыма, который в свою очередь, из-за крупных фракций продуктов сгорания, и образует смог.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пт ноя 17, 2017 8:27 am

Дмитрий Медведев поручил уравнять в правах пассажиров чартерных и регулярных рейсов

Глава правительства РФ Дмитрий Медведев дал ряд поручений по итогам совещания, посвященного совершенствованию регулирования пассажирских авиаперевозок. Поручения касаются создания системы финансирования расходов на обеспечение прав пассажиров в случае прекращения деятельности авиакомпании.

Минтрансу и Минфину совместно с «Аэрофлотом» поручено проработать варианты создания компенсационного фонда для оперативного финансирование расходов, возникающих в связи с необходимостью обеспечения прав пассажиров, если авиакомпания прекратила полеты. Фонд может быть сформирован «в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика, или денежных средств, получаемых ПАО «Аэрофлот» от иностранных авиаперевозчиков за пролет над территорией России». Предложения по созданию такой системы должны быть представлены в правительство РФ до 22 ноября 2017 года.

Минтрансу, Минэкономразвития, Росавиации до 8 декабря поручено представить в предложения по созданию методики оценки финансово-экономического состояния авиакомпаний, обеспечивающей превентивный контроль и своевременное выявление рисков и угроз остановки операционной деятельности. Также необходимо выработать предложения по принятию в отношении проблемного авиаперевозчика «гибких ограничительных мер без приостановления действия или аннулирования сертификата эксплуатанта, позволяющих авиаперевозчику осуществлять вывоз пассажиров, заключивших с ним договор воздушной перевозки».

Минтрансу, Минкультуры, Минэкономразвития поручено провести анализ правовой базы, регулирующей отношения авиаперевозчиков, туроператоров, пассажиров при организации и осуществлении чартерных воздушных перевозок. До 8 декабря в правительство должны быть представлены предложения по внесению в законодательство изменений, обеспечивающих для пассажиров чартерных и регулярных рейсов равные условия правовой защиты.

По словам президента РСТ Сергея Шпилько, за создание эффективной системы ответственности перед пассажирами на случай финансовой несостоятельности авиакомпании, в том числе при выполнении чартерных программ, союз выступает уже два десятка лет. И это поручение – лучший ответ на обращение РСТ к премьер-министру в связи с проблемой «ВИМ- Авиа». Вопрос только в том, как оно будет выполнено.

«Неплохая идея – сформировать компенсационный фонд за счет роялти, тогда эти расходы не лягут на потребителей. Но главная задача – грамотно прописать в авиационном законодательстве систему взаимоотношений туроператора и авиакомпании. Чтобы при возникновении проблем у перевозчика не расплачивался с пассажирами туроператор, как это в очередной раз и произошло в истории с «ВИМ-Авиа». Необходимо скоординировать в этой части авиационные и туристические правовые нормы вплоть до существенных условий договора», – отметил Сергей Шпилько.

Также важно, по мнению президента РСТ, чтобы наведение порядка на чартерном рынке не привело к снижению конкуренции между авиакомпаниями со всеми вытекающими последствиями – ростом цен и снижением качества обслуживания. Одним из способов избежать этого может стать более широкий доступ надежных иностранных перевозчиков к выполнению чартерных программ с российскими туроператорами, считает Сергей Шпилько.
you
Site Admin
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]