ИНДИЯ - №1 • Форум о путешествиях в Индию

ИНДИЯ - №1

Последние новости из Индии и разные индийские темы

Индийский флот ввел в строй первую подлодку нового типа

Сообщение mashunchik » Пт дек 15, 2017 1:16 pm

Индийский флот ввел в строй первую подлодку нового типа с опозданием в несколько лет

В четверг, 14 декабря, на военно-морской верфи в Мумбаи состоялась торжественная церемония введения в состав индийского флота подводной лодки "Кальвари" (Kalvari) – первой в серии из шести субмарин, строящихся на основе французского проекта "Скорпен" (Scorpene). Об этом сообщает Navy Recognition.

Правительство Индии подписало первые контракты на серию субмарин в октябре 2005 года. По условиям соглашения, индийский производитель Mazagon Dockyards Limited построит шесть подлодок по технологиям, переданным французской Naval Group (ранее – DCNS). Общая стоимость проекта к 2010 году выросла до 3,6 млрд долларов.

Изначально головную субмарину планировали сдать в 2012 году, а остальные – с интервалом в один год плоть до 2017 года. После этого сроки неоднократно пересматривались. В начале мая 2016 года "Кальвари" все-таки вышла на испытания, ее собирались передать флоту до конца года. Однако процесс испытаний затянулся. Кроме того, министерство обороны Индии аннулировало контракт на поставку предназначенных для новых подлодок 98 торпед "Блэк Шарк" итальянской компании WASS. Военное ведомство приняло такое решение из-за коррупционного скандала, связанного с заключением контракта на поставку ВВС Индии 12 итальянских вертолетов AW-101 общей стоимостью 750 млн евро.

К лету 2017 года индийские судостроители отчитались, что "Кальвари" готова к вводу в строй. Но к этому моменту все еще не решился вопрос с торпедным вооружением. Более того, он оставался открытым и в сентябре. До сих пор индийские ВМС не объявили, какими торпедами оснастят подлодки нового типа, однако, по неофициальным данным, пока "Кальвари" получила на вооружение тяжелые торпеды Varunastra индийского производства.

"Хандери" (Khanderi), вторую субмарину серии, спустили на воду в январе 2017 года, а морские испытания начались в июне. Ее передадут флоту предположительно в первой половине следующего года. График сдачи оставшихся четырех подлодок предполагает их ввод в строй с интервалом в девять месяцев.

Подлодки типа "Калвари" предназначены для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, ведения разведки, поддержки сил специальных операций, установки мин и т.д. Субмарины отличаются малозаметностью, адаптированы для различных климатических условий, включая тропики, оснащены средствами связи для применения в составе оперативного соединения ВМС.

Длина подлодки – 67 метров, ширина – 6,2 метра, водоизмещение – 1550 тонн. Вооружение – шесть 533-мм торпедных аппаратов, а также противокорабельные ракеты Sm.39 Exocet. Максимальная скорость – 20 узлов. Экипаж "Кальвари" – 43 человека, включая восемь офицеров (проектом предусмотрен экипаж из 31 военнослужащего).

Изображение

Изображение

flot.com
mashunchik
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 12:38 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Вт дек 19, 2017 5:29 am

Запрет на пластиковые бутылки в Махараштре

Правительство Махараштры приступило к реализации политики отказа от пластиковой тары. С марта в 2018 года во всех правительственных учреждениях, высших учебных заведениях, в колледжах и школах будет запрещено использование пластиковой тары. В первую очередь, это касается бутылок, но также под этот запрет попадают и все прочие полиэтиленовые предметы одноразового использования — тарелки, ложки, вилки, стаканчики и различные пакеты и даже упаковка.

Решение это было объявлено на встрече министра окружающей среды Рамдаса Кадама (Ramdas Kadam) с муниципальными чиновниками на прошлой неделе. Министр объяснил, что подобные запреты лучше всего приводить в исполнение, начиная с самих себя, подавая тем самым пример окружающим:

"В нашей стране есть шесть штатов, которые также пытаются решить эту проблему. Я считаю, что мы должны начинать с дома, с самих себя — если мы сможем отказаться от пластика и реализовать этот план у себя, то сможем попросить и других сделать также. Мы специально оповещаем общественность об этом заранее, чтобы подготовить крупных ритейлеров к тому, что главный штаб администрации штата в здании Мантралая (Mantralaya) в Мумбаи с марта 2018 года не будет принимать воду от поставщиков в пластиковой таре. У бизнеса есть время, чтобы перестроиться и адекватно среагировать на эти изменения".Запрет на пластиковые бутылки, естественно, в дальнейшем будет расширен и на частный бизнес. В первую очередь это коснётся «звёздных» отелей и мест общественного питания. В правительстве штата уже ведутся все необходимые работы по урегулированию юридических аспектов этого вопроса. Так, производителям пластиковой тары, а также фирмам, специализирующимся на разливе минеральной воды и имеющим своё производство в Махараштре, было предложено постепенно переходить на использование так называемого «биопластика» или устанавливать дополнительно специальные линии по переработке. В противном случае, законность их бизнеса на территории штата будет поставлена под вопрос.
you
Site Admin
 
Сообщения: 16018
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Что такое Aadhaar?

Сообщение mashunchik » Ср дек 20, 2017 5:46 pm

Есть ряд вопросов, в которых Индия, однозначно, — впереди планеты всей.

Многие, кто хоть как-то связан с Индией, наверняка имеют общее представление об этой индийской инновации, да и те, кто не связан, хоть раз, но обязательно слышали где-нибудь об этом. Мы решили разобраться в этом вопросе поподробнее и выяснить, что же это вообще такое — Аадхаар?

Aadhaar: еще один шаг на пути прогресса, или электронный поводок?

Изображение

В конце ноября в Хайдарабаде (Hyderabad) состоялся Саммит по глобальному предпринимательству. Открывая это мероприятие, Нарендра Моди (Narendra Modi), глава правительства Индии, выступил с речью, в которой уделил немало внимания крупнейшей в мире базе биометрических данных, известной под названием Aadhaar.

По словам премьер-министра, сегодня в этой базе данных, созданной по инициативе индийского правительства, содержится уже 1,15 миллиарда записей. Среднее ежедневное количество транзакций достигает величины в 40 миллионов, а новый платежный интерфейс, уже работающий в Aadhaar, предоставляет пользователям немало выгод.

Предприниматели из разных стран мира, слушавшие эту речь, безусловно, были впечатлены масштабами Aadhaar. Действительно, создание такой грандиозной базы данных – вполне законный повод для гордости. Тем не менее, в самой Индии далеко не все в восторге от активного продвижения Aadhaar. Чтобы понять, почему это так, придется рассказать об этой базе данных чуть более подробно.
Что же такое Aadhaar?

Изображение

Строго говоря, база данных, о которой идет речь (а также ведомство, которое управляет этой базой), официально называется «Unique Identification Authority of India», или UIDAI. Aadhaar – это название уникального кода, который присваивается каждому человеку, зарегистрированному в базе данных. Этот код состоит из двенадцати цифр. Со временем название кода стали использовать также для обозначения всей базы данных – вот тогда слово Aadhaar и обрело свое нынешнее значение.

Биометрические данные, хранящиеся в базе данных – это фотоснимок радужной оболочки глаза и отпечатки пальцев.

Главной особенностью системы стала возможность использования кода Aadhaar для идентификации людей буквально повсюду: при открытии банковских счетов, при заселении в гостиницу, при покупке билетов, при оформлении субсидий, при выплате налогов – и так далее. Именно эта особенность и стала поводом для возникновения споров.

Возможное вторжение в частную жизнь

Изображение

Многие критики системы Aadhaar уверены в том, что эта база данных станет настоящим «электронным поводком», удобным для подавления любого недовольства и тотального контроля над всеми гражданами страны. Дело в том, что использование во всех сферах жизни индивидуального кода позволит составить на любого человека такое досье, полноте которого позавидовали бы лучшие спецслужбы мира. Ведь по коду можно проследить буквально всё – каждую покупку, каждую пересылку денег, каждое высказывание в социальных сетях, каждый запрос в поисковой системе, каждый отель, в котором остановился человек, каждое кафе, которое он посетил.

Таким образом, обладатель кода Aadhaar словно бы поселяется в стеклянном доме, выставляя напоказ всю свою жизнь. Разумеется, не все люди готовы быть настолько откровенными, даже с собственным правительством.

Сторонники Aadhaar какое-то время пытались высмеивать такую позицию, утверждая, что неприкосновенность частной жизни не интересует большинство простых людей, которые больше заинтересованы в упрощении социального обслуживания. В ответ один из адвокатов, выступающих в Верховном суде против Aadhaar, сказал, что незначительные улучшения, обещанные тем, кто согласился на привязку индивидуального кода к операциям в социальной сфере, напоминают сахарную пудру, слегка прикрывающую несъедобный пирог.

Кроме того, критики Aadhaar полагают, что в один не самый прекрасный день база данных может быть взломана – и тогда все сведения о частной жизни граждан попадут в руки злоумышленников. Представители правительства, отвечая на эти претензии, подчеркивали, что ни одного взлома еще не было. Тем не менее, возможности хакеров постоянно растут, и абсолютной защиты данных никогда не будет.

В чем заинтересованность правительства?

Может возникнуть вопрос – чего ради власти Индии вот уже семь или восемь лет активно развивают систему, вызывающую столь серьезные опасения? Неужели они и впрямь хотят выстроить систему тотальной слежки и подавления? И хотя Индия не считается пока самой развитой демократией в мире, на последний вопрос следует ответить отрицательно.

Едва ли министров интересует частная жизнь простых индийцев или их записи где-нибудь в Facebook. Основная причина для повсеместного введения Aadhaar – это борьба с «теневым сектором». Индия всё ещё сильно страдает от коррупции, особенно от теневых финансовых операций. Потому-то правительство и старается при помощи новой базы данных получить информацию обо всех перемещениях денег, обнаружить неплательщиков налогов и других нарушителей.

По всей видимости, в конечном счете будет найдено некое компромиссное решение, которое сможет устроить и Верховный суд, и правительство, и авторов петиций. Сама же система Aadhaar в любом случае продолжит свою работу.

indiadaily.ru
mashunchik
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 12:38 pm

Индия впервые начнет производить самолет для гражданских ави

Сообщение mashunchik » Ср дек 27, 2017 11:32 am

Индия впервые начнет производить самолет для гражданских авиалиний

Самолет Dornier Do 228 уже получил сертификат летной годности, сообщает издание The Times of India

НЬЮ-ДЕЛИ, 26 декабря. /ТАСС/. Главное управление гражданской авиации Индии разрешило использовать на гражданских авиалиниях страны самолет Dornier Do 228 производства индийской государственной корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL). Как сообщает во вторник газета The Times of India, Dornier Do 228 станет первым гражданским самолетом, который будут выпускать в Индии.

По информации издания, Главное управление гражданской авиации - регулирующий в орган в составе министерства гражданской авиации - уже выдало корпорации сертификат летной годности на этот тип самолета, который теперь можно использовать для перевозки пассажиров в стране и поставлять на экспорт.

Dornier Do 228 - двухмоторный самолет, который разработала и выпускает германская компания Dornier. В 1983 году Dornier и HAL подписали соглашение о лицензионном производстве самолета в Индии - эти самолеты использовались для нужд индийской Береговой охраны и ВВС. Всего, по информации СМИ, на заводе в индийском Канпуре выпущено 117 таких машин в военной модификации.

Теперь Индия намерена выпускать гражданскую модификацию этого самолета. Dornier Do 228 способен перевозить 19 пассажиров со скоростью около 400 км/ч на расстояние 700 км. Он будет использоваться прежде всего на местных авиалиниях. Как отмечает газета, этот самолет также может заинтересовать авиакомпании в Непале и Шри-Ланке.

tass.ru/ekonomika
mashunchik
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 12:38 pm

В Нью-Дели открыли беспилотное метро

Сообщение mashunchik » Ср дек 27, 2017 11:34 am

В Нью-Дели 25 декабря открылась новая ветка метро, на которой будут ходить беспилотные поезда. Об этом заявила компания Delhi Metro Rail.
В Японии начались испытания беспилотного автомобиля

На открытии линии присутствовал премьер-министр Индии Нарендра Моди.

Протяженность новой ветки, которая называется Magenta Line, - 12,5 километра. Она соединит юг столицы и ее город-спутник Нойду.

При этом в течение 2018-2019 годов беспилотные поезда будут курсировать с машинистами. Изначально планировалось пустить составы в автоматическом режиме, однако в ходе испытаний один из поездов пробил стену депо по причине неисправности тормозов. После инцидента было решено вначале пустить составы с машинистами, и лишь потом, когда все будет обкатано, постепенно перевести линию в автоматический режим.

rg.ru
mashunchik
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 12:38 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Чт янв 11, 2018 8:13 am

В Индии найдено древнейшее изображение сверхновой

Группа астрономов Института фундаментальных исследований Тата в Индии обнаружила наскальный рисунок космического феномена, который, предположительно, являлся сверхновой. Возраст артефакта достигает около пяти тысяч лет, что делает его самым древним изображением взорвавшейся звезды. Об этом сообщает издание Quartz.

Кусок скалы с рисунком был найден в Кашмире — области на северо-западе полуострова Индостан. Он был вмурован в стену древнего дома, датированного 2100 годом до нашей эры. На камне изображены два ярких объекта в небе, а также фигуры людей и животных. По мнению исследователей, один из светящихся кругов является Солнцем или луной, а другой — сверхновой.

1.jpg
1.jpg (50.6 КБ) Просмотров: 772


Сверхновой называется финальный этап жизни звезды, когда она взрывается, выделяя огромное количество лучистой энергии. При этом интенсивное рентгеновское излучение продолжает испускаться в течение сотен и тысяч лет после вспышки.

Ученые провели поиск по базам данных сверхновых и выяснили, что вспышка, обозначаемая как HB9, должна была быть видна на Земле около 3600 лет до нашей эры. Эта сверхновая, находящаяся в 2600 световых лет от Солнца, выглядела как светящийся круг, который по яркости лишь немногим уступал полной Луне.

Фигуры людей и животных являются, по мнению исследователей, созвездиями, которые окружали то место на небе, где вспыхнула HB9. Так, человек с луком — Орион, олень — Телец, копьеносец — часть Рыб, а собака — галактика Андромеды. Эти рисунки совпадают с очертаниями реальных созвездий, а расположение светящегося круга совпадает с местонахождением сверхновой.
Вложения
2.jpg
2.jpg (47.81 КБ) Просмотров: 772
you
Site Admin
 
Сообщения: 16018
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Чт янв 18, 2018 1:56 pm

Еще один индийский рекорд!

По итогам 2017 года Индия приняла более 10 млн иностранных туристов, заработав более 27 млрд долларов.
Об этом заявил глава Союза туризма страны Кдж Альфонс. По его словам, на данный момент на долю туристического сектора в ВВП Индии приходится 6.88%, а доля рабочих мест в этом сегменте занимает 12%.

Отметим, что, по данным Министерства туризма страны только в ноябре 2017 года Индию посетило около 1 млн иностранных туристов, что превышает показатели за сходный период 2016 года на 14.4%, когда в стране отдохнуло 878 тыс. путешественников.

Как ранее сообщили в ведомстве, самый большой туристический поток в ноябре был отмечен из соседней Республики Бангладеш (16.77%), далее следуют американские путешественники – на низ пришлось 14.77% от всего въездного турпотока в Индию в ноябре. За ними с показателем в 10.23% идет Великобритания. В свою очередь Россия заняла 4 строчку (4.41%). За ней следуют Канада (4.39 %), Австралия (3.96 %) и Малайзия (3.50 %).

Напомним, ранее туроператоры заявили, что Индия, пользующаяся неизменной популярностью среди российских туристов, в этом году вновь показала рост.
Вложения
_04_255.jpg
_04_255.jpg (95.61 КБ) Просмотров: 750
you
Site Admin
 
Сообщения: 16018
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Ср фев 07, 2018 10:29 am

Индия может стать «колыбелью» супербактерий

Индия в ближайшем будущем может стать очагом распространения супербактерий, устойчивых к современным лекарственным препаратам. В этой стране широко ведется продажа непроверенных, а порой запрещенных антибиотиков, сообщает журнал BJCP.

Проблема супербактерий возникла сравнительно недавно, но вызывает глубокое беспокойство научного сообщества. Возбудители болезней, неуязвимые для лекарств, грозят вновь погрузить человечество в Средние века, предвещают некоторые эксперты.

Главными рассадниками таких бактерий признаны больницы и животноводческие фермы, где антибиотики используют для ускоренного выращивания скота.

Потенциальные носители инфекции, бактерии и антибиотики скапливаются в одном месте, вследствие чего патогены эволюционируют и приобретают резистентность к лекарствам.

В Индии уже открыто несколько штаммов подобных микробов. На лекарственном рынке этой страны сложилась поистине катастрофическая ситуация. Проверка показала, что лишь треть лекарств на базе двух и более антибиотиков, имеющихся в продаже, одобрена местными здравоохранительными органами. Лишь 3% препаратов прошли клинические испытания и были одобрены регулирующими организациями Великобритании и США. Многие лекарства обладают серьезными побочными эффектами, из-за которых их запретили во многих странах.

Интересно, что производителями опасных лекарств оказались транснациональные корпорации, а вовсе не местные фармацевты.

Эксперты отмечают, что, если ситуация не изменится, в Индии появится множество новых супер-микробов. Ученые призывают индийское правительство ввести жесткие меры по контролю над фармацевтическим рынком и запретить бесконтрольное использование антибиотиков.
Вложения
88888.jpg
88888.jpg (53.59 КБ) Просмотров: 676
you
Site Admin
 
Сообщения: 16018
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Вт фев 13, 2018 6:57 pm

Индийский стартап представил электромотоцикл с запасом хода 200 км

По заявлениям создателей, электромотоцикл Emflux One разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды, а при умеренной езде способен проехать до 200 км. Батарея имеет функцию быстрой зарядки, а цена не превышает $10 тысяч, передает New Atlas

Индийский стартап Emflux состоит из 25 человек. последние 18 месяцев они разрабатывают быстрый, надежный и недорогой спортивный электромотоцикл. В компании рассказывают, что их не устраивали предложения на сегодняшнем рынке. Не удовлетворяли ни готовые электромотоциклы, ни отдельные комплектующие для них. Поэтому индийцы решили создавать все практически с нуля.

В основу байка лег односкоростной электродвигатель мощностью 80 л. с. Его питает литий-ионная батарея на 9,7 кВт-ч. Этой связки достаточно, чтобы разогнать мотоцикл до максимальных 200 км/ч. До 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 3 секунды, что вполне позволяет считать его спортивным аппаратом. Из-за системы быстрой зарядки на 80% аккумулятор можно зарядить за 36 минут. Но главным отличием от конкурентов может стать цена. Emflux обещает, что мотоцикл не будет стоить дороже $10 тысяч. Это дешевле бензиновых спортбайков от Yamaha или Honda, да и не соответствует тенденциям на рынке электромотоциклов — цены тут традиционно высокие.

Но пока рано судить о мотоцикле. Все что имеется на сегодня — заявления самих создателей. Независимых тестов индийского электромотоцикла еще не было. Тем не менее, предложение все равно выглядит привлекательным. Помимо не стыдных динамических показателей, мультимедийное оснащение тоже на уровне. Байк оснащен самыми популярными стандартами связи, имеет выход в интернет, навигационную систему. При этом ОС системы поддерживает обновления по воздуху.

Понять, что Emflux просят очень мало за заявленные характеристики, можно, посмотрев на цену недавних новинок рынка электромотоциклов. Например, компания Kalk представила скромный с виду электромотоцикл для бездорожья и просит за него $14 тысяч. А самый дешевый электромотоцикл у стартапа из Кремниевой долины Alta Motors продается за $10,5 тысяч.
Вложения
55456_1_o.jpg
55456_1_o.jpg (56.94 КБ) Просмотров: 636
you
Site Admin
 
Сообщения: 16018
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: ИНДИЯ - №1

Сообщение you » Ср фев 21, 2018 8:47 am

Миллиардер Ричард Брэнсон предложил построить в Индии транспортную систему Hyperloop

Британский предприниматель, основатель Virgin Group Ричард Брэнсон предлагает построить в Индии транспортную скоростную систему Hyperloop, которая соединит аэропорт индийского мегаполиса Мумбаи с городом Пуна.

Как сообщает в понедельник телеканал NDTV, компания Virgin Hyperloop One подписала с правительством индийского штата Махараштра предварительное соглашение на разработку такой системы.

"Маршрут Пуна — Мумбаи — идеальный первый коридор для того, чтобы стать частью национальной сети гиперпетель", — приводит телеканал слова Брэнсона. Он полагает, что Индия может стать первой страной мира, где будет действовать такая сеть. По информации телеканала, разработчики полагают, что гиперпетля позволит сократить время поездки из Пуны в Мумбаи (около 140 км) с нынешних трех с лишним часов до 15-20 минут. Демонстрационная трасса может быть сооружена через 2-3 года после подписания окончательного соглашения. Полностью система может заработать еще через 5-7 лет, сообщает телеканал.

Проект вакуумного поезда Hyperloop был предложен в 2013 году американским инженером и предпринимателем Илоном Маском. Его идея заключается в том, что в трубах над поверхностью земли, где воздух чрезвычайно разряжен, с небольшим интервалом и скоростью вплоть до 1220 км/ч будут передвигаться капсулы с пассажирами или грузами. При этом капсула не будет касаться стенок трубы из-за эффекта воздушной подушки.

Hyperloop является открытой концепцией, к реализации которой может подключиться любой желающий. Брэнсон стал инвестором компании Virgin Hyperloop One, которая пытается реализовать этот проект на практике.
Вложения
hyperloop-one.png
hyperloop-one.png (564.64 КБ) Просмотров: 591
you
Site Admin
 
Сообщения: 16018
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Индийская мозаика и новости

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]

cron