НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт июн 07, 2018 4:40 pm

Авиатопливо дорожает. Что будет с ценами на туры?

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (в которую входят все крупные авиакомпании, кроме группы "Аэрофлот") предупредила о возможном росте цен на авиабилеты из-за роста стоимости авиакеросина. Это следует из письма АЭВТ курирующему отрасль вице-премьеру Максиму Акимову, сообщает ТАСС.

В течение 2017 года рост средних цен производителей авиакеросина составил 23,2%, приводит в письме АЭВТ данные Росстата. При этом отмечается, что индекс МАУ (индекс цен топлива для двигателей в аэропортах московского авиаузла) вырос в 2017 году на 23,4%, до 43 тыс. рублей за тонну. В I квартале 2018 года средневзвешенное значение индекса выросло на 2,4% к 2017 году, что на 20,1% выше, чем в I квартале 2017 года. Во втором квартале индекс вырос уже на 1,5%, следует из письма АЭВТ.

По мнению АЭВТ, «текущая ценовая политика производителей авиационного керосина и топливозаправочных компаний может привести к тому, что авиакомпании будут вынуждены принять непопулярные меры компенсирующего характера через введение дополнительного "топливного сбора", что, безусловно, негативно скажется на доступности авиаперевозок для потребителей».

В связи с этим АЭВТ попросила г-на Акимова "дать указание ФАС России провести анализ ситуации на рынке авиатопливообеспечения и по итогам провести совещание с участием всех заинтересованных сторон".

Отметим, что в прошлом году ФАС попросила нефтяные компании обосновать цены на авиакеросин из-за жалобы авиакомпании S7 на завышенные цены на топливо в аэропортах. Однако по итогам проверки ФАС не нашла нарушений антимонопольного законодательства.

"По сути, речь идет о возможном росте стоимости авиабилетов, - пояснил ТАСС председатель правления АЭВТ, генеральный директор "ЮTэйр" Андрей Мартиросов. - Компании могут просто ввести дополнительный сбор. Проблема роста расходов сейчас наблюдается у всех авиакомпаний", - сказал он.

На данный момент у всех перевозчиков средняя стоимость билета снизилась, а расходы выросли, пояснил г-н Мартиросов. "Пока авиакомпании надеются отыграться во время летнего сезона, - говорит он. - Сейчас они списывают потери за счет внутренних ресурсов".

Рост цен на авиакеросин пока не отражается на стоимости пакетных туров, сообщила между тем вчера исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе в ходе пресс-конференции в Москве.
«Повышение стоимости авиакеросина, безусловно, влияет обычно на стоимость тура, особенно если в тур включена регулярная перевозка. Пока особого повышения цен нет. Мы видим, что был ценовой всплеск на праздники - 12 июня. Но после мы, наоборот, видим снижение. Цены на туры на конец июня на наших курортах ниже, чем в начале", - отметила эксперт.

В то же время Дмитрий Мазаников, руководитель представительства «Росс-Тур» на Северо-Западе России, в беседе с нами отметил: «Уверен, что рост цены на туры не будет одномоментным и растянется во времени на достаточно долгий период, за который клиенты к новой реальности как-то приспособятся.

Скорее всего, увеличение цен на топливо заметно скажется уже на зимних турах по экзотическим направлениям, которые предполагают длительные перелеты и, соответственно, большой расход топлива. Сейчас снижения спроса пока не наблюдается, напротив, есть увеличение объемов продаж по таким направлениям, как Турция и Россия».

В свою очередь, Дмитрий Зимин, менеджер компании «Путешествуем вместе», в беседе с нами отметил: «Если учесть, что цена топлива хоть и существенна, но не является основной частью затрат в летних турах (во всяком случае в тех, которые предполагают полет длительностью не более 4 часов), вряд ли стоит ожидать какого-либо существенного оттока клиентов. Те, для кого каждый рубль на счету, фактически уже стали «невыездными», а для более финансово состоятельных рост стоимости тура на несколько процентов вряд ли будет «тормозом». Бензин и дизтопливо ведь подорожали гораздо существеннее, но что-то я не видел тех, кто из-за этого перестал ездить на автомобиле…

А вот к зиме, с учетом тенденции к дальнейшему росту цены на керосин, количество потенциальных туристов может снизиться, поскольку оплатить подорожавшие туры смогут не все».

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 17393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср июн 27, 2018 8:15 am

ОНФ предлагает штрафовать авиакомпании за овербукинг

Общероссийский народный фронт (ОНФ) разработал законопроект, который вводит административную ответственность для авиакомпаний за овербукинг - продажу большего количества билетов, чем мест на борту самолета. Инициатива была внесена на рассмотрение координационного совета фракции "Единая Россия" в Госдуме, сообщила на прошлой неделе пресс-служба ОНФ.

Отмечается, что авиакомпании, которые отказываются перевозить пассажиров по собственной инициативе без предусмотренных на то законом обстоятельств, "будут обязаны выплатить административный штраф в размере от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, причем за повторное правонарушение штраф составит до 200 тыс. рублей".

"К ответственности будут привлекаться и недобросовестные менеджеры авиаперевозчиков. Штраф для должностных лиц авиакомпаний составит от 10 тыс. до 15 тыс. рублей за первое нарушение и от 15 тыс. до 30 тыс. рублей за повторное", - говорится в сообщении.

Как пояснил координатор проекта "Дорожная инспекция ОНФ" депутат Госдумы Александр Васильев, слова которого приводит пресс-служба ОНФ, "принятие законопроекта станет отличной превентивной мерой против нарушения прав пассажиров". По его словам, в этом случае "именно авиаперевозчику надо будет доказать, что непосадка пассажира на рейс имела под собой законные основания, что упростит для граждан защиту своих прав".

Напомним, что прошлой осенью фракция «Справедливая Россия» уже разработала законопроект, который предполагал возмещение не попавшему на борт пассажиру в размере десятикратной стоимости авиабилета. Однако такой законопроект не был принят Госдумой.

Оценивая последнюю инициативу, Борис Рыбак, генеральный директор компании «Инфомост», заявил нашему порталу: «Прежде всего, нужно разобраться, что такое овербукинг. Ведь это не замена воздушного судна или какие-то подобные случаи, связанные с техническими проблемами. Как правило, поведение в подобных ситуациях описано в договоре.

Овербукинг – это коммерческая практика, когда авиакомпания продает больше билетов, основываясь на статистике «no show» (не явившиеся на рейс пассажиры). И это вполне обосновано: никто не хочет работать в убыток.

И если авиакомпания делает это грамотно, то наказывать их нельзя. Хорошие авиакомпании своих пассажиров не бросают, они стараются компенсировать причиненные неудобства, а также пересаживают своих клиентов на рейсы других авиалиний.

Другая ситуация складывается, когда это делается неграмотно и некорректно. В этом случае пассажиры не должны летать такими авиакомпаниями, и их нужно наказывать рублем.

Что же касается предлагаемых штрафов и наказании, то я уверен, что если овербукинг будет законодательно запрещен, то авиакомпании просто «раскидают» стоимость пустых кресел на стоимость всех авиабилетов. И в случае со штрафами они поступят также. То есть в любом случае стоимость авиабилетов вырастет».

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 17393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср июл 04, 2018 12:32 pm

Число самолетов в небе в один день стало рекордным

Рекордное количество лайнеров в мировом воздушном пространстве было зафиксировано 29 июня: в небе находилось свыше 200 000 самолётов.

Как пишет Newshub, в эти сутки в воздух поднялось рекордное число судов — 202 157 бортов. Ещё одним рекордом этого дня стало число одновременно находящихся в мировом воздушном пространстве самолётов — 19 000, тогда как этот показатель в среднем составляет 11 000.

Сообщается, что самым загруженным стало небо над Соединёнными Штатами, европейскими странами, Индией и ЮВА. Меньше всего лайнеров летело над западной частью КНР, северной частью Скандинавии и западной частью Австралии, над Россией и в центре Африки. В небе над Ливией было замечено только одно воздушное судно.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пн июл 09, 2018 9:00 am

Недорогое решение для всех желающих улучшить вкус еды на борту самолёта

Ни для кого не секрет, что подаваемая на борту самолётов еда никогда не оправдывает ожидания. Даже выбирая понравившееся блюдо по специальному меню в большинстве случаев мы получаем абсолютно безвкусные продукты. Альфред Портейл, американский шеф-повар, поделился своим способом придать вкус данным блюдам.

Альфред заведует кухней ресторана Gotham Bar and Grill в Нью-Йорке, отмеченного в звёздном гиде Мишлен, и как никто другой с отвращением относится к пресной еде авиакомпаний. Шеф-повар предпочитает не есть во время непродолжительных перелётов, а на случай длительных рейсов всегда берёт с собой небольшую баночку соуса табаско. По его словам, данный ингредиент, стоимость которого не превышает $4, способен улучшить любое солёное блюдо, а его острота не чувствуется на высоте.

На высоте от 10 000 метров вкусовые рецепторы и обоняние человека значительно меняются. Так, как только пассажир оказывается в салоне самолёта , в котором искусственно поддерживается давление, его восприятие солёного и сладкого вкусов сильно понижается.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт июл 12, 2018 6:39 am

Бортпроводники "Уральских авиалиний" приняли роды во время полета

Женщина родила ребенка на борту самолета "Уральских авиалиний", мать и новорожденного передали врачам в Оше, сообщила пресс-служба авиаперевозчика. "На борту самолета "Уральских авиалиний" сегодня родился мальчик. Полюбуйтесь на команду наших бортпроводников, которые приняли роды прямо во время полета", — говорится в сообщении на странице авиакомпании в соцсети "ВКонтакте".

Самолет, на котором это произошло, летел из Оша в Екатеринбург. После взлета одна из пассажирок пожаловалась на боли в спине и животе. Старший бортпроводник-инструктор выяснила, что у нее начались схватки и уже отошли воды, так что бортпроводницам пришлось принимать роды прямо в воздухе.

Отмечается, что экипаж самолета решил вернуться в аэропорт вылета. Командир воздушного судна предупредил диспетчеров аэропорта, что понадобится медицинская помощь. В аэропорту Оша маму и малыша передали врачам, которые доставили их в родильный дом.

РИА Новости
you
Site Admin
 
Сообщения: 17393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт июл 17, 2018 7:28 am

Новые ограничения в ручной клади - теперь по сыпучим веществам

Власти ряда стран ввели ограничения на провоз сыпучих веществ в ручной клади авиапассажиров. Это может касаться в том числе еды, косметики и тому подобного, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Власти США, Австралии и Новой Зеландии стали требовать, чтобы объем сыпучих веществ в ручной клади пассажиров не превышал 12 унций (340 грамм) или 350 миллилитров. Однако в США эти требования распространяются пока только на рейсы, прибывающие в страну из других государств. Некоторые другие страны, в том числе Великобритания, рассматривают возможность введения схожих мер.

Исключения предусмотрены для детского питания и медикаментов, на которые есть рецепт. При этом некоторые "неорганические" сыпучие вещества вроде песка, соли и тому подобного могут вообще не допускаться в салон. Кроме того, на рейсах в США могут дополнительно отдельно проверять крупные электронные устройства, книги и журналы.

Те сыпучие вещества, которые не превышают 340 грамм или 350 миллилитров, также будут досматриваться отдельно, подобно жидкостям до 100 миллилитров. Под эту процедуру может попасть косметика, кофе, сахар, специи и тому подобное.

Сами по себе эти ограничения вряд ли приведут к пересмотру большинством пассажиров списка своих вещей - мало кто возит с собой несколько больших банок кофе, десяток пачек солей Мертвого моря или килограмм сыпучей косметики. Однако они вполне могут стать причиной существенных задержек на контроле безопасности: найдется немало пассажиров, на дне сумки которых валяется позабытый пакетик сахара, из-за которого ее отправят на повторный досмотр.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт июл 19, 2018 8:54 am

Список стран, билеты в которые стоит покупать заранее

Эксперты сервиса оценили глубину продаж по разным турнаправлениям в течение последнего года, и определили, куда россияне отправляются спонтанно, а куда — «ловят» авиабилеты.

Так, наибольшая глубина продаж отмечается при длительных и дорогих перелётах. Лидером стала Куба, куда билеты приобретаются в среднем за 83 дня до даты поездки. Шри-Ланка — на втором месте, тут глубина продаж достигает 74 дня. В Индию, как правило, берут билеты за 64 дня. В пятёрку рейтинга также входят Португалия (63 дня) и Мальта (62 дня). Такие страны как Хорватия и Испания (58 дней), а также Венгрия (55 дней) тоже отличаются достаточно большой глубиной продаж.

Билеты за 30 — 40 суток обычно покупаются для путешествий в Израиль, на Кипр, в Словению, Швейцарию, Египет, Германию, Финляндию, Норвегию, Грузию, Эмираты. За двадцать суток до поездки приобретают билеты те, кто желает отправиться в КНР, страны Прибалтики, страны СНГ и по России.

За 10 суток до даты полёта, по мнению экспертов сервиса, россияне берут билеты в Таджикистан и Иран.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт июл 26, 2018 8:47 am

Авиабилеты скоро подорожают

Скачок цен на керосин приведет к росту цен в зимнем сезоне на 10%, так как перевозчики уже начали «закладывать» его в стоимость билетов. Например, как сообщает «Коммерсант», с 26 июля «Аэрофлот» повысит на 200–400 руб. топливный сбор на внутренних рейсах вслед за рядом иностранных перевозчиков. То, что авиабилеты неизбежно подорожают признают большинство перевозчиков.

Нацперевозчик, как сообщает «Ъ», уже разослал турагентам письмо, в котором сообщает об увеличении топливного сбора для билетов на внутренние рейсы всех авиакомпаний группы (кроме «Победы») – сбор, соответственно, составит 200 руб. на полетный сегмент для экономкласса и «комфорта» и 400 руб. для бизнес-класса. Рост может затронуть все бронирования, оплаченные с 26 июля и позже. Соответственно, как отмечают турагентства, компенсировать политику перевозчика за свой счет туррынок не будет и цены на билеты вырастут на размер надбавок.

При этом отечественные авиакомпании не одиноки в такой практике: зарубежные перевозчики также уведомили о росте топливных сборов на €20–40 на международных рейсах. Поскольку причина «международная»: рост топливных сборов связан со скачком оптовых цен на нефтепродукты, в том числе на авиакеросин.

При этом часть перевозчиков – кстати, аффилированных с туроператорами – отмечают, что планов вводить топливные сборы у них нет. В частности об этом заявили в «Северном ветре» и Azur Air

Прогнозы, в целом, не слишком благоприятны: в зимнем сезоне цены на авиабилеты могут подняться на 10%. И если в этом году российский авиарынок продолжает уверенно расти — на 11,3%, до 51,4 млн человек, то в 2019 году отрасль опасается резкого ухудшения ситуации.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт июл 31, 2018 8:15 am

«Аэрофлот» увеличил топливный сбор, впереди – подорожание турпакетов

Компания «Аэрофлот» с 26 июля увеличила топливный сбор для всех авиакомпаний группы, находящихся под ее коммерческим управлением, говорится в письме перевозчика, разосланном турагентам.

Повышение составило 200 руб. на полетный сегмент для экономического и комфорт-класса и 400 руб. для бизнес-класса, говорится в письме, чью подлинность подтвердили в сервисе путешествий OneTwoTrip.

При этом, по данным источников "Коммерсанта" на туристическом рынке, ряд зарубежных авиакомпаний также уведомили о росте топливных сборов на 20-40 международных рейсах. Например, в телеграмме Qatar Airways говорится о поэтапном повышении тарифов с 28 июня.

"Если тенденция продолжится, то в зимнем сезоне билеты в пакетных турах могут подорожать на 10%", - считает собеседник издания.

"Рост топливных сборов связан со скачком оптовых цен на нефтепродукты, в том числе на авиакеросин, этой весной, после чего правительству пришлось понизить акцизы для торможения роста стоимости топлива", — поясняет издание.

О том, что авиакомпаниям придется компенсировать рост цен на авиакеросин, ранее предупреждал глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. Он просил вице-премьера Максима Акимова дать "указание ФАС проанализировать ситуацию".

По данным Росавиации, в июне авиакеросин подорожал в аэропортах в среднем на 2,7%, до 50,8 тыс. руб. за тонну, самый дорогой керосин был в камчатском Тигиле — 102 тыс. руб. без НДС за тонну, самый дешевый — в новосибирском Толмачево (33,3 тыс. руб.).

Комментируя увеличение топливного сбора, Дмитрий Горин, генеральный директор компании VIP Service, заявил нашему корреспонденту: «На самом деле многие авиакомпании корректируют сумму топливного сбора в течение года. Процесс, который мы наблюдаем сегодня, начался в июне. В ряде аэропортов авиационное топливо подорожало тогда до 40-50 тыс. руб. за тонну. Так что, к сожалению, процесс подорожания неминуем.

При этом стоит отметить, что «Аэрофлот» лишь отреагировал на условия рынка, подняв стоимость сбора на очень приемлемую сумму. Так что никаких глобальных изменений на рынке решение «Аэрофлота» не вызовет.

Стоимость пакетных туров теперь изменится, но опять же, учитывая на сколько изменится топливный сбор, ничего критичного происходить не будет».

В свою очередь, Алексан Мкртчян, генеральный директор сети агентств «Розовый слон», в беседе с нами отметил: «Авиакомпания «Аэрофлот» - своего рода лакмусовая бумажка в туриндустрии, и понятно, что многие перевозчики могут последовать их примеру и изменить цены на топливный сбор.

С другой стороны, возможно, что авиакомпании предпочтут «затаиться» на некоторое время и понаблюдать за тем, что происходит на рынке. Ведь у «Аэрофлота» - самая высокая ценовая планка в стране, и другие отечественные игроки рынка обычно дают стоимость на авиабилеты чуть ниже нацперевозчика.

И если на рынке появится тенденция ухода от клиентов «Аэрофлота» к другим авиакомпаниям, то последние могут и не повышать топливный сбор.

И, конечно же, ситуация повлияет на стоимость пакетных туров, но турпоток и так падает из года в год - это реалии нашего времени».

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 17393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт авг 02, 2018 6:49 am

Авиабилеты снова могут подорожать – теперь из-за удвоения ставки НДС за полеты через Москву

Введение запланированной правительством нулевой ставки НДС на внутренние перевозки минуя Москву может привести к росту цен на авиабилеты, так как потери бюджета от этой льготы Минфин планирует компенсировать удвоением ставки НДС для полетов через Москву, - сообщила газета "Коммерсантъ".

"По данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), на фоне обнуления НДС для региональных рейсов, для полетов через Москву рассматриваются три возможных сценария: обнуление, сохранение льготной ставки в размере 10% и повышение ее до 20%. Последний вариант уже предложил первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов Дмитрию Медведеву", — пишет издание.

При этом через столицу, по данным АЭВТ, осуществляется две трети внутрироссийских рейсов.

"В АЭВТ подсчитали, что новые льготы для региональных рейсов обойдутся бюджету в 17 млрд руб., а увеличение НДС для полетов через Москву принесет 37 млрд руб. Таким образом, налоговая нагрузка на авиакомпании вырастет на 20 млрд руб., и перевозчикам придется поднять тарифы по всем направлениям не менее чем на 8-10%. Сохранение тарифов приведет к убыточности отрасли", — сообщает "Коммерсантъ".

Как считает глава АЭВТ Владимир Тасун, НДС в размере 10% оказал существенную поддержку отрасли. По его словам, внутренние рейсы убыточны, но после сокращения налоговой нагрузки уже в 2016 году совокупный финансовый результат с учетом прибыльных международных линий впервые с 2010 года оказался положительным – 2,8 млрд руб., в 2017 году – 5 млрд руб.

"Для развития здоровой коммерческой деятельности авиакомпаний целесообразным было бы сохранить ставку НДС в размере 10% для российских рейсов через Москву и обнулить для минующих МАУ", — сказал он изданию.

Представители авиакомпаний согласились с тем, что при удвоении НДС для полетов через Москву с учетом величины пассажиропотока потери для отрасли превысят любой положительный эффект от льгот в регионах.

В «Нордавиа» сообщили, что знают о планах повысить НДС для полетов через МАУ до 20%, но оценить убытки пока не берутся. Президент UTair Павел Пермяков сообщил, что Минтранс обсуждает с авиаторами изменение ставки НДС, но точные планы и цифры пока неизвестны.

В S7 назвали «крайне важным» сохранение действующей ставки в размере 10% на внутренние перевозки через МАУ. «НДС — это косвенный налог, а это означает, что он перекладывается на потребителя»,— поясняют в компании. В S7 согласны, что с учетом величины пассажиропотока через Москву при росте НДС на этих рейсах потери для отрасли превысят любой положительный эффект от льгот в регионах. Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев, по данным «Коммерсанта», еще в апреле писал в правительство с просьбой не повышать НДС.

Старший научный сотрудник Института экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко считает, что идея Минфина "гарантированно введет отрасль в убытки, так как даже те перевозчики, которые выиграют от роста пассажиропотока в региональных узлах, в Москве потеряют гораздо больше пассажиров и денег».

В свою очередь, в беседе с нашим корреспондентом Борис Рыбак, генеральный директор компании «Инфомост», заявил: «Безусловно, это решение приведет к повышению цен на внутренние авиаперевозки. Межрегиональные рейсы сами по себе убыточны, поэтому из-за снижения НДС или его обнуления никто стоимость авиабилета удешевлять не будет.

Дело в том, что 70% авиаперелетов совершается через Москву, и понятно, что если НДС будут обнулять для межрегиональных рейсов, то нужно как-то компенсировать эти потери. Полагаю, что авиакомпании в среднем поднимут цены на 10%, и их вполне можно понять - им нужно выживать».

«Все последние события на рынке - повышение цен на авиатопливо, удорожание аэропортового обслуживания и услуг привело к тому, что резервов почти не осталось. Это все ударит по слабым авиакомпаниям. Думаю, что осенью нас ждет много не очень приятных новостей», - заключил наш эксперт.

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 17393
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron