НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт май 31, 2018 8:26 am

Кто больше всего раздражает в полете?

Портал Airlineratings, специализирующийся на безопасности авиаперевозок, составил рейтинг «Пассажиры из ада» на основе опроса своих читателей. Об этом пишет Sunday Times. В рейтинге представлены 10 типов пассажиров, которые больше всего раздражают попутчиков во время полета. На первом месте — путешественники, от которых «пахнет». В числе таких граждан вошли даже те, кто решил снять свои ботинки во время перелета, а также любители съесть что-нибудь с чесноком или луком накануне посадки.

По словам главного редактора Airlineratings Джеффри Томаса, сейчас широко распространена онлайн-регистрация с помощью мобильных устройств, поэтому пассажиры «с запахом» легко проскальзывают через традиционные проверки и вступают в контакт с сотрудниками авиакомпаний только у выхода на посадку. Убеждать таких людей привести себя в порядок не получается, так как сотрудники заинтересованы в своевременной отправке самолета.

Продолжают список «пассажиров из ада» бегающие по салону самолета дети и их родители, никак не реагирующие на поведение своих чад. Далее идут граждане, которые до самого упора откидывают спинку своего кресла и те, кто занимает подлокотник соседа. Согласно пассажирскому этикету, на оба средних подлокотника в первую очередь претендует пассажир на среднем сиденье.

Также в адский рейтинг вошли пассажиры с избытком ручной клади, со слабым мочевым пузырем, болтуны, те, которые делают в проходах зарядку, высокомерные и требовательные путешественники, вечно донимающие стюардесс. В конце списка оказались пассажиры у окна, которые предпочитают летать с закрытой шторкой.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17441
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт июн 05, 2018 10:50 am

Закон о «черных списках» авиадебоширов вступил в силу

С 4 июня у любителей «покуражиться» во время полета начинаются тяжелые времена: сегодня вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ», на основании которого авиаперевозчики получают право вносить дебоширов в «черные списки» и отказывать им в услуге, - сообщает наш петербургский корреспондент.

Увы, но оснований для появления таких перечней предостаточно: только «Аэрофлот» зафиксировал в последние 10 лет свыше трех тысяч случаев хулиганства на борту лайнеров. Причем в ряде из них дебоширы явно угрожали безопасности полета и пассажиров, а в некоторых самолеты компании были вынуждены совершать не предусмотренную расписанием посадку. Однако после того, как проблема была рассмотрена на высшем уровне, появились законодательные основы для появления «черных списков».

С 4 июня основанием для внесения пассажира в такой документ являются невыполнение им распоряжений командира воздушного судна (ч. 6 ст. 11.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях), хулиганство на борту (ст. 213 Уголовного кодекса РФ) и совершение действий, угрожающих безопасной эксплуатации самолета (ст. 267.1 УК РФ).

«Создан реальный правовой механизм, который позволит авиаотрасли вести бескомпромиссную борьбу с любыми случаями деструктивного поведения пассажиров, вне зависимости от их социального статуса и положения, - считает заместитель генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров. - Право вносить авиадебоширов в «черные списки» и отказывать им в перевозке поможет сократить количество инцидентов на борту и обеспечит законное право пассажиров на безопасный и комфортный полет». При этом для пассажира попадание в такой перечень означает вполне законный отказ в перевозке на всех рейсах компании в течение года.

Стоит добавить, что внесение в «черные списки» - не единственный способ борьбы с авиадебоширами. Поскольку, к примеру, хулиганство на борту и совершение действий, угрожающих безопасной эксплуатации самолета, подпадают под юрисдикцию Уголовного кодекса, за подобные выкрутасы вполне можно схлопотать и реальный тюремный срок. Не говоря уже про необходимость материального возмещения затрат перевозчика, если он, к примеру, был вынужден осуществить непредусмотренную посадку лайнера.

Кроме собственно «Аэрофлота», о готовности вести «черные списки» уже заявила и авиакомпания «Россия». «Безопасность полетов является абсолютным приоритетом, и поэтому, начиная с сегодняшнего дня, деструктивные пассажиры, привлеченные к ответственности по ст. 11.17 КоАП РФ, ст. 213 и ст. 267.1 УК РФ, к перевозке допускаться не будут», – такое заявление сделал основной перевозчик Петербурга 4 июня.

Основанием для попадания в «черные списки» могут стать «проявление словесной и физической грубости по отношению к другим пассажирам и экипажу, курение на борту или умышленное повреждение имущества пассажиров или авиакомпании».

Но если в России такая практика только нарабатывается, за рубежом хулиганов уже давно «бьют» как долларом, так и уголовным преследованием. К примеру, недавно суд обязал туриста из канадского Квебека выплатить одному из авиаперевозчиков $17,5 тыс. за дебош в самолете, следовавшем из Монреаля на Кубу.

А 1 июня Управление гражданской авиации КНР также впервые опубликовало документ с перечнем 86 фамилий пассажиров, которым запрещено пользоваться воздушным транспортом сроком на один год. Причем список правонарушений в китайском варианте намного шире российского (включая, например, попытку использовать запрещенные на борту электронные приборы, занять чужое место или багажную полку), а «черные списки» будут вовсе не ведомственными: в Китае намерены создать специальную базу посредством кооперации данных из судов, правоохранительных и налоговых органов, авиационной и железнодорожной администраций страны.

Вместе с тем часть специалистов относится к появлению российских «черных списков» со скепсисом. «Да, отчасти это может быть воспитательной и сдерживающей мерой для тех, кто только собирается на отдых, - считает менеджер питерской компании «Едем к морю» Валентин Богданов.

– Однако практика показывает, что большую часть этих правонарушений совершают люди в алкогольном опьянении, предотвратить которое эти меры не помогут. А когда человек пьян, ему, как известно, море по колено… Поэтому, скорее, надо решать проблему продажи алкоголя до посадки в самолет и на его борту».

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 17441
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср июн 06, 2018 8:55 am

В России появились полисы для путешественников с моментальной выплатой компенсации при задержке авиарейса, пишет "Российская газета".

Уже через два часа после задержки рейса владелец полиса может получить выплату 5 тыс. рублей плюс по 1 тыс. рублей за каждый дополнительный час. В случае отмены рейса также выплачиваются 5 тыс. рублей.

Страховка работает благодаря специальному программному обеспечению. Требовать справку от перевозчика о времени задержки вылета, как это бывает обычно, и ехать в офис страховой компании не нужно. По данным одной из страховых компаний, которая уже внедрила у себя разработку, средняя скорость получения выплаты по новому полису - 27 минут.

Стоимость полиса начинается с 99 рублей, однако окончательная цена рассчитывается в каждом конкретном случае отдельно и зависит от статистики задержек по каждому рейсу в тот или иной момент времени, а также от погодных условий. Например, в зимний сезон цена на страховку авиарейсов из Москвы увеличивается из-за повышенного уровня задержек и наоборот - снижается в летний.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17441
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт июн 07, 2018 4:40 pm

Авиатопливо дорожает. Что будет с ценами на туры?

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (в которую входят все крупные авиакомпании, кроме группы "Аэрофлот") предупредила о возможном росте цен на авиабилеты из-за роста стоимости авиакеросина. Это следует из письма АЭВТ курирующему отрасль вице-премьеру Максиму Акимову, сообщает ТАСС.

В течение 2017 года рост средних цен производителей авиакеросина составил 23,2%, приводит в письме АЭВТ данные Росстата. При этом отмечается, что индекс МАУ (индекс цен топлива для двигателей в аэропортах московского авиаузла) вырос в 2017 году на 23,4%, до 43 тыс. рублей за тонну. В I квартале 2018 года средневзвешенное значение индекса выросло на 2,4% к 2017 году, что на 20,1% выше, чем в I квартале 2017 года. Во втором квартале индекс вырос уже на 1,5%, следует из письма АЭВТ.

По мнению АЭВТ, «текущая ценовая политика производителей авиационного керосина и топливозаправочных компаний может привести к тому, что авиакомпании будут вынуждены принять непопулярные меры компенсирующего характера через введение дополнительного "топливного сбора", что, безусловно, негативно скажется на доступности авиаперевозок для потребителей».

В связи с этим АЭВТ попросила г-на Акимова "дать указание ФАС России провести анализ ситуации на рынке авиатопливообеспечения и по итогам провести совещание с участием всех заинтересованных сторон".

Отметим, что в прошлом году ФАС попросила нефтяные компании обосновать цены на авиакеросин из-за жалобы авиакомпании S7 на завышенные цены на топливо в аэропортах. Однако по итогам проверки ФАС не нашла нарушений антимонопольного законодательства.

"По сути, речь идет о возможном росте стоимости авиабилетов, - пояснил ТАСС председатель правления АЭВТ, генеральный директор "ЮTэйр" Андрей Мартиросов. - Компании могут просто ввести дополнительный сбор. Проблема роста расходов сейчас наблюдается у всех авиакомпаний", - сказал он.

На данный момент у всех перевозчиков средняя стоимость билета снизилась, а расходы выросли, пояснил г-н Мартиросов. "Пока авиакомпании надеются отыграться во время летнего сезона, - говорит он. - Сейчас они списывают потери за счет внутренних ресурсов".

Рост цен на авиакеросин пока не отражается на стоимости пакетных туров, сообщила между тем вчера исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе в ходе пресс-конференции в Москве.
«Повышение стоимости авиакеросина, безусловно, влияет обычно на стоимость тура, особенно если в тур включена регулярная перевозка. Пока особого повышения цен нет. Мы видим, что был ценовой всплеск на праздники - 12 июня. Но после мы, наоборот, видим снижение. Цены на туры на конец июня на наших курортах ниже, чем в начале", - отметила эксперт.

В то же время Дмитрий Мазаников, руководитель представительства «Росс-Тур» на Северо-Западе России, в беседе с нами отметил: «Уверен, что рост цены на туры не будет одномоментным и растянется во времени на достаточно долгий период, за который клиенты к новой реальности как-то приспособятся.

Скорее всего, увеличение цен на топливо заметно скажется уже на зимних турах по экзотическим направлениям, которые предполагают длительные перелеты и, соответственно, большой расход топлива. Сейчас снижения спроса пока не наблюдается, напротив, есть увеличение объемов продаж по таким направлениям, как Турция и Россия».

В свою очередь, Дмитрий Зимин, менеджер компании «Путешествуем вместе», в беседе с нами отметил: «Если учесть, что цена топлива хоть и существенна, но не является основной частью затрат в летних турах (во всяком случае в тех, которые предполагают полет длительностью не более 4 часов), вряд ли стоит ожидать какого-либо существенного оттока клиентов. Те, для кого каждый рубль на счету, фактически уже стали «невыездными», а для более финансово состоятельных рост стоимости тура на несколько процентов вряд ли будет «тормозом». Бензин и дизтопливо ведь подорожали гораздо существеннее, но что-то я не видел тех, кто из-за этого перестал ездить на автомобиле…

А вот к зиме, с учетом тенденции к дальнейшему росту цены на керосин, количество потенциальных туристов может снизиться, поскольку оплатить подорожавшие туры смогут не все».

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 17441
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср июн 27, 2018 8:15 am

ОНФ предлагает штрафовать авиакомпании за овербукинг

Общероссийский народный фронт (ОНФ) разработал законопроект, который вводит административную ответственность для авиакомпаний за овербукинг - продажу большего количества билетов, чем мест на борту самолета. Инициатива была внесена на рассмотрение координационного совета фракции "Единая Россия" в Госдуме, сообщила на прошлой неделе пресс-служба ОНФ.

Отмечается, что авиакомпании, которые отказываются перевозить пассажиров по собственной инициативе без предусмотренных на то законом обстоятельств, "будут обязаны выплатить административный штраф в размере от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, причем за повторное правонарушение штраф составит до 200 тыс. рублей".

"К ответственности будут привлекаться и недобросовестные менеджеры авиаперевозчиков. Штраф для должностных лиц авиакомпаний составит от 10 тыс. до 15 тыс. рублей за первое нарушение и от 15 тыс. до 30 тыс. рублей за повторное", - говорится в сообщении.

Как пояснил координатор проекта "Дорожная инспекция ОНФ" депутат Госдумы Александр Васильев, слова которого приводит пресс-служба ОНФ, "принятие законопроекта станет отличной превентивной мерой против нарушения прав пассажиров". По его словам, в этом случае "именно авиаперевозчику надо будет доказать, что непосадка пассажира на рейс имела под собой законные основания, что упростит для граждан защиту своих прав".

Напомним, что прошлой осенью фракция «Справедливая Россия» уже разработала законопроект, который предполагал возмещение не попавшему на борт пассажиру в размере десятикратной стоимости авиабилета. Однако такой законопроект не был принят Госдумой.

Оценивая последнюю инициативу, Борис Рыбак, генеральный директор компании «Инфомост», заявил нашему порталу: «Прежде всего, нужно разобраться, что такое овербукинг. Ведь это не замена воздушного судна или какие-то подобные случаи, связанные с техническими проблемами. Как правило, поведение в подобных ситуациях описано в договоре.

Овербукинг – это коммерческая практика, когда авиакомпания продает больше билетов, основываясь на статистике «no show» (не явившиеся на рейс пассажиры). И это вполне обосновано: никто не хочет работать в убыток.

И если авиакомпания делает это грамотно, то наказывать их нельзя. Хорошие авиакомпании своих пассажиров не бросают, они стараются компенсировать причиненные неудобства, а также пересаживают своих клиентов на рейсы других авиалиний.

Другая ситуация складывается, когда это делается неграмотно и некорректно. В этом случае пассажиры не должны летать такими авиакомпаниями, и их нужно наказывать рублем.

Что же касается предлагаемых штрафов и наказании, то я уверен, что если овербукинг будет законодательно запрещен, то авиакомпании просто «раскидают» стоимость пустых кресел на стоимость всех авиабилетов. И в случае со штрафами они поступят также. То есть в любом случае стоимость авиабилетов вырастет».

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 17441
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср июл 04, 2018 12:32 pm

Число самолетов в небе в один день стало рекордным

Рекордное количество лайнеров в мировом воздушном пространстве было зафиксировано 29 июня: в небе находилось свыше 200 000 самолётов.

Как пишет Newshub, в эти сутки в воздух поднялось рекордное число судов — 202 157 бортов. Ещё одним рекордом этого дня стало число одновременно находящихся в мировом воздушном пространстве самолётов — 19 000, тогда как этот показатель в среднем составляет 11 000.

Сообщается, что самым загруженным стало небо над Соединёнными Штатами, европейскими странами, Индией и ЮВА. Меньше всего лайнеров летело над западной частью КНР, северной частью Скандинавии и западной частью Австралии, над Россией и в центре Африки. В небе над Ливией было замечено только одно воздушное судно.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17441
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пн июл 09, 2018 9:00 am

Недорогое решение для всех желающих улучшить вкус еды на борту самолёта

Ни для кого не секрет, что подаваемая на борту самолётов еда никогда не оправдывает ожидания. Даже выбирая понравившееся блюдо по специальному меню в большинстве случаев мы получаем абсолютно безвкусные продукты. Альфред Портейл, американский шеф-повар, поделился своим способом придать вкус данным блюдам.

Альфред заведует кухней ресторана Gotham Bar and Grill в Нью-Йорке, отмеченного в звёздном гиде Мишлен, и как никто другой с отвращением относится к пресной еде авиакомпаний. Шеф-повар предпочитает не есть во время непродолжительных перелётов, а на случай длительных рейсов всегда берёт с собой небольшую баночку соуса табаско. По его словам, данный ингредиент, стоимость которого не превышает $4, способен улучшить любое солёное блюдо, а его острота не чувствуется на высоте.

На высоте от 10 000 метров вкусовые рецепторы и обоняние человека значительно меняются. Так, как только пассажир оказывается в салоне самолёта , в котором искусственно поддерживается давление, его восприятие солёного и сладкого вкусов сильно понижается.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17441
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт июл 12, 2018 6:39 am

Бортпроводники "Уральских авиалиний" приняли роды во время полета

Женщина родила ребенка на борту самолета "Уральских авиалиний", мать и новорожденного передали врачам в Оше, сообщила пресс-служба авиаперевозчика. "На борту самолета "Уральских авиалиний" сегодня родился мальчик. Полюбуйтесь на команду наших бортпроводников, которые приняли роды прямо во время полета", — говорится в сообщении на странице авиакомпании в соцсети "ВКонтакте".

Самолет, на котором это произошло, летел из Оша в Екатеринбург. После взлета одна из пассажирок пожаловалась на боли в спине и животе. Старший бортпроводник-инструктор выяснила, что у нее начались схватки и уже отошли воды, так что бортпроводницам пришлось принимать роды прямо в воздухе.

Отмечается, что экипаж самолета решил вернуться в аэропорт вылета. Командир воздушного судна предупредил диспетчеров аэропорта, что понадобится медицинская помощь. В аэропорту Оша маму и малыша передали врачам, которые доставили их в родильный дом.

РИА Новости
you
Site Admin
 
Сообщения: 17441
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вт июл 17, 2018 7:28 am

Новые ограничения в ручной клади - теперь по сыпучим веществам

Власти ряда стран ввели ограничения на провоз сыпучих веществ в ручной клади авиапассажиров. Это может касаться в том числе еды, косметики и тому подобного, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Власти США, Австралии и Новой Зеландии стали требовать, чтобы объем сыпучих веществ в ручной клади пассажиров не превышал 12 унций (340 грамм) или 350 миллилитров. Однако в США эти требования распространяются пока только на рейсы, прибывающие в страну из других государств. Некоторые другие страны, в том числе Великобритания, рассматривают возможность введения схожих мер.

Исключения предусмотрены для детского питания и медикаментов, на которые есть рецепт. При этом некоторые "неорганические" сыпучие вещества вроде песка, соли и тому подобного могут вообще не допускаться в салон. Кроме того, на рейсах в США могут дополнительно отдельно проверять крупные электронные устройства, книги и журналы.

Те сыпучие вещества, которые не превышают 340 грамм или 350 миллилитров, также будут досматриваться отдельно, подобно жидкостям до 100 миллилитров. Под эту процедуру может попасть косметика, кофе, сахар, специи и тому подобное.

Сами по себе эти ограничения вряд ли приведут к пересмотру большинством пассажиров списка своих вещей - мало кто возит с собой несколько больших банок кофе, десяток пачек солей Мертвого моря или килограмм сыпучей косметики. Однако они вполне могут стать причиной существенных задержек на контроле безопасности: найдется немало пассажиров, на дне сумки которых валяется позабытый пакетик сахара, из-за которого ее отправят на повторный досмотр.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17441
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт июл 19, 2018 8:54 am

Список стран, билеты в которые стоит покупать заранее

Эксперты сервиса оценили глубину продаж по разным турнаправлениям в течение последнего года, и определили, куда россияне отправляются спонтанно, а куда — «ловят» авиабилеты.

Так, наибольшая глубина продаж отмечается при длительных и дорогих перелётах. Лидером стала Куба, куда билеты приобретаются в среднем за 83 дня до даты поездки. Шри-Ланка — на втором месте, тут глубина продаж достигает 74 дня. В Индию, как правило, берут билеты за 64 дня. В пятёрку рейтинга также входят Португалия (63 дня) и Мальта (62 дня). Такие страны как Хорватия и Испания (58 дней), а также Венгрия (55 дней) тоже отличаются достаточно большой глубиной продаж.

Билеты за 30 — 40 суток обычно покупаются для путешествий в Израиль, на Кипр, в Словению, Швейцарию, Египет, Германию, Финляндию, Норвегию, Грузию, Эмираты. За двадцать суток до поездки приобретают билеты те, кто желает отправиться в КНР, страны Прибалтики, страны СНГ и по России.

За 10 суток до даты полёта, по мнению экспертов сервиса, россияне берут билеты в Таджикистан и Иран.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17441
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]