НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Авиабилеты вновь подорожали

Сообщение you » Ср сен 12, 2018 7:38 am

Авиабилеты вновь подорожали

Со среды, 12 сентября, курс евро в IATA вырастет до 81 рубля, а курс доллара – до 70 рублей. Такой курс сохранится до полуночи вторника, 18 сентября, - сообщает АТОР. Напомним, что авиаассоциация пересчитывает курс раз в неделю по вторникам по состоянию курса на понедельник, таким образом, новый курс начинает действовать со среды.

По данным Центробанка России на понедельник, 10 сентября, курс доллара США составлял 69,03 рубля, курс евро – 80,4 рубля. Ориентируясь на эти данные, со среды, 12 сентября, произойдет удорожание авиабилетов на международных рейсах.

Сейчас внутренний курс евро в IATA составляет 79 рублей. Со среды, 12 сентября, курс евро, по которому рассчитывается стоимость авиабилетов на международных рейсах, вырастет на 2% – до 81 рубля. Внутренний курс доллара вырастет с 68 до 70 рублей.

Напомним, что курс Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, которым определяется цена авиабилетов на международные рейсы, с 2006 года привязан к курсу рубля к евро и доллару.
При этом, как сообщили нам в компании Biletix, за месяц внутренний курс IATA для доллара вырос с 63,5 до 70 рублей (+10,2%), а для евро – с 73,5 до 81 рубля (+10,2%).

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 17290
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ ПОЛЕТЯТ В МУМБАЙ

Сообщение you » Чт сен 13, 2018 7:26 am

«Узбекистон хаво йуллари» начнет выполнять полеты в Мумбаи

Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» в период осенне-зимней навигации открывает новое направление в Мумбаи (Индия).

Регулярные пассажирские рейсы по маршруту Ташкент-Мумбаи-Ташкент вводятся с 30 октября 2018 года с частотой 3 раза в неделю, сообщает пресс-служба национального авиаперевозчика.

Полеты будут выполняться на комфортабельных самолетах Airbus А320 по вторникам, средам и пятницам по следующему графику движения:

Понедельник и пятница: HY-427 Ташкент 00:05 – Мумбай 04:45
Понедельник и пятница: HY-428 Мумбай 07:45 – Ташкент 11:10

Среда: HY-427 Ташкент 08:40 – Мумбай 13:25
Среда: HY-428 Мумбай 14:55 – Ташкент 18:30
you
Site Admin
 
Сообщения: 17290
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пт сен 14, 2018 11:06 am

Oman Air начнет ежедневные полеты в Москву 30 октября

Oman Air с 30 октября откроет ежедневные прямые авиарейсы между Москвой и Маскатом, столицей Омана, сообщили представители оманской авиакомпании.

Рейсы будут выполняться в московский аэропорт Домодедово. Выбор аэропорта в частности прочего связан с тем, что Oman Air рассматривает возможность кодшеринга с российской авиакомпанией S7, в том числе для стыковочных рейсов в Санкт-Петербург и другие города, заявил руководитель департамента корпоративной стратегии и планирования Omar Air Бернард Крупка, которого цитирует «Интерфакс».


На рейсы в Москву Oman Air поставит новейшие самолеты Boeing 737 MAX. Лайнер рассчитан на 162 места. Расстояние между рядами кресел в салоне эконом-класса — до 102 см, в бизнес-классе шаг кресел составляет до 204 см.

В сентябре Oman Air также открывает офис в Москве. "Мы серьезно относимся к российскому рынку и осознаем его привлекательность. Пока мы не ждем огромного количества пассажиров. Мы рассчитываем поддержать экономическое развитие Омана за счет развития деловых связей с Россией, а также увеличить интерес к Оману среди россиян", — сказал г-н Крупка.

Согласно новой стратегии развития туризма в Омане, Россия является одним из приоритетных рынков, а кроме того, Oman Air рассчитывает на популярность стыковочных рейсов, в том числе на Мальдивы, Шри-Ланку, Занзибар и в Таиланд. Расписание полетов между Москвой и Маскатом составлено с учетом удобства стыковок.

Как сообщалось, весной авиакомпания Bangkok Airways подписала кодшеринговое соглашение с Oman Air. Таким образом, пассажиры Oman Air, путешествующие из Москвы, смогут воспользоваться удобной пересадкой в Бангкоке на рейсы, выполняемые Bangkok Airways. В марте международный аэропорт Маската открыл новый пассажирский терминал, который облегчил и ускорил процесс пересадки.

Напомним также, что с 7 мая этого года власти султаната упростили визовый режим для граждан России, Китая и Ирана. Теперь граждане указанных стран могут посетить Оман по туристической визе, получаемой в аэропорту.

Как отметил ранее в интервью нашему порталу гендиректор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов, «Оман – это замечательная страна, самобытная, красивая, очень интересная, она привлекает своей богатой историей, культурными достопримечательностями, великолепной природой; кроме того, там очень приветливые, дружелюбные, добрые люди. Отелей в Омане не так много, но все они отличаются хорошим сервисом. Оман востребован у наших туристов как «в чистом виде», так и в связке с Эмиратами.

Если бы Министерство туризма Омана проявляло больший интерес к России, а еще лучше - инвестировало в рекламу страны в России хоть какие-нибудь значимые деньги, то количество наших туристов росло бы стремительными темпами. Ведь, как говорят на Востоке, невозможно вырастить гранатовое дерево, не посадив для начала косточку».

Со своей стороны, Ирина Мануэльская, руководитель отдела продаж компании Sodis, отметила: «Новость о начале полетов Oman Air интересная, но нельзя сказать, что долгожданная для рынка. Конечно, прямые рейсы, как показывает практика, повышают интерес к направлению и помогают увеличить туристический поток.

В случае с Оманом какое-то увеличение будет, но не очень заметное. У нас нет большого числа запросов на это направление, скорее оно предназначено для искушенных туристов, которые уже почти все видели».

В свою очередь, руководитель направления Ближний Восток компании «Квинта Тур» Александр Никитенко заявил нашему порталу: «Когда Oman Air действительно запустит прямой рейс, то это поможет поднять туристический поток в султанат. Примером тому служат Катар и Бахрейн – интерес к этим государствам заметно увеличился после начала прямого авиасообщения. Пока что к нам редко обращаются с просьбой забронировать Оман, поскольку направление никак не продвигается на российском рынке».

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 17290
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Пн сен 17, 2018 10:08 am

Авиакомпаниям могут разрешить отбирать у пассажиров телефоны за съемку на борту

Госдума в первом чтении одобрила проект закона, который ужесточает ответственность за правонарушения на авиатранспорте.

Речь идёт о правилах совершения фото- и видеосъемки или пользования телефоном на борту, штраф за нарушение которых возрастёт в десять раз и достигнет тысячи рублей (сейчас — сто рублей). Также у нарушителей могут конфисковывать устройство, содержащее видео и фото. Штраф для дебоширов в самолёте, как уже сообщалось, возрастёт многократно и достигнет 20 — 50 тысяч рублей с возможностью административного ареста на 5–15 суток.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17290
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Ср сен 26, 2018 9:07 am

В Гималаях открыли самый живописный аэропорт в мире

Сотый по счету аэропорт Индии, открытый премьер-министром Нарендрой Моди в северо-восточном штате Сикким, возможно, является одним из красивейших в мире.

Сикким — бывшее королевство в Гималаях. Восемь высокогорных перевалов соединяют его с Тибетом, Непалом и Бутаном. В Сиккиме находится гора Канченджанга — третья по высоте в мире. Первый аэропорт штата построен в округе Пакйонг примерно в 30 км от столицы Гангток на склоне горы. Многие уже называют его инженерным чудом.

Аэропорт расположен примерно в 60 км от границы с Китаем, на вершине холма, на высоте 1371 м над уровнем моря. Здание терминала может одновременно обслуживать около 100 пассажиров, там также расположена парковка на 50 автомобилей.

Аэропорт окружен горными долинами на обоих концах взлетно-посадочной полосы, длина которой составляет всего 1,75 км. Полосу строили девять лет. По словам пресс-секретаря индийской строительной компании Punj Lloyd, сложный рельеф и неблагоприятные погодные условия сделали проект чрезвычайно сложным и захватывающим. Инженеры говорят, что главная задача состояла в том, чтобы провести подготовительные работы на земле и доставить оборудование через узкие горные дороги. Погода только затрудняла работу. С апреля по сентябрь в Сиккиме сезон дождей. Холмистый ландшафт и высокая сейсмичность также осложняли работу строителей.

Земля для аэропорта была буквально вырезана из горы с помощью специальных геотехнических инженерных работ. Опорная стена, построенная для защиты здания, — одна из самых высоких укрепительных стен. Ее высота — 80 метров. 4 октября аэропорт начнет осуществлять коммерческие рейсы. Ожидается, что аэропорт увеличит поток туристов в регион, где расположено множество горных пиков, ледников и высокогорных озер
Вложения
sikkimairport.jpg
sikkimairport.jpg (85.24 КБ) Просмотров: 407
you
Site Admin
 
Сообщения: 17290
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт сен 27, 2018 9:13 am

В аэропортах России сократят время обслуживания международных транзитных рейсов, отменив повторный досмотр трансферных пассажиров и багажа, сообщает газета "Известия" в понедельник. Соответствующая инициатива обсуждается в правительстве РФ и Минтрансе, рассказали изданию представители аэропортов.

С предложением отменить дополнительный предполетный досмотр трансферных пассажиров и багажа на международных рейсах выступил "Аэрофлот". "Еще в марте генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев написал письмо на имя Аркадия Дворковича, который тогда занимал должность вице-премьера и отвечал в правительстве, в том числе, и за транспортную отрасль", — пишет газета. Глава авиакомпании направил предложения также в Минтранс.

По его мнению, отмена повторного досмотра трансферных пассажиров и их багажа позволит уменьшить стыковочное время между международными рейсами, а также снизит процент потери пассажирами стыковок. Эксперты отмечают, что отмена повторного досмотра также сократит очереди в аэропортах при пересадках, а значит, минимизирует количество опозданий на рейсы и случаи потери багажа.

По данным "Известий", инициативу поддерживают и в Международной ассоциации аэропортов. В нее, помимо воздушных гаваней Московского авиаузла, входят еще 12, в том числе Пулково, Кольцово, аэропорт Сочи, Ростова-на-Дону и другие.

Ассоциация поддерживает отказ от повторного досмотра транзитных пассажиров и их багажа с теми странами, где авиационная безопасность находится на том же уровне, что и в России. В первую очередь предлагается подписать соглашения со странами Евросоюза, Китаем, США и Израилем.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17290
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вс окт 07, 2018 12:30 pm

Uzbekistan Airways меняет Домодедово на Внуково

Авиакомпания Uzbekistan Airways намерена перевести свои московские рейсы из аэропорта Домодедово во Внуково. Переход состоится 28 октября, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Uzbekistan Airways совершает в Москву три ежедневных рейса из Ташкента (преимущественно на Boeing 767, отдельные вылеты на Airbus A320 или Boeing 757), а также по несколько рейсов в неделю из прочих крупных городов Узбекистана - Самарканда, Бухары, Намангана, Андижана, Ферганы, Нукуса, Карши, Ургенча, Термеза, Навои (как правило, на Airbus A320).
you
Site Admin
 
Сообщения: 17290
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт окт 11, 2018 5:02 am

Россияне не знают, что делать при опоздании на самолет

Только 13% авиапассажиров представляют свои действия в случае опоздания на рейс. Такие данные получил сервис для путешественников OneTwoTrip в ходе опроса пользователей.

Согласно результатам проведенного исследования, почти половина авиапассажиров — 47% очень смутно ориентируются в ситуации, когда опоздали на самолет. Еще 41% абсолютно не знает, что делать в такой ситуации. Только 13% опрошенных ответили, что четко понимают схему действий в случае опоздания на рейс.

Кроме того, эксперты OneTwoTrip выяснили главные причины опозданий. Самым популярным ответом оказался поздний выезд из дома. По этой причине не успевают на самолет 46% пассажиров. Еще 36% связывают опоздания с пробками. Очереди в аэропорту назвали главным фактором опоздания на рейс 8% участников опроса.

Несколько советов, что делать в случае опоздания на рейс. Если вы прибыли в аэропорт, а ваш самолет уже улетел, необходимо обратиться к представителю авиакомпании. Если у вас на руках билет в первый или бизнес-класс, вам предложат следующий рейс, в котором есть свободные места. При этом удастся избежать финансовых потерь. Владельцам билетов эконом класса сотрудник аэропорта также предложит ближайший вариант, но, скорее всего, с уплатой штрафных санкций. Приобрести новый билет придется пассажиру с невозвратным тарифом. Опоздавший путешественник, который должен был лететь с пересадками, скорее всего столкнется с аннулированием последующих рейсов и приобретением новых билетов.

Если пассажир опоздал на регистрацию, а самолет еще не улетел, шанс попасть на рейс еще остается. В этом случае необходимо как можно скорее найти представителя перевозчика либо подойти к специальной стойке регистрации опоздавших. Только сотрудник компании сможет провести вас на борт самолета.
you
Site Admin
 
Сообщения: 17290
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Вс окт 21, 2018 8:17 am

Крупнейшие российские аэропорты решили переименовать

В минувший четверг был запущен проект «Великие имена России», с помощью которого в формате общенационального конкурса выберут имена выдающихся соотечественников, которые присвоят 45 аэропортам. Как рассказал на пресс-конференции один из инициаторов проекта митрополит Тихон Шевкунов, по его мнению, три московских международных аэропорта должны носить имена тех людей, которые внесли «особый вклад в историю и науку», - сообщает «Коммерсант».

На взгляд г-на Шевкунова, аэропорт Внуково мог бы получить имя Дмитрия Менделеева, потому что «его имя известно всему миру»: «А мы сейчас вспоминаем о нем только в девятом классе». Аэропорт Шереметьево мог бы быть назван в честь Федора Достоевского — «самого читаемого русского писателя за рубежом», а Домодедово — в честь Льва Толстого. При этом г-н Шевкунов подчеркнул, что это его частное мнение, а итоговое решение будет приниматься на основании голосования.

Как сообщает издание, с 11 по 21 октября региональные общественные палаты на основе общественных обсуждений формируют списки с именами претендентов, а в течение следующей после этого недели граждане субъектов смогут предложить свой вариант на сайте проекта ВеликиеИмена.рф. До 7 ноября ВЦИОМ сформирует шорт-листы «не более чем из трех имен» для каждого субъекта на основе соцопросов. А уже с 8 по 30 ноября будет запущено общенациональное голосование по принципу «один голос — один аэропорт — одно имя». Победителей объявят 5 декабря.

Организаторы рассказали также о стоимости проекта. Секретарь Общественной палаты Валерий Фадеев заявил, что сайт ВеликиеИмена.рф бесплатно сделала компания Mail.ru. По его словам, «из-за того, что это дорого» решили отказаться от горячей линии, которую ранее предполагалось использовать как один из инструментов голосования.

Тихон Шевкунов отметил, что после присвоения аэропортам имен будет проведен конкурс по дизайнерскому оформлению терминалов: «Не думаю, что это стоить будет дорого. Не запредельная сумма, а та, с которой могут справиться регион и его авиакомпания». Между тем замгендиректора по правовым вопросам юридической службы «Амулекс» Юлия Галуева отмечает, что действующее законодательство не предусматривает возможностей по реализации инициативы: в законе «О наименованиях географических объектов» содержится перечень оснований, которые допускают переименование географического объекта, но ни под одно из них присвоение имен великих соотечественников не подпадает.

Авторы инициативы не исключают, что поправки к законодательству действительно понадобятся. Комментируя эту инициативу, Сергей Ромашкин, генеральный директор туроператора «Дельфин», сказал нашему корреспонденту: «Идея странная. Почему решили переименовать именно аэропорты? Названия наших аэропортов исторические.

Конечно, можно сказать, в советские времена столичный метрополитен носил имя Ленина, а железная дорога Москва – Ленинград называлась Октябрьской. Но хотелось бы получить более развернутые комментарии от авторов идеи, понять их цели и логику. Если уже переименования не миновать, думаю, что стоит в качестве пробы поменять названия пары аэропортов, и посмотреть как это воспримет общественность».

В свою очередь, Алексан Мкртчян, генеральный директор сети агентств «Розовый слон», заявил: «Я категорически против. При всем уважении к авторам идеи это - профанация.

Есть уже сложившиеся и привычные всем исторические названия наших аэропортов. Только-только многие стали понимать, как разобраться со всеми терминалами Шереметьево, и вот новые непонятные перемены.

Имена, которые могут присвоить аэропортам, принадлежали выдающимся личностям, это бесспорно. Но кто это оценит? Уверен, что такое нововведение привнесет только путаницу плюс нужно будет проделать огромную бумажную работу и потратить крупные денежные средства».

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 17290
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ в ИНДИЮ

Сообщение you » Чт окт 25, 2018 8:46 am

Выяснилось, что нужно в полете современным авиапассажирам

Авиакомпания Turkish Airlines проанализировала результаты проведённого компанией Nielsen ежегодного исследования последних тенденций в предпочтениях пассажиров десяти ключевых рынков мира (Индия, Китай, ОАЭ, ЮАР, Великобритания, США, Япония, Франция, Швеция, Германия).

В рамках последнего исследования Turkish Airlines Aviation Trends, ведущая компания в области маркетинговых исследований Nielsen опросила 8150 респондентов в возрасте от 18 лет, которые хотя бы один раз за последние два года совершали авиаперелёт.

Выяснилось, что не все, что возможно с точки зрения технологий, востребовано пассажирами. Например, большинство респондентов из Великобритании, США, Японии, Франции, Швеции и Германии выступают против того, чтобы авиакомпании разрешали пользоваться мобильными телефонами во время полёта. «За» выступают от 36% опрошенных в Германии до 48% в Великобритании. По мнению пассажиров, это будет им мешать (США 89% и Япония 93%), а также они не уверены, что постоянно быть на связи во время полёта так уж необходимо (Германия 69%).

Однако процент пассажиров, выступающих за разрешение пользоваться мобильными телефонами во время полёта, намного выше в Индии (73%), Китае (70%) и ОАЭ (63%). В среднем «за» высказались 51% всех опрошенных респондентов.

Как показал также опрос, комфортабельное размещение, а также бесплатный и быстрый интернет являются наиболее значимыми пожеланиями пассажиров в отношении будущего авиасообщений. Доля выделивших эти показатели значительно выросла по сравнению с предыдущим опросом. Наличие индивидуального места для сна занимает третье место в списке пожеланий к гражданской авиации будущего.

В отношении того, чьим рекомендациям можно доверять, пассажиры прежде всего склонны доверять собственному опыту. Именно опору на собственный опыт при выборе авиакомпании считают наиболее надёжной 70% опрошенных, что выше предыдущих показателей. Советы друзей и знакомых (57%), а также сайтов, посвящённых путешествиям (40%), занимают второе и третье место. Значимость этих параметров также стала выше в этом году.

В случае отсутствия доступных прямых рейсов для межконтинентального перелёта, на удивление значительный процент пассажиров (36%) предпочтёт вылететь из ближайшего аэропорта и осуществить пересадку в зарубежном аэропорту, чем добираться поездом, автобусом, автомобилем или внутренним рейсом до крупного авиаузла своей страны, из которого осуществляются прямые перелёты (42%).

Во Франции число респондентов, предпочитающих вылететь из ближайшего аэропорта и совершить пересадку в крупном хабе за рубежом (43%), даже выше числа респондентов, предпочитающих совершать путешествие из своей страны (32%).

Большинство авиапассажиров (69%) предпочитают, чтобы цена уже включала весь набор услуг, а не базовую стоимость. Особенно это характерно для пассажиров из Южной Африки, Швеции и Индии и для все большего числа японцев и американцев. Удобство - основная причина (72%) предпочтения, отдаваемого опции «все включено», особенно в Индии (91%), Китае (78%) и Южной Африке (78%).

Во время ожидания выхода на посадку пассажиры придают особую важность своевременному информированию о задержках и их причинах (95%), присутствию представителя авиакомпании в случае задержки (87%), наличию стоек для бесплатной зарядки гаджетов, таких как ноутбук или мобильный телефон (87%).

Во время полёта чистота в салоне и в туалетных комнатах является основным пожеланием среди пассажиров всех стран (96%). Дружелюбный, внимательный и доступный персонал (94%), а также качество еды и напитков (94%) следуют сразу за чистотой салона.

Касательно ожиданий пассажиров на борту, возможность пить воду является преобладающим пожеланием (90%). Наличие здорового питания также важно (83%). Оба эти требования более значимы для ОАЭ и Индии.

По окончании полёта крайне важна надёжная доставка багажа в случае его потери (92%), особенно для Южной Африки (96%), Китая (95%) и ОАЭ (94%).

Во время своих предыдущих путешествий пассажиры уделяли наибольшее внимание чистоте в салоне (91%), а также компетентности и отношению персонала (91%). Далее следует достаточная освещённость салона (91%), качество питания (75%) и комфортабельность кресел (72%).
you
Site Admin
 
Сообщения: 17290
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]