НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Пн июн 03, 2019 11:07 am

Госдума одобрила применение «спецсредств» к авиадебоширам

Законопроект, который разрешает летным экипажам применять спецсредства против авиадебоширов, получил в первом чтении одобрение Госдумы. При этом что входит в список «спецсредств» пока не

«В ряде случаев опасные действия таких разбушевавшихся авиадебоширов могут создать опасность для воздушного судна и стать причиной авиакатастрофы. Необходимо лишить авиадебоширов любой возможности причинить вред пассажирам, членам экипажа и самолету», - цитирует ТАСС слова спикера Госдумы Вячеслава Володина, сказанные в качестве комментария к законопроекту.

Перечень «специальных средств сдерживания» и правила их применения должно установить правительство. Как оценил автор инициативы Александр Старовойтов электрошокеры в качестве меры воздействия «пока рановато», однако право применять наручники не помешает.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Чт июн 06, 2019 8:40 am

Аэропорты России официально получили новые имена

Согласно указупрезидента, размещенному сегодня на официальном портале правовой информации, международному аэропорту Шереметьево присвоено имя Александра Пушкина, Домодедово — Михаила Ломоносова, Внуково — Андрея Туполева.

Международному аэропорту Воронежа (Чертовицкое) присвоено имя Петра Первого, Калининграда (Храброво) — императрицы Елизаветы Петровны, Краснодара (Пашковский) — Екатерины Второй, Мурманска — Николая Второго.

Кроме того, аэропорту Анадыря (Угольный) присвоено имя Ю.С.Рытхеу, Анапы (Витязево) — В.К.Коккинаки, Архангельска (Талаги) — Ф.А.Абрамова, Астрахани (Нариманово) — Б.М.Кустодиева, Белгорода — В.Г.Шухова, Благовещенска (Игнатьево) — Н.Н.Муравьева-Апостола, Владивостока (Кневичи) — В.К.Арсеньева, Екатеринбурга (Кольцово) — А.Н.Демидова.

Согласно указу, аэропорт Казани будет носить имя Г.М.Тукая, Калуги (Грабцево) — К.Э.Циолковского, Красноярска — Д.А.Хворостовского, Магадана — В.С.Высоцкого, Минеральных Вод — Лермонтова, Нижневартовска — В.И.Муравленко, Нижнекамска (Бегишево) — Н.В.Лемаева, Нижнего Новгорода (Стригино) — В.П.Чкалова, Новосибирска (Толмачево) — А.И.Покрышкина, Нового Уренгоя — И.М.Губкина, Норильска — Н.Н.Урванцева, Омска (Центральный) — Д.М.Карбышева.

Аэропорту Пензы присвоено имя В.Г.Белинского, Петропавловска-Камчатского (Елизово) — Витуса Беринга, Пскова (Кресты) — княгини Ольги, Самары (Курумоч) — С.П.Королева, Симферополя — И.К.Айвазовского, Сочи (Адлер) — В.И.Севастьянова, Ставрополя (Шпаковское) — А.Ф.Суворова, Сургута — Ф.К.Салманова, Сыктывкара — П.А.Истомина, Томска (Богашево) — Н.И.Камова.

Имя Д.И.Менделеева будет носить международный аэропорт Тюмени (Рощино), Мустая Керима — Уфы, Г.И.Невельского — Хабаровска (Новый), А.Г.Николаева — Чебоксар, И.В.Курчатова — Челябинска (Баландино), А.П.Чехова — Южно-Сахалинска (Хомутово), Платона Ойунского — Якутска.

Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Чт июн 13, 2019 10:34 am

Более 400 самолетов не отвечают новым требованиям Генпрокуратуры и Росавиации

Значительная часть авиапарка российских компаний находится под угрозой запрета из-за новых требований Генпрокуратуры и Росавиации, всего около 400 самолетов. Такие данные представили «Ведомости» со ссылкой на свои источники в Минтрансе и пяти авиакомпаниях. При этом десяти лайнерам Росавиация уже запретила полеты из-за отсутствия необходимых допсертификатов.

Речь идет о в первую очередь о требовании сертифицировать изменения в конструкции иностранных самолетов, зарегистрированных в зарубежных реестрах. Суть дела в том, что с весны Росавация требует от российских авиакомпаний сертифицировать в России изменения в конструкции иностранных самолетов, зарегистрированных в иностранных реестрах, в основном на Бермудских островах. Речь идет об изменениях, которые перевозчики вносят «под себя» в бывшие в употреблении лайнеры, которые берутся в лизинг на вторичном рынке. Чаще всего происходит перекомпоновка салона, например уменьшается количество мест в бизнес-классе и увеличивается вместимость эконом-класса и т.д.

Согласно приложению 83-bis к Чикагской конвенции, к которой присоединилась и Россия, такие изменения сертифицирует и отвечает за летную годность лайнера страна его регистрации – и эта же страна выдает самолету дополнительный сертификат. Однако Росавиация в этом году стала требовать, чтобы изменения были сертифицированы в России. Из-за отсутствия российских допсертификатов ведомство уже запретило полеты 10 иностранных самолетов российских авиакомпаний, говорят собеседники, близкие к Минтрансу.

При этом источники со ссылкой на Генпрокуратуру отметили, что всего такой модификации подверглись более 400 иностранных судов российских перевозчиков. А всего авиакомпаниям принадлежат более 600 лайнеров зарубежного производства.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Сб июн 15, 2019 8:24 am

Уже 35% российских путешественников выбирают безбагажные тарифы

Безбагажные тарифы уверенно завоевывают российский рынок: сейчас доля авиабилетов без багажа уже составляет 35%. Специалисты компании Туту.ру проанализировали все оформленные авиабилеты за последние три года, чтобы проследить, как менялась доля безбагажных тарифов, по каким направлениям чаще всего летают без багажа по России и за рубеж, сколько в среднем стоят такие билеты.

Аналитики Туту.ру наблюдают положительную динамику роста доли безбагажных билетов с 2016 года. Если в 2016-2017 годах доля безбагажных билетов по всем направлениям составляла 24-26%, то к началу текущего года выросла до 35,5%. Наибольший процент авиабилетов без багажа оформляется по России: на начало 2019 года их доля приблизилась к 40%, хотя в первый год их запуска доля не превышала 25-26%.

В сегменте ближнего зарубежья наблюдалась отрицательная динамика вплоть до прошлого года: доля безбагажных тарифов в 2018 году снизилась почти вдвое, если сравнивать ее с показателями 2016 года. В 2019 году ситуация стабилизировалась, и доля безбагажных билетов по ближнему зарубежью составляет около 17%. По странам Европы доля билетов без багажа в целом остается стабильной последние три года: на уровне 18-19%.

В страны дальнего зарубежья билеты без багажа пассажиры оформляют пока не так часто, как по другим направлениям: доля в 2019 году составляет 14%. Однако динамика по этому сегменту самая большая: если сравнить долю в 2017 и 2019 годах, то мы увидим рост почти в три раза.

Средняя цена багажного тарифа остается стабильной на протяжении последних лет и составляет порядка 8 тысяч рублей. В 2017-2018 годы билет по безбагажному тарифу в среднем стоил 6 тысяч рублей, однако по результатам начала 2019 года средняя цена снизилась до 5 тысяч рублей. На сегодняшний момент слетать по безбагажному тарифу в среднем на 40% выгоднее, чем по тарифу с включенным багажом.

Если сравнивать прямые рейсы и с пересадками, то окажется, что доля безбагажных билетов в 2018 году по ним была одинаковая – около 31%. К началу 2019 года ситуация изменилась: доля безбагажных билетов при прямых перелетах выросла на 6,5% и составляет почти 36,5%. Доля безбагажных билетов на рейсах с пересадками остается стабильной и составляет 31%, как и в прошлом году. Безбагажный тариф чаще выбирают при покупке билетов сразу в обе стороны: их доля в 2018-2019 годах составляет 37-40%. Без багажа в один конец в прошлом году было оформлено 29% билетов, в начале 2019 года доля выросла до 34%.В 2016-2018 годах глубина бронирования билетов с включенным багажом составляла в среднем 23-24 дня, тогда как без багажа – 15-16 дней. В целом, глубина бронирования без багажа меньше на 20-30%, чем с багажом.

До последнего времени доля мужчин, оформлявших безбагажные билеты, была выше примерно на 13-15%, чем доля женщин. К началу 2019 года показатели для мужчин и женщин, покупающих билеты без багажа, почти сравнялись: доля составляет 35-36%.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Чт июн 20, 2019 11:09 am

Air Astana возобновит полеты из Алматы в Дели с 29 июня

Air Astana возобновляет полеты между Алматы и Дели с 29 июня. Рейсы будут совершаться четыре раза в неделю, рассказали в авиакомпании. Ранее полеты были приостановлены из-за того, что закрылось воздушное пространство между Пакистаном и Индией.

"29 июня Air Astana частично возобновляет полеты между Алматы и Дели с частотой четыре раза в неделю: по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям", - говорится в сообщении. Тем, кто купил рейсы на понедельник, среду и пятницу, нужно обратиться в центр бронирования и информации Air Astana. Перебронирование или отмена билетов будет без штрафных санкций, уточнили в авиакомпании.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Ср июл 03, 2019 7:36 am

В небе над Лондоном из самолета выпало тело безбилетника

Тело безбилетного пассажира выпало из отсека шасси при посадке самолета авиакомпании Kenya Airways в лондонском аэропорту Хитроу, сообщил в понедельник официальный сайт Скотленд-Ярда.

"30 июня в 15:39 сотрудников правоохранительных органов вызвали в [столичный] район Клапхэм на Оффертон-роуд после того, как в саду у дома было обнаружено тело, - сказано в сообщении. - На данный момент полиция считает, что речь идет о безбилетнике, который выпал из ниши шасси самолета Kenya Airways, летевшего в Хитроу".

При осмотре воздушного судна в отсеке шасси лайнера африканской авиакомпании были найдены сумка, вода и небольшой запас продовольствия. Полиция проводит расследование , пытается установить личность и возраст погибшего. Тело отправлено на судмедэкспертизу.

По данным газеты The Daily Mail, самолет летел из Найроби. Пассажир, предположительно, замерз насмерть во время девятичасового перелета. В авиакомпании выразили сожаление в связи с гибелью неучтенного пассажира.

Добавим, что это не первый случай, когда мигранты-нелегалы, стремящиеся добраться из Африки в Великобританию, выпадают из снижающихся перед посадкой самолетов прямо на улицы Лондона. Так, в сентябре 2012 года 30-летний уроженец Мозамбика Хосе Матада выпал из отсека шасси лайнера, летевшего из Анголы. Расследование показало, что ему удалось выжить в условиях низкой температуры большую часть 12-часового перелета. Однако к моменту падения он уже был мертв или находился при смерти.

А в 2015 году тело мужчины, летевшего из Йоханнесбурга (ЮАР) упало прямо на крышу лондонского бизнес-центра. При осмотре гондолы шасси Boeing 747 компании British Airways был найден второй мужчина, которому повезло больше попутчика: его без сознания и в тяжелом состоянии доставили в больницу.

При таком перелете безбилетникам угрожает смертельная опасность, поскольку температура в отсеке шасси опускается до минус 56 градусов Цельсия. Кроме того, нелегалы могут задохнуться из-за отсутствия кислорода на большой высоте, а при приземлении, когда выдвигается стойка шасси, безбилетники могут выпасть из самолета.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Пн июл 22, 2019 9:30 am

Госдума предложила в десять раз поднять штрафы за задержку рейсов и багажа

Неустойку в размере 3% провозной платы за каждый час просрочки могут обязать выплачивать авиаперевозчиков. Такая мера предусмотрена поправками ко второму чтению в законопроект, ужесточающий ответственность авиакомпаний перед клиентами. Кроме того, как заявил «Известиям» один из авторов поправок, члена комитета Госдумы по транспорту Максим Сураев, штрафы за опоздания могут вырасти в десять раз с 25 до 250 рублей за каждый час.

Итак, меры предлагаются такие. Штраф за задержку рейса могут привязать к стоимости перелета, он составит 3% за каждый час просрочки. На данный момент размер компенсации привязан к МРОТ и составляет 25 рублей за час. При этом изменения в ст. 120 Воздушного кодекса об ответственности авиакомпаний за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения были приняты Госдумой (ГД) в первом чтении в декабре прошлого года. Депутаты тогда проголосовали за увеличение размера компенсации в четыре раза, до 100 рублей за каждый час просрочки. Но и этот размер неустойки парламентарии посчитали слишком маленьким.

Как заявил Максим Сураев размер штрафа предложен по аналогии с уже действующим на железнодорожном транспорте в рамках закона «О защите прав потребителя». Исходя из средней цены авиабилетов «туда-обратно» на внутренних рейсах, штраф может составить порядка 250 рублей в час против нынешнего в 25 рублей. Причем речь впервые идет не только о компенсации за отложенный рейс, но и за просрочку доставки багажа. «Такая мера будет стимулировать авиакомпании работать лучше и доставлять багаж своевременно», - заявил он.

В Минтрансе, впрочем, проект подвергся критике, основной тезис которой в том, что введение новых штрафов может привести к чувствительному повышению стоимости перевозки для конечного потребителя. Но депутаты также намерены продолжать отстаивать инициативу.

Со стороны авиакомпаний в свою очередь последовали замечания – перевозчики отмечают, что привязывать компенсационные выплаты к стоимости перелета некорректно поскольку билеты на один и то же рейс могут значительно отличаться по цене. А ответственность за выдачу багажа лежит в свою очередь на аэропорте.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Чт июл 25, 2019 7:49 am

В России ужесточат правила провоза фруктов и овощей через границу

Новые правила провоза фруктов, овощей и цветов через границу России начнут действовать с 19 августа. Теперь в багаже и ручной клади без оформления фитосанитарных сертификатов можно будет провозить не более 5 кг овощей и фруктов, следует из постановления правительства, опубликованного 19 июля на официальном интернет-портале правовой информации.

В соответствии с документом, в багаже и ручной клади будет разрешен провоз не более 5 кг фруктов и овощей и не более трех букетов цветов, в каждом из которых может быть максимум 15 цветков, листьев или иных частей растений. Для вывоза более крупных партий понадобятся соответствующие сопроводительные документы - фитосанитарные сертификаты. В случае их отсутствия подкарантинную продукцию либо вернут обратно, либо уничтожат за счет собственника.

Новые правила будут распространены на все виды транспорта, включая водный, авиа-, железнодорожный и автомобильный транспорт. Помимо этого, нововведения коснутся также членов экипажей судов, самолетов и вагонов-ресторанов, пересекающих границу Евразийского экономического союза, а также почтовых отправлений. Как пояснили ТАСС в пресс-службе Россельхознадзора, постановление правительства призвано гармонизировать нормы наднационального и российского законодательства. "Те правила, которые прописаны в постановлении, мы по ним живем уже с июля 2017 года, они были закреплены решением Евразийской экономической комиссии. Выход постановления правительства сейчас - это момент гармонизации законодательства", - сказали в ведомстве.

Ранее оформлять фитосанитарные сертификаты при провозе физическими лицами в багаже и ручной клади подкарантинной продукции, такой как овощи и фрукты, не требовалось, если речь не шла о посадочном или семенном материале, а также картофеле.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Вс авг 04, 2019 8:44 am

В Азии представлен самый вместительный борт для лоукост-перевозок

Как сообщает Skift, лоукостер Cebu Pacific Air (Филиппины) представил самолёт «Эйрбас» A330neo в конфигурации высокой плотности пассажиров: в нём можно разместить 460 человек, тогда как в заводской компоновке борт рассчитан на 440 человек.

Как отмечают эксперты авиаотрасли, в Азии особенно сильно желание лоукост-перевозчиков посадить на борт как можно больше пассажиров. Речь идёт о самых популярных авиамаршрутах. В течение следующих 10 лет эта тенденция усилится в ущерб комфортности перёлета.

По словам экспертов, перевозчики идут на всё, чтобы избежать покупки новых бортов и платить за них аэропортовые сборы. Некоторые компании решают эту проблему путём покупки более крупных лайнеров, другие, такие как Cebu Pacific Air, добавляют кресла в салоны. При этом кресла имеют ширину всего 42 см, на 4 см меньше размера, который «Эйрбас» называет минимально комфортным.

В компании полагают, что увеличение плотности рассадки даст возможность снизить цену билета. Например, перелёт из Шанхая в Манилу будет стоить меньше 100 долларов. В целом Cebu Air увеличит вместимость 16-ти самолётов «Эйрбас» A330neo.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Пн авг 05, 2019 9:13 am

Медведев предписал системам бронирования авиабилетов перенести в Россию свои серверы

Перенести свои серверы с персональными данными в Россию обязало правительство Медведева все международные системы бронирования авиабилетов. Соответствующее постановление на днях было подписано премьер-министром. Подобные соображения безопасности могут обернуться для этих систем расходами в сотни миллионов долларов. При этом в случае их отказа российские авиакомпании и билетные агрегаторы не смогут с ними работать.

Речь идет о постановлении, которое Минтранс разрабатывал с середины 2018 года. Оно обязывает системы бронирования авиабилетов на внутренние рейсы перенести в Россию серверы с персональными данными пассажиров. По информации РБК, речь идет об иностранных системах бронирования авиабилетов, которыми пользуется большинство российских авиакомпаний: это американские Sabre (пользуются авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия») и Navitair («Победа»), испанская Amadeus (S7), а также швейцарская SITA (работает с региональным перевозчиком «Якутия»). Российскими системами бронирования пользуются Utair («Сирена-Трэвел») и «Азимут» (работает с Национальной системой бронирования «НСБ», разработанной «Ростехом» и аэропортом Внуково). При этом Sabre и Amadeus пользуются классической системой бронирования билетов с использованием инвенторных систем (баз данных и серверов) и глобальных дистрибутивных систем (GDS) - инструмента, через который авиакомпании продают билеты туристическим агентствам, его же используют и билетные агрегаторы.

При этом в изначальном варианте проекта Минтранс требовал от билетных систем переноса в Россию только инвенторных систем, расположенных за рубежом. В них содержится информация о пассажирах, рейсах, наличии мест, тарифах и допуслугах перевозчика, а также данные о взаиморасчетах между всеми участниками процесса продажи авиабилетов. Теперь требование распространяется и на GDS, то есть коснется продажи билетов туристическим агентствам и через агрегаторы. А сам перенос серверов должен произойти не позднее 31 октября 2021 года, говорится в документе.

Необходимость переноса источники РБК объясняют соображениями безопасности. В самом постановлении указывается, что требования о переносе серверов в Россию нужны, в том числе для того, чтобы обеспечить суверенитет страны при выполнении внутренних перелетов, а также безопасность и конфиденциальность персональных данных пассажиров. Кроме того, через системы бронирования иностранные спецслужбы теоретически могут узнавать информацию о передвижениях россиян, в том числе чиновников и военнослужащих.

При этом эксперты оценивают такой перенос достаточно критически. Так, ранее гендиректор «S7» Владимир Объедков в обращении к Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) утверждал, что «миграция» серверов может остановить работу перевозчиков. Кроме того, перенос весьма затратен – как поясняют эксперты, архитектура глобальных иностранных систем не позволяет разделять базы данных. Они сделаны как единый центр по обработке заказов авиакомпаний со всего мира, и продублировать локальную версию системы может быть достаточно затратно.

По словам Александра Сизинцева, совладельца «Biletix», процесс переноса баз не только сложный и затратный, но и длительный: так, для перехода «S7» с SITA на систему Amadeus понадобилось около двух лет, а «Аэрофлота» на американского провайдера системы бронирования Sabre переходил около трех лет.

Впрочем, система Sabre уже озвучивала намерение перенести свои серверы в Россию, однако реализовано ли оно – неясно, отмечают источники РБК.

Также звучат возражения, что такая политика отрицательно повлияет на развитие конкуренции и доступности перелетов для россиян. «Это приведет к росту цен, в итоге оплачивать перенос данных в Россию будут пассажиры», - заявлял РБК через представителя президент «Utair» Павел Пермяков, чья компания использует отечественную систему бронирования. Впрочем, любой бизнес всегда перекладывает все доп.расходы на конечного потребителя – в этом нет ничего удивительного. Также эксперты напомнили, что на данный момент авиационная отрасль в целом находится на грани операционной убыточности, поэтому любой рост расходов критичен.
you
Site Admin
 
Сообщения: 19261
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей