НОВОСТИ АЭРОФЛОТА • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Чт мар 21, 2019 4:20 am

5 часовые задержки рейсов Аэрофлота "Дели–Москва" остаются нормой

Обратите внимание, задержку считают не от 5.30 утра, когда должен был ранее прилетать этот рейс, а от 10.20. То есть, задержка 4 часа 50 минут стала плановой и не учитывается.
Полное время задержки этого рейса - 7 часов 10 минут.
Или вот SU233 Дели-Москва. Время прилёта по расписанию 15.05.
Хотя совсем недавно по расписанию этот рейс прилетал в 10.05. Что по-прежнему видно на многих сайтах
Вложения
58823_1.jpg
58823_1.jpg (27.03 КБ) Просмотров: 1036
you
Site Admin
 
Сообщения: 22165
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Сб мар 23, 2019 5:00 am

"Аэрофлот" вводит безбагажные тарифы

Авиакомпания "Аэрофлот" вводит безбагажные тарифы на маршрутах из Москвы в Италию и Германию, а также на ряде линий дочернего перевозчика "Россия". Не приходится сомневаться, что это лишь первый шаг, и в дальнейшем нововведение будет распространено на другие маршруты "Аэрофлота", "России" и вероятно "Авроры", полагает соб.корр. Travel.ru.

Для тестирования у самого "Аэрофлота" логично выбраны высококонкурентные европейские линии, где и другие российские, и иностранные компании уже давно предлагают безбагажные тарифы. У "России" в первом этапе продаж будут участвовать некие "среднемагистральные маршруты" - что понимает под этим "Аэрофлот", неизвестно. Теоретически речь может идти о любых маршрутах "России", кроме дальнемагистральных и туристических чартеров.

Ранее безбагажные тарифы ввели все остальные заметные российские и очень многие зарубежные перевозчики. "Аэрофлоту" в результате было несколько неудобно конкурировать с ними по цене, включая в то же время багаж в стоимость любого билета.

Нововведение позволит "Аэрофлоту" несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем самым лучше конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же время, как показывает опыт практически любых авиакомпаний, появление безбагажных тариова неизбежно ведет к повышению цены минимального багажного тарифа - и нередко такое повышение оказывается гораздо значительнее, чем снижение минимального тарифа. Иными словами, в целом летать становится дороже (хотя для некоторых пассажиров и дешевле).

"Аэрофлот" не сообщает никаких дальнейших подробностей нововведения - за исключением того, что продажи откроются 2 апреля. Пи этом участники элитных уровней "Аэрофлот Бонуса" и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут бесплатно провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно даже на безбагажных тарифах.

Стоимость добавления багажа к безбагажному тарифу также пока не известна. Сейчас сверхнормативное место багажа стоит у "Аэрофлота" 2500 рублей на внутренних маршрутах и 50 евро на зарубежных (на дальних линиях - 100 евро). Возможно, именно эти расценки и останутся в силе для пассажиров, пожелавших добавить багаж к безбагажному тарифу.

Вероятно, что норма "Аэрофлота" о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а на некоторых линиях - и дайверского снаряжения) не будет действовать на безбагажных тарифах. Во всяком случае, именно такое решение типично для большинства компаний, имеющих безбагажные тарифы, но в то же время предлагающих бесплатных провоз лыж и сноубордов.
you
Site Admin
 
Сообщения: 22165
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Сб мар 30, 2019 7:07 am

Полный список маршрутов и детали продаж безбагажных тарифов "Аэрофлота"

У дочернего перевозчика "Россия" в первый этап применения безбагажных тарифов попали маршруты только из Санкт-Петербурга. И среди этих направлений нет Москвы, а также Парижа, Барселоны и Тель-Авива. Всего "безбагажных" маршрутов из Санкт-Петербурга 44: Калининград, Сочи, Ростов-на-Дону, Краснодар, Минеральные Воды, Анапа, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь, Тюмень, Оренбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Казань, Самара, Сургут, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Симферополь, Ташкент, Самарканд, Прага, Вена, Лондон, Ларнака, Тиват, Римини, Рим, Милан, Венеция, Неаполь, Верона, Болонья, Мюнхен, Франкфурт, Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, Штутгарт, Ганновер, Дрезден (часть немецких и итальянских направлений доступна только через Москву с пересадкой на "Аэрофлот"). Из Москвы "безбагажные" полеты доступны только по немецким и итальянским (кроме Римини) направлениям, в том числе с пересадкой в Санкт-Петербурге.

Стыковочные рейсы из других городов (вида Самара - Москва - Рим) исключены из первого этапа ввода безбагажных тарифов. Однако в ближайшем будущем безбагажные тарифы будут распространены на большинство регулярных рейсов группы "Аэрофлот" (исключение могут составить, например, дальнемагистральные маршруты).

Новый безбагажный тариф будет именоваться "Лайт". Он заменит собой нынешнюю тарифную группу "Бюджет". Как изменится при этом величина самих тарифов - пока не известно.

Стоимость добавления багажа к безбагажному тарифу также пока не опубликована. Однако известно, что такое добавление в аэропорту будет стоить дороже, чем сделанное заранее на сайте компании - до регистрации на рейс. Во время онлайн-регистрации и после ее прохождения добавление онлайн, очевидно, невозможно (но можно отменить сделанную ранее онлайн-регистрацию, добавить багаж и затем пройти регистрацию повторно).

Продажи по безбагажным тарифам откроются 2 апреля для полетов с той же даты. При этом участники элитных уровней "Аэрофлот Бонуса" и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно даже на безбагажных тарифах.

Вероятно, что норма "Аэрофлота" о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а на некоторых линиях - и дайверского снаряжения) не будет действовать на безбагажных тарифах. Во всяком случае, именно такое решение типично для большинства компаний, имеющих безбагажные тарифы, но в то же время предлагающих бесплатных провоз лыж и сноубордов.

Ранее безбагажные тарифы ввели все остальные заметные российские и очень многие зарубежные перевозчики. "Аэрофлоту" в результате было несколько неудобно конкурировать с ними по цене, включая в то же время багаж в стоимость любого билета. При поиске билетов у агентов или на сайтах-агрегаторах "Аэрофлот" зачастую оказывается в конце списка, отсортированного по возрастанию цены билета.

Нововведение позволит "Аэрофлоту" несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем самым лучше конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же время, как показывает опыт практически любых авиакомпаний, появление безбагажных тарифов неизбежно ведет к повышению цены минимального багажного тарифа - и нередко такое повышение оказывается гораздо значительнее, чем снижение минимального тарифа. Иными словами, в среднем летать становится заметно дороже (хотя для отдельных пассажиров и дешевле).

Вступление "Аэрофлота" в гонку безбагажных тарифов серьезно изменит ценовую ситуацию как на внутренних маршрутах, так и на отдельных международных. Среди прочего, по крайней мере на многих внутренних линиях существует опасность возврата к напоминающей картельный сговор ситуации приблизительно 3-6-летней давности. Тогда, напомним, на большинстве внутренних маршрутов минимальные цены почти всех перевозчиков были идентичны вплоть до рубля (а ценовые движения "Аэрофлота" тут же в точности копировались всеми конкурентами). Ситуация изменилась три года назад, когда "Сибирь", а затем и многие другие компании стали предлагать безбагажные тарифы. В результате продукт у всех из одинакового стал разным, и цены тоже стали отличаться. Теперь, когда безбагажные тарифы будут у всех, существует риск возврата к похожей ситуации одинаково высоких тарифов, но уже не включающих багаж.
you
Site Admin
 
Сообщения: 22165
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Чт апр 04, 2019 7:41 am

"Аэрофлот" ввел платный предварительный выбор мест на большинстве внутренних линий

Авиакомпания "Аэрофлот" распространила сервис платного предварительного выбора мест на большинство внутрироссийских маршрутов. Цены начинаются от 200 рублей за место (в самолетах Superjet 100 - от 250 рублей), сообщает соб.корр. Travel.ru.

Ранее платный выбор мест был доступен только на трех маршрутах из Москвы (в Белгород, Магнитогорск и Саратов), но с конца марта он распространен на все внутрироссийские рейсы, обслуживаемые узкофюзеляжными самолетами. При этом на широкофюзеляжных лайнерах (AIrbus A330 и Boeing 777) платного предварительного выбора нет, даже если они обслуживают те же маршруты, что и узкофюзеляжные. На линиях без узкофюзеляжных самолетов (это все маршруты на Дальний Восток) сервис пока не работает. Он также недоступен для самолетов дочерних компаний "Россия" и "Аврора".

Стоит иметь в виду, что выбор места на регистрации остается бесплатным. Кроме того, бесплатный предварительный выбор стандартных мест сохраняется для пассажиров, имеющих билеты наиболее дорогих тарифных групп "Оптимум" и "Премиум", для участников всех трех элитных уровней "Аэрофлот Бонуса" и обоих элитных уровней альянса SkyTeam, для пассажиров, купившим второе место на борту (как для себя, так и для ручной клади) и несопровождаемых детей. В премиальном экономклассе и бизнес-классе выбор всегда бесплатен.

Тарифы выбора мест в экономклассе "Аэрофлота" в целом соответствуют средним по рынку, но имеют свои особенности. Стандартные места у окна или у прохода в основной части салона ближне- и среднемагистральных самолетов стоят 300 рублей, средние кресла в блоке из трех мест - 250 рублей. В хвосте большинства самолетов есть и более доступные варианты. Ряды 25-29 в Airbus A320, ряды 32-34 в Airbus A321 и ряды 25-27 в Boeing 737 в хвосте лайнера доступны по 200 рублей (любые кресла). На Superjet 100 таких скидочных мест в хвосте нет, там цены начинаются от 250 рублей.

На линиях с продолжительностью полета в 3 и более часа (это маршруты из Москвы в Сибирь, начиная с Омска) цены почти в полтора раза выше. Они составляют 420 рублей за стандартное место у окна или прохода, 350 за среднее кресло, 280 рублей за место в хвосте,

При этом последний и первый ряды в экономклассе остаются сейчас заблокированными для выбора, а второй ряд экономкласса стоит на 75 рублей дороже стандартного - 375 рублей у окна или прохода и 325 рублей среднее кресло (на сибирских маршрутах - 525 и 455 рублей соответственно. Места с увеличенным пространством перед ними (Space+), а также ряды перед аварийными выходами в самолетах Airbus A320, Airbus A321 и Boeing 737 пока недоступны для предварительного выбора.

Зато места Space+ доступны для выбора в Superjet 100 (там это весь первый ряд экономкласса, то есть 6 ряд в общей нумерации). Выбор такого места в Superjet стоит 1000 рублей (250 рублей для участников золотого уровня "Аэрофлот Бонуса"). Купить место за мили "Аэрофлот Бонуса" нельзя.

Все эти тарифы касаются пассажиров, летящих по билетам наиболее недорогих тарифных групп "Промо" и "Бюджет" и не имеющих элитного статуса. Напомним, что в последние несколько лет они вообще были лишены возможности какого-либо выбора мест до начала регистрации на рейс. Теперь у них есть возможность сделать это за плату.

"Аэрофлот" заявил, что места Space + бесплатно заранее смогут выбрать только участники высшего платинового уровня "Аэрофлот Бонуса". Участники золотого смогут сделать это со скидкой в 75%, серебряного - с меньшей скидкой. Участники прочих программ лояльности альянса SkyTeam скидок, похоже, не имеют. Бесплатный выбор мест Space+ для участников золотого уровня сохраняется во время регистрации на рейс.

Сервисом предварительного выбора мест можно будет воспользоваться не позднее, чем за 24 часа до вылета (то есть до открытия регистрации на рейс). Кроме того, новая услуга будет удобным инструментом проверки доступности различных мест заранее - для этого достаточно зайти в свое бронирование на сайте "Аэрофлота" и нажать на ссылку "выбрать места". Сервис предварительного выбора не доступен для пассажиров с неподтвержденными бронированиями и летящим по групповым билетам.

"Аэрофлот" пообещал возвращать плату за выбор места во всех случаях, когда пассажиру не удалось воспользоваться выбранным местом. Причем это касается как случаев, когда причиной стал сам "Аэрофлот" (отмена рейса, смена борта, пересадка пассажира по соображениям безопасности и т.п.), так и случаев, когда причина в пассажире (возврат билета, смена рейса, отказ от покупки места, последующая покупка более дорогого места, повышение класса обслуживания за мили).

Во всех этих случаях пассажиру возвращается стоимость услуги, а место на новом рейсе (в случае его смены) надо выбирать заново. "Аэрофлот", правда, пообещал при смене рейса или борта по своей инициативе автоматически пересаживать пассажира на аналогичное место в другом самолете, но в этом случае пассажиру стоит проверить, устраивает ли его новое место.
you
Site Admin
 
Сообщения: 22165
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Вс апр 07, 2019 9:54 am

Подробности безбагажного тарифа Аэрофлота или сколько теперь стоит чемодан

От 2’500 до 3’675 рублей – такова обещанная стоимость одного места багажа в безбагажном тарифе «Аэрофлота». Такую информацию опубликовали на сайте компании. Речь идет о тарифе «Лайт», который будет запущен со 2 апреля. Точнее, судя по опубликованной информации, в безбагажном тарифе «Аэрофлота» и «России» стоимость одного места багажа на внутренних рейсах составит 2500 рублей, на международных - €50 (3’675 рублей). При покупке онлайн багаж обойдется дешевле и составит 2000 рублей на внутренних рейсах и €40 - на международных.

Отметим, что безбагажные тарифы на рейсах «Аэрофлота» и «России» введены на нескольких популярных у туристов маршрутах. В частности, это восемь городов Германии, в том числе Берлин, Мюнхен и Дрезден, а также итальянские рейсы – в Рим, Милан, Венецию и т.д.
you
Site Admin
 
Сообщения: 22165
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Пт июн 07, 2019 10:51 am

«Аэрофлот» вводит безбагажные тарифы на всех среднемагистральных маршрутах

Национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» вводит тарифы «Лайт» без включенной нормы бесплатного провоза багажа на всех среднемагистральных рейсах. Как сообщают в пресс-службе перевозчика, аналогичные тарифы вводятся также на рейсах её дочерних компаний — «России» и «Авроры».

Напомним, тарифная группа «Лайт» появилась в апреле на отдельных среднемагистральных маршрутах. Анализ результатов этого проекта продемонстрировал стабильный спрос со стороны пассажиров на тарифы без багажа, поэтому их действие было расширено на все маршруты, за исключением дальнемагистральных, а также из Москвы в Казань и Ростов-на-Дону.

В компании полагают, что введение безбагажных тарифов даст возможность существенно снизить стоимость перелётов в эконом-класса — на некоторых направлениях до 30%.
you
Site Admin
 
Сообщения: 22165
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Чт июн 13, 2019 10:35 am

Vietnam Airlines и Аэрофлот подписали кодшеринговое соглашение

Соглашение о совместной эксплуатации внутренних и международных рейсов («код-шеринг») во Вьетнаме и России заключили Vietnam Airlines и Аэрофлот. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Vietnam Airlines, код-шеринг распространяется на рейсы Аэрофлота по следующим маршрутам: Москва (Шереметьево) – Ханой/Хошимин, Москва (Шереметьево) – Санкт-Петербург, Уфа и Краснодар; а также на рейсы Vietnam Airlines по маршрутам Ханой – Москва (Шереметьево), Ханой – Хошимин, Фукуок, Нячанг и Хошимин – Фукуок, Нячанг.

Соглашению о код-шеринге предшествовало подписание авиаперевозчиками меморандума в 2018 г. и объявление Vietnam Airlines о переводе всех рейсов в аэропорт Шереметьево в июле 2019 года. Принятию решения о смене аэропорта базирования способствовали благоприятные условия для трансферных пассажиров, оперативность и качество сервиса в самом быстрорастущем аэропорту России, а также его статус главного хаба авиакомпаний-участников альянса Skyteam.

«Партнерство с Аэрофлотом позволит нам использовать объединенную маршрутную сеть и значительно расширить присутствие в регионе, так как соглашение предлагает путешественникам более широкий выбор и гибкость при планировании поездок. Мы рады приветствовать новых российских пассажиров на рейсах Vietnam Airlines», - прокомментировал г-н Ле Хонг Ха (Le Hong Ha), исполнительный вице-президент Vietnam Airlines.
you
Site Admin
 
Сообщения: 22165
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Сб июн 29, 2019 9:01 am

«Аэрофлот» повышает топливные сборы

Российский национальный перевозчик «Аэрофлот» объявил о повышении топливных сборов с начала июля. На внутренних рейсах он возрастёт на 235 рублей, на заграничных — на пять евро.

По данным компании, с 1 июля размер топливного сбора на рейсах по РФ в эконом-классе увеличится с 2 465 до 2 700 рублей. На рейсах из Москвы и Петербурга в страны бывшего СССР — с 15 до 20 евро (с 1 080 до 1 440 рублей). В тарифах «Комфорт» сбор увеличится в 1.5 раза, в «Бизнес» — вдвое. В компании объясняют, что размер топливного сбора был увеличен в соответствии с ростом затрат на авиатопливо из расчёта на одного пассажира.
you
Site Admin
 
Сообщения: 22165
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Вт июл 02, 2019 9:43 am

Пилот "Аэрофлота" рассказал о "невыносимых условиях" труда в авиакомпании, которые и привели к катастрофе SSJ-100 в Шереметьево

Пилот "Аэрофлота" Виталий Алексеев написал рапорт на имя генерального директора авиакомпании Виталия Савельева, в котором сообщил о "невыносимых условиях" труда. Командир воздушного судна рассказал, что в ответ на просьбы об отпуске в соответствии с Трудовым кодексом пилотам меняют планирование рейсов, ставят на короткие перелеты, из-за чего они спят всего по несколько часов в сутки. Одновременно с этим пилотам снижают зарплату - из-за уменьшения летного времени, и лишают "надбавки за качество" в 50% к зарплате.

Пилот сообщил о напряженной обстановке и постоянной текучке кадров в "Аэрофлоте". По словам Алексеева, "если бы не было большого оттока самых опытных пилотов, не пришлось бы вводить на "скорую руку" вторых пилотов, и тогда, возможно, в кабине "Суперджета" сидел бы более опытный второй пилот, и он бы с вероятностью 99% настоял на том, чтобы уйти в зону. Не хочу сказать, что виноваты пилоты, но придерживаюсь мнения большинства пилотов, что виновата карательная система в авиакомпании".

Алексеев имеет в виду ситуацию, которая привела к катастрофе в аэропорту "Шереметьево", когда экипаж самолета SSJ-100 ("Сухой Суперджет 100") после удара молнии решил сажать лайнер с полной нагрузкой вместо того, чтобы израсходовать топливо в небе. После жесткой посадки самолет загорелся, в результате чего погиб 41 человек.

Пилот Алексеев в своем рапорте на имя гендиректора "Аэрофлота" также назвал "травлей" меры, принятые лично к нему и связал их с письмом, которое он ранее отправил в Росавиацию. В нем пилот жаловался на запрет пилотам в авиакомпании "Аэрофлот" на дополнительную заправку самолетов. Согласно руководству по производству полетов "Аэрофлота", пилот имеет право принять решение о дозаправке. Но когда Алексеев однажды заправил лайнер топливом больше, чем было предложено изначально, его наказали, заявив, что авиакомпания якобы понесла убытки.

Алексеев объясняет, что запрет на дополнительную заправку напрямую влияет на безопасность полетов. "Командиры вместо того, чтобы принять грамотное решение, будут думать уже не о безопасности, но о том, как бы их не лишили денег!" - пишет Алексеев в своем рапорте. Он отмечает, что ему не давали трехдневный отпуск, несмотря на то, что он проработал в "Аэрофлоте" около 10 лет и является многодетным отцом. После третьего заявления об отпуске Алексеев его все же получил, но затем снова столкнулся с проблемой в предоставлении законного отдыха - в ответ на новое заявление Алексеев получил выговор.

Как отмечает , в авиакомпании "Аэрофлот" рапорт пилота Виталия Алексеева официально пока не прокомментировали.

В 2018 году российское интернет-издание The Insider опубликовало интервью с пилотом "Аэрофлота", который говорил про постоянные поломки Sukhoi Superjet и предупреждал, что с этим самолетом огромные проблемы, которые будут расти, как снежный ком.

На начало 2018 года "из всего парка самолетов Sukhoi Superjet (а это около 40 бортов) летало меньше 10, остальные стояли у забора сломанные", рассказал пилот "Аэрофлота".

"Это правда российской авиадействительности, что с запчастями все очень плохо. Если сломается дворник на Airbus, на следующий день он прилетит с завода, и Airbus простоит максимум сутки, а скорее всего, вообще не простоит, потому что дворник будет просто лежать на складе в Шереметьево. А если на Superjet дворник сломался, значит, сейчас мы его начнем производить. Месяца через три мы его сделаем и еще месяц будем вам его доставлять. Все это время самолет с огромными потерями для авиакомпании будет стоять у забора, потому что не имеет права летать без дворника", - рассказал пилот.

"Реально мы не производим Sukhoi Superjet, а только собираем. Сборка Superjet проходила в Комсомольске-на-Амуре, и при этом даже ее качество было настолько низким, что с самолетом огромные проблемы. В плане эксплуатации он безумно неэффективен. Но "Аэрофлоту" его навязывают. Проект Superjet принадлежит Путину, соответственно, вариантов не купить этот самолет нет. "Аэрофлот" недавно заказал еще 50 машин, то есть проблема будет расти, как снежный ком. Наверное, когда-то этот самолет доведут до ума, но какими средствами и какой эксплуатационной ценой? Рейсы отменяют, задерживают очень часто. Пилот, который летает в Воронеж на Superjet, говорит: у меня каждый раз лотерея: 50% - я улетаю, 50% - нет. Это вообще не показатель для авиакомпании, чтобы рейс выполнялся с вероятностью 50%, просто финансовая катастрофа", - объяснял пилот "Аэрфлота".

Говоря о безопасности полетов, пилот "Аэрофлота" утверждал, что руководство авиакомпании она интересует гораздо меньше, чем премии. Руководство пренебрегает требованиями безопасности и заставляет пилотов воздушных судов работать в условиях постоянного переутомления.

На условиях анонимности пилот, проработавший в авиакомпании около 10 лет, рассказал, что если раньше чувствовалась конкуренция в отрасли, то есть были "Трансаэро", S7, другие компании и можно было пойти работать в другое место, если тебя что-то не устраивает, то сейчас фактически никакой конкуренции нет. "Аэрофлот" стал монополистом, и начальники стали себя вести как монополисты, отвечая на любое замечание: "Ты знаешь, где отдел кадров..., пиши заявление".

Если случается какая-то поломка, это огромные потери: самолет не может вылететь, а пассажиров надо размещать в гостинице, люди теряют стыковки с другими рейсами, значит, им надо компенсировать эти расходы, покупать другие билеты... Финансовые потери от минимального происшествия гораздо выше, чем если держать минимально необходимые запчасти во всех крупных городах, куда летает "Аэрофлот". Но по какой-то причине руководство предпочитает тратить больше, списывая расходы на разные статьи. Зачем выделять из бюджета деньги на лишние запчасти, которые можно направить на премии, а если что-то случится, все списывают на операционные издержки, показывают убыток, и это не влияет на доходы, рассказал пилот.

Говоря о переутомлении пилотов "Аэрофлота", он рассказал, что в авиакомпании очень много длинных ночных смен. "Мы обычно летаем туда и сразу назад, и рабочее время получается большое, под 12 часов... Летчики обычно работают шесть дней подряд, а потом отдыхают не два с половиной дня, как нормальные люди, а всего 42 часа, то есть полтора дня... Если мы летали 12 часов, то минимум 24 надо отдыхать. Но в качестве минимальной продолжительности отдыха написано, что на базе 12 часов (база - это там, где живешь), а вне базы - 10 часов, вне зависимости от того, сколько ты до этого летал. И руководство ставит не нормальную продолжительность, а минимальную, объясняя это "производственной необходимостью". Прилетели, поехали в гостиницу, были там всего 10 часов, причем вместе с дорогой, то есть только поспать, и сразу вылетают обратно. Это режимный износ, но такой режим руководство применяет уже давно и не особо прислушивается к тем, кто против".

"Выжимают из нас максимум. При этом достаточно многие хотят устроиться в "Аэрофлот" и не могут, потому что руководству выгодно держать минимально достаточное количество сотрудников. Но достаточное не для нормального графика, а для экстремального", - рассказал пилот.

"Если происходит задержка рейса по любой причине, рабочее время не проходит. По правилам, командир корабля имеет право увеличивать его на два часа. Но реально это не право, а просто обязанность, потому что если он не увеличит, к нему будут применены "репрессии". Не увеличить рабочее время означает прервать рейс и всем пойти в гостиницу - и экипажу, и пассажирам. Почему так может произойти? Потому что они планируют под предел. Естественно, любая задержка - и рабочее время выскакивает за норму. А что делать, если даже продленного времени не хватает? Тут начинаются звонки с базы: "Все равно летите". Это очень большое нарушение - в любой другой стране мира начальник однозначно потерял бы свою работу, если бы он надавил на экипаж, заставил его нарушить рабочее время. Это подсудное дело, причем реальные сроки тюремного заключения, потому что это ответственность за жизнь и за безопасность. Но премии руководства напрямую зависят от финансовых показателей, потому что потери в случае прерывания рейса будут огромными", - объяснил пилот философию руководства компании "Аэрофлот".
you
Site Admin
 
Сообщения: 22165
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ АЭРОФЛОТА

Сообщение you » Чт июл 11, 2019 11:53 am

«Аэрофлот» увеличил штрафы за возврат и обмен билетов

Авиакомпания «Аэрофлот» повысила штрафы за возврат и обмен билетов. Более всего это коснулось внутренних линий. Сбор за возврат или обмен внутрироссийского билета повышен с 2 300 до 2 600 рублей. Для международных перевозок ставка штрафа увеличена с €35 до €37 (или с $40 до $42). Новые величины сборов применяются для билетов, приобретенных с 9 июля.

Сборы за обмен касаются всех тарифов, кроме максимальных («Максимум») в каждом из классов обслуживания. Сбор за возврат касается только тарифов «Оптимум» (для наиболее дорогих тарифов «Максимум» возврат бесплатен, а на всех остальных запрещен). Портал Travel.ru напомнил, что «Аэрофлот» недавно также в пятый раз за год с небольшим увеличил так называемые топливные сборы, что привело к дополнительному повышению цен на большинство билетов, включая премиальные.
you
Site Admin
 
Сообщения: 22165
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей