НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Ср апр 29, 2020 7:31 am

Перелеты по России подорожали на 50-100%

Крупнейшие российские авиаперевозчики резко подняли цены на перелеты по России в апреле-мае, сообщает сегодня газета "Ведомости". "Аэрофлот", S7 Airlines, "Уральские авиалинии" и Utair в апреле резко подняли цены на перелеты из Москвы: в апреле билеты с вылетом в апреле – мае в/из столицы в 15 крупнейших российских городов стали стоить на 50–110% дороже, чем стоили в марте", — пишет газета.

Так, добраться "Аэрофлотом" из Москвы в Краснодар в апреле-мае можно за 5,9 тыс., хотя в конце марта этот же билет стоил 2,8 тыс. Перелет в Петербург подорожал с 2,4 тыс. до 4,9 тыс. Абсолютным лидером стал Омск — цена за билет выросла в 2,4 раза, до 9,5 тыс. рублей.

"Кроме того, на 50-80% подорожали билеты "Аэрофлота" в Ростов-на-Дону, Самару, Казань, Красноярск, Иркутск, Тюмень. Аналогично выросли цены на апрель – май в эти города у S7, "Уральских авиалиний" и Utair, хотя билеты у них чуть дешевле. При этом стоимость билетов в более глубокой продаже — на лето и осень — у этих перевозчиков не менялась с марта", — отмечает издание.

Как напоминает деловое издание, в конце марта Россия полностью закрыла международное авиасообщение в целях борьбы с распространением коронавируса. Остались только единичные вывозные рейсы для граждан РФ, находящихся за границей. В результате россияне почти полностью прекратили покупать авиабилеты за рубеж.

Затем правительство ограничило с 28 марта по 1 июня бронирование мест, а также прием и размещение граждан в отелях, домах отдыха, санаториях и других средствах размещения. Одновременно регионы начали вводить 14-дневную изоляцию для прибывающих из Москвы и Петербурга. Из-за этого стремительно упал спрос на внутренние рейсы.

"В условиях конкурентного рынка при падении спроса или росте предложения цены на перелеты снижаются. Но сейчас ситуация совсем не рыночная, спрос упал почти до нуля, летать продолжают только люди, нечувствительные к цене, которым необходимо улететь во что бы то ни стало", — сообщает издание со ссылкой на профессора ГосНИИ гражданской авиации Александра Фридлянда.

Как отмечает газета, цены сейчас управляются авиакомпаниями в ручном режиме, их рост позволяет хоть как-то возмещать затраты на выполнение полетов. Кроме того, сыграл свою роль уход бюджетной "Победы", которая до 1 июня полностью остановила полеты. Она сдерживала цены других авиакомпаний.
Кроме "Победы" перелеты временно остановила группа Nordwind, а авиакомпания "Россия" приостановила московские рейсы и летает сейчас в крупные города только из Санкт-Петербурга.

"Нынешнее падение спроса действительно могло привести к подорожанию билетов. Авиакомпании не ожидают, что смогут заработать за счет высокого летнего сезона в этом году из-за ситуации с коронавирусом, почти все высокодоходные направления закрыты (это в основном были международные линии).

При этом спрос на авиаперевозки так сильно упал, что рейсы не будут полными и, соответственно, не будет возможности субсидировать дешевые билеты за счет билетов, проданных в последние дни до вылета. Спрос сейчас не эластичен, поэтому изменение цены не приведет к изменению спроса", — заключает издание.

/TOURBUS.RU
you
Site Admin
 
Сообщения: 21521
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Пн май 04, 2020 4:12 pm

Всех могут кинуть: между бюрократами ЕС разгорелась война - возвращать ли пассажирам деньги за отменённые полеты или нет...

Великобритания вступила в настоящую бюрократическую войну со странами ЕС, откуда она всё ещё выходит. Всё дело в том, что брюссельские чиновники решили спасать свои авиакомпании за счет кармана пассажиров, а не бюджетными субсидиями. Однако в Британии уверены, что права пассажиров в угоду боссов авиаперевозчиков, ранее тративших миллионы себе на бонусы вместо обеспечения финансовой устойчивости собственных компаний, совершенно неправильно. На островах предлагают помочь перевозчикам за счет государства, причем многие уверены, что помогать надо лишь тем авиакомпаниям, которые зарегистрированы в стране и платили налоги именно в Британии, а перевозчикам типа Virgin с регистрацией в оффшорах необходимо отказать – хороший пример для чиновников из России, также мечтающих залезть в карман отечественных пассажиров во имя спасения ряда авиакомпаний.

По данным английской прессы, Великобритания настроена на разрыв с другими европейскими странами в вопросе отказа от права пассажиров на возврат денежных средств за задержанные и отмененные рейсы. Германия и Франция возглавляют группу государств, которые хотят приостановить действие законов ЕС, дающих пассажирам право требовать свои деньги обратно. В соответствии с их планом авиакомпаниям будет разрешено выдавать вместо денег ваучеры, которые могут быть выкуплены за наличные деньги, только если они не используются в течение длительного периода времени. Другими словами предполагается насильно сделать заплативших деньги пассажиров кредиторами авиакомпаний фактически без права требования досрочного погашения такого кредита. Причем Берлин вообще настаивает на том, чтобы эта схема действовала вплоть до 2022 года, чтобы помочь спасти свою Люфтганзу от банкротства.

Эти возмутительные планы открыто поддерживают правительства 16 стран ЕС, а еще 4 страны поддерживают его в частном порядке, видимо опасаясь негодования среди населения. Учитывая, что Британия должна применять любые изменения в общем законодательстве ЕС до конца этого года, ей придётся также внедрить эти псевдо-ваучеры, если не удастся заблокировать это противоправное решение брюссельских бюрократов. «Хотя мы признаем беспрецедентную напряженность, в которой находится авиационный бизнес, позиция Великобритании однозначна - если пассажир просит о возврате денег, этот возврат должен быть оплачен», - пояснили в кабинете министров. Таким образом, англичане считают, что любые ваучеры должны оставаться добровольными, а авиакомпании должны получить государственную поддержку на возмещение пассажирам средств за аннулированные авиабилеты.

Напомним, что в России чиновники пытаются также «спасти» авиакомпании за счет кошелька пассажиров. Так, Аэрофлот уже распиарил свою программу выдачи ваучеров взамен денежных возвратов, ссылаясь на невозможность таких денежных возвратов.

Впрочем, юристы уверены, что пока законом права пассажиров не ограничены, вернуть свои деньги вполне возможно через суд. Все они начнут полноценно функционировать после снятия карантина в России – скорее всего после 12 мая. Но чтобы подать в суд на авиакомпанию, сначала надо потребовать у неё денежный возврат, и лишь получив отказ, надо идти в суд. Подробные шаги по «выбиванию» своих денег с авиаперевозчиков по просьбе Турпрома описали адвокаты, специализирующиеся на туризме.
you
Site Admin
 
Сообщения: 21521
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Сб май 16, 2020 8:19 am

Гражданин Германии, разыскиваемый полицией, "поселился" в аэропорту Нью-Дели

40-летний Эдгард Зибат, которого разыскивает полиция Германии, летевший из Ханоя в Стамбул, провел 54 дня в аэропорту Нью-Дели: в связи с коронавирусом в день перелета были отменены рейсы в Европу, а спустя еще четыре дня – все рейсы, кроме карго и спасательных. Об этом пишет в понедельник, 11 мая, газета Тhe Hindustan Times.

Так называемый "локдаун" стартовал 18 марта и продолжится до 17 мая. Посольство Германии в Индии отказалось предоставить убежище разыскиваемому преступнику, который признан виновным в насилии, говорится в статье.

Власти Индии, со своей стороны, отказали Зибату в визе из-за судимости – и он не может покинуть здание аэропорта почти два месяца. "Он спит на полу или на скамье, читает газеты и журналы, говорит по телефону с родными и друзьями, моется в туалете и питается в кафе, продолжающих работать в здании терминала", – так описывает будни Зибата местная пресса.
you
Site Admin
 
Сообщения: 21521
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Пт май 22, 2020 10:20 am

Роспотребнадзор изъял из рекомендаций шахматную рассадку авиапассажиров

Вчера вечером на сайте Роспотребнадзора появилась новая версия рекомендаций по организации работы на воздушном, водном и автомобильном транспорте в условиях сохранения рисков распространения Covid-19. О том, что загрузка самолетов не должна превышать 50% от общего количества посадочных мест на борту, там не упоминается.

Предыдущий вариант рекомендаций был опубликован 18 мая, в нем, в частности, был пункт о шахматной рассадке пассажиров с целью соблюдения социальной дистанции. Эксперты авиаотрасли тут же посчитали, насколько убыточными будут в этом случае рейсы. Руководители трех общественных объединений 20 марта обратились к руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой с предложением отозвать эту рекомендацию.

Обращение к главе Роспотребнадзора подписали председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов, и.о. президента Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько и исполнительный директор Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков.

По мнению авторов письма, обычная рассадка пассажиров не будет способствовать распространению коронавируса, так как система кондиционирования в самолете убивает до 99% бактерий и позволяют обновлять воздух до 20 раз в час. Принцип «шахматной рассадки» не гарантирует создания барьера для распространения коронавируса, но сделает цену перелета недоступной для большинства пассажиров и будет способствовать разорению авиакомпаний. С просьбой отменить рекомендации Роспотребнадзора о заполнении не более половины салона самолетов обратилась в правительство Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). В противном случае цены на билеты вырастут, а число рейсов упадет, в первую очередь, на местных и региональных авиалиниях.

Министр транспорта Евгений Дитрих 20 мая говорил, что министерство пришло к консенсусу с Роспотребнадзором по вопросам требований к обеспечению санитарной безопасности для всех видов транспорта и надеется утвердить их до конца мая. Ранее г-н Дитрих высказывался против загрузки самолетов наполовину, так как тогда билеты будут стоить около 70 тыс. рублей, и, ссылаясь на авиакомпании, говорил, что необходимый уровень рентабельности обеспечивает 72-75-процентная загрузка самолета.
you
Site Admin
 
Сообщения: 21521
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

В Индии возобновляются внутренние перелеты

Сообщение you » Вт май 26, 2020 7:17 am

В Индии возобновляются внутренние перелеты

В понедельник 25 мая в Индии возобновляются некоторые внутренние перелеты. Количество рейсов пока ограничено. 11 штатов заявили, что все прилетающие будут помещены на двухнедельный карантин: Андхра-прадеш, Теленгана, Тамил-наду, Уттар-прадеш, Уттаркханд, Керала, Карнатака, Ассам, Чаттисгарх, Мегхалая, Орисса and Джамму и Кашмир.

Изменился порядок допущения к внутренним рейсам. Пассажиров обяжут заполнять декларацию о том, что они не болеют ковидом и не живут в "красных" зонах, проходить проверку температуры, также они должны установить на свой смартфон приложение Aarogya Setu с данными по красным (инфицированным) районам. Жители инфицированных районов не будут допущены к рейсам.

Регистрация багажа будет проходить только онлайн. Если у пассажиров нет возможности распечатать багажную бирку, они могут написать свои PNR (код брони) и другие данные на бумажке и прикрепить к багажу. Количество перевозимого ограничено одним местом багажа и одним местом ручной клади.

Питание на борту не предусмотрено. Транзитные пассажиры не смогут селиться в отелях (все отели закрыты). Транзит будет проходить исключительно в транзитных зонах. Приезжайте в аэропорт как минимум за 2 часа до вылета. Не забывайте о необходимости носить маску.

НО ПОХОЖЕ - ЭТО НЕ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ
Вложения
61005_1.jpg
61005_1.jpg (52.18 КБ) Просмотров: 46
you
Site Admin
 
Сообщения: 21521
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]

cron