Жить, любить, смеяться и умирать по-буддийски • Форум о путешествиях в Индию

Жить, любить, смеяться и умирать по-буддийски

Инфо о семинарах, встречах, акциях и др.

Новости Буддизма в Санкт-Петербурге (выпуск №25 2008)

Сообщение you » Пн апр 07, 2008 1:52 pm

Новости Буддизма в Санкт-Петербурге (выпуск №25 2008)


Сарва Мангалам!

Приглашаем Вас принять участие в Первой Международной конференции по Холистической лечебной деятельности
"Оздоровительные практики и альтернативная медицина: опыт, традиции и инновации".

Санкт-Петербург, 12 апреля 2008 года в гостинице "Карелия".


На пленарном заседании с докладом "Целостный подход к исцелению в Буддизме и Тибетской медицине" выступит Бадмаев Буда Бальжиевич Гранд-доктор философии, Ширээтэ-Лама (настоятель) Санкт-Петербургского буддистского храма (Дацана).

Участники пройдут мастер-классы у лучших його-терапевтов, специалистов по оздоровлению с помощью фен-шуй, дэнас-терапии, рейке, цигун-терапии, психологи и прсихотерапии.

Проводимая по инициативе Международной ассоциации альтернативной медицины и целительства в рамках работы Межакадемического Научного Форума, конференция получила поддержку Межправительственного Высшего Ученого Совета при
Международном Парламенте Безопасности и Мира (International Parliament for Safety and Peace (IPSP), Международной Оксфордской образовательной сети (Oxford educational network) и ряда других авторитетных международных научных ассоциаций ученых и практиков.

Конференция ставит задачу объединения и создания в рамках мирового научного пространства сообщества специалистов с уникальным опытом и
знаниями, для дальнейшей совместной работы и сотрудничества в деле укрепления, развития и совершенствования методов нетрадиционной медицины и целостного подхода к исцелению и интеграции этой деятельности в мировой научный процесс.

Конференция будет проходить 12 апреля 2008 года в гостинице "Карелия" по адресу Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, 27/2 с 10-00 до 19-00 (начало регистрации в 9-30).

Стоимость участия 1200 рублей (при предварительной оплате, включая кофе-брейк)

Телефоны для связи с Оргкомитетом
(812)232-43-19,
8-911-794-57-57
или 8-800-555-05-01 (Межакадемический Научный Форум)

Наш сайт: http://hldconference.by.ru/

Желаем вам всех благ и скорейшего Просветления!
you
Site Admin
 
Сообщения: 24526
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Новости Буддизма в Санкт-Петербурге - МАЙ

Сообщение you » Пн май 11, 2009 1:17 pm

Новости Буддизма в Санкт-Петербурге - МАЙ

1-10 мая - ретрит с Дзогчен Кхенпо Чога Ринпоче в Москве
http://dazan.spb.ru/main/749/

15-19 мая - ретрит с Намкаем Норбу Ринпоче в Москве
http://dazan.spb.ru/main/754/

Учение д-ра Александра Берзина в Москве 21-24 мая
http://dazan.spb.ru/main/751/

ЕЛО ТУЛКУ РИНПОЧЕ. Екатеринбург. 9–11 мая
http://dazan.spb.ru/main/747/

Желаем вам всех благ и скорейшего Просветления
!
you
Site Admin
 
Сообщения: 24526
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Новости Буддизма

Сообщение you » Пн окт 12, 2009 9:47 am

Новости буддизма Санкт-Петербурга.

Сарва Мангалам!

Обучающий семинар по Янтра-йоге в Петербурге проведет Елена Кузьминская с 16 по 18 октября 2009

Янтра-йога, или «Йога движения», — это древняя система тибетской
йоги, основанная на тексте «Союз солнца и луны», написанном в VIII
столетии учителем и переводчиком Вайрочаной, хотя устная передача
этого текста восходит к еще более раннему времени.

Чогьял Намкай Норбу, один из важнейших духовных лидеров тибетского буддизма и основатель международной Дзогчен-общины, принес учение Янтра-йоги на Запад и учит этому методу с начала семидесятых.
Используемые в Янтра-йоге гармоничные движения и дыхательные практики, позволяющие осознавать свое тело и контролировать дыхание, предназначены для координации жизненной энергии (праны) человека.
Поскольку наше физическое и психическое благополучие зависит от
состояния нашей праны, совершенно необходимо, чтобы она была
сбалансирована. С помощью Янтра-йоги мы можем обрести хорошую
физическую форму, а также спокойное, расслабленное и осознанное
состояние ума, что является основой для более глубокого самопознания.

Елена Кузьминская - инструктор Янтра-йоги, ученица Чогьяла Намкая
Норбу. С 2007 года регулярно проводит занятия и обучающие семинары в Санкт-Петербурге.

АДРЕС: ст. м. «Нарвская», ул. Бумажная, 17, центр «Другой мир», аудитория 303
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ: 16 октября пятница - с 19.00 до 21.00; 17 октября суббота и 18 октября воскресенье — c 12.15 до 18.15ч.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: +7 (911) 951 10 21
Татьяна; +7 (960) 266 77 45 Елена
Для занятий потребуются свободная одежда и коврик

Желаем вам всех благ и скорейшего Просветления!
Вложения
shanti_stupa_rajgir.jpg
shanti_stupa_rajgir.jpg (46.27 КБ) Просмотров: 6823
you
Site Admin
 
Сообщения: 24526
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Ретрит Авалокитешвары с 31 октября по 03 ноября

Сообщение you » Вс окт 25, 2009 2:01 pm

Сарва Мангалам!

C 31 октября по 3 ноября 2009 будет проводиться ретрит, посвященный Бодхисаттве Сострадания - Авалокитешваре.


Это 3х-дневное затворничество является сильной практикой для накопления благих заслуг. Во время ретрита практикующий не должен покидать территорию храма в течение 3-х дней.

Начало с 19 часов вечера.
Желающих принять участие в затворничестве просим записаться заранее в киоске дацана или по телефону 430-97-40 или 430-13-41.

Количество мест ограничено. Предметы личной гигиены надо иметь при себе, а также спальники, одеяла, постельное белье и т.д.
Стоимость - 1000 рублей.
Описание того, что будет происходить на ретрите - здесь:
http://dazan.spb.ru/hurals/155/

+++++
Желаем вам всех благ и скорейшего Просветления!
you
Site Admin
 
Сообщения: 24526
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

2-я международная конференция по здоровью

Сообщение you » Ср ноя 18, 2009 10:36 am

Сарва Мангалам!

Вторая Международная Конференция "Оздоровительные практики и альтернативная медицина: опыт, традиции, инновации".

Буда Бальжиевич выступает с темой: "Тибетская медицина. Философия здоровья"


Дорогие друзья и коллеги!
В условиях нарастания кризиса современной ортодоксальной медицины существенно возрастает роль альтернативных способов лечения и сохранения здоровья людей с помощью методов и технологий, базирующихся на холистическом подходе к целительному воздействию на человеческий организм.

В работе конференции примут участие ведущие ученые и практики,
посвятившие свою жизнь развитию и осмыслению глобальных процессов, происходящих в человеческом организме, носители уникальных методик оздоровления людей, составившие цвет альтернативной медицины и получившие мировое признание.

На пленарных заседаниях и во время работы секций они поделятся со своими коллегами эффективными методиками, обеспечившими успех их медицинской и оздоровительной практики.

Приглашаем к участию в конференции всех, кто верит в перспективы формирования мощного целительного форпоста в лице альтернативной медицины и альтернативных оздоровительных практик: ученых и специалистов, заинтересованных в знакомстве и освоении новых методов работы с пациентами, и тех, кто готов поделиться своим собственным опытом оздоровления и целительства.

Конференция будет проходить 5 декабря 2009 года в гостинице "Карелия" по адресу Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, 27/2 с 10-00 до 19-30 (начало регистрации в 9-30).

Организационный взнос составляет 1200 рублей, включая кофе-брейк (при оплате до 25 ноября 2009 года) или 1500 руб. в день конференции.
Просьба направить в оргкомитет по электронной почте
88005550501@mail.ru заявку на участие с указанием Ф.И.О., и номером телефона для связи.
Телефоны для связи с Оргкомитетом: Векшинская Эвелина Викторовна, (812)498-54-49, 8-911-794-57-57 или 8-800-555-05-01 (Межакадемический Научный Форум)

С Программой, другими материалами Конференции и способе оплаты участия можно ознакомиться на сайте: http://holistology.org/

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕСЛАТЬ ДАННОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ СВОИМ ДРУЗЬЯМ, КОЛЛЕГАМ И ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ!

С уважением, Оргкомитет Конференции
--
Желаем вам всех благ и скорейшего Просветления!
Вложения
nalanda.jpg
nalanda.jpg (42.01 КБ) Просмотров: 6823
you
Site Admin
 
Сообщения: 24526
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Сарва Мангалам

Сообщение you » Пн янв 25, 2010 2:19 pm

Сарва Мангалам!

C 28 января по 31 января 2010 ретрит Авалокитешвары (Нюней хурал) в дацане
http://dazan.spb.ru/main/326/

Геше Дакпа Джампа уехал на год, еженедельные занятия центра Арьядевы в дацане.

Геше-ла в ближайшее время не сможет приехать в Россию, так как
отправляется в США в буддийский центр, который тоже приглашал его в последние годы. Геше-ла обещает вернуться через год, передает привет всем ученикам. Также он озабочен приглашением другого тибетского учителя в группу Арьядевы на этот год. Как только сведения о новом учителе уточнятся, мы поместим их на сайте!

Внимание! Еженедельные совместные занятия практикой Дхармы группы Арьядевы (традиция гелуг) по воскресеньям, в 13.00 в дзэнском зале Буддийского храма.

Читайте все новости на сайте центра Арьядевы - http://aryadeva.spb.ru

Желаем вам всех благ и скорейшего Просветления!
Вложения
temple_kushinagar.jpg
temple_kushinagar.jpg (48.59 КБ) Просмотров: 6823
you
Site Admin
 
Сообщения: 24526
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Жизнь Далай-лама назвал причины мирового кризиса

Сообщение you » Пт дек 30, 2011 8:05 am

Далай-лама назвал причины мирового кризиса

По мнению главного буддиста планеты, ими являются алчность и близорукость бизнесменов и финансистов, которые определяют развитие мировой экономики.

Соответствующее заявление Далай-лама сделал в ходе интервью, которое дал агентству в своей резиденции в Дхарамсале. Именно там в канун европейского Нового года полторы тысячи российских буддистов получали от него наставление в практиках. «Из разговоров с предпринимателями и экономистами я могу сделать вывод, что одна из причин кризиса – чрезмерная алчность. А вторая – отсутствие целостной картины происходящего. Люди думают только о краткосрочных результатах и не заботятся о долгосрочных последствиях. Это называется неведением. Так что, как видите, эмоции играют здесь определенную роль», – сказал Далай-лама.

По его мнению, единственный выход состоит в том, чтобы научиться думать о человечестве как о едином целом. «Это действительно необходимо. На планете сегодня живет 7 миллиардов людей. И все они в основе своей одинаковы, наша голубая планета - одна на всех. Границы, разделяющие нас на политических картах, вторичны», – цитирует слова духовного лидера буддистов «РИА Новости».
you
Site Admin
 
Сообщения: 24526
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Жить, любить, смеяться и умирать по-буддийски

Сообщение mashunchik » Ср июн 04, 2014 4:30 pm

Жить, любить, смеяться и умирать по-буддийски – первый день учений Далай-ламы в Мумбаи

Мумбаи, штат Махараштра, Индия, 30 мая 2014 года – Его Святейшество Далай-лама прибыл в Мумбаи по приглашению общества «Наланда Шикша», в которое входят буддийские группы из самых отдаленных мест Индии, таких как Бангалор, Бир, Санкиса и Насик. Буддисты приезжали на учения в Дхармасалу в 2012 и 2013 году, а в Мумбаи собрались впервые. Гостеприимным хозяином учений стал университет «Самайя Видьявихар», придерживающийся эклектичного подхода к образованию.

Утром Его Святейшество посетил фестиваль тибетской культуры, организованный членом тибетского парламента в эмиграции Кармой Еши. В рамках фестиваля проходит выставка, посвященная истории Тибета, создается песочная мандала Будды Медицины, а все желающие могут проконсультироваться у группы врачей из Института тибетской медицины и астрологии «Мен-ци-кханг».

После того, как Его Святейшество занял свое место на сцене, начали чтение молитвы университета на санскрите. Представляя собравшимся Его Святейшество, господин Самир Сомайя, президент фонда «Сомайя», чей девиз звучит «Освобождает лишь знание», отметил, что это уже третий визит тибетского духовного лидера в их университет. Он заметил, что его деда, учредивший университет «Самайя Видьявихар» в 1959 году, хотел предоставить образование каждому, кто стремится к знаниям, независимо от происхождения и социального статуса. Сегодня перед университетом стоит все та же задача – давать целостное образование, которое способствует тренировке ума. Перед тем, как пригласить Его Святейшество к микрофону, президент привел слова из Дхаммапады: «Чем услышать тысячу бессмысленных слов, лучше услышать одно слово, которое поможет обрести мир».

Его Святейшество в свою очередь сказал: «Я очень счастлив снова приехать сюда. Я знал вашего отца, он был чудесным человеком, но его с нами больше нет. Таков естественный ход вещей – старые лица исчезают, появляются новые. Самое главное – это вести жизнь, наполненную смыслом, чтобы не о чем было жалеть, когда придет смерть. Наполнить жизнь смыслом не значит гнаться только лишь за деньгами и славой, это значит помогать другим. На каждом из нас лежит ответственность помогать людям, нашим братьям и сестрам. Я очень признателен вам за возможности и различные виды образования, которые вы предоставляете в вашем университете».

Его Святейшество заметил, что поскольку он собирается объяснять буддийские учения, он хотел бы начать с чтения «Мангалы Сутты» на языке пали, а затем прочесть одновременно на тибетском, хинди и английском «Обращение к семнадцати великим учителям славной Наланды». Его Святейшество процитировал слова из клофона, объясняющие, почему он написал эту молитву: «Сейчас, когда во всем мире наблюдается колоссальное развитие науки и техники, но при этом мы подвержены множеству отвлечений, вызванных суетой нашей напряженной жизни, крайне важно всем нам, последователям Будды, взрастить веру на основе понимания его учений. Поэтому мы должны исследовать их, рассматривая и анализируя их с пытливостью и непредвзятостью».

Изображение
Его Святейшество Далай-лама во время учений по буддизму в «Самайя Видьявихаре». Фото: Тензин Чойджор (офис ЕСДЛ)

«Мы должны быть буддистами 21-го века, хорошо понимающими учение Будды. Мало просто прикрывать глаза и начитывать молитву об обретении прибежища, мы должны понимать ее смысл. Почему мы воздаем уважение Будде? За его поведение и знания. Мы не можем полагаться на него, только потому что у него доброе лицо; мы должны исследовать то, чему он учил. Буддийское учение необычайно интеллектуально, но самое главное то, что его можно использовать для преобразования наших эмоций. Практикуя из жизни в жизнь, мы обретем пробуждение».

Его Святейшество объяснил, что исследуя учение, мы должны рассматривать его непредвзято. Нам необходима некоторая степень скептицизма, заставляющего нас задавать вопросы, которые питают жажду исследований, и в конечном итоге ведут к обретению ответов. Таким был подход великих учителей Наланды. Буддизм в целом, и традиция Наланды в частности, большое внимание уделяют использованию логических обоснований. Его Святейшество добавил, что сочинения учителей Наланды крайне полезны, и сам он начал обучение в возрасте семи лет. Он заметил, что когда западные писатели в конце 19-го – начале 20-го века называли тибетский буддизм ламаизмом, они недооценивали его истинное значение. Они не понимали пользы его философии и теории познания, а также тонкостей учений буддийской тантры.

Буддизм принес в Тибет в 8-м веке Шантаракшита, ведущий ученый монастыря-университета Наланда, прибывший по приглашению тибетского царя. Шантаракшита начал перевод на тибетский язык более чем 300 томов буддийской литературы, в основном с санскрита, но также с языков пали и китайского. Тибетцы тщательно изучали эти тексты и в конце концов составили собственные комментарии. Когда в 11-м веке в Тибет пришел Дипамкара Атиша, страна уже была раздроблена, но его глубочайшее влияние как учителя Наланды, ощущалось повсюду. Его Святейшество подчеркнул, что древние индийцы стали тибетскими гуру, и на деле доказали, что на них можно положиться как на чела, или учеников. Они сохранили живую традицию духовных ценностей и практик, позабытую в Индии – стране, где она зародилась, – и сегодня снова дарят ее миру.

«Почему нам необходимы внутренний покой и умировтоврение? Во-первых, спокойный ум важен для нашего здоровья. Постоянные страх, гнев и стресс становятся причинами болезней. Все живые существа хотят прожить счастливую жизнь, но большинство, подобно птицам и животным, ищут удовлетворения только лишь на уровне органов чувств. Умственные способности животных ограничены, и все же они радуются любви и доброму слову. Мы, люди, обладаем удивительным интеллектом, позволяющим нам строить планы на будущее и не забывать прошлое. Мы развили язык и письменность, мы способны на религиозные переживания и веру».

Его Святейшество объяснил, что в теистических религиях проповедуется вера в Бога-творца, нетеистические традиции полагаются на закон причинно-следственных связей. Оба подхода принесли колоссальную пользу человечеству в прошлом и помогут нам в будущем. Те, кто верят, что их сотворил Господь, видят искру божью в каждом живом существе. Буддисты, с в свою очередь, говорят, что в каждом из нас заложена природа Будды. В нетеистических традициях особый упор делается на наших собственных усилиях. Если мы совершаем благие поступки, то пожинаем хороший урожай. Действия, которые приносят радость, мы считаем позитивными, а те, что ведут к горю и несчастьям, мы называем негативными.

Его Святейшество сказал: «Некоторые из моих друзей, последователей доктора Амбедкара, недолюбливают слово “карма”, поскольку его часто используют представители высших каст, чтобы оправдать кастовую систему. Есть также ленивые, подверженные пораженческим настроениям тибетцы, которые говорят, что мы ничего не можем изменить, поскольку все зависит от кармы. Однако мы должны трудиться, чтобы создать более мощную карму или действие, которое изменит или нейтрализует предыдущую негативную карму. Сильные положительные поступки могут предотвратить созревание кармы, порожденной более ранними негативными действиями. Все зависит от того, что мы предпринимаем, вот почему Будда говорил: “Мы сами хозяева своей судьбы”.

Мы, буддисты, не верим в “я”, существующее отдельно от тела и ума. Мы говорим, что хотя не существует независимого “я”, однако есть “я”, существующее во взаимосвязи с телом и умом».

Некоторые считают буддизм в большей степени наукой об уме, чем религией. На самом деле, индийские традиции, направленные на тренировку в сосредоточении и осознавании, опираются на богатые знания об устройстве ума. В то же самое время, мадхъямака и квантовая физика близки в своих подходах. Индийский ядерный физик Раджа Раманан однажды сказал Его Святейшеству, что испытал гордость, когда, читая сочинения Нагарджуны, обнаружил, что идеи древнего индийского учителя созвучны подходу квантовой физики. В буддизме также сокрыты бесценные знания о том, как справляться с беспокоящими эмоциями, разрушающими покой ума.

Среди прочего, Его Святейшество упомянул, что все основные религиозные традиции в Индии мирно живут бок о бок на протяжении веков. Он привел слова господина Адвани, сказавшего, что демократия расцвела в Индии благодаря традиции ахимсы, или ненасилия, и уважения к правам и взглядам других. Межрелигиозная гармония – это давняя индийская традиция, и Индия стала живым примером того, что такая гармония возможна. Его Святейшество сказал, что, отправляясь за пределы Индии, он всегда считает себя посланником этой страны.

Если бы нравственность опиралась только на какую-то одну религию, она имела бы весьма ограниченное применение. А сегодня нравственные принципы необходимы всем семи миллиардам людей Земли, среди которых один миллиард открыто называет себя неверующими. Вот почему, по мнению Его Святейшества, нам нужна система светской этики, и в США уже начата разработка учебной программы по светской этике для преподавания в школах.

После обеда Его Святейшество возобновил учения, пояснив, что некоторые из его друзей мусульман и христиан настороженно воспринимают идею секуляризма, которая кажется им близкой к атеизму и противостоящей религии. Его Святейшество возразил на это, заметив, что в индийской трактовке секуляризм означает равное уважение ко всем религиозным традициям, а также ко взглядам неверующих.

Он продолжил: «Если мы правдивы, честны и искренне заботимся о благополучии других, уважаем их, не остается места для травли, эксплуатации и обмана. Сострадательный ум рождает уверенность в своих силах, что ведет к честности, правдивости и прозрачности. Поэтому, настоящее значение светской этики состоит в том, чтобы проявлять сердечную теплоту. Сердечная теплота вовсе не обязательно возникает из веры, ее основой могут служить свойственные нам от природы любовь и нежность. Кошки и собаки, например, признательны за искреннюю любовь. Они выражают свое ответное расположение, и хотя животные не умеют улыбаться, собаки виляют хвостом, а кошки мурлычут и прячут коготки».

Само наше выживание зависит от других, поэтому нам так необходимы любовь и нежность. Однако любовь, заложенная в нас биологически, как правило направлена только на друзей и родственников. Необходимо прибегнуть к помощи разума, чтобы суметь увидеть во враге такого же человека, нашего брата или сестру, того, на кого мы можем распространить свои любовь и сострадание. Только людям это под силу. Его Святейшество объяснил, что сострадание является источником счастья, тогда как чрезмерное сосредоточение на себе в конечном итоге ведет к насилию. Упомянув, что в большинстве случает коррупция – это тоже одна из форм насилия, Далай-лама посоветовал включить в практику ахимсы также практики честности и правдивости. Он добавил, что качество наших действий, будут ли они благими или разрушительными, зависит от мотивации. Вот почему необходимо преобразовывать свой ум.

Что касается буддийских учений, Будда даровал их по просьбе учеников. В Варанаси он учил о Четырех благородных истинах, объяснив их трижды: с точки зрения природы – страданий, причин страданий, прекращения страданий и пути, ведущего к прекращению; с точки зрения функционирования - нам следует знать о страданиях, преодолевать их причины и обрести освобождение, следуя пути; а также с точки зрения результата - искоренив причину, мы преодолеваем страдания; следуя пути, мы достигаем прекращения [страданий]. Он добавил, что познав страдания, нечего будет познавать; устранив причины, нечего будет устранять; достигнув прекращения, нечего будет достигать; и взрастив путь, нечего будет взращивать.

Его Святейшество рассказал о наблюдениях американского психиатра Аарона Бека, который заметил, что когда мы злимся или испытываем привязанность, мы видим объект нашего гнева или привязанности полностью отвратительным или притягательным, но на 90% качества объекта являются всего лишь нашей собственной ментальнрй проекцией. Далай-лама сказал, что это перекликается с тем, чему учил Нагарджуна.

Его Святейшество сказал, что страдания произрастают из неведения. Неведение относительно причин и следствий коренится в неведении относительно реальности. Во время первого поворота колеса Дхармы, Будда даровал учение о Четырех благородных истинах; во время второго поворота он учил о природе реальности; во время третьего - о ясности и осознанности, являющих природой ума. Поскольку ум по природе своей ясен, мы можем устранить его загрязнения, преодолеть страдания, искоренив их причины, и обрести прекращение страданий, следуя пути.

Его Святейшество ответил на несколько вопросов из аудитории, среди которых была просьба рассказать, как правильно медитировать. Он порекомендовал прочесть сочинение Камалашилы «Стадии медитации». Что касается того, как преодолеть гнев, он посоветовал изучить шествую главу поэмы Шантидевы «Бодхичарья-аватара». И в заключение, на вопрос, не предполагает ли следование пути ахимсы, или ненасилия, того, что нужно стать вегетарианцем, Его Святейшество привел слова одного монаха с Шри-Ланки, сказавшего, что поскольку буддийский монах живет на милостыню и не готовит себе пищу, он должен принимать все, что ему подают. Поэтому он не является ни вегетарианцем, ни не-вегетарианцем. Однако Его Святейшество добавил, что в тибетском сообществе в монастырях и школах готовят сегодня в основном только вегетарианские блюда. Он признался, что хотя и призывает других к вегетарианству, в связи с состоянием своего здоровья, по совету тибетских и аюрведических врачей, сам он употребляет в пищу мясо.

Завтра Его Святейшество продолжит даровать учения в Мумбаи.

Перевод: Ольга Селезнева
dalailama.ru
mashunchik
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 12:38 pm

В Москве построят первый буддийский храм

Сообщение you » Вс июл 20, 2014 9:33 am

В Москве построят первый буддийский храм

В московском районе Отрадное будет возведен первый в столице буддийский храм. Строительство начнется в этом году. Площадь храма составит почти 3 тыс. кв. метров.

В буддийский комплекс войдут культурный центр, конференц-зал, благотворительная столовая и большой медицинский центр, сообщает портал "Интерфакс-Религия" со ссылкой на информацию телеканала "Вести" (Калмыкия).

Как сообщил представитель буддийской общины Москвы Константин Джимбинов, проект получил благословение Далай-ламы.

"В 2004 году он благословил этот проект и даже дал название: "Центр изучения буддийской философии и нравственности". Это место будет в большей степени нацелено на культурно-просветительскую работу, чтобы люди могли ознакомиться с историей буддизма, узнать о нем больше, пришли к пониманию этой великой древней религии", - заявил он.

Как написала в 2009 году "Газета.ru" спустя три года в Отрадном состоялась церемония символической закладки камня на месте будущего строительства буддийского храма, рядом с уже существующим с 1990-х годов Духовно-просветительским комплексом российских традиционных религий, включающим православную церковь мечеть и синагогу. Присутствовавший на церемонии мэр Москвы Юрий Лужков заявил тогда: храм должен стать "призывом к доброте и единению общества". Строительство должно было бы завершиться в 2008 году, но так и не началось.

Отметим также, что в 2008 году Юрием Лужковым и главой Республики Тува Шолбаном Кара-оолом было подписано соглашение о строительстве буддийского храма (хурее) и тувинского культурно-торгового центра.

Это соглашение о торгово-экономическом и научно-техническом сотрудничестве, по словам Лужкова, являлось продолжением аналогичного документа от 2006 года.

Храм должен был дополнить мемориальный комплекс на Поклонной горе, где уже есть православный храм, мусульманская мечеть и синагога. Предполагалось, что на месте предполагаемого строительства буддийского храма сначала появится ступа - буддийское монументальное сооружение для хранения реликвий (в традиции российских буддистов ступа называется субурган).

Представители буддийской общественности заявляли тогда, что ступа в случае ее возведения на Поклонной горе станет символом всего мироздания и будет позитивно воздействовать на окружающую обстановку. Информации о том, осуществляется ли реализация этого проекта пока отсутствует.

Источник: newsru.com
Вложения
10006613_10153957606210204_443442412_n.jpg
10006613_10153957606210204_443442412_n.jpg (27.91 КБ) Просмотров: 4870
you
Site Admin
 
Сообщения: 24526
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: Жить, любить, смеяться и умирать по-буддийски

Сообщение you » Пт июл 25, 2014 6:26 pm

Каждый из нас может стать счастливым,
для этого из своей жизни нужно убрать три вещи:
жадность, зависть и ревность!
Вложения
когда.jpg
когда.jpg (22.94 КБ) Просмотров: 4589
you
Site Admin
 
Сообщения: 24526
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

След.

Вернуться в ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ АФИША

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], you