НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ • Форум о путешествиях в Индию

НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

"Горячая" информация и новости о поездках в Индию, Непал, Тибет и Шри-Ланку

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Сб ноя 14, 2020 9:23 am

В Европе авиакомпании кинули десятки тысяч туристов: возьмут ли этот опыт на вооружение в России?

Грандиозный скандал разрастается в Великобритании: тысячи туристов могут потерять миллионы фунтов стерлингов – это коснется тех, кто за отменённые из-за ковида рейсы выбрал ваучеры, якобы возмещающие несостоявшуюся поездку перелётом в будущем. Однако ситуация с коронавирусом коренным образом не улучшается, власти вводят всё больше и больше ограничений, из-за чего авиакомпании вынуждены продолжать отменять маршруты и рейсы. Тем временем срок действия ваучеров составляет от 12 до 24 месяцев – и через 3 месяца срок действия самых ранних годовых ваучеров начнёт истекать, тогда как большинство их держателей так и не смогут воспользоваться услугами авиакомпаний из-за продолжающейся пандемии.

Отметим, что фактически у туристов изначально был выбор – получить ваучер или деньги, но туриндустрия и авиационное лобби «запудрила потребителям мозги», активно призывая пассажиров выбрать ваучеры, чтобы помочь авиаперевозчикам выжить в ситуации миллионных отмен. Тем же поверившим в надежность и благородство авиакомпаний будут, похоже, банально «кинуты». Так, национальный британский перевозчик British Aiways и второй по размеру лоукостер Европы easyJet предупредили, что после выбора ваучера его уже нельзя обменять на возврат наличными, даже если срок использования ваучера истекает. При этом некоторые туристы уверяют, что авиакомпании не дали им выбора между возвратом средств и ваучером, фактически «принудив» к последнему. «Бонус» в виде возможности передать ваучер друзьям или родственникам для туристов также бесполезен - лететь сейчас всё равно некуда.

Пока попытка отстоять свои права ведется на словах: например, Рори Боланд, редактор «Which? Travel», заявил: «BA и EasyJet должны немедленно дать понять, что пассажиры не потеряют свои деньги, если они не смогут использовать ваучер, в то время как все авиакомпании должны предлагать денежные возмещения пассажирам, которым запрещено путешествовать по законам о карантине». Он также заявил, что авиакомпании поступили «постыдно, не опасаясь последствий во время этой пандемии», и призвал правительство срочно пересмотреть полномочия Управления гражданской авиации в рамках своего плана восстановления авиации, «чтобы у пассажиров был регулирующий орган, который мог бы эффективно отстоять их права». Перевозчики же заявляют, что тем, кто выбрал ваучер, денежное возмещение они могут предоставить «только в исключительных обстоятельствах в качестве жеста доброй воли», а также утверждают, что всем туристам, заявившим об этом, вернули средства наличными.

Напомним, в России в конце апреля, посмотрев на европейский опыт, выдачей ваучеров вместо денег за отмененные рейсы занялся «Аэрофлот». Согласно первоначальным планам компании, ваучеры будут выдаваться до конца 2020 года, и воспользоваться ими можно будет в течение трех лет. При этом в июне ФАС высказалась категорически против этой меры. Как заявил тогда глава ФАС Игорь Артемьев, складывается следующая ситуация: ваучеры обязывают туриста пользоваться услугами исключительно данной авиакомпании. При этом у «пользователя» возникает много рисков с оформлением, плюс нет никаких гарантий, что в будущем нужный рейс вообще состоится.

Для решения этой коллизии в ФАС предложили, чтобы пассажир имел возможность использовать полученный ваучер для перелёта или переезда с помощью другого перевозчика. В том числе, даже иметь возможность обменять его на билет на поезд. При этом г-н Артемьев озвучил предложение разрешить властям выкупать ваучеры у авиапассажиров - фактически это станет опосредованной субсидией для авиакомпаний и решением проблемы возврата денег тем пассажирам, кто в этом нуждается.

Однако в июле авиационное лобби продавило беспрецедентное разрешение возврата клиентам ваучеров вместо стоимости авиабилетов. Многие их сразу окрестили «фантиками», с помощью которых авиакомпании незаконно изъяли в виде беспроцентного займа деньги у пассажиров. Соответствующее постановление утвердило правительство России: подробности в материале выдавать туристам ваучеры вместо денег узаконено. «Перевозчик обязан в течение трех лет с даты отправления рейса принять сумму оплаченной провозной платы в счет оплаты услуг по воздушной перевозке», - говорится в постановлении. Соответственно, турист может приобрести новый билет по любому направлению на потраченную ранее сумму. Остается только проверить, что будет с «ситуацией пандемии» за эти три года, и как если все рейсы к тому времени не восстановятся, то как авиакомпании распорядятся этими «зажатыми» у туристов деньгами?

Есть и другой аспект проблемы: за эти годы курс рубля наверняка сильно просядет, и если это случится - то по какому курсу перевозчики будут пересчитывать покупку новых авиабилетов за ваучеры? Вызывает сильное сомнение, что по курсу на момент выдачи этих самых «фантиков»...
you
Site Admin
 
Сообщения: 25080
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Чт ноя 19, 2020 7:22 am

В Европе авиакомпании кинули десятки тысяч туристов: возьмут ли этот опыт на вооружение в России?

Грандиозный скандал разрастается в Великобритании: тысячи туристов могут потерять миллионы фунтов стерлингов – это коснется тех, кто за отменённые из-за ковида рейсы выбрал ваучеры, якобы возмещающие несостоявшуюся поездку перелётом в будущем. Однако ситуация с коронавирусом коренным образом не улучшается, власти вводят всё больше и больше ограничений, из-за чего авиакомпании вынуждены продолжать отменять маршруты и рейсы. Тем временем срок действия ваучеров составляет от 12 до 24 месяцев – и через 3 месяца срок действия самых ранних годовых ваучеров начнёт истекать, тогда как большинство их держателей так и не смогут воспользоваться услугами авиакомпаний из-за продолжающейся пандемии.

Отметим, что фактически у туристов изначально был выбор – получить ваучер или деньги, но туриндустрия и авиационное лобби «запудрила потребителям мозги», активно призывая пассажиров выбрать ваучеры, чтобы помочь авиаперевозчикам выжить в ситуации миллионных отмен. Тем же поверившим в надежность и благородство авиакомпаний будут, похоже, банально «кинуты». Так, национальный британский перевозчик British Aiways и второй по размеру лоукостер Европы easyJet предупредили, что после выбора ваучера его уже нельзя обменять на возврат наличными, даже если срок использования ваучера истекает. При этом некоторые туристы уверяют, что авиакомпании не дали им выбора между возвратом средств и ваучером, фактически «принудив» к последнему. «Бонус» в виде возможности передать ваучер друзьям или родственникам для туристов также бесполезен - лететь сейчас всё равно некуда.

Пока попытка отстоять свои права ведется на словах: например, Рори Боланд, редактор «Which? Travel», заявил: «BA и EasyJet должны немедленно дать понять, что пассажиры не потеряют свои деньги, если они не смогут использовать ваучер, в то время как все авиакомпании должны предлагать денежные возмещения пассажирам, которым запрещено путешествовать по законам о карантине». Он также заявил, что авиакомпании поступили «постыдно, не опасаясь последствий во время этой пандемии», и призвал правительство срочно пересмотреть полномочия Управления гражданской авиации в рамках своего плана восстановления авиации, «чтобы у пассажиров был регулирующий орган, который мог бы эффективно отстоять их права». Перевозчики же заявляют, что тем, кто выбрал ваучер, денежное возмещение они могут предоставить «только в исключительных обстоятельствах в качестве жеста доброй воли», а также утверждают, что всем туристам, заявившим об этом, вернули средства наличными.

Напомним, в России в конце апреля, посмотрев на европейский опыт, выдачей ваучеров вместо денег за отмененные рейсы занялся «Аэрофлот». Согласно первоначальным планам компании, ваучеры будут выдаваться до конца 2020 года, и воспользоваться ими можно будет в течение трех лет. При этом в июне ФАС высказалась категорически против этой меры. Как заявил тогда глава ФАС Игорь Артемьев, складывается следующая ситуация: ваучеры обязывают туриста пользоваться услугами исключительно данной авиакомпании. При этом у «пользователя» возникает много рисков с оформлением, плюс нет никаких гарантий, что в будущем нужный рейс вообще состоится.

Для решения этой коллизии в ФАС предложили, чтобы пассажир имел возможность использовать полученный ваучер для перелёта или переезда с помощью другого перевозчика. В том числе, даже иметь возможность обменять его на билет на поезд. При этом г-н Артемьев озвучил предложение разрешить властям выкупать ваучеры у авиапассажиров - фактически это станет опосредованной субсидией для авиакомпаний и решением проблемы возврата денег тем пассажирам, кто в этом нуждается.

Однако в июле авиационное лобби продавило беспрецедентное разрешение возврата клиентам ваучеров вместо стоимости авиабилетов. Многие их сразу окрестили «фантиками», с помощью которых авиакомпании незаконно изъяли в виде беспроцентного займа деньги у пассажиров. Соответствующее постановление утвердило правительство России: подробности в материале выдавать туристам ваучеры вместо денег узаконено. «Перевозчик обязан в течение трех лет с даты отправления рейса принять сумму оплаченной провозной платы в счет оплаты услуг по воздушной перевозке», - говорится в постановлении. Соответственно, турист может приобрести новый билет по любому направлению на потраченную ранее сумму. Остается только проверить, что будет с «ситуацией пандемии» за эти три года, и как если все рейсы к тому времени не восстановятся, то как авиакомпании распорядятся этими «зажатыми» у туристов деньгами?

Есть и другой аспект проблемы: за эти годы курс рубля наверняка сильно просядет, и если это случится - то по какому курсу перевозчики будут пересчитывать покупку новых авиабилетов за ваучеры? Вызывает сильное сомнение, что по курсу на момент выдачи этих самых «фантиков»...
you
Site Admin
 
Сообщения: 25080
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Вс ноя 22, 2020 8:38 am

Авиакомпании начали банкротиться: о своём крахе объявил третий по величине лоукостер

Заявление о банкротстве подал крупнейший норвежский лоукостер, третий по пассажиропотоку в Европе среди лоукостеров, и главный трансатлантический перевозчик между Старым и Новым Светом по лоукост-тарифам. Речь идёт об авиакомпании Norwegian Air. Точнее, по информации CNN, авиакомпания ещё пытается найти защиту от кредиторов, реструктуризировать свой бизнес и выжить. Как говорится в заявлении перевозчика, он решил подать заявку на прохождение проверки на банкротство в Ирландии, где находятся его авиационные активы. Данная экспертиза позволяет компаниям добиваться защиты от кредиторов в суде на срок до 100 дней и является примерным эквивалентом банкротства по главе 11 в США, которая не даёт кредиторам растащить активы банкротящейся компании.

«Цель этого процесса - уменьшить задолженность, оптимизировать флот и привлечь новый капитал», - заявила Norwegian Air. Ожидается, что этот процесс займет до пяти месяцев, добавили в компании. Её гендиректор Якоб Шрам пока оптимистично заявил: «Наша цель - найти решения с нашими заинтересованными сторонами, которые позволят нам стать финансово более сильной и безопасной авиакомпанией».

При этом также Norwegian Air заявила, что продолжит эксплуатацию своей маршрутной сети, которая серьезно ограничена из-за коронавируса. В третьем квартале авиакомпания перевезла всего 1 миллион пассажиров по сравнению с 10.5 миллионами за аналогичный период прошлого года. При этом акции перевозчика будут торговаться в обычном режиме на фондовой бирже Осло. Кстати, в этом году акции потеряли более 98% своей стоимости.

Ежеквартальный операционный убыток авиакомпании составил 2.8 миллиарда крон (310 миллионов долларов), в то время как денежные средства и их эквиваленты сократились до 3.4 миллиарда крон (376 миллионов долларов) в конце сентября. При этом на прошлой неделе перевозчик предупредил, что ему потребуются дополнительные денежные средства, чтобы продолжить работу в первом квартале следующего года и далее. В мае лоукостер еще получил обеспеченный государством заем в размере 3 миллиардов норвежских крон (288.7 миллиона долларов), но правительство страны исключило предоставление дополнительной финансовой помощи и повторило свое решение на данный момент.

Так, в заявлении норвежского правительства говорится, что хотя оно и пытается облегчить катастрофическую экономическую ситуацию для авиаотрасли – например, освободив авиакомпании от налогов, профинансировав минимальное транспортное обслуживание, поддержав негосударственные аэропорты и и дав ссуды до 6 миллиардов крон, однако спасать Norwegian Air не планирует. «Использование средств налогоплательщиков для отдельных авиакомпаний больше не оправдано. Такая поддержка может исказить конкуренцию», - заявила министр торговли и промышленности Иселин Нюбо.

НАША СПРАВКА: Norwegian Air - лоукостер норвежского происхождения, который базируется в Форнебю, пригороде Осло. Авиакомпания считается третьим по размеру лоукостером в Европе после Ryanair и EasyJet. До коронавируса маршрутная сеть Norwegian включала в себя 331 маршрут по 120 направлениям в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Именно полное закрытие трансатлантических перелётов из-за пандемии коронавируса, на которые Norwegian Air делала основные ставки в своей бизнес-модели, сильнее всего подкосило авиакомпанию.
you
Site Admin
 
Сообщения: 25080
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Пт ноя 27, 2020 9:17 am

Первая авиакомпания заявила, что будет возить только привитых от коронавируса туристов

Сегодня произошел первый авиационный каминг-аут по будущей сегрегации пассажиров: австралийская авиакомпания Qantas заявила о том, что будет допускать на международные рейсы только пассажиров, у которых есть прививка против Covid-19. Естественно, речь идёт о будущем - когда прививки от коронавируса появятся в общем доступе. Всех остальных пассажиров, даже имеющих антитела к коронавирусу, не говоря уже о просто здоровых и не болеющих Covid-19 - пускать на рейсы этого перевозчика не будут.

Как заявил в интервью австралийской новостной программе A Current Affair гендиректор Qantas Алан Джойс, авиакомпания потребует, чтобы путешественники, путешествующие международными рейсами, обязательно прошли вакцинацию от коронавируса, как только вакцина будет готова и выпущена для широкого использования. «Для приезжающих иностранных туристов и людей, покидающих страну, мы считаем вакцинацию необходимостью», - заявил он.

Qantas планирует закрепить это решение в своих правилах и условиях. В них прямо предполагается внести поправки, в которых говорится, что международные путешественники должны пройти вакцинацию, прежде чем они смогут сесть на самолет Qantas. «Другие авиакомпании, вероятно, введут аналогичные требования, как только регулирующие органы по всему миру одобрит вакцину», - также заявил Джойс. Он предположил, что туристу может быть предоставлен цифровой «паспорт вакцинации», в котором будет указано не только то, что турист привит, но и «какую вакцину они получили и является ли она приемлемой для страны, куда турист путешествует». «Чтобы это произошло, потребуется много логистики, много технологий, но пока мы говорим, авиакомпании и правительства работают над этим», - также заявил Джойс.

На данный момент на той или иной стадии проверки находятся четыре импортных вакцины – это Oxford, Pfizer, Moderna и AstraZeneca. А пока перелеты из «сторонних» государств в Австралию запрещены.

Отметим, что такая сегрегация пассажиров по наличию прививки наверняка столкнётся с общественным противодействием - люди, не желающие прививаться, начнут покупать липовые справки и сертификаты о прививки, а сама авиакомпания, вероятна, будет завалена судебными исками несогласных с такой сегрегацией.
you
Site Admin
 
Сообщения: 25080
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Вт дек 01, 2020 7:34 am

Авиакомпании выстраиваются в очередь на банкротство

Процессы защиты от банкротства начнут большинство авиакомпаний в Латинской Америке. Такой прогноз озвучила Международная ассоциация авиаперевозок (IATA). На данный момент в США заявки на реорганизацию по главе 11 подали уже три авиакомпании. Однако по-факту банкротами являются большинство авиакомпаний, и пока лишь пытаются избежать серьезных последствий и претензий кредиторов.

IATA озвучила этот прогноз, обновив и так мрачный сценарий для коммерческих авиакомпаний на 2020 год: прогноз убытков авиаотрасли повышен в полтора раза с $84.3 млрд до $118.5 млрд только за уходящий 2020 год, но и в будущем году перспективы радужнее не становятся - авиакомпании потеряют ещё как минимум 38.7 млрд долларов в 2021 году.

При этом IATA ожидает, что какое-то восстановление «светит» авиационной отрасли не ранее четвертого квартала 2021 года, причем восстановление не будет одинаковым во всех регионах мира. Причем если в развитых странах авиаперевозчики как-то «побарахтаются» с государственной помощью – хотя, если посмотреть на позицию Великобритании и Норвегии, то есть и по ним вопросы, то в той же Латинской Америке на банкротство выстроятся настоящие очереди. «В случае с Латинской Америкой мы видели крупные авиакомпании, которые раньше работали довольно хорошо, но обанкротились. Я думаю, мы, вероятно, увидим больше этого. Несмотря на то, что на некоторых рынках Латинской Америки наблюдается рост трафика, он идет очень медленно», - заявил Брайан Пирс, главный экономист IATA.
you
Site Admin
 
Сообщения: 25080
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Чт дек 03, 2020 9:25 am

За неоплаченный авиакомпаниям сверхнормативный багаж начали сажать в тюрьму

Оригинальный прецедент - два года тюрьмы за провоз сверхнормативного багажа из турпоездки – был зафиксирован в Таиланде. Впрочем, отметим, что дело осложнялось другими факторами – прежде всего коррупционными - например, злоупотреблением властью и служебным положением.

Обвиняемым в данном деле стал бывший председатель тайского нацперевозчика Thai Airways Уоллоп Бхукканасут, который и был приговорен к 2 годам тюремного заключения за то, что не только не оплатил 300 кг сверхнормативного багажа, но и злоупотребил своими полномочиями в качестве председателя авиакомпании, приказав персоналу перевозчика изменить вес багажа в системе, чтобы он мог отказаться от уплаты сборов за сверхнормативный багаж.

Случилось это более десяти лет назад, когда Уоллоп и его жена совершили поездку в Японию в ноябре 2009 года. На обратном рейсе из международного аэропорта Нарита в Японии в аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке Уоллоп как раз и воспользовался своим положением председателя Thai Airways, чтобы погрузить ненормативный багаж – вес которого, кстати, составил более 300 килограммов – на самолет без оплаты.

Расследование началось уже через несколько месяцев – еще в начале 2010 года. Тогда Уоллопу было приказано оплатить сверхнормативный багаж, и он ушел со своего поста исполнительного председателя авиакомпании. Далее Национальная комиссия по борьбе с коррупцией Таиланда (NACC) возбудила уголовное дело за нарушение статьи 11 Закона о преступлениях, совершаемых должностными лицами государственных организаций или агентств. NACC также обвинил Уоллопа в получении подарков от частной японской фирмы, в том числе говядины Кобе и дорогих фруктов на общую сумму более 3000 бат.

В итоге суд приговорил Валлопа к 2 годам лишения свободы без отсрочки исполнения. Интересно, в России аналогичные злоупотребления со стороны топ-менеджеров авиакомпаний возможны?
you
Site Admin
 
Сообщения: 25080
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Пт дек 11, 2020 9:11 am

Телеграмма Росавиация вызвала переполох на туристическом рынке

Вчера Росавиация направила в российские авиакомпании телеграмму, в которой предостерегала от перевозки граждан за пределы России на нерегулярных грузопассажирских рейсах и продажи билетов на эти рейсы в рамках турпакетов.

Как говорится в телеграмме, право на выполнение нерегулярных грузопассажирских рейсов предоставлено авиакомпаниям для вывоза иностранных граждан с территории России и возврата российских граждан на родину. Перевозка граждан за пределы России не должна выполняться в рамках турпакетов и вообще в туристических целях. В случае выявления таких продаж разрешение на выполнение рейсов будет аннулировано.

Телеграмма вызвала на рынке переполох, тем более что «Победа» и «Уральские авиалинии» тут же сделали рассылку, в которой обозначили «проблемные» направления: Ларнака, Дубай, Гюмри, Берлин, Кёльн/Бонн. «Уральские авиалинии» попросила партнеров не продавать билеты на ее рейсы в составе турпакетов, а «Победа» заявила, что проведет вынужденный возврат билетов, проданных на соответствующие рейсы. Турагентов особенно взволновал Дубай, куда активно продаются туры, в том числе на Новый год.

Как пояснил RATA-news генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов, запрет Росавиации не касается перевозки туристов регулярными рейсами на официально открытых направлениях.

«Ключевые слова в телеграмме – «нерегулярных грузопассажирских рейсов». Это касается компаний «Уральские авиалинии», «Победа» и еще нескольких, которые получили разрешения на выполнение вывозных рейсов. Они не имеют право везти в соответствующие страны туристов. Однако билеты на такие рейсы есть в открытой продаже плюс эти авиакомпании предложили туроператорам продавать туры на базе этой перевозки. И некоторые турфирмы на это клюнули. В итоге перевозка из России, например, в Дубай, превысила квоту, о которой есть договоренность между двумя странами», – рассказал г-н Арутюнов.

Две авиакомпании – Emirates и «Аэрофлот» – получили разрешение на регулярные рейсы между Москвой и Дубаем, по семь в неделю на каждого. И туроператоры имеют право продавать пакеты с этой перевозкой, запрет Росавиации их не коснется. А вот компаниям, продавшим туры с перелетом на вывозных рейсах, придется искать им замену.

Другие упомянутые направления – Германия, Кипр, Армения – границы для российских туристов не открывали. Перевозка туристов туда не обсуждается. Рейсами пользуются граждане, которые летят с нетуристическими целями.
you
Site Admin
 
Сообщения: 25080
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Пн дек 14, 2020 8:50 am

Шри-Ланка возобновляет международное авиасообщение с 26 декабря 2020 года — авиационные власти.
Вложения
61793_1.jpg
61793_1.jpg (22.25 КБ) Просмотров: 627
you
Site Admin
 
Сообщения: 25080
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Вс дек 20, 2020 10:30 am

"Победа" запустила беспосадочные рейсы для любителей "летать ради полета"

Лоукостер "Победа" занялся "полетами в никуда" и запланировал два специальных рейса по маршруту Москва - Москва. "Есть авиапутешественники, которые готовы летать ради полета: им это доставляет удовольствие, как и нам", - сообщил РИА "Новости" представитель компании, объяснив, что таким образом "Победа" решила поддержать "общемировой тренд".

Билеты на первый рейс 19 декабря были полностью выкуплены за восемь минут, на второй (20 декабря) - за шесть. Самолетом управляет пилот Алексей Кочемасов, известный в соцсетях как Летчик Лёха. Он в течение полутора часов проведет авторскую экскурсию над городами Золотого Кольца.

"На нашем рейсе мы гарантируем вам доброе и внимательное отношение к вам экипажа, при хорошей видимости - обзорные комментарии, если вдруг будет облачно, то чистое небо и солнце над облаками будет целиком и полностью принадлежать нам", - сообщил в своем Instagram Кочемасов.

Полет будет проходить над городами Углич, Ярославль, Кострома, Гусь-Хрустальный. Все пассажиры на борту должны быть строго в масках. Участников необычного рейса ждут конкурсы с призами и возможность сфотографироваться с экипажем. По словам представителя "Победы", в других городах тоже хотят организовать подобные полеты. Летом подобные беспосадочные рейсы совершали авиакомпании Тайваня, летавшие над островом и соседними странами.
you
Site Admin
 
Сообщения: 25080
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Re: НОВОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ и АВИАБИЛЕТОВ

Сообщение you » Сб янв 09, 2021 4:20 am

ЖДЕМ ОТКРЫТИЕ ИНДИИ!!!
Шри-Ланка официально открывает аэропорты и впускает иностранных туристов


С 21 января Шри-Ланка официально открывает свои аэропорты для коммерческих пассажирских перевозок и туристов. Об этом заявил министр туризма Прасанна Ранатунга. По его словам, он рассчитывает, что «все формальности в аэропорту вернутся в полную норму к 23 января».

«Около трех миллионов человек на Шри-Ланка прямо или косвенно зависят от индустрии туризма, и они стали беспомощными из-за эпидемической ситуации COVID-19», - добавил министр туризма. Именно поэтому правительство решило вновь открыть все аэропорты Шри-Ланка для восстановления туристической индустрии.

При этом, по предварительным прогнозам, в этом году на Шри-Ланке ждут 1.5 миллиона туристов. Если, конечно, открытие страны пройдет без проблем. Конечно, без «внедрения надлежащих рекомендаций по охране здоровья и безопасности COVID-19» туриндустрия теперь не обойдётся.

Министр рассказал, что все прибывающие туристы будут проходить тесты ПЦР, при этом минимальный срок пребывания на Шри-Ланка составит 14 дней, в течение которых туристы будут жить в заранее определенных туристических зонах - по выбору в одном из 131 сертифицированном отеле. «Будь то групповые туристы или индивидуальные путешественники, всем будет разрешено передвигаться только по коридорам и при отрицательных результатах теста PCR», - добавил он.

Как отметил г-н Ранатунга, несколько ведущих авиакомпаний из различных стран уже выразили свою заинтересованность в возвращении на Шри-Ланку. «До COVID на Шри-Ланку регулярно летало около 28 авиакомпаний, и те ключевые перевозчики, которые помогли нам репатриировать ланкийцев, застрявших за границей, скоро уже возобновят работу. Но на самом деле, есть несколько новых авиакомпаний, желающих начать летать на Шри-Ланку», - добавил Ранатунга.

Правительство также определило 14 туристических ланкийских достопримечательностей, предназначенных исключительно для посещения туристами в рамках контролируемых коридоров. К ним относятся: Храм Священного Зуба в Канди, Лесной заповедник Синхараджа, Национальный парк Яла, Сафари в национальном парке Удавалаве, Эт-Атуру Севана, Национальный парк Каудулла, Наблюдение за китами Мириссы, Открытый зоопарк Пиннавала, Приют для слонов Пиннавала, Крепость Сигирия, Королевский пещерный храм Дамбулла Золотой храм, Королевский ботанический сад в Перадении, Лаксала Канди и ветви Пиннавела.

Также министр туризма отчитался об успехе пилотного проекта по разрешению 2 тысячам украинских туристов посетить Шри-Ланку. Именно успех этого эксперимента и побудил правительство открыть страну для других иностранных туристов. Напомним, что в числе предполагаемых «тестовых» туристов были и россияне, но их посещение в конце декабря сорвалось.


Как добавила председатель по туризму Шри-Ланки Кимарли Фернандо, из 131 гостиницы, сертифицированной как «ковидобезопасная», около 47 отеля выразили заинтересованность в том, чтобы стать гостиницами уровня 1, в которые местные жители не допускаются. Также она добавила, что у туристов будет выбор – в «карантинном» списке представлен 131 отель со всей страны, включая отели от одной до пяти звезд, туристические отели, дома для проживания, гостевые дома, бутик-отели, бутик-виллы, бунгало и кемпинги.
you
Site Admin
 
Сообщения: 25080
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 4:33 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости для путешественников в Индию

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]